Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Fоg
REGION54
|
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Fоg
REGION54
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Virtu
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя E69
Все мосты в крупных городах и на нагруженных направлениях лучше делать совмещенными авто/метро(жд, трамвай). Даже если пока это неактуально, это стоит недорого и в будущем может очень пригодиться. Третий мост я бы проложил по трассе проектируемого третьего автомоста (кстати, высказывалась мысль сделать его совмещённым с метро, но вроде отказались
Полностью согласен. А иначе мы договоримся, как сабвеймен в свое время здесь "скоро метро законсервируют". Три моста - это не мало, это необходимый минимум
Ответ на сообщение Нское метро пользователя AirPlaY
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя кошак
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Virtu
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Fоg
Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Электроник
В хвосте, усилие на разрыв сцепки метро в несколько раз ниже разрывного усилия железнодорожной сцепки. или просто в голове товарного поезда
Трассировка метро на московских щитах прорисована примерно с таким же качеством, как и в нашем 2ГИСе по функции "показать маршрут". Кстати, существует ли где-нибудь схема реального расположениия линий метро Новосибирска. Видел подобную на уличном щите в Москве.
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Fоg
Тут яПросто не каждый день получается на форум выбраться. Ау... Ты куда пропал?
А можно ли где-то взять проектную старую схему в правильном виде? Из Шумиловской подборки ясно только то, что "Волочаевская" (перед Волочаевским депо) в любом случае планировалась, именно как станция у барахолки. Кстати, та старая схема была воспроизведена с ошибками. Некоторых станций нет, например, "Ключ-Камышенское плато" закладывалось, как и "Богаткова" в пересечении с Доватора. На схеме они пропущены. На северной части Ленинской линии кажется, должно быть одной станцией больше.
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя ambient
А вот что есть на сайте мэрии, в Но я думаю лучше вместо метро делать скоростной трамвай. Немцы не дураки, они именно его сделали в небольших городах. Деньги умеют считать. Он лучше со всех сторон - намного быстрее, дешевле и легче в строительстве и эксплуатации. Одна линия метро = три линии скоростного трамвая - более быстрое и широкое обеспечение города скоростным транспортом. Надо также купить новые трамваи для существующей сети и отремонтировать ее. По железке пустить рельсовые автобусы. Хотя конечно, метро было бы лучше строить. Программе развития метрополитена в Новосибирске:
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Fоg
Эх... Да, в некотором отношении это проблема. Хотя... метро заведено в районы частного сектора
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя E69
Да, если копать с такой скоростью, как строили Покрышкина и Березку, то метро в Ак-городке будет к началу 23 векаА если серьезно, то вопрос о транспорте в городок не так прост. Оченвидно, что район этот, в отличие от других окраин, является одним из градообразующих центров (это и в генплане прописано, только не помню, в какой формулировке). Значит, ему нужно достойное транспортное обеспечение. Академгородок и вообще Старое/Бердское шоссе от разъезда и до Академгородка при этом остаются без метро. В треугольнике Иня - Академгородок - Кольцово действительно есть хороший полигон ля альтернативных видов транспорта.
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя E69
От излома на Пермской сложно избавиться: поворот есть поворот, а позападнее будет частный сектор. Однако, с учетом необходимости пересадки с Дзержинской линии, можно вообще Волховскую и всё за ней отдать на Дзержинскую линию. Тогда Кировская будет продолжаться на запад, как и в традиционной схеме. Мне не очень нравится этот вариант, и вот почему: северный метромост и вся левобережная часть зеленой линии - это невероятно далекая перспектива, а вот если бы это было по красной линии, Юго-Западный получил бы метро значительно раньше. 3. Левый берег. С Ленинской и Кировской в целом согласен. Дзержинскую стоило бы пристыковать к Ленинской, не хватает ещё одной станции лдя организации удобной пересадки. Станции Заводская и Западная имхо дублируют друг друга. От Пермской к Волховской сильный излом линии, Волховскую надо бы расположить позападнее.
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Virtu
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя ambient
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Fоg
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя FrolAn
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Virtu
ну почему же к началу? если сдавать станции раз в три года, то ваша схема, на которой я насчитал, типа, 85 новых станций, будет реализована через 255 лет. в 2260-м году. Да, если копать с такой скоростью, как строили Покрышкина и Березку, то метро в Ак-городке будет к началу 23 века :)
ё
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя лёд-9
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя кошак
это известная проблема писателей-фантастов: они пытаются мечтать, но скованы в рамках сиюминутных представлений о жизни. поэтому в их мечтах суперкомпьютеры размером со стадион выполняют аж сто тыщ операций в секунду, но зато на планете о-микрон персей 8 за пять тыщ световых лет от земли. уж мечтать так мечтать. а уж работать так работать. как, якобы, говорил один крупный учёный своим подчинённым: "надо работать талантливо! а вы работаете - бездарно" (: вредно не мечтать
ё
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя лёд-9
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя лёд-9
Ну-ну, полегче, уважаемый как у вас вообще ума хватает накладывать ваши схемы метро на НЫНЕШНИЕ карты. вы хоть понимаете, что 250 лет назад на месте новосибирска были поля с перелесками и два с половиной крестянина с плугом?
ваша "деятельность" - антинаучна
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Virtu
Думаю, это не проблема. Рано или поздно их застроят, причем зачастую застраивать частный сектор удобнее, чес начинать строительство где-нибудь на окраинах. Метро заведено в районы частного сектора
И была бы станция между обувным и остановкой "НИИЖТ"... А могли бы, между прочим, завернуть на Дусю и Богданку
Советский план - 1 станция в год. У нас УЖЕ должно было быть раза в два больше метро, а к 2025 - 3 полноценные линии. К середине века метро заняло бы позицию абсолютного лидера в городской системе координат, как в Москве. И шанс ещё не упущен, но всё более удаляется. Все зависит от объемов финансирования
Ответ на сообщение Нское метро пользователя AirPlaY
REGION54
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя лёд-9
Ну это Вы преувеличиваете. Во-первых, моя схема, на которую я дал ссылку - сверхэкономична и реалистична. Она проходит по уже существующим крупным районам. У Вирту, хоть и чуть подороже и фантастичнее, но тоже нормально. уважаемый вирту, амбиент и другие "оптимисты", подумайте, каким будет город в 2260-м году? как у вас вообще ума хватает накладывать ваши схемы метро на НЫНЕШНИЕ карты. вы хоть понимаете, что 250 лет назад на месте новосибирска были поля с перелесками и два с половиной крестянина с плугом? ваша "деятельность" - антинаучна, всё равно что конструировать корабли, летающие сквозь чёрные дыры со скоростью триллион километров в секунду. неужели нет ничего интереснее чем мечтать такие гипербредни?