Погода: 20 °C
06.0725...29небольшая облачность, небольшие дожди
07.0720...26пасмурно, небольшие дожди
  • 20 November 2002: McDonald's to Finish the Building of Three Restaurants in St. Petersburg

    McDonald's intends to finish the building of three restaurants in St. Petersburg by the end of 2002, Production Director of McDonald's in Russia Karina Pogosova informed.

    There are 87 McDonald's restaurants in 27 Russian cities. At present there are 8 McDonald's restaurants in St. Petersburg. As it was mentioned earlier, the company plans to double the quantity of fast-food restaurants in St. Petersburg by the end of the year. The total volume of investment in the expansion of the network will amount to $14 million.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • 20 November 2002: 'Real' to Build the Network of Hypermarkets for 'Wal-Mart' in Russia

    The world's largest trade company 'Wal-Mart Stores Inc.' will start building a network of 20 hypermarkets in Moscow next year. German 'Real Holding GmbH' forming 'Metro AG' will create the network. At the same time the largest networks are going to share the spheres of influence: 'Wal-Mart' will dominate in retail trade, and 'Metro AG' will dominate in wholesale trade. After 'Real Holding' realizes the building project of 20 hypermarkets all of them will pass into the ownership of 'Wal-Mart'. 'Real Holding' will finance the project at the stage of building.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • 10 December 2002: 'Eriola' to Invest $2 Million in the Development of Moscow Cafe Network 'Le gateau'

    The first coffee house of 'Le gateau' opens on the 15 December in Tverskaya Street. The reconstruction of three more former coffee houses of 'Solei-express', bought out from English 'Polo'99' at the end of autumn, is planned to be finished till the end of May 2003. Furthermore, 'Eriola' plans to open a coffee house in former lodgment of 'San Michelle' restaurant. 'Noir desire' will also be included in 'Le gateau' network. It has domestic manufacture of chocolate, confectionery and ice-cream.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >это ведь не SimCity 4.

    хотел кстати купить, там ведь стройплощадки, краны, каркасы домов, только вот почитал обзоры - все ругают. перемутили с микроменеджментом.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >>>Звучит странно. Был такой факт: нужно было повесить дециметровую антенну и нацелить ее на телевышку, не имея рядом телевизора (телебашня тоже далеко и ее не видно). Посчитали угол по этой карте. Оказалось действительно точно.

    Это просто совпадение. Например Снегири очень отдаленно напоминает карта(может это единственная ошибка, но сомневаюсь). Я как житель это утверждаю.

    Да и знакомые занимающиеся картографией говорят, что очень много неточностей. Вы поймите, ну нельзя точные карты делать. В новосибирске разрешена минимальная погрешност для GPS тридцать метров. Всё, что точнея изымается и запрещено к продаже(хотя купить нет проблемы:)) )
    Например в здании напротив цирка(ч/з челюскинцев) как раз и занимались "доводкой" карт.

  • >>>>>>должны стоять вдоль ул. степной.

    >>>мы все еще про снегири говорим?

    Я оговорился:) Ул. Тайгинская

    >>>а вообще, насколько я понимаю, родники еще даже наполовину не построены.

    Я проекта не видел, но там и так полно незавершенных обьектов(школы, садики, магазины)

  • Кстати, про парковки на красном. У буржуев на оживленых магистралях с большим количеством торговых площадей не стесняются строить многоэтажные парковки. Если с фасадом поработать, то ничего плохого в этом не вижу. На пример Кр. Пр. 41 эту рухлядь давно пора снести, а на её месте возвести парковку этажей в 5-8. Ну и еще можно во дворах подземные кое где построить.
    Это уже улучшит положение. А ПАЗики никогда не уберут т.к. многим будет очень дорого делать две пересадки (автобус-метро-автобус).

    А вообще сейчас уже всем становится понятно, что идея концентрации бизнеса только в центре утопична. У нас просто нет пропускной способности улиц в центре для обеспечения его людским трафиком. Выход - строительство крупных центров торговли за пределами центра дабы отвлечь часть покупателей в соседние районы. Дай Бог догадаются наши смышленые руководители города, а то и правда вырубят бульвар.

  • На пример Кр. Пр. 41 эту рухлядь давно пора снести,
    если мне не изменяет память, то по этому адресу стоит StoneHouse, самое свежее здание на Красном проспекте.

    Многоэтажные парковки на Красном бесполезны, потому что стоящие на обочине машины в большинстве своем принадлежат посетителям магазинов, оставляющим машины на 10-30 минут.

    А ПАЗики никогда не уберут т.к. многим будет очень дорого делать две пересадки (автобус-метро-автобус).
    именно ПАЗики можно убрать, также как и ГАЗели, как сельский транспорт, и заменить их на большие городские автобусы.
    И убрать их маршруты с Красного - кому нужно ехать через весь город, тому нет разницы, по Красному он поедет или по Шамшиных.
    А кому доехать до центра - так это не две пересадки, а одна :-)

    Вообще если помечтать, то можно вообразить такую картину:
    Мэрия объединяет Метрополитен и какой-нибудь ПАТП с большими "Вольво" на единый проездной "Метробус". При желании можно и разовые билетики придумать. И несколько пунктов пересадки с этих маршрутов на метро - ведь Речной вокзал обслуживает преимущественно направление на Академгородок, Маркса - отдаленные районы левого берега, а Заельцовская - север города.
    Тут есть еще два косвенных плюса. Пассажиропоток метро принудительно увеличится, легче будет аргументировать увеличение его финансирования. А с увеличением пасажиропотока вырастет выручка у самого метро и торговли. Тоже неплохо.

    А вообще сейчас уже всем становится понятно, что идея концентрации бизнеса только в центре утопична.
    так деловой центр собирались переносить на Кирова. там и площадка есть. Банки уже начали активно строиться. А торговлю крупную вообще выдвигают из центра (Рамстору предлагали пустырь на Золотой Ниве, где сейчас стихийный рынок, но они сами строиться не стали, Торговый квартал - опять же пустырь на Фрунзе/Красина, Итера - Ипподромская, Строймастер - Галущака/Плановая, Икея - Большевистская и так далее, авторынок вообще на Петухова), не считая Сэлф-Центра, конечно.

    У нас просто нет пропускной способности улиц в центре для обеспечения его людским трафиком. Выход - строительство крупных центров торговли за пределами центра дабы отвлечь часть покупателей в соседние районы.
    подобное рассредоточение приведет к еще большему людскому потоку (доехать-то туда как-то надо). Вот есть Гигант на Автогенной, и доехать до него например с пл. Калинина можно только по загруженным улицам.

  • >>>>да они просто маленькие, перепланировка не поможет.


    Не согласен... Счас можно спокойно найти двушку размером около 80-85 метров... Считаю разгон для мысли есть неплохой... Попробуйте найти такую квартиру запросто в крске или еще где... в регионах....тут у нас все же есть преимущества..

    F30 & T30 owner.

  • >>>в ростове будет ikea на 90 тысяч метров.


    Когда построят тогда и ныть:улыб:будем... а то статей куча, и все цифры везде и инфа разная... то ли самая ИКЕА еще не поняла где и сколько строить... то ли просто деза и выдумки...

    F30 & T30 owner.

  • >>>20 November 2002: McDonald's to Finish the Building of Three Restaurants in St.
    Petersburg


    Особенно учитывая тот факт, что они прикрывают кучу ресторанов по миру...




    >>>>>>>There are 87 McDonald's restaurants in 27 Russian cities.


    mda........

    F30 & T30 owner.

  • >>>>>>Многоэтажные парковки на Красном бесполезны, потому что стоящие на обочине
    машины в большинстве своем принадлежат посетителям магазинов, оставляющим
    машины на 10-30 минут.


    Согласен, развести всю эту муть на Красном будет непросто.. и пара многоэтажных парковок ничего не изменит......

    F30 & T30 owner.

  • >>>именно ПАЗики можно убрать, также как и ГАЗели, как сельский транспорт, и
    заменить их на большие городские автобусы.
    И убрать их маршруты с Красного - кому нужно ехать через весь город, тому нет
    разницы, по Красному он поедет или по Шамшиных.


    Недавно стоя у остановки на красном насчитал 14!!!!!!! пассажирских транспортных средств в очереди на остановку, 10 из них ПАЗики... Я считаю департамент мэрии получает деньги зря... они абсолютно не продумали этот вопрос... просто не хочется распыляться... что б матерное слово не кинуть... все эти ПАЗики давно пора выкинуть.... Невозможно в таком большом городе обойтись этими маломерками.... можно конечно купить 10 тысяч...но тогда нужно будет ходить на работу по их крышам... Они даже в таком количестве как сейчас не обеспечивают УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ обеспечение возложенных на них функций...

    F30 & T30 owner.

  • >>>если мне не изменяет память, то по этому адресу стоит StoneHouse, самое свежее здание на Красном проспекте

    Изменяет. StoneHouse это Кр. Пр. 37, а Кр. Пр. 41 это покосившееся светлоголубое здание с забитыми окнами.

    >>>и заменить их на большие городские автобусы

    К этому и так все идет. Мэрия особенно радушно принимает частников с вольвами.

    >>>кому нужно ехать через весь город, тому нет разницы, по Красному он поедет или по Шамшиных.

    Это - да. Только вот ширина этих дорог оставляет желать лучшего. Нет остановочных платформ и плохое освещение. Короче, дорого и невыгодно. Хотя транзитникам это действительно удобно, вот только таких процентов 20 от силы.

    >>>А кому доехать до центра - так это не две пересадки, а одна :-)

    Обьясните, зачем человеку отдавать лишние 10 рублей в день?

    Идея с централизованными пересадками не плохая, но у нас не сбыточна....:хммм:

    >>>на Кирова. там и площадка есть. Банки уже начали активно строиться

    С пправа по кирова(в сторону академгородка) действительно одни банки, но вот правая часть пустая и вообще пока там очень безлюдно и неуютно. Неверится, что там будут бродить толпы народа в поисках покупок. Главное, чтоб слева построили чегонибудь стоящее(проект новосибирского манхэтона мне понравился).
    Все приведенные Вами примеры хороши, но их слишком мало для нашего города.

    >>>подобное рассредоточение приведет к еще большему людскому потоку (доехать-то туда как-то надо). Вот есть Гигант на Автогенной, и доехать до него например с пл. Калинина можно только по загруженным улицам.

    Так основгая цель вынесения из центра бизнеса как раз и заключается в том, чтобы ехать никуда не пришлось, ну максимум пару остановок. Потому я и говорю, что должно быть много таких точек. В каждом районе должны быть свои точки концентрации бизнеса со схожими параметрами(чтобы небыло смысла кудато добираться ч/з весь город).
    Это пережитки советской власти, когда был доин мгазин на город с определенным списком товаров и нигде больше этого не продовалось. Вот народ и приучили мотаться по всему городу за какойнибудь безделушкой. Сейчас Вы ведь не едете за сёмгой в рыбный магазин на пл. Ленина(а в конце 80х именно так и было), а покупаете в пяти минутах ходьбы от дома(если вы конечно не живете на пл. Ленина:) ). Так должно быть и с остальной торговлей.

  • >>>Изменяет. StoneHouse это Кр. Пр. 37, а Кр. Пр. 41 это покосившееся светлоголубое
    здание с забитыми окнами


    Это здание СибВО... а собственность военных - отдельная песня..



    >>>>>К этому и так все идет. Мэрия особенно радушно принимает частников с вольвами.




    Раньше так жЭ встречали ПАЗИковладельцев..... как вороны на блестящее.....

    F30 & T30 owner.

  • АО "Дубль Два" (Санкт-Петербург) начал строительство нового торгового центра в Приморском районе Санкт-Петербурга.

    АБН. 07.02.2003, Санкт-Петербург 18:38 АО "Дубль Два" (Санкт-Петербург) начал строительство нового торгового центра в Приморском районе Санкт-Петербурга. Как сообщил сегодня, 7 февраля, на встрече с журналистами глава ТУ Приморского района Юрий Осипов, центр разместится рядом со станцией метро "Приморская". Строительство ведется на площади бывшего завода "Навигатор". По оценкам специалистов, объем инвестиций в строительство составит 20-25 млн. долл. Сдача объекта в эксплуатацию намечена на 2004-2005гг. Но фасад здания будет сдан уже в текущем году. В новом комплексе помимо 30 тыс. кв. метров торговых площадей разместится три кинотеатра и ресторан. Ю.Осипов также сообщил, что к осени 2003г. будут реконструированы все торговые зоны в Приморском районе Санкт-Петербурга. В настоящее время на территории района находятся 64 торговые зоны. По 58 объектам работы находятся в разной степени завершенности. Программы реконструкции рассчитаны от 7 до 18 месяцев. В частности, в реконструкцию ООО "Северо-Приморский рынок" в этом году будет вложено более 1 млн. долл. Работы должны завершиться к весне 2003г. По словам собеседника, реконструкция не приурочена к празднованию 300-летия города. Она является текущей работой по благоустройству района. Ю.Осипов подчеркнул, что в рамках программы торговые площади у старых хозяев отнимать не будут. Привлечение сторонних инвесторов приветствуется.


    http://www.abnews.ru/type_news_full.html?t=41217&data=news



    Ну я бы не сказал, что есть чем восхититься...

    F30 & T30 owner.

  • они точно вносят искажения, сами это говорят. а вот в москве можно и карту точнее делать и настоящие контуры зданий рисовать.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >Я проекта не видел, но там и так полно
    >незавершенных обьектов(школы, садики,
    >магазины)

    просто если глянуть на карту, то все становится понятно.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >Мэрия объединяет Метрополитен и какой-нибудь
    >ПАТП с большими "Вольво" на единый
    >проездной "Метробус".

    как nycta? у них там вообще хитро, там даже большинство частных автобусных компаний принимает metrocard.

    но вообще метрошники не будут рады.

    а вот при новом строительстве некоторых трамвайных линий можно их объединить с метро (с будущими станциями, с нынешними таких варинтов как-то не видно). т.е. должны быть специальные трамвайные станции, с турникетами и т.д.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >и пара многоэтажных парковок ничего не
    >изменит......

    что однако не означает, что их не нужно строить. очень нужны паркинги в аренду/на продажу. машин много, а советская идеология "до гаража всего полчаса" многих уже не устраивает. вообще странно, что конъюнктуру не чувствуют. деревья.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >Они даже в таком количестве как сейчас не
    >обеспечивают УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ
    >обеспечение возложенных на них функций...

    в пазиках очень тяжело переносится давка. просто ужасно. одно слово - скотовоз.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >Мэрия особенно радушно принимает частников с
    >вольвами.

    откуда инфа?

    >Обьясните, зачем человеку отдавать лишние 10
    >рублей в день?

    москвичей вот никто не спрашивает :ухмылка:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >Ну я бы не сказал, что есть чем восхититься...

    да у нас подобного даже близко нет. а там таких объектов десятки.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Строители осваивают средний класс

    МАРКЕТИНГ

    Московские строительные компании осваивают новую рыночную нишу - жилье бизнес-класса. Это дома для покупателей, которые считают себя настоящим средним классом: наемные менеджеры с высокой зарплатой и перспективой карьерного роста. Они уже не хотят жить в панельных типовушках, но и сверхдорогие клубные дома им не по карману.

    Представители компаний, строящих дома бизнес-класса, сходятся на том, что данное жилье характеризуется определенным набором потребительских свойств: расположение в районе с развитой инфраструктурой, нетиповой архитектурный проект, возможность свободной планировки, большие площади квартир (двухкомнатные - до 90 кв. м, трехкомнатные - до 110 кв. м). Необязательное, но приветствуемое покупателями дополнение - подземная автостоянка, где число мест на 10-30% больше числа квартир в доме. Ну и, естественно, круглосуточная охрана.

    "По своим характеристикам дома бизнес-класса, к примеру наш жилой комплекс 'Атлант', вплотную приближаются к элитному жилью,- говорит генеральный директор группы 'Новый мир' Евгений Спиренков.- На мой взгляд, осталось два существенных отличия элитного жилья от бизнес-класса: 'элитка' расположена в пределах Садового кольца и в домах элитного уровня должно быть не более 40 квартир, а в домах бизнес-класса их количество может достигать 200".

    Стоимость жилья бизнес-класса не может быть низкой: подчас цена квадратного метра превышает $2 тыс. Месторасположение дома, пожалуй, является основополагающим фактором стоимости, не случайно в наборе потребительских свойств оно стоит на первом месте. Основную часть жилья бизнес-класса сейчас стараются возводить на западе и северо-западе Москвы, где главными застройщиками являются "Дон-строй" и "Крост".

    В прошлом году стали появляться дома бизнес-класса и в других районах, в первую очередь в обжитых районах севера. Это новостройки компании "Капитал Групп" - Поселок художников и Соколиное гнездо. Но наиболее перспективным направлением на ближайшее будущее, по мнению ряда девелоперов, представляется северо-восток столицы, особенно в районе Дмитровского шоссе. Здесь находятся своего рода "легкие города": Ботанический сад и Тимирязевский лесопарк.

    Делая прогноз на 2003 год, руководитель компании "МИЭЛЬ-Недвижимость" Григорий Куликов отметил явную тенденцию перемещения спроса в сторону более дорогого и качественного жилья как на вторичном, так и на первичном рынке. По оценкам же специалистов "Нового мира", увеличение предложения в этом сегменте бизнес-класса в 2003 году составит не менее 20%, а средняя цена квадратного метра в квартирах данной категории вырастет за год на 10-11%.

    При этом, несмотря на высокий спрос, бизнес-класс будет меняться. Президент риэлтерской компании РАН САВА Константин Апрелев полагает, что в домах бизнес-класса строители будут снижать общий метраж площадей квартир, удешевляя их таким образом. Кроме того, из инфраструктуры дома уйдут такие излишки, как парикмахерские, рестораны и бассейны, что поможет снизить издержки в управлении домом и соответственно уменьшить квартплату для его жильцов.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • в омске в этом году два крутых мультиплекса построят.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: