Погода: 25 °C
17.0721...26переменная облачность, небольшие дожди
18.0723...26пасмурно, небольшие дожди
  • >>>>что за "кружка"?



    Ах, ну да... и здания, небоскребы на сЁм эскизе были выполнены в виде пивных кружек.... ну или что то вроде того..

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: >>>>что за "кружка"?


    На выставке в НГАХА был просто типа студенческого эскиза...это даже не проект, зарисовка....
    Т.е., из ранее сказанного, следует понимать, что на этот участок после студентов лет 50 строители не появятся... :ха-ха!:

  • >>>то на этот участок после студентов
    лет 50 строители не появятся...


    Ага... с погрешностью в плюс/минус 50 лет...

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: Ага... с погрешностью в плюс/минус 50 лет...
    В "плюс" как то больше верится...:улыб:

  • тока проходил мимо огороженных площадок напротив плазы премьер...
    интеерсно, это будут капитальные сооружения или павильоны, как на пл.Маркса?

  • прикол, конечно, с этим солярисом на обложке ТНД..
    " элитный жилой комплекс с ЭЛЕМЕНТАМИ системы "интеллектуальный дом...

    а чем плохо? мне нравится всяческая автоматика дома.
    сам Солярис неплохо выглядит, но как-то скучновато для центра. Чем-то на недавно законченный дом на Октябрьской похож.

  • Прочел седни в ТНД про автовокзал.... это сказка....
    ты просто не видел приличных автовокзалов. : ) этот вариант так себе, но большего из этого пятачка наверное не выжмешь. "Крылья" можно было бы поинтересней оформить. Обермайеровский проект аэропорта тоже весь из легких конструкций собран, а выглядит и эстетичнее и современнее.

    ... хочу прозрачную пешеходную галерею над Красным проспектом от автовокзала до остановки на противоположной стороне и далее до о.п. Центр. Как мост Багратион в Москве.

  • все советую прикупить четвертый номер "штаб-квартиры". и журнал сам по себе почетный, и про парижский Дефанс интересно написано. Много фотографий.

  • нам пока многие эти проблемы не ведомы, однако граница наших новостроек в 16-18 этажей заставляет задуматься об аналогиях.
    кое-какие места выделены мной.

    "Небоскребы" Санкт-Петербурга

    Высотная застройка Петербурга - сооружение жилых домов с числом этажей свыше 20 - пока остается редким явлением. Причин для этого достаточно: дефицит необходимой техники, градостроительные и прочие ограничения, а также рентабельность проекта. Сегодня максимально возможная высота дома - 25 этажей (75 метров от нулевой отметки земли).
    Устанавливаемые в городе лифты также рассчитаны лишь на 25 этажей.
    По данным компании ЛЭК, технически с помощью крана марки КБ-573 можно вести монтаж 50-этажного дома - на высоте 154 метра. Но много ли в Петербурге подобной техники? По словам заместителя генерального директора Корпорации "Строймонтаж" Сергея Филиппова, если город заинтересован в развитии высотного домостроения, нужно решать вопросы с техникой - например, закупить ее и передавать строителям в аренду или в лизинг.
    "А потребность в сооружении высотных домов рано или поздно возникнет: город не может разрастаться вечно, - уверен Сергей Филиппов. - Либо инженерные коммуникации должны обладать большими мощностями, либо домам придется расти вверх или вниз, под землю".

    Экономическая целесообразность
    Однако отсутствие специальных кранов - не единственное препятствие для высотного домостроения. По словам директора по сбыту Корпорации ЛЭК Сергея Сыровойского, экономически строительство высоток целесообразно в тех случаях, когда необходимо получить максимальный "выход" продаваемого жилья с каждого квадратного метра земельного участка. Еще один вариант - имиджевые проекты, где высота жилого дома тесно связана с его имиджем, с понятием "видовых квартир" и прочими составляющими, позволяющими увеличить стоимость жилья.
    Понятно, что рентабельность проекта зависит от этажности дома. На сегодня самыми "удобными" для строителей стали дома высотой в 16 этажей. Дальше, до 18-го этажа, идет "мертвая зона" рентабельности - необходимые дополнительные технические мощности не окупаются. Таким образом, строительство домов в 17-18 этажей должно быть хорошо просчитано. Проект становится выгодным для строительной компании, если строить выше - с каждым последующим этажом. Однако если рентабельность обычного проекта оценена в 7-8%, то каждый дополнительный этаж высотки дает не более 3%. В целом рентабельность проекта высотной застройки, по расчетам "Строймонтажа", составит примерно 10%. "Соотношение себестоимости и цены реализации по разным проектам может существенно отличаться. Но в любом случае, речь будет идти не о рентабельности (мне неизвестны случаи, где 17-этажный дом со стандартной нормой прибыли при 25 этажах вдруг становился нерентабельным), а лишь о большей либо меньшей прибыльности всего проекта", - говорит Сергей Сыровойский.
    Ольга Таранова, заместитель директора по строительству строительной компании "Петербургская Недвижимость", полагает, что этажность строений, безусловно, делает проект более выгодным, однако не всегда есть такая возможность, особенно в районах плотной застройки.

    Технические сложности
    Устойчивость высотного здания и восприятие им ветровых нагрузок обеспечивается всеми стенами и так называемыми "ядрами жесткости", которыми служат блоки лестничных и лифтовых шахт.
    При выборе участка под строительство высокого здания есть несколько обязательных моментов.
    Во-первых, будущий дом не должен закрывать солнечный свет расположенным рядом постройкам - т. е. должны соблюдаться нормы инсоляции. Именно поэтому высотный дом не может появиться внутри уже сформировавшейся застройки. Второй момент - почвы. Известно, что построенный на болоте Петербург не везде может позволить проложить метро и тем более - построить высотное здание. Возможность его строительства определяется с помощью специальных геологических изысканий. Защита от грунтовых вод обеспечивается дренажной системой, которая должна располагаться под всем пятном застройки. Очевидно, что если местные почвы выдерживают нагрузки высотного дома, значит не исключен и подземный гараж.
    Третий важный момент - инженерное обеспечение будущего дома. Для него требуется намного больше воды, тепла, электроэнергии. Не всегда расположенные рядом энергоносители имеют соответствующие мощности. И только часть проблем можно разрешить с помощью установки автономного оборудования.
    Например, необходимо устанавливать специальные насосы для регулирования давления воды на верхних этажах, чтобы напор ее на верхних этажах был нормальным: нужны дополнительные лифты, электрика: дополнительные меры пожаротушения, эвакуации: принудительная вентиляция (дополнительные вентиляционные каналы)… И это далеко не полный перечень.
    Важная роль отводится лифтам. В домах свыше 17 этажей необходимо иметь не менее трех лифтов - в зависимости от площади квартир на этаже. Кроме того, устанавливать можно только скоростные лифты.

    Чем больше в доме квартир, тем больше должна быть придомовая территория (т. е. участок под строительство). Однако, по мнению Сергея Филиппова, сегодняшние санитарные нормы не пригодны для высотной застройки - удаленность детской площадки от здания, расстояния между автомобилями и другие. Их необходимо менять.

    Разновысотная архитектура
    Более распространенный вариант при появлении высотной застройки - жилой комплекс, состоящий из блоков разной высоты. Отдельно стоящие дома -"свечки" встречаются реже.
    Нередко такие проекты появляются не из-за архитектурных идей, но по суровой необходимости. Например, "Петербургская Недвижимость", ведущая строительство комплекса "Олимп" на пересечении Варшавской улицы и Ленинского проспекта, "составила" его из двух корпусов - в 21 этаж и шестиэтажный. "Этот проект имеет разновысотное строение в связи с необходимостью обеспечения в соответствии с действующими нормами продолжительности инсоляции и освещенности существующих пятиэтажных жилых домов", - говорит Ольга Таранова.

    Продажи
    Чем проект оригинальнее (или эксклюзивнее), тем бойчее продаются квартиры на верхних этажах. Например, понятие "видовые квартиры" подразумевает прежде всего верхние этажи, с которых открывается хороший панорамный вид, не говоря уже о специальных апартаментах-пентхаузах. В доме высотой 9-10 этажей вид сверху не играет особой роли, он мало чем отличается от панорамы, которую можно видеть с седьмого этажа. Но верхние этажи высотного дома позволяют увидеть город в довольно большом радиусе. Говорят, почти в каждом ТАКОМ доме сверху можно увидеть залив. По данным компании ЛЭК, цена квадратного метра в таких квартирах существенно выше, чем на типовых этажах.
    ЛенСпецСМУ продает верхние этажи дороже, позиционируя их на рынке как лучшие. Разница в цене составляет от $ 10 за 1 кв. м. Однако до московского варианта, когда каждый последующий этаж дороже предыдущего, в Петербурге пока не дошли.
    В типовых домах картина диаметрально противоположна. Сначала распродаются средние этажи, затем -верхние, потом - нижние. Это в тех случаях, если цена на разные этажи в типовых домах не дифференцирована.
    Опыт продаж ЛенСпецСМУ также подтверждает, что в любом доме охотнее приобретают квартиры на средних этажах. Это, по словам директора Инвестиционного департамента Ирины Ониценко, касается также и высотных домов. Однако в высотках, диапазон средних этажей расширяется.
    Елена ЗУБОВА
    http://www.stroymontage.ru/press.php?PageNo=3

  • Статья интересная и безрадостная...очень уж логично обьясняются проблемы высотного строительства...Если даже в относительно благополучном Питере такие проблемы, то чего уж про нас говорить...у нас-то и в ширь еще расти можно, ну в смысле еще полно неосвоенных площадок даже рядом с центром...

  • Кстати, про тротуарную плитку:
    На пл. Калинина к бывшего Оазиса супппер плитку кладут!!! Я такой нигде в городе не видел...Мостят человек 20-30, постоянно подъезжают грузовики с новой плиткой.
    Напротив, через дорогу, под "книжкой" тоже человек 10 мостят, но помоему более традиционной. Вот у Маяковского не рассмотрел, что за плитка, но оказалась, что такая же как на пл.Калинина. У дома Быта мне плитка не очень нравиться потому что когда начинаются заморозки, то по ней вообще нельзя перемещаться, а вот по обычной вполне реально. Кстати, асфальт уже содрали и на пр. Маркса( по одной стороне) и на Красном до фрунзе(по одной стороне, от ДБ) и далее от М Гагаринской до пл. Калинина (Сам еще не видел, только слышал)

  • Проект Автовокзала мне понравился, хотя трехэтажные пристройки могли бы сделать этажей по 15-20, одну под гостиницу, а вторую под офисы. Но вообще и так не плохо...только вот не понятно, почему бы не сделать более цивилизованный выезд с территории (вдоль насыпи)

    Максимум, чего можно из "этого пяточка вытянуть" это построить многоуровневую парковочную систему. Допустим 3 уровня парковок. Один для отстоя транспорта и два для посадки/высадки. Служебный уровень подземлю загнать, другие над землей.

    И еще в ТНД впервые показали комплекс перед ГУМом - вот этот прект меня несколько разочаровал...торговая-то часть нииизенькая...где там 6 этажей не понятно. Единственное радует, что длинный домик - аж до Новогодней. Бизнесцентр, я так понял, будет прямо напротив ГУМа.

  • интеерсно, под мостом у Гагаринской тоже плитку положат или останется асфальт. там вечная грязь, и зимой (снега же нет) и летом (солнца тоже нет).

  • >>>>В "плюс" как то больше верится...


    Увы и ах... это наша данность...

    F30 & T30 owner.

  • >>>>интеерсно, это будут капитальные сооружения или павильоны, как на пл.Маркса?


    Мне показалось, что на информ. щитах все же капитальные сооружения...а не павильоны.. тем паче что наз-ся это все не просто торговый... а обещственно-торговый комплекс... можЬ каки офисы будут...

    F30 & T30 owner.

  • >>>>а чем плохо? мне нравится всяческая автоматика дома.





    вот именно... поставят домофон и вот вам дом с ЭЛЕМЕНТОМ "интеллктуального здания" :)...

    F30 & T30 owner.

  • >>>ты просто не видел приличных автовокзалов. : )





    Ну все же относительно... а этот проект просто сказка относительно ныне действующего...

    конечно, для тюменцев, это далеко не сказка...

    F30 & T30 owner.

  • >>>>Если даже в относительно благополучном Питере такие

    проблемы, то чего уж про нас говорить...





    Да, на этом фоне наша плаза в 27 этажей выглядит просто лучиком света :) в темном царстве.. плаза нужна... очень нужна...

    F30 & T30 owner.

  • >>>На пл. Калинина к бывшего Оазиса супппер плитку кладут!!!





    Кстати, был давеча поражен тому, как до безобразия обшЁркалась плитка у болгарского дома.. так быстро.. и теперь так ужасно выглядит.. :( такая же по моему у управления ЗСЖД... там по моему еще жива... но там и поток людей меньше...

    F30 & T30 owner.

  • >>>И еще в ТНД впервые показали комплекс перед ГУМом - вот этот прект меня
    несколько разочаровал...

    в КС его уже в цвете печатали..



    >>>а вторую под офисы.


    Кстати, рядом с вокзалом у жд путепровода давно висел информ щит про 17 этажный офисный центр... Кто знает - че-нить там строится.. В последний раз я видел там огороженную площадку с котлованом... никто не знает, как там дела???

    F30 & T30 owner.

  • Наконец то руки дошли до второго номера журнала "Проектирование и строительство в Сибири".
    Здесь очень подробная статья посвещена торговому комплексу на Фрунзе от МИГа........
    здание торгового и культурно-развлекательного центра имеет размер 430*120 метров, что совсем не мало...
    торговых площадей будет - 35 тыщ.
    кинокомплекс будет на восемь залов.
    помимо гипермаркета будут ресторанный дворик, кафе-бары, бильярдные и пр.
    в начале 2004 года будет сдана только первая очередь комплекса.
    основной подъезд и подход поситителей будет с Фрунзе, грузовой транспорт и транспорт обеспечения будет заезжать со стороны Федосеева.
    торговый центр представляет собой сблокированное из трех частей здание, которое пронизывает вдоль пешеходная улица.
    Первый блок размеров 120*109. трехэтажное здание высотой 24,4 м. выходящее основным фасадом на Фрунзе...
    на третий этаж, расположенный в уровне улицы, через главный вход посетитили будут попадать внутрь, центром которго является пространство атриума. Вокруг балконов и терасс расположаться маленькие магазинчики., на втором этаже ресторанный дворик, на первом крупные торговые точки.
    атриум освящен верхним светом через прозрачный купол, этажи соединены лифтами и эскалаторами.
    второй блок размером 120*217,5 - основное здание с общей высотой 9м. здесь будут находится самые крупные, якорные арендаторы...
    кровля второго блока будет эксплуатируемой.. покрытой газонами и кустарниками и будет эксплуатироваться в летнее время... в дальнейшем предполагается надстройка эатажа вместо "летней площадки" кровли.
    третий блок - 84*42...два этажа высотой 17, 85 м.здесь будет кино, бильярд, кафе-бар...
    оющая площадь ТК - 66500
    кинотеатр - 9000
    торговые пл -35000
    остов - сборный железо-бетонный каркас. трехэтажная часть- по 4,8 м. высота этажа......
    одноэтажка - 7,2
    двухэтажное- 7,2 этажа
    между трехэтажным и основным блоком, в месте прохождения коллектора каменки будет самостоятельный 20-ти метровый пролет, перекрытый металлическими фермами.
    стеновые ограждающие конструкции - сендвичи толщиной 200 мм. из минплиты с базальтовым наполнением.
    внутр стены - кирпич.
    автономное обеспечение теплом и энергией...
    больше печатать влом... статья очень подробная, с проектом, ситуационной схемой с привязкой на местность, планм этажа и т.п. информацией..

    F30 & T30 owner.

  • еще в этом журнале есть хорошая статья...
    строительство жилья. основа правильных решений...
    вообще журнал неплохой....

    F30 & T30 owner.

  • давеча тут в ящике видел кого то из мэрии... товарищ утверждал, что почти закончено расселение жильцов ЧС, который лежит на пути строительсва ипподромской магистрали, и что строительство продолжится с новой силой..
    зы... обещал в этом году сдать участок толмачевской трассы вдоль станционной улицы......

    F30 & T30 owner.

  • Стройки закрывают за нарушение
    санитарных норм


    Специалисты управления административно-технических инспекций проверили санитарное состояние объектов капитального строительства города.

    Проверка продолжалась целый месяц, в течение которого инспекторами проверены территория и содержание ограждения на 363 строительных площадках. По оценке специалистов, состояние большинства строящихся объектов не соответствует санитарным нормам. В длинном перечне злостных нарушителей - акционерные общества «Главновосибирскстрой», «Гигант», «Труд», «СУ-16», «Сибстройтранс», «Нов-ИСТ», «Иск», «ПТК-30», «Сибстрой», «Струг». Именно их стройки либо не были ограждены должным образом, либо с площадок не вывозился мусор, либо они засоряли строительным мусором близлежащие дворы и улицы. За грубое и систематическое нарушение санитарных норм изданы постановления о закрытии 34 строек.


    вн.ру

    F30 & T30 owner.

  • F30 & T30 owner.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: