Погода: 29 °C
02.0826...30пасмурно, без осадков
03.0827...30небольшая облачность, без осадков
  • "Площ. Станиславского", как и "Гусинка" - колонная, с одним рядом колонн по центру и боковыми платформами.
    есть ли примеры станций такого типа в Москве? посмотреть бы.

  • Обычная же схема ПТО и тупиков
    Интересно, а есть ли вообще в интернете "обычная схема" станции метро и сопутствующиъ объектов?

  • >тупики и ПТО есть за Пл Г-М,

    я сильно в этом сомневаюсь. перед пл. г-м есть одиночный съезд. я думаю, что больше там ничего нет.

    >Может все-таки дело в том, что информацию об
    >отсутствии тупиков кто-то принял за оставление
    >челночной организации движения?

    ну хван должен знать, что говорит. его спросили - будет ли на зеленой ветке нормальное движение с пуском березки? он ответил - нет, поезда будут ходить челноком, пока не построим депо.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >если ехать от студенческой до пл. маркса, вскоре
    >после въезда в тоннель видно, как влево отходит
    >вторая пара рельс.

    за студенческой есть пто.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >есть ли примеры станций такого типа в Москве?
    >посмотреть бы.

    http://www.metro.ru/stations/filevskaya/aleksandrovsky_sad/

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • ...aleksandrovsky_sad/
    thnx, таких станций в Нске еще не было.
    Хорошо, что будут разные.

    Про "Березку".
    Еще раз внимательно посмотрел на схему станции. Раньше про Березку писали, что в центре будет запроектирован переход на станцию Первомайской линии, но его на схеме не показано.

  • В ответ на: "Площ. Станиславского", как и "Гусинка" - колонная, с одним рядом колонн по центру и боковыми платформами.
    есть ли примеры станций такого типа в Москве? посмотреть бы.
    Александровский сад - не самый лучший пример.
    Наиболее точно соответствует стороящаяся ст. Российская (см. сайт - http://www.rosmetrostroy.ru
    далее - по ссылке "Города - другие города")
    и отчасти ст. Буревестник (Нижний Новгород) см. там же в разделе "Города - Нижний новгород - Архив".
    -------

  • ст. Российская
    самарская?

    далее - по ссылке "Города - другие города"

    а в чем причина выбора не других - Москва и питер не вызывают вопросов, но НН, а особенно Красноярск - этот как туда попал? там метро-то еще нет. Нск вполне заслуживает места на этой странице, и по пассажиропотоку (третьи в стране) и числу станций. По темпам мы может сейчас и проигрываем Казани, но это ж дело временное ;-)

  • В ответ на: ст. Российская
    самарская?

    Ага: Российская в Самаре. Не путайте с Самарской в Самаре, она пока в виде проекта и односвод.

    далее - по ссылке "Города - другие города"

    а в чем причина выбора не других - Москва и питер не вызывают вопросов, но НН, а особенно Красноярск - этот как туда попал? там метро-то еще нет. Нск вполне заслуживает места на этой странице, и по пассажиропотоку (третьи в стране) и числу станций. По темпам мы может сейчас и проигрываем Казани, но это ж дело временное ;-)
    Прошу всех не обижаться за Н-ск. Нижний попал в отдельную страничку первым после Москвы, потому что я там побывал и уже не раз, везде был, с метростроевцами разговаривал - т.е. имел полную картину. Красноярск попал почти случайно:улыб:- было много информации - выложил в отдельный раздел. Н-ск тоже давно хочу перенести в отдельный раздел, пока руки не доходят. Много других интерсных вещей и фото, которых просто не успеваю выложить. Но со временем сделаю отдельный раздел по Н-ску.

  • В ответ на: А так любая станция для Новосибирского метро должна иметь длину платформы 102 м, что достаточно для использования 5-ти-вагонных составов.
    :а\?:
    Специально сам естественно не замерял, но по-моему на "Речной Вокзал" в нынешнем её виде 5 вагонов не поместится......

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • поместятся. Когда приходят поезда одновременно в два направления, то последний вагон одного поезда стоит практически напротив второго во встречном поезде.

    это легко проверить.

  • вообще если вспомнить, что в ебурге до недавнего времени на линии из 5 станций было челночное движение... но все равно как-то неприятно, неужели не сделают полноценного? поездов, что ли, не хватает?

  • В ответ на: поместятся. Когда приходят поезда одновременно в два направления, то последний вагон одного поезда стоит практически напротив второго во встречном поезде.
    Не надо ничего проверять:улыб:Этот спор уже очень давний, и время от времени возникает в разных метрогородах. Могу сказать следующее:
    во всех городах СНГ, кроме Москвы и СПб на ВСЕХ станциях гарантированно уместятся 5-вагонные составы. В Москве, на ВСЕХ ПОДЗЕМНЫХ станциях гарантированно уместятся 8-вагонные составы, в СПБ на КВЛ и ЗЛЛ (4-ой) 8-вагонные, на МПЛ и НВЛ 6-вагонные.

  • В ответ на: вообще если вспомнить, что в ебурге до недавнего времени на линии из 5 станций было челночное движение
    Ну до 5-ти не дошло:улыб:В Е-бурге было челночное движении по линии из 4-х станций: от "Уральской" - до "Просп. Космонавтов"
    Вообще, это, конечно, никуда не годиться. Надо делать съезд перед или за Березкой

  • а какой диаметр у Ловата?
    он роет туннель для одного пути, или для двух сразу?

    есть ли прецеденты использования таких горнопроходческих комплекстов для прокладки тоннелей для автодорог?

  • В ответ на: он роет туннель для одного пути, или для двух сразу?
    Насколько я понимаю, для одного. Об этом говорилось в какой-то статье про Березку.

    В ответ на: есть ли прецеденты использования таких горнопроходческих комплекстов для прокладки тоннелей для автодорог?
    Ну, таких-не таких, но под Ла-Маншем как по Вашему строили? :).Там кроме ЖД есть и автомобильный туннель.

    ИМХО

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • поясню вопрос.
    наше метро сейчас строит компания БАМтоннельстрой, которая приобрела этот "Ловат" за собственные средства.
    покупать его только ради двух с половиной станций метро - дорогое удовольствие. свой родной БАМ и многострадальный Северомуйский тоннель они вроде как достроили.

    напрашивается два ответа. первый - этот комплекс можно использовать для прокладки каких угодно тоннелей, не только для ж/д или метро. тогда даже в Нске работы хватит. Например, пробивать туннели для автомагистралей (Челюскинцев-Владимировская, Восход-Никитина и т.п.). но для этого желателен бОльший диаметр тоннеля, т.к. автотранспорт бывает нестандартным по высоте и в отличие от рельсового транспорта норовит обогнать друг дружку,т.е. желательно иметь две полосы в одном тоннеле. второй ответ - закончит подрядчик работу над этими станицями и уедет себе из Нска, строить метро в Омске или Красноярске. Ну или еще куда, где заказы будут.

  • В ответ на: поясню вопрос.
    наше метро сейчас строит компания БАМтоннельстрой, которая приобрела этот "Ловат" за собственные средства.
    покупать его только ради двух с половиной станций метро - дорогое удовольствие. свой родной БАМ и многострадальный Северомуйский тоннель они вроде как достроили.

    напрашивается два ответа. первый - этот комплекс можно использовать для прокладки каких угодно тоннелей, не только для ж/д или метро. тогда даже в Нске работы хватит. Например, пробивать туннели для автомагистралей (Челюскинцев-Владимировская, Восход-Никитина и т.п.). но для этого желателен бОльший диаметр тоннеля, второй ответ - закончит подрядчик работу над этими станицями и уедет себе из Нска, строить метро в Омске или Красноярске. Ну или еще куда, где заказы будут.
    Вот-вот. В Омске-то "Мостовик" строит, а в Красноярске как раз Бамтоннельстрой. Так что будет в Красноярске 2 Ловата, если в Н-ске денег выделять не будут. Ведь в Красноярске метро действительно хотят построить (губернатор Зубов начал строительство и если бы не чуть не сгубивший все Лебедь - уже были бы неплохие результаты). А в Н-ске же все не шатко не валко. А ведь для строительства нужна прежде всего активная позиция городских и региональных властей.

  • Опять ВН писал про Ловат (http://www.vn.ru/031216/1216-21-28.html). В большой статье принципиально нового ничего не написано. Интересен только последний абзац (привожу полностью):

    Новое оборудование позволит ввести станцию «Березовая роща» в намеченный срок - в 2004 году. В бюджете на будущий год заложена необходимая сумма. Есть уверенность и в том, что федеральное финансирование будет стабильным. Ознакомившись с ходом работ, Владимир Городецкий поставил строителям условие: на каждую последующую станцию - не более двух с половиной лет. Поверим?:миг:

  • сначала посмотрим, какие еще будут кандидаты на весенних выборах. если опять выбирать будет не из кого, хочешь-не хочешь, а поверить придется.

  • Вот-вот. В Омске-то "Мостовик" строит, а в Красноярске как раз Бамтоннельстрой. Так что будет в Красноярске 2 Ловата, если в Н-ске денег выделять не будут. Ведь в Красноярске метро действительно хотят построить
    ////////////////

    Бред какой то. Чего это там такое крутое в Красноярске творится со строительством, если Ловат, запущенный 5 сентября, на следующий же день остановили из-за нехватки денег.
    Зачем Крсноярску два стоящих без работы щита. И никаких там сдвигов нет, в этом Красноярске. Одни лишь благие намерения.

  • В ответ на: Бред какой то. Чего это там такое крутое в Красноярске творится со строительством, если Ловат, запущенный 5 сентября, на следующий же день остановили из-за нехватки денег.
    Зачем Крсноярску два стоящих без работы щита.
    Бред не бред, а дело в том, что если деньги на строительство удастся выбить Красноярску, а Н-ску не удасться, БАМтоннельстрой в 2 недели перевезет туда 2-ой щит и будет осваивать средства. Что примеров мало? Пожалуйста: создание второй демонтажной камеры и запуск щита Протонтоннельстроя с добавок к Ингеокомовскому Ловату на линии мини-метро в моске есть ни что иное, как освоение выделенных средств. Заодно и сроки сократят. Вон в Омске, шит стоял себе стоял, а тут взяли да и доделали никому еще 10 лет не нужный тоннель между Рабочей и Туполевской. Так что это не бред, а предупреждение - не будет средств - нечего будет осваивать - в момент перевезут щит в то место, где средства есть, или продадут на худой конец - и не будет Ловата в Новосибирске. Вот и весь сказ...
    А уж куда перевезут - в Красноярск себе же или продадут Шаймиеву в Казань - это второй вопрос. Вон Самара продала аж вместе с метростроевцами.. а чем теперь самим строить?

  • полностью согласен.
    тем более, что этот Ловат не наш - это производственное оборудование в частной сотсвенности.
    а значит, должно работать по максимуму и отбивать вбуханные в него бабки.
    где - это не вопрос для хозяина.

  • кто-нибудь в курсе, зачем нужны боковые двери на станциях метро, которые находятся в стене за рельсами? Они почти на одном уровне с перроном.

  • !!!!!! Меня тоже мучает этот вопрос)))))). Когда я училась (а это было во время открытия метро) преподы нам говорили, что метро - это не только станции и переходы. Там по идее еще должны быть специальные помещения, со своей телефонной станцией, аккумуляторной подстанцией и пр. Т.е. типа убежища на случай атомной войны для руководства города и области (может именно поэтому ст. м Октябрьская построили так близко от обкома?)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: