Погода: 15 °C
26.0814...18переменная облачность, небольшие дожди
27.0815...20пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Возможен ли собственный качественный автопром?

  • В ответ на: я правильно понимаю у вас производство?

    ну по крайней мере раньше работали на нем.
    А правильно я понимаю - Вы не работали никогда на производстве?

    В ответ на: Скажите пожалуйста"капиталисты" такие идиоты?
    если вкладываются в ФОТ и набирают квалифицированные кадры,
    имея ЗП выше среднего. или есть в этом смысл :миг:
    Вы квалификацию с ответственностью не путайте. Человек, работающий на авиазаводе должен отличать элерон от лонжерона, это Вы легко проверите на собеседовании. Но вот как Вы проверите уровень ответственности?

    Процесс должен быть построен так, что если человек должен каждое утро проверять элерон на прочность под давлением, то если он это не сделает, это сразу же вылезет, максимум в течении дня, а не когда спутник "не взлетит". И если он это периодически не делает из-за того что у него не хватает ответственности, то ему добавят уголовной :ха-ха!: .

    Уроки налоговой схемотехники

  • я не работал на производстве. и никогда этого не скрывал.
    уровень ответственности к жизни/работе достаточно легко
    вычислить тестами и собеседованием.

    попутно напрашивается ответ наемом/разработкой
    мотивации для сотрудников вы не занимались :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: вычислить тестами и собеседованием.
    Ну-ка, ну-ка... Покажите как мне пример теста, который вычисляет мегаответственного человека. Который даже если у него бабушка умерла и вечером на похороны идти все равно внимательно просмотрит отчет из 800 цифр и сравнит в референтными значениями.
    А ведь пропуска одной цифры достаточно чтобы спутник "не взлетел".

    В ответ на: попутно напрашивается ответ наемом/разработкой
    мотивации для сотрудников вы не занимались :миг:
    Про наем и разработку мотивации для снабженцев я Вам могу часовые лекции читать . Общей мотивацией (как и демотивацией) плотно занимаюсь сейчас, есть конкретные цели на этот год по данной теме, в конце года похвастаюсь. Сейчас могу сказать, что я поставил на первое место процесс, а мотивирующие и демотивирующие показатели выставляются только в контрольных точках процесса.

    Технологиями найма не владею практически совсем, но мое мнение: знания, навыки и умения Вы сможете достоверно распознать при приеме, а все остальное (типа психологического портрета) никогда не даст Вам 100% точности. А значит на результаты этих тестов нельзя полагаться.

    Уроки налоговой схемотехники

  • Евгений, вы точно на мой пост ответили или со своими страхами и химерами диалог вели?

    с чего ради я вам что-то должен объяснять, вы уже не просто взрослый - вы уже прилично пожилой, чтобы самому себе всё заяснить, тем более начинающий коуч, потренируйтесь))))

  • В ответ на: я не работал на производстве. и никогда этого не скрывал.
    уровень ответственности к жизни/работе достаточно легко
    вычислить тестами и собеседованием.
    та ну. расскажите тогда, отчего спутники падают, например?

  • одна из официальных версий.

    а объясняется просто,
    один-два случая это возможно случайность,
    6 это уже преступная халатность или запланированное происшествие...
    напомню 5 из 6 случаев не были застрахованы.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: одна из официальных версий.
    переведу с русского на русский "одну из официальных версий". подшипник, забитый кувалдой. отчего забитый? почему кувалдой? прореките уже, как опытный практик!

  • для тех кто на бронепоезде
    перевод с русского на русский
    если совсем по простому

    сделано действие которое точно приводит к катастрофе...
    и заметьте, крайнего не будет :dnknow:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • улыбнул тоже свежий обзор с производства:



    цитата:
    "Подсобранная заранее панель приборов…
    ставится вручную, двумя крепкими работниками.
    перспективе на Иж-Авто планируют делать это специальными манипуляторами, как на том же ВАЗе. Манипуляторы уже куплены и смонтированы в нужных местах конвейера, но работники пока их не освоили."

    считай, "ручная сборка", как у самых виповых машин! :безум: чего удивляться, тут наверняка и саботажа никакого не надо, даже при всем желании работников, что у них будет постоянный шанс, что она будет кривовато вставлена уставшими от напряжения руками в условиях конвеера, чего не видно на глаз, но впоследствии будет скрипеть при эксплуатации, портя впечатление от покупки! :хехе:

  • по возможности (когда в дороге) стараюсь слушать передачу "полный контакт"
    импонирует ее создатель, часто поднимает интересные темы
    вчера выступал "эксперт" к сожалению имени не знаю,
    он достаточно подробно объяснил "зависимость"
    нашей немногочисленной промышленности от западных технологий.
    если сгущаются краски, мы будем отброщены чуть ли не в пещерный век.
    а такой поворот событий вполне возможен
    т.к. политика америки это политика "задавить" конкурента.
    чья "выпеченная грудь" является ооочень раздражающим фактором.

    турбины, двигатели, станки и многое другое без чего не будет
    конкурентного производства...

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: для тех кто на бронепоезде
    перевод с русского на русский
    если совсем по простому
    Я просил назвать причину, а не вывесить портянку из сети. Почему подшипник забит кувалдой?

  • А он не это имел ввиду ©

  • В ответ на: без чего не будет конкурентного производства...
    Эх, сегодня такое время, что хорошо бы спрашивать всех экспертов звучащих из СМИ, дескать "какого вы роду племени, в каких партиях состоите, имеете ли двойное гражданство, бывали ли за граничкой, не бывали ли завербованы агентами тех или иных государств?" и т.д. :biggrin:

    вообще по любой экономической логике, если Россия перестанет покупать "западное", то начнет массово покупать "азиатское", которое раз в 10 дешевле (электроника и т.д. начиная с элементарных резисторов-транзисторов), "свято место пусто не бывает", и совершенно не факт, что нам вдруг станет всем хуже, так как мы мир итак давно потребляет азиатское только под западными брендами, соответственно, себестоимость российского производства тоже существенно снизиться и шансы быть конкурентноспособными все таки есть, учитывая мир "быстрой моды", когда "товары, сделанные на века" людям уже не нужны, да пусть российские товары не будут конкурировать в прямую с какими-то "западными" лидерами категорий, но будут конкурировать на мировом рынке создавая свои новые категории и ниши и цены! :хехе:

    и второй аспект: исходя из так называемой "мировой специализации стран",
    кто России мешает стать конкуретной в новых отраслях, в том, о чем она забыла или перестала развивать из-за вытесняющего импорта, но учитывая удачные условия, может стать мировым лидером (опять же агрокультуры, высаженные на полях необъятной Родины, животноводство, переработка и т.д., причем именно натурального (на что сейчас возрастающая мода), а не генномодифицированного), используя то, что есть, что грубо говоря "валятся под ногами" ! :хехе:

    вывод: санкциями промышленность России сделают только лучше, уже идет рост, а будет еще! :хехе:

    p.s. плюс не забываем, что люди не роботы, не станки, увеличение уровня национального самосознания уже налицо, рост патриотизма на фоне всего этого явного сброса масок и оголения личины гневного "оскала капитализма", все это тоже отличные мотиваторы на созидание новых производств и подвигов на "обычной" работе! :хехе:

  • В ответ на: А он не это имел ввиду ©
    О май гаш! Хав софистикейтед! Реал факин грейт!

  • Господа переводчики, только не ругайтесь...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • причину писал выше.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Как тонко. Причиной нарушения технологии монтажа подшипника являлся некий "саботаж". Кто бы мог подумать. А как же устранить сию "причину"? Неужто перелистыванием уголовного кодекса?

  • В ответ на: причину писал выше.
    Видимо Евгений имеет ввиду тотальную безответственность. Правда мне непонятно, то ли на заводах, производящих спутники не знают что существуют тесты, легко позволяющие вычислить безответственного человека и не брать его на работу, то ли все кандидаты на российском рынке труда в одночасье стали безответственными и даже тесты уже помочь не могут. :dnknow:

    К сожалению, сам Евгений куда-то слился и видимо я так и не получу ответ, какой же из вариантов правильный :хммм:

    Уроки налоговой схемотехники

  • Попробую стиль дискуссии "портянка на портянку". Например——> http://lenta.ru/news/2014/05/30/sukhoi/
    Авось Евгению поможет узнать, что он имел ввиду.

  • В ответ на: К сожалению, сам Евгений куда-то слился и видимо я так и не получу ответ, какой же из вариантов правильный
    Ну куда же Вы так спешите?? Сейчас, Евгений у жены уточнит и все Вам объяснит.
    А сейчас пока можем попредсказывать его фразы. Начинаться будет с: "На самом деле все просто".

  • В ответ на: Начинаться будет с: "На самом деле все просто".
    Ну да, ну да...

    А дальше так: "Я лишь даю посыл. Часто под определенным градусом. Разжевывать не вижу смысла, так как никому здесь ничем не обязан" :ха-ха!:

    Ну давайте, Евгений! Удивите уже нас, ответьте на вопрос конструктивно, аргументированно и по сути.

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: Попробую стиль дискуссии "портянка на портянку". Например——> http://lenta.ru/news/2014/05/30/sukhoi/
    Авось Евгению поможет узнать, что он имел ввиду.
    у меня 2 варианта:
    1) в руководстве сидят идиоты.
    2) продажа/слив технологий, под благовидным предлогом.

    p.s. в п.1 не верю :спок:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • ну вот вы, Евгений, НЕ идиот - решите задачку с двумя известными: нужно укомплектовать коллектив завода в КнаА, на глобусе России найдете, спецами, которых и в Москве по московским ценам нет днем с огнем, при этом не выйти за бюджет ибо деньги по госзаказу считанные и это если там откат был не 40% как принято было в оборонке в ранешное время, хочется верить, что эту напасть победили

    по-мне так проще новых родить и воспитать, чем найти и заманить, но тандем ждать не сможет так долго - еще таблетки бессмертия не придумали

  • Я стесняюсь спросить. Может, кто слышал про такую штуку, называется "производственная традиция"? Вот где ее купить, найти и воспитать? Как ее потерять, мы уже выяснили практическим путем. Ходит ли курочка обратно, вот вопрос? И сколько это будет стоить времени и денег?

  • Обычно действует закон:
    чем больше денег , тем меньше времени.
    К производственной (да и любой другой традиции) это применимо.

  • Переведите на русский язык, пожалуйста. Если я правильно понял, вы предлагаете купить производственную традицию за деньги? Где эта лавка, что продает? Какие у них предложения?

  • :secret: тут всё, как в футболе: носители традиций — люди, если нет собственных традиций или они не так эффективны, то надо покупать людей! (специалистов)

    ну и что, что игрок воспитывался в чужих итальянских или бразильских дворах и не в наших детско-юношеских спрортивных школах, поле ведь все равно очерчено (ниши, рынок) и правила игры тоже (технологии успеха)

    про то примерно и пишет wiza, если много денег — купили людей, а значит, купили и традиции! мало денег — формируете свои, ищете внематериальные мотивы создавамой команды! :хехе:


    p.s. ну как пример, Стив Мартин новый главный дизайнер АвтоВАЗа, да, наверняка англичанин сталкиваясь с нашей "производственной традицией" (с инженерами и т.д.) испытывает определенные трудности, но ведь радикально обещают поменять как вид машин, так и выйти в новые сегменты, типа кросс-оверов обещаемых, новых "X-форм" и т.д. и т.п. и вообще сам факт его привлечения уже о многом говорит про прозорливость топ-менеджеров :хехе:

  • Татата. За что я люблю манагеров по торговле маринованными огурчиками. Оне полагают, что деньги решают. Ага, щяс.

    Был презанятный эпизод с гражданином Шойгу, тогда министром МЧС. То ли чего горело на Востоке, то ли затопило. Ну и докладывают ему. Дескать, раньше самолеты стояли в ангарах без топлива, но сегодня все изменилось! Деньги на топливо перечислены! Успех! На что Шойгу вопрошает, мол, почему самолеты не заправлены? Те в ответ, на востоке у нас производителей авиационного керосина нет! Пока привезут, то да се. А тот Шойгу и вдругорядь вопрошает. Так у вас деньги же перечислены! Так заправьте самолет деньгами!

    Для тех, кто в танке. Заправьте Комсомольский авиазавод деньгами. Да так, чтобы появилась производственная традиция и подшипники чтобы кувалдой не забивали. Соскучитесь деньгами заправлять. Не вы первые, не вы последние. Дорогие мои манагеры по торговле маринованными огурчиками.

  • конечная цель-то какая у производства? :безум:

    быть "производством ради производства" или "процессом ради процесса" и зубами держаться за производственные традции или статус их наличия, ну чтоб были! :безум:

    или таки выпускать продукты восстребованны рынком и зарабатывать деньги, ключевое слово здесь именно "восстребованные" рынком!

    соответственно, Вы уж звиняйте нас циничных "манагеров по торговле маринованными огурчиками" и уж пожалуйста не путайте юношеский максимализм со стратегическим менеджментом, но если у нас не будет чем заправить самолеты в данной местности, мы будем заправлять их не деньгами, а грубо говоря КУПИМ ДРУГИЕ САМОЛЕТЫ под то топливо, которое актуально и которого навалом в данном регионе, вместо того, чтобы СОДЕРЖАТЬ ШТАТ БЕЗДЕЛЬНИКОВ, НЕСПОСОБНЫЙ РАЗРАБАТЫВАТЬ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ РЫНКА, но держаться за морально устаревшие самолеты, людей, станки, технологии, традиции нужное подчеркнуть! :безум:


    p.s. ну опять же, пример АвтоВАЗа: этот специалист работал до этого над дизайном Мэрса и на Вольво, впитал их "производственную традицию", покурая его, АвтоВАЗ грубо говоря покупает шансы на то, чтобы вписаться в мировые тренды, обрести своё лицо и с 2015 года стать актуальными, восстребованными на рынке!

  • Купите самолет на дизтопливе. Или нарисуйте в фотошопе. Как вам угодно.

  • В ответ на: Купите самолет на дизтопливе. Или нарисуйте в фотошопе. Как вам угодно.
    ну спасибо так спасибо! :biggrin:

    Это ведь в определенной степени и незрелость оценщиков, которые критикуют сегодня АвтоВАЗ, а попробуйте принципиально поменять такую махину, несколько лет уже работает новый дизайнер, любые изменения дизайна завязаны на процессы производства и первые результаты будут тоже только через несколько лет, а результаты эффективного управление всей новой линейкой продукции, которые позволят сказать, что ставка топ-менеджмента была фартовой ...еще через несколько лет, но это отнюдь не означает, что нельзя КУПИТЬ и ПОМЕНЯТЬ "производственную традицию", перезагрузить так сказать махину!

    Так и любые НСКие заводы из наследия оборонки и т.д. и т.п., сегодняшние их банкроства это ведь факторы возникшие не сегодня и даже не вчера, это стратегические просчеты менеджмента 10-15-20 летней давности, ибо никакое "future" (будущее) не возникает из "сегодня", всё имеет свои корни в "прошлом", дающие свои ростки в те или иные стороны! :eek:

    Но кто у нас из форумных оценщиков способен мыслить такими критериями и хронометражами и наблюдать те или иные вероятностные факторы, именно поэтому и говорим, дескать, где же производственная традиция, да как её вернуть, не задавая главный вопрос — а нужна ли нам та производственная традиция, если она не делала наше производство эффективным, не позволяло быть лидером на локальном или мировом рынке и не прикупить ли нам новую, производственную традицию, хорошую, блестященькую, переливающуюся, пьянящую порочным вкусом успеха! :biggrin:

  • На вертикальных рынках не бывает лидеров. Ровно также, как не бывает оптовой торговли бетоном. Снова попутали с маринованными огурчиками. Пишите ещё.

  • В ответ на: Форд совершил экономический подвиг, вольксваген совершил примерно то же. А в России это возможно?
    да, но!
    первое: ужесточить трудовой кодекс с целью повышения эксплуатации трудящихся
    ужесточить ГК РФ с целью защиты продавца, кредиторов
    поставить варягов в руководстве автозаводов, а не сынков и снох

    в директора автоваза стреляли неизвестные, когда он хотел отменить рекламу.. или нет... отменить "классику"

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: На вертикальных рынках не бывает лидеров. Ровно также, как не бывает оптовой торговли бетоном. Пишите ещё.
    Напишу, мне не жалко! :хехе:

    ээээ то есть Вы сейчас одним росчерком пера перечеркнули всю "гонку вооружений" ? :eek:

    как не бывает лидеров-то, если рынок оружия, взять за пример вертикального (так как несколько игроков задают тон на мировой арене боевых действий, а конечный продукт каждого завязан на работу кучи смежников-подрядчиков) то в каждой нише в те или иные временные промежутки были и есть свои лидеры, Калашников таки обходил М16, конкретные модели СУ от Сухого превосходили конкретные модели "F-..." от Lockheed Martin-а и т.д. и т.п.

    а утверждение про бетон точно вызовет инфаркт у строителей :biggrin: "мы оказывается розница, кто же тогда опт?", — скажут они, перечисляя очередные миллионы на растворо-бетонные узлы или инвестируя в их открытие сами! :biggrin:

  • Да , Вы совершенно правы-чем больше денег Вы вложите в процесс формирования "производственной традиции" , те короче будет время её формирования.
    Из менеджмента - и материальное и нематериальное поощрение стоит денег.
    Где лавка?
    В голове у менеджера.
    Чем больше опыта, тем искуснее и лучше товар в этой лавке.

  • В ответ на: Для тех, кто в танке. Заправьте Комсомольский авиазавод деньгами. Да так, чтобы появилась производственная традиция и подшипники чтобы кувалдой не забивали. Соскучитесь деньгами заправлять. Не вы первые, не вы последние. Дорогие мои манагеры по торговле маринованными огурчиками.
    есть одна проблема.
    для производственного коммерческого предприятия
    не существует проблем с кадрами, НЕрешаемых.
    для государственного учреждения, где главное освоить бюджет
    а не заработать и быть конкурентоспособными.

    разный подход.
    в этом дело.
    почему то нефтяные и тп крупные корпорации занимаются воспитанием/взращиванием кадров
    а государство думает об этом в последнюю очередь...

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: да, но!
    первое: ужесточить трудовой кодекс с целью повышения эксплуатации трудящихся
    ужесточить ГК РФ с целью защиты продавца, кредиторов
    поставить варягов в руководстве автозаводов, а не сынков и снох
    да кто его придерживается ТК ? только где все бело=единицы.
    не смешите.
    предприятиям нужно зарабатывать, в том числе снижая издержки.
    когда дело касается общей рабочей "серой/НЕквалифицированной" массы,
    то достаточно просто снизить расходы.

    пример
    в одном из подразделений компании
    линейный/рабочий персонал (при среднем окладе на рынке)
    имел норму 198 ч/в месяц, в пиковые месяцы переработка (свыше 198)
    была и по 50-70 часов.
    и достигалось все просто.
    с Людьми считались=слушали/слышали их,
    продолжая гнуть свою линию :спок:
    они чувствовали себя нужными и ценными кадрами,
    получая НЕбольшие "плюшки".
    обычная психология в действии,
    т.к. высоким ФОТ проблемы НЕ решаются.
    только жесткое сочетание "рамок/кнута" и немного "пряника".
    и мяяягко постелить :secret:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: для производственного коммерческого предприятия
    не существует проблем с кадрами, НЕрешаемых.
    для государственного учреждения, где главное освоить бюджет
    а не заработать и быть конкурентоспособными.
    :appl:

    Ну наконец то, Евгений!!! Все-таки, дело не в тотальной безответственности населения? И тесты хоть и частично, но могут помочь, хотя бы коммерческим предприятиям?

    Уроки налоговой схемотехники

  • а где я делал акцент на этом?

    НЕрешаемых проблем в бизнесе вообще не бывает,
    все зависит от 3 факторов:

    1) цена решения проблемы/вопроса
    2) время
    3) имеющиеся "рычаги/полномочия"

    p.s. уже много раз писал,
    когда многое зависит от "шестеренки/человека"
    задаешь себе вопрос:
    "Чтобы я сделал если бы этот человек умер?"
    и все. решение сразу находится.
    да бывают сложно заменимые "детали" механизма компании,
    но НЕзаменимых не бывает.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: а где я делал акцент на этом?
    ...
    но НЕзаменимых не бывает.
    Когда писали про своего дальнего знакомого, работающего на НАЗ им. Чкалова. Создалось стойкое впечатление, что вот он уйдет и все, самолеты летать перестанут...

    Или Вы опять не это имели ввиду?

    Уроки налоговой схемотехники

    Исправлено пользователем kir_sf (02.06.14 10:39)

  • говоря про безответственность я имел ввиду
    как управленцев, так и работников, в особенности про подход.
    да и статус несколько поменялся,
    раньше это был завод №1...теперь один из филиалов сухого :dnknow:

    p.s. подпись зачетная :respect:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • И что же там за особенный "подход"? Который вы имели ввиду, но не изволили описать рациональным способом. Напишите уже, окажите божескую милость. Каждая ваша мысль, которую вы имели ввиду, очень важна для всего человечества.

  • В ответ на: первое: ужесточить трудовой кодекс с целью повышения эксплуатации трудящихся
    ужесточить ГК РФ с целью защиты продавца, кредиторов
    поставить варягов в руководстве автозаводов, а не сынков и снох
    Да уж .. Скорее нет , чем да ... :хммм:

  • Евгений , Вас троллят .. ))

  • В ответ на: Купите самолет на дизтопливе. Или нарисуйте в фотошопе. Как вам угодно.
    Скоро будет запросто ..

  • Это "скоро" 50 лет уже длится. Не очень свежая история.

  • Вам писят лет,вы о чом ваще? Вы чо то в этом понимаете?? ))

  • Даже поржать интересно, где ваше понимание начинается и где оно заканчивается... Продолжайте , ...продолжайте ...

  • А Вам тема то , чо ? Грустной кажется?

  • Да нет, грусть на меня навевает наш углеводородный режим в Кремле

    Уроки налоговой схемотехники

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: