Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
Советский район по площади больше самых больших районов, но меньше их по численности в среднем в два раза.
Маршрутные такси мобильнее ОТ в городских пробках. Они нам дают возможность добираться до места работы и учёбы вовремя. Мимо моего дома ходил автобус №10, но его убрали, потому что он имел загруженность только в часы пик, а в остальное время был недогружен. И маршрут отменили.
А маршрутки меньше, комфортабельней, ходят довольно часто.
А коррупцию вы не там видите.
вспомнился почему-то эксперимент, с маршрутками на Акатуйском, когда зафигачили маршрут через весь левый до совхоза Левобережного, а тем временем нелегалы где-то мимикрируя под фрахт, где-то просто по беспределу, честно начали возить народ от Кристалла до Уса за 20 вместо 30
в рамках проектов типа РосНано
, и возлагать на это какие-то надежды - фигня 
если понадобится - занесут хоть на плоскости, хоть по ступенькам
в Москве....ну а че, мы ж туда буквально раз в месяц))) Других "плюшек" и отличий от транспортной карты я что-то не увидела.... А в чем глубокий смысл?? Может кто в курсе??

как всегда не обошлось
И пофиг, где она изначально зародилась - в Москве или в Норильске.
) и в каждом городе своя транспортная карта с невозвращаемой стоимостью, а налом / по карте у водителя - нельзя.
Они и по командировкам "в регионы" мотаются, на такси там разъезжают. 