Погода: 17 °C
02.0826...31пасмурно, без осадков
03.0828...30переменная облачность, без осадков
  • ну дак и я о том же:)

  • Прочитал интервью с Мельником. Автор или давно на метро не ездил, или сознательно гонит (это я про "13 станций, которые есть в нашем городе" (во как, оказывается!:)). Ст. Римская в мск, надеюсь, очепятка.

    В общем, смысл в нескольких фразах: "перспективы метро печальные, заказчику запрещено заказывать дальнейшие разработки (кстати, кто заказчик, -проект, -строй или еще кто?), за березкой жизнь останавливается, гусинобродской мы не занимаемся", "метрополитену не дают зарабатывать на перевозке пассажиров", "политика по отношению к нему такая: умереть метро не дают, но оно и не живет".

    Для сравнения - оттуда же: сейчас в год 150-200 п.м., 15 лет назад - 1700 п.м.

    И что за б...ский день такой? И саба нет - некому подбавить нотку оптимизма...

  • Березка в бело-зеленом исполнении хороша, к тому же она первая односводчатая станция на дзержинке. Хотя у меня была идея оформить ее белыми колоннами в виде березовых стволов с расходящимися в свод потолка зелеными верхушками-кронами (чем не березовая роща?:) Так сделано, к примеру, на чертановской и кропоткинской. Отделка - керамогранит (вот и второй прогноз сбылся относительно применения этого материала), на картинке выглядит неплохо, посмотрим, как будет по-настоящему.

    Жаль, что не будет сигнальных светильников у края платформы, без них пресновато. Мотивация отказа - жесткая экономия (вспоминается указ "Об излишествах..."). Не думаю, что сотня лампочек, которых сейчас в каждой парикмахерской дохрена, разорила бы Метрострой. А коль уж решили экономить, так давайте по-крупному - кладите рельсы поверху и вся недолга. Будет у нас своя "филевская". И платформы асфальтовые. Не так уж это страшно, как показывает опыт мск. Кировская, если до нее дойдет когда-нибудь, наверное, вся такая и будет - поверхностная. Вынуждена будет быть. Неэстетично, может, неудобственно зимой, зато дешево и практично:) Кто что думает по этому поводу?

    Срок сдачи пишется - конец 2003 (ну оно и понятно, журнал-то прошлогодний).

  • Прочитал интервью с Мельником.
    источник? ссылку в студию!
    Ст. Римская в мск, надеюсь, очепятка.

    в Москве такая есть, на Люблинской линии.

  • Березка в бело-зеленом исполнении хороша,
    это где Березка с картинками?

    вообще мне понравилась идея оформления станций для омского метро с шарами-деревьями. На метропла.нете картинки были.

  • >источник? ссылку в студию!

    Источник вам уже давал klmn. Напомню: нгаха - 1 эт., как войдешь - направо и первая дверь направо. Журнал стоит 70р. Сканера, к сожалению, нет, так бы выложил. Там есть и другие интересные журналы, в частности, еще лежат новостройки нска 2002.

    >в Москве такая есть, на Люблинской линии.
    А, ну да, вспомнил. С поваленными колоннами в конце зала и голозадой малышней. Выглядит, как старый хлам, составленный в угол. Итальянцы, мля:)

  • >это где Березка с картинками?

    все там же - novosibirsk.ru/ngaha/kiosk/PS13-14/Page36.txt :-)

  • http://vn.ru/030409/0409-21-26.html



    Я бы назвал эту статью несколько по иному...правда, думаю, меня бы сразу забанили.....

    F30 & T30 owner.

  • F30 & T30 owner.

  • другими словами, "местные программисты" прохлопали 2 миллиона рублей.

  • >Я бы назвал эту статью несколько по иному...правда, думаю, меня бы сразу забанили.....

    А вы мне в приват шепните:)

  • >>>>"местные программисты" прохлопали 2 миллиона рублей


    нет... вы все не правильно поняли....:)... это ж патриотизЬм такой... со скидкой....

    F30 & T30 owner.

  • у троллейбуса конструкционная скорость - 60 км/ч, у трамвая 75-80 км/ч.
    на трамвае приходится ездить нечасто, но сегодня ради интереса померил его скорость движения. 14,7 км/ч с учетом остановок.

  • >>>>>А вы мне в приват шепните:)


    Да я вообще не любитель материться....:)

    F30 & T30 owner.

  • Вот и юбилейная сотая страница открыта:)
    Судя по страницам, метро ясно пользуется меньшей популярностью, чем дома.

    Пишу здесь, а то дискуссия что-то плавно в "дома" уехала, отбирая у метро его и без того немногочисленный виртуальный трафик (ну прямо как в жизни!:)
    Итак, речь шла о стоимости типовой станции (400-600 млн.). Так это все же стоимость только станции, без учета перегонных тоннелей до нее (как, например, Покрышкина-Березка)? Потому что если верить Мельнику (а верить ему приходится), то станция - это лишь вершина финансового айсберга (основные затраты - на тоннели).

  • все задумались...

    http://www.rbc.ru/
    заголовок есть, а текста нет:)
    и там же на морде:
    Метро в Москве может заменить метротрамвай

    наше метро, видимо, тоже достигло "пика" своего развития. Дальше никакого развития не будет:(

  • Московские нагрузки на метро несопоставимы
    ни с каким городом мира, подозреваю.
    На меня же жуткое впечатление произвело
    метро в Харькове - грубо говоря - это
    и есть то, о чем мы мечтаем тут - какое-то
    приличное количество станций, три линии,
    толпы народу - и одна станция
    прямо посредине барахолки как на ГБШ у нас.
    и что? город в полном декадансе, хотя конечно
    это очарование ему придает... и все же.
    одним метро живы не будем. и метро
    с барахолками и университетами - тоже.

  • таки ви видите виход?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • А ви таки знаете, шо такое верх цинизма? Верх цинизьма, апофигея, апупеоза и пр - это когда на вагонах нского метро красуется надпись "Барнаульский пивоваренный завод". И соответствующая реклама.

    ...кое в чем начинаю понимать москвичей...особенно в их отношении к приезжим

  • >На меня же жуткое впечатление произвело метро в Харькове
    а почему жуткое-то?

    >одним метро живы не будем
    конечно, у нас же тут еще "красивые дома" да "транспортная система". Ими и будем жить:)

  • А вот в Москве на въезде на Дмитровское шоссе с МКАДа на торце огромного здания просто гигантскими буквами на зелёном фоне рекламируется "Новосибирский инструмент" и прописаны московские телефоны. Рекламу эту видно за километра два. Моя жена смеялась.

  • я тоже

  • вот, нашел в мусорке.

    корейское метро
    осторожно, большие картинки!

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: