В ответ на: Но тут дело в другом. Не в людях... С Европы приезжают к нам, заходят в супермаркет и в шоке, ОЧЕРЕДИ на кассах и при этом не кто из продавцов НЕ УЛЫБАЕТСЯ ..
НЕТ.В ЛЮДЯХ
1) Собственник магазин и его управленец - не отождествляют себя с людьми в очереди. В очереди - противники ! Понимаешь ? Какой им нафиг сервис, противникам ? В лучшем случае в очереди - вносители денег. Ужо не плохо...
2) Теперь. Почему на кассе девочка не улыбается ? Она улыбается ,но СВОИМ! Понимаешь ? Ты - ей чужой,она внутри,подсознательно чует,что ты - чужой,что у неё не будет никогда достойных условий по жизни,тех,которые ты имеешь.. Девочка -чует..А молодым парням ,чуть гоповского вида - она лыбится... Ей за них замуж выходить,детей рожать...В Европе социум(в этом плане) однородней... Злобы гораздо меньше... Отсюда и естественность сервиса.. Сервиса на РАВНЫХ...
Вспомни нашу притчу.
" Проси мужик чё хочешь - но соседу твоему вдвое больше будет!!! "
"А выколи мне один глаз!"
Сторонись и остерегайся этих навязчивых,только на базаре набрасываются с вопросом – "Да или нет?
В ответ на: Спорит насчет общепита в США, понятия не имея об американских ценах.
Как и обещал:
Чикаго Иллинойс
1. Конкретный пример: фунт филе миньон охлажденного 21,99$ замороженного 21,66$
8ми унциевый стейк из того же сырья в кафе 36$
2. Общая картина (со слов аборигенов): "фунт мяса можно купить за 13-20 баксов, такой же стейк в общепите от 30 баксов"
3. Про электричество цитирую: "кВт энергии у нас вроде 8 центов стоит, но там еще потом налоги и накрутки идут, так что думаю в итоге около $0.18. В прошлом месяце у меня вышло 307 кВт за $48.26. По поводу организаций не в курсе, ибо работаю из дома и плачу только свои щета."
Попросил выяснить про цену кВт для общепита.... ждём, ставлю 0,5 блэк лейбла что дороже будет чем для физ лиц
В ответ на: На углу Ленина и Советской, Кофемолка. До этого, пока офис не переехал - был Трэвелерс у часовни.
Про кофемолки всякие ничего не знаю, на часовне видел два типа стаканов на вынос тонкостенные и чуть потолще, первый тип последнее время вроде не заказывают, ИМХО сотрудников проблемы с "обжиганием" НЕТ
Моё ИМХО: чувствительность конечно дело индивидуальное, но если пальцы жжёт, что ж тогда происходит с вашими ротовой полостью гортанью пищеводом, желудком наконец?
Сам не неженка люблю всё горячее и кофе и суп с температурой подачи на грани отмирания вкусовых рецепторов , НО
чой-то мудрые азиаты чай из пиалок хлебают???
Ещё ИМХО потребительское: за мизерную скидку 15-20% получаешь стакан за 10 рублей и жидкость вкусную за 5 рублей. Скидка на вынос могла бы быть и побольше
Насчет электроэнергии - именно так рассуждает наше правительство )))) Бездельнику, сидящему дома за просмотром СантаБарбары - скидка на электроэнергию, а производственнику, спасителю нации - поднять цену на всю катушку. А вот в США рассуждают иначе.
Просто наберите в яндексе "стоимость электроэнергии в США" - будет ссылка, сколько стоит электроэнергия для граждан, для производственных целей и для коммерческих предприятий.
В ответ на: 1. Конкретный пример: фунт филе миньон охлажденного 21,99$ замороженного 21,66$
8ми унциевый стейк из того же сырья в кафе 36$
Ну дык пусть этот товарищ приготовит стейк дома и взвесит его (до приготовления и после).
И судить о ценах общепита следует не только по единственному стейку. Речь ведь о чем шла? О том, что американцам выгоднее, удобнее и практичнее питаться в общепите, нежели дома.
Что такое пресловутый "менталитет"? Помнится, до перестройки залы кинотеатров ломились от зрителей. Советский менталитет? А в 90-е цена на билеты резко выросла, стала не по карману для многих. Залы стали пустовать, зато увеличились продажи видеомагнитофонов и видеокассет, которые в этот момент подешевели. Вот и весь менталитет. А когда владельцы кинтеатров опомнились и опустили цены, залы снова наполнились зрителями.
P.S. Я не считаю, что всё это так просто - взял, опустил цены, и бизнес стал процветать. Речь о другом. В США работает целенаправленная программа поддержки американской экономики. Всей экономики, а не отдельных отраслей и отдельных олигархов, как у нас.
Но и каждый бизнесмен тоже ориентируется на массового покупателя, а не только на владельцев толстых кошельков. В этом, я считаю, секрет успеха - хоть команию Майкрософт возьми, хоть Макдональдс, хоть Жиллет.
8-ми унциевый в сыром виде, так что расчёт упрощается максимально.
При любом раскладе дома дешевле
За всю америку не отвечу :D...... Фильм super size смотрели?
P.s. Речь шла о шницелях
В ответ на:
Кольца на стаканы ни на чё ни влияют.Ни на прибыль.. Ни на кол-во посетителей.Вы поспокойней поразмыслите и сами поймёте. Идут на качество кофе. На БАЗОВЫЙ сервис. Скорость.Чистота.Цены и подобное.... Вы стакан под кофе на вынос в руках держали ? Он большой. Берёшь за верх - и не горячо. Делов то...Претензия из под пальца высосана. Нет проблемы в реале,кроме как на форуме...
Да откуда такая уверенность-то??? Я, я реальный клиент, говорю, что я тупо перестал брать кофе каждое утро в Кофемолке на Советской просто потому что за***ся обжигаться, и не донес до них несколько тысяч выручки только за прошедший год.
На какое качество кофе люди идут? Я в этом ничего не понимаю, и просто хотел выпить свежего кофе с утра, и делал это просто в наиболее удобном мне месте. А где еще - ну за углом там Трэвеллерз - и ВСЕ! Хоть завыбирайся, но или там или тут - два места. Я не профессионал в кофейнях - их там МОЖЕТ БЫТЬ больше. Но я не маркетинговое исследование делаю, а жизнь живу - и знаю там только эти две (у остальных может быть проблема донесения до ауидтории, что они там есть, но это не мое, блин, дело!) Я не в состоянии отличить хороший по Вашему мнению кофе от плохого. Он у меня делится на настоящий и растворимый, все.
На какой базовый сервис - его все равно нет в нашем городе вообще. Я ходил в это место, чтобы брать кофе на вынос. Да мне по барабану, какой там базовый сервис, я все равно там не сижу, я прохожу мимо и беру кофе на вынос.
Такое ощущение, что Вы оцениваетесь только по своим клиентам (классическая ошибка) - а то, что думают потенциальные клиенты, которые тысячами проносят деньги мимо - игнорируете.
В ответ на: Да мне по барабану, какой там базовый сервис, я все равно там не сижу, я прохожу мимо и беру кофе на вынос.
Такое ощущение, что Вы оцениваетесь только по своим клиентам (классическая ошибка) - а то, что думают потенциальные клиенты, которые тысячами проносят деньги мимо - игнорируете.
если владелец будет ориентироваться на вас то точно померу пойдет...
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
как бумаете ,на какого клиента лучше ориентироваться владельцу.а того который оставляет минимум 500р...или на того который берет кофе со скидкой?
я ничего не говорю против,вашего кольца.но есть НО...у всех есть бюджет,и есть свои задачи в сервисе.и каждый владелец сам решает,что важнее для него.
и уж больно не нравится ваш тон требования,можете посоветовать(что вот этого очень не хватает)порекомендовать.но не требовать.уж поверьте тут сразу возникает сильный негатив в ответ и уже нет никакого желания что то для вас делать.
и последнее вы сравнили конечно старбакс и местные кофейни.уровень разный соответственно и сервис разный.
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
В ответ на: я реальный клиент, говорю, что я тупо перестал брать кофе каждое утро в Кофемолке на Советской просто потому что за***ался обжигаться, и не донес до них несколько тысяч выручки только за прошедший год.
Занудно с моей стороны, но повторюсь в ТрКофе есть стаканы утолщённые и вопрос: если пальцы жжёт рот не жжёт?
Второй момент напороться на управляющего кофемолки на форуме малый шанс,
Лично с руководством кофейни общались, чтоб для Вас что-то поменялось
В ответ на: какой базовый сервис - его все равно нет в нашем городе вообще
Да-а-а ла-адно.... Нормально всё у нас. -- всё соответствует, просто фи своё надо не официанту высказывать и не бариста, а тем людям которые что-то поменять могут.
В ответ на: Да-а-а ла-адно.... Нормально всё у нас. -- всё соответствует, просто фи своё надо не официанту высказывать и не бариста, а тем людям которые что-то поменять могут.
+1
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
Будучи в Киригизии брал кофе на вынос (2 порции) в одной из малочисленных кофеен хорошего качества в городе. Удивлен был удобной штуке - лист толстой бумаги сложенный в виде треугольника - в низу 2 отверстия для стаканов с кофе- вверху ручка получается - очччень удобно нести сразу много стаканчиков- думаю до 6-8 без проблем если 4 таких вязаночкиПро пару стаканчиков вообще молчу
Да, никому не донес. Попробовал обе кофейни, и забил. (ну или можно сказать, что отдал часть этого компании Нескафе, потому что проще пить растворимый в офисе). И да, без молока брал (я вобщем-то люблю кофе без молока).
В ответ на: Да откуда такая уверенность-то??? Я,я реальный клиент, говорю, что Я тупо перестал брать кофе каждое утро в Кофемолке на Советской просто потому что за***ался обжигаться, и не донес до них несколько тысяч выручки только за прошедший год.
На какое качество кофе люди идут? Я в этом ничего не понимаю... Я не профессионал в кофейнях - их там МОЖЕТ БЫТЬ больше. Но Я не маркетинговое исследование делаю, а жизнь живу - и знаю там только эти две (у остальных может быть проблема донесения до ауидтории, что они там есть, но это не мое, блин, дело!) Я не в состоянии отличить хороший по Вашему мнению кофе от плохого. Он у меня делится на настоящий и растворимый, все.
На какой базовый сервис - его все равно нет в нашем городе вообще. Я ходил в это место, чтобы брать кофе на вынос. Да мне по барабану, какой там базовый сервис, Я все равно там не сижу, я прохожу мимо и беру кофе на вынос.
ОТВЕЧУ КОНЦЕТУАЛЬНО,,,ПОКА С УТРА ЗАДОР ЕСТЬ...И МОДЕРАТОРЫ СПЯТ
Своё дело. Так называется раздел в котором полемизируем ? Правильно ? А что является базисом ,основой своего дела ? Зададимся таким вопросом...
Полагаю,ВОЗМОЖНОСТЬ делать это дело как ТЕБЕ ХОЧЕТСЯ,как ты считаешь правильным...
Приведу пример. Был в Турции 1999г.Отель Сафир. У выхода - кафешка,грязь провода гроздьями висят(пожарные бы обмерли), но кормили вкусно... Через три года там же - шикарное кафе... Предположите ,что хозяин выполняет все (наши)требования + Ваши пожелания к общепиту на старте ? Смерть
Следуем далее.. Вы - взрослый мужчина,подписываете многомиллионные контракты( без обид,Вы сами об этом сказали в другом месте). Но несколько месяцев подряд не можете решить проблему с обжиганием СВОИХ пальцев... Может в таких случаях и СОВЕТЫ Ваши немногого стоят ? Чего шуметь о заботе о других,если сами о себе не смогли ? А то получается в целом городе базового сервиса сделать не могут... Но это ж посложнее ,чем свои пальцы защитить ?
Возник вопрос и о правдивости информации.. После того как вы сказали ,что перешли на растворимый кофе ... Ну это же как ка с БОРДО на БРАГУ перейти... Может при таких вкусовых пристрастиях Ваши советы в общепите не очень ценны ? Не находите ?
Вы предлагаете совершенно неприемлимый в сервисе подход... Напугать ( не принесу деньги), указать( я -лучше вас знаю чего надо), и т.п... Это - тупик...
Пы.Сы. Главное. Хожу часто на волейбол. Туда же собирается местная "элита". У них отдельная ,часто не заполненная трибуна, с удобными мягкими креслами. Суть. ОНИ НЕ ПЛАТЯТ, ВСЕ БЕСПЛАТНО.
Лос Анджелес. Баскетбол. Самые классные места сразу за скамейкой игроков. Кто там ? Джек Николсон... Он ПОКУПАЕТ самые дорогие абонементы. Ему нравится - он ПЛАТИТ! И только так,без указаний и наставлений...
Обидно будет,если буду не поня :(т...
Сторонись и остерегайся этих навязчивых,только на базаре набрасываются с вопросом – "Да или нет?
Послушайте - это всего лишь кофе на вынос. Вы мне тут вменяете, что я типа такой важный вопрос не решил - но это всего лишь кофе! Более того, я далеко не фанат кофе. Да, мне приятнее пить натуральный кофе - но когда я столкнулся с такими неудобствами - мне проще было забить и дальше пить растворимый со всем комфортом в офисе (Вы тут говорите о том, как если бы это пересесть с Х на Y - но это для Вас лично, я по-другому к этому отношусь).
По поводу своего дела и возможности делать его так "как считаете нужным". Эта позиция как правило приводит в долгосрочной перспективе к такому финалу - "если бы не клиенты - мой бизнес бы процветал". Я написал то, что написал, со стороны клиента. Я не консультант по открытию кофеен. Если Вам лично наплевать на мое мнение - да бога ради, чего флейм то раздувать.
У Вас как правило к этому может и приводит... У меня - не приводит... Поскольку этого просто нет.
И постольку Вы,так не чего и не поняли....
Мне ЛИЧНО - на Ваше ЛИЧНОЕ ,да наплевать,поскольку это не мнение,а способ самовыразиться за счёт других...
Сторонись и остерегайся этих навязчивых,только на базаре набрасываются с вопросом – "Да или нет?
может будет полезно
кр. пр 59
магазин чай кофе
вокруг света
есть опция кофе на вынос
цена 42-49 ...кофейный стаканчик + возможность воткнуть трубочку
если я правильно понял Кофе Lavazza
p.s. при наличии "колес" не зазорно и с собой закинуть термосок с кофе
когда еду в область всегда так делаю.
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
Полагаю,ВОЗМОЖНОСТЬ делать это дело как ТЕБЕ ХОЧЕТСЯ,как ты считаешь правильным...
_______________
здесь с вами
может как то реагировать спокойнее
смысл разводить полемику?
каждый останется при своем мнении
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
В ответ на: А Вы не могли бы еще озвучить название заведения руководителю которого (Вам) плевать на мнение клиента (пусть и возможно потенциального )?
Экий вы провокационный.... Не стоит путать острое с белым. Писал же ЛИЧНОЕ,Т,Е СУГУБО МОЁ.тчк. И на ваше личное,не клиентское.
И вы не клиент мой...И дай бог не станете(слишком высок уровень притязаний и агрессии).
И эта дешёвая попытка взять на "слабо", а после пополоскать в своё удовольствие - не получит моего одобрения... Расходуйте свой потенциал на растворимый НЕСКАФКЕ... Кто же против ?
У вас всё одним тезисом пропитано.: " Вы всё убогие.Вот как я приду ...Да своим рубликом вас ощастливлю!!"
Не каждый рублик - одинаково полезен,молодой человек...
Сторонись и остерегайся этих навязчивых,только на базаре набрасываются с вопросом – "Да или нет?
Это не требование - это предложение. Я же выступаю не как руководитель какого-то заведения, а как клиент некоторых заведений (по просьбе написал каких именно), который решил донести свое мнение до публики.
Мне интересно - как это у Вас - "это сугубо мое мнение" (на клиента наплевать), а утром Вы приходите на работу переодеваетесь и превращаетесь в клиентоориентированного руководителя?
Вы знаете, даже наверное хорошо, что Вы не написали, каким заведением Вы руководите. Если случайно я задену и Ваше заведение своими комментариями по поводу отсутствующего сервиса, то по крайней мере не буду обвинен в предвзятости.
В ответ на: Мне интересно - как это у Вас - "это сугубо мое мнение" (на клиента наплевать), а утром Вы приходите на работу переодеваетесь и превращаетесь в клиентоориентированного руководителя? .
Никогда и ни где не напипишу и не скажу ,что мне плевать на клиента. На ваше личное мнение,разогреваемое огнём самолюбования и всезнайства - ДА.ДА.ДА, . Вы - не мой клиент. Не нужны ,лично вы.По совокупности тут демонстрируемых качеств.. Чё не понятого ? Вам все должны... Никто ни чё не умеет.. ХОДИТЕ МИМО.ТЧК.
Сторонись и остерегайся этих навязчивых,только на базаре набрасываются с вопросом – "Да или нет?
В ответ на:НЕТ.В ЛЮДЯХ
1) Собственник магазин и его управленец - не отождествляют себя с людьми в очереди. В очереди - противники ! Понимаешь ? Какой им нафиг сервис, противникам ? В лучшем случае в очереди - вносители денег. Ужо не плохо...
2) Теперь. Почему на кассе девочка не улыбается ? Она улыбается ,но СВОИМ! Понимаешь ? Ты - ей чужой,она внутри,подсознательно чует,что ты - чужой,что у неё не будет никогда достойных условий по жизни,тех,которые ты имеешь.. Девочка -чует..А молодым парням ,чуть гоповского вида - она лыбится... Ей за них замуж выходить,детей рожать...В Европе социум(в этом плане) однородней... Злобы гораздо меньше... Отсюда и естественность сервиса.. Сервиса на РАВНЫХ...
Эка Вас то...
Простите за вопрос, Вы в сфере обслуживания, как я понял трудитесь? И вот эти вот Ваши умозаключения, они у Вас как, на уровне жизненной философии или просто размышления и мысли вслух на основе наблюдений и собственном анализа действительности? Вы такие выводы сделали исходя из наблюдений Вашего рядового персонала?
Вы мне едва ли не в каждом Вашем посте какой-то диагноз ставите - то "способ самовыразиться за счет других", то "самолюбование и всезнайство". Это забавно
Вы на себя посмотрите. В Вашем кафе дают кофе на вынос? Пальцы он обжигает? "В моем кафе кофе на вынос подают в термостаканах, которые, я гарантирую, не обжигают пальцы, как долго Вы бы его не держали" - вот это на мой взгляд был бы достойный ответ руководителя кафе.
Я писал "мне все должны?" Я писал "никто ничего не умеет?" Что же так нагло перевирать слова?
В ответ на: ЕСЛИ ПОДЕЛИТЕСЬ ГДЕ ВЫ ТРУДИТЕСЬ - ОТВЕЧУ НЕСПЕШНО... Т.е. а вас то эка ?
Ну на сколько я понял, тут не принято "распахивать плащ" перед всеми. Вы нарочито нагоняете мрак тайны на свою область деятельности. Из Ваших постов ясно, что деятельность Ваша- в обслуживании, в непосредственном общении (обслуживании) с людьми. По настоящее время, либо имеет весомый опыт за плечами. Поправьте меня, если я не прав.
Я так же общаюсь с людьми. Оказываю им услугу. И так же, через меня могут проходить совершенно разные люди. И совершенно по-разному понимающими что такое "обслуживание" и т.д.
НО, вопрос мой был касательно Вашего поста, который я процитировал ранее. И вопросы в нем, на мой взгляд, сформулированы относительно смысла поста однозначно.
"Эка вас..." забыл взять в кавычки. Сами наверное знаете откуда это.