Погода: −27 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3)

  • В ответ на: так что готовьтесь к 45 и 88 :facepalm: :dash:
    да это полный полный маленький пушной зверёк :tantrum:

    проблему ОТ решают люди, которые понятия не имеют о предмете :dash:

    жизнь такова, какова она есть, и больше — никакова! :biggrin:

  • В ответ на: которые понятия не имеют о предмете
    :biggrin: это да, максимум, раз в три года спустятся в метро

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Он рассекает на своём, или на государственном автомобиле с водилой и понятия не имеет, что маршрутке-форде две двери. :спок:

  • да пусть на своих ездят, и не знают, что за марки-модели и какая конструкция у них, вопрос в том, чтобы организовывали процесс так, чтобы были те, кто знали что где и как, и чтобы в итоге теоретические требования к перевозчику соблюдались на деле

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Вопрос в том, что коррупция процветает.
    Прокуратура должна озаботиться тем, кто и как закупил пазики?
    Объявлялся ли тендер на покупку? был ли утверждён вопрос под какие нужды их надо было закупать? и с какой стати пост-фактум решается вопрос о закрытии маршрутов маршруток?

  • В ответ на: Главное чтобы карманы маршрутчиков не набить :tantrum:
    Сарказм неуместен, это не главное. Однако доводы говорящих про какие-то рабочие места маршрутчиков - явно нелепы.
    В данном случае главное:
    1. Не давать грабить и без того бедное население (в том числе пресекать факты коррупции и кумовства).
    2. Нужен контроль в этой сфере и обратная связь с населением.
    А насчёт вовремя добраться - приведу контрпример. Маршрутка в час пик стоит на конечной в Бердске и ждёт полного наполнения. Потом она без остановок летит к метро Речной вокзал. Я стою на ост. "п. Геологов" - она не останавливается. Автобуса прямого там нет. "Окно"между электричками 3 часа. Если вдруг какой-нибудь пассажир случайно здесь выйдет и мне повезёт сесть в маршрутку - плати 70 руб. Это нормально, на ваш взгляд? Нужна она мне, такая маршрутка?
    И, кстати про то - чьё это мнение - пишу это от всех своих земляков (Кирово, Новый, Речкуновка, и т. п.).

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

    Исправлено пользователем GrishaDm (20.10.21 11:32)

  • Ну так считайте маршрутку "экспрессом", электрички же некоторые тоже - без остановок на этом направлении почти чешут... Непрямой упомянутый Вами 72й требует ли усиления и нужны ли другие маршруты - вопрос. Тут скорее тема сетевых поездок возникает - заплатил раз и едешь с пересадкой.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: Маршрутка в час пик стоит на конечной в Бердске и ждёт полного наполнения.
    то есть маршрутку убрать? Все должны страдать, я правильно понимаю?

    Маршрутка № 5 ходит с интервалом 7 минут. Остановки "по требованию". Собирают всех, кто на улице.
    Особенно зимой. Детей часто возят бесплатно, если те без денег.
    Это ЕДИНСТВЕННЫЙ вид транспорта, на котором на котором с ГЭСа можно уехать через ВИНАПовский мост на Ватутина. Сходной альтернативы нам не предлагают от слова совсем.

    В ответ на: И, кстати про то - чьё это мнение - пишу это от всех своих земляков
    аналогично

    жизнь такова, какова она есть, и больше — никакова! :biggrin:

  • В ответ на: Маршрутка в час пик стоит на конечной в Бердске и ждёт полного наполнения.
    В час пик маршрутка явно не стоит и не ждёт чего-то, а моментально наполняется и едет.
    В ответ на: мне повезёт сесть в маршрутку - плати 70 руб.
    А что, в автобусе уже ввели оплату пропорционально расстоянию?

  • ну речь о том, что автобус 25, а маршрутка 70...

    идиотизм ситуации в том, что если мы хотим нормальный подвижной состав и неимпортированных водителей, то "на Бердск" цена должна быть даже не 70, а "от 100", ну а на городских маршрутах не 25-30, а хотя бы 35-40...

    работать в серой зоне в итоге деньги есть, масштабно обновляться - денег нет у перевозчиков

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: