Погода: 16 °C
25.0813...19переменная облачность, небольшие дожди
26.0814...16пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

производство и сбыт одежды?

  • В теории согласен абсолютно, что брендинг идет раньше сбыта. Но для этого нужен стартовый капитал, которым ТС не обладает... А с кредитами сейчас и ставки, и сложности не самые гуманные..

    Российский рынок знает массу успешных примеров, когда брендинг шел после нескольких месяцев-лет продаж. Единственный момент, что в этом случае ценовой сегмент берут самый нижний...

    Кроме того, брендинг не сводится к картинке. И какие-то вещи можно сразу сделать и продумать. По крайней мере придумать "великую идею" для себя и своих сотрудников, текущих покупателей и постараться бюджетно ее выдерживать... А по мере набора оборотов задействовать более дорогие методы продвижения той же самой "великой идеи"...

    Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)

  • 1. Про картинку.
    Тут прав Борисов, березки не нужны.
    Сильно напомнило фото из журнала "Мода" за 1982 год.
    У Вас одежда для пикников? Для грибников?
    Нужны про-съемки в салоне. Там рядом с Вами "Успех" на Добролюбова.

    2. Про клиента.
    У Вас розничный интернет магазин или витрина для оптовиков?
    Если то и другое - это компот.
    Если розница - не та идеология сайта.

    Ваш сайт построен как у производителей, ориентированных на опт.
    Таких примеров в сети полно.
    Есть уже определенный стандарт, который у Вас не соблюден:
    нет размерного ряда, нет состава ткани, плохо (плохо!) видны детали изделия.
    Ищите в сети более удачные, чем Ваш. Форму Вы выдержали, содержание - нет.

    3. Интерфейс для оптовика.
    это не интерфейс, это ГЕМОРР!!!
    Я ваш анти-бот код прочитать не могу! Не то что повторить:улыб:
    Зачем мне вводить "артикул"? я что, по одной вещи должен заказывать?
    Оптовику нужен прайс в xls на всё сразу.

    4. Интерес оптовика.
    Если Вы сами работаете с розницей, делаете скидки и акции,
    что у Вас поймает оптовик?
    Как ему конкурировать с Вами за конечного потребителя?

    5. Почему Вас нет в дубль-гисе?

    6. Почему в контактах нет электронной почты?

  • В ответ на: По крайней мере придумать "великую идею" для себя и своих сотрудников, текущих покупателей и постараться бюджетно ее выдерживать... А по мере набора оборотов задействовать более дорогие методы продвижения той же самой "великой идеи"...
    вот именно такого подхода мы придерживаемся. Причина - как вы правильно заметили, отсутствие стартового капитала.

  • Эл почту добавила.

    Форма заказа , к сожалению, только такая может быть на данный момент.

    Фотосессия в студии... Первая фотосессия была именно в студии. Меня ни первая ни вторая не устраивает на 100%. склоняюсь к тому, чтобы фотографировать самим на каталог - чтобы была видна модель со всеми деталями, а не девушки во всей красе.
    А для рекламы пожалуйста - гламур, мишура, лоск и т.п. но это потом.

    Размерный ряд и состав ткани ЕСТЕСТВЕННО прописаны. как же без этого? посмотрите внимательнее.

    К оптовикам индивидуальный подход - в любом случае, розница опту не противоречит. с этим все в порядке.

    В дубль-гис занесемся, когда переедем - через месяц примерно.

  • ОК.

    Эл почта: оперативно, гут! Добавьте в контакты адрес сайта.
    Есть любители копировать реквизиты в Ворд, удобно, когда все вместе.

    Форма заказа: тогда лучше никакая, лучше по электронке в свободном формате.

    Фотосессия в студии: в студии - потому что там профессиональный свет: зонтики, вспышки.
    Иначе - не добиться нужного Вам качества.
    Девушки - не принципиально. Хоть на китайские штампованные манекены-вешала.

    Размерный ряд и состав ткани: где прописано? Я купец, я не следопыт, искать не буду.
    Поставьте крупно и четко рядом с увеличенным фото каждого изделия.
    Как у людей.

    К оптовикам индивидуальный подход:
    "Индивид.подход" - слова, за которыми каждый волен понимать что угодно.
    Где условия оплаты/отгрузки, сроки поставки, размер партии?
    У Вас я почувствовал не индивидуальный - никакой подход к оптовику.
    Цените мое время, я буду ценить Ваш подход.

    - в любом случае, розница опту не противоречит:
    Для Вас я оптовик, для моих потребителей - розница. На кой мне нужна Ваша розница???
    Мешает она мне. Противоречит моим интересам.
    Хотите заниматься розницей сами - флаг в руки. Оптовик найдет другую швейку.

  • В ответ на: Размерный ряд и состав ткани: где прописано? Я купец, я не следопыт, искать не буду.
    Поставьте крупно и четко рядом с увеличенным фото каждого изделия.
    Как у людей.

    К оптовикам индивидуальный подход:
    "Индивид.подход" - слова, за которыми каждый волен понимать что угодно.
    Где условия оплаты/отгрузки, сроки поставки, размер партии?
    У Вас я почувствовал не индивидуальный - никакой подход к оптовику.
    Цените мое время, я буду ценить Ваш подход.

    - в любом случае, розница опту не противоречит:
    Для Вас я оптовик, для моих потребителей - розница. На кой мне нужна Ваша розница???
    Мешает она мне. Противоречит моим интересам.
    Хотите заниматься розницей сами - флаг в руки. Оптовик найдет другую швейку.
    Размерный ряд и состав ткани написаны четко и понятно рядом с увеличенным фото.
    Практически все компании по произ-ву брендовой одежды ведут и оптовую торговлю и розничную. Оптовая в данном случае расчитана больше на регионы.

  • любой заказ должен вестись в шоуруме. даете клиенту вешало - и вешаете на него то, что он показал пальцем.. все заказы через "каталоги" - бред. Разве только что для барахолки... не слушайте здешних "умников-оптовиков".
    Вот вам пример сайта:www.brand-house.ru

  • слишком много буков в топике, забыл уже на что конкретно хотел ответить, но основные постулаты примерно следующие:
    1. уж на что не люблю бога брендинга новосибирска. но фотки реально дрянь, лучше снять на светлом фоне сами модели одежды, чем снимать такое и выкладывать...., оно конечно может и хорошо что выглядит естественно..., но как то отталкивающе, ИМХО...
    2. что за предубеждения насчет размещения одежды на барахолке? вам продать нужно или НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ имидж блюсти? ну сделайте на крайний случай другие ярлычки для барахолки. чтобы "не портить" имидж
    3. опять таки предубеждение насчет того, что все магазины "заняты" поставщиками....., ну или на 9 занятых 1 незанятый найдется, а вам для начала больше и не надо
    4. немного ОФФ.., с чего это вдруг мега и РП заняты европейскими брендами? поверьте, вам это кажется...., точно также, как может людям казаться, что ваша одежда представляет европейскую марку....
    5. поиск клиентов.
    5а. реклама в региональных печатных изданиях, как минимум в коммерческих предложениях. как максимум еще в "рекламе", правда тут ОРС активно в топике присутствует, ну не знаю. можете поробовать. но года 4-5 назад от них "приход" был в схожей сфере (если был вообще) многократно меньше, чем от указанных изданий...
    5б. наймите мальчика студента, дайте ему в руки или каталоги или хотя бы сдшки и пусть он объезжает для начала магазины в новосибирске, а потом ближайшие регионы и просто оставляет людям информацию о вас...
    5в. для вас почти нереальный вариант, но все же, наймите ХОРОШЕГО продажника и пусть он делает пункт 5б., только с улучшенной эфективностью
    6. существует устойчивый неудовлетворенный спрос на одежду больших размеров
    7. сильно не присматривался к вашему сайту. но абсолютно точно в нашем регионе в сфере МАССОВЫХ продаж в первую очередь действует не бренд, а ЦЕНА...., а то что "выходит в бренд", у нас это либо уже не массовые продажи, либо их не спасает и это ("северянка", "синар"......)
    ну для начала как то так, может и еще какие глупости придумаю попозже

  • В ответ на: не слушайте здешних "умников-оптовиков".
    только 1 вопрос: как по вашему мнению делает заказ клиент из г. Мирный?

  • Извиняюсь за оффтоп, но:
    каким образом меряли "меньшее число прихода от ОРС"?
    1. Уже 5 лет назад число фирм одежного сегмента в ОРС было больше чем в КП.
    2. Схема, позволяющая точно фиксировать обращения предлагается пока только нами (ОРС в том числе). КП такого не предлагает до сих пор, наверное, их устраивает публикация 30% объема рекламы от "аналогичного периода прошлого года"?

    Но "приход" оттуда, конечно же, круче..:улыб:
    В современном пиаре главное не акцентироваться на аргументах, "пипл схавает"?:улыб:

    Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)

  • В ответ на: каким образом меряли "меньшее число прихода от ОРС"?
    обязательным опросом клиентов, даже потенциальных, "откуда они", во-первых, ввиду заинтересованности некоторых сотрудников в источнике поступления клиента, во-вторых, помимо указанных 3-х изданий опробовались еще другие неличностные источники привлечения клиентов (и другие издания, и рассылка.....), соответственно по истечении времени "кое что" отсеялось...
    зы: кстати, менеджеры орса случалось реально напрягали, бывало в день по несколько звонков от разных менеджеров, даже в тот период когда мы у вас размещались
    В ответ на: 1. Уже 5 лет назад число фирм одежного сегмента в ОРС было больше чем в КП.
    и? например, как много из этих клиентов у вас размещаются по 5 лет?
    В ответ на: 2. Схема, позволяющая точно фиксировать обращения предлагается пока только нами (ОРС в том числе). КП такого не предлагает до сих пор, наверное, их устраивает публикация 30% объема рекламы от "аналогичного периода прошлого года"?
    читайте выше, имхо, люди как правило сами проводят "отсев", ну мы по крайней мере точно
    В ответ на: В современном пиаре главное не акцентироваться на аргументах, "пипл схавает"?
    я надеюсь эта фраза не означает, что вы меня подозреваете в лоббировании чьих то интересов?
    зы: мы у вас, благодаря вашей агрессивной политике по привлечению клиентов (надо отдать ей должное, хотя определенный период (см. выше) в ней был явный перебор), размещались в общей сложности года полтора, ну реально от вас количество привлеченных клиентов равнялось примерно 0..... - почему так произошло, для меня осталось полной загадкой, отчасти пытаясь найти ответ мы и шли на повторные обращения к вам, но....
    ззы: звонки впрочем "от вас" были..., но лучше не просите меня здесь объяснить мое отношение к ним...

  • Попробуйте начать все таки с барахолки. именно туда приезжают оптовики с многих регинов. к тому же, народу там всегда много отоваривается.

  • Размерный ряд и состав ткани написаны четко и понятно рядом с увеличенным фото.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------
    А! так значит недостаточно нажать на фото!
    Нужно найти маленькую пимпочку и попасть в нее мышей! Как увлекательно!
    Мои личные умственные способности Вы переоценили.

  • В ответ на: 2. что за предубеждения насчет размещения одежды на барахолке? вам продать нужно или НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ имидж блюсти? ну сделайте на крайний случай другие ярлычки для барахолки. чтобы "не портить" имидж
    3. опять таки предубеждение насчет того, что все магазины "заняты" поставщиками....., ну или на 9 занятых 1 незанятый найдется, а вам для начала больше и не надо
    4. немного ОФФ.., с чего это вдруг мега и РП заняты европейскими брендами? поверьте, вам это кажется...., точно также, как может людям казаться, что ваша одежда представляет европейскую марку....

    6. существует устойчивый неудовлетворенный спрос на одежду больших размеров
    7. сильно не присматривался к вашему сайту. но абсолютно точно в нашем регионе в сфере МАССОВЫХ продаж в первую очередь действует не бренд, а ЦЕНА...., а то что "выходит в бренд", у нас это либо уже не массовые продажи, либо их не спасает и это ("северянка", "синар"......)
    Спасибо, во-первых, за дельные пожелания. Уже продумывали такие варианты сами, мнение со стороны еще больше убеждает в правильности намерений:улыб:Во-вторых,
    Фото дрянь - это когда на паспорт с похмелья фотографируешься.
    Если Вы считаете, что стилистика не выдержана, несочные краски, плохо переданы детали одежды - можно высказаться поделикатнее. Действительно неприятно слышать, что фото вот прямо дрянь. Ничего дрянного в них не вижу ни я, ни многие наши покупательницы.
    То, что краски нужно было сделать ярче и сочнее - да, согласна. Ну там есть еще недостатки, в следующей фотосессии учтем.
    Барахолка - НЕТ! по крайней мере выставляться мы там не будем. Раздача рекламных проспектов и т.п. - да, будем действовать.
    И даже "несуществующий", как Вы выразились, имидж заблоговременно портить мы не собираемся.
    Про Мегу и т п. - туда допускаются лишь раскрученные бренды - не только европейские. если же нераскрученные ( в России) - то обязательно европейские, и чтобы на европейском уровне они были достаточно известны. Вот что я имела ввиду.
    Спрос на одежду крупных размеров ( большие размеры -это отдельная категория) до 54-56 мы начали учитывать. Последние 3 модели расчитаны именно на такие размеры. Тут важно не только заявить, что мы отшиваем и крупные размеры, но и создать подходящие модели, чтобы скрывали недостатки фигуры, смотрелись женственно и т.п.
    Цена у нас абсолютно соответствует качеству, и даже занижена. При раскрученном бренде продавали бы намного дороже.

  • В ответ на: Размерный ряд и состав ткани написаны четко и понятно рядом с увеличенным фото.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------
    А! так значит недостаточно нажать на фото!
    Нужно найти маленькую пимпочку и попасть в нее мышей! Как увлекательно!
    Мои личные умственные способности Вы переоценили.
    Если честно, и не задумывалась о Ваших умственных способностях:миг:Да, немного неудобно. надо будет поговорить с разработчиком. я думаю, это возможно исправить.

  • Есть фирмы, идущие более 10 лет. Есть фирмы, начавшие с мааааленькой конторки и занявшие лидирующие позиции в свох сегментах. Вы всерьез думаете издательский дом может постоянно расти и развиваться почти 15 лет, обеспечивая рекламодателям нулевой эффект?!

    Именно, в лоббировании интересов я Вас и заподозрил. Теперь уже почти уверен, что был прав. Аргументация не убедительна и противоречива: "я (аноним) когда-то работал в фирме (пропущено) мы размещали полтора года рекламу у Вас под гипнотическим воздействием Вашей агрессивной сбытовой политики. При этом у нас был тщательно поставлен контроль всех обращений и от Вас было ноль штук обращений за полтора года (!).":улыб:
    Имея возможность 74 раза не "наступать на грабли", Вы продолжали это делать?! Не верю!

    P.S. "Накруткой звонков" мы никогда не занимались и не планируем. Вся основная раскладка почему должны возникать обращения есть на наших сайтах: собственный тираж 15 тысяч/неделю, тираж изданий-партнеров в регионах более 300 тысяч в месяц, около 15 тысяч посетителей сайтов в неделю (в основном, это просмотры строчной информации наших рекламодателей). Все просто. Это работает хуже, чем просто 20-25 тысяч собственного тиража газеты, которую Вы так неуклюже пиарите?

    P.P.S. Если это все-таки реальная (а не пиар-) история, то скиньте инфу о фирме в личку. Если период размещения совпадает с заявленным Вами, то готовы разместить данную фирму по схеме "оплата за обращения" с нулевой предоплатой при условии согласия руководителя фирмы на ПУБЛИЧНОЕ освещение результатов по итогам размещения! Думаю, что объективная схема контроля обращений наглядно продемонстрирует реальное положение вещей. Или Ваш "пиарбюджет" оплату обращений не содержит?:улыб:

    Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)

  • 1.
    В ответ на: Есть фирмы, идущие более 10 лет.
    пожалуйста, один единственный пример ОДЕЖНОЙ фирмы с таким сроком размещения, мой вопрос был именно о них

    2. что и кому вы сейчас тут пытаетесь доказать? мое изначальное выссказывание высказывание было вот такое
    В ответ на: правда тут ОРС активно в топике присутствует, ну не знаю. можете попробовать . но года 4-5 назад от них "приход" был в схожей сфере (если был вообще) многократно меньше, чем от указанных изданий...
    на которое поди кроме вас и внимания никто не обратил то, а вы из него слона раздуваете, только понукая меня вспоминать что то типа, что все звонки от ваших потенциальных клиентов происходили по следующей схеме "здравствуйте, мы тут в журнале "Оптовый Рынок Сибири" увидели вашу рекламу..." и далее попытка невнятного диалога по рекламируемому продукту....
    но нет, вам видимо во чтобы то ни стало надо вывести меня на чистую воду, ну чтож, удачи, выводите
    зы: надеюсь вами (или не вами) будут сделаны корректировки по методу представления интересов вашего издания на общественном ресурсе

  • В ответ на: [Про Мегу и т п. - туда допускаются лишь раскрученные бренды - не только европейские. если же нераскрученные ( в России) - то обязательно европейские, и чтобы на европейском уровне они были достаточно известны. Вот что я имела ввиду.
    это уже не принципиально, но вы по прежнему ошибаетесь, как яркий пример "салон мужской одежды "Элегант", который на данный момент, если я не ошибаюсь в принципе имеет всего один магазин (отдел), который находится в меге....
    насчет барахолки никак переубеждать не буду, но большинство ваших потенциальных клиентов именно там и закупается. и вы заместо того, чтобы самим сделать шаг навстречу клиентам, хотите проделать куда более сложную работу....., ну ладно. ваше дело...

  • Я только дезавуирую Ваши высказывания относительно издания, которое мы выпускаем и выпускаем качественно!
    На публичном ресурсе бездоказательно утверждать, что якобы 5 лет назад издание "А" было неэффективно относительно изданий "В" и "С" это корректно?! А ДОКАЗАТЕЛЬНО опровергать Ваши голословные утверждения - некорректно?:улыб:

    Забавная у Вас логика. Формально мы вправе обратиться в судебные инстанции, запросив через суд у НГС данные о Вашей регистрации на форуме. Любой юрист оценит Вам наши шансы. Пойдем этим путем? Мне давать команду юристам?

    На Ваш вопрос. Фирмы-лидеры по количеству размещений с 2003 года - ГаллаНСК, ОАО Фабрика одежды, Санторио - просматривать кто из них и на сколько номеров и по каким причниам прерывал размещение, честно, нет никакого желания. Более ранние данные надо доставать отдельно, но если кому-то интересно, то можем предоставить информацию с учетом более "длинных" данных.

    Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)

  • В ответ на: Италия и Южная Корея.
    и Китая тоже ! забыли подписать ! просто считаю что Ваши цены и качество ткани совершенно не соответствуют друг другу ! .

    Ю/Ч 24 свечка

  • В ответ на: относительно издания, которое мы выпускаем и выпускаем качественно!


    а то что большенство банеров в ОРСе раздваиваются в глазах , это к качеству относится ?! эффект такой что одну картинку на другую положили и она маленько сместилась !

    Ю/Ч 24 свечка

  • В ответ на:
    В ответ на: Италия и Южная Корея.
    и Китая тоже ! забыли подписать ! просто считаю что Ваши цены и качество ткани совершенно не соответствуют друг другу ! .
    и где Китай? а качество ткани вы по кратинкам "щупаете"? Китай вообще производит ВСЕ - и даже то, что потом продается в Европе как еропейское, в амреике как американское. Проверить, откуда ткань по таможенным документам у нас нет возможности. ткань берем в основном из единственной точки продажи итальянских тканей - на Фрунзе. дорого, но качественно. хотя, может быть, это тот же Китай.
    Ничего предрассудительного в китайском производителе не вижу. это просто наши закупщики гоняют, что подешевле.
    ну это разговор надолго. а по тканям я ясно выразилась, надеюсь.
    P.S. Женщина буквально вчера мерила платья - говорит, трикотаж такой же, как у платьев германского произва ( не запомнила, какую марку произнесли - но цены там за платья - около 4-5 тыс. ).
    Ну да - так это же ГЕРМАНИЯ - скажите вы!
    Ну так и цена соответствующая.
    Поддерживать надо отечественного производителя, особенно начинающего. А не понукать. и фото дрянь, и цены завышенные, и ткань у нас оказывается Китай, а не Италия, которая почти в 3 раза больше стоит.
    Я ждала в этой теме дельных предложений и здоровой критики. Спасибо всем, кто высказался по делу:улыб:

  • :злорадство: увы нет , не по картинкам ! я их щупаю и трогаю , и даже знаю на перед ( месяца за 3 ) какие ткани будут у нас продаваться .
    "TL010" вот например этот артикул , ткань Масло , в жизни Италия масло не делала !!!

    П.С а вообще мне вещи понравились , с удовольствием пару вещичек себе бы купила ))

    Ю/Ч 24 свечка

  • TL043 а еще этот артикул , ткань старой коллекции, ей примерно 2 года !!!

    Ю/Ч 24 свечка

  • Аня. На Ваше замечание ответит начальник производства, чуть позднее.

    ТС. Поддерживаю полностью! Съездите в Китай, посмотрите! Я недавно оттуда с Харбинской ярмарки. Некачественные вещи в Пекине можно найти исключительно на рынке для русских - самое грязное место во всем городе. Страна уже несколько лет успешно реализовывает установку партии на повышение качества продукции. Видел вещи из суперубойных тканей, которые в наших бутиках еще никто не видел и не увидит ближайшую пару лет... Общался лично с владельцами нескольких китайских фабрик. Практически все из них работают на Китай и Европу... Интересовались у меня выходом на российский рынок. Производитель тканей мне предлагал образцы взять с собой (велюр, джинса), чтобы новосибирские импортеры смогли на месте посмотреть качество. Образцы не привез - разминулись с человеком. Про их качество сказать ничего не могу, но, сомнительно, что человек будет хвастать образцами дерьмового качества...

    В Китае в 2005 году работало 4 миллиона 300 тысяч малых предприятий. В городах живет более 400 миллионов человек... Инноваций - море. Количество огромных светодиодных полноцветных экранов в одном только Харбине больше, чем на улицах всей России вместе взятой... Это просто надо видеть.

    Кстати, легче перечислить европейские и американские бренды, которые сейчас не держат производств в Китае, чем те, производство которых расположено именно в Китае...:улыб:

    Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)

  • В ответ на: Формально мы вправе обратиться в судебные инстанции, запросив через суд у НГС данные о Вашей регистрации на форуме. Любой юрист оценит Вам наши шансы. Пойдем этим путем? Мне давать команду юристам?
    я не против, забавно будет на это посмотреть

  • Что Вы, Аня, имеете в виду про ОРС?!!
    Если непосажена краска — это одно,
    журнал не нравится — это другое

    Мне кажется, журнал как журнал. У нас, как и у всех — что-то получается лучше, что-то хуже. Так устроен мир.
    Свои недостатки мы видим, стало быть, нам есть к чему стремиться. В то же время скучен тот мир, в котором все идеально.

    Понятие красоты и стильности так относительно, скоро наверное появится (если уже не появился) термин "Евромакеты".

    В отличие от некоторых, мы соблюдаем профессиональную этику и не хаем своих коллег и конкурентов.

    Если есть конкретные замечания по нашему творчеству, буду рад их выслушать по e-mail: slawa66@yandex.ru. Учиться никогда не поздно...

  • В ответ на: :злорадство: увы нет , не по картинкам ! я их щупаю и трогаю , и даже знаю на перед ( месяца за 3 ) какие ткани будут у нас продаваться .
    "TL010" вот например этот артикул , ткань Масло , в жизни Италия масло не делала !!!

    П.С а вообще мне вещи понравились , с удовольствием пару вещичек себе бы купила ))
    нет, ну так написано же - что Италия и Южная Корея. и по бОльшей части Италия.
    Я и сама понимаю, что Корея - это и есть Китай в целом. но продавец тканей говорит, что Южная Корей. за что купили, за то и продаем. от масла отказались уже кстати. хватило пары моделей, чтобы понять, что масло - совсем не то:хммм:
    Если нравится - приходите, оденем!:улыб:или через сайт можно заказать с доставкой.

  • да не журнал мне не нравится !!!!!!
    к нему у меня "0" притензий !!!!
    просто картинки смазаны иногда !!!и когда на них смотришь в глазах двоится !!!

    Ю/Ч 24 свечка

  • :1: обязательно закажу у Вас что нибудь ))

    Ю/Ч 24 свечка

  • Не вдаваясь сильно в анализ вашей деятельности. Могу порекомендовать следующее:
    1) Создать на сайте раздел где показано как самому снять правильно мерки для пошива той или иной одежды. Тогда каждый может у вас разместить дистанционно заказ указав понравившуюсю модель одежды и параметры для ее производства.
    2) Думаю вам необходимо позиционироваться как "Качество и Индивидуальность" т.е. быть нацелены на индивидуальные заказы (на потребителей для которых важно иметь не дорогую индивидуальную и качественную одежду). Соответственно и производство у вас не должно быть массовым. Однозначно ширпотребу из Китая и Турции будете проигрывать по цене, а брендовой одежде из Европы по раскрученности торговой марки. Вообщем вы где-то должны быть по середине.
    3 ) Если придумать небольшую на сайте приблуду типа электронной примерки, то тоже было бы интересно. Вам высылают фотографию во весь рост вы накладываете сверху свою одежду. В идеале, чтобы пользователь сайта мог сделать примерку самостоятельно.
    Вообще если хотите напишите в личку постараюсь вам помочь.

  • Добрый день. Если вы найдёте решение своей задачи, поделитесь пожалуйста. Так как тоже столкнулась с такой проблемой, 2 года назад решила открыть свой магазин, нашли хорошего поставщика-производителя во Вьетнаме, NinoMaxx, зарегистрировали торговую марку в России, разработали стандарты для франшизы, но пока всё это готовили, открылась Мега с федеральными франшизными программами по одежде и я не решилась на открытие, сложно с ними конкурировать. И одежда очень хорошая и цена, а куда теперь это все продать не знаю, готова отдать ниже себестоимости.:смущ:

    Better sleep, better life!

  • В ответ на: Не вдаваясь сильно в анализ вашей деятельности. Могу порекомендовать следующее:
    1) Создать на сайте раздел где показано как самому снять правильно мерки для пошива той или иной одежды. Тогда каждый может у вас разместить дистанционно заказ указав понравившуюсю модель одежды и параметры для ее производства.
    2) Думаю вам необходимо позиционироваться как "Качество и Индивидуальность" т.е. быть нацелены на индивидуальные заказы (на потребителей для которых важно иметь не дорогую индивидуальную и качественную одежду). Соответственно и производство у вас не должно быть массовым. Однозначно ширпотребу из Китая и Турции будете проигрывать по цене, а брендовой одежде из Европы по раскрученности торговой марки. Вообщем вы где-то должны быть по середине.
    3 ) Если придумать небольшую на сайте приблуду типа электронной примерки, то тоже было бы интересно. Вам высылают фотографию во весь рост вы накладываете сверху свою одежду. В идеале, чтобы пользователь сайта мог сделать примерку самостоятельно.
    Вообще если хотите напишите в личку постараюсь вам помочь.
    спасибо за совет. не все темы реальны пока, конечно. но сайт можно пополнить еще какой-то информацией, согласна. это в будущем.
    а произ-во у нас не массовое. и как раз описанную вами нишу мы занимаем и стремимся там закрепиться

  • В ответ на: Добрый день. Если вы найдёте решение своей задачи, поделитесь пожалуйста. Так как тоже столкнулась с такой проблемой, 2 года назад решила открыть свой магазин, нашли хорошего поставщика-производителя во Вьетнаме, NinoMaxx, зарегистрировали торговую марку в России, разработали стандарты для франшизы, но пока всё это готовили, открылась Мега с федеральными франшизными программами по одежде и я не решилась на открытие, сложно с ними конкурировать. И одежда очень хорошая и цена, а куда теперь это все продать не знаю, готова отдать ниже себестоимости.:смущ:
    тем не менее магазины продолжают открывать. сделайте это в Бердске или близлежащем городе - Кемерово, например. до туда Меги не дошли.
    У нас сбыт-то есть. просто его расширять надо, и оптовиков находить - а вот как - за этим тема и создалась.

  • Дамы и господа, доброго времени суток! Мы занимаемся тем же, что и Любча, вот ну и мне понравились дельные комментарии по продукции любчи. у меня огромная просьба!!! посмотрите наши модели и выскажите свое мнение, пожалуйста! Это не реклама!
    http://www.platya.ucoz.ru/

  • А может Вы заведете тему отдельно?:улыб:

  • В ответ на: А может Вы заведете тему отдельно?:улыб:
    А что Вас смущает? У нас одна проблема, при минимальных вложениях найти максимум потребителей, по продукции мы не конкуренты. если представить ассортиментную матрицу среднего магазина, мы в эконом сегменте, а Вы, заслуженно, в среднем. Сегментация, ессно по цене, т.к. по назначению мы близки... Смотрели наши модели?

  • В ответ на:
    В ответ на: А может Вы заведете тему отдельно?:улыб:
    А что Вас смущает? У нас одна проблема, при минимальных вложениях найти максимум потребителей, по продукции мы не конкуренты. если представить ассортиментную матрицу среднего магазина, мы в эконом сегменте, а Вы, заслуженно, в среднем. Сегментация, ессно по цене, т.к. по назначению мы близки... Смотрели наши модели?
    смотрела. возникли сомнения, что это ваше произ-во, если честно...

  • Вряд ли кто-то нормально ответит на форуме на ваш вопрос. Конкурентам- просто нет смысла это делать. Другие люди просто этого сделать не смогут, т.к. не обладают полной информацией по этому вопросу. Сами являемся производителями женской одежды, примерно такого же плана, и Ваши вопросы- ох как знакомы. Но, получить все ответы на вопросы Вы сможете только сами, набив ни одну шишку. Метод проб и ошибок еще никто не отменял Если останитесь при этом на плаву- молодцы.

  • Честно говоря не уверен, что вам удастся выйти на оптовиков. На мой взгляд оптовикам интересен прежде всего товар который может массово продаваться. А ваш товар индивидуален, со своей идей, культурой, образом. Для оптовика это риск. Розница или маленькая швейная мастерская обслуживающая интернет-магазин возможна, а вот опт представляю себе слабо. Но может я ошибаюсь, соориентируйте у вас сейчас кто-то берет оптом и если да то примерно о каких объемах идет речь.

  • У нас не крупный опт, около 20-30 единиц. действительно, продукция не широкого потребления. но нам крупный опт не нужен - не на то ориентированы.


  • смотрела. возникли сомнения, что это ваше произ-во, если честно...

    Хм, а в чем именно сомнения?? Ответте, пжлста

  • 20-30 единиц - это уровень розницы. В этом случае вам просто нужно больше контактов с мелкими частными магазинами и отделами по продаже одежды, где как правило хозяйка она же и продавец. Строить свою сбытовую сеть из таких мелких точек. Но все равно очень много вопросов остается. Я пока не понимаю, почему вашу одежду должны покупать. Чем она отличается от сходных с вами швейных мастерских или индивидуальных пошивов. Торговая марка тоже отсутствует как я понимаю и не спозиционирована. Если вы нацелены на увеличение объемов производства и выпуск каких-то серийных изделий, то мне кажется вы должны найти свой узнаваемый и индивидуальный стиль. Например смесь русской одежды 19 века и современных технологий и тканей, ну типа того, вам виднее. Т.е. какая-то понятная для покупателя идея, которая была бы ему интересна и имела например национальный колорит. Такую идею потом и рекламировать будет легче. Думайте вообщем над позиционированием. Пока мне кажется еще слишком все размыто у вас.

  • В ответ на: 20-30 единиц - это уровень розницы. В этом случае вам просто нужно больше контактов с мелкими частными магазинами и отделами по продаже одежды, где как правило хозяйка она же и продавец. Строить свою сбытовую сеть из таких мелких точек. Но все равно очень много вопросов остается. Я пока не понимаю, почему вашу одежду должны покупать. Чем она отличается от сходных с вами швейных мастерских или индивидуальных пошивов. Торговая марка тоже отсутствует как я понимаю и не спозиционирована. Если вы нацелены на увеличение объемов производства и выпуск каких-то серийных изделий, то мне кажется вы должны найти свой узнаваемый и индивидуальный стиль. Например смесь русской одежды 19 века и современных технологий и тканей, ну типа того, вам виднее. Т.е. какая-то понятная для покупателя идея, которая была бы ему интересна и имела например национальный колорит. Такую идею потом и рекламировать будет легче. Думайте вообщем над позиционированием. Пока мне кажется еще слишком все размыто у вас.
    Хм, ну а если умножить 20-30 ед. на кол-во моделей и, как минимум, на 3 размера, то уже такое вполне оптововое предложение получается... а если все это еще и на среднюю цену одной единицы умножить вообще НОРМАЛЬНАЯ сумма получается :)))

  • Может я не так выразился. Но в моем понимании оптовик - это покупатель, который купленный товар раскидывает на несколько торговых точек, т.е. он промежуточное звено между производителем и розницей, он этот товар перепродает. А 20-30 изделий это объем покупаемый для одной розничной торговой точки, но никак не для перепродажи. Может конечно в сбыте одежды есть свои нюансы, спорить не буду.

  • Вообще можно долго спорить о том что считать оптом 5-10-20-30. Рассуждать о мелком, крупном опте. Суть то как я понял в другом проблемы создателей топика.
    Рассмотрим три модели сбыта:
    1) Производитель - конечный потребитель
    2) Производитель - розничная точка - конечный потребитель
    3) Производитель - оптовик - розничные точки - конечный потребитель.
    Я понял, что они хотят выйти как раз на 3 модель сбыта, которая бы им и обеспечила объемы производства. А 1 и 2 это то, что они сейчас имеют и то, что их не устраивает.
    А чтобы выйти на 3 модель, надо понять как ты можешь заинтересовать оптовика. И тут у них проблемы. Они не могут заинтересовать ни ценой, ни раскрученностью торговой марки. Вообщем тупик. Поэтому и выход или оставаться в рамках 1 и 2 модели, либо создавать свою уникальную торговую марку востребованную на рынке типа национальной экзотики, пошив старой русской одежды в качестве сувенира, оригинального подарка чем не идея и т.п. Т.е. нужен товар интересный оптовикам, а оптовики берут только то, что будет продаваться.

  • вышлите ссылку на сайт

  • В ответ на: Вообще можно долго спорить о том что считать оптом 5-10-20-30. Рассуждать о мелком, крупном опте. Суть то как я понял в другом проблемы создателей топика.
    Рассмотрим три модели сбыта:
    1) Производитель - конечный потребитель
    2) Производитель - розничная точка - конечный потребитель
    3) Производитель - оптовик - розничные точки - конечный потребитель.
    Я понял, что они хотят выйти как раз на 3 модель сбыта, которая бы им и обеспечила объемы производства. А 1 и 2 это то, что они сейчас имеют и то, что их не устраивает.
    А чтобы выйти на 3 модель, надо понять как ты можешь заинтересовать оптовика. И тут у них проблемы. Они не могут заинтересовать ни ценой, ни раскрученностью торговой марки. Вообщем тупик. Поэтому и выход или оставаться в рамках 1 и 2 модели, либо создавать свою уникальную торговую марку востребованную на рынке типа национальной экзотики, пошив старой русской одежды в качестве сувенира, оригинального подарка чем не идея и т.п. Т.е. нужен товар интересный оптовикам, а оптовики берут только то, что будет продаваться.
    Я согласен во всем, кроме того, что путь к третьей модели для Любчи тупик!
    Совсем нет! почему ты решил, что сейчас можно только за счет экзотики(или нац. идеи) выехать?
    Совсем нет! Ты спрашиваешь, чем они могут заинтересовать оптовика, кроме цены и раскрученности бренда? Отвечу, навскидку:
    1. Сабильностью качества (ткань, крой)
    2. Постоянным наличием актуальных моделей всех линеек размеров
    3. Надежностью в плане исполнения (всеть всегда могут нашить нужное кол-во к опред сроку )
    Цена, конечно, играет роль, но не определющуюю

    Вообще, что касается любчи и где ей найти оптовиков. я считаю так, надо ей четко определиться, что ее товар это сегмент рынка, скажем средний +, если у нее надлежащее качнство, тогда надо смело делать бумажные каталоги и самой вперед по оптовым конторам. Упор делать на соотношение цена\качество, хотя это и так все знают :)) ,поднять продажи через сайт че-то не верю я в это.

  • 1. Это не коллекция. Это набор вещей. Они не объединены ничем: ни стилем, ни цветом, ни материалом...вообще ничем.
    2. Полное отсутствие комплектности. Отсутствие комплектности - это тупиковый путь.
    Со стоками работаете? Стоками тканей, я имею ввиду.
    3. Можете сказать чтко - на кого ориентирована ваша одежда. Кто её купит? Возраст, размер кошелька, размер фигуры? Предпочтения этой группы чётко знаете?

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • В ответ на: итальяснкую - а она линяет ужасно. а корейская подешевле, рисунок красивый, но фактура чуть хуже . поэтому ориентируемся конкретно под модель. в любом случае, подбираем не по принципу - что дешевле, а что лучше. и это честно.
    То есть, прежде. чем заказывать ткань - проводите испытания?
    Где, если не секрет?

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: