Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
А вот насчет городских - 35-40 это уже считай стоимость московского ОТ, перебор.
|
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
Никто никого не грабит. Маршрутки не в праве цены устанавливать на своё усмотрение, только с позволения мэрии. Это не такси. Цена проезда в городских маршрутках - 30 рублей. 1. Не давать грабить и без того бедное население (в том числе пресекать факты коррупции и кумовства).
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
А я и не путаю. Приведённая мной в примере остановка в Советском р-не Новосибирска. Муниципальное образование одно - а цена, как будто это область (да и с точки зрения расстояния спорна она - явно завышена). И таких остановок по окраинам города Новосибирска - тьма. Далеко не везде вообще есть прямой автобус до центра города. Вы не путайте пригородное сообщение с городским.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Автоинформатор
Не совсем так, безнал есть на ряде маршрутов и он реально работает - вот эти новости годовой давности - не враньё, NGS , NSKnews , АиФ
Это скорее исключение, нежели правило. Враньё! Есть безнал! в маршрутках!
Кто "вы"? Я родился после распада Союза. Если вы старше, то это скорее ВЫ капитализм построили. Так вы же капитализм построили!
Очень разный у них промежуток. И в час пик вы можете "ждать следующую" долго, может, уже и ехать никуда не надо будет. Можно подождать следующую, у них промежуток малый.
А если альтернативы нет? В автобусе прекрасно всё размещается на накопительной площадке. ну во-первых и ни к чему туда с таким грузом, во-вторых оплачиваем негабарит
Мы должны отказаться от вредного транспорта не ради Москвы, а ради оздоровления транспорта Новосибирска. И удобно вы Казань пропустили. Бред сивой кобылы! Мы должны отказаться от удобных и быстрых маршруток, потому что Москва от них отказалась! А Москва и метро и наземное метро строит по 10-12 станций в год! А у нас идиотскую спортивную станцию метро показухи ради, а не для удобства жителей строят.
Я писал несколькими постами выше: Для начала неплохо бы задать определение, что лично Вы понимаете под "маршруткой".
Т.к. в Москве маршрутки - газели/соболи/форды и пр. м/автобусы, где оплата идет не по карте "Тройка", а налом или по банковской карте водителю, вполне себе ездят. Как минимум в Дмд регулярно на них езжу.
Да даже Газели имеют право на существование на маршрутах со слабым пассажиропотоком, но! Они должны быть на муниципальном контракте. То есть, в них должен быть тот же тариф, что и в автобусах, действовать студенческие и пенсионерские льготы, возможность расплатиться транспортной и банковской картой, работать бесплатная пересадка, когда её введут. Они должны выполнять все рейсы, а не только выгодные и т.д. То есть как полноценный автобус, просто маленький.
Это подмена предмета спора. По маршруту пятёрки может ездить хоть Газель, хоть Вектор, хоть Нефаз, хоть троллейбус, если провода повесить. Тут вопрос не в "маршрутка/автобус". Я не возьмусь судить, какой подход верен - кратчайший маршрут или длинный. Жителям ОбьГЭСа виднее, если 88 не нравится, пытайтесь донести свою позицию через депутатов Горсовета, благо они у вас адекватные, мало где такие есть. Только если с ГЭСа убрать маршрутку № 5, людям не на чем будет ездить. Либо нужно будет доехать на 45 автобусе до Маркса, потом пересесть и доехать до МЕГИ. Или (обещают реанимировать автобуса 88) чтобы доехать до МЕГИ нужно будет объехать весь Северо-Чемской и Бронную по всем утренним пробкам. До ост.Мебельная фабрика - вообще не доехать. Здорово же правда. Чтобы работающему человеку (студенту) не опоздать на работу нужно будет выходить из дома не в 7-30, а в 6-30. Ну это ерунда, правда же? Главное чтобы карманы маршрутчиков не набить
Расскажите мне, как вообще уехать с Ватутина на ГЭС? Или я просто не знаю о куче маршрутов-дублёров 5-ой маршрутки?
Не очень понял, что вы здесь имеете ввиду? Что останавливается на остановках, только если попросят? Те, кто стоит на промежуточных, будут не очень рады. Или что может подбирать/высаживать пассажиров где приспичит, вне остановочных пунктов? Так это и вовсе нарушение правил дорожного движения. Маршрутка № 5 ходит с интервалом 7 минут. Остановки "по требованию". Собирают всех, кто на улице.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
Скажем так - "за счет их прибыли". В убыток явно же никто не будет ездить постоянно. Вот и находится такой баланс - при к-м и пассажирам не сильно дорого, и водителю на жизнь хватает. Так такси во многом за счёт водителей
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя AndryA
Ну так вот, возвращаемся к Вашему утверждению, что "в Москве маршрутки убрали". Да даже Газели имеют право на существование на маршрутах со слабым пассажиропотоком, но! Они должны быть на муниципальном контракте. То есть, в них должен быть тот же тариф, что и в автобусах, действовать студенческие и пенсионерские льготы, возможность расплатиться транспортной и банковской картой, работать бесплатная пересадка, когда её введут. Они должны выполнять все рейсы, а не только выгодные и т.д. То есть как полноценный автобус, просто маленький.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя 180207
К сожалению в действующих реалиях - только так. Или все, или никто. то есть маршрутку убрать? Все должны страдать, я правильно понимаю?
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Исправлено пользователем GrishaDm (20.10.21 16:12)
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
Посмотрел, это не московские, получается, а областные. Они даже не синие на фото, значит, не Мосгортранс. Ну так вот, возвращаемся к Вашему утверждению, что "в Москве маршрутки убрали".
Маршрутки до ДМД:
- хз на каком контракте,
- тариф более дорогой, чем в автобусе,
- льготы не действуют,
- банковской картой расплатиться можно, но как выше указали, это и в нских маршрутках (отдельных) можно,
- насчет оплаты транспортной карты точно не помню, но один хрен она в этом случае будет работать как банковская - спишут ту же сумму с "кошелька",
- бесплатная пересадка не работает (при том, что в Мск она уже введена),
- ну и выполняют они явно не все маршруты, а выгодный до ДМД.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя AndryA
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя AndryA
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя AndryA
Термин "областной транспорт" по-моему не очень удачный (может "межмуниципальные маршруты" лучше бы было). Ну, в Новосибирск областной транспорт тоже заезжает.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
Это где? На автовокзале? они и гостей города встречают
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
112 - ПАЗикиА, не видел такого. Или не обращал внимания - в МЕГУ прям из аэропорта мне не надо было. а
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
Я в Академгородке бываю один раз в пять лет. А в городе Н-ске я живу и работаю. Или все, или никто.
Академгородок слишком отдалённый район. И пазики вас не спасут. Вот к вам метро тянуть надо. Если избирательно давать возможность где-то убирать, а где-то оставлять, то сначала нужны новые нормативно-правовые акты, чётко регламентирующие критерии таких изменений (например, на основании соответствующего количества голосов местных жителей).
Исправлено пользователем Сарра (20.10.21 22:11)
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Автоинформатор
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Исправлено пользователем GrishaDm (21.10.21 14:20)
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
И пассажиропоток 23 автобуса вырос на 22%. Значит, изменение маршрута удачное. 23 автобус тоже удлинили по Щ. Зато автобус 7 убрали.
Исправлено пользователем AndryA (21.10.21 14:37)
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя AndryA
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
твоюж дивизию, посмотрела новый маршрут автобуса 88, который как бы заменит маршрутку № 5: Вот пример очередной "гениальной" идеи от мэрии Новосибирска.
̶х̶р̶у̶с̶т̶а̶л̶ь̶ ̶и̶ ̶ш̶а̶м̶п̶а̶н̶с̶к̶о̶е̶ коньяк и сигареты:)))
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя 180207
Примерно как в Брате-2 герой Сухорукова по "гангстерскому Чикаго" ездил в автобусе. люди что с утра на экскурсию выезжают?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
̶х̶р̶у̶с̶т̶а̶л̶ь̶ ̶и̶ ̶ш̶а̶м̶п̶а̶н̶с̶к̶о̶е̶ коньяк и сигареты:)))
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя 180207
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
Жители Академгородка - это не только студенты с общаг на Пирогова. Плюс работники из Технопарка и зданий поблизости. Смысл в том, что образуется транспортно-пересадочный узел, куда можно будет подъехать с любой точки Верхней зоны и сразу пересесть в электричку. Если повезёт, даже до бесплатной пересадки доживём. Я не против новой ж. д. станции там. Не нравится заезд туда автобусов-маршруток - это дополнительное время и дополнительные расходы на горючее. Цветной проезд давно вписался в транспортный каркас этой части агломерации. Итак многие маршруты очень-очень длинные. Смысл их ещё куда-то удлинять? Студент не дойдёт 800 метров пешком от станции до НГУ?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
А как доехать до Белоусова с проспекта Строителей? Это ж капец - по факту расстояние одной остановки - 2 км, а пилить через ВЗ, поворот на ул. Русскую... Как теперь доехать от Цветного проезда до Белоусова? Только на 141 (который ходит 1 раз в час или даже реже) или на маршрутке?
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Галинка
потому что все "улучшатели" на общественном транспорте не ездят, географию города не знают Почему не
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
Я одна из миллиона жителей Нска, которые живут и работают в Нске. Мучаются в пробках, добираясь на работу/с работы. Задыхаются от выхлопных газов в пыльных, грязных спальниках. Мэрия лишает нас парковых зон, возможности погулять перед сном в зелёном сквере, а не запираться в квартире, закрыв все форточки, чтобы не дышать миазмами большого города. Когда мимо моего дома пустили маршрутку, мы с соседями были просто счастливы, потому что раньше надо было ходить до центральной улицы почти километр. Удовольствие по утрам и вечерам то ещё! Маршрут у неё длинный, через все снегири-родники через центр, но ходит стабильно и регулярно. Вы пытаетесь свести глобальную проблему к частному случаю.
Это не статистика? то, что я вам только про два направления написала? И поверьте мне, что все эти люди прекрасно знают, что такое ездить на пазике. Если действительно отменят маршрутки, люди возьмутся за оржие пролетариата. Вы пишите - мне удобно. А сколько таких вас? Скольким из них удобны именно те маршрутки, которые удобны вам? Статистики то нет никакой.
Какого чёрта все?! Привыкли разрушать всё до основания, а потом... фиг что построим?! Должна быть прозрачная схема. Если убирают маршрутки, то либо все, либо чёткие критерии - какие и почему.
Вы понимаете, что Академгородок находится в лесной зоне, имел до недавнего времени привилегированное прямое московское финансирование? Ещё пример - новая станция ж. д. "Университетская" недалеко от НГУ. Раз и начали строить, чтобы перенести туда конечную с Цветного проезда. Никакого ни обоснования, ничерта.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя AndryA
А чем станция Сеятель их не устроила? "Отмыть" деньги на новой станции надо и поломать многие марщруты ОТ обязательно? Жители Академгородка - это не только студенты с общаг на Пирогова. Плюс работники из Технопарка и зданий поблизости. Смысл в том, что образуется транспортно-пересадочный узел, куда можно будет подъехать с любой точки Верхней зоны и сразу пересесть в электричку. Если повезёт, даже до бесплатной пересадки доживём.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
Вам тут уже многие писали, даже ролик Варламова со ссылкой на Вучича давали - а вы всё понять никак не можете простой истины. Если, как вы пишите, там очень много людей пользуются ОТ, то тем более маршрутки надо убирать. Даже скажу больше - в первую очередь их надо убирать там, где многие пользуются ОТ. Я одна из миллиона жителей Нска, которые живут и работают в Нске. Мучаются в пробках, добираясь на работу/с работы. Задыхаются от выхлопных газов в пыльных, грязных спальниках. Мэрия лишает нас парковых зон, возможности погулять перед сном в зелёном сквере, а не запираться в квартире, закрыв все форточки, чтобы не дышать миазмами большого города. Когда мимо моего дома пустили маршрутку, мы с соседями были просто счастливы, потому что раньше надо было ходить до центральной улицы почти километр. Удовольствие по утрам и вечерам то ещё! Маршрут у неё длинный, через все снегири-родники через центр, но ходит стабильно и регулярно.
Родники-снегири, конечно вас не интересуют. Тогда хотя бы поинтересуйтесь сколько там народу проживает и сколько народу вы лишите удобного транспорта закрыв только один маршрут. Вам уже про Винап писали. Добраться оттуда на работу и студентам на учёбу гарантировано можно только на маршрутке.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Исправлено пользователем GrishaDm (21.10.21 22:14)
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
Как только уберут маршрутку № 5 многие из пассажиров превратятся в автолюбителей, ибо не один вменяемый человек не поедет, собирая ВСЕ утренние пробки, через ВАСХНИЛ, Южно-Чемской, Северо-Чемской и далее до Маркса. Если, как вы пишите, там очень много людей пользуются ОТ, то тем более маршрутки надо убирать.
Как и личный транспорт надо ограничивать.
̶х̶р̶у̶с̶т̶а̶л̶ь̶ ̶и̶ ̶ш̶а̶м̶п̶а̶н̶с̶к̶о̶е̶ коньяк и сигареты:)))
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
Почему не решит? Частично снизит поток а/м + даст денег в бюджет на развитие ОТ. Вот оплата за въезд город точно не решит
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя AndryA
И к чему это? Вы сами говорите, что Академгородок - это не только НГУ. Тогда считайте там и там расстояние от Технопарка и других упомянутых вами мест. Там такой большой разницы не получится. Да и, видимо, там надо считать не прямое растояние, а по маршрутам ОТ. Поэтому вообще спорно - где оно больше? Сеятель в Нижней зоне, а Университетская в Верхней. Расстояние между ними 3,1 км.
Причём тут "мировой опыт"? От количества автомобилей на дороге и её пропускной способности зависит. Если не запрещать ездить какому-то транспорту, то общее число автомобилей будет пропорционально количеству людей в агломерации. С учётом роста мегаполисов в России из-за централизации - оно будет расти постоянно, а значит и дороги придётся постоянно расширять. Технически это неминуемо упрётся в невозможность. Поэтому для агломераций расширение дорог - выход только локально, а глобально - метро или ж. д. И да, к слову, расширение городских улиц не спасает от пробок. Только если в очень краткосрочной перспективе, а потом становится хуже. Мировой опыт, где массовая автомобилизация произошла на полвека раньше, об этом говорит однозначно.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
Вы реально верите, что из-за оплаты на въезде в город жители области пересядут с личного автомобиля на ОТ? Для этого в области должен быть очень развит ОТ, и цены в нём должны быть конкурентны с ценами в городе (пропорционально расстоянию, разумеется). Но этого сейчас нет. Пересядь они на ОТ - и они заплатят больше, чем бы платили, ездя на личном и платя за въезд. Я уже не говорю про удобство. Почему не решит? Частично снизит поток а/м + даст денег в бюджет на развитие ОТ.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
В том и дело, что мы разделяем задачи - снижение потока и личные удобства. Я уже не говорю про удобство.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
4-5 пересадок в смысле? Это, наверное, всё же перебор. В том плане, что сомневаюсь, что есть такие маршруты (или наоборот - отсутствуют маршруты ОТ). либо 4-5 маршрутов общественного в одну сторону
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".