НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Китайская выставка "Green Building China 2013" - насколько актуально?

  • Так это и есть альтернативные виды транспорта:
    1. Бюджетные авиалинии (о которых все говорят, но которые в России не проканывают по той простой причине, что даже на взятках и откатах стоимость авиабилета дешевой не получится :biggrin: ; но де-факто, по качеству оказываемых услуг, часть российских перевозчиков давно уже лоукостят "по самое нибалуй". Даже Аэрофлот за право вытянуть ноги в экономичном классе берет деньги, хотя по стандартам полета более трех часов расстояние между креслами полюбасу должно быть таково, что и у жирафа шея поместится).
    2. Регулярка.
    3. Деловая авиация.

    И у каждой альтернативы свой потребитель. Если отодвинуть в сторону обсуждаемый вопрос, то все легко придут к консенсусу о том, что есть закон Мерфи, который гласит: То, что способно сломаться, обязательно сломается. Именно поэтому, исходя из свойств, характеристик и удобства эксплуатации, мы и ориентируемся о цене и качестве продукта. Но вернемся к авиационному транспорту и... поставь корыто с крыльями, напиши на корыте "скидка 99 % плюс пятимильный бонус, если сможете пролететь одну милю" - и тотчас же очередь желающих, п.ч. не важно, как добраться. А от "неважно как" до "вообще никак" - совсем уж рядышком, и переход из одной субстанции в другую, лишь дело случая.

    Жизнь человека стандартизирована и отхрономизирована. Для категории "неважно как" и существуют лоукостеры, которых в России нет. Но лоукостеры то и предназначены для той категории людей, которая прибегает к услугам по части авиаперелетов не чаще одного раза в год.
    Для категории людей, прибегающих к этой услугой от одного до трех раз в год и существует т.н. "регулярка" со своими стандартами среднестатистического пассажира определенного веса, определенной комплекции, определенных за него вкусов и предпочтений.
    А вот для делового человека, прибегающего к услуге чаще трех раз в год, и была внедрена бизнес (деловая) авиация с иными требованиями и стандартами, снижающими вероятность «правил неизбежности» и иные риски.

    Пользуешься услугой не в своем классе - увеличиваешь математическую вероятность "превратиться в крайнего". И сколько бы тебе не везло, математическая вероятность не оставляет никаких шансов. Неужели, эту простую вещь удалось выбить напрочь из сознания потребителя рекламными акциями? Ну, так тогда нужно при покупке авиабилета требовать выдачи не бонусов и миль, а Дось и Тайдов (рекламируемые стиральные порошки) - это ведь тоже круто и хорошо отрекламировано.:улыб:

    На высоте ваших желаний.

  • К слову сказать, если мы уж заговорили о культуре авиаперелетов и безопасности, то поставлю-ка я себя плюсик за разъяснительную работу...
    Показать скрытый текст
    28 июня экипаж самолета Airbus A321-200 авиакомпании «Аэрофлот», 2010 года выпуска, регистрационные знаки VQ-BHK выполнял рейс из Барнаула в Шереметьево/Москва. На борту находились 174 пассажира. При послеполетном осмотре в аэропорту Шереметьево на третьей секции предкрылка левого полукрыла была обнаружена вмятина с размерами более допустимых. Воздушное судно было отстранено от эксплуатации на время ремонта.

    29 июня 2013 года экипаж самолета Airbus A319-100 авиакомпании «Аэрофлот», 2007 года выпуска, регистрационные знаки VP-BUN, выполнял рейс из Zurich (Швейцария) в Шереметьево/Москва. Следуя по маршруту, экипаж сообщил об отказе указателя скорости и принял решение следовать до аэродрома назначения. Через 30 минут воздушное судно благополучно приземлилось на ВПП 07 левую аэропорта Шереметьево.

    1 июля 2013 года экипаж самолета Ил-96-300 авиакомпании «Аэрофлот», 1992 года выпуска, регистрационные знаки RA-96007, выполнял рейс из Antalya (Турция) в Шереметьево/Москва. На борту находились 282 пассажира. В процессе разбега в аэропорту Анталья при переводе РУД в положение 0,7 номинала обороты двигателя № 2 (ПС-90) остались в положении малого газа. Экипаж на высокой скорости (170 км/час) прекратил взлет с использованием реверса всех двигателей. При включении реверса силовой установки № 3 произошел кратковременный помпаж двигателя. Воздушное судно благополучно завершило пробег и возвратилось на стоянку. Самолет был отстранен от полета.

    3 июля 2013 года экипаж самолета Airbus A330-300 авиакомпании «Аэрофлот», 2012 года выпуска, регистрационные знаки VQ-BPK, выполнял рейс из Шереметьево/Москва в London/Heathrow (Великобритания). В процессе набора высоты после взлета с ВПП 25 на высоте около 300 м произошло попадание небольшой птицы в правое лобовое стекло. На стекле осталось пятно без повреждений. Экипаж продолжил полет до аэродрома назначения.
    Скрыть текст

    И так, практически, можно до бесконечности только по одной компании. И эта компания ничем не отличается от всех остальных. Российских, по крайней мере. П.ч. европейские мелькают реже. Не реже, чем российские компании, мелькают и американские. И это объяснимо - у американских компаний сетка маршрутов поболее, поэтому тоже постоянно что-то происходит. Но эту часть айсберга видят только авиационные специалисты. С рекламных плакатов компаний об этом не напишут.

    К слову сказать, авиаперевозчики (особенно - российские) очень не любят, когда мы публикуем эту информацию. Даже пытались судиться, но потом собственники поняли, что если хотят быть в этом бизнесе, обязаны придерживаться определенных стандартов, в т.ч. и по части публикуемой о них под эгидой Всемирного фонда безопасности полетов информации. Это одно из требований Международной организации гражданской авиации ICAO, к тому же, учитывается не все, а лишь различного рода события с воздушными судами, сертифицированными под перевозку 14 и более пассажиров. П.ч. и с такой выборкой количество ежедневных событий внушительно, а если бы учитывалось абсолютно все, то работать бы попросту было совершенно невозможно.

    Т.ч., заканчивая, я бы сказал, что не все йогурты одинаково полезны. И пора бы уже в XXI-ом то веке уходить от осознания, что российская авиация - самая безопасная из безопасных. И ориентироваться о стоимости авиаперелета не ценой, а безопасностью и качественностью услуги.
    Это правда, что самолеты на регулярных авиалиниях у российских авиакомпаний одинаковые (преимущественно - иностранного производства), но обслуживаются то они по разному.

    Во всем цивилизованном мире существуют лишь три класса авиаперевозки: эконом, бизнес и первый. Исходя из этих классов и нужно ориентироваться, встретив какой-нибудь специальный тариф. По той простой причине, что за звучным названием "кофморт +" порою стоит лишь одно - введение потребителя в заблуждение. Положат перед пассажиром два окорочка, везя экономом, а тариф будет выше, чем у пассажира первого класса. Бизнес - есть бизнес. И ничего личного. И маркетинговые ходы по впариванию лоху медной ложечки по цене золотой присутствуют даже и в похоронном бизнесе, и в авиационном бизнесе.

    Т.ч. давайте это "неважно, как" либо отставим в сторонке, либо будем последовательны, и тогда для нас неважно что есть, неважно, что носить, неважно на чем передвигаться.

    Хотел бы подчеркнуть: целью моего выступления было отнюдь не отторжение кого-то от сегмента регулярных авиалиний. В бизнес (деловой) авиации желающих погреть ручку на неграмотности и безвкусии российского авиапассажира - желающих еще больше. Три «кита» бизнес авиации – безопасность, конфиденциальность и комфорт. Но это вовсе не означает, что они будут поддерживать вас в процессе авиаперелета, если, также, как и на регулярных авиалиниях, вы доверились случайному перевозчику, соблазнившись предложенной им ценой и обещаниями.
    Показать скрытый текст
    Как наглядный тому пример:
    ПРИМЕР 1. Заходим на сайт аэропорта "Толмачево" в раздел "VIP-авиация": http://tolmachevo.ru/customers/vip/vipaircraft и видим крутое предложение от москвичей "Авиа-Такси DEXTER". Крутая компания, которая, по слухам, только на рекламу в Новосибирске выбросила не один миллион рублей. Помошник, секретарь каждого уважающего себя в городе бизнесмена имеет контакты этой популярной некогда московской компании. И никому из них в голову не придет зайти на сайт этой компании. Зачем? Все ведь и так знают, что Декстер (кстати, кто знает, как переводится с английского этот термин?) это круто! Тем более - МААААСССССКВАААААА!!!!
    А мы берем и заходим: http://dexter.ru/
    Что такое? :eek: А где жеж дамочка с соблазнительной попкой, размахивающей флажками??? :зло:
    А заявки то от региональной клиентуры принимаются! А кто их обеспечивает? А... :secret: это уже большой-большой секрет.

    Намедни долго хохотал, узнав о том, что проект Декстер хотят реабилитировать для региональной клиентуры. Чтож, желающих потрепать кошельки у лохов в нашей стране недостатка не будет никогда.

    ПРИМЕР 2: Пройдемся по пути сеошников. Наберем в гугле "заказ самолета в Новосибирске". И, получим вот такой вот результат http://novosibirsk.jets.ru/
    Но, дозвонитесь по этому телефону!!!
    А как вам вот это: http://ekaterinburg.jets.ru/
    Что такое?! :eek: Меня что, за лоха держат?! С каких это пор в Екатеринбурге код города 383?!!! А... это меня разводят, что-ли, да?! :зло:

    А вы как думали, господа бизнесмены? Для любой московской компании что Екатеринбург, что Новосибирск, что Якутск - одно и то же. И сколько у вас там денег в кошельке, каков ваш статус - москвича не шевелит. Обращаясь к москвичу любой из екатеринбуржцев, новосибирцев, хабаровчан, якутов и чукчей - получит сходу региональную надбавку по усмотрению степени лоховства, но не меньше, чем 15 000 евро.
    Намедни провел очередной эксперимент, заказав через одну из туристических компаний города (не стану называть, чтобы им не было стыдно, п.ч. так поступают все) авиаперелет "Новосибирск - Барселона - Новосибирск" по классу ВИП на два пассажира. Москвич прогрел туристу уши, а турист (точнее - Виктория, туристка) давай жужжать мне по ушам, что капитан посмотрел ветер, и вроде как Челленджер 604 долетит из Новосибирска до Барселоны. Но, если чо, то садить его придется в Москве. Цена вопроса - от 140 тысяч евро. Перевозка осуществляется очень солидной московской компанией.

    Мой капитан посмотрел бы этот ветер и сказал бы, что по этой цене сгоняет два раза по этому маршруту. :ха-ха!: Только какой они оба смотрели бы ветер, если ни один метеоролог не будет мамой клястся более, чем на сутки, а заказываемый мною виртуальный рейс был... на конец июля!!! В общем, Виктория повеселила меня на славу. Реальный же клиент выложил бы деньги. И улетел бы... :(
    Скрыть текст


    С уважением,
    АМ

    На высоте ваших желаний.

  • как вы любите много слов... :шок:

    я вообще на форуме посты больше 2-х абзацев по 2-3 предложения в каждом - не читаю :biggrin:

  • Да, у меня профессия такая. :beee: Если увидел микрофон перед глазами или клавиатуру какую - пипец... :cray-1:

    На высоте ваших желаний.

  • Вы правы, Петр, задеградировал человек

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • "Молчи дурак - умнее будешь" - это точно не ко мне. :dnknow:

    На высоте ваших желаний.

  • а Жека-то наш - на политическом чечетку бьет :ха-ха!:

  • А, вообще, когда нечего сказать по существу, то первое правило - кретин, дурак, алкоголик и т.д. :спок: И не обязательно на форуме; этот стиль в дискуссиях присутствовал всегда. Ну, вот, к примеру:

    Первобытные люди забили мамонта и тащат тушу к пещере. Устали, присели отдохнуть. Один, самый такой хиленький им пытается объяснить, что тащить тушу по земле - тяжело и хлопотно. Показывает им, типо, давайте деревьев навалим и будем тушу мамонта по вот таким вот бревнам тащить, на которых сейчас сидим.
    Надоел он им со своими выступлениями. Взяли они его и съели. Перекусив, потащили тушу по земле дальше.
    А чуть позже и родилось всем известное колесо. Только вот автора этого открытия никто не помнит. Потому, что тоже им поужинали всем племенем. :dnknow:

    На высоте ваших желаний.

  • что-то вы фантазируете :biggrin:

  • Господа, давайте вернёмся к теме, имеющей отношение к топику - по поводу авиации.

    Я с вами согласен, что бизнес-авиация вещь удобная, но вы тут рекомендуете пользоваться автомобилем с водителем тем, кто ездит на маршрутке :спок:

    Ваша градация слишком условно, есть достаточно людей, летающий более 3-х раз в год и пользующихся регулярными авиа перелётами. Вы же прекрасно знаете свою целевую аудиторию :ухмылка:

    Так что те, кто пользуется регулярными перевозками регулярно, могут снизить риски только путём выбора наиболее безопасной, комфортной авиакомпании, которая в России - Аэрофлот, по моему мнению. А проблемы у всех случаются.

    З.Ы. Про Декстер было давно смешно, когда ещё первый раз увидел их самолёт в Толмачёво, зашёл на сайт и увидел что увидел

    С уважением, PhoeniX

  • Да опять жеж комплекс на комплексе.
    В ответ на: ...бизнес-авиация вещь удобная, но вы тут рекомендуете пользоваться автомобилем с водителем тем, кто ездит на маршрутке :спок:
    Ответ не верен. Если найду общий язык с бизнес-сообществом города, то максимум в течение полугода добьюсь того, чтобы стоимость поездки в собственном автомобиле была сравнима со стоимостью маршрутки.
    Это моя работа. И наглядный тому пример - С.Петербург. Там очень быстро сообразили, что самое вкусное пиво - это то пиво, которое варят при тебе. Как результат - в аэропорту Пулково открыт второй центр бизнес авиации в России - http://www.ato.ru/content/v-aeroportu-pulkovo-otkryt-centr-biznes-aviacii
    А за полгода до открытия неожиданно оказалось, что летать бизнес джетами, оказывается, дешевле, чем первым классом - http://www.ato.ru/press-releases/letat-na-biznes-dzhetah-v-rossii-deshevle-chem-pervym-klassom
    К слову сказать, здесь речь идет о RA - т.е. о самолетах, зарегистрированных в российской юрисдикции. Это самые дорогие самолеты, я австрияк, люксембуржцев, мальтийцев и т.д. привлекаю к перевозке по меньшей стоимости. И только я, я, три раза я - заинтересован в том, чтобы стоимость авиаперевозки в регионах Сибири и Дальнего Востока была как можно ниже. Почему? Да по той простой причине, что лично я от этого ничего не теряю. Более того - чем ниже стоимость авиаперевозки, тем больше заказов. А, привлекая самолеты из Великого Герцогства Люксембург, Австрии, Мальты и т.д., я убиваю двух зайцев:
    1. Им не нужно лететь с места базирования для выполнения заказа клиента из регионов Сибири и Дальнего Востока.
    2. Мне по барабану, к кому обратится клиент при заказе этих самолетов, п.ч. оператором этого самолета выступаю я.

    Смысл понятен? Я беру в Москве самоля для своего московского клиента, то, если я тупой, обязательно нарвусь на московского конкурента, который, не имея никакого отношения к этому заказу, получит свое бабло. Но я не тупой (в отличие от новосибирского сообщества), поэтому, даже отправляя москвича из Москвы, не развиваю своих московских конкурентов. А новосибирское бизнес сообщество, прибегающее к услугам бизнес авиации, - Б А Р А Н Ы. И я отвечаю за эти слова! И, к слову сказать, я их высказывал напрямую. И обосновывал всегда. И меня всегда понимали, п.ч. не бьюсь за свое, не пытаюсь раздеть и разуть новосибирского бизнесмена. Я и он - в одном городе. Я ему полюбасу сделаю все от меня зависящее, чтобы он был доволен. Москвичу это - ПАБАРАБАНУ.
    И если кто-то из новосибирских бизнесменов не понимает этого - это его проблемы. А не мои. Он может сколько угодно мониторить мой счет в банке, он может сколько угодно предъявлять мне претензии по поводу того, что я сижу на улице Фрунзе, д.5, стр.2 офис 9 - и это есть не камильфо.
    (А, на самом то деле, это его головная боль, поскольку это он и именно он должен быть заинтересован в том, чтобы я сидел в самом хорошем месте, чтобы у меня было два хрустальных моста - один от офиса до дома, второй от дома до офиса - и это ему по-любому было бы дешевле, чем прибегать к услугам моих московских конкурентов)
    А вот мой московский конкурент сидит в Сокольниках - и это круто. ОН - БАРАН.

    К слову сказать, таких с каждым месяцем становится все меньше и меньше. Сейчас я у новосибирских бизнесменов по принципу "на тебе, Боже, что москвичам не гоже!", но я не обижаюсь, я клюю, я вожусь, я удовлетворяю эти запросы. П.ч. кроме меня эти запросы уже никто не может удовлетворить. Мне даже мои московские конкуренты самые сложные запросы сливают, п.ч. в авиации 30 лет (в отличие от многих из них). И в состоянии решить любую задачу, НО... если при решении этой задачи будут деньги на ее решение.
    В ответ на: Ваша градация слишком условно, есть достаточно людей, летающий более 3-х раз в год и пользующихся регулярными авиа перелётами.
    Это ВАШЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ СЛИШКОМ УСЛОВНО. По той простой причине, что Вы не можете свое мнение поставить Выше заключения и выводов Международной организации гражданской авиации (ИКАО|ICAO). Если Вам кажется, что земля квадратная - это не так, это уже давно доказано учеными, это давно уже засвидетельствовано снимками из космоса.
    Как бы Вам лично не хотелось, НО... есть стандарты, которыми Вы в своем бизнесе руководствуетесь. Другими стандартами руководствуются другие бизнесмены. НО. В общем и целом, никто не будет делать для Вас самолет, не будет организовывать для Вас правил авиаперелета, гарантирующих Вашу безопасность, если Вы этот проект не оплатили! Это понятно?
    Если да, то забудьте свое имя и фамилию, когда приобретаете билет на регулярные авиалинии, п.ч. Ваши имя и Фамилия нужны лишь для заполнения бланка - не более. После заполнения - Вы среднестатистический пассажир весом 75 килограмм, определенного роста и габаритов, определенных за Вас вкусов и предпочтений. И это определение определяется той ценой авиабилета, на которую Вы соглашаетесь.
    Хотите вспомнить свое Имя и Фамилию? Вэлкам!!!
    В ответ на: Вы же прекрасно знаете свою целевую аудиторию :ухмылка:
    Это не Абрамович. [Тоже ухмылка]
    В ответ на: Так что те, кто пользуется регулярными перевозками регулярно, могут снизить риски только путём выбора наиболее безопасной, комфортной авиакомпании, которая в России - Аэрофлот, по моему мнению.
    Ваше мнение вполне конкурентноспособно с мнением бабы Маши, торгующей семечками на Центральном рынке города героя Новосибирска. А Аэрофлот находится на 36 месте в соответствии с мнением авторитетнейшей немецкой компании, статус которой гораздо выше, чем Ваше личное мнение и мнение бабы Маши.
    Не стану рекламировать конкурентов Аэрофлота, но отмечу лишь одного - ЮТэйр - 16 место.
    Ощутите разницу в рейтинговом месте и ценниках двух этих компаний. Обломались на том, что переплачивали минимум 30 %? Реклама - двигатель торговли. Летайте дальше во сне и спите в полете. :спок:
    В ответ на: Про Декстер было давно смешно, когда ещё первый раз увидел их самолёт в Толмачёво, зашёл на сайт и увидел что увидел
    Бес комментариёв.

    С уважением,
    АМ

    На высоте ваших желаний.

  • К слову сказать, меня, такого вот плохого, знают все. Знают по имени. Знают мой личный телефон. Звонят. Вы можете назвать по имени хотя бы одного моего конкурента? А их ведь в России пока пальцев двух рук хватает, чтобы пересчитать.
    Не сможете.
    А каждый из новосибирских бизнесменов меня пытается чему-то поучать. Ули учить? Вы лутше помогите материально.:улыб:
    Однако жеж, поучают, поучают. И, как результат, уже год, как некоторые поучают, что бизнес хорош, но я нифига в нем не понимаю, что тупень я - а я живу себе, и двигаюсь себе потихоньку. И с места ни на сантиметр от Фрунзе 5, стр.2, офис 9 не сдвинулся, ни на миллиметр от своих обязательств не отклонился - такой вот белый и пушистый уже год. И для бандитов и для прокуроров - а все потому, что мне без разницы, хоть гей ты, хоть коммунист - тебе жеж ничего человеческое не чуждо, правда? А я продаю мечту, я продаю сказку. После моей продажи человек становится еще успешнее, еще человечнее, еще добрее.

    И сами уже за поучениями начинают приезжать, п.ч. "Компания "Восточный Экспресс" - организация деловых и частных перелетов" - уже бренд, уже марка. Уже чувствуется, что мои сотрудники на голову выше, чем любые другие. И уже у меня начинают учиться и чувству стиля, и чувству такта.

    Но, это так. :смущ:Между прочим.
    А, вообще... да... деловые и частные авиаперелеты никому не интересны. Все в городе стоят в единой очереди за виайпи картой Аэрофлота... :nom:

    На высоте ваших желаний.

  • Очень рад за вас. Идея в целом интересная. :улыб:

    Хотелось, конечно, ответить по пунктам, но пожалуй оставлю своё мнение и мнение бабы Маши при себе, т.к. у нас тут проходила дискуссия, а получился монолог.

    С уважением, PhoeniX

  • Мдык...
    :смущ:Я жеж предупреждал, что от меня микрофон и клавиатуру нужно попросту прятать; в противном случае - пипец... :ха-ха!:

    На высоте ваших желаний.

  • И кстати говоря, я так понимаю, вы ссылаетесь на рейтинг JACDEC, так там Трансаэро на 15м месте, а не ЮтЭйр(та ещё помойка), Аэрофлот на 39м, рядом с ЭйрФранс например, что уже неплохо. И вполне понятно, почему он на том месте(но после тех катастроф компания прилично изменилась).

    С уважением, PhoeniX

  • Приятно подискутировать со знающим человеком. Нет, на самом деле рейтингов масса. Но тот, который Вы привели в качестве аргумента - самый авторитетнейший, поскольку учитывает наибольшее количество параметров.

    С уважением,
    АМ

    На высоте ваших желаний.

  • Кстати, в четверг имел беседу со своим шефом, как представитель по СФО. Среди всего прочего был затронут и вопрос о том, что слишком медленно популяризирую в среде администраций республик, краев и областей, а также заксобраний и хуралов информационные продукты. И, что самое страшное, хреново работаю с учебными заведениями и страховыми компаниями по данному вопросу. А совсем задница - по части информационной работы с населением. П.ч. сейчас лето, пик отпусков, а я, типо, не шевелюсь.

    Ну, типо, отинформационил по части консультаций и аналитики. Ставлю себе плюсик. :смущ:
    Рекомендую также к прочтению:
    Упрям и жаден - как Аэрофлот! - http://eastern-express.ru/about/article/articles_24.html
    Практические советы авиапассажирам - http://eastern-express.ru/about/article/articles_20.html
    Пьяный авиапассажир: успокоить, связать или стрелять? - http://eastern-express.ru/about/article/articles_17.html
    Бизнес класс без прикрас - http://www.sibnavigator.com/index.php/info/articles/126-nd20121125-3
    Сейчас работаю над статьей "Как получить удовольствие от авиаперелета?" - уже второй месяц работаю. Скоро закончу, чес слово.:смущ:

    На высоте ваших желаний.

  • В ответ на: Кстати, в четверг имел беседу со своим шефом
    :eek: а я думал, что вы шеф

    Так все красиво начиналось... а закончилось банальным размещением ссылок :хммм:

  • В ответ на:
    В ответ на: Кстати, в четверг имел беседу со своим шефом
    :eek: а я думал, что вы шеф
    так, еще одного лже-предпринимателя из наших списков вычеркиваем :biggrin:

  • Почитала. Начинаю осуждать. :улыб:
    В ответ на: Если Вам не важно «как лететь», можете смело обращаться в первое попавшееся агентство по продажам авиабилетов и заказать у них билет на самолет по интересующему Вас маршруту.
    Вот он корень зла. 99% населения ограничены в денежных средствах.
    Поэтому им важно просто долететь, а уж как это будет - пофигу, точнее все знают как это будет. В кресле даже мне тесно, но я могу разместиться с относительным комфортом, кормят... ну кормят, я не капризна, могу в конце концов пережить без еды 4-6 часов на конфетках. Люди кругом, пахнут по разному - да это серьезный минус... но это можно пережить.
    Не, я не против в вечернем платье на шпильках с коктейлем в Вену в оперу к подъезду.... но вот не настолько.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • поддержу на все 100%

  • В ответ на: Если пассажир прибегает к услугам регулярных авиалиний чаще, чем три раза в год, он автоматически причисляется в так называемую "группу риска", к которой относятся пилоты, стюардессы - все те, кто вынужден обеспечивать эту услугу на регулярной основе. НО! ОНИ РИСКУЮТ ЗА ДЕНЬГИ! А РАДИ ЧЕГО РИСКУЕТЕ ВЫ?! Ради денег? Да, нет, Вы сами их платите за Ваше "не важно, в каком классе". Ксения Собчак делает это ради славы и всеобщей любви. А Вы?
    Любопытно.... Пойду, покурю авиафорум

    Сила в правде

  • В ответ на: Регулярные авиалинии - абсолютно безопасный вид транспорта, ЕСЛИ... (вот здесь любой Аэрофлот нервно проглотит слюну и не станет вступать в дискуссию) если пассажир использует эту услугу не более трех раз в год. Если пассажир прибегает к услугам регулярных авиалиний чаще, чем три раза в год, он автоматически причисляется в так называемую "группу риска", к которой относятся пилоты, стюардессы - все те, кто вынужден обеспечивать эту услугу на регулярной основе. НО! ОНИ РИСКУЮТ ЗА ДЕНЬГИ! А РАДИ ЧЕГО РИСКУЕТЕ ВЫ?!
    medmedal, при всем к вам уважении, почитав ваши посты, Вы мне напоминаете того "каждого кулика, который свое болото хвалит". Но это вполне понятно, Вы за это бьетесь и зарабатываете деньги.
    Почитав Вас, складывается впечатление, что бизнес-авиация вообще штука безопасная...

    Абалдеть просто...medmedal, а давайте не будем забывать, что если мы летим бизнесом или первым классом в самолете(в котором еще есть и эконом) управляет 2 пилота и в случае ЧП, будет полный "рот земли" у всех подряд! Причем, что бизнес, что первый подвергается значительно большему риску, ибо эти классы находятся ближе к носу самолета. Вспомните хотя бы Иркутск 09.07.2006.
    Вот Вы все про безопасность регулярок.... А про безопасность деловой авиации ни слова. Вы думаете, что там пилоты особенные? Ага, ЩАЗЗЗ! Большинство пилотов деловой авиации РФ(хотя могу ошибаться) все те же выпускники УВАУГА, которые перебрались сюда из Трансов, С7, АФЛ, ЮЭ в поисках менее загруженного графика, чем на прошлой работе, и с теми же человеческими факторами. Причем, я так понимаю работа на деловой авиации еще сложнее, когда за спиной КВСа стоит полубухой шеф и приказывает садиться здесь и сейчас же, нагнетая и без того психоэмоциональную нагрузку экипажа, что приводит к весьма плачевным последствиям, вспомним самолет Качинского в Смоленске.
    Но здесь, конечно, Вы не будете приводить статистику, зачем Вам свое "болото" хаять(без обид). Но вот печальная дата 29 января 2013, Алмата, Challenger-200, погибло 16 пассажиров(большинство бизнесмены) и 5 членов экипажа...
    Ну давайте еще Эйр Франс 01.06.2009 вспомним, а там среди пассажиров и НЕ В ЭКОНОМЕ находились высокопоставленные лица: генеральный директор бразильского филиала Michelin Луис Роберту Анастасиу, президент бразильского подразделения немецкого концерна ThyssenKrupp и представитель бразильской императорской династии Орлеан-Браганса принц Педру Луиш.

  • Ну, так все мы на этом свете либо ведущие, либо ведомые.
    Я то ведь не путаю хрен с редькой. Поэтому разъясняю: :зло:
    1. По линии проблем, связанных с безопасностью полетов, я ведомый в качестве полномочного представителя Агенства по Сибирскому Федеральному округу.
    2. По линии проекта, связанного с деловыми и частными перелетами, я ведущий в качестве дирехтура и учредителя бизнеса.

    Одно другому не мешает. :спок: Депутаты жеж, исполняя наши наказы, не путают их со своими собственными интересами, правда? Я их тоже не путаю. Тем более, что им прямо законом предписано не путать. А мне об этом закон ничего не предписывает. :biggrin:

    На высоте ваших желаний.

  • Ната, ну, у Вас то фора есть, поэтому Вы и не капризничаете. Мы жеж с Вами друзьяки, поэтому полюбому этот вопрос можем решить и без вечернего платья, но с шампанским. Да жеж? Нет жеж? :1:

    На высоте ваших желаний.

  • Я не пью шампанское....
    И не могу же я в оперу в джинсах, не поймут....:улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Вы мне напоминаете того "каждого кулика, который свое болото хвалит". Но это вполне понятно, Вы за это бьетесь и зарабатываете деньги.
    Почитав Вас, складывается впечатление, что бизнес-авиация вообще штука безопасная...
    Кто Вам это сказал? Плохо читали. По моему, я более чем понятно объяснил, что в любом сегменте (лоукостеры, регулярка, деловуха) необходимо делать осознанный выбор и не доверять себя в руки случайного человека.

    :secret: Нет, ну... то, что я самый белый и пушистый - это факт. :dnknow: Все остальные - конечно же нет, разве это должно подвергаться сомнению? :зло:
    (шутка)
    В ответ на: давайте не будем забывать, что если мы летим бизнесом или первым классом в самолете (в котором еще есть и эконом) управляет 2 пилота и в случае ЧП, будет полный "рот земли" у всех подряд! Причем, что бизнес, что первый подвергается значительно большему риску, ибо эти классы находятся ближе к носу самолета. Вспомните хотя бы Иркутск 09.07.2006.
    Именно поэтому многие из бизнесменов предпочитают приобретать авиабилеты по классу "эконом". Не потому, что им хочется сэкономить, а п.ч. люди начали думать, и думают абсолютно верно: если что в этом самолете и произойдет, то эвакуация будет не по принципу приобретенного класса обслуживания. К тому-же, все смотрят телевизор и видят, что после всех катастроф показывают хвост самолета, который, как правило, не выгорает...
    Именно поэтому, когда мне кто-то из собеседников говорит, что летает классом "эконом", всегда отвечаю: правильно делаете, приобретая авиабилет на рейс, я тоже придерживаюсь этого же мнения, п.ч. не хочу быть "свинкой на убой".
    Не только "к носу самолета". Самолет летает же не потому, что крыльями машет. В крыльях топливо, тяжело ими махать. А вот для загореться этим тоннам - за делать нефик, поэтому располагать пассажиров более дорогого класса впереди - сверх тупости. Но перевозчики вынуждены это делать, п.ч. там тише, там менее людно и т.д.
    Вот и прячутся наши успешные и деловые от всех остальных смертных за обычной шторочкой.

    Если эта "шторочка" и есть предел мечтаний, то да, имеет смысл приобретать билет по классу "бизнес" или "первый". Кстати, по "первому" - есть ведь жесткие регламенты этого класса. Т.ч. "первый" - это не первый. А лишь подобие его. Если мы говорим о сегменте регулярных авиалиний.
    Если же посмотреть компоновку самолетов в сегменте представительской авиации, то все более разумно. Спальни всегда располагаются сзади.
    В ответ на: Вот Вы все про безопасность регулярок.... А про безопасность деловой авиации ни слова.
    Не внимательно читаете. Я вообще не предлагаю своим клиентом российских самолей. Это попросту небезопасно. Хотя бы по той простой причине, что запчастей на те же Ту и Як давно уже днем с огнем не сыщешь. Похерили наши российские чиновники остатки советского авиапрома. Распилили и дядькам из Эйрбаса, Боинга и Эмбраера продали. И с российскими владельцами мне работать мало интересно. Зачем, когда могу своему клиенту предложить самолет и экипаж из Великого Герцогства Люксембург, Австрии, Словении, Баварии, Мальты... кетайское Солнышко, наконец. Оно хорошее, оно имеет самоли 2012 года выпуска, и оно старается соответствовать всем требованиям и стандартам, предъявляемым международным сообществом.
    В ответ на: Но здесь, конечно, Вы не будете приводить статистику, зачем Вам свое "болото" хаять(без обид).
    Давайте не будем путать российский оффшор. Более подробно об этом мною было сказано в комментарии относительно ответа Департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России - http://eastern-express.ru/about/news/news_19.html
    В ответ на: Но вот печальная дата 29 января 2013, Алмата, Challenger-200, погибло 16 пассажиров(большинство бизнесмены) и 5 членов экипажа...
    Казахи - отдельная тема, в которую мне пришлось влезть по линии КАА. Хоть это и не мой регион, но по просьбе руководства мне пришлось обращаться и к главному редактору их издания Республика (копия письма, кстати, должна быть в моей учетке в Фейсбуке), к ряду ответственных должностных лиц этой Республики. Поскольку наворотили они действительно здорово. Наворотили так, что и в черном списке Евросоюза, и не знают, как выходить из этой ситуации.
    Вместо того, чтобы не изобретать велосипед и хотя бы дать понять мировому сообществу, что собираются выходить из этого тупика, усугубили свое собственное положение попыткой растащить аэронавигационную составляющую в частные руки. Какой европеец полетит по территории Казахстана в этих условиях?
    Казахи - наши соседи. И не помогать им, не сопереживать их проблемам, - не по соседски как-то. Поэтому и вынужден участвовать в этом, потому, что ближе. Хотя, повторюсь, что территория моей ответственности по линии безопасности полетов - это Сибирский Федеральный округ.
    В ответ на: Ну давайте еще Эйр Франс 01.06.2009 вспомним, а там среди пассажиров и НЕ В ЭКОНОМЕ находились высокопоставленные лица:
    Поэтому и говорю, что успешный деловой человек НЕ ДОЛЖЕН подстраиваться под расписание. Он должен выстраивать расписание САМ. Принципиальную разницу в этом понимаете? А то все смешали - людей, коней...

    С уважением,
    АМ

    На высоте ваших желаний.

  • В Вену - да, не поймут. В американский Метрополь - можно в чем хош, хоть в джинсах, хоть :смущ:вааще без джинсов...

    На высоте ваших желаний.

  • В ответ на: Он должен выстраивать расписание САМ.
    Ну да, ну да.... если я хочу попасть в Геш к обеду, мне надо выехать в 7 утра, но я спать люблю до 10..... так вот выезд в 7 утра будет являться самостоятельно составленным расписанием или подстраиванием под чужое?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Есть желание подискутировать?
    Мне, чес говоря, не очень хочется, поэтому сдаюсь Вам без боя. Можете брать в плен и делать со мной, что пожелаете. :1:

    На высоте ваших желаний.

  • То есть этот довод вы готовы снять?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Нет, конечно. Просто не хочу спорить с дамой. Поэтому и уступаю. :1:

    На высоте ваших желаний.

  • Это не спортивно. :улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Поэтому и говорю, что успешный деловой человек НЕ ДОЛЖЕН подстраиваться под расписание. Он должен выстраивать расписание САМ. Принципиальную разницу в этом понимаете? А то все смешали - людей, коней...
    Вы меня опять не правильно поняли:улыб:
    Я Вам про то, что пилоты в бизнес авиации не из другой касты, они такие же как и пилоты регулярных рейсов. Со своими семейными проблемами, нервами, мыслями и прочее, что, естественно, мешает работе. И когда их туда берут, никто не задумывается о том, а есть ли у них рота ангелов-хранителей над головой?
    Это я к чему, форс-мажоры есть везде.
    Знаменитый пилот, даже летчик-испытатель(к сожалению нет в живых) Александр Яблонцев, летал на многих ВС, учил ребят на "тушках" в "Сибири"(сейчас S7), стал главным пилотом ОКБ Сухого и так нелепо в незнакомой местности пойти на снижение и при этом проигнорировав сигнал сближения с землей, а потом и вовсе отключить его 9 мая 2012 года в Индонезии.
    А трагедия над Боденским озером по вине диспетчера....
    А сколько катастроф из-за неправильной интерпретации...
    И полети этих 3 важных пассажира из Эйр Франса на частнике, через этот же тайфун, шансы одинаковые, только самолет себя по-разному ведет в критических ситуациях.

  • В ответ на: Вы меня опять не правильно поняли:улыб:
    Да нет, эта тема настолько широка, что тем для "непонимания" можно наковырять сколько угодно. Человеческий фактор, мать его - Й_ети, с этим абсолютно согласен...
    Показать скрытый текст
    Именно поэтому и не работаю с теми перевозчиками, кто не бел и не пушист. Если что-то и предлагаю своему клиенту, то сам все обнюхал и облазил, то сам уверен в высоком качестве услуги. У меня четкое правило - всегда предъявляю клиенту полную информацию о самолете, экипаже и затратах клиента на авиаперелет. И клиент сам видит, насколько квалифицирована моя услуга, насколько квалифицирован обслуживающий его персонал. Иначе не будет никакого доверия. А если нет доверия, то смысл за это деньги брать?
    Более, чем четверть века, посвященные Её Величеству - Авиации - обязывают к тому. Не хочу со своей сединой на висках краснеть, яко пацан, перед ужасно накрашенной прокуроршей... :biggrin:

    К тому же, параллельная работа в Консультативно-аналитическом Агенстве "Безопасность Полетов" (г.Москва) под руководством Президента КАА, члена правления Международного фонда безопасности полетов, Лауреата Государственной премии СССР в области безопасности, непререкаемого авторитета в области безопасности - Валерия Георгиевича Шелковникова - к тому обязывает.
    Не могу я уронить ни свою Честь, ни свое Достоинство. По миру пойду, но с гордо поднятой головой, а не соблазнюсь желанием срубить бабло по-быстрому, подсунув клиенту дырявое корыто.

    Работаю из удовольствия и любви к своей профессии. И получаю за это вознаграждение в виде дивидендов от своего труда. Готов нести личную ответственность за любую предоставляемую клиенту услугу. И демонстрирую эту готовность всегда. Тем и отличаюсь от своих московских конкурентов. И даже московская клиентура меня благодарит за этот мой подход и отношение к своей работе.
    Скрыть текст

    С уважением,
    АМ

    На высоте ваших желаний.

  • К слову сказать, пока я тут от Вас с Натой копытами отбрыкиваюсь, пытаюсь заодно и выполнить запрос о том, чтобы сделать Сибирь с ее ценниками на кетай в сегменте "эконом". Нереальная, походу, задача. Сибирь вышла на этот ценник исходя из оборота, минимизировав расходы по маршруту по самое "нихачу". Сделать ее можно, если только также заявить кетайца на регулярную сетку, а это уже Сибирь не позволит, всех чиновников в Росавиации и Министерстве Транспорта на защиту поднимет и уроет и меня, и кетайца, и всех наших друзей и родственников по седьмое колено в обе стороны. :biggrin:
    А на однократном рейсе "туда-обратно" ниже чем 35 полновесных российских рублей нифига не получается...
    Хотя, у меня еще есть шанс, поскольку Солнышко еще не все сказало. Оно само этим не занимается, эконом - не его стезя. Но задачу понял, и пытается.

    На высоте ваших желаний.

  • Хотел посоветовать пример кетайского транзита через НСК, да не получилось :biggrin:
    Когда еду с утра в офис и наблюдаю почти каждый день на посадке кетайский Б747, и думаю вот жеж он родимый билет Шанхай-Новосибирск, ан нет... грузовиком оказался зараза:хммм: САО1037 согласно Флайтрадару

  • На самом деле, на регулярной сетке все так закручено, что есть даже и назначенные ответственные перевозчики, от решения которых зависит, встрянешь ли ты на этом маршруте и с какой периодичностью. В общем, типо, всё, как у "честных пацанов в период диких девяностых"; и уютные кафешки в Москве в известном всем районе просто обречены на успех. Впрочем, как и производители салфеток, на которых посетителями нолики и вырисовываются. :biggrin:
    Поэтому то говорить о каком бы то ни было развитии и интеграции в мировое сообщество могут только те, кому за это оклад из федерального бюджета формируется. Нет, всё, что касается деловых и до 14 пасков - попроще, полегче, согласен. А дальше - как был совок, так им и останется. А каботажные перевозки - так это вообще песня из первобытно-общинного строя...

    Да и в области грузоперевозок, которые Вы затронули пролетевшим над головой кетайцем - вообще лес дремучий. Средняя загрузка пролетающих над головой грузовиков иностранных перевозчиков едва переваливает половину. Многие из самолей вообще пустые пролетают и подсаживаются по пути следования. А подхватить хотя бы часть груза и подкинуть его из точки А в точку Б в попутном направлении - не моги. В то время, как во всем цивилизованном мире это вообще не проблема и грузовые Empty Legs также популярны, как пассажирские. В районе того же Дальнего Востока, испытывающего наибольшие проблемы по части авиагрузоперевозок, сконцентрирован мощный иностранный флот от американских, корейских, китайских, японских и т.д. перевозчиков. Сними ограничения, и от этой дутой дороговизны и невыгодности авиагрузоперевозок не останется и следа.

    В период, когда еще работал не на себя, а на московскую компанию, сдавал одному дальневосточному клиенту два Боинг 737 в грузовой разновидности. Ради прикола запросил расчетные ценники по интересуемым маршрутам на Геркулесы у американцев и корейцев. Те сразу же на колени упали - братья, решите вопрос каботажа с вашим правительством, мы вам все, что нужно и ненужно перетаскаем! Какой там... это жеж обыкновенный бизнес, когда внутренние цены на авиаперевозки (пассажирские, грузовые - не важно) так неподъемны для потребителя. Кого волнуют проблемы потребителя вааще?

    В общем, чем хуже ситуация на рынке, тем выше цены. И ни у кого нет никакого желания на какие бы то ни было компромиссы...:хммм:

    На высоте ваших желаний.

  • Не соглашусь,что Сибирь расходы минимизировала,скорей она рейс здесь монополизировала. Иначе почему из Красноярска,имея в три раза меньше рейсов в неделю,но зато одного всего конкурента,она выставляет ценник на аналогичный в принципе маршрут в три(!!!) раза дешевле?

  • Ну, да, частично Вы правы. А по части неправоты это долго и нудно объяснять. К тому же сами смотрите, Сибирь "туда - обратно"; чартер - "туда - стоянка - обратно". А стоянка сутки, двое, трое и т.д. тоже ведь в денежку обходится. У Сибири же Вы улетели, пожили там неделю и вернулись на другом рейсе.

    А при организации чартерного рейса используется один из двух вариантов:
    Вариант 1: возврат самолета в период вынужденной стоянки на базу, либо привлечение его для исполнения других заказов.
    Вариант 2: Вы дела решаете в течение заказанной Вами недели, а экипаж со стюардессами в гостинице загорает, за стоянку самоля в аэропорту деньги капают.

    В обоих вариантах это расходы. Кто их будет оплачивать? Естественно - вы.
    И вот если бы амбиции той же Сибири в классе "эконом" были бы неуемны, то можно было бы легко выполнить чартерный рейс по более выгодной цене. Но экономисты не дураки, заявившись на этом маршруте с этой частотой, в компании по классу "эконом" четко выставлен ценник таким образом, чтобы исключить эту возможность. А то, что цена дутая, согласен. И, как только на этом маршруте заявится другой перевозчик даже с регулярностью один рейс в неделю, то сибиряки махом опустятся вниз, дабы ценник оставался конкурентноспособным.

    Т.е., грубо говоря, зачем мне продавать гнилую морковку по рублю, когда я могу продавать за пятьдесят. А вот как встанет рядом продавец с ценником за сорок, я махом опущусь до 35 рублей. И буду продавать до тех пор, пока не появится продавец с ценником в два рубля, тогда я попросту развернусь и встану там, где опять могу толкать свою рублевую морковку за пятьдесят. :)

    В классах же перевозки "бизнес" и "первый" все эти расходные нюансы имеют меньшие колебания в ценнике, к тому же у большинства "регулярщиков" попросту нет техники, способной предоставлять услугу по первому классу - они зарабатывают на "обороте с ширпотреба", зачем им отвлекаться на экзотику и эксклюзив? Поэтому сделать кого-то из российских перевозчиков в этик классах обслуживания - нет проблем. Да и не могут они конкурировать в этом сегменте с лучшими европейскими перевозчиками, заслужившими уважение покупателя своим отношением.

    Не мудрствуя лукаво, ставишь просто самолет и экипаж из Мальты, Великого Герцогства Люксембург, подхватывая их для выполнения рейса из той же Астаны (минимальный подлет на Сибирь), кетайских, корейских или японских аэропортов (минимальный подлет на Дальний Восток) и что может предоставить "регулярка" в ответ? Стюардессу из Великого города Устюги?
    Вот и вся арифметика.

    С уважением,
    АМ

    На высоте ваших желаний.

  • В ответ на: Алмата...
    Накаркали, кстати. Полдня опять на этих бабаев убил... :хммм:

    На высоте ваших желаний.

  • А где я не прав? И причем тут чартер? Имеется ввиду регулярный рейс. Из Новосибирска 6 раз в неделю по 27200, из Красноярска 2 раза в неделю по 9600.И все потому,что там они летают не одни. Вот в Красноярске они и минимизировались.А здесь-монополия.

  • Да, тож самое, что я и писал выше курсивом, только люк с боку.
    Показать скрытый текст
    И не всегда, кстати, и не во всех случаях виноват перевозчик. У красноярцев обслуживание из расчета на одного пассажира обходится дешевле, чем у нас. Не задумывались, почему из того же Томска все больше и больше отправляемых рейсов. Да потому, что из Томска отправить пассажиров можно с меньшими головняками и с меньшими расходами. Расходы перевозчика ведь не только на топливо, зарплату экипажу, накрутка на рентабельность и сиди, считай прибыль. Куча контрагентов, вздымающих свои тарифы и желающих жить безбедно на пассажире. Ведь перевозчику за стоянку отдай, за обслуживание пассажира в аэропорту у отдельной стойки или в ВИП зале отдай. Таможенник забесплатно в Ваш паспорт заглядывает?

    Т.ч. я говорю, что тут лучше даже и не пытаться разобраться во всех механизмах этого "почему". Гораздо проще свести к формуле - есть аэропорты, заинтересованные в полетах, а есть - ставящие перевозчиков на колени своими тарифами.
    Когда у меня поступает такой заказ, всегда уточняю - Вам принципиален именно этот аэропорт?
    Почему? Да потому, что порою одна лишь смена аэропорта приносит существенную экономию и более привлекательный тариф.

    Красноярск делает нас по той простой причине, что там видна явная заинтересованность. Заинтересованность в развитии транспортной инфраструктуры там проглядывается еще с начала 90-х годов. В то время, когда их соседи из Новосибирска занимались "бла-бла-бла", красноярцы потихоньку двигались к своей цели. Часовенка на Красном проспекте г.Новосибирска что в самом начале обозначала? А что на ней написано сейчас?
    Вы знаете, кто стоит за Реновой и Интерросом? Почитайте Форбс, поймете, какое бабло вбухивается сейчас в наших восточных соседей и, когда красноярская транспортная инфраструктура будет развита, Новосибирский транспортный узел будет потихонечку отмирать и отмирать.

    Да даже далеко ходить не нужно; кому я здесь нафик нужен со своими идеями замыкания потоков по Сибири и Дальнему Востоку на Новосибирске? Пока я здесь гримасничаю с бизнес сообществом и чиновниками, еще максимум два года и зажмут Новосибирск в тиски между УралДжетом (московская, кстати, дочка) и красноярским игроком. И будет в Красноярске клуб деловой авиации Сибири и Дальнего Востока. И новосибирские бизнесмены вместе с новосибирскими чиновниками будут в очереди стоять за пластиковыми карточками по цене от 250 тысяч евро. И терпеливо ждать за эти деньги, когда красноярские бизнесмены налетаются, чтобы в Новосибирск австрияка подать.

    Если мозгов нет, то их и не появится. Поэтому лучше обсуждать, как обойти законодательство, чтобы еще пару лото-клубов в городе впихнуть. А их десятками и сотнями впихивать нужно, поскольку красноярцам придется мешками возить, чтобы заказать у них крутой самолетик. И там уже стоят, кстати. Старенькие, правда, но уже стоят. А за Новосибирск зацепиться не смогли.

    В качестве альтернативы их металлолому писал обращение административной и бизнес элите Новосибирска и близлежайших городов:
    Показать скрытый текст
    Направляю Вам презентацию самолета 2010 года из линейки представительских самолетов Citation от американского производителя. В настоящий момент самолет с австрийским экипажем базируется в Астане с целью снижения стоимости авиаперелетов по классу "первый" из Сибирского региона.

    Готовы рассмотреть возможность базирования этого самолета в Вашем городе, что позволит снизить стоимость заказов на данный самолет до 15 % во всем регионе и более 15% - в Вашем городе. Для решения данного вопроса необходимы гарантии ежемесячного налета заказчиком 35 часов в течение первых двенадцати месяцев действия договора. Готовы также рассмотреть вопрос гарантированного налета несколькими юридическими лицами на коалиционной основе.

    Cамолеты представительского класса нужны региону. И компания "Восточный Экспресс" в состоянии привлечь в Сибирский регион столько европейских перевозчиков, сколько это будет необходимо.

    Уважаемые дамы и господа!
    Имеет ли смысл оплачивать услуги сомнительных перевозчиков за самолеты 79 - 85 г.г. выпуска по стоимости, превышающей международные стандарты?
    ... (ну, там далее по тексту)
    Скрыть текст

    Как результат - наибольшее количество откликов было получено из Томска, Омска и Кемерово. Только парочка новосибирцев откликнулось на предложение... предложив от 1,5 до 3 часов гарантийного налета. За полтора часа он и до Уральских гор не долетит, придется на парашюте выбрасываться. :biggrin:
    Хотя суммированный налет на самолетах представительского класса из нашего города превышает 75 часов в месяц. Один заказывает у одной московской компании, другой - у другой, третий привык размещать заказы у собственного турагенства и ему по-барабану, где он берет эти Джеты, четвертый добирается регуляркой до Москвы и летит с комфортом уже оттуда. Каждый летает не часто, а все вместе, от бандита до прокурора, от бизнесмена до чиновника - от семисот пятидесяти тысяч евро в месяц. За эти семьсот пятьдесят тысяч евро в месяц только со своего родного города я готов пылинки сдувать с каждого из них, подгонять все самое лучшее, что существует в мире, опускать цены, чтобы это было все выгоднее и выгоднее моим клиентам.
    И никого из них не сдам, в отличие от любого моего московского конкурента, которому абсолютно пофигу, кто ты там на региональном уровне.
    Скрыть текст
    С уважением,
    АМ

    На высоте ваших желаний.

  • Вот, кстати, особо даже и не искал!
    «Аэропорты Регионов» и «Интерпорт» обеспечат развитие международного пассажирского и грузового хаба в аэропорту «Емельяново» (Красноярск). Соответствующее соглашение в рамках Красноярского экономического форума – 2013 подписали ГК «Ренова» и ХК «Интеррос» при участии Министерства транспорта РФ, Федерального агентства воздушного транспорта, Федеральной таможенной службы России и администрации Красноярского края.

    Игорь Каталевский:«Мы считаем сегмент грузовых авиаперевозок очень важным для развития регионов. Транзит грузов через Красноярск при режиме «открытое небо» станет источником стабильно растущих доходов и налоговых поступлений. Уверен, что географическое расположение города и качественное партнерство позволят эффективно развивать проект международного хаба в «Емельяново», создать тысячи новых рабочих мест, исполнить функцию Красноярского края как интегратора экономического пространства Сибири и Дальнего Востока».
    Подробнее: по ссылке.

    Выделенное красным цветом является адекватным ответом словам В.Юрченко: Новосибирская область занимает уникальное место на карте России.
    Т.ч. давайте и дальше гордиться своей уникальностью. Ничего другого в обозримом будущем ведь нам соседи не оставляют, правда?.. :nea.gif:

    На высоте ваших желаний.

  • medmedal, так у Вас то еще есть рычаги управления и шансы для открытия клуба деловой авиации здесь в НСК? И почему именно в НСК? В Кемерово, Томске, Омске есть же большинство откликов как Вы пишите, или там так все плохо с ВИП-залами?

  • Аха. Щаз. Вы мне напоминаете чиновника, с которым я разговаривал а на позапрошлой неделе. Он мне:
    - Ну, типо, ты мне скажи, нинада фамилий. Я умный, я пойму... :biggrin:

    Ну, наговорил я ему так, чтобы шарики за ролики заскочили. И расстались каждый ни с чем.
    Если ты умный, то ты бы таких вопросов никогда в жизни бы не задал, поскольку, если я отвечу тебе на этот вопрос, значит я и другому отвечу. А здесь, как любил говаривать товарисч Мюллер:
    1. То что знают двое - знает каждая свинья.
    2. Никому нельзя верить! Мне - можно... :1:

    И здесь возникает элементарный вопрос: если я такой херовый, то почему за год не умер? А я живу, пинаю, плачу, стонаю налево и направо, но живу жеж! Если бы это было не выгодно, неперспективно, как пытаются внушить некоторые умные инструхторы, то почему я живу?
    Три кита бизнес авиации: безопасность - КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ - комфорт.
    Второй меня топит, конечно. Но это мой бизнес. И, когда Вам, когда Вашему соседу, ударит в мозг одна простая мысль - если я его не смог ни на чем поймать и если он ни перед кем голову не согнул, значит есть люди, которые ему доверяют! А если ему умные люди доверяют, почему не могу довериться я?

    Смысл понятен?
    А так... не-не-не, у нас, в Сибири, о самолетах представительского класса не имеют никакого представления! Но, на практике получается так, что к кому бы я не обратился, мне пофамильно собственников самолетов представительского класса называют. :dnknow: Причем, подчёркиваю, не тех, кто ими заведует, а собственников (Игорь из Америки и т.д.).
    Правда, их "собственность" я бы представительским классом не назвал бы. По той простой причине, что не каждый автомобиль представительского класса может поконкурировать с тем же Запорожцем. Если у него двигателя нет - какая нафик конкуренция?

    А у меня все чисто и пушисто. Да и... :secret: имел бы я с высокой колокольни всю администрацию и бизнес Новосибирска, Омска, Томска и Кемерово. Это вы перед ними трепещите. А мне перед ними трепещать нечего. Я у них ничего не покупаю, я им предоставляю то, что никто другой предоставить не может. Хочет получить эту услугу в Москве - вперёд и с песней. Только я ведь не мать-Тереза, вытаскивать потом его хотелки не стану.

    С уважением,
    АМ

    На высоте ваших желаний.

  • Кстати, какой клуб? Не знаю я никакого клуба. Нихрамотные мы. И ни клубные дети нифига.

    На высоте ваших желаний.

  • В ответ на: Работаю из удовольствия и любви к своей профессии. И получаю за это вознаграждение в виде дивидендов от своего труда. Готов нести личную ответственность за любую предоставляемую клиенту услугу. И демонстрирую эту готовность всегда. Тем и отличаюсь от своих московских конкурентов. И даже московская клиентура меня благодарит за этот мой подход и отношение к своей работе.
    да харэ уже рекламы-то :biggrin:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • А кудой же без неё-то? :dnknow:
    Реклама жеж - двигатель торговли, разве не так? :dnknow:

    Только, млин, вы мне все напоминаете танцующих на балу... на корабле Титаник. Вот строите, строите свой домик... а домик раз, и в карточный превратился. А я, типо, идиот.
    - Ой, Алексей, у нас тут такое событие! У нас иностранные инвесторы, поэтому мы ниуспиваим нифига!!!

    Ну, сорвал ты сегодня банк. Подтянул иностранных инвесторов, потанцевал за их счёт. А завтра такой же нищий, как я, как ты, как все мы. А почему? А потому, что глазёнки в квартал, в район, в город. И не далее. А у тех, у кого глазёнки далее - у всех уже офисы в Москве.

    Нет, уважаемые дамы и господа.
    Я ещё и без ваших денех на ваших телах русскую народную вприсядку сбацаю. Хотя бы по той простой причине, что когда в 2008 и 2009 годах всё рушилось, в моей сфере прирост составил 148 %. И если кому-то непонятны эти механизмы, так надо было не на кулинарном учиться, а уроки скрипки брать; струмент тоньше, играет шипче, живет дольше...

    С уважением,
    АМ

    На высоте ваших желаний.

  • тогда допинг попроще выбирайте, а то, кроме рекламы, мыслей-то и нет связанных - вон, даже свой сабж уже заофтопили посамоенемогу :biggrin:

    В ответ на: Я ещё и без ваших денех на ваших телах русскую народную вприсядку сбацаю.
    ага, аккуратнее только, ногой в салат не угодите© , гражданин плясун

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы:

Читайте нас где удобно