Погода: 17 °C
01.0725...27небольшая облачность, без осадков
02.0723...25пасмурно, небольшие дожди
  • http://www.krost.ru

    интересные проекты.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >около 1 млрд.

    меньше, сильно меньше. это много даже для глубокой станции в центре москвы.

    стоимость колеблется от 400 до 600 млн. это если финансирование растягивается на хрен знает сколько лет. если строить в сжатые сроки (год-полтора), нские мелкие типовые станции, открытым спосбом, с "пластиковым" дизайном, без съездов - это где-то 350 млн. березку сильно затянули, там куча всего уже порушилось, коллектор это чертов некстати подвернулся, сильное обводнение грунтов из-за этого, стп, съезды, возможно пто (хотя нет никакой уверенности, что последние два пункта будут реализованы). но и при таком раскладе станция в вилку 400-600 попадает.

    >продолжение строительства метро за счет нового
    >строительства вокруг метро,

    не, ну так даже в америках вопрос не ставится :ухмылка:

    возможно частичное участие в проекте (естественно только в случае массовой застройки), не более 10-20% стоимости. (ну это я так, мечтаю).

    вообще же, строительство новых станций оживляет не только и даже не столько рынок жилья, сколько рынок коммерческой недвижимости. чем ближе к центру, тем больший вес она имеет по отношению к жилью. ну а в нске все метро пока центре.

    еще один важный момент. ценность каждой новой станции метро повышается с увеличением общего количества станций в системе.

    в южном бутове прогнозируют чуть ли не двухкратное удорожание квадратного метра после сдачи новой линии. цены уже сейчас сильно поднялись в районе. а застройщики в истерике столбят все новые и новые площадки. такое ощущение, что они соревнуются с метростроителями:улыб:ну кстати к концу года там сдадут достаточно много жилья.

    а вообще говорят, что метро это новое лужковское нереально дешевым получается. выглядит достаточно интересно.
    я вот думаю, что в нских условиях оно вообще должно копейки стоить. подвижной состав обычный сделать, непонятный скиф нам не нужен.
    кстати то еще чудо. месяца полтора назад во время очередных испытаний его номерной с филевки выталкивал, свои ходом уже не мог :ха-ха!:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • если они так каждый ларек пиарить будут, то я с тоски удавлюсь. торговый центр. постеснялись бы.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • http://dacha-za-gorodom.nm.ru/galery.html

    кто-нибудь может идентифицировать верхнюю фотографию?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >>>размышления об экономическом факторе близости метро.
    по статистике риэтлеров, цена квадратного метра недвижимости "около метро"
    отличается от квадратного метра "района средней удаленности" на 1-2 тыс р.


    Да о чем речь... эти строители не могут даже разориться на более необходимое - коммуникации.. какое там метро... это просто исключено..
    Я думаю, они даже на треть финансирования ни за что не согласились..

    F30 & T30 owner.

  • >>>>замерз, но это лучше, чем передвигаться зигзагами:)





    Ну, чего не сделаешь ради родного форума... вернее ветки.... :)

    F30 & T30 owner.

  • >>>Ну, не знаю. Со зрением у меня вроде все в порядке:)





    Я это читал не в одном издании... да и мне показалось, когда проезжал мимо,, что так и есть :)









    >>>>А теперь подсчитайте сами, сколько этажей там на самом

    деле.



    На каком из трех виденных мной проектов этого здания??

    там пока рано судить о этажности - еще с проектом не решено....

    F30 & T30 owner.

  • >>>>Чтобы оценить, заинтересованы строители жилья в финансировании строительства
    метро, ради повышения спроса на свои квартиры? Скажем, дотянут красную ветку
    до Пермской. Там все сносить надо и строить заново. Возможно ли развитие
    событий, при котором строители профинансируют строительство метро в обмен на
    землеотвод?


    Для полноценной застройки и достройки метро на таком участке потребуется не один раз продать весь стройкомплекс Нска..

    F30 & T30 owner.

  • >>>ps: если кто-то ждет моих ответов на этом и смежных топиках - ждите







    :))))))))))))

    Ну куда уж денемся... бум ждать..

    F30 & T30 owner.

  • Вы не могли бы подсказать что намечается 19-го в Глобусе и во сколько? Я что-то нигде информации не могу найти:хммм:

    Вот такие пироги

  • В ответ на: http://dacha-za-gorodom.nm.ru/galery.html

    кто-нибудь может идентифицировать верхнюю фотографию?
    Там простое вечернее загороднее шоссе:улыб:В общем не плохая картинка.

    Вот такие пироги

  • стоимость колеблется от 400 до 600 млн.
    т.е. в среднем 500 млн. уже легче. :-)

    >продолжение строительства метро за счет нового
    >строительства вокруг метро,

    не, ну так даже в америках вопрос не ставится :ухмылка:

    ну, у нас-то все возможно.
    например "землеотвод в радиусе 1 км от планируемой станции метро предоставляется застройщику при условии его материального участия в строительстве станции".

    но в принципе для такого развития событий нужно иметь резерв свободных территорий.

  • >>>>Вы не могли бы подсказать что намечается 19-го в Глобусе и во сколько?


    Насколько я понимаю, там будет очередная презентация новостроек...
    надеюсь, будет получше чем в прогрессе...

    F30 & T30 owner.

  • ездил сегодня в ленинскую управу
    забавное словосочетание, не правда ли?:улыб:

  • В ответ на: Там простое вечернее загороднее шоссе:улыб:В общем не плохая картинка.
    А где у нас на загородных шоссе есть троллейбусные провода ;)?
    В сторону Нового поселка только на Большевистской рогатые ходят.

  • АЗС - в сквере?!

    Слово - читателю

    Планируется строительство автозаправочной станции (АЗС) в сквере имени 50-летия СССР, расположенном в левобережной части Советского района. Мы до глубины души возмущены этим беспределом. Уверены, что делается это не без личных интересов чиновников, давших «добро» и свое согласие. Это ничем другим не назовешь, как сделка, ибо происходит все тайно, негласно и «нахрапом». При этом нарушены экологические, санитарные и архитектурно-строительные нормы, так как данная территория входит в зону строго санитарного режима. В этом месте проложены подземные коммуникации, канализационный коллектор, стекловолоконный кабель, связывающий правый и левый берега, проходит железнодорожная ветка, обеспечивающая стратегический объект - Новосибирскую ГЭС.

    Напротив, через дорогу, заканчивается строительство очень красивого храма, который возводится на личные трудовые сбережения одной семьи. Естественно, такое близкое соседство создаст неудобства и опасность для прихожан. Два объекта несовместимы с архитектурной и нравственной точки зрения. Это равносильно тому, если бы АЗС начали возводить в Первомайском сквере города или около Вознесенского собора. Что сказали бы горожане?!


    Следует отметить, что две автозаправочные станции уже работают недалеко от этого места: одна расположена на расстоянии 300-400 метров, а другая - в пределах одного километра, т.е. строительство третьей АЗС не вызывается хозяйственной необходимостью. Здесь преследуются другие цели. Подобный случай имел место в прошлом году, когда ради коммерческих интересов власти разрешили ликвидировать около 30 столетних реликтовых сосен в парке культуры и отдыха «У моря Обского» для организации автостоянки личного транспорта, и никто не ответил за это варварство. Мы считаем, что подобные проекты должны обсуждаться гласно, технически обоснованно, после согласования с защитниками охраны природы и членами ТОСов - представителей населения, а не тайно и келейно.



    СЛАВКИН, ОГНЕВ, МОРЕВ, БУРМАТОВ и другие
    (всего более 70 подписей)




    ВН.ру...


    особенно приколен второй абзац... про ТРУДОВЫЕ доходы, опасность и несовместимость... :(

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: АЗС - в сквере?!

    Слово - читателю
    Писатели из них и прям никакие. Уж лучше бы и дальше читали.

  • >>>Уж лучше бы и дальше читали.

    Чем обвинять чинуш, что само по себе тупо и бестолково лучше б узнали, каки это трудовые доходы семьи, не от той же бензоколонки...
    а сопли размазывать по газете - много духа не надо.....
    благодетели города, млин.......

    F30 & T30 owner.

  • >Ну, чего не сделаешь ради родного форума... вернее ветки....:улыб:

    угу... а ради ветки (линии) метро еще и не такое сделаешь:)

  • >Я это читал не в одном издании... да и мне показалось, когда проезжал мимо,, что так и есть:улыб:

    Ну, значит проедьте еще раз:)

    >На каком из трех виденных мной проектов этого здания??

    На том, что в альбоме новостроек (хотя там и пишется о 10-14-этажности, но здание на картинке выше 12-16-этажное).

  • >стекловолоконный кабель, связывающий правый
    > и левый берега,

    сильно.

    >объекта несовместимы с архитектурной и
    >нравственной точки зрения.

    они там героин в бензин подмешивают или в едином комплексе с азс бордель предусмотрен?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • на большевистской уже сняли провода.
    это или станционная, или какой-нить
    участок Жуковского, имхо.

  • смех смехом, а там действительно коряво строить
    АЗС - развязка должна быть чистой от них.
    заправляться и так есть где.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: