Погода: −6 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

производство и сбыт одежды?

  • Производим женскую стильную одежду. Тратим кучу сил и денег на модели, чтобы выходило оригинально и качественно, но понимаем со временем - что главное, это каналы сбыта. причем не совсем и важно, что ты продаешь, вроде как на любую вещь найдется покупатель.
    А где их искать? может есть какие-то ресурсы, где можно найти партнера-оптовика?
    Я конечно не надеюсь на раскрытие бизнес-секретов в этой области - но, возможно, кто поможет советом.
    Заранее спасибо

    Исправлено пользователем Alippa (12.05.16 19:07)

  • В магазины обращались? Им вроде интересно должны быть местные производители одежды... :agree:

  • Во первых дорогой сегмент сейчас в заднице. Во вторых - какая разница магазинам - местный или не местный? Им главное известность, качество, цена.

  • Тогда нужно сначала понять - на какой сегмент расчитано предложение? А то может быть как в сказке - качаственно, красиво, оригинально и ДЕШЕВО)))) :respect:

  • не сказать что дешево в целом на рынке - но в соотношении цены-качество недорого, без лишних рекламных, скажем, накруток.
    у магазинов обычно свои наработанные поставщики. Хочется как-то через знакомых, через хотя бы минимальные свзяи, что ли. - это на реализацию
    а вот где оптовиков искать.... на барахолке не хочется:хммм:

  • Без рекламных накруток не будет и рекламного бюджета. Хотите чтобы о вашей хорошей одежде узнали многие и начали покупать - начинайте думать о затратах на рекламу. Без этого у вас нормальных объемов не выйдет. Либо открывайте свою розницу, как вариант, но в условиях сжатия рынка опять же сомнительна целесообразность.

  • Зря Вы так на барахолку :улыб:Огромное количество оптовиков и из других регионов в том числе, закупается именно там. А магазины у многих я Вам скажу выглядят как "бутики". Вот там не нужны огромные затраты на рекламу, но... для более полной отдачи Вам придется самой вставать за прилавок и работать с оптовиками, продавцы не справятся, если это не раскрученный товар :хммм:

    Что, думал в сказку попал?? Неее.. Это ты в жизнь вляпался..

  • А можно было бы посмотреть на одежду?

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • отправила ссылку на сайт

  • отправьте мне тоже, у меня у родственников хороший магазин в Якутии

    Что, думал в сказку попал?? Неее.. Это ты в жизнь вляпался..

  • Киньте ссылку на сайт

  • В ответ на: Киньте ссылку на сайт
    +1 - и мне тоже

  • мы занимаемся продажей женской одежды оптом (как раз вот заинтересованы в поиске поставщиков -произволдителей). Отправьте, пожалуйста, мне в личку Ваш сайт либо координаты.

    Хорошо нам, красивым!

  • Автору - открывайте точку в Меге и Ройал Парке. Ну и на Гусинке 2-3 точки тоже офигенный вариант. Для начала хватит.

  • в ройял парке готовьте 1000 долларов за квадрат в год...

  • Мега и тому подобное - это поле монобрендов, уже раскрученных или хотя бы малоизвестных пока, но европейских. туда так просто не сунешься, не говоря уже действительно о стоимости аренды.
    а на Гусинке сейчас дела идут ооочень плохо, насколько я знаю.

  • В ответ на: Мега и тому подобное - это поле монобрендов, уже раскрученных или хотя бы малоизвестных пока, но европейских. туда так просто не сунешься
    :secret:в нашем славном городе выглядеть визуально не хуже евробренда ( для торговой точки в ТЦ) , можно в порядке от:

    - идея 00 рублей 00 коппек, ибо в России идеи не стоят ничего!

    - фэшн фотосессия 3.000 рубля
    (она же - материал для использования на всех носителях от каталогов до наружки, сайта и витрин - они ведь все равно уже созданы - значит тот кто их делал - легко поменяет картинки на новые)

    - модельное агентство 2.000 рубля / модель

    - визаж, стайл, прическа 2.000 рубля / модель

    - ретушь дизайн 3.000 рубля

    - фотопостер в интерьер 2 квадрата 3.000 рубля / 1 стена (4 = 12.000)

    - фотопостер витрина 1,5 рубля (2 витрины = 3,0 рубля)

    Итого: 25. 000 рублей

    за полный комплект визуального продакшена "европейско-брендового уровня"....

    Отсюда вопрос, скажите, пожалуйста....25 рублей принципиальная сумма....для НСКого производителя....чтобы позволить себе НЕ ВЫГЛЯДЕТЬ КАК ЕВРОПЕЙСКИЙ БРЕНД стоя в ТЦ, при том, что столько стоит квадртный метр аренды... :dnknow:

    мне кажется....это называется обычным "упусканием возможностей".... в крайнем случае...просто "не знанием цен на рекламном рынке"

    :dnknow: :cray-1:

  • Расценки знаем хорошо, и фотосесси проводим переодически на каталог,и моделей приглашаем.
    Но чтобы создать имидж - красивых плакатов недостаточно. Нужно, чтобы тебя узнавали - и это не только реклама. Необходимо распространение по торговым точкам, а это - или собственная аренда ( что конечно начинающим не по карману) или раздача под реализацию ( идем и на это), или выход на оптовиков.
    Вот как раз последний вариант ооочень интересует:улыб:

    Исправлено пользователем Lyubcha (24.06.09 23:25)

  • В ответ на: а на Гусинке сейчас дела идут ооочень плохо, насколько я знаю.
    В каком смысле плохо? Кстати, ассортимент вещей, продаваемых на центральном рынке, один в один с Гусинки, но с наценкой от 50 до 100%.

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • Продажи там идут плохо - на Гусинке. То, что там закупаются многие и выставляют потом в бутиках - тоже знаю. Но свою одежду не хотелось бы на рынок отдавать. :not_i:

  • В ответ на: Расценки знаем хорошо, и фотосесси проводим переодически на каталог,и моделей приглашаем.
    :eek: прошу прощения, но представленное на сайте, напоминает бесплатные любительские эксперименты школьниц с подружками на опушке леса во время получения в подарок первого фотоаппарата - вряд ли такой визуал может нести какой-то иной имидж, кроме негатривного, а уж тем более - продавать! :cray-1:

  • Скиньте пожалуйста ссылку на сайт в личку

  • и мне ссылку в личку

  • пожалуйста, вроде выше же была:

    www.tl-style.ru

    :present:

  • Здоровую критику мы принимаем, а вот негатив и едкость оставьте при себе. Фосессия проводилась профессиональным фотографом, который работал в модельном агенстве Элит-Старс.
    Мы на уровень европейских глянцевых журналов и не претендуем, не думаю, что за 25 тыс. - как вы мне расписали - происходит чудо и ты на выходе получаешь такой же эффект, как в рекламных макетах европейских брендов.
    Мы начинаем с нуля, и без особого капитала начального. И тем не менее у нас именно фотосессии с профессиональным фотографом - а стиль специально выбран такой, чтобы модели смотрелись живее, а не как на гламурных картинках, где все выхолощено так, что понять нельзя после фотошопа как эта вещь на самом деле выглядит.

  • В ответ на: Здоровую критику мы принимаем, а вот негатив и едкость оставьте при себе. Фосессия проводилась профессиональным фотографом, который работал в модельном агенстве Элит-Старс.
    :secret:да какая уж тут "едкость", важны ведь не "имена", а "конечные продукты", в данном случае "конечный продукт".....малость позорит великое "имя", которое упомянуто здесь, как мне кажется, совершенно напрасно...ибо никакого отншения к Вашему проекту не имеет... :cray-1:

  • :улыб:ну кто знает, может нас обманули. в любом случае, позиционировалось так. Я в модельном бизнесе не разбираюсь, у меня другая специализация.
    Тема-то о другом. Надеюсь, она будет иметь продолжение. :улыб:

  • ясно, хотя не обязательно разбираться в модельном бизнесе, чтобы вас, как потребителя, картинка впечатляла на покупку, причем не важно, берете одну себе или оптом для перепродажи :yes.gif:
    кстати, в этом прблемы ведь не только у вас, а общие по швейному рынку... к примеру, всем известная "Северянка" совсем с другими объемами и бюджетами и с собственными точками.... так и не смогла сделать брендом "Vereteno" за эти несколько лет, хотя казалось бы что мешает...но какие-то элементарные недочеты в визуале, не логичности ....не понятные зрителю .....наличие бирок "Северянки"...на одежде "Vereteno" и уже в восприятии зрителя "что-то не так"...и не избавиться от "СССРовского" - наследия, молодым да новым вроде проще должно быть, если гиганты пока не могут вписаться в современность...а призывы "евромарок" чужды российскому менталитету, как вы правильно заметили выше :yes.gif:

  • ну неужели совсем картинки не впечатляют?
    вы посмотрите не с профессиоанльной точки зрения, а как обыватель.
    Картинка как реклама должна быть зазывающей - над этим еще будем работать.
    а вот в каталоге.. я придерживаюсь мнения, что чем естественней, тем лучше. простые девушки с улицы, а не модели длинноногие с идеальными формами. Цвета не фотошопные, а естественные, насколько это возможно, - этого можно добиться только на улице при дневном освещении, сами знаете.

    Вообщем, мы за естественность и оригинальность. Вот:улыб:

  • понятно, ну...если искренне верите в этот подход, пробуйте занять место в сознании с таким вижуалом, удачи в делах :yes.gif:

  • Простите, не впечатляют. :dnknow: Когда смотришь на картинку и цену, то приходит на ум: "это не стоит таких денег, цена завышена". Хочется более ярких красок, более четких контуров... Мне кажется, можно сделать более качественные фото, сохранив естественность. Это мой женский взгляд ...:улыб:Желаю Вам удачи!

    Развитие не остановить, оно преследует нас всю жизнь

  • Разместите рекламу у нас - "Оптовый рынок Сибири", "ТОП" - в зависимости от региона "желаемых" оптовиков. Если сомневаетесь в ожидаемом эффекте, то требуйте от менеджера схемы "Оплата за обращения", т.е. платить придется только за обращения от ЦА.

    А свои собственные мнения по поводу того, что будет смотреться "естественно" лучше плотно обсуждать с несколькими разными специалистами, иначе вероятность 99.9% что Ваша идея получит нерабочую реализацию.

    Это как в женском макияже. Без него - плохо, хотя естественно. Дешево - смотрится вульгарно. А вот, чтобы макияж выглядел естественно, то треба гораздо больше денег потратить (и к тому же использовать чей-то тонкий вкус)..:улыб:

    Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)

  • нормальные у Вас фотографии, особенно в увеличенном варианте, ибо на сайте цель - показать изделие (а ведь этим оличается съемка ОДЕЖДЫ от ГЛАМУРНОЙ съемки). А изделие видно достаточно хорошо. Г-н Игорь Борисов видимо имеет в виду имиджевую рекламу, где цель - не столько изделие, сколько яркая, аппетитная, сочная картинка.
    И продукция Ваша понравилась, незаезженно и в меру креативно (цены, кстати, розничные или оптовые указаны?), что не может не радовать на фоне засилья однотипных, порой ОДИНАКОВЫХ вещей в монобрендовых магазинах масс-маркет. Единственное, что непонятно - это у Вас ЛЕТО или ОСЕНЬ?
    Ди, и на барахолке Ваша одежда не пойдет. Вкусовые предпочтения среденого посетителя там иные. Ну...и цена, которая является там определяющей. На фоне маек за 100 рублей и платьев за 400 можно потеряться совсем. В общем, не рекомендую.
    Мне, кстати, уже давали инфу о предприятии, я в ближайшее время свяжусь.

    Хорошо нам, красивым!

    Исправлено пользователем Чёрная Мамба (25.06.09 18:37)

  • можно сделать фотосессию и за 100 и за 200 тыров.. толку то? Меньше Борисова слушайте. Во-первых Вам нужно раскрутить брэнд... делать это лучше с помощью уже раскрученных брэндов или магазинов... сходите, например в обувные сети... у них сейчас готовятся осенние каталоги... предложите им одежду для фотосессий (трат 0, а рядом напишут "одежда предоставлена Вася Пупкин корпорейшн).... есть другие варианты... в любом случае продавать нонэйм невыгодно... крутите брэнд... откройте собственный (один) имиджевый магазин... сходите в салоны красоты, обменяйтесь листовками, проведите имиджевый показ, разместите рекламу в ТВ метро (25 тыров за месяц)... если что - обращайтесь... помогу бесплатно... и меньше слушайте "гениев дизайна и брэндов"... поверьте... если они не могут создать собственный брэнд -- грош им цена.

  • кстати тот же медиа мастер предлагает банер на пл. Ленина на месяц всего за 60 штук...

  • В ответ на: можно сделать фотосессию и за 100 и за 200 тыров.. толку то?
    :secret:выше я описал среднерыночные цены на съемочку, НЕ ПРЕДЛАГАЯ КОНКРЕТНО СЕБЯ ! - в описанных Вами ценах разница с описанными мной в 97 тысяч рублей и в 197 соответственно (ибо они примерно Московские), вот в этом и толк! - НСКий производитель находится сегодня в НЕОБЫЧАЙНО ВЫГОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ ...ибо имея свой продукт - может получить "евровизуал" ценой в 3 рубля .....ВСЕГО ТРИ РУБЛЯ ...просто... вдумайтесь в эту цирфу! :dnknow:


    В ответ на: Во-первых Вам нужно раскрутить брэнд... делать это лучше с помощью уже раскрученных брэндов или магазинов...
    :secret:Это любимый прием НСКих журналов....беда в том, что настоящего ко-брендинга (синергии философии брендов) ....в таких штуках не встречается - в итоге "барахольно-колхозное" исполнение, традиционное веющее "провинциальщиной" со смешиванием в одну безобразную отталкивающую "барахольную" кучу "масс-маркет", "премиум" товаров и всего, что угодно попутно, лишь бы страница журнальной площади заполнилась и продалась :cray-1:


    В ответ на: и меньше слушайте "гениев дизайна и брэндов"... поверьте... если они не могут создать собственный брэнд -- грош им цена.
    :secret:а все гении дизайна и рекламы в работе - создают бренды предринимателям, зачем им собственные одежные бренды по грошовой цене? :ха-ха!:

    каждый занимается своим делом....и это правильно :yes.gif:

  • К щиту за 60 штук никакого отношения не имеем. Похоже у нас очередной однофамилец?

    Хотя может это одно из наших подразделений предлагает и я не в курсе?:улыб:

    Борисов тут прав, к собственному имиджу относится стоит крайне аккуратно. Особенно, если цель продавать качественный, а не просто дешевый товар... По крайней мере, выслушайте нескольких людей и выясните чем они себя проявили...

    Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)

  • В ответ на: Разместите рекламу у нас - "Оптовый рынок Сибири", "ТОП" - в зависимости от региона "желаемых" оптовиков. Если сомневаетесь в ожидаемом эффекте, то требуйте от менеджера схемы "Оплата за обращения", т.е. платить придется только за обращения от ЦА.
    А это как возможно? Если это банер - то понятно, плтишь за клик. а в журнале как можно проследить обращения?
    Вообще да, пора уже давать объявления. вопрос в стоимости. буду узнавать:улыб:спасибо !

  • В ответ на: И продукция Ваша понравилась, незаезженно и в меру креативно (цены, кстати, розничные или оптовые указаны?), Единственное, что непонятно - это у Вас ЛЕТО или ОСЕНЬ?
    Цены розничные, конечно. Осень еще не выпускали. То - весна и лето. Осень запустим к августу.

  • Вот на Вашем сайте написано , что все ткани из Италии ? ! правельно ?

    Ю/Ч 24 свечка

  • Загляните на сайт - вся информация есть. Суть простая - в рекламе идет новая симка мобильного телефона. На ней можно установить переадресацию на обычный номер, например. По окончании календарного месяца берется распечатка оператора связи. Сомнительные номера перезваниваются - уточняется чем не устроил товар и чем они занимаются. Нецелевые обращения вычитаются. Остальные - к оплате.

    Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)

    Исправлено пользователем МедиаМастер ИД (26.06.09 14:46)

  • Борисов прав на все 200% и дал вам дельный совет, зря вы принимаете его критику за едкость.

    Не важно, за что вы — за естественные цвета, простых девушек, дневное освещение, важно то, что увидит ваш покупатель на сайте. Ваша цель ведь продать товар, а не бревно или девушку.

    И не надо разбираться в модельном бизнесе, чтобы просто походить по сайтам других брендов и посмотреть, а как там у них. Воспользоваться их опытом и здравым смыслом, вместо того, чтобы проецировать свое видение, которое в вашем случае ошибочно и несет угрозу вашему же бизнесу.

    http://www.sela.ru/catalog/womensclothing/14856

    А в рекламу вкладываться нужно. На начальном этапе тем более. К тому же бюджетных вариантов масса: начиная от рекламной статьи на НГС и заканчивая воздушными шариками с именем бренда, раздариваемые девушкам на Дне Города. (вот, придумал на ходу)
    Но, судя по всему, в рекламе вы также не разбираетесь, как и в модельном бизнесе.
    Потому что баннер на Ленина — это наружка, за клик платят в интернете и то не всегда, обычно баннеры в интернете продаются по количеству показов.

    Прочитав всю ветку, я пришел к выводу, что самый лучший вариант для вас — этот нанять или взять в партнеры опытного человека хотя бы на первый этап продвижения марки.

  • Что-то Вы невнимательно читали - Вы смешали посты ТС и трех разных ответивших людей в одну кучу.:улыб:

    Про баннер на пл. Ленина сказал кто-то из участников форума, к нам он отношения не имеет никакого, и по кликам мы его не продаем точно...:улыб::)

    По обращениям (аналогу кликов) мы продаем рекламу в печатных изданиях (что согласитесь впервые на рынке, но крайне выгодно). Почему это предлагалось - ясно. ТС ищет оптовиков. Согласитесь журнал "Оптовый рынок Сибири" для этой задачи адекватный инструмент.

    А вот шарики на дне города замечательная идея, но не для поиска оптовиков, а для брендирования торговой марки, которую ТС даже не зарегистрировал и регистрировать пока не планирует...:улыб:

    А по сути - предложение для ТС верное - совпадает с нашей позицией - ТС надо активно общаться с хорошими специалистами в рекламе до ее изготовления, и экономия на дизайне (либо излишняя настойчивость заказчика) одна из самых вопиющих его ошибок...

    Реклама - двигатель торговли. Остальное - благотворительность)

  • Зря Вы так на Борисова конечно, тут зря :спок:

    Платья красивые, одежда хорошая. Но фото, дрянь. Что за прижатые шеи у моделей, и напряжённые губы? Вы не в курсе, что модель на которой платье должна выглядить красиво, тогда и платье выглядит лучше.

    Про рынок - не стоит на него нападать, кто говорит, что там сейчас плохо - вы зря. Там всё хорошо. Раньше было отлично, а сейчас просто хорошо. У нас там контейнера.

    Цены - не кажется, что могло быть и дешевле? Если я возьму у Вас фотографии и отнесу их партным, они сделают дешевле.

    А вообще пишите в личку. Готовы сотрудничать, одежда понравилась, всё остальное утрясём.

  • 2МедиаМастер ИД
    Мой комментарий целиком и полностью касается позиции ТС. Вы же пытаетесь поддержать дискуссию, завуалировав под флуд рекламу своей компании. :1:

    CPA предлагается в Новосибе, вы не первые, но на него пока очень слабый спрос. Хотя с кризисом и во многом благодаря ему у этой темы есть перспективы.

    Если вам не сложно, сбросьте мне в личку стоимость контакта и условия размещения в «Оптовом рынке Сибири».

    А заниматься повышением узнаваемости марки (брендирование слишком громко звучит, не находите?) и поиском оптовиков лучше все-таки одновременно.

  • В ответ на: Вот на Вашем сайте написано , что все ткани из Италии ? ! правельно ?
    Италия и Южная Корея. о качестве тканей рассуждать можно много и долго. порой возьмешь подороже итальяснкую - а она линяет ужасно. а корейская подешевле, рисунок красивый, но фактура чуть хуже . поэтому ориентируемся конкретно под модель. в любом случае, подбираем не по принципу - что дешевле, а что лучше. и это честно.

  • В ответ на: Не важно, за что вы — за естественные цвета, простых девушек, дневное освещение, важно то, что увидит ваш покупатель на сайте. Ваша цель ведь продать товар, а не бревно или девушку.

    И не надо разбираться в модельном бизнесе, чтобы просто походить по сайтам других брендов и посмотреть, а как там у них. Воспользоваться их опытом и здравым смыслом, вместо того, чтобы проецировать свое видение, которое в вашем случае ошибочно и несет угрозу вашему же бизнесу

    А в рекламу вкладываться нужно. На начальном этапе тем более.Но, судя по всему, в рекламе вы также не разбираетесь, как и в модельном бизнесе.
    Я все советы принимаю к сведению, спасибо огромное. Но в целом, Вы и несколько других пользователей, сводят все "к картинке".
    Раскрутка бренда - да, всеми руками. Но рано нам еще - на будущее учтем. Вообще, сложновато с минимальным начальным капиталом и присутствием частичного негативного отношения к местным производителям ( хотя бы почитайте высказывания в этой ветке) начинать собственное произ-во. Правительство только на словах поддерживает, общественность сразу начинает указывать на недостатки.
    А по поводу фото - да, придем и мы к подходу "сочная картинка" - поскольку это требование рынка, покупателю нужна замануха.

  • все спасибо за отзывы, особенно тем, кто разделил мою позицию :yes.gif:

    В ответ на: Но в целом, Вы и несколько других пользователей, сводят все "к картинке".
    Раскрутка бренда - да, всеми руками.
    :eek: БРЕНДИНГ ЭТО КАРТИНКА!
    мне очень жаль...что Вы мою критику восприняли именно так, что все "свелось к картинке"... :cray-1:

    :secret: "картинки - картинками" ...это только вершина айсберга...будь они в сто раз "гламурней"
    по исполнению, но при этом, оставаясь в рамках
    этой же идеи (сюжета)...они ничего не несут, кроме вашего субъективного утверждения о том, что так
    "модели смотрятся живее" :dnknow:

    Но....брендинг это не картинка ... это великая идея, это та философия, которую разделяет потребитель, покупая Ваш товар и голосуя за нее рублем, если она становится ему близка, поэтому картинка (и другой визуал - лого, фирменный стиль, упаковка, витрины, интерьер )- лишь ее выражение!

    Для примера, может буду банален, но не могу не вспомнить марку "Benetton", семью которая его создала и конечно же, самого Лучано ....будет возможность - поищите в инете инфу и историю...

    Так вот, в двух словах: военная и послевоенная Италия....бедность....скудность...единственная "мода" - это "серые свитера, похожие на холщевый мешок" ...сестра Лучано находит поставщика- красителя пряжи и начинает в это время
    вязать яркие свитера всех цветов радуги, которые моментально получают интерес, признание, воспринимаются как лучик свободы ... радости и т.д.
    Через какое то время появляется фотограф Оливеро Тоскани, который под УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩУЮ ФИЛОСОФИЮ ПРОДУКТА ....подводит визуал, органично выражающий его! - что в итоге получилось, все помнят и знают "ОБЪЕДИНЕННЫЕ ЦВЕТА БЕНЕТТОН" и потрясающие своим вижуалом серии работ об объединении наций, рассовой дискриминации, мире во всем мире и т.д.....и все это через концепт самого продукта... вот такие вещи называются брендингом в фэшн индустрии......картинка без философии......так и останется всего лишь "яркой, но надоевшей гламурной вылизанной картинкой, которая всех раздражает " :cray-1:



    БРЕНДИНГ - ЭТО ДОРОГО! - иллюзия провинции, предприниматели, читая и смотря тв и программы типа РБК, слушая инфу об огромных бюджетах потраченных на брендинг / ребрендинг...думают, что это все не для меня ...это где-то там в Москве....раз это стоит такие миллионы :cray-1:

    Но....давайте на секундочку задумаемся - РБК освещает деятельность отраслевых лидеров...курсы акций которых влияют на положение всей нашей страны....зависят от мировых цен на нефть, привязаны к золото-валютному запасу страны и т.д.! - сколько еще могут стоить оказываемые им услуги ....с учетом
    их федерального или мирового значения.....если и все иные услуги им оказываемые стоят в тех же пропорциях....бух.учет...логистика...менеджмент...в нашем же славном городе....таких компаний практически нет, поэтому на рынке "нет, потому что этого не может быть никогда" компаний оказывающих НСКОму бизнесу рекламные услуги по цене миллионы рублей, как в Москве....есть "простой" бизнес и "простое" b2b к нему....со что называется "3 рублевыми ценами".... :dnknow:

    поэтому вывод то простой - заниматься брендингом...нужно до этапа выхода на рынок :yes.gif:

  • В ответ на: заниматься брендингом...нужно до этапа выхода на рынок
    вот тут я с тобой соглашусь... наверное единственный раз.

  • ....и то радует :agree:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: