Скажу честно- только сегодня прогулялась до конкурента, до этого не было времени вообще, только много слышала о них.
______________
не так страшен черт как его малюют...
это должен был быть первый шаг.
но лучше поздно чем никогда.
в остальном успехов.
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
Мне один хороший человек с АФ посоветовал: сделать акцию - кто больше всего в месяц купит пива, тому в конце месяца ящик пива в подарок
_____________
100% это будет кто-то из знакомых работников
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
В ответ на: Мне один хороший человек с АФ посоветовал: сделать акцию - кто больше всего в месяц купит пива, тому в конце месяца ящик пива в подарок
_____________
100% это будет кто-то из знакомых работников
100% все будет по чесноку
Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...
вы видимо не поняли мою мысль
речь о том что продавцы будут записывать продажи на своего человека...
p.s. гарантированный результат акции - мгновенная лотерея.
как вариант без проигрышная...
например в подарок брелок, открывашка...и тп мелочь с лого компании...
есть оно...лого?
но на это требуется время и средства.
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
продумывать нужно до запуска...
шанс сделать грамотно что-то после незначителен.
нехватка времени это просто нежелание проставить приоритеты.
p.s. вывод прослеживается простой...
попробую актуальную тему ...вкладываться финансово особо не нужно...
риски незначительные...пойдет хорошо..не пойдет...ну и ладно.
поправьте если я неправ.
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
Можно продумывать до запуска.
Можно запускаться и додумывать.
Можно только думать и не делать.
"Кеша, ты опять?"
Любой план остается в первоначальном виде лишь до первого столкновения с реальностью.
Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.
знаю о чем говорю
думали с братом и мозговали об открытии пивного магазина
смотря минусы и плюсы конкурентов
осознавая на какую категорию рассчитываем свое предложение.
в нашем случае дело облегчалось строительством своего павильона.
бизнес жив и процветает. территориально в области.
p.s. Глеб не зная темы не суюсь с советами.
тыкать меня носом на отсутствие в данный момент своего дела не имеет смысла.
еще раз повторюсь что после запуска дела шансов улучшить или кардинально изменить близко к нулю.
твои мысли это домыслы ...говорю не как теоретик, а как практик.
приведи пример ЛИЧНОГО опыта изменений уже запущенного дела.
с удовольствием выслушаю.
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
В ответ на: нехватка времени это просто нежелание проставить приоритеты.
p.s. вывод прослеживается простой...
попробую актуальную тему ...вкладываться финансово особо не нужно...
риски незначительные...пойдет хорошо..не пойдет...ну и ладно.
поправьте если я неправ.
Это ваше мнение, у меня другое. Вы ведь не знаете жизненную ситуацию, которая складывалась у меня до открытия пивнухи. И почему не было времени даже в магазин за хлебом заехать. Поставлю продацов, и буду глобально заниматься теми вопросами, на которые не хватало времени и сил. Поэтому все у меня получится и попрет, по другому быть не может.
Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...
Гугл, Бахетле, ТЦ Манхэттен, страховая компания "Ресо-Гарантия", моя собственная компания, занимавшаяся продажей готового бизнеса и ставшая управляющей компанией по офисной недвижимости, потом занялся торговыми центрами.
Любой бизнес выглядит не так, как задумывали его в теории. Связано это с тем, что у тебя один менталитет, а у клиентов их десяток. И к остальным девяти приходится приспосабливаться уже на ходу.
Разница между ТС и тобой в одном: у неё есть шанс и заработать, и не заработать, а у тебя есть только шанс не заработать. Потому что ты и не попробовал.
Я тебя не упрекаю. Но твой апломб теоретика меня да, раздражает.
Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.
Но твой апломб теоретика меня да, раздражает.
_______________
Глеб в данной сфере ТЫ теоретик...без обид
про твою компанию тоже помню чем закончилось.
не нужно вставать на скользкую тему
p.s. да и в чем апломб заключается?
без моей РЕЗКОЙ критики какой шанс что ТС побывала у конкурента?
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
Замутите возле пивнушки промоушен с молодыми, грудастыми, длинноногими девочками. Их надо одеть в короткие платья "а-ля Бавария" с фартучками и глубоким декольте. Пусть раздают листовки со скидками. При предъявлении листовки получаешь скидку.
А я бы назвал пивнушку ЗАПРАВКА, сделал бы каркас в виде заправки, кеги бы запихал в эти колонки...ну как то так))) мне кажется прикольно и явно бы отличался от пивнух.
Ну и на этой волне можно другие мелочи проработать. Выводить также цену за литр
ннп
Пиво - это банально. Будет успех у одной пивнушки - поставят еще одну. Конкуренты.
Кстати, почему так скуден набор безалк напитков в пивточках? Тархун, грушевый, брусничный?
И еще, хотя это уже бизнес немного другого уровня, кто как думает - промышленное производство разных видов кваса(в т.ч. необычные типа яблочного, лимонно-мятного, апельсинового и т.п.) может быть реальным в плане технологическом и актуальным в плане востребованности? Сдается мне, что да.
Кстати, почему так скуден набор безалк напитков в пивточках? Тархун, грушевый, брусничный?
____________
потому что лимонад оооочень быстро съедает пегас или тп оборудование.
слишком затратно получается.
поэтому не советую частое употребление этого продукта.
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
За завораживающим процессом изготовления дубовых бочек наблюдал вчера на Discovery.Ты идеями-то не разбрасывайся, из ретробочки в ретрокружке ретропива...
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
потому что лимонад оооочень быстро съедает пегас или тп оборудование.
слишком затратно получается.
поэтому не советую частое употребление этого продукта.
Поправочка. Лимонад "съедает" не пегас, а только катридж, аналогичный обычному водопроводному. Съедается один катридж за 10-14 дней.
Стоимость катриджа порядка 100 р.
-- Швейк! Швейк! Какое "У чаши" пиво?
Как эхо, отозвался ответ Швейка:
-- Великопоповицкое!
В ответ на: Замутите возле пивнушки промоушен с молодыми, грудастыми, длинноногими девочками. Их надо одеть в короткие платья "а-ля Бавария" с фартучками и глубоким декольте. Пусть раздают листовки со скидками. При предъявлении листовки получаешь скидку.
ну и фантазии у вас...
раз в неделю с женой пьём 3ку пива. иду из гаража и по пути следования покупаю пиво. вапще пофиг, какие там акции в соседних пивнушках, какие там тёлки пляшут и скока и кому пива дадут в конце месяца. эта пивнушка просто ПО ПУТИ. даже не знаю, дорого или дёшево там пиво. думаю, что как у всех в округе.
в нашей стране все эти рекламные фантазии не работают. тыщу раз проверял в других ситуациях.
3 примера:
в начале 2000х торговал видеокассетами с записью по 50 рублей.
напечатал 500 бумажек с надписью "купон на скидку 10 рублей при покупке следующей кассеты" и вложил в кассету...
пришёл только ОДИН человек с этим купоном.
в выходные делал скидку 10 рублей покупателям. абсолютно НИКАК не повлияло на продажи.
жена расклеивала объявы про свой бизнес и писала в них "предъявителю этого объявления одно посещение парикмахерской бесплатно"
за 4 года НИ ОДНОГО предъявителя не было
Вот и я о том-же. Для ларька совершенно не имеют значения разного рода промо-акции, главное-хорошее место. Да и для кого эти акции проводить, для алкоголиков? Так они и так за пивом придут, никуда не денутся
В ответ на: Ну и расклеить по лифтам объявления с акциями
если бы в моём лифте появилось подобное объявление,
я бы лично нашла вашу пивнушку,
чтобы швырнуть в лицо сорванное в лифте объявление
появится ещё одно - последуют более радикальные меры,
вплоть до "обоссать прилавок"
хоть в бизнесе и "все средства хороши", но нельзя ТАК опускаться
бизнес должен быть с человеческим лицом
в большинстве случаев пивной бизнес имеет лицо быдловатое,
и способы продвижения этого "бизнеса" такие же
------------------------------------
ничего личного
Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать
В ответ на: если бы в моём лифте появилось подобное объявление,
я бы лично нашла вашу пивнушку,
чтобы швырнуть в лицо сорванное в лифте объявление
появится ещё одно - последуют более радикальные меры,
вплоть до "обоссать прилавок"
Вы это серьезно?
Местные методы борьбы с конкурентами?
Так принято в рекламном мире? http://www.ra-hollywood.ru/html/services-lifts.html
ИБ, ознакомьтесь с креативными инструментами продвижения рекламных услуг на рынке.
В ответ на: в большинстве случаев пивной бизнес имеет лицо быдловатое,
и способы продвижения этого "бизнеса" такие же
Не мое дело советовать, но, опираясь на вышенаписанный диагноз, именно у Вас неплохо пойдет пивной бизнес. Может даже лучше всех
Беда хороших людей в том, что они всех подозревают в порядочности.
ни в чем
я же писала - "появится ещё одно - последуют более радикальные меры"
бывает, что в погоне за прибылью люди теряются
и загадить чужой лифт уже не считается зазорным
если не дать сигнала, что тебе эта "гадость" не нравится,
то последуют и другие "рекламные компании"
бывает, что понимают обратный сигнал,
используют более цивилизованные методы привлечения клиентов
а если не понимают, вот ТОЛЬКО ТОГДА
"с волками жить - по волчьи выть"
или вы считаете, что бороться с такими "рекламодателями"
нужно через жалобы в администрацию?
Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать