В 14 трамвае - вход через переднюю дверь, картами хоть банковскими бесконтактными, хоть транспортными - прикладываешь её к байде на поручне, зелёный огонёк загорается, турникет тебя пропускает. Если карт нет - отдаёшь нал водителю, он жмёт на кнопку - так же загорается зелёный и турникет открывается. Выход через среднюю и заднюю двери. С точки зрения налогов - расчёт наличкой очень сомнительный, на этом маршруте даже билеты как класс отсутствуют при любой форме оплаты.
Но МКП
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
ну советские они чисто о себе радеют, пилят новые автобусы, что куда как будто в других районах всё хорошо
Гудовский вырубил предложением убрать троллейбусы
а Васильев неплохой тип, хоть и тоже образцовый чиновник
надеюсь, ума хватит не слушать вредные советы
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Из практики - когда на один "хлебный" маршрут ставят автобусы и маршрутки - они найдут способ "договориться", автобусы будут ходить так, чтобы ими пользующиеся их просто возненавидели. Поддерживаю - маршрутки надо убирать и не только в городе, а на уровне Минтранса НСО со всех "хлебных" маршрутов. Население итак бедное, зачем переплачивать в карман местных "бизнесменов", аффилированных с мэрией или обладминистрацией? И льготы там не действуют.
Пусть ходят там, где автобусам невыгодно.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
В ответ на: маршрутки надо убирать и не только в городе, а на уровне Минтранса НСО со всех "хлебных" маршрутов.
Это ваше мнение, или оно умному чиновнику в башку пришло?
Это надо было до такого додуматься? Автобусы из-за большей грузоподъёмности и больших бензино-затрат станут ходить редко, а как я на работу ездить буду? если маршрутки уберут? Это троллейбусы-каракатицы ходят пустые даже в часы пик и возят только пенсионеров на рынки, потому что их дождаться нельзя - у них редкий график, потому что они встают на пол пути!
Если маршрутки уберут, на их место придут автобусы. Не обязательно даже большие, до Нового года в город должны прийти 50 Векторов (тюнингованных ПАЗиков).
Да даже Газели имеют право на существование на маршрутах со слабым пассажиропотоком, но! Они должны быть на муниципальном контракте. То есть, в них должен быть тот же тариф, что и в автобусах, действовать студенческие и пенсионерские льготы, возможность расплатиться транспортной и банковской картой, работать бесплатная пересадка, когда её введут. Они должны выполнять все рейсы, а не только выгодные и т.д. То есть как полноценный автобус, просто маленький. В нынешнем же виде маршрутки - это полукриминальный бизнес с доходом в карман ИП Ашот Аветисян. В отличие от тех же троллейбусов и метро, где деньги идут всё же в бюджет города. Поэтому нынешние маршрутки должны умереть.