Погода: 1 °C
11.10−2...2пасмурно, снег с дождем
12.10−2...0пасмурно, снег с дождем
  • А можно примерную картинку набросать как эта соединительная ветка проходит? Она одно- или двупутная?

  • В ответ на: А можно примерную картинку набросать как эта соединительная ветка проходит? Она одно- или двупутная?
    А вот это очень интересно: я-то на местности не был, предположил расположение ССВ. Вопрос: как выглядела станция Сибирская до постройки Покрышкина. Точнее, что было за ней? Тупики сразу за станцией или задел под продолжение с ССВ назад на Красный проспект? Тогда длина тоннеля к Покрышкина за стрелкой на ССВ должна была быть еще на 102 м + запас (не помню по СНиПу). Или я совсем все путаю? Я так понимаю ССВ отходит направо к Красному проспекту. До Сибирской? (если смотреть в сторону Пл.ГМ) - с нормальным "правым поворотом" или после с изгибом буквой Зю? Я так и не могу представить. Кто-нибудь, съездите и скажите, где конкретно отходит ССВ и куда конкретно она примыкает? Сколько примерно метров перед/после той или иной станции? Я думаю многим будет интересно.

  • как выглядела станция Сибирская до постройки Покрышкина. Точнее, что было за ней?
    За ней закопали улицу Гоголя длиной с квартал, дальше долго стояли заборы метро. Задел был.

    Я пока сомневаюсь, что помню правильно все повороты, вечером посмотрю и напишу. Есть подозрение, что Красная и Зеленая линии соединяются по диагонали одним служебным тоннелем, который затем уходит в депо.

    В тоннеле есть какие-то различимые отметки пикетов, чтобы расстояние можно было прикинуть?

  • ответил в почту

  • оно же теперь национализировано, поэтому действует общегородской проездной.
    у меня он был куплен на неделю
    (если я скажу, что сейчас помню, сколько он
    стоил - то совру, но конечно не как в восточной европе - но и ненамного дороже чем в берлине или лондоне, при том что осло все же на две ступени дороже этих городов)

  • радикальный скептик, время от времени заявляющий, что у этого города нет шансов, что конец уже наступил давно и т.д... угадайте,
    кто это? его ник начинается на саб, и кончается на веймэн:улыб:

  • Ну уж, когда были написаны эти статьи ни о каком сабе или веймене:улыб:я и не слышал:улыб::)

  • Или... или я ошибаюсь?:улыб:

  • Кстати, Вы нигде не встречали перспективную схему Н-ского метро без привязки к карте города, то есть чтобы были только линии на белом фоне ? Моя мечта - нанести такую схему на белую футболку, как с московским метрополитеном :-)
    получай :-)

  • Сегодня провел пешую инспекцию строительства Березки.:улыб:
    Кое-какие наблюдения см. на карте. Стройка, кстати, кипит и в воскресенье. Территория охраняется не вся, я спокойно зашел на одну из площадок (где тюбинги лежат), никому до меня дела не было.

    А вот на стройке эстакады над Фрунзе вообще шевеления не заметно. Не говоря уже о "Торговом квартале", покрытом толстым слоем снега.

  • С ловатом везде какая-то беда в Сибири. Только что слышал, что декабрьский запуск - не более, чем эффектное действо для телекамер. По временной схеме комплекс не работает, приходится тянуться к дзержинской подстанции, в общем, запуск откладывается почти на месяц. Будет ли "дубль 3, 4, n" неизвестно.

  • И снова про полноценную зеленую ветку. Тут пишут:

    "И ещё, вместе со станцией будут сооружены оборотные тупики, что, наконец, даст возможность эксплуатировать Дзержинскую линию по нормальному, то есть с оборотом поездов."

    Старые сведения?

  • я не поленился пройтись - активность наблюдалась на всех очерченных площадках. конечно, за то, что Ловат работает - я зуб не дам, но что-то ж строители делают на площадке в воскресенье.

  • Схема - супер. Будет использована. Что касается вопроса про статью в Мире метро: ребят, ну мы же тут в Москве (что я, что автор Мира метро Дима Аксенов, не знаем, что у вас реально копают.. приходится выискивать проекты, а они меняются...) сходите вы (Inkognito - зайди прямо на стройплощадку станции, если еще время будет - почти личная просьба)... найдите человека в белой каске, подойдите и смело спросите - будет оборот или не будет. Называйтесь журналистами, любителями и.т.п . Если останавливает охрана, спрашивайте как пройти к начальнику участка..(например, нет ли рабочих мест и.т.п) Не стесняйтесь, никто вам ничего не сделает. Можете не фотографировать, но посмотрите хоть своими глазами - строят оборот или нет?

  • а тебя длина перегонов на огороженной территории за станцией ни на какие мысли не наводит?

  • найдите человека в белой каске,
    белых не видел, только оранжевые.

  • В ответ на: а тебя длина перегонов на огороженной территории за станцией ни на какие мысли не наводит?
    Понимаешь, мне, как и всем хочется надеятся, что длина стройплощадки позволяет соорудить не только СТП и БСП/БТП, но и обортные тупики, или хотя бы просто съезд, но... длина забора ничего не означает - это может быть просто землеотвод для продолжения строительства в сторону Гусинобродской (огороженный заранее забором, чтобы никто не покусился), монтажная камера для Ловата в конце концов. Хочется надеятся.
    P.S. Желтых касок спрашивать без толку, они просто не скажут пока начальство добро не даст, ну или в очень частном порядке...если подойти к бытовке в обед, да с пивом.:улыб:

  • Народ, земляки!
    Есть кто на форуме из живущих на Кошурникова в районе стройки метро? Сфотографируйте пжта площадку с высоты птичьего полета!

  • http://metroworld.narod.ru/others/nsk_cruise_rechnoy_vokzal.htm
    "...совсем до недавнего времени вся галерея моста была застеклена и прямо с поезда можно было лицезреть Обь во всей её сибирской красе с огромной высоты. Но вот именно этой высоты боялись многие пассажиры, в результате, администрация города за последние 5 лет была завалена огромным количеством писем с просьбой закрыть метрогалереи щитами. Так, собственно, и поступили."
    ====

    Неужели только поэтому? Значит, ****нуться с надземного участка это ничего, на это смотреть можно (высота там тоже приличная!), а надводный это неее, это такое душераздирающее зрелище, уберите скорей, утонуть ведь можно! По коммунальному они, значит, тоже едут, зажмурясь? Даааа... и я даже догадываюсь, кто самые главные активисты были. Сегодня они пикетируют там, где рядом идет строительство чего-нибудь более-менее приличного. А если очередной группе идиотов будет мерещиться, что туннель обвалится и они будут похоронены заживо? Запретим метро вообще?
    В общем, мало чего в плане дремучести нашего народа изменилось:(

  • чушь полная написана.

    конструкция моста несущая, никаких окон там не предусмотрено.
    одно время были бойницы круглые, видимо для естественного освещения, но их заварили. причиной называли то, что при движении состава создавался стробоскопический эффект, и от этого у машинистов могла съехать крыша.

    короче, с такими познаниями авторов можно поделить оборотные тупики за Березкой на ноль. :хммм:

  • Да. Ерунды там много. Согласен. Поэтому и не ориентируюсь на то, что там написано.

  • а что за новшество такое в переходе на Красном проспекте, где цветочницы стоят?
    там вроде как поменяли все люминесцентки на ультрафиолетовые? бабы себе халявный солярий соорудили? :ха-ха!:

  • Новосибирск. В подземке можно фотографировать, но нельзя петь и музицировать.
    Сессия Новосибирского городского Совета приняла новые правила пользования городским метрополитеном. Они стали четче, лаконичнее и, как выразился начальник МУП "Новосибирский метрополитен" Владимир Кошкин, "точнее отражать реалии сегодняшнего дня".
    За основу при разработке этого документа были взяты старые правила, а также аналогичные положения метрополитенов Москвы и Санкт-Петербурга.
    К основным отличиям новых правил от старых можно отнести некоторые более общие положения. Например, теперь нет пункта о запрете провоза тележек - они отнесены к разделу, который запрещает проезд в поездах метро с громоздкими предметами, суммарный размер которых по трем составляющим превышает 200 сантиметров. Нет запрета на вход с мороженым, но есть пункт, который не разрешает находиться в метрополитене с предметами, способными испачкать пассажиров или их одежду, зловонными или просто опасными. Ну а самое революционное новшество - в метро можно вести кинофотовидеосъемку без специального разрешения! Речь, правда, идет только о любительской съемке, но все равно это здорово - многим гостям города приятно будет увезти на память снимок из единственного в Сибири метро. А вот кого точно не обрадуют новые правила - это музыкантов, сообщает сайт "Вечерний Новосибирск". Теперь играть на музыкальных инструментах или петь в уникальных "акустических" переходах можно, только имея на руках письменное разрешение. То же самое относится к торговле и размещению рекламы на станциях метро.
    Уже в ближайшее время на всех станциях и в поездах метрополитена можно будет подробно ознакомиться с текстом новых правил.

    F30 & T30 owner.

  • А как о проезде в метро в нетрезвом виде? Обещали изменить, а то этот пункт в старых правилах позволял задерживать любого, пусть даже он глоток пива сделал ;).

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Еще раз спасибо за схему.
    Выложил на свой сайт
    Метрострой
    только вес сделал в 3 раза меньше:улыб:(где-то 250 кб, непомню точно)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: