Погода: 17 °C
06.0614...19пасмурно, небольшие дожди
07.0616...19пасмурно, дождь
  • В ответ на: У каждого свое хобби. Кто-то пейзажи рисует, кто-то схемы.:улыб:
    Именно так :agree:
    Неплохо бы еще нарисовать ту схему метро, которая по генплану. Я раньше думал, что схема на росметрострое ей соответствует, однако несколько фрагментов карты (видимо, еще генплана советских времен) на сайте мэрии показывают немало отличий... Жалко, что по тем фрагментам можно восстановить только правобережную часть, да и то не полностью...
    А не видел ли кто-нибудь эту схему где-нибудь в мэрии в реале?

  • Спасибо за ссылку!
    С советских времён осталась общая концепция, однако некоторые изменения в перспективную схему всё же внемены были: схема с росметрострой.ру не точно соответствует советскому треугольнику из 3 'ковшей', висевшему на заборах метростроя в 1980-х (сам, правда, ту пору я не застал).
    Тем не менее, участки на ближайшую перспективу (Пл. Станиславского и БР-ЗН-ГБШ) переданы там верно; что строить после этого, не знают и сами власти: невозможно предсказать ситуацию с финансированием, трудно сказать, делать упор на левый берег или на правый. Было и мнение, что вместо строительства третьей линии лучше перейти к сооружению автодорог...
    Как точно трассируется метро последним генпланом который опубликован на сайте мэрии (кстати, там могут лежать и двухлетние материалы; да, цены там приведены за 2002 год, так что эти планы разрабатывались наверное в 2003-2004), я не знаю. Можно лишь повторить, что трассы, для которых подготавливались эскизные проекты, просчитывались расстояния, не должны быть в нём изменены.

  • Там в программе развития метро до 2015 года сказано о том, что
    В 1996 году утверждено ТЭО строительства третьей очереди (Кировская линия) с 8 станциями и перегонами протяженностью 13,58 км.
    Но нигде ни слова о том, где будут станции, какие расстояния и т.п.
    А на росметрострой.ру верно далеко не всё. Начиная с того, что перед Волочаевским депо забыли :а\?: станцию Волочаевская...

  • В ответ на: А может вернемся к реальности?....
    Я вот прорабатываю репортаж с Березовой рощи, ничего, что не тему?... :спок:
    Тоже очень интересно обсудить!
    ---
    Заканчивая о схемах мэрии: на первый взгляд, всё сходится с картой на росметрострое, и пересечение на пл Маркса, и два 'треугольника' в центре. Отличается лишь участок в Родниках; не нашел полной трассы Левобережной линии и линий на Иню и на Камышенское плато.
    Надо только заметить, что трассы линий проведены довольно грубо, и точное их расположение под будущими улицей или кварталом по этому плану не определить.
    ЗЫ Virtu, не прочитал предыдущего сообщения когда писал это.
    Да, волочаевскую там забыли.

  • Дело не только в участке на Родниках.
    Еще на схеме на 'росметрострое':
    • пропущена станция на пересечении Доватора и Богаткова;
    • пропущена пересадочная 'Ключ-Камышенская', а пересадка передана на просто 'Камышенскую'

    Fog об этом уже писал (сообщение №1871755315).

  • Новые вагоны уже в нашем депо, как сообщила телекомпания "МИР".
    Особых отличий от существующих не имеют. Самое заметное пассажиру - раздельные сидения (пластиковая полка, из которой торчит 6 кожаных подушек, и такие же спинки).
    Первым пассажиром будет Толоконский в конце недели, после этого и нам наверное достанется:улыб:

    Фото с экрана ТВ:
    http://myaroslav2.gorodok.net/005.jpg

  • > Самое заметное пассажиру - раздельные сидения
    Их в Москве прозвали "шестипопые". :ха-ха!:

  • С двойными фарами по бокам внизу как на старых было бы посимпатичнее....
    Что за дизайнеры у них там?
    Хотя если посмотреть на зарубежные метропоезда, то это вообще страшилища по-моему :eek:
    Наши симпотные:миг:

  • Я не понял, кто страшилища - их составы или наши?
    http://metroweb.cz/metro/M1/PC170096.JPG - Это в Праге.
    http://metroweb.cz/metro/M1/M1_vnitrek2002.jpg - вид внутри.

    М1, Сименс.

  • вот тут еще - перелицованный советский номерной

    http://metroweb.cz/metro/81-71M/3343.JPG

  • Ну у зарубежных главный бонус - как всегда стекло на всю морду, вот и весь дизайн. В принципе морда поездов как у нас в Новосибе ничего даже.

    ЗЫ А вот этот http://metroweb.cz/metro/81-71M/3343.JPG Сименсом был изменён?

  • Вы там были внутри? А я там был. Он ощутимо комфортнее наших, хотя бы за счет меньшего шума.

    Нет, модернизованный - это Шкода.
    http://www.skoda.cz/skoda-holding/products/c31698/modernized-metro-81-71m-for-prague-czech-republic-aid724.html

  • Кстати шкодовская морда применялась на киевском Славутиче, а сейчас ставится на тбилисские вагоны. Так что нам она не подходит по политическим причинам :ухмылка:

    В ответ на: С двойными фарами по бокам внизу как на старых было бы посимпатичнее... Что за дизайнеры у них там?
    Просто нормы освещенности с 1980-х подняли. В Москве четырёхглазым при ремонте добавляют по 2 фары сверху.

    В ответ на: Наши симпотные
    Ага:улыб:Кстати, в нашей стране тоже успели с десяток разных морд перепробовать. Нас сия участь, к счастью, миновала.
    Вот последний питерский эксперимент:
    http://metroworld.ruz.net/trains/81-540/t_imgp1396_138.jpg

  • А на новую Шкоду-то как похож! :ха-ха!:

    http://www.skoda.cz/images/447.jpg

  • Как же все-таки бесит некомпетентность на грани вредительства наших властей. Основные городские магистрали Кошурникова, Богаткова, Фрунзе имеют по одной полосе в каждую сторону... Постоянные пробки в оба направления. Сегодня был просто парализован перекресток Фрунзе/Кошурникова из за того, что поток не успевал проезжать на Кошурникова. А ведь делов-то - забор долгостроя отодвинуть на 3 метра - уже бы пробок не было - по два полосы в каждую сторону.

    Это я к тому, насколько нужна сейчас станция Золотая Нива. Без пробок ни туда, ни оттуда не проехать. Надо закладывать в график 20 минут на стояние в пробках.

  • Золотая Нива нужна - бесспорно. И еще надо будет обрезать по ней 49 автобус или 36 троллейбус (или что-нибудь новое), чтоб был регулярный и удобный подвозящий маршрут.
    А вот на Димитровском мосту тоже постоянные и невыносимые пробки (несмотря на 3, а где-то и 4 полосы). Но перекидыванием Дзержинской линии на левый берег тут не обойтись...
    Пожалуй, и с Фрунзе/Кошурникова добавление пары полос на перекрёстке решит не всё (хотя и многое). Еще хорошо бы объездные магистрали строить - Трикотажную до Есенина продлять, например.

  • В ответ на: А не видел ли кто-нибудь эту схему где-нибудь в мэрии в реале?
    Видел подобную в Новосибгражданпроекте на Вокзальной 16. Там правда вахтеры, но можно сказать что идешь в одну из фирм, которые там арендуют на первых этажах.
    Я уже предлагал здесь кому-нибудь сходить, пофотать там. На последних этажах в коридорах висят интересные картинки.

  • Вот интересно - насколько в пробкообразовании участвует общественный транспорт? Если во всем виноваты маршрутки и автобусы, то понятно, что построив метро можно уменьшить объем частных пассажирских перевозок. А если пробки образуются исключительно из-за неразвитой дорожной сети? Тогда какая связь между Золотой Нивой и пробками? вряд ли люди которым требуется мобильность (автовладельцы) пересядут на метро и пойдут пешком.

    Про схемы метро: хорошее у вас хобби. Только нужно сначала понять зачем вообще метро , а потом уже красивые графики чертить. Об этом уже когда-то писали. Есть большие массы людей. они где-то живут (в совке - в одном месте все живут), где-то работают (при совке - опять же одно место). Метро возит по маршруту работа-дом. Это советский стандартный вариант. Второй вариант (по определению) - внеуличный транспорт. Не дублирование улиц (как в нске), а диагональные (при ортогональной сетке улиц) связи крупных узлов.
    По сути дела надо привести в порядок улицы Кирова, Кошурникова и Гоголя, Кр.пр., построить нормальные развязки, паркинги и получить схему (правобережья) при которой метро может и вовсе не требуется развивать.

    С уважением.

  • Где это на Фрунзе по одной полосе в сторону из-за метро?
    И закрывать участок Кошурникова Фрунзе-Богадкова ради одной полоы - смысла нет. Тем более сейчас, когда строительство этого участка реанимировано. Про затянутость сроков строительства тут можно не обсуждать.

    REGION54

  • Отрезать по ниве 36 троллейбус по меньшей мере глупо. Про улицу Фрунзе забывать то не надо.

  • В ответ на: По сути дела надо привести в порядок улицы Кирова, Кошурникова и Гоголя, Кр.пр., построить нормальные развязки, паркинги и получить схему (правобережья) при которой метро может и вовсе не требуется развивать.
    К сожалению, это так. В условиях нашего города сооружение магистралей и парковок ещё может дать значительный эффект.

    36 не совсем дублирует метро, популярный и нужный маршрут.

    Когда построят метро до Нивы, Кошурникова над каменкой расширят. Причем это будет, скорее всего, уже через год.

  • В ответ на: Отличная, грамотная схема. Но я думаю лучше вместо метро делать скоростной трамвай.
    Схема неплохая, но нереальная. В отсутствие живых денег видимо, кроме рисования схем, ничего другого и не сделать. Без обид, сам страдал этим.
    Реальней всего сейчас:
    1) предложить ввести метрополитену более дифференцированную тарифную сетку (по примеру московской), чтобы люди охотней пользовались метро.

    менее реально
    2) избито, но начинать сокращать дублеров, организуя вместо них подвоз на трамвае и троллейбусе. Ввести единый билет на наземный и подземный мун. тр-т для повышения привлекательности, попробовать дифференциацию и на наземном (билет на 2, 5, 10, 20 итд поездок с прогрессивной скидкой - правда, насколько я еще помню, не все тб-тр оборудованы кондукторами с соответствующими девайсами. Прибыль пусть НМ и парки сами делят. Мешают проросшие в мэрию интересы пазловозов. Надо каким-то образом сделать НЕВЫГОДНЫМ пользование пазами, оставаясь в рамках закона. Правда, мешает деревенский (у большей части) менталитет наших жителей.

    почти нереально
    3) выцыганивать любыми способами деньги из федерации, более грамотно и убедительно аргументируя нужность именно нашего метро, типа качественного скачка после -дцатой станции. В принципе, перетасовка пасс. потоков и еще как мин. 5 станций в стратегически важных местах должны качественно изменить ситуацию
    4) сбор доп. ср-в это задача непосредственно метро, и вряд ли кто будет платить дважды за проезд, но для отдельных энтузиастов-урбанистов организовать целевой сбор денюжки на строительство новых станций со строгой регулярной отчетностью. Сайт "поможем нскому метро" с возможностью различных способов оплаты. Глядишь, богатые бывшие земляки и откликнутся. Кто-то рубль переведет, а кому и 1000 не жалко кинуть.

    В ответ на: Также я хотел бы чтобы население росло(тогда и метро как раз придется), и чтобы столицу к нам перенесли.
    Не надо столицу с автоматическим ростом населения! Не надо столичных перехлестов, в частности, в области транспорта, когда ненавидишь чересчур ближнего своего в переполненном 8-вагонном составе, приехавшим через минуту после предыдущего. Пусть будет золотая середина. Уж поверьте 2-летнему опыту.

  • Общественный транспорт немалую роль играет в пробкообразовании во-первых. Я вот тоже думаю, что можно обойтись без метро. Есть вариант - выделенная полоса для автобуса/троллейбуса. Но всё-таки хочется ведь метро. Хотя-бы из-за того что это престижно и приятно.:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: думаю лучше вместо метро делать скоростной трамвай.
    От этой идеи я уже отказался. Трамвай нужен, но не как временное продолжение линии метро - это будет дороже. Ведь придется еще новый подвижной состав тогда осваивать, делать контактную сеть - это лишние расходы. А чтобы не возить воздух можно использовать двухвагонные метросоставы и пускать не каждый первый поезд в отдаленный районы.

    В целом согласен. Новые мысли и схему выложил на новосибирский транспортный форум.

    Правда там проблема с аттачем, приаттачу здесь часть той схемы.

  • В ответ на: Общественный транспорт немалую роль играет в пробкообразовании во-первых. Я вот тоже думаю, что можно обойтись без метро. Есть вариант - выделенная полоса для автобуса/троллейбуса. Но всё-таки хочется ведь метро. Хотя-бы из-за того что это престижно и приятно.:улыб:
    А вам не кажется, что эту полосу если и выделят для ОТ, то не путем прибавления новой, а отнимания старой, что сыграет еще большую роль в пробкообразовании?
    Несогласен, что метро это "престижно и приятно". Приятно - да, когда зимой сверху все забито, а ты в тепле за 20 мин доезжаешь до другого края города. Но престижного-то чего? Такой же ОТ, как и все остальные (вряд ли жители НЙ или мск считают свое метро престижным). Особенно когда бомж вонючий благоухает на полвагона, вот уж приятно-то, а главное, престижно, ехать в таком!:)

    Кстати, в тему престижности итд. Давно уже говорил, повторюсь: не надо подземных дворцов! Пусть новые станции будут простые до предела (не туалетная плитка, но алюкобонд или керамогранит или что-то в этом роде максимально дешевое), главное сейчас функционал. Сэкономить несколько млн на отделке, глядишь, новая станция быстрее откроется. А "облагородить" можно и потом, когда до жиру будет, например, как поступили с Академической в мск. При этом куча остальных станций "туалетные", но глаза особо никому не режет и пассажиропоток тоже - пользуются как миленькие. Вряд ли у нас жители такие эстеты, что на некрасивую станцию и спуститься не захотят.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: