В ответ на: Минусы маршруток:
-Отсутствие безнала
Не совсем так, безнал есть на ряде маршрутов и он реально работает - вот эти новости годовой давности - не враньё,
NGS ,
NSKnews ,
АиФ
В ответ на: -Отсутствие социальных льгот
так это проблема не маршруток, а "мэрских" "организаторов"
В ответ на: -Теснота. Отдельный сорт ада - маршрутки с боковыми сиденьями, когда ты не можешь даже минимально вытянуть ноги, т.к. упираешься в ноги человека напротив
а это уже вопрос к перевозчикам, тарифам, организаторам конкурсов на маршруты, контролирующим организациям - в нормальных авто, без самопальных модификаций, нормально, боковушки при этом, кстати, не хуже варианта, где боковушек нет, но сидушки теснее, чем в Ту-134/Ту-154 до модификации
В ответ на: -Очень неудобно ехать стоя по сравнению с автобусом, а иногда приходится. Неудобно держаться и ничего не видно в окно
тоже вопрос к перевозчикам и контролёрам, загрузка должна быть чётко в пределах предусмотренной транспортным средством - вот сколько написано для сидения / стоя - столько и везём... другое дело, что тариф тогда надо повышать, если не набивать, как селёдок пассажиров
В ответ на: -Невозможность комфортно проехать с любым грузом: сумкой, чемоданом, коляской, даже с большим пакетом.
ну во-первых и ни к чему туда с таким грузом, во-вторых оплачиваем негабарит
В ответ на: -Водитель сам рассчитывает людей, что отвлекает его от вождения
а таксисты вообще сидят в нескольких приложениях от агрегаторов, и ничего так
В ответ на: -Часто невозможно сесть в маршрутку на промежуточных остановках, т.к. всё забивается ещё на конечной из-за, опять же, малой вместимости.
опять вопрос к мэрским оргам, перевозчикам и контролёрам - на спроектированных правильно маршрутах, при наличии подвижного состава согласно заявленной документации - всё должно быть ровно, или нужны доп. ТС, доп. маршруты, контроль, что перевозчик выпускал то, что заявлял и в том количестве
В ответ на: -Одна дверь, неудобно выходить
а вот не везде! на ряде ТС успешно функционирует и задняя дверь тоже, хотя, часто щемятся по привычке в переднюю, ну и тем, кто при задней сидит, несколько некомфортно... впрочем, тем, кто впереди набился в проходе стоя - им ещё хуже
В ответ на: Плюсы маршруток:
+Маршрутка быстрее.
+ манёвреннее, хоть и с отклонениями, но проедет там, где автобус встрянет, + пригодна для районов с небольшой загрузкой, где полноразмерные автобусы просто экономически неэффективны будут, + то же самое по времени суток, можно запускать рано утром и поздно вечером ограниченное число бортов, не возя воздух в салоне, + если соблюдать нормы загрузки и приобретать правильные ТС = комфортная поездка сидя для каждого пассажира
хотя... сам я большие формы предпочитаю - полноразмерные автобусы, троллейбусы, трамваи