Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Stasyan
В Мексике. Дык самый крупный город мира находится в какой-то третьесортной стране, не то китае, не то бразилии...
I'm the son of rage and love.
|
|
![]() |
![]() |
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Stasyan
В Мексике. Дык самый крупный город мира находится в какой-то третьесортной стране, не то китае, не то бразилии...
I'm the son of rage and love.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Сура
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Incognito
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Incognito
Исправлено пользователем АНОНИМ (23.12.03 21:22)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Сура
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Incognito
Можно поподробнее про трёхлинейность. большинство метрополитенов СССР спроектированы по трехлинейной схеме.
Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Воланд
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Incognito
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя burnus
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Incognito
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя maska
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Incognito
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Сура
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Incognito
надолго. (770k !)А работы у меня и сейчас хватает. Дааа, Сура, работы тебе хватит
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Сура
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Incognito
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Incognito
Вагоны (за редким исключением) отапливаемые и достаточно комфортные. (Исключение - значит отопление просто не включилось Посмотрел на Росметрострое подборку фотографий про Бутовскую линию. Интересно. Очень дешевый mass transit, годится для заводских районов и пересеченной местности. Только вагоны придется запускать отапливаемые,иначе пассажиры дуба дадут раньше, чем проедут пару станций.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Сура
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Incognito
Почему не по зубам? Нда.. вопрос про трехлинейку оказался не по зубам?![]()
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Incognito
Кстати для будущего Новосибирска нынешняя схема самая удачная: создаются 2 взаимопересекающихся линии с точками пересечения - Красный просп и Пл. Маркса. Создаются 4 независимых связи с центром, в то же время появляется возможность распределения пассажиропотока в зависимости от точки назначения. Например, человек с Пермской едет к вокзалу - он получает возможность выбора - ехать до Красного проспекта + пересадка или до Пл. Маркса + пересадка и напрямую до Пл.Г-М. Варианты он будет рассматривать и с точки зрения - "где меньше народа" - то есть будет нивелироватся пассажиронагрузка на направления. Нда.. вопрос про трехлинейку оказался не по зубам?![]()
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Incognito
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Сура
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Dimitri
А какое именно мое утверждение неверно? Я как раз и пишу от развитии метрополитена от 0 до 4 линий, из которых 3 линии - классическая трехлинейка, а 4-ая кольцевая. Естественно Москва давно переросла трехлинейку, а теперь и радиально-кольцевую структуру. Я бы сказал, что Ваше утверждение неверно - в той же Москве прямые пересадки имеют далеко не все пары линий, а многие пересадочные станции соединяют три и более ветки.
Как раз-таки сложно... при наших интервалах сложно, при "их" нормально. Интервалы в Лондонском метро на отдельных участках достигают 20 и более минут. При парности хотя бы 32 пары в час вилка уже сильно усложняет движение. Поэтому в Москве повсеместно применяется зонное движение, когда вечером или утром поезд идет не до конечной, а до более ранней станции с оборотом, а оттуда идет назад. Например не до Медведково, а до ВДНХ или не до Планерной, а до Октябрьского поля. Есть зоны по Новым Черемушкам, Соколу, Университету.. иногда это связано и с выдачей составов из/в депо, но иногда таким образом просто экономятся составы. В ценральной части линии кол-во составов получается больше, чем на окраинах. И еще - меня намного больше интересует вот какой вопрос - зачем на периферии метро ходит с той же частотой, что и в центре? Ведь спальные районы интересны (с транспортной точки зрения) только их жителям, а центральные интересны всем.
В том же Париже широко используется "древесная" схема веток - по мере удаления от центра ветки расщепляются на части. При этом для самых непопулярных направлений можно организовывать специальное расписание. В центральной же части ветки сходятся в одну линию, по которой поезда ходят с одной частотой.
Кажется, что технически это организовать несложно
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Dimitri
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Incognito
Я и имел в виду проект, по которому Кировская линия - есть продолжение Дзержинской (изначально строится отдельно, а потом соединяется с ней) - именно такой вариант наиболее логичный и правильный. Иначе Кировская становится фидерной и весь поток ложится на Пл. Маркса, что ограничивает возможность развития всего Юго-Запада. Для левого берега должна быть создана вторая связь с центром, обязательно должна быть. Иначе метромост станет узким местом в транспортной системе. Я думаю Н-ск уже может выходить на уровень, когда в городе надо строить метро не просто для того "шоб былО!", а создавать реальную основную транспортную систему, на которую как на артерии будет нанизываться инфраструктура. На маршрутки инфраструктуру не повесишь!! Это должны понимать любители маршруток и прочих корыт-суррогатов. Спасибо. Только Синяя ветка у нас - Это Кировская. А в трехлинейке д.б. Первомайская. Правда, раньше Кировскую рисовали как продолжение Зеленой ветки. Скорее всего так бы и было поначалу, пока не дошла очередь до освоения северо-западной части города.
Есть ли цифры, сколько стоит Метромост типа новосибирского или омского в современных ценах?