Погода: 8 °C
10.0620...24пасмурно, без осадков
11.0620...22пасмурно, без осадков
  • не понимаю, почему, если расстояние между трамвайными остановками увеличить вдвое
    потому что половине пассажиров станет неудобно ездить на трамвае и они предпочтут другие виды транспорта, сохранившие частоту остановок или личные машины. Получается, толку от такого трамвая стало меньше, другого транспорта прибавилось, который по рельсам ездить не умеет - они на дороге уже не помощь, а помеха.

    Вообще у трамваев кроме скорости движения еще слабым местом являются интервалы движения, и "стадность" - один сломался, постоял полчаса, вот и собирает за собой караван полупустых вагонов.

    Так ведь и мест, где трамвайные пассажиры бегают через проезжую часть станет в два раза меньше - машины тоже быстрее поедут .
    трамвай желательно вообще вынести с середины проезжей части. Когда-то по Красному ходил трамвай, как раз по одной стороне проспекта, ближней к мэрии. И по Мичурина до сих пор так ходит.
    А на Богдашке эти светофоры перед каждой остановкой - просто испытание нервов для водителей.

    Интересно посмотреть примеры европейских городов с развитым трамвайным движением. Есть ли примеры поднятия трамваев на эстакаду, над автодорогами?

  • подумалось - можно от пл. ленина протянуть ветку дальше по красному, со станцией у обладминистрации. Место хорошее (филармония-картинная-зсрп), но уж больно запущенно выглядит (типа как тот же красный севернее пл. калинина). Южный выход как раз был бы у а/вокзала. А то пока его перенесут к жд... к тому же реконструкция уже затеялась на старом месте. А ветку потом соединить с речным вокзалом.

  • В ответ на: не понимаю, почему, если расстояние между трамвайными остановками увеличить вдвое
    потому что половине пассажиров станет неудобно ездить на трамвае и они предпочтут другие виды транспорта, сохранившие частоту остановок или личные машины. Получается, толку от такого трамвая стало меньше, другого транспорта прибавилось, который по рельсам ездить не умеет - они на дороге уже не помощь, а помеха.
    Я, видимо, не попадаю в эту половину пассажиров, поскольку не считаю, что 5 минут идти до остановки и 40 минут ехать лучше, чем 10 минут идти и 20 минут ехать. Сомневаюсь также, что среди таких пассажиров, которым "хоть весь день катайся, лишь бы лишнего метра не пройти", много владельцев личного транспорта. А вот людей, которые хотят куда-нибудь доехать не "завтра к вечеру", а по-быстрому, среди пользователей трамваев может добавиться.
    И, чтобы толку от трамвая было больше, другие виды транспорта не должны дублировать его маршрут, иначе, если параллельно будут идти тормозной трамвай и какой-нибудь пазик, не замечающий ПДД, ясно, кто доедет первым.

    В ответ на: Вообще у трамваев кроме скорости движения еще слабым местом являются интервалы движения, и "стадность" - один сломался, постоял полчаса, вот и собирает за собой караван полупустых вагонов.
    С этим трудно что-то сделать, на то они и рельсы. Разве что максимально ускорить ремонт сломанных трамваев, например, рем. бригада на вертолете?:улыб:
    В ответ на: Интересно посмотреть примеры европейских городов с развитым трамвайным движением. Есть ли примеры поднятия трамваев на эстакаду, над автодорогами?
    А что если под автодорогу? Хотя это ведь метро получится :).

  • только сейчас обратил внимание, что на схеме 96г. покрышкина, березка и гусинка обозначены как действующие (при том что линии до них не закрашены). Что - станции возвели, а тоннель прокопать забыли?:) И совершенно не в тему - типа строящаяся спортивная, которой никогда не будет (это уже и раньше 96-го понятно было).

  • действительно, статья смешная, особенно про два моста Крска-
    у нас вроде как два ж/д, три авто, три пешеходных на острова
    и тоннель еще есть..

  • В ответ на: А на Маркса как - фальш-пол?:)


    Ну, фальш-стены уж там точно нет :-) Как уже отмечалось, слишком низковата и мелковата станция для этого.
    Возможно, ограничатся переходом через вестибюль, не обязательно ведь 2 перехода делать.
    Не зря там на восточном выходе в южной стене ничего нет - зарезервировано для перехода
    (только турникеты подвинут немного). А станция, логично, будет между ГУМом и "левобережным" ДК,
    возле которого тоже столько места (под сечасашним базарчиком) неспроста :-)

  • Я так понял, идея с ответвлением красной от ленина до речного никого не воодушевила. И саб пропал. Наверное, в мск уже.

  • Да нафик она там, тем более к речному её гнуть.
    Если только ответвление до станции, интегрированной в О/П "Центр"?
    И то... есть более нужные станции, имхо...

  • F30 & T30 owner.

  • смотрел же кино «про уродов и людей».

    отдельное спасибо за то, что теперь ты ограничиваешься просто ссылками:улыб:

  • >Очень спорно. Тролллейбус в уже упоминавшейся >Алма-Ате - самый ходовой магистральный
    >транспорт. Трамваи применяются в разы меньше,

    это проблемы алма-аты.

    >судя по всему, они просто не тянут в гору,

    может быть. однако троллейбусы тянут тоже максимум 120 тысячных, причем это спецмодели.

    >перепад высот только в центре метров 200

    на каком расстоянии? сколько в тысячных?

    >Но трамвай при этом создает гораздо больше
    >помех движению - ради доступа к остановкам
    >приходится ставить светофоры и останавливать
    >весь поток транспорта

    а кто сказал, что трамвай должен быть посредине улицы?

    >Насчет скорости трамваев как-то неубедительно

    у троллейбуса конструкционная скорость - 60 км/ч, у трамвая 75-80 км/ч.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >Вообще у трамваев кроме скорости движения еще
    > слабым местом являются интервалы движения,
    >и "стадность"

    я не понял, мы систему обсуждаем или ее конкретную реализацию? :ухмылка:

    минимальный интервал движения - 50 секунд. нормальные трамваи (а не рухлядь) ломаются очень редко. при нормально развитой сети оттащить сломавшийся трамвай - дело десяти минут.

    >Есть ли примеры поднятия трамваев на эстакаду,
    >над автодорогами?

    конечно есть. таким трамвай и должен быть. в москве, кстати, реализуется программа по созданию развязок трамвайных путей с крупными магистралями. на ул. свободы развязку сделали, сейчас вот малый донбасский путепровод сдали.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >подумалось - можно от пл. ленина протянуть ветку
    >дальше по красному, со станцией у
    >обладминистрации.

    у меня давно были такие идеи, станции там явно не хватает. линию нужно продолжить до речного, а составы с пл. ленина (и с речного) пускать один на октябрьскую, другой на новую станцию.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >И саб пропал. Наверное, в мск уже.

    ты знал, ты знал! :ухмылка:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >>составы с пл. ленина (и с речного) пускать один на октябрьскую, другой на новую станцию.

    Именно так!

    ps. Много людей, похоже, долбали мэрию с ситуацией на красном и строительством (см. недавние статьи).

  • ...А толку?

    http://com.sibpress.ru/104/104-47-02.html

    Законодательный кризис, строительный, энергетический... расстрелять их ВСЕХ!

  • И туда же - с утреца по мозгам:

    В Новосибирске горит Речной Вокзал
    В настоящее время в Новосибирске горит здание Речного Вокзала. У здания уже обрушилась крыша. В момент обрушения в здании работали пожарные. Есть ли жертвы среди них, пока неизвестно. Пожару присвоена 3-я категория. Тушение пожара осложняется сильным ветром и низкой температурой. В тушении принимают участие 15 пожарных бригад, создан специальный штаб. Предварительная версия пожара - неосторожное обращение с огнем сотрудников одной из фирм, отмечавших 8 марта.

    Напомним, что в здании Речного Вокзала находятся офисы нескольких крупных новосибирских фирм, а также развлекательный комплекс Билли Бонс.

    Новосибирск.Ru

    Хотя это наверное к домам больше... уже некрасивым:|

  • Строительство метро в Западном округе ведется по новым направлениям.

    В Западном округе начинается строительство нового вида транспорта – «легкого» метро. Такое заявление сделал 5 марта на пресс-конференции, посвященной вопросу развития Московского метрополитена в ЗАО, начальник архитектурно-планировочного управления Павел Шабуров.

    По его словам, строительства метро требуют «развитие жилой инфраструктуры округа, отсутствие метро в отдаленных районах и нагрузка надземного транспорта».

    В округе планируется развернуть масштабное строительство метрополитена по трем направлениям. Уже продолжается развитие классической подземки. Утвержден проект строительства новой ветки от станции «Парк Победы» к станции «Минская» и далее через «Славянский бульвар» до «Кунцевской» протяженностью 4,2 км.

    Продолжается работа на линии миниметро от станции «Киевская» до ММДЦ «Москва-Сити» (1,8 км на территории округа). Параллельно идет реконструкция Филевской линии и электродепо «Фили» для отстоя подвижного состава мини-метро с учетом ввода данного участка в 2004 году.

    Также в рамках этой программы открывается масштабное строительство так называемого «легкого» метро. От станции «Юго-Западная» до ул. Никулинской линия будет подземной (протяженность 1 км). Далее она выйдет на землю и пройдет по улицам Никулинская, Покрышнинская до Мичуринского проспекта к Московской кольцевой автомобильной дороге, а затем - через МКАД по Боровскому шоссе в районы Солнцево и Новопеределкино.

    Таким образом на юго-западе столицы появится 8 новых станций: «Юго-Западная», «Никулинская», «Олимпийская деревня», «Востриково», «Терешкого», «Солнцево», «Боровское шоссе» и «Новопеределкино».

    Предусмотрено также строительство монорельса от станции метро Кунцевская до района Горок. Как прокомментировал П. Шабуров, «такая перспектива позволит решить проблему загруженности дорог и позволит гражданам сэкономить время».

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • особенно мне нравится "терешкого"
    интересно, кто это такой - Терешкой.

    какой-нибудь Терешкой Валерий Геннадьевич.
    так и станцию назвали.

  • >особенно мне нравится "терешкого"
    >интересно, кто это такой - Терешкой.

    :ха-ха!:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Не "терешкого", а ТерЁшково. Раньше деревенька была с таким названием, сейчас одна улица осталась.
    А еще в Западном округе придумали построить монорельс от "Кунцевской" в Горки. Правда, не додумали пока, в какие именно - их там штук десять:миг:

  • http://ekbmetro.narod.ru/harak.html

    Интересно только последнее:

    Пассажиропоток:

    в день - 85 тыс. человек
    в праздничные дни - до 150 тыс. человек
    в год - 25 млн. человек
    всего с момента открытия - 250 млн человек
    доля в общегородских перевозках - 6 (!!!) %

  • И после этих цифр выдается следующая реплика (http://ekbmetro.narod.ru/Press/press20021121.html)

    "Кстати, не смотря на то, что наш метрополитен короче, чем в Новосибирске и в Нижнем Новгороде, Екатеринбургское метро перевозит больше пассажиров, чем в этих городах."

    С такими "главными специалистами" ебургское метро еще доооолго будет перевозить пассажиров больше, чем в нске и нн (вместе взятых, поди). Может, они кубометры воздуха еще приплюсовывают?:)

  • саб бы тебе ответил просто - там надо толком использовать существующие наземные железные дороги
    "поднимать платформы!!" (с),
    и я добавлю - между центром (пр.обь) и вокзалом
    главным для городской электрички можно
    построить еще одну платформу,
    а с центра-правой оби к автовокзалу должен
    быть эскалатор попросту
    (впечатления от западной европы, етить их..)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: