Погода: 17 °C
06.0725...29небольшая облачность, небольшие дожди
07.0720...26пасмурно, небольшие дожди
  • http://www.ostojenka.ru
    http://www.don-stroy.com

    http://www.stroi.ru/periodical/detail.asp?d=2498&dc=2498&dr=89413

    тут высказывания всяких знаменитостей про строительство в москве. стоит отмеить, что карина кокс - из питера.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Битва за "золотую милю"

    Столичные власти объявили о проведении 20 марта очередного инвестиционного конкурса на участки под застройку в Москве. На конкурс будет выставлено минимум семь лотов, однако наибольший ажиотаж, по мнению риэлторов и инвесторов, ожидается вокруг двух участков, расположенных в районе "золотой мили" между Остоженкой и Арбатом.

    Как минимум два серьезных инвестора в беседе с "Ведомостями" уже выразили интерес к мартовскому конкурсу. "Наибольший интерес для нашей компании представляют два объекта - Плотников пер. , д. 1/2, стр. 1, и ул. Остоженка, д. 12, стр. 3 - 3а", - заявил генеральный директор компании "Декра" Сергей Денисов. "Декра" старается обеспечить себе максимальное присутствие в Центральном округе столицы, и особенно на "золотой миле" - прилегающей к Остоженке зоне, которая через несколько лет превратится в первый район столицы с однородно сложившейся элитной застройкой (некоторые участники рынка называют "золотой милей" зону между Остоженкой и Новым Арбатом). "Мы уже серьезно продвинулись в этом направлении: сейчас компания реализует четыре проекта по строительству домов в этих районах. В III квартале этого года мы будем сдавать жилой дом по адресу Плотников пер. , 21", - говорит Денисов.

    Начальник проектно-инвестиционного управления "Объединения "Ингеоком" Грант Погосян говорит, что окончательного решения об участии в конкурсе компания еще не приняла, однако за некоторые объекты "имеет смысл побороться". "Наибольший интерес представляют участки, расположенные в Плотниковом переулке, на Остоженке и на проспекте Мира", - говорит Погосян.

    Менеджер отдела элитного жилья Московского инвестиционного агентства недвижимости (МИАН) Светлана Пучкова считает интерес инвесторов к Остоженке оправданным. "В первую очередь имеет значение месторасположение участка, а что там будут делать - строить или реконструировать с воссозданием исторического облика, - уже не важно, так как ценовой критерий от этого не изменится. А Остоженка - это стоимость 1 кв. м от $3800 до $10 000", - говорит Пучкова. По ее словам, цена реализации квартир в доме 20 по Остоженке составила от $3700 до 4100 за 1 кв. м.

    Свободных участков под новую застройку в районе Остоженки осталось немного (по оценкам МИАН - всего четыре или пять), а потом инвесторам останется точечная застройка и реконструкция. "Челси в Лондоне, Манхэттен - в Нью-Йорке, а Остоженка - в Москве. Все это инвестиции в поколение, т. е. и строители, и девелоперы, и непосредственные покупатели, приобретающие жилье в районе "золотой мили", - все они еще долго будут зарабатывать на этом деньги", - говорит Пучкова.

    Привлекательно для потенциальных инвесторов, с точки зрения руководителя отдела элитного жилья компании "Миэль-недвижимость" Ларисы Кулагиной, выглядят еще два участка, расположенные в Нижегородском пер. и по ул. 2-я Бухвостова. "В данном случае удачно сочетаются пользующиеся высоким спросом районы, отсутствие обременения в виде текущих имущественных обязательств, а также гарантированная рентабельность обоих проектов: квартиры в построенном доме в Нижегородском переулке сейчас можно было бы реализовать по 1200 - 1300 за 1 кв. м, а по 2-й Бухвостова - по $1000 - 1100 за 1 кв. м", - объясняет Кулагина.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >>>ну ты ошибся ненамного, их и так несколько тысяч в городе.


    Ну все же их на порядок меньше... Если говорить действительно о 10 тысячах, то ездить по городу будет невозможно...



    >>>>их можно перевести на малонагруженные сельские маршруты


    Их владельцы только этого прям иждут:улыб:

    F30 & T30 owner.

  • >>>>Большинство этого парка пазиков и газелей взято в лизинг. Если по ним еще не
    погашены кредиты, то снятие их с прибыльных маршрутов равносильно банкротству
    для их владельцев.


    Можно подумать мэрию это волнуют... Ну если только кого-нибудь не прибьют.. Этим придуркам кинуться из одного омута в другой проблем не составляет...возьмут и кинут людей.. без б..

    F30 & T30 owner.

  • >>>Посмотрим, как будет заселяться синяя рого-башня.


    Там продано подавляющее большинство квартир....

    F30 & T30 owner.

  • >>>у нас до середнячков еще не дошли


    Ну я ж и пишу, что добровольно ли, благодаря обстоятельствам ли, но это сделать придется...




    >>>>>а резервов по себестоимости нет



    Уверен что есть.

    F30 & T30 owner.

  • даже рядом не валялась с самым зачуханным московским комплексом бизнес-класса.
    зачуханного бизнес-класса не бывает по определению.
    вообще есть сомнения, что у нас строители понимают, что элитный дом (предлагаю переходить на более приемлемое понятие апартаменты) - это не только просторная квартира с приятным видом из окна, но и охраняемые и убираемые двор и подъезд, и все проблемы с электриками-сантехниками, решаемые с одним распорядителем здания.

    опять же, с оговоркой, могу назвать только один такой новый дом в городе, рядом с Технической книгой, где сидит Муниципальный банк.

  • все вводимые дома можно смело назвать одним словом - отстой.
    из совсем новых зданий мне понравился дом у Монумента Славы.

  • какой кошмар.
    ты действительно считаешь, что это красивые дома?

    "волга. ты меня удивляешь".

    почему так сильно упала планка?

  • >печатная карта такая уже есть и продается, и с
    >коммерческими маршрутами тоже).

    как называется? и насколько актуальна?

    карта свежая, лежит в газетных киосках. стоит 40 рублей.

  • обзор красивых домов (с фотографиями)
    лучше ссылки крепи, картинки разбубенивают форум.
    и еще непонятно, чего ты хотел сказать этими фотографиями.

  • месяц назад гулял по Пречистенке, по Остоженке.
    То ли у меня слишком завышенные представления о дорогих кварталах, то ли у москвичей от близости к Кремлю и ХХС крышу сносит. Короче, эксплуатация очередной московской легенды, сильно раскрученная.

  • Ну все же их на порядок меньше... Если говорить действительно о 10 тысячах, то ездить по городу будет невозможно...
    ссылку найти не могу, но в конце того года была информация о 4,5 тысячах.

  • в случае проездного это сделать не сложно, но вот как быть в случае разового билета?
    собственно, идея основана на том, что у автобусного парка и метрополитена должен быть один хозяин. В этом случае им все равно, где выдавать билет - где сел, там и получил. Важно, чтобы он учитывался другими перевозчиками в цепочке.

  • Заглянул на выставку в НГАХА – большого восторга от нее не испытал. Очень внимательно рассматривал вариант большого 18-этажного жилого здания на пересечении Урицкого и Депутатской (напротив Водника). Честно говоря, мне он не понравился. Думаю, что на месте двух разваливающихся деревяшек надо как минимум строить что-то вроде высотки на Коммунистической, только 5-7 этажами выше. Там очень лакомое место (перед Водником хороший сквер), центр города. С пл.Ленина на высотку в этом месте был бы прекрасный вид. То, что предлагают студенты, на мой взгляд, уродство. Кстати фасад здания отвратный. Не знаю, как он будет смотреться в реале, но мне он не понравился. Сегодня из принципа загляну еще раз – изучу повнимательнее представленные проекты.

    Кстати, планировка квартир во всех проектах тоже оставляет желать лучшего. Я на той выставке только в 2-3 местах увидел более-менее нормальные планировки. Студенты совершенно не имеют представления о понятиях гостиной (гостиная, кухня, кабинет, малый санузел) и жилой зоны (спальные, детские, большой санузел). У нас с такими зонами в городе я видел только квартиры в чиновничьих ("губернаторских)" домах (Спартака 16, Романова 23а), сейчас что-то подобное пытается построить "Кварсис" на пересечении Гоголя и Шамшиных. Что-то подобное пытается сделать "Сибирь" по Горской 53, но там просто подобие – отсутствуют холлы. В нормальных квартирах огромные холлы перегорожены арками и через них попадаешь в коридоры жилой (спальной) зоны. Во многих квартирах бестолково использованы площади и коридоры – а за это, как говорится, надо платить. В общем хорошего мало… До нормальных, качественных планировок нам еще очень далеко.

    Вот такие пироги

  • >что у автобусного парка и метрополитена должен
    >быть один хозяин.

    вот этого и не захотят обе стороны. когда дело доходит до дележки денег - согласия нет.

    >Важно, чтобы он учитывался другими
    >перевозчиками в цепочке.

    это достаточно тяжело. в nyc в каждом автобусе электронный терминал, он может определить, что по карточке, которую вставляет пассажир, до этого ехали в метро.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >>>>>но и охраняемые и убираемые двор и подъезд, и
    все проблемы с электриками-сантехниками, решаемые с одним распорядителем
    здания.

    опять же, с оговоркой, могу назвать только один такой новый дом в городе, рядом с
    Технической книгой, где сидит Муниципальный банк.



    Тут уже нужно иное мировоззрение... а до этого нашит строителям пока далековато... как и многим покупателям... что еще прискробней.....

    F30 & T30 owner.

  • >>>Короче, эксплуатация
    очередной московской легенды, сильно раскрученная.


    Так и должно быть... наши же просто не умеют все это подать, раскрутить... а это не малая часть из того что нужно сделать....

    F30 & T30 owner.

  • >>>ссылку найти не могу, но в конце того года была информация о 4,5 тысячах.



    Пусть даже если это масса в два раза выше той цифры что я привел... Тем не менее это будет кошмар неописуемый... И так сейчас Красный в часы пик уже до невозможности перегружен... Если это будет продолжаться, то там просто будет порализовываться движение в оные часы...

    F30 & T30 owner.

  • >>>>собственно, идея основана на том, что у автобусного парка и метрополитена
    должен быть один хозяин.


    Они и сейчас муниципальные... Просто у нас отработать схему взаиморасчетов, уталив все аппетиты будет практически невозможно... Хотя,.... было бы волевое решение СОББСТВЕННИКА, но его нет....

    F30 & T30 owner.

  • >>>До нормальных, качественных планировок нам еще очень далеко.



    Все же убежден - планировка - дело конечного потребителя... которое можно решить еще до строительство и не заниматься потом черт знает чем:улыб:

    F30 & T30 owner.

  • >>>вот этого и не захотят обе стороны. когда дело доходит до дележки денег -
    согласия нет.



    Мало ли что не устроит стороны... Если ХОЗЯИН нормально это дело продумает и РЕШИТ... что муниципалитет сделать вправе..

    F30 & T30 owner.

  • = могу назвать только один такой новый дом в городе, рядом с Технической книгой, где сидит Муниципальный банк. =

    Там потолки 2.7м, как в хрущевке.

  • >зачуханного бизнес-класса не бывает по
    >определению.

    если говорить об архитектуре, то бывает.

    элитных домов у нас нет.

    вообще классификация такая:
    - элитное жилье (класс a)
    - жилье бизнес-класса (класс b)
    - жилье повышенной комфортности (класс c)
    - социальное жилье

    вот это

    >но и охраняемые и убираемые двор и подъезд, и
    >все проблемы с электриками-сантехниками,
    >решаемые с одним распорядителем здания.

    является неотъемлимым атрибутом жилья бизнес-класса и очень желательным атрибутом жилья повышенной комфортности. в нске есть только жилье повышенной комфортности, причем довольно среднего качества.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >из совсем новых зданий мне понравился дом у
    >Монумента Славы.

    6(8?) - этажный дом по первому переулку пархоменко?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: