Погода: 15 °C
09.059...19пасмурно, без осадков
10.0512...23пасмурно, без осадков
  • Жуть какая... аж голова кружится.

  • у меня в семье есть машины - у всех, кроме меня,
    и соответственно я очень часто в них езжу.
    поэтому страдания Ваши я понимаю.
    но это не мешает мне видеть абсурдность логики -
    помешали деревья парковкам машин -
    вырубим деревья. ведь все равно скоро машин
    станет еще больше, и уже надо будет
    ликвидировать тротуары и сносить дома,
    а ведь можно было начать со строительства
    многоэтажных парковок - но места, пригодные
    для них, постепенно передаются под другие цели.
    Про деревья на красном проспекте - не делайте вид, что не знаете, что автомобильное лобби
    продавливает идею ликвидации бульвара, что
    дескать такие ужасные пробки, что надо все вырубить и тогда машинкам будет вольготно ездить.
    пр. маркса - никто не будет заменять эти деревья,
    их просто убирают.
    я не отказываю никому в удобстве, я только
    знаю что постепенно (а может очень скоро) число людей, обладающих этим удобством еще больше
    возрастет, и я хочу чтобы ресурсы собранные с налогоплательщиков и другим образом перераспределенные - но все равно НАШИ шли не на промежуточные решения, ничего не дающие
    в перспективе, но зато уничтожающие невозобновимый ресурс (новые такие же не вырастут, потому что в новой атмосфере им расти очень трудно) - а на то, чтобы строить новые магистрали и хайвэи, осваивать эти неудобья под
    эстакады и туннели. впрочем, на данном форуме это уже обсуждалось - и про ипподромскую, и про вдоль железной дороги. гор.электротранспорт и пригородные электрички тоже могли бы сдержать
    рост бензинового и дизельного трафика, кстати.
    но это НЕИНТЕРЕСНО тем, кто уже пересел
    в автомобили раз и навсегда, и кто не думает хотя бы на 10 лет вперед.
    а паркинг вдоль проезжей части затрудняет
    трафик, как очень легко заметить на советской,
    вокзальной магистрали и кирова. особенно зимой.
    его нужно попросту запретить.

  • пожарники местные сопротивляются.
    техники нет тушить выше 18 этажей.
    кроме того, Папик опять возразит,
    но насколько я понимаю - грунт у нас не очень
    удачный для высотного строительства

  • речь шла о СПб:улыб:или о Берлине?

  • В моей семье, пусть она и небольшая машин нет, так что, можете мне не говорить про лобби или еще чего, но я "ЗА", когда вижу, что убирают старые и больные деревья.

  • ну, значит это ценностные ориентации, которые
    взаимно не поддаются аргументированному
    изменению. сойдемся на том, что
    1) вырубать все деревья, особенно пород плохо приживающихся, не стоит
    2) вырубать деревья в попытках улучшить трафик в наших условиях - дикое и бессмысленное решение.
    Хорошо?
    (надо еще заметить, что я всегда живу на высоких этажах, и деревья до моих окон не дотягиваются,
    а жаль. раньше были шансы в одном месте, но потом этот тополь спилили)

  • у Вас очень очень завышенное мнение о новосибирской архитектуре:улыб:домик и вправду крут - и симпатичен и
    отвратителен одновременно. у нас такого не может быть и стать.

  • ок, согласна. мир, дружба, май. На мой взгляд, пока земля стоит непростительно дешево, то ни у каких инвесторов (потенциальны) не возникает желания вкладывать деньги в какие-либо более-менее приемлимые автопаркинги.

  • если земля подорожает, то и строить будеть
    на ней дороже... паркинг построенный -
    а соответственно и платный - станет
    интересной инвестицей не тогда, когда
    очень сложно будет где-нить припарковаться,
    а когда парковка просто будет запрещена
    (с эвакуаторами, мегаштрафами, наклейкой
    полуметровой квитанции на лобовое стекло
    и т.д.)

  • я к тому, что будет более целесообразно строить многоэтажные парковки нежли чем плодить обычные, это раз, второе, система штрафов в нашей стране пока и увы работает мало и неффективно иначе не было бы тем ни рпо собак, ни про грязь и мусор и т.д.

  • а, ну да. согласен.
    может быть кто в курсе, что с проектом
    многоэтажной парковки на месте бывшего
    ПАТП - на углу Мичурина и Гоголя - возле
    бывшего зоопарка, где теперь
    какие-то многоэтажные сооружения?

  • >что с проектом многоэтажной парковки на месте бывшего
    >ПАТП - на углу Мичурина и Гоголя

    усе будет, но году так к 2005. "г" - это кажется паркинг.

    блин, какой классный в nyc паркинг на roosevelt island.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >речь шла о СПб:улыб:
    >или о Берлине?

    нск.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • кто-нибудь знает, какое самое высокое здание на staten island'е? а то я пока какие-то типовухи нахожу.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Магнит для инвестиций

    Порядка 8 млрд. долларов иностранных инвестиций планирует привлечь правительство Москвы в этом году, сообщил вчера на пресс-конференции заместитель мэра в правительстве столицы Иосиф Орджоникидзе. По его словам, эта сумма примерно соответствует объему доходной части столичного бюджета.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Миллиарды на снег

    В бюджете Москвы на 2003 год на проведение работ по уборке города от снега предусмотрено 6,9 млрд. рублей (бюджет нска).

    Об этом сообщил начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства столицы Николай Павлов на совещании, посвященном организации работы по подготовке служб и организаций Центрального административного округа ЦАО) к зимней уборке сезона 2002/03 года. На совещании присутствовали первый заместитель мэра в правительстве города Петр Аксенов и префект ЦАО Геннадий Дегтев.

    По словам Николая Павлова, предстоящей зимой необходимо будет примерно 260 тыс. тонн жидких антигололедных реагентов и 120 тыс. тонн твердых, сейчас уже заготовлено соответственно 104 тыс. тонн и 44,8 тыс.

    Наряду с этим до 1 октября потребуется подготовить к зимним работам 6,3 тыс. единиц техники. Предполагается закупить более 100 новых снегоуборочных машин и распределителей реагентов.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • московский домик для инвалидов

    у нас таких элитных не строят.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • элитный монолит?

    a gentleman will walk but never run (c)

  • нет, офисы. там ведь на сайте есть все. строят турки "enka". те самые, которые выполняют строительные работы в компании ramenka.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • я имел в виду, ваше замечание, что у нас такие элитные дома не строят... дом на вашей ссылке - монолитный... я думаю, что монолит на элитный дом никак не тянет...

    a gentleman will walk but never run (c)

  • это интересно почему? в москве вообще мало из кирпича строят.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • нижний новгород - третья столица россии (с) ntv. уроды. вообще нижний конечно пропиарили очень круто на центральных каналах за последнюю пару недель. интересно, сколько денег потратили...


    вместо 4,9 млрд рублей за первое полугодие в бюджет новосибирска поступило 1,9 млрд. скоро свет отключать будут. в октябре примут решение по секвестированию бюджета (и так уже секвестированного). одно плохо - траву под снегом тяжело искать. придется покрутиться, чтобы не подохнуть.

    показывали это. жалкое зрелище. и оно управляет городом?

    толоконский тоже кретин редкостный.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • некоторое время назад я говорил о реконструкции фасадов типовых и прочих малоприглядных зданий, хотя бы в центре (если денег на снос не хватает). т.е. украшать фасады панельных девятиэтажек и т.д. можно много чего использовать, вентилируемые фасады, сайдинг, т.н. "белый камень" для декоративных элементов, панели "под кирпич" и т.д.

    я был послан, но в москве подобное делают.

    смотреть здесь.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Павелецкий-Тауэр строят для Юкоса.
    http://www.bankir.ru/news/newsline/13.09.2002/3318

  • так в Москве и элитных домов, прямо скажем, не каждый второй... можете привести пример монолитов со стоимостью квадратного метра от 3 тыс. USD?

    a gentleman will walk but never run (c)

  • Я тут обещала рассказ о старом Нью-Йорке, то биш, Манхеттане. Кому интересно, можете почитать в приложенном файле.

    О лужайках не скучаю. А в США не скучала по России. Не те это категории, которые опрделеяют жизненное состояние. Важнее оказывается то, чем занимаешься, а не где живешь. Вот по работе - скучаю, если отдыхаю.

    Воспоминания получились несистемные, все-тки пришлось их очень быстро буквально настрочить. Но если у кого какие вопросы, пишите. Пообсуждаем.

    И вообще, пади не я одна могу рассказать, как строится - в буквальном смысле слова - жизнь за пределами нашей необъятной.

    Для тех, кто файл не откроет - в Манхеттане во времена застройки земля стоила столько, что строили дома впритык один к другому. Поэтому сейчас каждый дом окружен 1) street'ом или авеню с двух сторон и другими домами на расстоянии примерно полтора метра с двух других сторон. Так что половина окон выходят прямо в стену соседних домов. Где гуляют мамаши с детьми - не знаю. Где дети носятся - не знаю. Думаю, что торчат по своим школам до вечера. Их там грузят.

    Приятно было вас посетить.

  • >можете привести пример монолитов со стоимостью квадратного
    >метра от 3 тыс. USD?

    поищу. скоре всего, что их единицы. потому что указанный вами сектор - малоквартирный малоэтажный эксклюзив, и возиться с монолитом там смысла нет никакого. вот и весь секрет.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • а файлик то не открывается.

    кстати, по поводу плотности застройки. вы севернее гарлема на манхэттене бывали?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Кто видел ролик - рекламу одной новосибирской строительной компании

    с суперовыми видами новосибисрка - известные символы города

    оперный театр , часовня и т.д. - на фоне небоскребов - то есть город будующего - лучшей строительной рекламы еще не видел в Новосибирске - не навящиво и в тоже время позитивно - голосую двумя руками "ЗА" премию креативщику !

    Вот к чему нужно стремиться - сохранить самобытность города с гармоничным сочетанием новых технологий в строительстве

    Исправлено пользователем МАШИНИСТ ДЕПО (17.09.02 11:44)

  • В ответ на: а файлик то не открывается.
    Там в названии русские буквы, и Explorer'ом его ни прочитать ни сохранить нельзя. А если скачать файл чем-нибудь типа FlashGet или ReGet, то откроется.

  • еще один дом вполне реальной для Нска архитектуры.

    или вот нестандартно, но реально для строительства.

  • Бывал и ни хрена интересного не видал. Пора Вам, наверное, наконец решиться Blast yourself или не blast. Взамен предлагаю строку из Jethro Tull:
    Every day I see the morning come out in the same old way. I tell myself tomorrow brings me things I would not dream today...

  • >Кто видел ролик - рекламу одной новосибирской строительной
    >компании

    ролик убогий и издевательский, я уже писал об этом.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >Бывал и ни хрена интересного не видал.

    вы не рыбак.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • сегодня поглядел на спутниковую карту нска - какой же он крошечный. рядом положил спутниковую карту спб - давид и голиаф. про москву вообще молчу. а нск где-то среди деревьев затерялся. я знал, что он маленький, но что настолько микроскопический...

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • может масштабы у карт разные? :-)

  • про голиафистость СПб ты загнул
    площадь застроенной территории в СПб от силы
    в 2.5 раза больше, чем Новосибирска.
    то есть в линейном измерении - в 1.5 раза от
    силы он выглядит больше, это никак не давид-голиаф.

  • Кто нибудь видел новый ролик строительной фирмы на Красном ?

    Где показан город будующего - символы города : оперный, часовня и т.д. а за ними красивые небоскребы - необычайно гармонично совмещены раритеты и строительные ноу-хау -
    вот всего лишь что нужно сделать и к чему нужно стремиться что бы город был красивым !!!!


    А рекламисту - премию за креатив !

  • ПРО ГОРОДА США

    Любителям американского образа городов, хочу напомнить: L. A. И Детройт.
    В первом весь город состоит из нагромождения автомобильных эстакад, а пробки все равно огромные…
    Второй вообще умирающий город. В свое время его разрезали скоростными магистралями вдоль которых живут только те кто не может себе позволить другую квартиру. Районы стали отрезанными и перебраться из одного района в другой можно только на машине, как следствие во многих центральных точках города люди встречаются реже чем в пустыне. Т. к. вдоль дорог никто не живет, в центре – тоже, то это идеальное место для бомжей и преступности. Поэтому в последнее время люди оттуда стали уезжать, причем так стремительно, что скоро можно будет сносить город. Такой участи я не желаю Новосибирску.
    Есть другая концепция градостроительства – это мультицентровая застройка, т.е. на окраинах города строят новые комплексы ( жилые и административные) и соединяют с городом не шоссе точка-точка, а нормальными дорогами.
    Облик города влияет на социальное состояние горожан. Люди должны жить не на островках, а по всему городу и проблем будет на много меньше. Плюс правильная (с эстетической точки зрения ) архитектура.
    Дорог, разумеется , должно быть достаточно, но не надо забывать, что в городе живут люди, а не машины.
    Кстати, в Израиле уже есть опытные образцы летающих машин и может так случиться, что лет через 15 – 20 все супермагистрали будут сносить бульдозерами и строить на их месте дома.

    ПРО НОВОСИБИРСК

    Что подходит Новосибирску трудно сказать. При нынешнем бюджете и главное при нынешней городской верхушке нам ничего не светит. Я слышал сумму которую необходимо тратить каждый год на благоустройство города, чтобы привести его в божеский вид : 1 – 1,5 млрд. руб. , а имеем мы только 100 – 150 млн. руб. и то это при подготовке к 110 летию.
    По строительству я согласен, что сейчас нет другого выбора, как застройка центра и безразличие к окраинам, но строить в центре надо не в стиле «собачий вальс», а тщательно продумывая как будет выглядеть тот или иной квартал на фоне остальных. Я считаю, что у строителей слишком вольные выходки, чего хотят то и строят, надо утверждать застройку кварталами. Не хочешь не строй – найдется другой. Ну или хотя бы строй один дом но в том же стиле, что и дома в этом квартале. Улицы формируются из домов, а не из асфальтобетона. Администрация города, по моему, думает про второе.

  • >может масштабы у карт разные? :-)

    нет.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >площадь застроенной территории в СПб от силы
    >в 2.5 раза больше, чем Новосибирска.
    >то есть в линейном измерении - в 1.5 раза от
    >силы он выглядит больше, это никак не давид-голиаф

    больше, гораздо больше. да и частный сектор в качестве застройки я практически не считаю, это так, дерьмо по поверхности размазано.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • какие-то твари сломали горыныча в нижней ельцовке. не-на-ви-жу. стадо мудаков.

    видел сегодня исход коров на старое шоссе из под путепровода в нижней ельцовке. я был в шоке. бред полный. даже если не учитывать моего отношения ко всему этому колхозу, эти пеоны - полные уроды. их коровы создают аварийную ситуацию на дороге. а им все пофигу. также коровы толкают машины, могут ведь помять и поцарапать. где мэр? или он частенько туда наведывается, ностальгирует? бред и еще раз бред.

    когда в городе сделают нормальное освещение? нужно ведь всего лишь вкрутить лампочки, как на площади свердлова. тем, кто не обращал внимания - пройдитесь туда вечерком, почувствуйте разницу.

    был недавно в магазине электрика на титова - поразился дешевизне оборудования для подсветки и освещения. и это в розницу. я до сих пор не понимаю, почему проблема с освещенеием не решена, это ведь стоит копейки.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >чтобы привести его в божеский вид : 1 – 1,5 млрд. руб.

    это бред. минимум 10 млрд.

    >Не хочешь не строй – найдется другой

    не найдется.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • на Детройте и Лос-Анджелесе свет клином не сошелся, и все же
    1) Лос-Анджелес - пример уникальный, и конечно чудовищный. Но при этом некоторые его пригороды чудесны и весьма пригодны для жилья
    2) информация про Детройт является не специфической - это судьба ВСЕХ (80 из 85) крупнейших американских городов, со всеми обычными последствиями субурбанизации - и скоростные магистрали тут ни при чем, просто люди обеспеченные перебираются в пригород, а центральный город превращается в мерзость запустения. Рассечение города хайвэями (с последствиями) было описано в 1930-х годах,
    с некоторыми преувеличениями (которые Вы охотно повторили)
    "правильная с эстетической точки зрения архитектура" - это, извиняюсь, перл - с которым соперничает лишь новость о летающих израильских машинах

  • Привет!

    Лично мне нравится внешний вид Академ городка с новыми домами.

    Дома красивые, но, они были с проектированы без души. Вот если бы при разработке дома, архитекторы думали о том, что это мог быть их дом, чтобы они изменили? Я думаю многое. Начиная от цвета(пример можно увидешь около гостиницы Объ, кончая тем, что внутри дома, квартир).

    Т.к. я инвалид 1гр, то я предложу свои коррективы:

    1. Обязательно должен быть пандус в подъезд и возможность добраться до лифта хотя бы с одним сопровождающим. (2-е нужно для захода на лестницу, расстояние между колесами не большое, что затрудняет подъем человека в коляске по ним, даже с 1 сопровождающим).

    2. Двери в лифте должны быть не менее 1 метра и открываться дверь должна полностью, а не так, как в 99% домов, двери торчат при полном открытии на 10-20см.

    3. Двери в туалет и ванную комнату должны быть шире (желательно везде предерживаться ширины в 1метр в тч и вход вкомнату).

    4. Про балкон , так это вообще отдельная история - он сделан так, что на него вообще невозможно попасть(ширина, высокий порожек, маленький - даже не повернуться).

    По интернету общаясь с друзьями инвалидами за рубежом, узнал, что там инвалид может САМОСТОЯТЕЛЬНО ОДИН подниматься домой и передвигаться по квартире куда-угодно без каких-либо проблем и посторонней помощи.

    Наверное все дело в том, что архитекторы забывают, что они тоже могут оказаться в подобной ситуации, пусть даже к старости.

  • >Рассечение города хайвэями (с последствиями) было описано в 1930-х годах,
    с некоторыми преувеличениями (которые Вы охотно повторили)

    Потому и повторил, что не помните. Ну скажем, Вы при выборе места жительства, наверное, не захотите что бы Ваши окна выходили на хайвэй? И большинство сделают тот же выбор. А тогда какой смысл в центре города делать участки не пригодные для жилья?

    >"правильная с эстетической точки зрения архитектура" - это, извиняюсь, перл - с которым соперничает лишь новость о летающих израильских машинах

    Второе я написал, лишь для того, что бы показать, на сколько город зависит от доминирующего вида транспорта. На счет строительства таких машин - я и сам разделяю ваши сомнения.

    А вот про архитектуру - позвольте. Не в параллелепипедах же жить. Архитектурная среда формирует ценности у любого человека. Не в малой степени в старых пром. районах приступность и соц. напряженность выше из-за однотипной примитивной застройки.

  • >это бред. минимум 10 млрд.

    Это официальные данные. Может и больше 10 млрд. , но это опять же, что вы представляете под благоустройством. Если это аля Москва, то конечно, а если крупный сибирский город, то можно и по скромней.

    >не найдется.

    Увидете - найдется. У фирм проблема не на что строить, а где и дали бы разрешение. А если при строительстве "ГосЗаказов" еще и снижать налоговое бремя, то вообще побегут.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: