Погода: 17 °C
02.0826...31пасмурно, без осадков
03.0828...30переменная облачность, без осадков
  • LOL! по крайней мере, наши не говорят такой мути никогда

  • Наши говорят другую муть, как то:

    "Доля метрополитена в общегородских перевозках платных пассажиров составляет около 17%. За 2002 год перевезено около 75 млн человек (это чуть больше 200 тыс/день)."
    http://vn.ru/030314/0314-21-02.html

    По сравнению с ёбургом, конечно, неплохо...

  • однако в лучшие времена было 117 млн. а это уже повод вешаться.

    также из этой статьи можно узнать, что 60% пассажиров в метро не платят.

    также можно узнать, что в городе проживает 488209 нахлебников, которые не платят за проезд в общественном транспорте. и что в муниципальном транспорте за проезд платит только 34,4% пассажиров.

    также можно узнать, что новосибирскую область пора отделить и перевести на сухой паек.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • я не понял, мы систему обсуждаем или ее конкретную реализацию?
    а что больше Нску подходит?

    минимальный интервал движения - 50 секунд. нормальные трамваи (а не рухлядь) ломаются очень редко. при нормально развитой сети оттащить сломавшийся трамвай - дело десяти минут.
    ага, конечно. таких интервалы и нормальные трамваи, не говоря про ремонтников, бывают только в книжках.

    >Есть ли примеры поднятия трамваев на эстакаду,
    >над автодорогами?
    конечно есть.

    В журнале "Итоги" есть статейка про московский монорельс.
    чго народу парят голову? это оди в один трамвай на эстакаде, только токосъемник не сверху. еще и скорость у него в 40 км/ч. остановки выглядят симпатично.

  • Место хорошее
    место хорошее, только безлюдное. К тому же там по Серебренниковской трамвай ходит от Оперного до Автовокзала и сворачивает к Речному. Ничего городить не надо, уже все есть.

  • Я, видимо, не попадаю в эту половину пассажиров, поскольку не считаю, что 5 минут идти до остановки и 40 минут ехать лучше, чем 10 минут идти и 20 минут ехать.
    видимо да. Как пустили ПАЗики по Красному проспекту с большей частотой остановок, количество пассажиров в метро заметно убавилось (примерно на треть).

    Сомневаюсь также, что среди таких пассажиров, которым "хоть весь день катайся, лишь бы лишнего метра не пройти", много владельцев личного транспорта.
    для меня 10 минут идти до остановки каждый день, и потом еще столько же от нее ради 20ти минут в транспорте - это было бы проблемой. Машина несомненно удобнее. Однако не всем по карману.

    А вот людей, которые хотят куда-нибудь доехать не "завтра к вечеру", а по-быстрому, среди пользователей трамваев может добавиться.
    ерунда. из академа в городок ходит вполне быстроходная электричка, и идти до нее минут 10. А народ почему-то штурмует автобусы и маршрутки. наверно такие глупые они все, эти академики. :-)

  • >Очень спорно. Тролллейбус в уже упоминавшейся >Алма-Ате - самый ходовой магистральный
    >транспорт. Трамваи применяются в разы меньше,

    это проблемы алма-аты.

    наоборот, это приятный выход из предыдущих проблем!

    >перепад высот только в центре метров 200
    на каком расстоянии? сколько в тысячных?

    кто бы знал. там налицо градусы, а не тысячные.
    снятый с тормозов трамвай или троллейбус сам катится вниз. Сколько раз видел, как водитель догонял укатившийся трамвай.

    а кто сказал, что трамвай должен быть посредине улицы?
    так много где кладут рельсы посередине. наверное, чтобы было легче от них потом избавиться. :-)

    у троллейбуса конструкционная скорость - 60 км/ч, у трамвая 75-80 км/ч.
    видимо, разница в эксплуатационной скорости :-)

  • 14 марта 2003 г., 23:17

    Казань. Метрополитен к 2005 году не построят.
    Под сомнение поставил возможность сдачи в срок – к 2005 году – первой очереди метрополитена глава "Казметростроя" Марат Рахимов. Об этом он сообщил сегодня, выступая на сессии Казанского Совета народных депутатов, которая подводила итоги работы по Программе социально-экономического развития Казани в 2002 году.
    По словам Рахимова, в 2002 году из республиканского бюджета на строительство метрополитена не поступило никаких средств. При этом в ушедшем году на строительстве метрополитена освоено 411,7 млн. руб. за счет средств, выделенных из федерального бюджета. Объем освоенной продукции завода ЖБИ в 2002 году составил 7,6 млн. руб. Руководитель "Казметростроя" напомнил, что создание метро в городе ведется за счет средств как федерального, так и республиканского бюджетов из соотношения 20 и 80%. "Из-за недостаточного финансирования мы не в состоянии осуществлять проходку и строительство линий метрополитена в полное мере, – заявил он. – В свою очередь, это не позволит закончить объект к 2005 году".
    Сегодня в Казани на строительстве метро занят первый в России тоннелепроходческий комплекс "Сююмбике" (компания "Lovat"). Казанский метрострой стал площадкой для обучения метростроевцев из других регионов (Дальний Восток, Челябинск и др.). При таких объемах и темпах мы не обойдемся без помощи Правительства Татарстана, подчеркнул Марат Рахимов. Кроме того, Казани нужен второй комплекс для проходки туннелей, чтобы пустить метро к 1000-летию города, сообщает ИА "Intertat.Ru".
    Сейчас идет проходка первого перегонного тоннеля метро от станции "Площадь Тукая" до станции "Кремлевская", начатая в ноябре. "У метростроевцев были некоторые сложности, возникшие при строительстве в центре города, – напомнил Марат Рахимов. – Многие опасались того, что может рухнуть расположенная в центре гостиница "Татарстан". (Накануне рождественских праздников Госгортехнадзор остановил работы по прокладке метро рядом с гостиницей "Татарстан". Основанием послужило заключение Тоннельной ассоциации России, рекомендовавшее провести дополнительные расчеты и внести корректировки в проект промышленной безопасности этого участка.
    Проект был отправлен на экспертизу в Тоннельную ассоциацию России, полученное заключение свидетельствовало: в целом проект обеспечивает сохранность здания гостиницы. На экспертизу было потрачено 350 тыс. руб. из метростроевского бюджета). "В данный момент мы копаем уже под зданием ГУМа, а горожане, пожалуй, ничего и не почувствовали, – прокомментировал начальник КУП "Казметрострой". – Пройдено уже 202 погонных метра".
    Напомним, что протяженность первой очереди первой линии метрополитена Казани составит 8,67 км. На ней расположатся 5 станций ("Горки" – "Аметьево" – "Суконная слобода" – "Площадь Тукая" – "Кремлевская").
    Руководству республики уже пора задуматься над проблемой подготовки кадров для метрополитена, оснащения оборудованием, подвижным составом, отметил Марат Рахимов, нужно создавать материально-техническую базу казанского метро.



    REGIONS.RU


    http://www.regions.ru/article/any/id/1030722.html

    /*///////////
    хе-хе....

    F30 & T30 owner.

  • 15:07 04-03-2003 Из-за банкротства остановлено строительство самого короткого в мире метро
    Остановлено строительство самого короткого в мире метро в столице Урала. Это вызвано тем, что предприятие "Свердловскметрострой" доведено до банкротства. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил генеральный директор юридической фирмы "Система" Алексей Семенов.

    Уральский метрополитен постоянно лихорадит из-за неплатежей из бюджетов всех уровней. Только муниципалитет Екатеринбурга до сих пор не компенсировал строителям подземки 85 млн. руб., вложенных в станцию "Геологическая", которая была пущена в декабре прошлого года. Кредиторская задолженность предприятия превышает 600 млн. руб., передает ИТАР-ТАСС.

    Если долги метрострою не будут погашены, то уникальная техническая база, в том числе завод по производству изделий для строительства метрополитена, могут уйти с молотка. Как сообщил исполнительный директор "Свердловскметрострой" Юрий Дозорец, 800 работников предприятия готовы перейти в фирму-правопреемницу банкрота - "Екатеринбургметрострой", но администрация города отказывается заключать договор с новой фирмой.

    На 9 км екатеринбургской подземки действуют семь станций. Здешнее метро внесено в "Книгу рекордов Гиннесса" как самое короткое в мире. Его строительство продолжается более 22 лет. Первоначально планировался ввод в действие 32 станций.

    http://izv.info/community/news41108

    F30 & T30 owner.

  • >Из-за банкротства остановлено строительство самого короткого в мире метро

    ебургские сабвеймены могут вешаться:)

  • >Казанский метрострой стал площадкой для обучения метростроевцев из других регионов (Дальний Восток, Челябинск и др.).

    Так и хочется сказать по-сабовски: "Ы?":) Причем тут Дальний Восток?

  • В ответ на: ерунда. из академа в городок (наверное опечатка? :)) ходит вполне быстроходная электричка, и идти до нее минут 10. А народ почему-то штурмует автобусы и маршрутки. наверно такие глупые они все, эти академики. :-)
    10 минут до электрички идти - это от остановки автобусов и маршруток "Цветной проезд". От других точек верхней зоны идти дольше (10-15-20 минут), причем рядом с этой самой остановкой. Зачем проходить мимо и топать на электричку, которую еще ждать придется неизвестно сколько (они не каждые 10 минут ходят), когда можно сесть в маршрутку, подождать минут пять (сидя в тепле) и ехать. Хотя это я в час пик не езжу в центр и ничего не штурмую. Если бы приходилось каждое утро на работу мотаться, возможно и задумался бы об электричке.

  • Зачем проходить мимо и топать на электричку, которую еще ждать придется неизвестно сколько (они не каждые 10 минут ходят), когда можно сесть в маршрутку, подождать минут пять (сидя в тепле) и ехать.
    вот как раз так соображает средний пассажир - зачем идти еще полкилометра, если сел и поехал.
    Поэтому если вытянуть остановки трамвая в два раза, они станут менее полезны, а число ПАЗиков - добавится. Получаем обратный эффект к желаемому.

  • В ответ на: так соображает средний пассажир
    Средний пассажир в недоумении, почему бы ЗапСиб ЖД не пустить электричку до Центра от Демакова? И пути ведь проложены и удобно для работающих и учащихся в городе. И ежели с толком продумать расписание, то студентики наши не будут мерзнуть зимой.

  • это уже обсуждалось ранее.
    пока эксплуатация электричек невыгодна, надеятся на их развитие не приходится.
    а цены на билеты конкурируют с автобусами - дорогое удовольствие не приживется.

  • вообще наиболее реальным решением для Академа было бы строительство нормальной скоростной трассы. на скорости 120 и без светофоров до центра ехать минут 10.

  • В ответ на: вообще наиболее реальным решением для Академа было бы строительство нормальной скоростной трассы. на скорости 120 и без светофоров до центра ехать минут 10.
    Если еще пустить по ней комфортабельные автобусы, которые могут развивать такую скорость, будет совсем замечательно, т.к. не все ездят на своих автомобилях, а "газель", летящая с такой скоростью - это клуб самоубийц.

  • в автобусах типа Вольво и Скания стоит принудительное ограничение скорости в 60-70 км/ч.

  • Нужны междугородние автобусы, типа туристических. Хотя ехать в таком автобусе 10 минут это...:улыб::):улыб:

  • Не понимаю, зачем надо было строить покрышкина, если, как признает метрошное начальство, она ничего не решает в плане разгрузки улиц/нагрузки метро? Когда можно было бы ввести узловую березку, а потом уже покрышкина? И ничего бы с ней не случилось, постояла бы себе. Как адмиралтейская в питере.

  • потому что в этой стране бывают выборы. а метро раз в четрые года - символический подарок избирателям.

  • ну и подарили бы березку! Или там все еще запущенней было, чем на покрышкина?

  • >>>>ну и подарили бы березку! Или там все еще запущенней было, чем на покрышкина?


    Конечно, не успели б.... там ни тоннелей, ни оборотных камер..

    F30 & T30 owner.

  • см. выше (не помню, на этой ветке или на какой) -
    в ниижте уже кучу проектной и сметной
    документации разработали, по электрички
    _демаково_ *местная шутка - новосибирск-восточный,
    с интервалом движения около 5 минут в час пик.
    Если бы Аксененко не выпнули с поста министра ПС, может быть оно и случилось бы.
    а про нежелание ехать в электричке
    и пользование маршруткой -
    для большинства коммьютеров
    помимо упомянутых неприятностей
    с большим пешим подходом до ж.д. станции -
    в час-пик (утром из советского района в город,
    вечером-обратно) - электрички переполнены,
    а частоту их движения не увеличивают
    (а уменьшают).
    и кроме того - вот я езжу в обратной фазе,
    хоть и не каждый день,
    и мне до станции (нск южный) 3 минуты идти,
    а до речного - 15 минут. хожу на речной,
    потому что интервал электричек чудовищный,
    а еще и отменить могут, а еще в маршрутке
    по салону не ходит грязный цыганенок и не поет
    ветер с моря дул нагонял беду,
    и если кашляют окружающие,
    так скорее гриппом, чем туберкулезом.

  • остается загадкой, почему выгодна эксплуатация
    клубов самоубийц?
    накладные расходы - бензин,
    амортизация, заработок водителя и всех
    его хозяев и крыш - в пересчете на одного
    пассажира - большие,
    больше чем у массового транспорта.
    конечно, с рельсами и вокзалами
    не сравнится... но неплохо было бы посчитать...
    проезжая мимо бердского ж.д. вокзала
    снова и снова думаю про абсолютную
    правоту сабвэймэна.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: