Погода: 9 °C
08.0510...16пасмурно, без осадков
09.0515...18пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3)

  • Добавлю только, что то же самое происходит и на уровне Минтранса НСО. Например, маршрутки с речного вокзала до центра Бердска. Что там автобусы ходить не могут, пассажиропоток маленький? Нет, там просто цена раздута до 70 рублей и навариваются "бизнесмены", аффилированные с этим министерством. Поэтому и электрички редко сделали, и на промежуточных остановках половина из них не останавливается. Возвращаясь к данному видео - отсюда и 72 автобус просят жители чтобы чаще ходил. Ведь многие из Кирово ездили бы на электричках до "Обского моря" или "Сеятеля", ходи они часто (там и билет минимальный по цене, и время доезда несравнимое, ни пробок, ни круга по Академгородку).

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

    Исправлено пользователем GrishaDm (16.10.21 12:21)

  • В ответ на: Если маршрутки уберут, на их место придут автобусы. Не обязательно даже большие, до Нового года в город должны прийти 50 Векторов (тюнингованных ПАЗиков).
    Так и говорите, что чиновничья мафия, которая мало чем отличается от той, что с маршруток бабло рубит, закупила отстойные пазики и пристраивает их на маршруты, а чтобы у них была прибыль, убирают конкурентов с маршрутов!
    Эти пазики с полным отсутствием комфорта по сравнению с фордами-маршрутками, отличаются тем, что людей можно запихать больше и потому ходить будут реже! А у меня единственно удобный транспорт - маршрутка, которая более-менее регулярно и с приемлемой частотой ходит. И в ней даже сидя можно ехать, а не цепляясь за воздух, в набитом пассажирами, как селёдками в банке пазике! :зло:
    И не надо тут тень на плетень наводить!
    Мне плевать на социальные льготы в муниципальном транспорте, который ходит редко. Надо не о социальных льготах печься, а сделать пенсионерам местную новосибирскую доплату к пенсии, как это делают в Москве! А пенсионеры сами разберутся поехать им на пазике на базар, или купить бутылку вина в ближайшем супермаркете.

  • В ответ на: Добавлю только, что то же самое происходит и на уровне Минтранса НСО. Например, маршрутки с речного вокзала до центра Бердска. Что там автобусы ходить не могут, пассажиропоток маленький? Нет, там просто цена раздута до 70 рублей и навариваются "бизнесмены", аффилированные с этим министерством.
    Так пусть и решаю вопрос с пригородным сообщением! Регулируют цены, меняют маршрутки на пазики!
    Зачем они лезут решать вопрос городского транспорта?!
    Это две большие разницы, как говорят в Одессе!
    Они хотят даже маршруты отменить для маршруток, чтобы пазики по городу пустить! Городским жителям, где плохо с муниципальным транспортом удобнее всего маршрутки! Я плачу за минимальные удобства в маршрутке-форде! Я не желаю гоняться за редким расписанием дешёвого вонючего от человеческого пота и вечно
    переполненного пазика!

  • ...а тариф в итоге увеличится раза эдак в 1,5

    я не уверен, про бюджет города

    в МКП ГЭТ опять чаще стали мухлевать с билетами кондукторы

    в этом смысле ИП честнее, вне зависимости от формата его работы - план ли, зарплата ли...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Мне плевать
    В принципе, от всего поста можно оставить только это.

    Минусы маршруток:
    -Отсутствие безнала
    -Отсутствие социальных льгот
    -Теснота. Отдельный сорт ада - маршрутки с боковыми сиденьями, когда ты не можешь даже минимально вытянуть ноги, т.к. упираешься в ноги человека напротив
    -Очень неудобно ехать стоя по сравнению с автобусом, а иногда приходится. Неудобно держаться и ничего не видно в окно
    -Невозможность комфортно проехать с любым грузом: сумкой, чемоданом, коляской, даже с большим пакетом.
    -Водитель сам рассчитывает людей, что отвлекает его от вождения
    -Часто невозможно сесть в маршрутку на промежуточных остановках, т.к. всё забивается ещё на конечной из-за, опять же, малой вместимости.
    -Одна дверь, неудобно выходить
    Плюсы маршруток:
    +Маршрутка быстрее.
    Больше найти не могу. Можно понять, в чём маршрутки до Академгородка удобнее 8-ки, медленно и редко ходящей. Опять же, они работают почти как экспресс, сели на Речном, вышли в Городке. Но вот как можно по своей воле залезть в маршрутку, чтобы попасть из одной точки основной части города в другую - я не понимаю.

    Коротко о том, как маршрутки убивают общественный транспорт:
    Догадываюсь, что для многих Варламов не авторитет, но там цитируется и Вукан Вучик.

    Разумеется, от маршруток нужно отказываться постепенно, но в Новосибирске иной вариант и невозможен. Это затянется лет на десять, так что можно не волноваться. В Москве на какой-то период случился хаос, но теперь всё отлично. В Казани тоже уж восемь лет как от маршруток отказались. Да и вообще, ни в одной, считающейся передовой, стране мира вы маршрутки не найдёте. А вот в Африке и в Азии их пруд пруди. Так себе ориентир.

    Векторы, если что, выглядят так. С классическим ПАЗиком ничего общего, кроме места производства. По-моему, там задняя площадка даже низкопольная.

  • В ответ на: Минусы маршруток:
    -Отсутствие безнала
    Не совсем так, безнал есть на ряде маршрутов и он реально работает - вот эти новости годовой давности - не враньё, NGS , NSKnews , АиФ
    В ответ на: -Отсутствие социальных льгот
    так это проблема не маршруток, а "мэрских" "организаторов"
    В ответ на: -Теснота. Отдельный сорт ада - маршрутки с боковыми сиденьями, когда ты не можешь даже минимально вытянуть ноги, т.к. упираешься в ноги человека напротив
    а это уже вопрос к перевозчикам, тарифам, организаторам конкурсов на маршруты, контролирующим организациям - в нормальных авто, без самопальных модификаций, нормально, боковушки при этом, кстати, не хуже варианта, где боковушек нет, но сидушки теснее, чем в Ту-134/Ту-154 до модификации
    В ответ на: -Очень неудобно ехать стоя по сравнению с автобусом, а иногда приходится. Неудобно держаться и ничего не видно в окно
    тоже вопрос к перевозчикам и контролёрам, загрузка должна быть чётко в пределах предусмотренной транспортным средством - вот сколько написано для сидения / стоя - столько и везём... другое дело, что тариф тогда надо повышать, если не набивать, как селёдок пассажиров
    В ответ на: -Невозможность комфортно проехать с любым грузом: сумкой, чемоданом, коляской, даже с большим пакетом.
    ну во-первых и ни к чему туда с таким грузом, во-вторых оплачиваем негабарит
    В ответ на: -Водитель сам рассчитывает людей, что отвлекает его от вождения
    а таксисты вообще сидят в нескольких приложениях от агрегаторов, и ничего так
    В ответ на: -Часто невозможно сесть в маршрутку на промежуточных остановках, т.к. всё забивается ещё на конечной из-за, опять же, малой вместимости.
    опять вопрос к мэрским оргам, перевозчикам и контролёрам - на спроектированных правильно маршрутах, при наличии подвижного состава согласно заявленной документации - всё должно быть ровно, или нужны доп. ТС, доп. маршруты, контроль, что перевозчик выпускал то, что заявлял и в том количестве
    В ответ на: -Одна дверь, неудобно выходить
    а вот не везде! на ряде ТС успешно функционирует и задняя дверь тоже, хотя, часто щемятся по привычке в переднюю, ну и тем, кто при задней сидит, несколько некомфортно... впрочем, тем, кто впереди набился в проходе стоя - им ещё хуже
    В ответ на: Плюсы маршруток:
    +Маршрутка быстрее.
    + манёвреннее, хоть и с отклонениями, но проедет там, где автобус встрянет, + пригодна для районов с небольшой загрузкой, где полноразмерные автобусы просто экономически неэффективны будут, + то же самое по времени суток, можно запускать рано утром и поздно вечером ограниченное число бортов, не возя воздух в салоне, + если соблюдать нормы загрузки и приобретать правильные ТС = комфортная поездка сидя для каждого пассажира

    хотя... сам я большие формы предпочитаю - полноразмерные автобусы, троллейбусы, трамваи :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: -Отсутствие безнала
    Враньё! Есть безнал! в маршрутках!
    В ответ на: -Отсутствие социальных льгот
    Так вы же капитализм построили!
    В ответ на: -Теснота.
    Меньше, чем в уродливых пазиках.
    В ответ на: -Очень неудобно ехать стоя по сравнению с автобусом, а иногда приходится. Неудобно держаться и ничего не видно в окно
    Вообще притянутое за уши сравнение! В автобусах все окна рекламой залеплены, там даже не видно - день, или ночь на дворе.
    В ответ на: -Невозможность комфортно проехать с любым грузом: сумкой, чемоданом, коляской, даже с большим пакетом.
    Спешу вам долодить, что в автобусе, если ты сидишь, то в давке тебе на колени обязательно сумки и пакеты поставят, даже если ты этого не хочешь!
    В ответ на: -Водитель сам рассчитывает людей, что отвлекает его от вождения
    А в пазиках кондукторы вопят, чтобы плату передавали, потому что они не могут протиснуться в давке к задней двери от передней!
    В ответ на: -Часто невозможно сесть в маршрутку на промежуточных остановках, т.к. всё забивается ещё на конечной из-за, опять же, малой вместимости.
    Можно подождать следующую, у них промежуток малый.
    В ответ на: -Одна дверь, неудобно выходить
    Две двери!
    В ответ на: Плюсы маршруток:
    +Маршрутка быстрее.
    Быстрее и чаще.
    В ответ на: Больше найти не могу. Можно понять, в чём маршрутки до Академгородка удобнее 8-ки, медленно и редко ходящей. Опять же, они работают почти как экспресс, сели на Речном, вышли в Городке.
    Академгородок не показатель для Новосибирска. С какой стати вы решаете транспортные вопросы огромного города? Пригородное сообщение не должно диктовать свои условия огромному городу!
    В ответ на: Разумеется, от маршруток нужно отказываться постепенно, но в Новосибирске иной вариант и невозможен.
    С какой стати?! Очередной чинуша решает свои проблемы за счет граждан?!
    В ответ на: В Москве на какой-то период случился хаос, но теперь всё отлично. В Казани тоже уж восемь лет как от маршруток отказались. Да и вообще, ни в одной, считающейся передовой, стране мира вы маршрутки не найдёте. А вот в Африке и в Азии их пруд пруди. Так себе ориентир.
    Бред сивой кобылы! Мы должны отказаться от удобных и быстрых маршруток, потому что Москва от них отказалась! А Москва и метро и наземное метро строит по 10-12 станций в год! А у нас идиотскую спортивную станцию метро показухи ради, а не для удобства жителей строят.

  • В ответ на: В Москве на какой-то период случился хаос, но теперь всё отлично.
    Да и вообще, ни в одной, считающейся передовой, стране мира вы маршрутки не найдёте.
    Для начала неплохо бы задать определение, что лично Вы понимаете под "маршруткой". :улыб:
    Т.к. в Москве маршрутки - газели/соболи/форды и пр. м/автобусы, где оплата идет не по карте "Тройка", а налом или по банковской карте водителю, вполне себе ездят. Как минимум в Дмд регулярно на них езжу.

  • В ответ на: Поддерживаю - маршрутки надо убирать и не только в городе, а на уровне Минтранса НСО со всех "хлебных" маршрутов.
    :facepalm: конечно

    Только если с ГЭСа убрать маршрутку № 5, людям не на чем будет ездить. Либо нужно будет доехать на 45 автобусе до Маркса, потом пересесть и доехать до МЕГИ. Или (обещают реанимировать автобуса 88) чтобы доехать до МЕГИ нужно будет объехать весь Северо-Чемской и Бронную по всем утренним пробкам. До ост.Мебельная фабрика - вообще не доехать. Здорово же правда. Чтобы работающему человеку (студенту) не опоздать на работу нужно будет выходить из дома не в 7-30, а в 6-30. Ну это ерунда, правда же? Главное чтобы карманы маршрутчиков не набить :tantrum:
    Расскажите мне, как вообще уехать с Ватутина на ГЭС? Или я просто не знаю о куче маршрутов-дублёров 5-ой маршрутки?

    Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
    Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».

  • а я думал её ещё два месяца назад чпокнули, пятёрочку-то :eek:

    а мегаумки по ходу отложили это дело на первый квартал 2022го

    Маршрутки №1 и №5 работать в Новосибирске будут, но недолго

    так что готовьтесь к 45 и 88 :facepalm: :dash:

    з.ы. комменты душевные, народная любовь к мэру и чиновникам так и прёт... впрочем, как и к хитрожопым перевозчикам :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: