Погода: 15 °C
06.0614...19пасмурно, небольшие дожди
07.0616...18пасмурно, небольшие дожди
  • "Тихо и не заметно прошла сбойка правого перегонного тоннеля
    ст. «Маршала Покрышкина» – ст. «Березовая роща»"

    http://forum.academ.org/index.php?showtopic=157712&st=0

    ё

  • И правда, незаслуженно тихо!
    :respect: :flowers: :bottle: :agree: :pivo: :tease:

  • А по моему более чем заслужно. Ладно бы линию новую пустили. А то земли чуток покопали и типа сенсация... :ухмылка:

  • Интересно, когда по нему поезда начнут ходить. Или, наверное, один поезд:улыб:

  • А сегодня там что случилось? Похоже на небольшой провал на павороте с гоголя на ипподромскую?

  • оппа! только этого не хватало!
    Хотя, если Вы не имеете в виду тот технологический островок около дома-шприца. Там что, забор убрали? Тогда ура!

  • Ну вот этот самы островок - как был так и есть, только поворот транспорта на ипподромскую за ним перекрыт бетонными блоками. И такое ощущение, что земля просела в этом месте.
    Что это? И надолго ли?

  • А кто знает, когда произошла сбойка тоннеля?

  • Фотки опубликованы 12 декабря, значит сбойка была примерно 11-го.

    В ответ на: Интересно, когда по нему поезда начнут ходить. Или, наверное, один поезд
    Не один, а целых три:миг:Ходить начнут, как и обещали, в 1 квартале 2007 года.

  • > Фотки опубликованы 12 декабря, значит сбойка была примерно 11-го.

    Может кто ТОЧНО знает?

  • В ответ на: Не один, а целых три:миг:Ходить начнут, как и обещали, в 1 квартале 2007 года.
    3 по одному тоннелю, где сбойка была?

    REGION54

  • По одному:улыб:
    Я имел в виду, что с достройкой тоннеля можно будет организовать движение по кругу вместо челночного.

  • каким образом будет реализовано круговое движение если на пл.Гарина-Михайловского два тупика?

  • Будут оборачиватья прямо на платформе "Пл.Гарина-Михайловского". Между ней и "Сибирской" есть съезд.

  • Насколько я знаю, на Березовой роще оборотного тупика нет.

    REGION54

  • Тупика нет, но есть съезд.

  • Вроде бы так:
    http://myaroslavtsev.gorodok.net/Oborot3.gif
    3 поезда (возможно, трехвагоных), интервал 5-6 минут.

  • Официальные и полуофициальные схемы перспективного развития слишком отвлеченные от реального Новосибирска и его сегодняшнего хода развития. Недавно у меня получилось осуществить одну мечту – нарисовать схему развития метро, которая мне кажется более правильной. Может, уважаемые форумчане выскажут свои мнения, что здесь нужно изменить? Пообсуждаем?
    (прошу прощения за размер файла)

    Некоторые пояснения к схеме.
    1. Ленинская линия.
    *Юг. На традиционных планах после "Площади Станиславского" было просто две условных остановки в сторону Западного жилмассива. При этом оказывался совершенно не охваченным Юго-Западный. На новой схеме после "Пермской" линия поворачивает налево на Юго-Западный жилмассив и далее на "Хилокскую". В свою очередь, Западный охвачен другими линиями.
    *Север. На традиционных планах линия никуда не поворачивала, идя далеко прямо к мифической "Авиационной" с учётом гипотетического переноса Северного аэропорта. Однако в сегодняшней ситуации для жилмассива аэропорта вполне достаточно одной станции (назовём её "Ботаническая", у спуска к 2-ой Ельцовке). На предлагаемой схеме линия далее поворачивает вправо к районам "Ляпидевского", "Фадеева" и далее на Снегири.
    2. Дзержинская линия.
    *Восток. С учётом пассажиропотока на барахолку станция там (перед депо) всё-таки должна быть. Кстати, именно эту станцию правомернее назвать "Гусинобродской".
    *Запад. Это, на мой взгляд, самая далёкая перспектива. Не знаю, какова необходимость станции "Речной порт"; пусть уж она тогда будет с выходами на обе стороны затона (и называется "Затон", по исторической части города), чтобы и для местных жителей польза была. Вообще, насколько нужно метро в полностью индустриальном районе, сказать сложно. Однако эта линия должна продолжаться до Кировской и иметь с ней пересадку: это позволит несколько разгрузить Ленинскую линию, которая, учитывая ее длину, будет всегда переполнена. Поэтому линия идёт до пересадки на "Западной", после чего её уместно продолжить ещё одной станцией - "Троицкая" (по названию Троицкого сквера).
    3. Кировская линия.
    *Юг. Почему бы не назвать "Площадь Маркса-2" "Башней"? (Кстати, от нее до "Гвардейской" расстояние немалое, еще одна станция войдёт - "Немировича-Данченко", возле Сов.Сибири). Тем более уместно назвать "Кировскую" "Затулинской". Линию можно продолжить до Элитного и Краснообска.
    *Север. На традиционных планах линия уходит куда-то в индустриальную часть, при этом жилые районы остаются неохваченными. Это было бы по меньшей мере странно. Метро должно быть прежде всего в жилых кварталах, поэтому уместно пустить линию с южной стороны от железной дороги (не вплотную, конечно). А в конце последнюю станцию перевести на другую сторону от ж/д путей, к заводу медпрепаратов, и назвать её "Толмачёвская": пусть отсюда транспорт до аэропорта ходит.
    4. Октябрьская линия. (На традиционных планах она называется "Первомайская", но было бы странно называть Октябрьской не ту линию, на которой стоит станция "Октябрьская").
    *Север. Всё достаточно очевидно. А проектировавшуюся "Дзержинскую" (возле районной администрации) можно назвать "Успенской" по неподалёку расположенному храму, имевшему важное значение в истории города.
    *Юг. Исходя из сегодняшнего пассажиропотока, к педуниверситету должна идти именно эта линия, а не та, которая проложена по незаселённым пока районам к югу от "Доватора". Перед этим линия проходит через жилмассив на Чехова, так что напрашивается "Чеховская" вместо "Камышенской". Зато между "Педуниверситетом" и Первомайским районом хорошо помещается "Ключ-Камышенская".
    Конечной целью этой линии должен быть, несомненно, Академгородок! Проблемой может показаться, конечно, дальность расстояния для прокладывания тоннелей. Однако от Звёздной до Нижней Ельцовки можно спокойно, без перекрывания Бердского шоссе, строить тоннели мелкого заложения открытым способом с восточной стороны от железной дороги. Весь этот отрезок пути метропоездов должен быть скоростным. Нижняя Ельцовка относится уже к Советскому району (заключительная часть), и в ней нужно сделать не одну, а две станции: поворот в сторону Экваторной не будет обременителен, зато решит транспортную проблему поселка. Далее метро делает традиционное полукольцо по Академгородку с конечной станцией - возле Дома Ученых.
    5. Первомайская линия.
    Этой линии не было на традиционных планах, но она напрашивается сама собой: ведь иначе остаются в стороне и улица Петухова, и Северо-Чемской жилмассив. Единственная сложность - длинный прогон на метромосту (вдоль моста железнодорожного?). Однако, если через пару десятков лет в этом месте построят автомобильный мост через Обь, то этот пустынный район быстро обрастёт инфраструктурой.
    Линия имеет пересадки с Ленинской, Кировской и Октябрьской.
    *Запад. Линия идёт от "Хилокской" (где пересадка и на Ленинскую линию, и на междугородний транспорт) вдоль Петухова. На "Затулинской" (бывшей "Кировской") - пересадка с Кировской линией. Далее идёт через Южно-Чемской (который концерн "Сибирь" планирует начать строить в ближайшие годы) и Северо-Чемской жилмассивы. После этого - мост.
    *Восток. На "Разъезде Иня" остановка будет нужна только если город начнёт развиваться в сторону нового моста. Вряд ли там останется столь важный разъезд; эту станцию можно было бы, к примеру, назвать "Свято-Тихоновской" по проектируемому на противоположном берегу храму. Далее традиционные "Новогодняя" и "Первомайская", в придачу к ним "Инская", а затем линия заходит на КСМ и завершается в Кольцово.
    6. Калининская линия. (На традиционных планах - "Октябрьская").
    Обычно эта линия изображается чересчур отвлеченно, с очень длинными перегонами, а также станциями на ненаселенных местах. Поэтому пришлось ее продумывать заново (и, как ни странно, она не очень изменилась).
    *Юг. Между "ДК Чкалова" и "Доватора" поместится ещё одна станция ("Бориса Богаткова", в районе Автопарка). После "Доватора" линия захватывает самую свежую и дальнюю часть Восточного МЖК - "Высоцкого". Куда дальше? Сложно сказать, будет ли широкомасштабное строительство на Плющихе, а вот посёлок Энергетиков в тех краях уже есть; можно назвать станцию, допустим, "Энергия".
    На "Педуниверситете" пересадка с Октябрьской линии (см.выше), поэтому станция расположена не у главного входа НГПУ, а чуть подальше, возле колледжа связи. Наконец, вместо "Камышенской" (частный сектор) лучше завернуть к многоэтажкам и заводам - станция "Инструментальная".
    *Север. Пусть "Учительская" останется, город уже привык к такому названию этой остановки. Пересадка на Кировскую Линию - не на непонятной "Авиационной", а на "Юбилейной". Далее - на бурно развивающиеся "Родники" и затем на карьер "Мочище".

  • Добро похаловать на форум!

    Схема интересная, и она бы имела шансы стать реальной, если не принимать во внимание дороговизну строительства метро и необходимость строить где-то новые жилые районы.

    То, что на старой "перспективной" схеме метро (http://www.rosmetrostroy.ru/Photos/nsk-map-m.gif) некоторые станции находятся на пустом месте, как раз и объясняется тем. что эти места зарезервированы под крупные строительные площадки. Северная и Авиационная - на месте гор.аэропорта, Плющиха - Плющихинский ж/м, Затон и Комсомольская, Спортивная, Пермская и Южная. В предложенной схеме метро новые площадки напрочь игнорируются, зато метро заведено в районы частного сектора, где и автобуса более чем достаточно. А минимальная стоимость одной станции метро - это 1,5 млрд рублей, на эти деньги можно купить 700 автобусов или 300 трамваев, к примеру. Достаточно поделить эту сумму на количество жителей Северного поселка (не больше 10 тыс), чтобы понять дороговизну такого "подарка" - все равно, что каждой семье по машине подарить. Поэтому не имеет проводить линии метро по малонаселенным направлениям, где нет пассажиропотока. Например, в нынешней ситуации нет смысла в линии под проспектом Дзержинского. Там и трамвая более, чем достаточно. Перспективные площадки для строительства можно посмотреть на сайте мэрии (http://www.novo-sibirsk.ru/index/section/134/page/242).

    Кстати, та старая схема была воспроизведена с ошибками. Некоторых станций нет, например, "Ключ-Камышенское плато" закладывалось, как и "Богаткова" в пересечении с Доватора. На схеме они пропущены. На северной части Ленинской линии кажется, должно быть одной станцией больше.

    Сейчас представляется разумным экономичное развитие метрополитена. Там, где линии проходят параллельно путям ж/д, имеет смысл делать наземные участки. А с учетом того, что с имеющимися пассажиропотоками по большинству направлений справится обычный трамвай, который в несколько раз дешевле, то пока не будет целевого федерального финансирования, покрывающего процентов 80 расходов (а не 20,.и не 50), более грамотным будет проектирование и реализация совмещенной метро-трамвайной системы. При этом трамвайная система не должна дублировать линии метрополитена а играть роль подвозящего транспорта из тех районов, где строительство метро нецелесообразно. Когда-нибудь в перспективе финансирование метро появится в нормальном объеме, и можно будет продолжить его туда, где оно на самом деле необходимо.

  • Отличная, грамотная схема. Но я думаю лучше вместо метро делать скоростной трамвай. Немцы не дураки, они именно его сделали в небольших городах. Деньги умеют считать. Он лучше со всех сторон - намного быстрее, дешевле и легче в строительстве и эксплуатации. Одна линия метро = три линии скоростного трамвая - более быстрое и широкое обеспечение города скоростным транспортом. Надо также купить новые трамваи для существующей сети и отремонтировать ее. По железке пустить рельсовые автобусы. Хотя конечно, метро было бы лучше строить. Также я хотел бы чтобы население росло(тогда и метро как раз придется), и чтобы столицу к нам перенесли. Но это еще не факт, и поэтому пока лучше действовать скромнее и практичнее( - СТ).

    Хотя если вспомнить какие у нас власти... Хоть бы существующие линии достроили. :хммм:

  • Схемка конечно интересная... но:
    1) 3 моста это явный перебор. Причем один из них с Ключ-Камышенского плато на левый берег Ини. Сложностей будет громадное кол-во, там и перепад высот очень большой (даже горно-лыжный спуск сделали) и то, что само плато это скальные породы... Да и на Затон мост явно не нужен, там вообще мало населенный район и сложная гидрологическая ситуация. Впрочем и мост между Северо-Чемским и Первомайкой тоже не нужен. Совсем. Там пассажиропоток никакой будет. А если сильно хочется, можно восстановить пару пар (каламбур%() электричек по грузовому обходу ст. Обь (ну или Нск-Западный) - ст. Инская.
    2) Две линии на Первомайку. зачем? в Кольцово тоже продлять смысла не вижу, просто деньги, выброшенные на ветер.
    3) Линия в Академ. Не смотря на то, что живу там, считаю это бредом. Ибо есть железная дорога, которая реально недозагружена. И перспектив её развития можно нарисовать массу. :а\?:
    4) Линия между ж/м Восточным и ТЭЦ-5 тоже вызывает недоумение. Откуда там пассажиропоток?

  • В ответ на: 4) Линия между ж/м Восточным и ТЭЦ-5 тоже вызывает недоумение. Откуда там пассажиропоток?
    Вообще, это один из районов первоочередной массовой застройки...

    REGION54

    Исправлено пользователем ТОРМОЗ (18.12.06 12:10)

  • Если речь про фиолетовую ветку, где на старом плане ст. м. Плющиха, то это перспективный Плющихинский ж/м. Он стоит поблизости от теплотрассы от ТЭЦ-5.

    На этой схеме (http://www.novo-sibirsk.ru/index/page/616) он помечен номером 31. Там же показано место размещения станции метро и трассировка линии. Квадратик с номером 29 - строящийся ныне Восточный ж/м от "Дискуса".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: