Погода: 1 °C
11.11−9...−3пасмурно, небольшой снег
12.11−11...−10пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3)

  • Мне думается, что их вообще не отменят. И правильно сделают.
    Советский район по площади больше самых больших районов, но меньше их по численности в среднем в два раза.
    Маршрутные такси мобильнее ОТ в городских пробках. Они нам дают возможность добираться до места работы и учёбы вовремя. Мимо моего дома ходил автобус №10, но его убрали, потому что он имел загруженность только в часы пик, а в остальное время был недогружен. И маршрут отменили.
    А маршрутки меньше, комфортабельней, ходят довольно часто.
    А коррупцию вы не там видите.

  • В ответ на: А коррупцию вы не там видите.
    В маршрутках действуют льготы? Анализ пассажиропока (то есть опрос в каком-либо виде людей) проводился или сами маршруты именно так выбраны, потому что так решил хозяин маршруток и аффилированный с ним чиновник? Уверен, что нет. Это и есть самая натуральная коррупция.
    Также как и идеи брать плату за проезд с населения: web-страница
    А насчёт - заменят или нет: думаю, что заменят, просто не сразу. Просто население беднеет и с них всё труднее сдирать завышенные тарифы в маршрутках. Федералы итак всеми возможными способами облагают население налогами и сборами, а деньги с машруток идут в карманы региональной "мафии". Естественно, они будут устранять конкурентов.
    Что же касается единой оплаты при проезде с пересадками - здесь этого, я думаю, просто не будет. Причина простая - нет денег. Москва - столица, но если ввести это где-то ещё - остальные города начнут возмущаться. Поэтому федералы на это денег просто не дадут, а регионалы это не потянут. А госслужащие, которые сейчас эту идею развивают (как со станцией пересадки из электричек в маршрутки и наоборот - возле НГУ) это либо просто глупые, либо коррупционеры, лоббирующие свои какие-то интересы при этом. То же самое можно сказать про тех, кто развивает идею переноса сюда современных трамваев и т. п. из стран Европы.
    Сканировать лицо при входе в общественный транспорт: web-страница - это новость вообще не радует. Мы страшными темпами приближаемся к китайской модели контроля над населением властью с помощью системы социальных рейтингов.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

    Исправлено пользователем GrishaDm (26.10.21 02:24)

  • Не кивайте на Москву, которая "жрёт в три горла" за наш счёт. В Москве вообще хотят сделать весь ОТ бесплатным. Наши чинуши на это не пойдут, потому что для них ОТ - пока весомый кусок. А то, что они сейчас возбудили народ на бессмысленный спор: - Надо ли закрыть маршрутки и пустить пазики, кивая на цены и несправедливость в том, что нельзя в маршрутках применять социальные льготы, ничто иное, как делёжка этого куска. Одна "семья" хочет выдавить с рынка другую. Только и всего.
    А Нску пока нужен самый разный транспорт. В городе с бардачной застройкой не может быть системного регулирования ОТ и маршрутного движения.
    Для работающих пенсионеров, кстати, - 30 рублей вполне себе нормальная цена. Всего на 5 рублей больше, чем в ОТ. Они отказываются от государственной частичной оплаты проезда в ОТ в пользу маршруток.

  • :biggrin: вспомнился почему-то эксперимент, с маршрутками на Акатуйском, когда зафигачили маршрут через весь левый до совхоза Левобережного, а тем временем нелегалы где-то мимикрируя под фрахт, где-то просто по беспределу, честно начали возить народ от Кристалла до Уса за 20 вместо 30
    пример по сути стихийной реакции рынка, короткий маршрут - дешевле, интервал прогнозируемей

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: А Нску пока нужен самый разный транспорт.
    Уточню, не просто разный, а конкурентоспособный и социальноориентированный только.
    Сейчас можно вообще что угодно закупить. Вон японцы к примеру летающие байки продают: web-страница
    А относительно конкретно Новосибирска - когда Локоть только пришёл в мэры - он активно продвигал идею троллейбусов с автономным ходом. Прошло 7 лет - и где они? Они просто не конкурируют с обычными ПАЗиками даже.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В ответ на: он активно продвигал идею троллейбусов с автономным ходом
    а не надо путать идеи производства и развития транспорта
    понятен симбиоз, когда в Ебурге бегают конкурентоспособные Уралтрансмашевские трамваи или в Челябинске с Усть-Катавского вагоностроительного (да и наоборот, и в Тагиле по-моему делали а может и до сих пор делают трамвайки) - в пределах региона налажено производство для всей России, свои регионы - одни из важных потребителей
    но пытаться к чужим троллейбусам прикрутить китайские батарейки :facepalm: в рамках проектов типа РосНано :dash: , и возлагать на это какие-то надежды - фигня :biggrin: не получим ни производства, ни транспорта

    а по троллейбусам, которые не с автономным ходом - сегодня интересная публикация вышла

    на самом деле, все ждут подвоха с этим мэром, что легко всё похерит, и отдаст участки депо под застройку

    точнее даже не с этим, разваливать и до него были горазды, и после него будут... место что ли гиблое такое у нас :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Уточню, не просто разный, а конкурентоспособный и социальноориентированный только.
    Троллейбусы точно конкуренции не выдерживают. Они ходят редко, медленно, часто встают при отсутствии электричества, ходят почти пустые. Работающие люди, которым надо вовремя на работу добраться, редко ими пользуются.
    На работу пыталась ездить на трамвае - это полная катастрофа. Бесконечные форс-мажоры. Зимой машины "пузотёрки" на трамвайных путях застревают, вообще трамвайные пути, как магнитное поле, притягивают неадекватных водителей - бесконечные аварии на пути следования трамвая. То электричества нет, то буксы горят.
    Приходится выскакивать и пересаживаться на что-то другое.
    Автобусы более-менее подходящий вариант, но ходят редко.
    Удобнее всего маршрутки.

  • Я думаю, что троллейбусы даже с автономным ходом - даже на перспективу - мёртвый вариант. Будут просто электроавтобусы. Потому что все эти столбы и электропроводка у дороги - это огромные деньги с постоянными затратами на содержание-ремонт. И только такой пассажиропоток, как у ж. д. или метро - их оправдывает. Дешевле сделать на конечных остановках диспетчерские, где и будут заряжаться аккумуляторы, и менять их раз в сутки.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

    Исправлено пользователем GrishaDm (28.10.21 22:36)

  • ЭЛЕКТРИЧКОЙ – ДО УНИВЕРСИТЕТА web-страница
    Продолжаются попытки "обосновать" отмывание бюджета на никому не нужном ТПУ. Есть "Цветной проезд" - люди привыкли, удобно. Но нет - надо всё поломать и перекроить "под студентов". Правда бред уже про "единую стоимость проезда" стали писать более осторожно, а также в "обосновании" появилась фраза про молодых людей, которые будут идти пешком по лесу. Но если они будут идти пешком, то для кого ТПУ? Для тех кто не способен доехать до другой станции (например, до того же "Сеятеля"), а хочет именно на эту?

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • Ну тем временем троллейбусы с автономным ходом поступили в Екатеринбург, Красноярск, другие города Сибири и Урала, а Новосибирск, как всегда, мимо. Депо Заельцовское перезонировали, хотя, утверждают, что до 2030 ничего не тронут, а в светлом будущем где-то далеко на северо-востоке типа построят новое, до того, как территорию этого сбагрят очередному мэрскому застройщику. Столбы и проводка держатся пока, чоуж, хотя, понятно, что тягачи жрут немеренно и подтягивание бортов к исправному участку при обесточке влетает в копеечку. Но, объективности ради, если с трамваями обязательно что-то случается практически ежедневно, в основном связанное не с контактной сетью, а с ДТП на рельсах, то с троллейбусами фигня случается гораздо реже.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • НОВОСИБИРСК ПОЛУЧИТ ЕЩЕ 100 НОВЫХ АВТОБУСОВ ДО КОНЦА ГОДА web-страница
    Кстати говоря интересное видео вышло вчера на "Красном повороте" про Томскую область (кто не хочет смотреть всё - там есть тайм-коды под видео): web-страница
    Так вот там ситуация ещё хуже, чем у нас. Муниципальных автобусов у Томска нет вообще (только троллейбусы и трамваи). Частные автобусы - в основном ПАЗики (хотя жителей самого города больше полмиллиона - сравните даже с Бердском, где их всего 100 тысяч и это всё есть). Денег на ОТ там вообще не выделяют, а критику в сфере ОТ новосибирского Локтя они считают вообще какой-то мелочью (наш тариф в 25 руб. и низкопольные автобусы для инвалидов - общественника просто поразили).

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В ответ на: низкопольные автобусы для инвалидов
    реально - сколько инвалидов-колясочников Вы видели в автобусах? а сколько раз видели, что используется кондуктором/водителем прилада для заезда, пусть не инвалида но детской коляски? мой ответ на оба вопроса - ни разу
    в Томске да, ПАЗики
    но они есть, и они бегают по своим маршрутам

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну хотя бы пытаются здесь вспомнить о существовании инвалидов (хотя, согласен, это сейчас скорее пиар госслужащих для кражи денег на госзакупках по завышенной цене). А факт остаётся - там и город, и область буквально тают (в том числе часть жителей едет к нам в Новосибирскую агломерацию). У нас открываются новые маршруты (например у нас в Новосибирском районе в этом году открылось не менее пяти). А там этого нет в принципе.
    Поэтому у нас и проблемы совсем другие - дикие пробки. А там просто неразвит в такой степени ОТ и люди в большей степени вынуждены пользоваться личным.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • Вообще, главная цель изобретения низкопольных автобусов - это даже не столько забота об инвалидах, сколько ускорение посадки-высадки. Без ковыляния по ступенькам она происходит гораздо быстрее. Да и удобнее даже здоровым, чего греха таить. Минус: бывает странная и неудобная компоновка сидений в автобусе, когда колёсные арки занимают много места. Но бухтеть, что низкопольный транспорт - это плохо, странно, как по мне.

  • Мне вообще перпендикулярно в этом смысле, низкопольный или нет. Про компоновку отдельная тема.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: сколько инвалидов-колясочников Вы видели в автобусах? а сколько раз видели, что используется кондуктором/водителем прилада для заезда, пусть не инвалида но детской коляски?
    Вот тоже ни разу не видела. Хотя, точно знаю, что есть специально оборудованные троллейбусы и, кажется, есть автобусы такие.
    Мне кажется, что эта вся приспособа выдвигается механически с применением физической силы.

    Исправлено пользователем Vitt (11.11.21 23:36)

  • В ответ на: приспособа выдвигается механически
    в том и дело, что не выдвигается, а в зимнее время и не может быть выдвинута, поскольку снегом забита
    а так - пофиг, низкопольный, не низкопольный, люди у нас отзывчивые :live: если понадобится - занесут хоть на плоскости, хоть по ступенькам

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В Москве зимой я видел. Так что все работает, если делать как положено.

  • Собрался ЕТК-карту купить, а кассирша в метро сказала, что ЕТК-онлайн в автобусах не действуют. А если оффлайн, то пополнять через инет нельзя? Где-нибудь про них пишут, кроме официального места, потому что вроде я там такого не видел?

  • виды транспортных карт
    через квартоплат наличку хренакать
    но её принимают больше где
    но скидок на пересадку нет
    в общем, всё у нас недоделанное
    но щас ещё тройку должны будут вроде потестировать :facepalm:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Да читал я это. Насколько удалось понять, ЕТК-онлайн не во всех автобусах действует и с пересадками куча условий, не во всех случаях действуют. И пересадки до 31.01.2022г. Зато пополнить через инет.
    Просто ЕТК нет бесплатных пересадок, пополнять в пунктах.
    Узкому кругу может пригодится. Почти ничем не отличается от банковской карты.
    Фигня короче.

    В ответ на: в общем, всё у нас недоделанное
    но щас ещё тройку должны будут вроде потестировать :facepalm:
    Потому что начальство тупое и криминал правит бал)) А что за тройка?

    Исправлено пользователем Yoric (13.11.21 21:57)

  • Ага, в автобусах только муниципальных, ну и условий до фига, чтоб скидку 50-100% на вторую поездку получить при пересадках на трамвае-троллейбусе и метро...
    А Тройка - которая в Мск/СПб, но фигня получится 100% новость на НГС новость на РБК

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Прочитала новости о введении карты "Тройка" в Нске. И единственный плюс, как я увидела - возможность рассчитываться этой картой в транспорте не только в Нске, но и ура-ура :ха-ха!: в Москве....ну а че, мы ж туда буквально раз в месяц))) Других "плюшек" и отличий от транспортной карты я что-то не увидела.... А в чем глубокий смысл?? Может кто в курсе??

  • :biggrin: ага, что особенно актуально на фоне того, что когалымский улус ныне самая мерзкая площадка тестирования куриных кодов и прочих концлагерных технологий
    а москали тут за счёт компаний обычно на всяких яндексах ездят
    смысл простой - чтобы даже за ОТ бабло собирал центр, инициатива-то судя по новости от нашего вологодского наместника :beee:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Почему это новый ТПУ ненужный. Как минимум он нужен жителям Верхней зоны и Шлюза. До Сеятеля и от него им добраться очень тяжело, а нормальный прогнозируемый транспорт в город нужен. "Цветной проезд" это вообще просто конечка. Нечто неудобное ни для жителей около НГУ, ни тем, кто с Обского моря идет

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: