Погода: 17 °C
02.0826...31пасмурно, без осадков
03.0828...30переменная облачность, без осадков
  • изысканно:улыб:

  • остается загадкой, почему выгодна эксплуатация
    клубов самоубийц?

    потому что их купить дешевле, чем нормальный автобус.
    кто-нибудь кроме меня был свидетелем случая, когда в результате мелкой аварии кемеровского автобуса на повороте у цирка с водителем случился инфаркт?

  • a gentleman will walk but never run (c)

  • тут, если быть точным.

  • представляю себе караван газелей по садовому, с табличкой "мест нет" вместо номера маршрута.

  • «Газель» заменит в Москве троллейбусы и автобусы

    Вот удар-то для саба! ведь метро-то перестанет быть основным средством (судя по логике заголовка, конечно). а что ему тогда стремиться к идеалу, если этого "основного средства" у нас самих и так хватает:)

  • > судя по логике заголовка, конечно

    там постом ниже by klmn правильный постоянный адрес статьи представлен... прошу прощения, я поторопился с копированием...

    a gentleman will walk but never run (c)

  • ну, если Вы почитаете не только заголовок, но и текст,
    то заметите - что по сабу никакого удара нет,
    выводы в тексте выглядят логично, а на самом
    деле глубоко порочны -
    дескать, если всем госслужащим вместо
    льгот на транспорт давать деньги - то никто
    не полезет в троллейбусе, и будут
    процветать пробки из газелей.
    я же (пользуясь молчанием саба) возражу
    Петру Кирьяну - если ликвидировать все льготы
    (а не только часть из них), то троллейбусы
    и автобусы не будут столь убыточны (а может
    даже и выйдут на уровень рентабельности,
    побольше чем у тех же газелей), а заменять
    их в центре москвы на газели - убийственно
    для трафика.
    Читателя же нашего форума должна развесилить
    ссылка на Мнацаканова - если использовать
    его технику расчетов на поверхности, то станет
    ясно что вместо газелей и личного транспорта
    по тверской и неглинной должны рассекать трамваи ну уж точно не ликвидироваться троллейбусы
    (замечу - троллейбусы в центре москвы почти
    всегда полупустые, наш 25 маршрут более
    наполненнный)

  • и еще замечательная деталь, на которую
    стоит обратить внимание нашим фанатам
    "расширения проезжей части
    на Красном проспекте" -
    Маршруткам же отдадут на откуп исторический центр города, где проворные «Газели» уже сегодня гораздо удобнее троллейбусов, которым трудно двигаться в пробке и объезжать неправильно запаркованные машины. В частности, из-за проблем с объездом машин в конце января со Сретенки убрали 9-й и 48-й маршруты троллейбусов
    Добавлю - вы помните, что Сретенка-то односторонняя улица?

  • >ну, если Вы почитаете не только заголовок, но и текст,
    >то заметите - что по сабу никакого удара нет

    Да это-то я заметил. Вот еще один перл

    О российско-сибирской беде под названием «дороги» сегодня не ввертывает словечко только ленивый. Попало в ямку колесо любимой «Тойоты» - возмущенный вопль «Куда начальство смотрит?» Ухабчик в асфальтобетоне образовался - опять водительское шипение по всем средствам массовой информации. Заелись, дорогие земляки. Привыкли. Посему предлагаю в очередной раз нырнуть в нашу удивительную историю - дабы нынешняя жизнь, при всех ее сложностях, медом показалась.

    http://vn.ru/030322/0322-21-19.html
    Может, еще спасибо сказать? Что-то Сережа из одной крайности в другую бросается.

  • Проезжал на 10-ке по красина-кошурникова. Там овраг с краном, подозрительно похоже на заброшенную метростройку. У вас случайно нету схемы развития метро с привязкой к улицам?

  • случайно не это место ?

  • нет, там домов поблизости-то и нету, овраг. Березка - это ж перекресток гоголя/дзержинского - кошурникова, а там что-то другое. В общем, см. влево:)

    Только вчера обратил внимание, что на речной вокзал (метро) со стороны большевистской не спускаются, а поднимаются:)

  • >>>>нет, там домов поблизости-то и нету,



    Там полный атас по обе стороны кошурникова... насколько я слышал, по левую сторону от кошурникова - (со стороны красина) это метростроевские разработки... На кошурникова даже сужена проезжая часть из-за этих раскопок...

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: Проезжал на 10-ке по красина-кошурникова. Там овраг с краном, подозрительно похоже на заброшенную метростройку.
    Где-то там собираются строить строить гипермаркет "РАМСТОР".

  • не в строчку, но - по другую сторону Фрунзе поставлен забор с планшетом - строительство Ипподромского путепровода. внутри расчищают территоирю.

  • в последнем номере проект.сибирь (под землей) #13-14 много действительно интересного
    например, интервью с А. Мельником из Новосибметропроекта. Ну и прочее.
    Могу выложить.
    как и 3д-визуализации ст. м. березовая роща.

    Исправлено пользователем klmn (25.03.03 09:41)

  • сорри немного оффтоп,
    но задевает наши постоянные
    разговоры о повышении рентабельности
    электричек и превращения их
    в городской транспорт (как нам например
    пообещали в Аргументах и Фактах)
    http://www.lenta.ru/russia/2003/03/25/turnstile/
    Обновлено 25.03.2003 в 16:16:34

    Московских железнодорожников обязали убрать турникеты с платформ электричек
    Мосгорсуд обязал железнодорожников демонтировать турникеты на выходах с платформ пригородных электричек. В понедельник коллегия суда по гражданским делам оставила в силе прошлогоднее решение Мещанского суда столицы об отмене выходного контроля и немедленном демонтаже турникетов, сообщает газета "Известия".

    Право свободного выхода пассажиров с электричек отсудила у Московской железной дороги столичная прокуратура. Тяжба продолжалась несколько лет - первые иски прокуратура подала еще в декабре 2000 года.

    Истец выиграл несколько судебных процессов, доказав, что по российским законам железнодорожники не имеют права проверять билеты у своих пассажиров после того, как они выйдут из поезда на платформу. Кроме того, отмечали в прокуратуре, турникеты доставляют пассажирам массу неудобств. Так, даже провожающие были вынуждены покупать билет, а человек, отказавшись от поездки, не мог бесплатно покинуть платформу, на которую только что вошел.

    Московская железная дорога, в свою очередь, утверждала, что турникеты, в том числе и "на выход", - самое эффективное средство борьбы с "зайцами" и воровством контролеров в электричках. Правда, как отмечают "Известия", при этом юристы ответчика ссылались только на внутренние инструкции и подзаконные акты.

    Однако несмотря на решение Мосгорсуда, в прокуратуре считают, что турникеты не будут демонтированы. "Думаю, железнодорожники вряд ли выполнят решение суда, - сказал "Известиям" старший прокурор отдела по надзору за исполнением законов на транспорте Вячеслав Пустынников. - В турникетную систему вложены миллионы долларов, и МЖД скорее будет платить штрафы, чем демонтирует турникеты на выход. Тем более что в середине мая вступает в силу федеральный закон "О железнодорожном транспорте", который косвенно дает право железнодорожникам контролировать выходы с платформ". Прокурор пояснил, что новая редакция закона расширяет понятие "пассажир" - им будет считаться любой человек, находящийся на платформе.

    Железнодорожники комментировать решение суда пока отказались. "Мы сначала должны все "переварить" и понять для себя, как мы будем действовать", - сказал "Известиям" начальник пресс-службы Московской железной дороги Василий Буланцев.

  • в последнем номере проект.сибирь (под землей) #13-14
    где он продается?

  • По решению московского Правительства, в течение ближайших двух лет
    весь наземный транспорт столицы будет оборудован турникетами. На языке
    специалистов это называется автоматической системой контроля проезда
    (АСКП).

    Теперь, для того чтобы войти в автобус, пассажирам нужно вставить
    билет с магнитной полосой в считывающее устройство валидатора (прибор,
    который проверяет правильность билета). Входить теперь можно только в
    переднюю дверь, а выходить – через среднюю или заднюю. Процесс этот, о
    чем уже неоднократно сообщалось, взял старт в Зеленограде более года
    назад. На сегодняшний день в Москве турникетами оснащены 11 машин,
    работающих в районах Солнцево и Ново-Переделкино.

    ГУП «Мосгортранс» обслуживает сегодня 509 автобусных, 86 троллейбусных
    и 38 трамвайных маршрутов. Общая протяженность автобусных маршрутов
    составляет 5287 км, троллейбусных - 922 км, трамвайных - 402 км. По
    данным предприятия, в текущем году из бюджета столицы было выделено на
    покрытие убытков от эксплуатации наземного транспорта общего
    пользования около 6 млрд. рублей и капитальных вложений на сумму свыше
    2 млрд. рублей. Новая система оплаты должна заполнить брешь в бюджете,
    которую пробили «зайцы». По словам заместителя генерального директора
    Мосгортранса Александра Лебедева, новая система позволяет при
    неизменном тарифе за проезд увеличить собираемость денег, ведь именно
    из-за «зайцев» и людей, пользующихся недействительными документами для
    льготного проезда, бюджет Москвы несет существенные потери. Анализ
    результатов эксперимента в Зеленограде говорит в пользу введения новых
    технологий: по подсчетам специалистов, общественный транспорт там стал
    приносить доход в два раза больше, чем до введения турникетов. На эти
    деньги уже закупили новый подвижной состав и увеличили зарплату
    водителям.

    Как сообщает пресс-центр «Мосгортранса», автоматическая система
    контроля проезда в московском транспорте вводится для повышения уровня
    комфортности пассажиров, сокращения временных интервалов в движении
    транспорта, улучшения сборов платы за проезд, искоренения практики
    использования фальшивых или чужих проездных документов. Рост доходов
    «Мосгортранса» даст возможность приглашать на работу в «Мосгортранс»
    специалистов с высоким уровнем квалификации и свести к минимуму
    вынужденную практику набора водителей из ближнего зарубежья.


    Существует мнение, что проблему собираемости денег могло бы решить
    возобновление былой практики: каждому автобусу по кондуктору. Однако
    исследования показывают, что введение дополнительных кондукторов
    малоэффективное и не менее дорогостоящее дело, чем оборудование машин
    автоматической системой. Это в первую очередь относится к тем
    маршрутам, которыми пользуются по большей части льготные категории
    пассажиров. Живых кондукторов заменят электронные, а вот должность
    контролера сохранится и приобретет новые функции. Персональная
    ответственность каждого контролера заметно возрастет. В тех районах,
    где вводится система электронного кондуктора, контролер будет помогать
    пассажирам правильно им пользоваться, а с помощью специального
    считывающего устройства проверять подлинность проездных документов.


    Опыт Зеленограда показывает, что наибольшие нарекания населения
    вызывают возникающие у турникета очереди пассажиров. Чтобы исключить
    возможные задержки при посадке, принято решение переместить
    «электронный кондуктор» непосредственно от входа ближе к середине
    машины. Таким образом, все вошедшие пассажиры могут спокойно и без
    спешки оплачивать свой проезд, места для этого достаточно, а
    возможность перегруженности автобуса сведена к минимуму. Как каждому
    новому делу, и нынешнему нововведению потребуется некоторое время,
    чтобы к нему привыкнуть. Как только москвичи освоят новую систему
    оплаты, автобусы станут ходить быстрее. Например, в Зеленограде на
    автобусах с автоматической системой контроля проезда в день
    перевозится до 170 тысяч человек, в Солнцево и Ново-Переделкино число
    пассажиров уже достигает 6-8 тысяч. Содействовать оперативности машин
    призваны и другие готовящиеся перемены. В ближайшие годы увеличится
    число остановочных павильонов. Сократятся интервалы в движении
    транспорта. Все это вместе станет лучшим доказательством высокой
    эффективности автоматизированной оплаты проезда.

    Сохраняются существующие льготы по оплате проезда. Бесплатный
    посадочный талон выдается на шесть месяцев при предъявлении документа,
    удостоверяющего личность (паспорта, военного билета) или документа,
    дающего право на льготу (удостоверение участника ВОВ, пенсионное
    удостоверение. А при утере льготного билета он вносится в стоп-лист и
    взамен владельцу выдается новый. Для предотвращения потенциальных
    задержек при посадке пассажирам предлагается приобретать билеты в
    специализированных пунктах.

    Оборудование электронным кондуктором парка столичного пассажирского
    транспорта дело недешевое, по плану вложенная сумма окупится через 3
    года, и проект начнет приносить чистую прибыль.

    Пресс-центр «Мосгортранса» сообщает, что население районов, где уже
    действует автоматическая система контроля проезда, может обращаться с
    вопросами, предложениями и пожеланиями по телефонам: 951-12-58,
    951-14-29.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • В ответ на: в последнем номере проект.сибирь (под землей) #13-14
    где он продается?
    нгаха

  • Никто не знает, за какой год эти показатели? Т.к. недавно уже находил, что доля в перевозках упала до 17%, а упомянутая там доля в перевозках (32%) сравнима с питерской, при несравнимой развитости.

  • это субъективная информация рекламного агентства, заинтересованного в клиентах-рекламодателях. хочешь докопаться до истины - напиши админу сайта, адрес есть.

    меня смутила не доля в перевозках (ну приврали для пущей важности) а разделение пассажиропотока Красный прт/Сибирская - типа 8 тыс по красной ветке выходит, и 22 по зеленой. Чушь собачья.

  • >меня смутила не доля в перевозках (ну приврали для пущей важности) а разделение пассажиропотока Красный прт/Сибирская - типа 8 тыс по красной ветке выходит, и 22 по зеленой. Чушь собачья. <

    Чему удивляться? Вы схему в вагонах видели? Если представить под ней карту города, то получается, что у вокзала находится покрышкина, а у военторга - гарина-михайловского. Это ж с какого бодуна нужно было перепутать станции?!

  • ну это все демонстрирует общую принципиальность в вопросах метро, скажем так.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: