Телепаты в отпуске
|
Телепаты в отпуске
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Автоинформатор
Ну, во-первых, "наши деньги" применительно к дотационной НСО (37-е место по размеру дотаций из 72) это, мягко говоря, неверно. Сарра:
Так оттого что в Нерезиновой все наши деньги, она и раздувает транспортную систему сверх меры
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
А надо было что-то доказывать? И что это доказывает?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
Это аксиома, данность, как в математической задачке - "дано: деньги в Москве". И всё же, бабки в Москве!
Вот именно! должны объявлять конкурсы проектов, общественным их обсуждением, выбором лучшего и выбиванием под него денег в Москве
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
Москва деньги даст, если увидит поддержку региональных чиновников со стороны горожан. Именно так происходит в Челябинске, Красноярске, Казани и кремль уделяет им больше внимания т.к. знает из обращений и петиций , а так же из "парада суверенитетов" о том, что в этих городах проблемы с транспортом, экологией и пр. и даёт им поддержку в первую очередь. И если быть объективными транспортная проблема у И Локти с Травниковыми должны объявлять конкурсы проектов, общественным их обсуждением, выбором лучшего и выбиванием под него денег в Москве. нас острее чем у них, но мы же об этом не заявили, а сегодняшняя система работает по "требованию" (поддержало большинство горожан ремонт какой-то дороги , её отремонтируют , но есть дороги в худшем состоянии- их не тронут, свалка мусора или газоны заросшие- никому дела нет - напишешь коллективную жалобу- всё сделают).
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
Не ждите )))не было этого и маловероятно, что будет )) А ещё эта мэрия должна провести исследования по нагрузке на ОТ, исследовать численность пассажиропотоков, чтобы доказать необходимость нового сквозного транспорта
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
Есть программа комплексного развития транспортной инфраструктуры города , там есть все расчёты , расчёты пассажиропотоков согласованы с проектами развития перспективного общественного транспорта, и готовили её специалисты высочайшего класса института "Гипрогор" (Москва). о какой деревни Вы говорите? Мы же не из деревни "Заветы Ильича", чтобы выходить на Красный с плакатами и требованиями: "Путин! Даёшь метро Н-ску".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
Вот сейчас как раз такие люди у нас есть- это кандидаты в депутаты Госдумы, они составляют свои Дело в том, что за люди в конечном итоге составляют культурную прослойку в городе, есть ли те, кто способен выдавать идеи, и те, что способны их понять, загореться их идеей, поддерживать, стать единомышленниками. программы на основе наших предложений, так давайте поручим им добиться реализации в городе проектов высокопроизводительных рельсовых систем общественного транспорта, как средства борьбы с дорожными заторами.
Чиновники они такие! Построят вертолётные площадки и никакие пробки им нипочём, а мы уже Народ хотел, как говорится, а верхи не могли. Не было в верхах ни одного энтузиаста, который хотел бы пробить для города возможности (деньги) построить так необходимое городу метро. отпуск проводим в заторах , так кто больше заинтересован в создании интермодальной сбалансированной транспортной системы, горожане или чиновники?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Урбанист
программыНачалось! Вот сейчас как раз такие люди у нас есть- это кандидаты в депутаты Госдумы, они составляют свои
Я слышала много предвыборной брехни от кандидатов, но ни разу ни один из них не выполнил свои обещания. они составляют свои программы на основе наших предложений, так давайте поручим им добиться реализации в городе проектов высокопроизводительных рельсовых систем общественного транспорта, как средства борьбы с дорожными заторами.
отпуск проводим в заторахНу вот вы и ответили себе на вопрос, чем закончится трата нервов, личного времени, если вы будете составлять наказы кандидатам в депутаты. Это не мы им наказы должны давать, а они должны донести до жителей свои программы, чтобы их выбрали, если программа будет толковой. Чиновники они такие! Построят вертолётные площадки и никакие пробки им нипочём, а мы уже
А зачем нам вообще нужны чиновники, которые ни в чем не заинтересоворы?! Огромный штат мэра, огромный штат губернатора. так кто больше заинтересован в создании интермодальной сбалансированной транспортной системы, горожане или чиновники?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
Ваше право. Я не собираюсь голосовать вообще!
Вы слишком категоричны, зайдите на их сайты и ознакомьтесь с программами. А почему никто из нас не слышал об этих программах?
Пройдут по любому, даже если 1000 человек проголосуют, потому я и агитирую горожан подавать предложения всем партиям, а идти голосовать или нет это дело каждого, важно, чтобы они зашли в Думу с нашей повесткой. Просто другого механизма освобождения города из этого транспортного "ада" я сейчас не вижу. Потому что они уверены, что пройдут в заксобрание без всяких программ!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Урбанист
Нужен прорыв. Совершенно, принципиально и фантастически новое техническое решение, которое позволит отвязать саму идею перемещения в пространстве от привычных, но морально устаревших средств передвижения и коммуникаций в виде наземных дорог и линий электропередач. Просто другого механизма освобождения города из этого транспортного "ада" я сейчас не вижу.
Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Ундинa
Самарской области одобрен инфраструктурный кредит в размере 10,4 миллиарда рублей на завершение строительства первой линии метро.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Developer
Зато Новосибирск Пока НСО ищет "прорыв" заявился на проведение Олимпиады в 2036 году.
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Автоинформатор
̶х̶р̶у̶с̶т̶а̶л̶ь̶ ̶и̶ ̶ш̶а̶м̶п̶а̶н̶с̶к̶о̶е̶ коньяк и сигареты:)))
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя 180207
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя 180207
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Автоинформатор
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
П. 9.Скажите, что там важного было? Времени же нет часами слушать эту фигню чиновничью! Совет по транспорту а Советском районе 13.10.21
Исправлено пользователем Vitt (15.10.21 23:04)
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
Это ваше мнение, или оно умному чиновнику в башку пришло? маршрутки надо убирать и не только в городе, а на уровне Минтранса НСО со всех "хлебных" маршрутов.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя AndryA
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Исправлено пользователем GrishaDm (16.10.21 12:21)
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя AndryA
Так и говорите, что чиновничья мафия, которая мало чем отличается от той, что с маршруток бабло рубит, закупила отстойные пазики и пристраивает их на маршруты, а чтобы у них была прибыль, убирают конкурентов с маршрутов! Если маршрутки уберут, на их место придут автобусы. Не обязательно даже большие, до Нового года в город должны прийти 50 Векторов (тюнингованных ПАЗиков).
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
Так пусть и решаю вопрос с пригородным сообщением! Регулируют цены, меняют маршрутки на пазики! Добавлю только, что то же самое происходит и на уровне Минтранса НСО. Например, маршрутки с речного вокзала до центра Бердска. Что там автобусы ходить не могут, пассажиропоток маленький? Нет, там просто цена раздута до 70 рублей и навариваются "бизнесмены", аффилированные с этим министерством.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя AndryA
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
В принципе, от всего поста можно оставить только это. Мне плевать
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя AndryA
Не совсем так, безнал есть на ряде маршрутов и он реально работает - вот эти новости годовой давности - не враньё, Минусы маршруток:NGS , NSKnews , АиФ
-Отсутствие безнала
так это проблема не маршруток, а "мэрских" "организаторов" -Отсутствие социальных льгот
а это уже вопрос к перевозчикам, тарифам, организаторам конкурсов на маршруты, контролирующим организациям - в нормальных авто, без самопальных модификаций, нормально, боковушки при этом, кстати, не хуже варианта, где боковушек нет, но сидушки теснее, чем в Ту-134/Ту-154 до модификации -Теснота. Отдельный сорт ада - маршрутки с боковыми сиденьями, когда ты не можешь даже минимально вытянуть ноги, т.к. упираешься в ноги человека напротив
тоже вопрос к перевозчикам и контролёрам, загрузка должна быть чётко в пределах предусмотренной транспортным средством - вот сколько написано для сидения / стоя - столько и везём... другое дело, что тариф тогда надо повышать, если не набивать, как селёдок пассажиров -Очень неудобно ехать стоя по сравнению с автобусом, а иногда приходится. Неудобно держаться и ничего не видно в окно
ну во-первых и ни к чему туда с таким грузом, во-вторых оплачиваем негабарит -Невозможность комфортно проехать с любым грузом: сумкой, чемоданом, коляской, даже с большим пакетом.
а таксисты вообще сидят в нескольких приложениях от агрегаторов, и ничего так -Водитель сам рассчитывает людей, что отвлекает его от вождения
опять вопрос к мэрским оргам, перевозчикам и контролёрам - на спроектированных правильно маршрутах, при наличии подвижного состава согласно заявленной документации - всё должно быть ровно, или нужны доп. ТС, доп. маршруты, контроль, что перевозчик выпускал то, что заявлял и в том количестве -Часто невозможно сесть в маршрутку на промежуточных остановках, т.к. всё забивается ещё на конечной из-за, опять же, малой вместимости.
а вот не везде! на ряде ТС успешно функционирует и задняя дверь тоже, хотя, часто щемятся по привычке в переднюю, ну и тем, кто при задней сидит, несколько некомфортно... впрочем, тем, кто впереди набился в проходе стоя - им ещё хуже -Одна дверь, неудобно выходить
+ манёвреннее, хоть и с отклонениями, но проедет там, где автобус встрянет, + пригодна для районов с небольшой загрузкой, где полноразмерные автобусы просто экономически неэффективны будут, + то же самое по времени суток, можно запускать рано утром и поздно вечером ограниченное число бортов, не возя воздух в салоне, + если соблюдать нормы загрузки и приобретать правильные ТС = комфортная поездка сидя для каждого пассажира Плюсы маршруток:
+Маршрутка быстрее.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя AndryA
Враньё! Есть безнал! в маршрутках! -Отсутствие безнала
Так вы же капитализм построили! -Отсутствие социальных льгот
Меньше, чем в уродливых пазиках. -Теснота.
Вообще притянутое за уши сравнение! В автобусах все окна рекламой залеплены, там даже не видно - день, или ночь на дворе. -Очень неудобно ехать стоя по сравнению с автобусом, а иногда приходится. Неудобно держаться и ничего не видно в окно
Спешу вам долодить, что в автобусе, если ты сидишь, то в давке тебе на колени обязательно сумки и пакеты поставят, даже если ты этого не хочешь! -Невозможность комфортно проехать с любым грузом: сумкой, чемоданом, коляской, даже с большим пакетом.
А в пазиках кондукторы вопят, чтобы плату передавали, потому что они не могут протиснуться в давке к задней двери от передней! -Водитель сам рассчитывает людей, что отвлекает его от вождения
Можно подождать следующую, у них промежуток малый. -Часто невозможно сесть в маршрутку на промежуточных остановках, т.к. всё забивается ещё на конечной из-за, опять же, малой вместимости.
Две двери! -Одна дверь, неудобно выходить
Быстрее и чаще. Плюсы маршруток:
+Маршрутка быстрее.
Академгородок не показатель для Новосибирска. С какой стати вы решаете транспортные вопросы огромного города? Пригородное сообщение не должно диктовать свои условия огромному городу! Больше найти не могу. Можно понять, в чём маршрутки до Академгородка удобнее 8-ки, медленно и редко ходящей. Опять же, они работают почти как экспресс, сели на Речном, вышли в Городке.
С какой стати?! Очередной чинуша решает свои проблемы за счет граждан?! Разумеется, от маршруток нужно отказываться постепенно, но в Новосибирске иной вариант и невозможен.
Бред сивой кобылы! Мы должны отказаться от удобных и быстрых маршруток, потому что Москва от них отказалась! А Москва и метро и наземное метро строит по 10-12 станций в год! А у нас идиотскую спортивную станцию метро показухи ради, а не для удобства жителей строят. В Москве на какой-то период случился хаос, но теперь всё отлично. В Казани тоже уж восемь лет как от маршруток отказались. Да и вообще, ни в одной, считающейся передовой, стране мира вы маршрутки не найдёте. А вот в Африке и в Азии их пруд пруди. Так себе ориентир.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя AndryA
Для начала неплохо бы задать определение, что лично Вы понимаете под "маршруткой". В Москве на какой-то период случился хаос, но теперь всё отлично.
Да и вообще, ни в одной, считающейся передовой, стране мира вы маршрутки не найдёте.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
конечно Поддерживаю - маршрутки надо убирать и не только в городе, а на уровне Минтранса НСО со всех "хлебных" маршрутов.
̶х̶р̶у̶с̶т̶а̶л̶ь̶ ̶и̶ ̶ш̶а̶м̶п̶а̶н̶с̶к̶о̶е̶ коньяк и сигареты:)))
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя 180207
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
да это полный полный маленький пушной зверёк так что готовьтесь к 45 и 88
̶х̶р̶у̶с̶т̶а̶л̶ь̶ ̶и̶ ̶ш̶а̶м̶п̶а̶н̶с̶к̶о̶е̶ коньяк и сигареты:)))
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя 180207
это да, максимум, раз в три года спустятся в метро которые понятия не имеют о предмете
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя 180207
Сарказм неуместен, это не главное. Однако доводы говорящих про какие-то рабочие места маршрутчиков - явно нелепы. Главное чтобы карманы маршрутчиков не набить
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Исправлено пользователем GrishaDm (20.10.21 11:32)
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
то есть маршрутку убрать? Все должны страдать, я правильно понимаю? Маршрутка в час пик стоит на конечной в Бердске и ждёт полного наполнения.
аналогично И, кстати про то - чьё это мнение - пишу это от всех своих земляков
̶х̶р̶у̶с̶т̶а̶л̶ь̶ ̶и̶ ̶ш̶а̶м̶п̶а̶н̶с̶к̶о̶е̶ коньяк и сигареты:)))
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
В час пик маршрутка явно не стоит и не ждёт чего-то, а моментально наполняется и едет. Маршрутка в час пик стоит на конечной в Бердске и ждёт полного наполнения.
А что, в автобусе уже ввели оплату пропорционально расстоянию? мне повезёт сесть в маршрутку - плати 70 руб.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
Никто никого не грабит. Маршрутки не в праве цены устанавливать на своё усмотрение, только с позволения мэрии. Это не такси. Цена проезда в городских маршрутках - 30 рублей. 1. Не давать грабить и без того бедное население (в том числе пресекать факты коррупции и кумовства).
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
А я и не путаю. Приведённая мной в примере остановка в Советском р-не Новосибирска. Муниципальное образование одно - а цена, как будто это область (да и с точки зрения расстояния спорна она - явно завышена). И таких остановок по окраинам города Новосибирска - тьма. Далеко не везде вообще есть прямой автобус до центра города. Вы не путайте пригородное сообщение с городским.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Автоинформатор
Не совсем так, безнал есть на ряде маршрутов и он реально работает - вот эти новости годовой давности - не враньё, NGS , NSKnews , АиФ
Это скорее исключение, нежели правило. Враньё! Есть безнал! в маршрутках!
Кто "вы"? Я родился после распада Союза. Если вы старше, то это скорее ВЫ капитализм построили. Так вы же капитализм построили!
Очень разный у них промежуток. И в час пик вы можете "ждать следующую" долго, может, уже и ехать никуда не надо будет. Можно подождать следующую, у них промежуток малый.
А если альтернативы нет? В автобусе прекрасно всё размещается на накопительной площадке. ну во-первых и ни к чему туда с таким грузом, во-вторых оплачиваем негабарит
Мы должны отказаться от вредного транспорта не ради Москвы, а ради оздоровления транспорта Новосибирска. И удобно вы Казань пропустили. Бред сивой кобылы! Мы должны отказаться от удобных и быстрых маршруток, потому что Москва от них отказалась! А Москва и метро и наземное метро строит по 10-12 станций в год! А у нас идиотскую спортивную станцию метро показухи ради, а не для удобства жителей строят.
Я писал несколькими постами выше: Для начала неплохо бы задать определение, что лично Вы понимаете под "маршруткой".
Т.к. в Москве маршрутки - газели/соболи/форды и пр. м/автобусы, где оплата идет не по карте "Тройка", а налом или по банковской карте водителю, вполне себе ездят. Как минимум в Дмд регулярно на них езжу.
Да даже Газели имеют право на существование на маршрутах со слабым пассажиропотоком, но! Они должны быть на муниципальном контракте. То есть, в них должен быть тот же тариф, что и в автобусах, действовать студенческие и пенсионерские льготы, возможность расплатиться транспортной и банковской картой, работать бесплатная пересадка, когда её введут. Они должны выполнять все рейсы, а не только выгодные и т.д. То есть как полноценный автобус, просто маленький.
Это подмена предмета спора. По маршруту пятёрки может ездить хоть Газель, хоть Вектор, хоть Нефаз, хоть троллейбус, если провода повесить. Тут вопрос не в "маршрутка/автобус". Я не возьмусь судить, какой подход верен - кратчайший маршрут или длинный. Жителям ОбьГЭСа виднее, если 88 не нравится, пытайтесь донести свою позицию через депутатов Горсовета, благо они у вас адекватные, мало где такие есть. Только если с ГЭСа убрать маршрутку № 5, людям не на чем будет ездить. Либо нужно будет доехать на 45 автобусе до Маркса, потом пересесть и доехать до МЕГИ. Или (обещают реанимировать автобуса 88) чтобы доехать до МЕГИ нужно будет объехать весь Северо-Чемской и Бронную по всем утренним пробкам. До ост.Мебельная фабрика - вообще не доехать. Здорово же правда. Чтобы работающему человеку (студенту) не опоздать на работу нужно будет выходить из дома не в 7-30, а в 6-30. Ну это ерунда, правда же? Главное чтобы карманы маршрутчиков не набить
Расскажите мне, как вообще уехать с Ватутина на ГЭС? Или я просто не знаю о куче маршрутов-дублёров 5-ой маршрутки?
Не очень понял, что вы здесь имеете ввиду? Что останавливается на остановках, только если попросят? Те, кто стоит на промежуточных, будут не очень рады. Или что может подбирать/высаживать пассажиров где приспичит, вне остановочных пунктов? Так это и вовсе нарушение правил дорожного движения. Маршрутка № 5 ходит с интервалом 7 минут. Остановки "по требованию". Собирают всех, кто на улице.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
Скажем так - "за счет их прибыли". В убыток явно же никто не будет ездить постоянно. Вот и находится такой баланс - при к-м и пассажирам не сильно дорого, и водителю на жизнь хватает. Так такси во многом за счёт водителей
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя AndryA
Ну так вот, возвращаемся к Вашему утверждению, что "в Москве маршрутки убрали". Да даже Газели имеют право на существование на маршрутах со слабым пассажиропотоком, но! Они должны быть на муниципальном контракте. То есть, в них должен быть тот же тариф, что и в автобусах, действовать студенческие и пенсионерские льготы, возможность расплатиться транспортной и банковской картой, работать бесплатная пересадка, когда её введут. Они должны выполнять все рейсы, а не только выгодные и т.д. То есть как полноценный автобус, просто маленький.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя 180207
К сожалению в действующих реалиях - только так. Или все, или никто. то есть маршрутку убрать? Все должны страдать, я правильно понимаю?
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Исправлено пользователем GrishaDm (20.10.21 16:12)
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
Посмотрел, это не московские, получается, а областные. Они даже не синие на фото, значит, не Мосгортранс. Ну так вот, возвращаемся к Вашему утверждению, что "в Москве маршрутки убрали".
Маршрутки до ДМД:
- хз на каком контракте,
- тариф более дорогой, чем в автобусе,
- льготы не действуют,
- банковской картой расплатиться можно, но как выше указали, это и в нских маршрутках (отдельных) можно,
- насчет оплаты транспортной карты точно не помню, но один хрен она в этом случае будет работать как банковская - спишут ту же сумму с "кошелька",
- бесплатная пересадка не работает (при том, что в Мск она уже введена),
- ну и выполняют они явно не все маршруты, а выгодный до ДМД.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя AndryA
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя AndryA
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя AndryA
Термин "областной транспорт" по-моему не очень удачный (может "межмуниципальные маршруты" лучше бы было). Ну, в Новосибирск областной транспорт тоже заезжает.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
Это где? На автовокзале? они и гостей города встречают
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
112 - ПАЗикиА, не видел такого. Или не обращал внимания - в МЕГУ прям из аэропорта мне не надо было. а
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
Я в Академгородке бываю один раз в пять лет. А в городе Н-ске я живу и работаю. Или все, или никто.
Академгородок слишком отдалённый район. И пазики вас не спасут. Вот к вам метро тянуть надо. Если избирательно давать возможность где-то убирать, а где-то оставлять, то сначала нужны новые нормативно-правовые акты, чётко регламентирующие критерии таких изменений (например, на основании соответствующего количества голосов местных жителей).
Исправлено пользователем Сарра (20.10.21 22:11)
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Автоинформатор
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Исправлено пользователем GrishaDm (21.10.21 14:20)
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
И пассажиропоток 23 автобуса вырос на 22%. Значит, изменение маршрута удачное. 23 автобус тоже удлинили по Щ. Зато автобус 7 убрали.
Исправлено пользователем AndryA (21.10.21 14:37)
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя AndryA
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
твоюж дивизию, посмотрела новый маршрут автобуса 88, который как бы заменит маршрутку № 5: Вот пример очередной "гениальной" идеи от мэрии Новосибирска.
̶х̶р̶у̶с̶т̶а̶л̶ь̶ ̶и̶ ̶ш̶а̶м̶п̶а̶н̶с̶к̶о̶е̶ коньяк и сигареты:)))
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя 180207
Примерно как в Брате-2 герой Сухорукова по "гангстерскому Чикаго" ездил в автобусе. люди что с утра на экскурсию выезжают?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
̶х̶р̶у̶с̶т̶а̶л̶ь̶ ̶и̶ ̶ш̶а̶м̶п̶а̶н̶с̶к̶о̶е̶ коньяк и сигареты:)))
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя 180207
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
Жители Академгородка - это не только студенты с общаг на Пирогова. Плюс работники из Технопарка и зданий поблизости. Смысл в том, что образуется транспортно-пересадочный узел, куда можно будет подъехать с любой точки Верхней зоны и сразу пересесть в электричку. Если повезёт, даже до бесплатной пересадки доживём. Я не против новой ж. д. станции там. Не нравится заезд туда автобусов-маршруток - это дополнительное время и дополнительные расходы на горючее. Цветной проезд давно вписался в транспортный каркас этой части агломерации. Итак многие маршруты очень-очень длинные. Смысл их ещё куда-то удлинять? Студент не дойдёт 800 метров пешком от станции до НГУ?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
А как доехать до Белоусова с проспекта Строителей? Это ж капец - по факту расстояние одной остановки - 2 км, а пилить через ВЗ, поворот на ул. Русскую... Как теперь доехать от Цветного проезда до Белоусова? Только на 141 (который ходит 1 раз в час или даже реже) или на маршрутке?
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Галинка
потому что все "улучшатели" на общественном транспорте не ездят, географию города не знают Почему не
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
Я одна из миллиона жителей Нска, которые живут и работают в Нске. Мучаются в пробках, добираясь на работу/с работы. Задыхаются от выхлопных газов в пыльных, грязных спальниках. Мэрия лишает нас парковых зон, возможности погулять перед сном в зелёном сквере, а не запираться в квартире, закрыв все форточки, чтобы не дышать миазмами большого города. Когда мимо моего дома пустили маршрутку, мы с соседями были просто счастливы, потому что раньше надо было ходить до центральной улицы почти километр. Удовольствие по утрам и вечерам то ещё! Маршрут у неё длинный, через все снегири-родники через центр, но ходит стабильно и регулярно. Вы пытаетесь свести глобальную проблему к частному случаю.
Это не статистика? то, что я вам только про два направления написала? И поверьте мне, что все эти люди прекрасно знают, что такое ездить на пазике. Если действительно отменят маршрутки, люди возьмутся за оржие пролетариата. Вы пишите - мне удобно. А сколько таких вас? Скольким из них удобны именно те маршрутки, которые удобны вам? Статистики то нет никакой.
Какого чёрта все?! Привыкли разрушать всё до основания, а потом... фиг что построим?! Должна быть прозрачная схема. Если убирают маршрутки, то либо все, либо чёткие критерии - какие и почему.
Вы понимаете, что Академгородок находится в лесной зоне, имел до недавнего времени привилегированное прямое московское финансирование? Ещё пример - новая станция ж. д. "Университетская" недалеко от НГУ. Раз и начали строить, чтобы перенести туда конечную с Цветного проезда. Никакого ни обоснования, ничерта.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя AndryA
А чем станция Сеятель их не устроила? "Отмыть" деньги на новой станции надо и поломать многие марщруты ОТ обязательно? Жители Академгородка - это не только студенты с общаг на Пирогова. Плюс работники из Технопарка и зданий поблизости. Смысл в том, что образуется транспортно-пересадочный узел, куда можно будет подъехать с любой точки Верхней зоны и сразу пересесть в электричку. Если повезёт, даже до бесплатной пересадки доживём.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
Вам тут уже многие писали, даже ролик Варламова со ссылкой на Вучича давали - а вы всё понять никак не можете простой истины. Если, как вы пишите, там очень много людей пользуются ОТ, то тем более маршрутки надо убирать. Даже скажу больше - в первую очередь их надо убирать там, где многие пользуются ОТ. Я одна из миллиона жителей Нска, которые живут и работают в Нске. Мучаются в пробках, добираясь на работу/с работы. Задыхаются от выхлопных газов в пыльных, грязных спальниках. Мэрия лишает нас парковых зон, возможности погулять перед сном в зелёном сквере, а не запираться в квартире, закрыв все форточки, чтобы не дышать миазмами большого города. Когда мимо моего дома пустили маршрутку, мы с соседями были просто счастливы, потому что раньше надо было ходить до центральной улицы почти километр. Удовольствие по утрам и вечерам то ещё! Маршрут у неё длинный, через все снегири-родники через центр, но ходит стабильно и регулярно.
Родники-снегири, конечно вас не интересуют. Тогда хотя бы поинтересуйтесь сколько там народу проживает и сколько народу вы лишите удобного транспорта закрыв только один маршрут. Вам уже про Винап писали. Добраться оттуда на работу и студентам на учёбу гарантировано можно только на маршрутке.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Исправлено пользователем GrishaDm (21.10.21 22:14)
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
Как только уберут маршрутку № 5 многие из пассажиров превратятся в автолюбителей, ибо не один вменяемый человек не поедет, собирая ВСЕ утренние пробки, через ВАСХНИЛ, Южно-Чемской, Северо-Чемской и далее до Маркса. Если, как вы пишите, там очень много людей пользуются ОТ, то тем более маршрутки надо убирать.
Как и личный транспорт надо ограничивать.
̶х̶р̶у̶с̶т̶а̶л̶ь̶ ̶и̶ ̶ш̶а̶м̶п̶а̶н̶с̶к̶о̶е̶ коньяк и сигареты:)))
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
Почему не решит? Частично снизит поток а/м + даст денег в бюджет на развитие ОТ. Вот оплата за въезд город точно не решит
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя AndryA
И к чему это? Вы сами говорите, что Академгородок - это не только НГУ. Тогда считайте там и там расстояние от Технопарка и других упомянутых вами мест. Там такой большой разницы не получится. Да и, видимо, там надо считать не прямое растояние, а по маршрутам ОТ. Поэтому вообще спорно - где оно больше? Сеятель в Нижней зоне, а Университетская в Верхней. Расстояние между ними 3,1 км.
Причём тут "мировой опыт"? От количества автомобилей на дороге и её пропускной способности зависит. Если не запрещать ездить какому-то транспорту, то общее число автомобилей будет пропорционально количеству людей в агломерации. С учётом роста мегаполисов в России из-за централизации - оно будет расти постоянно, а значит и дороги придётся постоянно расширять. Технически это неминуемо упрётся в невозможность. Поэтому для агломераций расширение дорог - выход только локально, а глобально - метро или ж. д. И да, к слову, расширение городских улиц не спасает от пробок. Только если в очень краткосрочной перспективе, а потом становится хуже. Мировой опыт, где массовая автомобилизация произошла на полвека раньше, об этом говорит однозначно.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
Вы реально верите, что из-за оплаты на въезде в город жители области пересядут с личного автомобиля на ОТ? Для этого в области должен быть очень развит ОТ, и цены в нём должны быть конкурентны с ценами в городе (пропорционально расстоянию, разумеется). Но этого сейчас нет. Пересядь они на ОТ - и они заплатят больше, чем бы платили, ездя на личном и платя за въезд. Я уже не говорю про удобство. Почему не решит? Частично снизит поток а/м + даст денег в бюджет на развитие ОТ.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
В том и дело, что мы разделяем задачи - снижение потока и личные удобства. Я уже не говорю про удобство.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
4-5 пересадок в смысле? Это, наверное, всё же перебор. В том плане, что сомневаюсь, что есть такие маршруты (или наоборот - отсутствуют маршруты ОТ). либо 4-5 маршрутов общественного в одну сторону
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
В маршрутках действуют льготы? Анализ пассажиропока (то есть опрос в каком-либо виде людей) проводился или сами маршруты именно так выбраны, потому что так решил хозяин маршруток и аффилированный с ним чиновник? Уверен, что нет. Это и есть самая натуральная коррупция. А коррупцию вы не там видите.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Исправлено пользователем GrishaDm (26.10.21 02:24)
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
Уточню, не просто разный, а конкурентоспособный и социальноориентированный только. А Нску пока нужен самый разный транспорт.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
а не надо путать идеи производства и развития транспорта он активно продвигал идею троллейбусов с автономным ходом
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
Троллейбусы точно конкуренции не выдерживают. Они ходят редко, медленно, часто встают при отсутствии электричества, ходят почти пустые. Работающие люди, которым надо вовремя на работу добраться, редко ими пользуются. Уточню, не просто разный, а конкурентоспособный и социальноориентированный только.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Исправлено пользователем GrishaDm (28.10.21 22:36)
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Автоинформатор
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
реально - сколько инвалидов-колясочников Вы видели в автобусах? а сколько раз видели, что используется кондуктором/водителем прилада для заезда, пусть не инвалида но детской коляски? мой ответ на оба вопроса - ни разу низкопольные автобусы для инвалидов
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя AndryA
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
Вот тоже ни разу не видела. Хотя, точно знаю, что есть специально оборудованные троллейбусы и, кажется, есть автобусы такие. сколько инвалидов-колясочников Вы видели в автобусах? а сколько раз видели, что используется кондуктором/водителем прилада для заезда, пусть не инвалида но детской коляски?
Исправлено пользователем Vitt (11.11.21 23:36)
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
в том и дело, что не выдвигается, а в зимнее время и не может быть выдвинута, поскольку снегом забита приспособа выдвигается механически
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Yoric
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
Потому что начальство тупое и криминал правит бал)) А что за тройка? в общем, всё у нас недоделанное
но щас ещё тройку должны будут вроде потестировать
Исправлено пользователем Yoric (13.11.21 21:57)
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Yoric
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя **elka**
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя 0ffshore
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
В СПб нет Тройки. У них либо своя система, либо вообще никакой единой нет (в метро, допустим, там по-прежнему металлические жетоны). А Тройка - которая в Мск/СПб
Не только в Москве. Из того, где видел - в Туле еще Тройка используется. Так что можно чередовать еженедельные поездки из Нск в Москву и Тулу. возможность рассчитываться этой картой в транспорте не только в Нске, но и ура-ура в Москве
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
И это говорит житель города, где сейчас без куриного кода ни в одну кафешку не зайдешь. Тогда как в Мск всё открыто. когалымский улус ныне самая мерзкая площадка тестирования куриных кодов
Москали разные. Я когда приезжаю в Нск на метро и автобусах езжу. Хотя да, стоимость такси по городу у вас смешная. а москали тут за счёт компаний обычно на всяких яндексах ездят
Не знаю смысл ли, а вот причина простая - в том, что Нские власти за ХХ лет так и не смогли сами "родить" нормальную транспортную систему, а только говорят и говорят про "единые пересадки". смысл простой - чтобы даже за ОТ бабло собирал центр
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
На самом деле единая транспортная карта по всей России - это хорошо и удобно. И пофиг, где она изначально зародилась - в Москве или в Норильске. и, там снасильничать регионы хотят
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
Может у нас, а может и "на даче Ротенберга" гостит. В любое случае он не наш, а питерский. у вас там где-то, если не за кремлёвскими зубцами, то в бункере
Социальные карты заблокировали, бесплатно не поездишь. Но в кафе/рестораны - заходи, дед и бабка, ешь, пей в волю. и что, старше 60 никаких ограничений?
И таких как я тут до 80%. Они и по командировкам "в регионы" мотаются, на такси там разъезжают. ты сам просто из понаехавших
Ой, да можно подумать местные малолетки крашеные у вас на такси не разъезжают. а так, малолетка какая-нить крашеная с какого-нить эрнста с янгом припрётся в Нск
Это да, согласен - сервис у вас в такси ужасный. После Мск с бессловесными, но нормальными таджиками - контраст разительный. учат их правда иногда
Дык я про власть и написал. проблема точно не ЦФТ
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
Проект Анна Николаевна 2 классно это тему оборжевает коренные москвичи
у этих другое, эконом и последняя сотка после клуба (во докукуарные времена ) местные малолетки крашеные у вас на такси не разъезжают
импортированных у нас много, но есть ещё русские водители-традиционалисты, которые могут и... с бессловесными, но нормальными таджиками
Дык я про власть и написал
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя 180207
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
Всё по стопам Москвы. о, турникеты убирают