НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Китайская выставка "Green Building China 2013" - насколько актуально?

  • Да, собственно, вопрос уже задан заголовком... :а\?:

    На высоте ваших желаний.

  • актуально, но не очень, я бы полюбопытствовал, если бы была оказия. но специально не поеду

  • Очень актуально. В последнее время Китай поражает своими выставками.

  • все бегут в сторону энергоэффективности:улыб:

    в этом году затеваю стройку дома, поскольку часть семейного бизнеса - альтернативная энергетика - получается уже вполне вменяемые деньги стоит ставить автономное энергообеспечение.

    на мой дом хватит примерно 4,5 кВт мощности в пике, с учётом запаса батарей и солнечных панелей, уложусь меньше чем в полмиллиона. ну это учитывая входящие ценники, не рыночные.

    плюс обязательно поставлю солнечные коллекторы для горячей воды - опыт эксплуатации на социальном объекте есть, воду греет исправно, более 200 литров пока не понадобится)
    опять же, количество солнечных дней в республике алтай позволяет это. а насчет новосибирска не уверен.

  • выставка самых новых китайских сотовых телефонов)

    Лето, лето, лето, хорошая пора.

  • Да, я посмотрел варианты. Особенно понравилось предложение от KLM с пересадками в Москве и Амстердаме с временем туда 28.00 и обратно 42.15 часов. В результате поставил три прямых рейса на это событие - 4 часа и на месте. А сейчас очкую, смогу ли 70 пассажиров с одного города на три рейса набрать. Или разумнее два раза сброситься...:хммм:
    Нет, время есть, но волнительно как-то.
    Да и с ответами особой надежды не увидел.

    На высоте ваших желаний.

  • Просто к тому периоду будет ровно год с момента моего выскальзывания из-под крылышка московской компании. А тут как раз этот Шанхай. Вот и захотелось праздника...:миг:

    На высоте ваших желаний.

  • Да, Китай действительно поражает своими выставками. Но раньше звездил Гонконг. А сейчас смотрю вплотную повсюду взялись. И заметен ориентир - вломились именно для того, чтобы ублажать не столько весь мир своими выставками, а исключительно северных соседей.
    Нет, ну что тут скажешь? Молодцы.

    На высоте ваших желаний.

  • В ответ на: Да, я посмотрел варианты. Особенно понравилось предложение от KLM с пересадками в Москве и Амстердаме с временем туда 28.00 и обратно 42.15 часов. В результате поставил три прямых рейса на это событие - 4 часа и на месте. А сейчас очкую, смогу ли 70 пассажиров с одного города на три рейса набрать.
    Из Новосибирска в Пекин чуть ли не ежедневно самолеты летают, а от туда в любой китайский городишко каждый час по рейсу, а в часы пик и чаще....
    З.Ы. Еще Урумчи, Гуанджоу, Гонконг... это только то, что точно знаю, куда сам билеты брал.

    Сила в правде

  • В данный момент у нас от компании находятся несколько человек в офисах в Китае, в Шанхай поехал сам директор именно ради выставок альтернативной энергетики и световых приборов. Вообще также проводятся очень интереснейшие и выставки по перспективным направлениям в городе Иу (Yiwu).

    Как по моему мнению, раньше Китай был неким помощником всему миру, предоставлял землю под заводы, рабочую силу, дешевые товары. Теперь они, имея сильнейшую экономику и, я просто уверен, зная о грядущих демографических проблема у них, стараются заинтересовать других приехать и работать к ним. Дескать вот "Мы встали на ноги, давайте, у нас вы сможете развиваться и жить". На мой взгляд это вполне оправдано.

    Сам сейчас усилено учу китайский язык, получу диплом и всеми силами буду стараться уехать работать туда.

  • В ответ на: Сам сейчас усилено учу китайский язык, получу диплом и всеми силами буду стараться уехать работать туда.
    мы же, вроде, с тобой переписывались?

    ты писал, что не хочешь работать "в найм", а хочешь заняться своим бизнесом?

    тогда урок первый - бизнесмен привлекает и организует ресурсы, а не сам становится ресурсом.

    бизнесмену учить китайский не обязательно, ему достаточно нанять переводчика.

    а вот наемному служаке - язык для работы в стране обязателен.

    уверен, что правильно определяешь свои жизненные "точки роста"? :biggrin:

  • в действительности этот локомотив уже не остановить?

    Показать скрытый текст
    где то недавно читал, что предприниматели появляются в большой массе,
    когда в стране идет рост экономики
    Скрыть текст

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Из Новосибирска в Пекин чуть ли не ежедневно самолеты летают, а от туда в любой китайский городишко каждый час по рейсу, а в часы пик и чаще....
    З.Ы. Еще Урумчи, Гуанджоу, Гонконг... это только то, что точно знаю, куда сам билеты брал.
    К сожалению конечно, но пока не ориентируюсь на тот сегмент своей аудитории, который для достижения цели готов встать на лыжи и идти сколько угодно. Именно поэтому, проанализировав предложения, и сделал Новосибирск (Толмачево) - Шанхай (Пудонг) - Новосибирск (Толмачево) с возможностью вылета по усмотрению пассажиров - представим, к примеру, что им надоела выставка в течение первого же дня, что там еще их может интересовать, развернулись и уже в Новосибирске.

    Опять же самолет, которому нет аналогов ни в одной российской компании. Админ, я все понимаю, но это не может быть рекламой, в условиях, когда даже чиновники не подозревают о том, что и в этом секторе всегда есть выбор.
    Показать скрытый текст
    Самолет изготовлен в 2012 году по требованиям, предъявляемым по стандартам бизнес авиации, на базе модели Airbus 319 (повышенные требования к звукоизоляции, шуму, системе жизнеобеспечения в пассажирском салоне, системам пилотирования и пр.). Вместо привычной компоновки на 124 и более пассажиров для регулярных авиалиний, просторный салон спроектирован на 50 пассажиров в компоновке по классу «VIP» с встроенной системой развлечений в каждое кресло. По желанию пассажира 32 кресла могут быть трансформированы в горизонтальные кровати. Каждое из кресел располагается в зоне капсульного типа, позволяющей уединиться от остальных пассажиров.

    Ограничения на GSM услуги во время полета отсутствуют; пассажиры могут без проблем использовать свои мобильные 3G телефоны или планшеты:
    - Голосовые вызовы
    - Получение голосовой почты
    - СМС сообщения
    - MMS сообщений
    - E-mail сообщений *
    - Другие услуги GPRS - такие, как просмотр веб-страниц и обмен мгновенными сообщениями *
    * Доступны на смартфонах или 3G телефонах

    РАЗВЛЕЧЕНИЯ
    Каждое сиденье оборудовано системой развлечений в съемном блоке со множеством различных фильмов, музыки и игр. Бортовая кухня оборудована для обеспечения потребностей пассажиров по принципу домашней кухни (конвекционные и микроволновые печи, кофе-машины и т.д.). Питание по классу "VIP-стандарт" обеспечивает персонал, прошедший стажировку в лучших ресторанах ОАЭ. Языки обслуживания: арабский, английский, французский, русский.
    Скрыть текст

    На высоте ваших желаний.

  • Хорошо, я не правильно выразился. Туда я хочу уехать жить. Жить в чужой стране не зная языка - это довольно странно. На счет бизнеса - я планирую закрепить его в России до того как уеду в Китай. А про ресурсы - полностью согласен.

  • В ответ на: Туда я хочу уехать жить.
    к узкоглазым? :eek:

    я их всегда навроде лягушек воспринимал :biggrin:

    ты же там всегда чужим будешь, и дети твои. :dnknow:

  • В ответ на: где то недавно читал, что предприниматели появляются в большой массе,
    когда в стране идет рост экономики
    ну это же естественно, что тут непонятного? :ха-ха!:

    когда идет рост экономики, "денежного жира" больше, экономика легче прощает бизнес-ошибки, и те, кто по своей природе и не является предпринимателем, тем не менее, в период роста еще могут как-то "побизнесовать". Потом, при стабилизации экономики, все их никчемные компетенции встречаются с более объективной реальностью, и они сдуваются. Все очень просто :dnknow:

    а вам, Евгений, это удивительно и непонятно? :улыб:

  • В ответ на: К сожалению конечно, но пока не ориентируюсь на тот сегмент своей аудитории, который для достижения цели готов встать на лыжи и идти сколько угодно. Именно поэтому, проанализировав предложения, и сделал Новосибирск (Толмачево) - Шанхай (Пудонг) - Новосибирск (Толмачево) с возможностью вылета по усмотрению пассажиров - представим, к примеру,
    Возможно я ошибаюсь, но по-моему коммерсантов энергосберегающие технологии еще мало интересуют. Деньги, вложенные в эту тему, отбиваются оч долго. Вот если только чиновники какие полетят, имея в мечтах маниловские прожекты, да на бюджетные деньги :biggrin:

    Если уж делать ставку то на кантонскую выставку. имхо, конечно. вам видней

  • Не такие уж они и ускоглазые )) на самом то дели. Я знаю что всегда буду там чужим, но давайте не будем о моём мнении на этот счет =)

  • оки-доки :agree:

    свобода - на то и свобода, чтобы каждый мог сам принимать свое решение.

  • В ответ на: Если уж делать ставку то на кантонскую выставку. имхо, конечно. вам видней
    Сссылочку не подбросите.

    На высоте ваших желаний.

  • Легко официальный сайт
    а здесь мы немного обсуждали

  • Спасибо. За всем не уследишь.

    С уважением,
    АМ

    На высоте ваших желаний.

  • В ответ на: Не такие уж они и ускоглазые )) на самом то дели. Я знаю что всегда буду там чужим, но давайте не будем о моём мнении на этот счет =)
    очень хорошая идея в текущее время.

    Лето, лето, лето, хорошая пора.

  • В ответ на: Да, я посмотрел варианты. Особенно понравилось предложение от KLM с пересадками в Москве и Амстердаме с временем туда 28.00 и обратно 42.15 часов. В результате поставил три прямых рейса на это событие - 4 часа и на месте. А сейчас очкую, смогу ли 70 пассажиров с одного города на три рейса набрать. Или разумнее два раза сброситься...:хммм:
    Нет, время есть, но волнительно как-то.
    Да и с ответами особой надежды не увидел.

    К сожалению конечно, но пока не ориентируюсь на тот сегмент своей аудитории, который для достижения цели готов встать на лыжи и идти сколько угодно. Именно поэтому, проанализировав предложения, и сделал Новосибирск (Толмачево) - Шанхай (Пудонг) - Новосибирск (Толмачево) с возможностью вылета по усмотрению пассажиров - представим, к примеру, что им надоела выставка в течение первого же дня, что там еще их может интересовать, развернулись и уже в Новосибирске.

    Опять же самолет, которому нет аналогов ни в одной российской компании. Админ, я все понимаю, но это не может быть рекламой, в условиях, когда даже чиновники не подозревают о том, что и в этом секторе всегда есть выбор.
    Мы не ищем легких путей?
    До Пекина почти ежедневно леатет Сибирь, до Гуанчжоу Уральцы, и оттуда и оттуда есть скоростные поезда до Шанхая, расписание можно найти в инете. Какой Амстердам?
    Показать скрытый текст
    хотя если травы покурить в процессе дороги захотелось, то другой разговор
    "дым пускаю и кайфую..."
    Скрыть текст

    «Ведь будут тысячи столиц перед тобою падать ниц,
    И будут тысячи побед, а снится все-таки тебе
    Одно и то же: сквозь туман: хрустит хребет Хамар-Дабан»

  • Показать скрытый текст
    Нет, ну если травки покурить, то Можно и Сибирью. И вместо скоростных поездов оленьи упряжки заказать.
    Скрыть текст

    Leona, до Москвы расстояние - это почти до Луны. И кого-то это сравнение вполне устроит. Я ориентируюсь событием и временем в пути. Время ведь тоже деньги, согласны?

    С уважением,
    АМ

    На высоте ваших желаний.

  • Подхвачу тему. S7 до Пекина 6 дней в неделю. Прилетает туда в 6.30, а в 8.50 уже китайцы летят на Шанхай, но не помню в какой аэропорт, но не важно, там с самого дальнего до центра 1 час на такси.
    Летаем регулярно 2-3 раза в год, очень удобная стыковка.

  • Уральцы в Гуанчжоу уже не летают-не вывезли рейс.

  • Кетаец, кетайцу рознь. Есть у меня с тройкой из них уже практически дружеские отношения. Один меня регулярно прикрывает в направлении на Канаду и Америку в Дальневосточном регионе. Более того, буквально через месяц с момента своего обещания, взял в состав три русскоязычных стюардессы. До этого у него ни одной русскоязычной не было.
    Но, эти кетайцы, что там говорить, европейского типа. Но, присмотритесь внимательно к скрину на один из его самолей. На пол. Видите, как вытоптано? Машина, кстати, 2012 года по документам. Когда так убить успели? Это, кстати, - чисто по китайски. И это - не на внутреннем, а на международном рынке!!!
    Т.ч. за ними нужен глаз да глаз...

    Имхо, конечно же, но никогда бы не доверил в руки кетайца свою жизнь, если бы в доверяемой области был бы не профессионалом.
    Если же по части экстремальных приключений - не вопрос.

    На высоте ваших желаний.

  • В ответ на: ...а в 8.50 уже китайцы летят на Шанхай, но не помню в какой аэропорт, но не важно...
    Наглядное доказательство отсутствия какой бы то ни было культуры авиаперелетов в нашей стране.
    Важно! И очень важно знать когда летишь, куда летишь, и с кем летишь.
    Это я вполне ответственно заявляю как полномочный представитель Консультативно-аналитического Агентства "Безопасность Полетов" (г. Москва) по Сибирскому Федеральному округу. Агентство сие работает под эгидой Всемирного фонда безопасности полетов.

    К великому сожалению, Россия проспала 21 век, за что, собственно, и расплачивается жизнями своих граждан. А ведь ее полномочные представители в ICAO на протяжении долгих лет принимали участие в разработке различных программ повышения безопасности полетов стран - участников. Среди всего прочего, вырабатывался и стратегический план, целями которого были (цитирую):
    Показать скрытый текст
    Целями этого Стратегического плана действий являются дальнейшее повышение уровня безопасности полетов, авиационной безопасности, эффективности международной гражданской авиации и практическое применение принципов, заложенных в Конвенции о международной гражданской авиации. Реализация этих целей будет обеспечиваться путем определения перспектив гармоничного развития международной гражданской авиации на национальном и региональном уровнях и их учета при глобальном планировании, путем разработки и ускорения внедрения единых авиационных стандартов и практики, поощрения создания экономичных воздушных судов и авиационных средств и их рентабельной эксплуатации на основе недопущения дискриминации в отношении Договаривающихся государств и оптимального использования людских, технических и финансовых ресурсов. Для этого Международная гражданская авиация (ICAO) будет:
    Скрыть текст
    Далее идет длинный перечень того, что будет, чтобы вступить в 21 век цивилизованным обществом.
    Мы сделали, как обычно, "одобрямс", да и забили на это дело с высокой колокольни. Очнулись только после того, как погиб польский Президент, не вернуть ярославльского клуба, и Россия официально по уровню безопасности полетов опустилась ниже традиционно "недоедающей" Африки...

    К чему я это все? Почитайте внимательно даже процитированный абзац из документа (который, кстати, в Сибирском Федеральном округе в одном лишь экземпляре - у меня). Если же я процитирую длинный перечень, то меня в цитировании наших чиновников заподозрят.:миг:
    Только вот они цитируют, а такое понятие, как каботаж - есть прямая дискриминация иностранных перевозчиков, в результате которой и вырисовывается то обстоятельство, что российский потребитель вынужден за рейс Новосибирск - Владивосток платить дороже, чем за рейс Новосибирск - Гонконг. Да и Новосибрск то Гонконг был бы намного дешевле, если бы мы выполнили те обязательства, которые выполнили другие страны. Сейчас же все это напоминает Махновское "грабь награбленное!", и народ, не понимая, куда заманивают акциями и скидками российские авиакомпании, ведется по самое "нихачу". И расплачивается за это своими жизнями.

    Отрадно то, что понемногу это начинает меняться. На всех уровнях. В т.ч. и потому, что раньше мы занимались просвещением в среде специалистов. Сейчас же от имени КАА "Безопасность полетов" абсолютно бесплатно рассылаю в государственные учреждения такие информационные материалы, как "Только факты", "Факты. Анализы. Расследования", "Международный транспорт", "Международный воздушный транспорт в решениях законодательных и исполнительных органов" и т.д.

    К слову сказать, в планах на ближайшие годы проведение в Новосибирске под эгидой Всемирного фонда безопасности полетов региональной конференции, посвященной проблеме безопасности полетов. Именно с Сибири нужно начинать, поскольку Сибирь и Дальний Восток подтягивать до уровня будет тяжело и нудно, но это слово должно быть за правительством России, которое должно одобрить это мероприятие. Если это произойдет, то появится уверенность в том, что у нас когда-нибудь продавец услуги (агентство по продаже билетов, туристическая компания и т.д.), также, как и во всем цивилизованном мире, будет просто обязан проинформировать о ее безопасности. А то ведь это действительно ниже плинтуса: покупая детскую коляску, покупатель задолбает продавца вопросами относительно безопасности изделия, но объяви ему скидку в десять рублей, залезет в любое корыто, чтобы полететь. В общем, среднестатистический россиянин - с айфоном и айподом, но стоит ему агентство по продаже билетов увидеть, или самому в систему тырнет-бронирования залезть - превращается в аборигена, впервые увидевшего бусы на шее у Кука...:улыб:

    С уважением,
    АМ

    На высоте ваших желаний.

  • ...а в 8.50 уже китайцы летят на Шанхай, но не помню в какой аэропорт, но не важно...

    Наглядное доказательство отсутствия какой бы то ни было культуры авиаперелетов в нашей стране.
    Важно! И очень важно знать когда летишь, куда летишь, и с кем летишь.
    Это я вполне ответственно заявляю как полномочный представитель Консультативно-аналитического Агентства "Безопасность Полетов" (г. Москва) по Сибирскому Федеральному округу. Агентство сие работает под эгидой Всемирного фонда безопасности полетов.


    Тогда вы должны быть в курсе, что разделение аэрпортов на международные и местные никто не отменял. Поэтому действительно, совершенно неважно, кто тебя везет внутри страны. В любом случае, безопасность полета гарантирует репутацией компании.
    Вики выдает всего несколько авиапроишествий за довольно длительный период

    Показать скрытый текст
    В мае 1972 года Ли-2 выкатился за ВПП аэропорта г. Далянь, 6 чел. погибло
    26 августа 1976 года Ил-14 разбился при попытке посадки в аэропорту Чэнду, погибло 12 пассажиров
    26 апреля 1982 года самолёт Hawker Siddeley Trident2E рейса №3303 CAAC врезался в гору на подходе к Гуйлиню (Guilin), погибли все 112 пассажиров на борту.
    24 декабря 1982 года Ил-18Б загорелся на подлёте к Гуанчжоу (Guangzhou), погибло 25 из 69 пассажиров на борту.
    5 мая 1983 года самолёт авиакомпании был захвачен и посажен на военной базе США в Южной Корее. Инцидент стал фактическим началом контактов между Южной Кореей и Китаем, дипотношения были установлены позднее.
    14 сентября 1983 года Hawker Siddeley Trident2E столкнулся с истребителем на взлёте из Гуйлиня, погибли 11 чел. на борту.
    18 января 1985 года Ан-24 разбился на подходе к Цзинаню (Jinan), погибло 38 из 41 пассажиров на борту.
    15 декабря 1986 года Ан-24 разбился на подходе к Ланьчжоу (Lanzhou), погибло 6 из 37 чел. на борту.
    Скрыть текст


    Я нисколько не умаляю значение авиационной безопасности, так как сама уже несколько лет в этой сфере работаю и бывший мч уже 15 лет под самолетами лазает, но здесь я делаю выводы, что вы решили понтанутся. Понтанутся своими сомнительными выходами на KLM (скажу честно, я о ней даже и не слышала никогда), разговарами, что в Китае все плохо с безопасностью и люди подвергают себя риску. Бред, в общем.
    Если сильно уж хочется я говорила, есть экспресс до Шанхая
    Вот расписание тыц
    Каждый час с южного вокзала по 2-3 поезда отходят, даже лететь не надо. Цена тоже не кусается.

    «Ведь будут тысячи столиц перед тобою падать ниц,
    И будут тысячи побед, а снится все-таки тебе
    Одно и то же: сквозь туман: хрустит хребет Хамар-Дабан»

  • В ответ на: В общем, среднестатистический россиянин - с айфоном и айподом, но стоит ему агентство по продаже билетов увидеть, или самому в систему тырнет-бронирования залезть - превращается в аборигена, впервые увидевшего бусы на шее у Кука...
    Да потому что живем очень удачно, куда не полетишь, расстояние не меньше 4000 км и билеты стоят как крыло того самого самолета.....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Да это не я понтуюсь, а все те, кто с завидной регулярностью у телеясчега рапортует о героическом труде спасателей. У каждого ведра с семечками свой покупатель, поэтому сами не понтуйтесь, а так и скажите: мой бюджет не позволяет учитывать такие факторы, как безопасность и комфорт, для достижения своей цели я и на лыжи встану, а уж бочком пристроиться в багажном отсеке по-любому полечу.

    Просто возьмите за правило не рекламировать и не понтовать на том, к чему сами не очень-то и расположены, но вынуждены пользоваться в виду ограниченности бюджета на конкретное мероприятие. К слову сказать, та же Сибирь до Пекина, плюс поезд или рикша - это то же самое, что и Новосибирск - Шанхай по классу "эконом" на советском авиапроме или том же СRJ200 в бюджетном варианте на 50 мест. А то я про Фому, а Вы - про Ерёму. Я про классы перевозки "бизнес" и "первый", а Вы мне в ответ - успешные деловые люди не бояре, и на нанятом на Центральном рынке г.Новосибирска китайском гастарбайтере доедут.

    С уважением,
    АМ

    На высоте ваших желаний.

  • Да ладно, я в Чите жила, вот там точно край географии. Хотя, подозреваю, что с Якутии народ надо мной только посмеется.

    «Ведь будут тысячи столиц перед тобою падать ниц,
    И будут тысячи побед, а снится все-таки тебе
    Одно и то же: сквозь туман: хрустит хребет Хамар-Дабан»

  • а что, на рейсах в пекин нет бизнес-класса?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Думается, хоть раз побывав в пекинском авиационном узле ( по другому его не назовешь), учить китайцев авиационной безопасности как то не удобно.... У них по ВПП движение как у нас на Красном Проспекте, только из самолетов, а уж передвижение по терминалам аэровокзала, вообще из разряда фантастики...

    Интенсивность движения в воздухе поражает до сих пор. Когда на протяжении полета, параллельными курсами еще несколько бортов идет и сверху и снизу - наводит на мысли, что у нас по некоторым маршрутам автобусы реже ходят)))))

    Сила в правде

  • то есть вы решили прогнутся под деньгиимущих? ну не в том месте вы это делаете, не в том. И кстати, чем вам сибирь не угодила? Аэробус 320, а не боинг 747 к подъезду?
    А поездом этим много кто пользуется, он удобнее самолета, не нужна регистрация, в аэропорт ехать не надо, а скорость та же. Комфорт там тоже продуман.
    Пару лет назад я когда в Пекине работала, решила на Бейдайхе съездить, меня ооочень приятно удивила простая скоростная китайская электричка. 2 часа и я на море.
    Да, и успешные деловые люди думаете деньги и время не считают? Не считают только наемные работники, директора, кто за счет конторы едет.

    «Ведь будут тысячи столиц перед тобою падать ниц,
    И будут тысячи побед, а снится все-таки тебе
    Одно и то же: сквозь туман: хрустит хребет Хамар-Дабан»

  • Leona, я ни перед кем не прогибаюсь. Просто, в отличие от некоторых, осознаю, что я - обычный официант, готовый обслужить своего клиента независимо от выделенного им бюджета на посещение моего ресторана. Вы можете себе позволить заплатить мне за обед 250 тысяч рублей? Прекрасно!!! Я накормлю Вас так, что приятные воспоминания о моем обеде будут обеспечены.
    В кармане только 35 тысяч? Ну, что-ж... я тоже постараюсь сделать всё, чтобы Вы не остались разочарованы.

    Т.ч. не нужно приклеивать друг другу ярлыки.
    Аэробус - Аэробусу рознь. Вот, сравните два варианта компоновки (прикреплены). Оба варианта - Аэробус (или "эйрбас", как говорят некоторые). Только первая - серийная модель Airbus 319. А вторая - Airbus 319 Corporate Jet. И различия между ними не только в буковках. Второй изначально строился в 2012 году на базе серийной модели по совершенно иным стандартам. В нем не закладывает в ушах, п.ч. требования к системе жизнеобеспечения совсем иные. В нем воздух совершенно другой, п.ч. совершенно иная система воздухообеспечения, в нем звукоизоляция другая, поэтому тише и комфортнее. В нем все стандарты другие. Поэтому сравнивать их можно только по принципу разбитого автомобиля Запорожец с автомобилем представительского класса.
    Я уже не говорю об уровне обслуживания на борту воздушного судна, п.ч. Вам, как специалисту, не знать, что они различны ("эконом", "бизнес" и "первый"); ну невозможно рассчитывать на икру черную, если Вы летите пассажиром класса "эконом". По той простой причине, что любая авиакомпания по эконому обеспечит питанием на сумму, не превышающую 10 евро, по классу "бизнес" - от 10 до 25 евро. По классу "первый" - от 25 евро. Пассажиру, избравшему ВИП обслуживание - от 250 евро и до бесконечности. Т.е., как видите, пассажиру класса ВИП только питанием могут подать на пару сотен авиабилетов по классу "эконом". И он их съест, и не подавится.:миг:

    С уважением,
    АМ

    На высоте ваших желаний.

  • Нус, приступим:

    В ответ на: Leona, я ни перед кем не прогибаюсь. Просто, в отличие от некоторых, осознаю, что я - обычный официант, готовый обслужить своего клиента независимо от выделенного им бюджета на посещение моего ресторана. Вы можете себе позволить заплатить мне за обед 250 тысяч рублей? Прекрасно!!! Я накормлю Вас так, что приятные воспоминания о моем обеде будут обеспечены.
    В кармане только 35 тысяч? Ну, что-ж... я тоже постараюсь сделать всё, чтобы Вы не остались разочарованы.

    Т.ч. не нужно приклеивать друг другу ярлыки.
    не в том месте, уважаемый, не в том месте

    В ответ на: Т.ч. не нужно приклеивать друг другу ярлыки.
    Аэробус - Аэробусу рознь. Вот, сравните два варианта компоновки (прикреплены). Оба варианта - Аэробус (или "эйрбас", как говорят некоторые). Только первая - серийная модель Airbus 319. А вторая - Airbus 319 Corporate Jet. И различия между ними не только в буковках. Второй изначально строился в 2012 году на базе серийной модели по совершенно иным стандартам. В нем не закладывает в ушах, п.ч. требования к системе жизнеобеспечения совсем иные. В нем воздух совершенно другой, п.ч. совершенно иная система воздухообеспечения, в нем звукоизоляция другая, поэтому тише и комфортнее. В нем все стандарты другие. Поэтому сравнивать их можно только по принципу разбитого автомобиля Запорожец с автомобилем представительского класса.
    Вики только что рассказала
    Показать скрытый текст
    Airbus ACJ319

    Модель является бизнес-версией самолёта A319. В её грузовой отсек устанавливаются дополнительные съёмные топливные баки, потолок увеличивается до 12 000 м, дальность — до 12 000 км. При перепродаже самолёт можно перекомпоновать в стандартный A319, убрав дополнительные баки, что повышает его перепродажную стоимость. Имея европейскую (JAA) и американскую (FAA) сертификацию, A319LR и ACJ являются единственными бизнес-самолётами, которым разрешено перевозить обычных пассажиров по обе стороны Атлантики[4].

    Самолёт вмещает от 19 до 50 пассажиров, но по желанию заказчика компоновка может быть изменена на любой вариант. Среди эксплуатантов модели — DC Aviation, UB Group и Reliance Industries. Конкурентами A319CJ являются Boeing BBJ1, Gulfstream G500/G550 и Bombardier Global Express. Однако благодаря большему диаметру фюзеляжа самолёт предлагает больший простор и больше вариантов компоновки. На самолёт устанавливаются те же двигатели, что и на A320, CFM International CFM56-5 или IAE V2527.

    A319CJ использовался подразделением Escadron de transport, d'entraînement et de calibrage, отвечающим за перевозку французских высших чиновников, и подразделением Flugbereitschaft Luftwaffe, выполняющим такие же функции в Германии. С 2003 года ACJ является президентским самолётом в таких странах, как Армения, Бразилия, Венесуэла, Италия, Малайзия, Таиланд, Турция, Узбекистан и Чехия.
    Скрыть текст

    то есть этих самолетов раз два и обчелся, в РФ нет, заказать чартер можно, но сложно, так как разрешение СААС дают, если только кто то есть вхожий, ну и к чартерам там много вопросов, сталкивалась, знакомо. Какой смысл приводить эту новую модификацию как сравнение: вы никто, а есть боги. (читай вы на С7 в экономе, а кто то на А319 АСДжей). Да кто бы спорил, конечно есть, только вы то тут причем?

    В ответ на: Я уже не говорю об уровне обслуживания на борту воздушного судна, п.ч. Вам, как специалисту, не знать, что они различны ("эконом", "бизнес" и "первый"); ну невозможно рассчитывать на икру черную, если Вы летите пассажиром класса "эконом". По той простой причине, что любая авиакомпания по эконому обеспечит питанием на сумму, не превышающую 10 евро, по классу "бизнес" - от 10 до 25 евро. По классу "первый" - от 25 евро. Пассажиру, избравшему ВИП обслуживание - от 250 евро и до бесконечности. Т.е., как видите, пассажиру класса ВИП только питанием могут подать на пару сотен авиабилетов по классу "эконом". И он их съест, и не подавится. :миг:
    я не специалист обслуживания на борту, к слову. Поэтому кто и какого цвета там икру ест, сказать затрудняюсь. Я больше работаю с коммерческой и технической стороной авиагрузоперевозок, ну и так как бывший мч авиаинженер, то с ним авиационный английский несколько лет зубрила, какие втулки в какие патрубки засовывают. Правда там не аэробусы, он сертифицирован на Боинги.

    «Ведь будут тысячи столиц перед тобою падать ниц,
    И будут тысячи побед, а снится все-таки тебе
    Одно и то же: сквозь туман: хрустит хребет Хамар-Дабан»

  • А чем Вам этот ресурс не угодил, если Вы мне в который уж раз намекнуть пытаетесь, что :secret: "господин" и "госпожа" - слова ругательные.

    Википедию обычно студенты пишут. Но, для общего представления пойдет. Продемонстрированная выше компоновка самоля из Абу Даби (ОАЭ). Конфетка, не самолет. Именно его то я и хочу в Гонконг и Шанхай пустить на "ювелирку" и "строительство".

    С уважением,
    АМ

    На высоте ваших желаний.

  • Показать скрытый текст
    И, вообще, Leona, я бы Вас с удовольствием на самолях Вовы Путина покатал, НО... лучше уж на самолях других властителей и шейхов покатаю (за Ваш счет, естественно). А на его - нет. Не даёт свои самолеты, скупердяй наверное... :dnknow:
    Скрыть текст

    На высоте ваших желаний.

  • ну как кого нибудь прокатите, нам черканете, ок?

    «Ведь будут тысячи столиц перед тобою падать ниц,
    И будут тысячи побед, а снится все-таки тебе
    Одно и то же: сквозь туман: хрустит хребет Хамар-Дабан»

  • В ответ на: ну как кого нибудь прокатите, нам черканете, ок?
    И для начала опросик бы замутить, какое кол-во форумчан и сколько раз в год, совершают деловой перелет хотя бы бизнес-классом С7, ну или другой регуляркой.

    З.Ы. Допустим стройвыставка куда ни шло, теоретически можно набрать, но ювелирка.... продавцами -консультантами самолет заполнять?))))

    Сила в правде

  • Leona, я Вам честно, за ради пятницы скажу... :secret: сколько бы я не занимался этим бизнесом и каких успехов бы не достиг... в ответе не только Вам, но любому, все равно будет бублик без мака, необычайно смахивающий на ноль. :ха-ха!:

    На высоте ваших желаний.

  • что сказать то хотели?

    «Ведь будут тысячи столиц перед тобою падать ниц,
    И будут тысячи побед, а снится все-таки тебе
    Одно и то же: сквозь туман: хрустит хребет Хамар-Дабан»

  • В ответ на: Но, эти кетайцы, что там говорить, европейского типа. Но, присмотритесь внимательно к скрину на один из его самолей. На пол. Видите, как вытоптано? Машина, кстати, 2012 года по документам. Когда так убить успели? Это, кстати, - чисто по китайски. И это - не на внутреннем, а на международном рынке!!!
    Т.ч. за ними нужен глаз да глаз...

    Имхо, конечно же, но никогда бы не доверил в руки кетайца свою жизнь, если бы в доверяемой области был бы не профессионалом.
    Если же по части экстремальных приключений - не вопрос.
    Имею косвенное отношение к авиации и как в недавнем прошлом специалист по напольным покрытиям, мое ИМХО, когда такие самолеты приобретают бизнесмены, они не каждый день на них летают. А ваши китайские деятели, я так понимаю, каждый день его и в хвост и в гриву по деловым перелетам раздают. Отсюда такой пол - ну не выдерживает он таких нагрузок. По фото конечно не видно, но похоже это велюр, который точно не рассчитан на такую проходимость.
    Ну по поводу доверия "кетайцам", зря вы так. Все зависит от технического состояния машины.
    Если вы крутитесь в подобных кругах, то должны знать что такое "больничный лист самолета" - от него очень зависит психоэмоциональная обстановка в кабине пилотов. Так вот у кетайцев этот лист во много раз короче, чем у наших или вообще его нет. У них репутация и безопасность АК на первом месте + власти строго за этим следят, а не как у наших топов только бабло немерянное в голове, которые даже не знают как летает самолет. Не знаю, что там в голове у Лебедева было после Домодедово, но типа "избавлюсь я от этого грешка за 1 рубль."

  • И опять же мое ИМХО, когда я лечу на выставку/фабрику, мне вообще не важно, в каком классе - весь полет я сплю, соответственно даже не ем, ибо еда отвратительная. Летал и в бизнесе и в первом на 747(может KLM так плохо кормит :а\?: ), еда не гуд, только приборы не пластиковые :biggrin: И как бы деньги позволяют заказать, как выразились выше: "747-ой к подъезду", но зачем... Мне важно только две вещи - достигнуть цели переговоров в посещаемом месте и категория отеля, ибо полноценный и здоровый сон -залог успеха и хорошего настроения.

  • В ответ на: что сказать то хотели?
    Да, ничего, собственно. За исключением того, что Тиньков - он такой один. На всех благодарственных писем не напишет. Именно поэтому все за ним и охотятся. Если повезет, тож похвастаюсь благодарственным отзывом. Не повезет - не суждено. Но, шансы к повезти, имеются.
    А все остальное - по старому русскому обычаю, на всё, что угодно, но только не об отзывах. П.ч. три кита этого бизнеса должны плавать безмятежно: безопасность, КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ и комфорт.:улыб:
    Меня даже дядьки спрашивают "вы только намекните маршрут, и я пойму", а я им в ответ анекдотом. А на белкино "черкни", взял, да и раскололся.
    Нет, ну... если Вы не носом шмыгать будете, а станцуете чего там. Мож,:смущ: и черкну чего. :biggrin: А так - с чернилами проблемы...

    На высоте ваших желаний.

  • В ответ на: И опять же мое ИМХО, когда я лечу на выставку/фабрику, мне вообще не важно, в каком классе - весь полет я сплю, соответственно даже не ем, ибо еда отвратительная.
    Таким "неважным" я обычно задаю единственный вопрос:
    - Не подскажете, сколько пассажиров класса "бизнес" погибло при крушении Титаника?

    Когда-нибудь напишу книгу по этому поводу, и это будет самая веселая книга.
    Мне тоже, когда увлечен, не важно, что пить и что есть, могу и дошираком побаловаться. НО! Когда я прихожу в себя, то понимаю, что это вредно. Понимаю, что есть люди, которые этого совершенно не понимают. И далеко здесь ходить не нужно - Ксения Собчак. Наглядный и показательный пример. Показательный настолько, что, когда в очередной раз эта дама всполошила мир тем обстоятельством, что впервые увидела трясущуюся от страха стюардессу, весь авиационный мир отреагировал комментарием о том, что это произошло именно потому, что стюардесса впервые увидела перед собою Ксению Собчак.

    Дамочке, вместо того, чтобы понять, что с ее частотой авиаперелетов, нужно просто сменить класс обслуживания, и не мучиться - продолжает делать из себя героиню непонятного шоу. Она панически боится авиаперелетов, а все окружающие панически боятся ее. И все по той простой причине, ЧТО:
    Регулярные авиалинии - абсолютно безопасный вид транспорта, ЕСЛИ... (вот здесь любой Аэрофлот нервно проглотит слюну и не станет вступать в дискуссию) если пассажир использует эту услугу не более трех раз в год. Если пассажир прибегает к услугам регулярных авиалиний чаще, чем три раза в год, он автоматически причисляется в так называемую "группу риска", к которой относятся пилоты, стюардессы - все те, кто вынужден обеспечивать эту услугу на регулярной основе. НО! ОНИ РИСКУЮТ ЗА ДЕНЬГИ! А РАДИ ЧЕГО РИСКУЕТЕ ВЫ?! Ради денег? Да, нет, Вы сами их платите за Ваше "не важно, в каком классе". Ксения Собчак делает это ради славы и всеобщей любви. А Вы?
    Показать скрытый текст
    Летал и в бизнесе и в первом на 747(может KLM так плохо кормит :а\?: ), еда не гуд, только приборы не пластиковые :biggrin: И как бы деньги позволяют заказать, как выразились выше: "747-ой к подъезду", но зачем...
    Скрыть текст

    А, ну понятно. Вы - мазохист.:улыб:Вы можете себе это позволить, но Вам не хватает адреналина в крови.:улыб:
    Показать скрытый текст
    Мне важно только две вещи - достигнуть цели переговоров
    Скрыть текст

    Если бы эта вещь для Вас действительно была ВАЖНА, ТО БЫЛО БЫ ВАЖНО, сможете ли Вы достигнуть эту цель, или окажетесь во власти форсмажора.
    Показать скрытый текст
    и категория отеля, ибо полноценный и здоровый сон -залог успеха и хорошего настроения.
    Скрыть текст
    А в самолете спать не пробовали? В самолете Вашего класса стоимость кресла обходится производителем от 25 тысяч долларов. Даже если Вы его и не приведете в горизонтальное положение, устать в нем просто нереально. Да, и... устали? Стюард, или стюардесса застелет Вам кровать с белоснежными простынями, ничуть не отличающимися от отельных. И разбудит Вас минут за сорок до посадки, чтобы имели возможность принять душ и выйти бодреньким из самолета.:улыб:

    Так шо, как говорит вечно зеленый Аэрофлот, копите бонусы, летайте во сне и спите в полете.:улыб:

    С уважением,
    АМ

    На высоте ваших желаний.

  • Вы о чем сейчас говорили? О кетае внешнем? Или о кетае внутреннем? Это жеж, как небо и земля. Вы видите внешнее, я вынужден замечать и внешнее и внутреннее. Причем, не только кетая, но и любой другой страны. И могу сказать, что те же европейцы на европейском рынке подают более свежее блюдо, чем на российском рынке. Поэтому, когда говорю, что за кетайцем нужен глаз, да глаз, то вынужден произносить эти слова не только Вам, а тем же кетайцам.

    И, к слову сказать, на них это действует. Как и другие нормальные люди, они готовы идти на компромиссы, чтобы зарабатывать. И так уж повелось, что русский и кетаец - братья навек. Поэтому, когда говорю, Солнышко, мне это не нравится (не знаю, как его на родном языке назвать, п.ч. это выглядит так: 王岩), оно (Солнышко) это понимает правильно. И так это по идее должно быть. П.ч. мы соседи. Нам по соседски жить и жить.

    Другой разговор, что когда ты говоришь своему российскому собрату об этом - он тебя посылает независимо от пола посылающего. В этом я с Вами тоже согласен.:улыб:

    На высоте ваших желаний.

  • Какая интересная дискуссия, одна сторона заявляет, что бизнес-джет это удобно, безопасно и комфортно(сравнивая зачем-то с регулярными перевозками, когда стоимость совсем иная), другая сторона считает, что и эконом класс сойдёт :ха-ха!:

    Более 3-х раз в год - уже в зоне риска? :безум:

    С уважением, PhoeniX

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы:

Читайте нас где удобно