Погода: 29 °C
02.0826...30пасмурно, без осадков
03.0827...30небольшая облачность, без осадков
  • В ответ на: Дык самый крупный город мира находится в какой-то третьесортной стране, не то китае, не то бразилии...
    В Мексике.

    I'm the son of rage and love.

  • и отчасти ст. Буревестник (Нижний Новгород)
    нашел фотографии "Буревестника".

    ну что сказать... что-то мне уже разонравилось такое метро. :безум:
    нет, конечно открытые плвтформы еще хуже, но к такому варианту метрополитена нужно еще привыкнуть.

  • вдогонку - ИМХО, наземные станции, открытые либо закрытые - это демонстрация пренебрежения районом, где размещена станция.

    Вроде как бросовая цена земли позволяет строить на ней что угодно, и окружающий пейзаж от стометрового павильона не пострадает.

    в регионах с теплым климатом возможны эстакадные линии метро и надземные станции, но только не в Сибири. Тут одного метромоста хватает, чтобы убедиться в том, что метро должно ходить под землей.

  • Оверквотинг удален (п. 12).


    Ну, не все так плохо.:улыб:Говоря о Буревестнике я имел в виду вид изнутри, а не снаружи! То есть в Н-ске станции будут подземные, а изнутри что-то похожее на Буревестник.

    Исправлено пользователем АНОНИМ (23.12.03 21:22)

  • вот еще интересный вопрос - большинство метрополитенов СССР спроектированы по трехлинейной схеме.

    Почему? В чем особый смысл?
    Эта схема скопирована с какого-то более древнего метрополитена, или выдумана непростыми русскими умами?

  • В ответ на: большинство метрополитенов СССР спроектированы по трехлинейной схеме.
    Можно поподробнее про трёхлинейность.
    Как человек интересущийся метро (не в качестве специалиста, а так - для общего развития), я про трёхлинейность слышу впервые.

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • посмотрите на схемы метро разных городов ССР (для молодых метрополитенов лучше на перспективные, так картина понятнее).
    линии, идущие через центр города, пересекаются в виде треугольника так, что с каждой линии можно пересесть на любую другую, причем эти пересадки разнесены на разные станции (нет пересадок сразу на две линии).

    На приведенных схемах эти линии, как правило, имеют красный, синий и зеленый цвет:
    Донецк
    Екатеринбург
    Казань
    Киев
    Красноярск
    Минск
    Москва
    Новосибирск
    Омск
    Санкт-Петербург
    Ташкент
    Тбилиси
    Харьков
    Челябинск

  • Кстати, Вы нигде не встречали перспективную схему Н-ского метро без привязки к карте города, то есть чтобы были только линии на белом фоне ? Моя мечта - нанести такую схему на белую футболку, как с московским метрополитеном :-)

  • спроси у депутата Фомина.
    Она ему теперь ни к чему.

  • Посмотрел на Росметрострое подборку фотографий про Бутовскую линию. Интересно. Очень дешевый mass transit, годится для заводских районов и пересеченной местности. Только вагоны придется запускать отапливаемые,иначе пассажиры дуба дадут раньше, чем проедут пару станций.

  • получается, что после березки щит надо демонтировать, потом перевозить на левый берег, там собирать - и все это ради одной, пусть и необходимой в плане пассажиропотока, станции
    Есть еще один довод в пользу форсирования строительства "пл. Станиславского". На пл. Маркса намечено массовое строительство (сужение площади по периметру) и ликвидация диагональных трасс, пересекающих площадь. А значит, куда-то (и довольно скоро) нужно вынести массу остановок наземного транспорта. Вариантов два - либо в сплошную остановку превращается ул. Новая (Покрышкина), но там тогда будет просто не протолкнуться от ПАЗиков, либо пересадочный узел Левобережья перемещается как и планировалось, на пл. Станиславского.

    по плану строительства первые торговые центры на пл.Маркса должны быть сданы уже в 2005-м.

  • Вот такие новости метростроя:

    Легкое метро связало Бутово со столицей

    Подробности про Бутовскую линию :
    http://metro.molot.ru/line_l1.shtml

    В Казани проложен первый тоннель метро

    В Казани завершена прокладка первого тоннеля метро, который связал станции "Площадь Тукая" и "Кремлевскую". Несмотря на сложности, связанные с особенностью грунта, работы закончились на месяц раньше срока. Теперь начата прокладка тоннеля в сторону станции "Аметьево".

    Кроме того, в ближайшем будущем к единственному пока комплексу для проходки тоннелей присоединят еще один. По словам специалистов, это значительно увеличит темпы работ.

    Первые пять станций казанского метро планируется открыть уже в 2005 году к тысячелетию города. Протяженность первой линии составит почти 9 километров. Благодаря метро добраться из окраины Казани в центр можно будет всего за пятнадцать минут.
    //
    Вот так. Второй Ловат для казанцев не считается фантастикой.
    Надеюсь, это не наш ловат подразумевался :-)

  • Дааа, Сура, работы тебе хватит надолго. (770k !)

  • В ответ на: Дааа, Сура, работы тебе хватит надолго. (770k !)
    А работы у меня и сейчас хватает.:улыб:Смотрите на моем сайте
    [url=http://www.rosmetrostroy.ru]
    Метрострой
    [/url]
    фото с открытия Бутовской линии. Пока она работает через пень-колоду: 3 состава из 8 были вчера на линии, остальные ломались. Интервалы по московским меркам очень большие...:хммм:А за ссылку спасибо, вот только с автором сайта Московское метро я обедать хожу :)) (и вообще он мой друг), так что обо всем у него хорошо знаю:улыб:

  • Ссылка не получилась:
    Метрострой

  • Вот теперь должна получится.
    Заранее извиняюсь перед модераторами - просто не понял, как это делается сразу.
    Метрострой

  • В ответ на: Посмотрел на Росметрострое подборку фотографий про Бутовскую линию. Интересно. Очень дешевый mass transit, годится для заводских районов и пересеченной местности. Только вагоны придется запускать отапливаемые,иначе пассажиры дуба дадут раньше, чем проедут пару станций.
    Вагоны (за редким исключением) отапливаемые и достаточно комфортные. (Исключение - значит отопление просто не включилось:улыб:Пока сырые, недоработанные, ну да это все исправится со временем.

  • Нда.. вопрос про трехлинейку оказался не по зубам? :ухмылка:

  • В ответ на: Нда.. вопрос про трехлинейку оказался не по зубам? :ухмылка:
    Почему не по зубам?:улыб:просто они иногда болят, и кусать не хочется.
    В общем так, вопрос, я понимаю, такой: почему у нас 3-линейка, а у "них" - нет. Объясняю: классическая RGB (красно-зелено-синяя) трехлинейка - наше фирменное изобретение, было применено впервые для Московского метро (в 1938 г. образовалась трехлинейная схема с одним пересадочным узлом) потом догадались делать вместо 1-го в планах - 3 пересадочных узла для других городов (сначала Питер, потом Киев и.т.д). Преимущества схемы очевидны, при равномерном кольцевом развитии города, если город ориентирован вдоль реки (моря) или расположен с обеих сторон ее или другой крупной преграды - схема малорабочая (см Баку, Тбилиси и тот же Новосибирск). Тем не менее ее "социалистическое преимущество" было в доказательстве независимости нашего метро от частной собственности на землю. Ведь за рубежом, особенно в то время огромное значение имело то, насколько возможно проложить линии с учетом затрагивания тех или иных частных участков земли. У нас такой проблемы не существовало - отсюда максимально удобная схема - 3 линии и кольцо в будущем. Минусы тоже очевидны - при разрастании города дальние концы радиуса начинают отстоять слишком далеко друг от друга - в результате появляются "транспортные дыры", которые невозможно эффективно заполнить. Начинают проектировать вторые кольца, разветвления и.т.п, но это от лукавого:улыб:

  • В ответ на: Нда.. вопрос про трехлинейку оказался не по зубам? :ухмылка:
    Кстати для будущего Новосибирска нынешняя схема самая удачная: создаются 2 взаимопересекающихся линии с точками пересечения - Красный просп и Пл. Маркса. Создаются 4 независимых связи с центром, в то же время появляется возможность распределения пассажиропотока в зависимости от точки назначения. Например, человек с Пермской едет к вокзалу - он получает возможность выбора - ехать до Красного проспекта + пересадка или до Пл. Маркса + пересадка и напрямую до Пл.Г-М. Варианты он будет рассматривать и с точки зрения - "где меньше народа" - то есть будет нивелироватся пассажиронагрузка на направления.
    3-я же линия (с пересадками на Октябрьской и Березке) будет типичная фидерная линия ( то есть люди будут использовать ее не для того, чтобы доехать от дома до работы/учебы/отдыха, а для того, чтобы доехать по ней от дома до пересадки на другую линию/ другой вид транспорта.
    ИМХО если все 3 линии сделают - можно говорить об очень хорошем развитии скоростного транспорта в Н-ске

  • Я бы сказал, что Ваше утверждение неверно - в той же Москве прямые пересадки имеют далеко не все пары линий, а многие пересадочные станции соединяют три и более ветки.

    Думаю, все объясняется развитостью/неразвитостью метрополитена. В неразвитом метро (три-пять линий) имеет большой смысл:
    а) обеспечить быструю пересадку, так как линий мало (отсюда каждая пересекается с каждой), и
    б) покрыть как можно большую площадь (отсюда отсутствие крупных пересадочных узлов).
    По мере развития оба этих ограничения исчезают - посмотрите на Москву или Париж.
    Думаю, интересней рассматривать, как меняется топология метро по мере его развития.

    И еще - меня намного больше интересует вот какой вопрос - зачем на периферии метро ходит с той же частотой, что и в центре? Ведь спальные районы интересны (с транспортной точки зрения) только их жителям, а центральные интересны всем.
    В том же Париже широко используется "древесная" схема веток - по мере удаления от центра ветки расщепляются на части. При этом для самых непопулярных направлений можно организовывать специальное расписание. В центральной же части ветки сходятся в одну линию, по которой поезда ходят с одной частотой.

    Кажется, что технически это организовать несложно: для машинистов - ориентирование на график, стрелки и семафоры, для пассажиров - специальные табло, на которых загорается название конечного пункта.

    Плюсы - не нужно строить дополнительные станции пересадок, делать дополнительные платформы и вестибюли. На конечных станциях поезда не будут пустыми.

    В условиях Новосибирска это кажется достаточно актуальным - например, красную ветку можно расщепить как на правом берегу - одна подветка пойдет в Заельцовский район, вторая - в Калининский, так и на левом - одна в сторону Западного жилмассива, вторая - к Юго-западному.
    Аналогично с зеленой веткой на восток. Одна подветка, как и планировалось, идет в Октябрьский район, а вторая - вдоль проспекта Дзержинского.

    Конечно, это не отменяет необходимость строительства новых веток. Например, правобережный север и юг сейчас соединены только ж/д и Бердским шоссе/Большевистской, что значительно ограничивает возможность перемещения между ними (особенно в свете интенсивного строительства на юге - Береговой, Выборная, Ключ-Камышинское плато, Бердск). Хотя для связи север-юг, конечно, перспективней развивать существующую железнодорожную инфраструктуру (сокращать интервал ожидания до десяти-пятнадцати минут, делать комформабельные перроны и вагоны), чем параллельно ей прокладывать метро.

  • Спасибо. Только Синяя ветка у нас - Это Кировская. А в трехлинейке д.б. Первомайская. Правда, раньше Кировскую рисовали как продолжение Зеленой ветки. Скорее всего так бы и было поначалу, пока не дошла очередь до освоения северо-западной части города.

    Есть ли цифры, сколько стоит Метромост типа новосибирского или омского в современных ценах?

  • В ответ на: Я бы сказал, что Ваше утверждение неверно - в той же Москве прямые пересадки имеют далеко не все пары линий, а многие пересадочные станции соединяют три и более ветки.
    А какое именно мое утверждение неверно? Я как раз и пишу от развитии метрополитена от 0 до 4 линий, из которых 3 линии - классическая трехлинейка, а 4-ая кольцевая. Естественно Москва давно переросла трехлинейку, а теперь и радиально-кольцевую структуру.

    В ответ на: И еще - меня намного больше интересует вот какой вопрос - зачем на периферии метро ходит с той же частотой, что и в центре? Ведь спальные районы интересны (с транспортной точки зрения) только их жителям, а центральные интересны всем.
    В том же Париже широко используется "древесная" схема веток - по мере удаления от центра ветки расщепляются на части. При этом для самых непопулярных направлений можно организовывать специальное расписание. В центральной же части ветки сходятся в одну линию, по которой поезда ходят с одной частотой.

    Кажется, что технически это организовать несложно
    Как раз-таки сложно... при наших интервалах сложно, при "их" нормально. Интервалы в Лондонском метро на отдельных участках достигают 20 и более минут. При парности хотя бы 32 пары в час вилка уже сильно усложняет движение. Поэтому в Москве повсеместно применяется зонное движение, когда вечером или утром поезд идет не до конечной, а до более ранней станции с оборотом, а оттуда идет назад. Например не до Медведково, а до ВДНХ или не до Планерной, а до Октябрьского поля. Есть зоны по Новым Черемушкам, Соколу, Университету.. иногда это связано и с выдачей составов из/в депо, но иногда таким образом просто экономятся составы. В ценральной части линии кол-во составов получается больше, чем на окраинах.

  • Вообще идея с разветвлением линий метро на периферии довольно здравая. Охват удваивается, а станций строить нужно не так много.

    Хорошая идея для размышлений.

    Придется, правда, привыкнуть к лондонскому "match the line!" :улыб:

  • В ответ на: Спасибо. Только Синяя ветка у нас - Это Кировская. А в трехлинейке д.б. Первомайская. Правда, раньше Кировскую рисовали как продолжение Зеленой ветки. Скорее всего так бы и было поначалу, пока не дошла очередь до освоения северо-западной части города.

    Есть ли цифры, сколько стоит Метромост типа новосибирского или омского в современных ценах?
    Я и имел в виду проект, по которому Кировская линия - есть продолжение Дзержинской (изначально строится отдельно, а потом соединяется с ней) - именно такой вариант наиболее логичный и правильный. Иначе Кировская становится фидерной и весь поток ложится на Пл. Маркса, что ограничивает возможность развития всего Юго-Запада. Для левого берега должна быть создана вторая связь с центром, обязательно должна быть. Иначе метромост станет узким местом в транспортной системе. Я думаю Н-ск уже может выходить на уровень, когда в городе надо строить метро не просто для того "шоб былО!", а создавать реальную основную транспортную систему, на которую как на артерии будет нанизываться инфраструктура. На маршрутки инфраструктуру не повесишь!! Это должны понимать любители маршруток и прочих корыт-суррогатов.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: