Погода: −2 °C
27.042...12небольшая облачность, без осадков
28.0412...15пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3)

  • На Бердск - вполне может и 100, т.к. туда ехать дальше и дольше, чем в Дмд.
    А вот насчет городских - 35-40 это уже считай стоимость московского ОТ, перебор.

  • В ответ на: 1. Не давать грабить и без того бедное население (в том числе пресекать факты коррупции и кумовства).
    Никто никого не грабит. Маршрутки не в праве цены устанавливать на своё усмотрение, только с позволения мэрии. Это не такси. Цена проезда в городских маршрутках - 30 рублей.
    Вы не путайте пригородное сообщение с городским.
    А коррупция там, где чиновник из мэрии с чиновником из минтранса ударили к своей выгоде по рукам и за бюджетные деньги один у другого закупил пазики. А дальше под видом заботы о сирых и убогих закрывают городские маршруты маршруток-фордов, которые вполне удобны жителям Новосибирска и на их место впихивают пазики.

  • С точки зрения пассажира и 25-30 перебор.
    Но с точки зрения обновления - самое то.
    Иначе так и будут на линии в том числе хреновые газели 10+ лет

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Эдак тогда и в метро надо делать проезд 100 руб. и выше, чтоб было на что новые станции строить. :biggrin:

    Хз, как-то в других "нестоличных" регионах живут же при стоимости проезда рублей в 20, и не совсем рухлядь по дорогам ездит.
    Переводить ОТ полностью на самоокупаемость за счет пассажиров как-то неправильно - тогда уж на такси проще пересесть.

  • Так такси во многом за счёт водителей :biggrin:
    Ну да, пусть обновление за счёт госпрограмм, муниципалитета, бюджета НСО
    но только не в режиме освоим средства, возродим патп, убьём удобные маршруты, чтоб всех загнать в купленные автобусы на придуманных чиновниками и депутатами на камрях маршрутах

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Вы не путайте пригородное сообщение с городским.
    А я и не путаю. Приведённая мной в примере остановка в Советском р-не Новосибирска. Муниципальное образование одно - а цена, как будто это область (да и с точки зрения расстояния спорна она - явно завышена). И таких остановок по окраинам города Новосибирска - тьма. Далеко не везде вообще есть прямой автобус до центра города.
    А если ездить вкруговую через Академгородок, то тут как минимум с пересадкой. А по времени это вообще несравнимо будет. И когда кто-то там жалуется, что опаздывает, то тут вообще всегда надо с большим запасом времени выходить - и пробки, и просто не на чем уехать. Тут зачастую проще ехать на электричке даже с 2-часовым запасом, так как это хоть какие-то гарантии даёт доехать вовремя, чем вообще надёятся на автобусы-маршрутки.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В ответ на: Не совсем так, безнал есть на ряде маршрутов и он реально работает - вот эти новости годовой давности - не враньё, NGS , NSKnews , АиФ
    В ответ на: Враньё! Есть безнал! в маршрутках!
    Это скорее исключение, нежели правило.

    В ответ на: Так вы же капитализм построили!
    Кто "вы"? Я родился после распада Союза. Если вы старше, то это скорее ВЫ капитализм построили.

    В ответ на: Можно подождать следующую, у них промежуток малый.
    Очень разный у них промежуток. И в час пик вы можете "ждать следующую" долго, может, уже и ехать никуда не надо будет.

    В ответ на: ну во-первых и ни к чему туда с таким грузом, во-вторых оплачиваем негабарит
    А если альтернативы нет? В автобусе прекрасно всё размещается на накопительной площадке.

    В ответ на: Бред сивой кобылы! Мы должны отказаться от удобных и быстрых маршруток, потому что Москва от них отказалась! А Москва и метро и наземное метро строит по 10-12 станций в год! А у нас идиотскую спортивную станцию метро показухи ради, а не для удобства жителей строят.
    Мы должны отказаться от вредного транспорта не ради Москвы, а ради оздоровления транспорта Новосибирска. И удобно вы Казань пропустили.

    В ответ на: Для начала неплохо бы задать определение, что лично Вы понимаете под "маршруткой". :улыб:
    Т.к. в Москве маршрутки - газели/соболи/форды и пр. м/автобусы, где оплата идет не по карте "Тройка", а налом или по банковской карте водителю, вполне себе ездят. Как минимум в Дмд регулярно на них езжу.
    Я писал несколькими постами выше:
    В ответ на: Да даже Газели имеют право на существование на маршрутах со слабым пассажиропотоком, но! Они должны быть на муниципальном контракте. То есть, в них должен быть тот же тариф, что и в автобусах, действовать студенческие и пенсионерские льготы, возможность расплатиться транспортной и банковской картой, работать бесплатная пересадка, когда её введут. Они должны выполнять все рейсы, а не только выгодные и т.д. То есть как полноценный автобус, просто маленький.
    В ответ на: Только если с ГЭСа убрать маршрутку № 5, людям не на чем будет ездить. Либо нужно будет доехать на 45 автобусе до Маркса, потом пересесть и доехать до МЕГИ. Или (обещают реанимировать автобуса 88) чтобы доехать до МЕГИ нужно будет объехать весь Северо-Чемской и Бронную по всем утренним пробкам. До ост.Мебельная фабрика - вообще не доехать. Здорово же правда. Чтобы работающему человеку (студенту) не опоздать на работу нужно будет выходить из дома не в 7-30, а в 6-30. Ну это ерунда, правда же? Главное чтобы карманы маршрутчиков не набить :tantrum:
    Расскажите мне, как вообще уехать с Ватутина на ГЭС? Или я просто не знаю о куче маршрутов-дублёров 5-ой маршрутки?
    Это подмена предмета спора. По маршруту пятёрки может ездить хоть Газель, хоть Вектор, хоть Нефаз, хоть троллейбус, если провода повесить. Тут вопрос не в "маршрутка/автобус". Я не возьмусь судить, какой подход верен - кратчайший маршрут или длинный. Жителям ОбьГЭСа виднее, если 88 не нравится, пытайтесь донести свою позицию через депутатов Горсовета, благо они у вас адекватные, мало где такие есть.

    В ответ на: Маршрутка № 5 ходит с интервалом 7 минут. Остановки "по требованию". Собирают всех, кто на улице.
    Не очень понял, что вы здесь имеете ввиду? Что останавливается на остановках, только если попросят? Те, кто стоит на промежуточных, будут не очень рады. Или что может подбирать/высаживать пассажиров где приспичит, вне остановочных пунктов? Так это и вовсе нарушение правил дорожного движения.

  • В ответ на: Так такси во многом за счёт водителей :biggrin:
    Скажем так - "за счет их прибыли". В убыток явно же никто не будет ездить постоянно. Вот и находится такой баланс - при к-м и пассажирам не сильно дорого, и водителю на жизнь хватает.

  • В ответ на: Да даже Газели имеют право на существование на маршрутах со слабым пассажиропотоком, но! Они должны быть на муниципальном контракте. То есть, в них должен быть тот же тариф, что и в автобусах, действовать студенческие и пенсионерские льготы, возможность расплатиться транспортной и банковской картой, работать бесплатная пересадка, когда её введут. Они должны выполнять все рейсы, а не только выгодные и т.д. То есть как полноценный автобус, просто маленький.
    Ну так вот, возвращаемся к Вашему утверждению, что "в Москве маршрутки убрали".
    Маршрутки до ДМД:
    - хз на каком контракте,
    - тариф более дорогой, чем в автобусе,
    - льготы не действуют,
    - банковской картой расплатиться можно, но как выше указали, это и в нских маршрутках (отдельных) можно,
    - насчет оплаты транспортной карты точно не помню, но один хрен она в этом случае будет работать как банковская - спишут ту же сумму с "кошелька",
    - бесплатная пересадка не работает (при том, что в Мск она уже введена),
    - ну и выполняют они явно не все маршруты, а выгодный до ДМД.

  • В ответ на: то есть маршрутку убрать? Все должны страдать, я правильно понимаю?
    К сожалению в действующих реалиях - только так. Или все, или никто.
    Если избирательно давать возможность где-то убирать, а где-то оставлять, то сначала нужны новые нормативно-правовые акты, чётко регламентирующие критерии таких изменений (например, на основании соответствующего количества голосов местных жителей). Иначе вы просто помогаете коррупции и кумовству, и этими механизмами будет пользоваться недобросовестная конкуренция для выдавливания конкурентов с "хлебных" маршрутов, что сейчас зачастую и происходит.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

    Исправлено пользователем GrishaDm (20.10.21 16:12)

  • В ответ на: Ну так вот, возвращаемся к Вашему утверждению, что "в Москве маршрутки убрали".
    Маршрутки до ДМД:
    - хз на каком контракте,
    - тариф более дорогой, чем в автобусе,
    - льготы не действуют,
    - банковской картой расплатиться можно, но как выше указали, это и в нских маршрутках (отдельных) можно,
    - насчет оплаты транспортной карты точно не помню, но один хрен она в этом случае будет работать как банковская - спишут ту же сумму с "кошелька",
    - бесплатная пересадка не работает (при том, что в Мск она уже введена),
    - ну и выполняют они явно не все маршруты, а выгодный до ДМД.
    Посмотрел, это не московские, получается, а областные. Они даже не синие на фото, значит, не Мосгортранс.:улыб:

  • Ездят-то они в Москве. :biggrin: Станция метро Домодедовская это еще Москва, внутри МКАД.
    И в МО стоимость проезда так-то тоже не 150 рублей.

  • Ну, в Новосибирск областной транспорт тоже заезжает.:улыб:Зачем совсем уж буквоедством заниматься. Хорошо, "на городских маршрутах Москвы" маршруток нет.

  • Если уж совсем буквоедить, то вот инфа из Вики: :улыб:

    В настоящее время в Москве остались маршрутные такси, следующие из Москвы в Московскую область. Также остались маршрутные такси в "Новой Москве", часть из которых следуют от станции метро "Теплый Стан", реже "Саларьево", "Юго-Западная" или ж/д станции "Щербинка" по узким дорогам через деревни и дачи, где пока невозможно запустить автобус большого размера.
    Кроме того, остались маршруты 304, 398, 433, 504, 512, 531 (531к), 577, 804, 882, 887 (508), почти полностью или полностью дублирующие маршруты автобусов "Мосгортранса". Сроки замены этих последних 10 дублирующих маршруток в Москве с увеличением парности рейсов автобусов городские власти пока не называли.

  • В ответ на: Ну, в Новосибирск областной транспорт тоже заезжает.
    Термин "областной транспорт" по-моему не очень удачный (может "межмуниципальные маршруты" лучше бы было).
    А вообще я считаю, что маршруты ОТ Новосибирского района должны быть отданы в ведение этого района, как у городов НСО (всё-таки 148 тысяч жителей - это уже очень много, и тут пора тоже мнение жителей спрашивать, а не только перевозчиков).

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • убыток отсроченный :biggrin: ну и в схеме обязательно есть кидалово, если не лизинговых/банков, то инвесторов

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Банки и инвесторы в вопросе проблемы ОТ нас не волнуют. :biggrin:

  • ну так то да

    кстати, газельки новые лучше пожалуй даже фордов, ибо те изначально грузовые, адаптированные потом под пассажиров

    а пежики - холодные, для Сибири не подходят, имхо

    ПАЗики классические - засада - на колхозных маршрутах, типа Раздольное, Жеребцово, на городских, типа 12, 43

    самая засада, что они и гостей города встречают - 101, 122, 124 не помню что на маршрутах, а 112 точно ПАЗики

    только 111Э гарантированно приличный...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: они и гостей города встречают
    Это где? На автовокзале?
    Из Толмачево-то в город нормальный автобус едет, не ПАЗик.

  • 111Э - нормальный

    а 112 - ПАЗики

    но по 35 вместо 50

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: а 112 - ПАЗики
    А, не видел такого. Или не обращал внимания - в МЕГУ прям из аэропорта мне не надо было. :biggrin:

  • :biggrin: я тоже не обращал внимания, пока в один прекрасный день красивый 111й не глюканул по дороге с порта - тут то это чудо и обнаружилось на одной из остановок, где 111 как экспресс шарашит мимо

    собственно, они вот такие не сильно торопливые маршруты тоже нужны, как раз на промежуточных народ подбирать

    а кому быстро - экспрессы, маршрутки

    в конце концов место жительство иногда по близости к конечной и транспортной доступности выбирают
    влетают потом конечно, когда город расстраивается дальше и продлеваются маршруты, или когда очередную хрень по перетасовке маршрутов мэрцы задумают

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Или все, или никто.
    Я в Академгородке бываю один раз в пять лет. А в городе Н-ске я живу и работаю.
    Добивайтесь от правительства Н-ска, чтобы к вам пустили пазики, если вам надо и оставьте в покое наши маршрутки, которые нам (горожанам) жизненно необходимы.
    В ответ на: Если избирательно давать возможность где-то убирать, а где-то оставлять, то сначала нужны новые нормативно-правовые акты, чётко регламентирующие критерии таких изменений (например, на основании соответствующего количества голосов местных жителей).
    Академгородок слишком отдалённый район. И пазики вас не спасут. Вот к вам метро тянуть надо.

    Исправлено пользователем Сарра (20.10.21 22:11)

  • Вы пытаетесь свести глобальную проблему к частному случаю. Добиваться в локальном случае смысл конечно имеет, но должен быть механизм, который бы позволял выявлять все такие случаи. Обратная связь. Сейчас её просто нет.
    Вы пишите - мне удобно. А сколько таких вас? Скольким из них удобны именно те маршрутки, которые удобны вам? Статистики то нет никакой.
    У нас сейчас как делается - раз и изменила мэрия (или Минтранс) маршруты. Никаких ни слушаний, ничерта. А потом задним числом идут прения с жителями.
    Должна быть прозрачная схема. Если убирают маршрутки, то либо все, либо чёткие критерии - какие и почему.
    Ещё пример - новая станция ж. д. "Университетская" недалеко от НГУ. Раз и начали строить, чтобы перенести туда конечную с Цветного проезда. Никакого ни обоснования, ничерта. Кто-то решил. А то, что там круг делать надо всему ОТ дополнительный (Цветной проезд же далеко не у всех маршрутов конечная - там много маршрутов проходит просто через него) - об этом даже никто не думает. Об этом опять начнутся прения когда уже построят станцию и перенесут туда конечную (сейчас на словах говорят и про единый проездной, и какой только чуши в местной газетке я не читаю).
    Просто нет слов - такую бесхозяйственность даже обсуждать не хочется - это не развитие, а тупое "отмывание" бюджетных средств.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • Вот пример очередной "гениальной" идеи от мэрии Новосибирска. Вот здесь: web-страница Справа снизу голосование: "КАКОЙ ИЗ МАРШРУТОВ АВТОБУСА № 8 ВЫ ВЫБИРАЕТЕ?" и 3 варианта ответа

    "Короткий (жёлтый цвет): автобус № 8 при въезде в Академгородок с Бердского шоссе будет идти по проспектам Строителей, Академика Лаврентьева, затем по ул. Кутателадзе, Инженерной и Николаева, далее – по проспекту Лаврентьева"

    "Более длинный маршрут (на карте – голубой): с проспекта Строителей автобус № 8 будет сворачивать на улицу Российскую, далее следовать по ул. Демакова, Кутателадзе, Инженерной, Николаева и после выезжать на проспект Академика Лаврентьева."

    "Ничего менять не нужно"
    _________________________
    Там что мэрии заняться больше нечем? Сначала обрезали маршрут до Калининского района, оставили только до Новосибирска-Главного (типа очень длинный), а теперь наоборот решили удлиннить?
    36 автобус тоже удлинили - теперь он делает круг через Шлюз и потом едет в Щ. Про восстановление когда-то убранного марщрута из Щ до автовокзала даже речи не идёт. Не упоминается в планах также, например, сделать маршрут автобуса от метро до Нижней Ельцовки или Кирово.
    23 автобус тоже удлинили по Щ. Зато автобус 7 убрали.
    Такое ощущение, что мэрия специально лоббирует интересы маршруточной "мафии", настраивая пассажиров против поездок в автобусах, пытается сэкономить на количестве автобусов в пользу маршруток, плюс неадекватные затраты на топливо и дополнительные лишние по времени круги в автобусах.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

    Исправлено пользователем GrishaDm (21.10.21 14:20)

  • В ответ на: 23 автобус тоже удлинили по Щ. Зато автобус 7 убрали.
    И пассажиропоток 23 автобуса вырос на 22%. Значит, изменение маршрута удачное.
    Это раз. Два - новые автобусы на 23 маршрут пришли по программе БКД. Эти автобусы федералы дают только на магистральные маршруты. На прежний маршрут 23 автобусы бы не дали, т.к. он слишком короткий.

    И чем вам не нравится проект о.п. Университетской? С чего вы взяли, что этот проект ничем не обоснован? Против него выступают экозащитники во главе с Натальей Прийдак, потому что деревья рубить будут. Но у вас претензия не к этому, как я понял.

    Исправлено пользователем AndryA (21.10.21 14:37)

  • Ну ладно, допустим 23 автобус удлинили ради новых автобусов. А зачем 7 то убрали? Он ведь не полностью дублирует. Как теперь доехать от Цветного проезда до Белоусова? Только на 141 (который ходит 1 раз в час или даже реже) или на маршрутке?
    Я не против новой ж. д. станции там. Не нравится заезд туда автобусов-маршруток - это дополнительное время и дополнительные расходы на горючее. Цветной проезд давно вписался в транспортный каркас этой части агломерации. Итак многие маршруты очень-очень длинные. Смысл их ещё куда-то удлинять? Студент не дойдёт 800 метров пешком от станции до НГУ?
    Лучше бы дурью не маялись, а просто сделали чтобы все электрички южного направления останавливались на всех станциях в черте города плюс добавили туда ещё новых составов (от Новосибирска-Главного до Береговой, включая и эту новую станцию). Вот это был бы реальный вклад в проект "Городская электричка".

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В ответ на: Вот пример очередной "гениальной" идеи от мэрии Новосибирска.
    :rofl: твоюж дивизию, посмотрела новый маршрут автобуса 88, который как бы заменит маршрутку № 5:

    ОРМЗ-ГЭС (по Приморской то есть в пробке)- ВАСХНИЛ-Бронная-Северо-Чемской- МЕГА- Маркса :dash:

    люди что с утра на экскурсию выезжают? Чтобы придумать такой маршрут достаточно только алкашки, или что-то более крепкое употреблялось?

    Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
    Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».

  • В ответ на: люди что с утра на экскурсию выезжают?
    Примерно как в Брате-2 герой Сухорукова по "гангстерскому Чикаго" ездил в автобусе. :biggrin:

  • судя по времени, которое будет затрачено на поездку с ГЭСа до Маркса, в салоне должны ходить стюардессы и разносить кофе :agree:

    Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
    Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».

  • С ОбьГЭСа через ВАСХНИЛ и Северо-Чемской это не только кофе, но и горячее питание. :biggrin:
    А в час пик утром-вечером - еще алкоголь, и завтрак утром следующего дня.

  • В ответ на: Я не против новой ж. д. станции там. Не нравится заезд туда автобусов-маршруток - это дополнительное время и дополнительные расходы на горючее. Цветной проезд давно вписался в транспортный каркас этой части агломерации. Итак многие маршруты очень-очень длинные. Смысл их ещё куда-то удлинять? Студент не дойдёт 800 метров пешком от станции до НГУ?
    Жители Академгородка - это не только студенты с общаг на Пирогова. Плюс работники из Технопарка и зданий поблизости. Смысл в том, что образуется транспортно-пересадочный узел, куда можно будет подъехать с любой точки Верхней зоны и сразу пересесть в электричку. Если повезёт, даже до бесплатной пересадки доживём.

  • В ответ на: Как теперь доехать от Цветного проезда до Белоусова? Только на 141 (который ходит 1 раз в час или даже реже) или на маршрутке?
    А как доехать до Белоусова с проспекта Строителей? Это ж капец - по факту расстояние одной остановки - 2 км, а пилить через ВЗ, поворот на ул. Русскую...
    Почему не пустят транспорт "против часовой стрелки" с Городка на Шлюз?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Почему не
    потому что все "улучшатели" на общественном транспорте не ездят, географию города не знают :cray-1:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Вы пытаетесь свести глобальную проблему к частному случаю.
    Я одна из миллиона жителей Нска, которые живут и работают в Нске. Мучаются в пробках, добираясь на работу/с работы. Задыхаются от выхлопных газов в пыльных, грязных спальниках. Мэрия лишает нас парковых зон, возможности погулять перед сном в зелёном сквере, а не запираться в квартире, закрыв все форточки, чтобы не дышать миазмами большого города. Когда мимо моего дома пустили маршрутку, мы с соседями были просто счастливы, потому что раньше надо было ходить до центральной улицы почти километр. Удовольствие по утрам и вечерам то ещё! Маршрут у неё длинный, через все снегири-родники через центр, но ходит стабильно и регулярно.
    Родники-снегири, конечно вас не интересуют. Тогда хотя бы поинтересуйтесь сколько там народу проживает и сколько народу вы лишите удобного транспорта закрыв только один маршрут. Вам уже про Винап писали. Добраться оттуда на работу и студентам на учёбу гарантировано можно только на маршрутке.
    В ответ на: Вы пишите - мне удобно. А сколько таких вас? Скольким из них удобны именно те маршрутки, которые удобны вам? Статистики то нет никакой.
    Это не статистика? то, что я вам только про два направления написала? И поверьте мне, что все эти люди прекрасно знают, что такое ездить на пазике. Если действительно отменят маршрутки, люди возьмутся за оржие пролетариата.
    В ответ на: Должна быть прозрачная схема. Если убирают маршрутки, то либо все, либо чёткие критерии - какие и почему.
    Какого чёрта все?! Привыкли разрушать всё до основания, а потом... фиг что построим?!
    В ответ на: Ещё пример - новая станция ж. д. "Университетская" недалеко от НГУ. Раз и начали строить, чтобы перенести туда конечную с Цветного проезда. Никакого ни обоснования, ничерта.
    Вы понимаете, что Академгородок находится в лесной зоне, имел до недавнего времени привилегированное прямое московское финансирование?
    А Новосибирск - это бетонные джунгли, в которые превратили город последние мэры/пэры.
    И сейчас почему-то Академики стали решать проблемы нашего транспортного сообщения? Да с какой стати?
    Кому-то для полного счастья пазиков с социальной оплатой не хватает? Мы сами знаем, что нам удобней. Вам до Цветного проезда надо пустить пазики, так и пускайте их, используя, прямую связь с вашими депутатами. И оставьте нам наше.

  • В ответ на: Жители Академгородка - это не только студенты с общаг на Пирогова. Плюс работники из Технопарка и зданий поблизости. Смысл в том, что образуется транспортно-пересадочный узел, куда можно будет подъехать с любой точки Верхней зоны и сразу пересесть в электричку. Если повезёт, даже до бесплатной пересадки доживём.
    А чем станция Сеятель их не устроила? "Отмыть" деньги на новой станции надо и поломать многие марщруты ОТ обязательно?

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В ответ на: Я одна из миллиона жителей Нска, которые живут и работают в Нске. Мучаются в пробках, добираясь на работу/с работы. Задыхаются от выхлопных газов в пыльных, грязных спальниках. Мэрия лишает нас парковых зон, возможности погулять перед сном в зелёном сквере, а не запираться в квартире, закрыв все форточки, чтобы не дышать миазмами большого города. Когда мимо моего дома пустили маршрутку, мы с соседями были просто счастливы, потому что раньше надо было ходить до центральной улицы почти километр. Удовольствие по утрам и вечерам то ещё! Маршрут у неё длинный, через все снегири-родники через центр, но ходит стабильно и регулярно.
    Родники-снегири, конечно вас не интересуют. Тогда хотя бы поинтересуйтесь сколько там народу проживает и сколько народу вы лишите удобного транспорта закрыв только один маршрут. Вам уже про Винап писали. Добраться оттуда на работу и студентам на учёбу гарантировано можно только на маршрутке.
    Вам тут уже многие писали, даже ролик Варламова со ссылкой на Вучича давали - а вы всё понять никак не можете простой истины. Если, как вы пишите, там очень много людей пользуются ОТ, то тем более маршрутки надо убирать. Даже скажу больше - в первую очередь их надо убирать там, где многие пользуются ОТ.
    Как и личный транспорт надо ограничивать.
    Именно легковые автомобили и малый по числу мест ОТ и делают эти невыносимые пробки! Сделали электричку в "Пригородном просторе" и это замечательно! Вы сами мне пишите, что Академгородку надо метро. Да, надо. Но если нет денег пока даже на дорогу дублёр, то что делать? Только ограничивать весь остальной транспорт, кроме ОТ, а сам ОТ реформировать в сторону укрупнения вместимости единиц.
    Кстати Академгородок - это Щ, Д и Верхняя Зона только. Давайте уж тогда писать Советскому району чтоли.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

    Исправлено пользователем GrishaDm (21.10.21 22:14)

  • Ещё раз! Вы депутат? Что так смело решаете вопрос ОТ? Ваш советский район с Академгородком не показательны в плане транспортного сообщения в Нске.
    Ваш советский район отдалён от остальных 9-ти районов города. Когда Лаврентьевым с соратниками строился городок, то основным преимуществом считалась изолированность его, удалённость от основного города в целях секретности и создания уникальных условий для проживания учёных.
    Теперь в борьбе за финансирование городок проиграл такому же городку в подмосковье. Понятное дело народ в поисках работы потянулся в наши бетонные джунгли. Вас, нынешних жителей, теперь не устраивает отдалённость и плохое транспортное сообщение с остальными районами, потому что многие теперь вынуждены искать работу в других районах.
    Так и нужно улучшать транспортное сообщение советского района до основных транспортных магистралей, а там, конечно, пересадки на метро и другие виды транспорта.
    В Питере, к примеру, посёлок Славянка решает проблему внутреннего ОТ и возможности вывоза жителей посёлка до городских транспортных магистралей и линий метро. И в голову никому не приходит отменять маршрутки.
    Это просто дикость какая-то.
    Кстати, о птичках, проблему пробок не решит отмена, или запрет на какие-то виды транспорта. Это просто дикость какая-то!
    Надо делать развязки, строить широкие дороги и продумывать расположение второстепенных дорог, чтобы они разгружали магистральные. Строить метро подземное и наземное со сквозными путями.

  • Я не депутат. А вы не чиновник, что так смело предлагаете везде строить? Надо строить, безусловно. Ну нет денег на это в бюджете и не предвидится в ближайшее время. Дают деньги федералы на новые автобусы - надо брать. Заменят все вообще маршрутки на автобусы - замечательно. Заменят часть - тоже неплохо. Развязки сделают где-то - тоже надо.
    Вы опять сводите всё к одному району. Пробки слабо коррелируют с районом - они везде, но к центру города интенсивнее.
    Внутренний ОТ - это не наш случай. У нас нет денег на это. Питер - город федерального значения, там другое финансирование и другая плотность населения в агломерации.
    Отмена или запрет очень даже решит. Вот оплата за въезд город точно не решит (разве что она будет запредельной). Другое дело, что пока запретить личный транспорт слабореально. Но можно начать с реформы общественного, а потом и личный, так или иначе, сократят.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • Сеятель в Нижней зоне, а Университетская в Верхней. Расстояние между ними 3,1 км.

    Что касается метро в Академгородок, я надеюсь, это шутка? Я понимаю, многие хотят метро в Родники, на МЖК, на Западный. Это реальные желания. Но строить метро на такое расстояние с такой низкой плотностью населения даже арабские шейхи, наверное, не стали бы. Для Советского и Первомайского районов "метро" должна стать электричка.

    И да, к слову, расширение городских улиц не спасает от пробок. Только если в очень краткосрочной перспективе, а потом становится хуже. Мировой опыт, где массовая автомобилизация произошла на полвека раньше, об этом говорит однозначно.

  • Тут к вопросу о кумовстве, силы муниципалитета направлены в итоге на единственное не развалившееся АТП. При этом временами и местами жители Советского района в ужасе от уже предложенных вариантов схем движения.
    И точно кроме Каверзиной по маршрутам не ездил.
    Но и та депутат=бездельница, ей к 8 на работу не надо на правый.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Если, как вы пишите, там очень много людей пользуются ОТ, то тем более маршрутки надо убирать.
    Как и личный транспорт надо ограничивать.
    Как только уберут маршрутку № 5 многие из пассажиров превратятся в автолюбителей, ибо не один вменяемый человек не поедет, собирая ВСЕ утренние пробки, через ВАСХНИЛ, Южно-Чемской, Северо-Чемской и далее до Маркса.

    Это просто очередной пример очковтирательства, а не решения проблемы общественного транспорта.
    У человека должен быть выбор - ехать в маршрутке или в автобусе. Дороже или дешевле, быстрее или не торопясь. Лишать же в угоду чиновничьим интересам жителей ГЭСа единственного маршрута через ВИНАПовский мост, это за гранью уже просто.

    Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
    Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».

  • В ответ на: Вот оплата за въезд город точно не решит
    Почему не решит? Частично снизит поток а/м + даст денег в бюджет на развитие ОТ.

  • В ответ на: Сеятель в Нижней зоне, а Университетская в Верхней. Расстояние между ними 3,1 км.
    И к чему это? Вы сами говорите, что Академгородок - это не только НГУ. Тогда считайте там и там расстояние от Технопарка и других упомянутых вами мест. Там такой большой разницы не получится. Да и, видимо, там надо считать не прямое растояние, а по маршрутам ОТ. Поэтому вообще спорно - где оно больше?
    Но зачем ломать то действующие маршруты? Нормальные проектировщики попытались бы максимально вписаться в имеющиеся. Если студент НГУ идёт на электричку, то он пройдёт эти 800 метров пешком. Если по времени нет электрички - он просто сразу пойдёт на Цветной проезд.
    Сказки про маршруты с пересадкой и единой оплатой мне слушать не интересно. Рассказывайте их кому-нибудь другому. Мне интересны только источники их финансирования - пока ни город, ни область, ни федералы не дали на это "добро". Как только дойдёт до обсуждения у законодателей - идею сразу отклонят с мотивировкой "нет денег".
    В ответ на: И да, к слову, расширение городских улиц не спасает от пробок. Только если в очень краткосрочной перспективе, а потом становится хуже. Мировой опыт, где массовая автомобилизация произошла на полвека раньше, об этом говорит однозначно.
    Причём тут "мировой опыт"? От количества автомобилей на дороге и её пропускной способности зависит. Если не запрещать ездить какому-то транспорту, то общее число автомобилей будет пропорционально количеству людей в агломерации. С учётом роста мегаполисов в России из-за централизации - оно будет расти постоянно, а значит и дороги придётся постоянно расширять. Технически это неминуемо упрётся в невозможность. Поэтому для агломераций расширение дорог - выход только локально, а глобально - метро или ж. д.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В ответ на: Почему не решит? Частично снизит поток а/м + даст денег в бюджет на развитие ОТ.
    Вы реально верите, что из-за оплаты на въезде в город жители области пересядут с личного автомобиля на ОТ? Для этого в области должен быть очень развит ОТ, и цены в нём должны быть конкурентны с ценами в городе (пропорционально расстоянию, разумеется). Но этого сейчас нет. Пересядь они на ОТ - и они заплатят больше, чем бы платили, ездя на личном и платя за въезд. Я уже не говорю про удобство.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • А это зависит от размера платы. Если 10 руб. поставить, то понятно, что даже вторая задача не будет решаться, в убыток выйдут - на администрирование больше денег уйдет.
    А если допустим 500 руб. за машину - какая-то часть откажется от л/а.
    В ответ на: Я уже не говорю про удобство.
    В том и дело, что мы разделяем задачи - снижение потока и личные удобства.
    Если надо комфорт и удобство - тогда выделить каждому по личному автомобилю с водителем, или хотя бы муниципальное автокредитование под 0,5% годовых, и пущай годами стоят в пробках - зато в комфорте, в салоне а/м.

  • Насчёт размера согласен (но про 500 руб. в сутки речь не идёт, скорее о 100-200 судя как например рыбники берут в черте города за въезд в прибрежную зону). А под удобством я имел в виду другое. Не везде есть нужные маршруты между точками. Может так получиться, что либо личный транспорт, либо 4-5 маршрутов общественного в одну сторону. Там проще заплатить за въезд.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В ответ на: либо 4-5 маршрутов общественного в одну сторону
    4-5 пересадок в смысле? Это, наверное, всё же перебор. В том плане, что сомневаюсь, что есть такие маршруты (или наоборот - отсутствуют маршруты ОТ).

    100 руб. - явно несерьезно. 99% автомобилистов, к-е "жизнь видят из окна своего личного автомобиля", за сотку никуда пересаживаться не будут. Будут материться, ругаться (в интернете и в курилке), пытаться объехать козьими тропами, а если нет, то платить и продолжать ездить.

  • Прежде чем замахиваться на отмену маршруток, неплохо было бы изучить численность и расположение районов города.

  • Все их сразу никто не уберёт. А почему какие-то первыми убирают, а какие-то нет - тут конечно должна быть обратная связь и прозрачность. О чём я выше и писал вам. Иначе это приобретает коррупционную составляющую.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: