Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя 180207
А в час пик утром-вечером - еще алкоголь, и завтрак утром следующего дня.
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя 180207
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
Я не против новой ж. д. станции там. Не нравится заезд туда автобусов-маршруток - это дополнительное время и дополнительные расходы на горючее. Цветной проезд давно вписался в транспортный каркас этой части агломерации. Итак многие маршруты очень-очень длинные. Смысл их ещё куда-то удлинять? Студент не дойдёт 800 метров пешком от станции до НГУ?Жители Академгородка - это не только студенты с общаг на Пирогова. Плюс работники из Технопарка и зданий поблизости. Смысл в том, что образуется транспортно-пересадочный узел, куда можно будет подъехать с любой точки Верхней зоны и сразу пересесть в электричку. Если повезёт, даже до бесплатной пересадки доживём.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
Как теперь доехать от Цветного проезда до Белоусова? Только на 141 (который ходит 1 раз в час или даже реже) или на маршрутке?А как доехать до Белоусова с проспекта Строителей? Это ж капец - по факту расстояние одной остановки - 2 км, а пилить через ВЗ, поворот на ул. Русскую...
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Галинка
Почему непотому что все "улучшатели" на общественном транспорте не ездят, географию города не знают

А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
Вы пытаетесь свести глобальную проблему к частному случаю.Я одна из миллиона жителей Нска, которые живут и работают в Нске. Мучаются в пробках, добираясь на работу/с работы. Задыхаются от выхлопных газов в пыльных, грязных спальниках. Мэрия лишает нас парковых зон, возможности погулять перед сном в зелёном сквере, а не запираться в квартире, закрыв все форточки, чтобы не дышать миазмами большого города. Когда мимо моего дома пустили маршрутку, мы с соседями были просто счастливы, потому что раньше надо было ходить до центральной улицы почти километр. Удовольствие по утрам и вечерам то ещё! Маршрут у неё длинный, через все снегири-родники через центр, но ходит стабильно и регулярно.
Вы пишите - мне удобно. А сколько таких вас? Скольким из них удобны именно те маршрутки, которые удобны вам? Статистики то нет никакой.Это не статистика? то, что я вам только про два направления написала? И поверьте мне, что все эти люди прекрасно знают, что такое ездить на пазике. Если действительно отменят маршрутки, люди возьмутся за оржие пролетариата.
Должна быть прозрачная схема. Если убирают маршрутки, то либо все, либо чёткие критерии - какие и почему.Какого чёрта все?! Привыкли разрушать всё до основания, а потом... фиг что построим?!
Ещё пример - новая станция ж. д. "Университетская" недалеко от НГУ. Раз и начали строить, чтобы перенести туда конечную с Цветного проезда. Никакого ни обоснования, ничерта.Вы понимаете, что Академгородок находится в лесной зоне, имел до недавнего времени привилегированное прямое московское финансирование?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя AndryA
Жители Академгородка - это не только студенты с общаг на Пирогова. Плюс работники из Технопарка и зданий поблизости. Смысл в том, что образуется транспортно-пересадочный узел, куда можно будет подъехать с любой точки Верхней зоны и сразу пересесть в электричку. Если повезёт, даже до бесплатной пересадки доживём.А чем станция Сеятель их не устроила? "Отмыть" деньги на новой станции надо и поломать многие марщруты ОТ обязательно?
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
Я одна из миллиона жителей Нска, которые живут и работают в Нске. Мучаются в пробках, добираясь на работу/с работы. Задыхаются от выхлопных газов в пыльных, грязных спальниках. Мэрия лишает нас парковых зон, возможности погулять перед сном в зелёном сквере, а не запираться в квартире, закрыв все форточки, чтобы не дышать миазмами большого города. Когда мимо моего дома пустили маршрутку, мы с соседями были просто счастливы, потому что раньше надо было ходить до центральной улицы почти километр. Удовольствие по утрам и вечерам то ещё! Маршрут у неё длинный, через все снегири-родники через центр, но ходит стабильно и регулярно.Вам тут уже многие писали, даже ролик Варламова со ссылкой на Вучича давали - а вы всё понять никак не можете простой истины. Если, как вы пишите, там очень много людей пользуются ОТ, то тем более маршрутки надо убирать. Даже скажу больше - в первую очередь их надо убирать там, где многие пользуются ОТ.
Родники-снегири, конечно вас не интересуют. Тогда хотя бы поинтересуйтесь сколько там народу проживает и сколько народу вы лишите удобного транспорта закрыв только один маршрут. Вам уже про Винап писали. Добраться оттуда на работу и студентам на учёбу гарантировано можно только на маршрутке.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Исправлено пользователем GrishaDm (21.10.21 22:14)
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm