Да опять жеж комплекс на комплексе.
В ответ на: ...бизнес-авиация вещь удобная, но вы тут рекомендуете пользоваться автомобилем с водителем тем, кто ездит на маршрутке
Ответ не верен. Если найду общий язык с бизнес-сообществом города, то максимум в течение полугода добьюсь того, чтобы стоимость поездки в собственном автомобиле была сравнима со стоимостью маршрутки.
Это моя работа. И наглядный тому пример - С.Петербург. Там очень быстро сообразили, что самое вкусное пиво - это то пиво, которое варят при тебе. Как результат - в аэропорту Пулково открыт второй центр бизнес авиации в России -
http://www.ato.ru/content/v-aeroportu-pulkovo-otkryt-centr-biznes-aviacii
А за полгода до открытия неожиданно оказалось, что летать бизнес джетами, оказывается, дешевле, чем первым классом -
http://www.ato.ru/press-releases/letat-na-biznes-dzhetah-v-rossii-deshevle-chem-pervym-klassom
К слову сказать, здесь речь идет о RA - т.е. о самолетах, зарегистрированных в российской юрисдикции. Это самые дорогие самолеты, я австрияк, люксембуржцев, мальтийцев и т.д. привлекаю к перевозке по меньшей стоимости. И только я, я, три раза я - заинтересован в том, чтобы стоимость авиаперевозки в регионах Сибири и Дальнего Востока была как можно ниже. Почему? Да по той простой причине, что лично я от этого ничего не теряю. Более того - чем ниже стоимость авиаперевозки, тем больше заказов. А, привлекая самолеты из Великого Герцогства Люксембург, Австрии, Мальты и т.д., я убиваю двух зайцев:
1. Им не нужно лететь с места базирования для выполнения заказа клиента из регионов Сибири и Дальнего Востока.
2. Мне по барабану, к кому обратится клиент при заказе этих самолетов, п.ч. оператором этого самолета выступаю я.
Смысл понятен? Я беру в Москве самоля для своего московского клиента, то, если я тупой, обязательно нарвусь на московского конкурента, который, не имея никакого отношения к этому заказу, получит свое бабло. Но я не тупой (в отличие от новосибирского сообщества), поэтому, даже отправляя москвича из Москвы, не развиваю своих московских конкурентов. А новосибирское бизнес сообщество, прибегающее к услугам бизнес авиации, - Б А Р А Н Ы. И я отвечаю за эти слова! И, к слову сказать, я их высказывал напрямую. И обосновывал всегда. И меня всегда понимали, п.ч. не бьюсь за свое, не пытаюсь раздеть и разуть новосибирского бизнесмена. Я и он - в одном городе. Я ему полюбасу сделаю все от меня зависящее, чтобы он был доволен. Москвичу это - ПАБАРАБАНУ.
И если кто-то из новосибирских бизнесменов не понимает этого - это его проблемы. А не мои. Он может сколько угодно мониторить мой счет в банке, он может сколько угодно предъявлять мне претензии по поводу того, что я сижу на улице Фрунзе, д.5, стр.2 офис 9 - и это есть не камильфо.
(А, на самом то деле, это его головная боль, поскольку это он и именно он должен быть заинтересован в том, чтобы я сидел в самом хорошем месте, чтобы у меня было два хрустальных моста - один от офиса до дома, второй от дома до офиса - и это ему по-любому было бы дешевле, чем прибегать к услугам моих московских конкурентов)
А вот мой московский конкурент сидит в Сокольниках - и это круто. ОН - БАРАН.
К слову сказать, таких с каждым месяцем становится все меньше и меньше. Сейчас я у новосибирских бизнесменов по принципу "на тебе, Боже, что москвичам не гоже!", но я не обижаюсь, я клюю, я вожусь, я удовлетворяю эти запросы. П.ч. кроме меня эти запросы уже никто не может удовлетворить. Мне даже мои московские конкуренты самые сложные запросы сливают, п.ч. в авиации 30 лет (в отличие от многих из них). И в состоянии решить любую задачу, НО... если при решении этой задачи будут деньги на ее решение.
В ответ на: Ваша градация слишком условно, есть достаточно людей, летающий более 3-х раз в год и пользующихся регулярными авиа перелётами.
Это ВАШЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ СЛИШКОМ УСЛОВНО. По той простой причине, что Вы не можете свое мнение поставить Выше заключения и выводов Международной организации гражданской авиации (ИКАО|ICAO). Если Вам кажется, что земля квадратная - это не так, это уже давно доказано учеными, это давно уже засвидетельствовано снимками из космоса.
Как бы Вам лично не хотелось, НО... есть стандарты, которыми Вы в своем бизнесе руководствуетесь. Другими стандартами руководствуются другие бизнесмены. НО. В общем и целом, никто не будет делать для Вас самолет, не будет организовывать для Вас правил авиаперелета, гарантирующих Вашу безопасность, если Вы этот проект не оплатили! Это понятно?
Если да, то забудьте свое имя и фамилию, когда приобретаете билет на регулярные авиалинии, п.ч. Ваши имя и Фамилия нужны лишь для заполнения бланка - не более. После заполнения - Вы среднестатистический пассажир весом 75 килограмм, определенного роста и габаритов, определенных за Вас вкусов и предпочтений. И это определение определяется той ценой авиабилета, на которую Вы соглашаетесь.
Хотите вспомнить свое Имя и Фамилию? Вэлкам!!!
В ответ на: Вы же прекрасно знаете свою целевую аудиторию
Это не Абрамович. [Тоже ухмылка]
В ответ на: Так что те, кто пользуется регулярными перевозками регулярно, могут снизить риски только путём выбора наиболее безопасной, комфортной авиакомпании, которая в России - Аэрофлот, по моему мнению.
Ваше мнение вполне конкурентноспособно с мнением бабы Маши, торгующей семечками на Центральном рынке города героя Новосибирска. А Аэрофлот находится на 36 месте в соответствии с мнением авторитетнейшей немецкой компании, статус которой гораздо выше, чем Ваше личное мнение и мнение бабы Маши.
Не стану рекламировать конкурентов Аэрофлота, но отмечу лишь одного - ЮТэйр - 16 место.
Ощутите разницу в рейтинговом месте и ценниках двух этих компаний. Обломались на том, что переплачивали минимум 30 %? Реклама - двигатель торговли. Летайте дальше во сне и спите в полете.
В ответ на: Про Декстер было давно смешно, когда ещё первый раз увидел их самолёт в Толмачёво, зашёл на сайт и увидел что увидел
Бес комментариёв.
С уважением,
АМ
На высоте ваших желаний.