Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Vitt
потому что половине пассажиров станет неудобно ездить на трамвае и они предпочтут другие виды транспорта, сохранившие частоту остановок или личные машины. Получается, толку от такого трамвая стало меньше, другого транспорта прибавилось, который по рельсам ездить не умеет - они на дороге уже не помощь, а помеха.
Вообще у трамваев кроме скорости движения еще слабым местом являются интервалы движения, и "стадность" - один сломался, постоял полчаса, вот и собирает за собой караван полупустых вагонов.
Так ведь и мест, где трамвайные пассажиры бегают через проезжую часть станет в два раза меньше - машины тоже быстрее поедут .
трамвай желательно вообще вынести с середины проезжей части. Когда-то по Красному ходил трамвай, как раз по одной стороне проспекта, ближней к мэрии. И по Мичурина до сих пор так ходит.
А на Богдашке эти светофоры перед каждой остановкой - просто испытание нервов для водителей.
Интересно посмотреть примеры европейских городов с развитым трамвайным движением. Есть ли примеры поднятия трамваев на эстакаду, над автодорогами?