Погода: −23 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3)

  • В ответ на: а 112 - ПАЗики
    А, не видел такого. Или не обращал внимания - в МЕГУ прям из аэропорта мне не надо было. :biggrin:

  • :biggrin: я тоже не обращал внимания, пока в один прекрасный день красивый 111й не глюканул по дороге с порта - тут то это чудо и обнаружилось на одной из остановок, где 111 как экспресс шарашит мимо

    собственно, они вот такие не сильно торопливые маршруты тоже нужны, как раз на промежуточных народ подбирать

    а кому быстро - экспрессы, маршрутки

    в конце концов место жительство иногда по близости к конечной и транспортной доступности выбирают
    влетают потом конечно, когда город расстраивается дальше и продлеваются маршруты, или когда очередную хрень по перетасовке маршрутов мэрцы задумают

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: Или все, или никто.
    Я в Академгородке бываю один раз в пять лет. А в городе Н-ске я живу и работаю.
    Добивайтесь от правительства Н-ска, чтобы к вам пустили пазики, если вам надо и оставьте в покое наши маршрутки, которые нам (горожанам) жизненно необходимы.
    В ответ на: Если избирательно давать возможность где-то убирать, а где-то оставлять, то сначала нужны новые нормативно-правовые акты, чётко регламентирующие критерии таких изменений (например, на основании соответствующего количества голосов местных жителей).
    Академгородок слишком отдалённый район. И пазики вас не спасут. Вот к вам метро тянуть надо.

    Исправлено пользователем Сарра (20.10.21 22:11)

  • Вы пытаетесь свести глобальную проблему к частному случаю. Добиваться в локальном случае смысл конечно имеет, но должен быть механизм, который бы позволял выявлять все такие случаи. Обратная связь. Сейчас её просто нет.
    Вы пишите - мне удобно. А сколько таких вас? Скольким из них удобны именно те маршрутки, которые удобны вам? Статистики то нет никакой.
    У нас сейчас как делается - раз и изменила мэрия (или Минтранс) маршруты. Никаких ни слушаний, ничерта. А потом задним числом идут прения с жителями.
    Должна быть прозрачная схема. Если убирают маршрутки, то либо все, либо чёткие критерии - какие и почему.
    Ещё пример - новая станция ж. д. "Университетская" недалеко от НГУ. Раз и начали строить, чтобы перенести туда конечную с Цветного проезда. Никакого ни обоснования, ничерта. Кто-то решил. А то, что там круг делать надо всему ОТ дополнительный (Цветной проезд же далеко не у всех маршрутов конечная - там много маршрутов проходит просто через него) - об этом даже никто не думает. Об этом опять начнутся прения когда уже построят станцию и перенесут туда конечную (сейчас на словах говорят и про единый проездной, и какой только чуши в местной газетке я не читаю).
    Просто нет слов - такую бесхозяйственность даже обсуждать не хочется - это не развитие, а тупое "отмывание" бюджетных средств.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • Вот пример очередной "гениальной" идеи от мэрии Новосибирска. Вот здесь: web-страница Справа снизу голосование: "КАКОЙ ИЗ МАРШРУТОВ АВТОБУСА № 8 ВЫ ВЫБИРАЕТЕ?" и 3 варианта ответа

    "Короткий (жёлтый цвет): автобус № 8 при въезде в Академгородок с Бердского шоссе будет идти по проспектам Строителей, Академика Лаврентьева, затем по ул. Кутателадзе, Инженерной и Николаева, далее – по проспекту Лаврентьева"

    "Более длинный маршрут (на карте – голубой): с проспекта Строителей автобус № 8 будет сворачивать на улицу Российскую, далее следовать по ул. Демакова, Кутателадзе, Инженерной, Николаева и после выезжать на проспект Академика Лаврентьева."

    "Ничего менять не нужно"
    _________________________
    Там что мэрии заняться больше нечем? Сначала обрезали маршрут до Калининского района, оставили только до Новосибирска-Главного (типа очень длинный), а теперь наоборот решили удлиннить?
    36 автобус тоже удлинили - теперь он делает круг через Шлюз и потом едет в Щ. Про восстановление когда-то убранного марщрута из Щ до автовокзала даже речи не идёт. Не упоминается в планах также, например, сделать маршрут автобуса от метро до Нижней Ельцовки или Кирово.
    23 автобус тоже удлинили по Щ. Зато автобус 7 убрали.
    Такое ощущение, что мэрия специально лоббирует интересы маршруточной "мафии", настраивая пассажиров против поездок в автобусах, пытается сэкономить на количестве автобусов в пользу маршруток, плюс неадекватные затраты на топливо и дополнительные лишние по времени круги в автобусах.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

    Исправлено пользователем GrishaDm (21.10.21 14:20)

  • В ответ на: 23 автобус тоже удлинили по Щ. Зато автобус 7 убрали.
    И пассажиропоток 23 автобуса вырос на 22%. Значит, изменение маршрута удачное.
    Это раз. Два - новые автобусы на 23 маршрут пришли по программе БКД. Эти автобусы федералы дают только на магистральные маршруты. На прежний маршрут 23 автобусы бы не дали, т.к. он слишком короткий.

    И чем вам не нравится проект о.п. Университетской? С чего вы взяли, что этот проект ничем не обоснован? Против него выступают экозащитники во главе с Натальей Прийдак, потому что деревья рубить будут. Но у вас претензия не к этому, как я понял.

    Исправлено пользователем AndryA (21.10.21 14:37)

  • Ну ладно, допустим 23 автобус удлинили ради новых автобусов. А зачем 7 то убрали? Он ведь не полностью дублирует. Как теперь доехать от Цветного проезда до Белоусова? Только на 141 (который ходит 1 раз в час или даже реже) или на маршрутке?
    Я не против новой ж. д. станции там. Не нравится заезд туда автобусов-маршруток - это дополнительное время и дополнительные расходы на горючее. Цветной проезд давно вписался в транспортный каркас этой части агломерации. Итак многие маршруты очень-очень длинные. Смысл их ещё куда-то удлинять? Студент не дойдёт 800 метров пешком от станции до НГУ?
    Лучше бы дурью не маялись, а просто сделали чтобы все электрички южного направления останавливались на всех станциях в черте города плюс добавили туда ещё новых составов (от Новосибирска-Главного до Береговой, включая и эту новую станцию). Вот это был бы реальный вклад в проект "Городская электричка".

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В ответ на: Вот пример очередной "гениальной" идеи от мэрии Новосибирска.
    :rofl: твоюж дивизию, посмотрела новый маршрут автобуса 88, который как бы заменит маршрутку № 5:

    ОРМЗ-ГЭС (по Приморской то есть в пробке)- ВАСХНИЛ-Бронная-Северо-Чемской- МЕГА- Маркса :dash:

    люди что с утра на экскурсию выезжают? Чтобы придумать такой маршрут достаточно только алкашки, или что-то более крепкое употреблялось?

    жизнь такова, какова она есть, и больше — никакова! :biggrin:

  • В ответ на: люди что с утра на экскурсию выезжают?
    Примерно как в Брате-2 герой Сухорукова по "гангстерскому Чикаго" ездил в автобусе. :biggrin:

  • судя по времени, которое будет затрачено на поездку с ГЭСа до Маркса, в салоне должны ходить стюардессы и разносить кофе :agree:

    жизнь такова, какова она есть, и больше — никакова! :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: