Погода: −6 °C
03.12−9...−5пасмурно, небольшой снег
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3)

  • Телепаты в отпуске

  • В ответ на: Сарра:
    Так оттого что в Нерезиновой все наши деньги, она и раздувает транспортную систему сверх меры
    Ну, во-первых, "наши деньги" применительно к дотационной НСО (37-е место по размеру дотаций из 72) это, мягко говоря, неверно. :улыб:
    А, во-вторых, метро в РФ строит не только Москва.
    Когда в Питере жил в 2006 году, там были жалкие 3,5 линии метро. А сейчас - полноценные 5 линий и активно строится шестая. За это время построено +19 новых станций.
    В Казани примерно в это же время был - там только открыли свое метро (на тот момент смешное и декоративное). За то же прошедшее время построено +6 новых станций (с учетом первоначальных 5 станций - увеличение более чем вдвое).

    Сколько за тот же период построили станций в Нске - всем известно.

  • Надо же, человек переехал в Мск и все забыл. Что в Нске построено? У нас дороги то сделать н могут. Страна одного города, который уже в коллапсе давно.

  • И что это доказывает?
    Я гораздо раньше была у своих тёток старушек, проживавших в Питере (Ленинграде), когда метро уже было, но споры ленинградцев о целесообразности строительства метро на болотах и в устье Невы не утихали.
    И строительство метро началось 21 января 1941 года, войной было прервано, первая очередь была пущена в 1955 году.
    А первый проект метро был предложен в 1820 году. Это интересно.
    Когда Новосибирска ещё в помине не существовало. И не существовало самого понятия датационная область.
    Просто в городе с момента его возникновения жили ведущие и талантливые инженеры, архитекторы, люди искусства и науки, они оседали там с момента зарождения города, приглашались туда ещё при Петре и они никогда не были равнодушны к проблемам любимого города.

    Думаю, вы не сможете мне привести пример подобного отношения инженеров Новосибирска к своему городу, который я приведу ниже. Когда бы городу предлагались проекты в ту пору равносильные фантастическому полёту на Луну.
    Показать скрытый текст
    Первые проекты сооружений, напоминающих метрополитен, были предложены в Санкт-Петербурге ещё в 1820-х годах. Одним из первых был предложен проект тоннеля под Невой с Васильевского острова в сторону Адмиралтейства. Чуть позже были представлены детальные проекты сооружения подземной железной дороги, соединяющей разные берега города, однако они не нашли отклика у Александра I. Построенный в 1855 году Николаевский (ныне Благовещенский) мост снял строительство тоннелей с повестки, однако вскоре транспортная проблема встала с новой силой. К концу XIX века строительство метрополитена в столице Российской империи начало обсуждаться всерьёз. О планах петербургского метрополитена шумно спорили газеты, а видные инженеры обсуждали достоинства и недостатки проектов. Тем временем в Петербурге не было даже электрического трамвая.
    Скрыть текст

    И такое любовное отношение к своему городу не свойственно Н-ску.
    Мы можем ужас как гордиться жилым районом Европейским, умалчивая о том, что есть там улица Большевистская, которая напрочь перечёркивает всё достоинство единственного достойного района в городе.

  • В ответ на: И что это доказывает?
    А надо было что-то доказывать? :biggrin:

    Я всего лишь сделал небольшую ремарку, что не надо без конца циклиться на Москве "деньги все в Москве, строят только в Москве".
    Как показано выше - строят (метро) далеко не только в Москве. Чуть выше обсуждали уже и про Крск с Челябинском.
    Не строят в Нске - потому что, как известно, "под лежачий камень вода не течет". И дело тут, явно не в отсутствии инженеров и архитекторов.
    Кивать на "все деньги в Москве" - именно, что удобная отговорка для Локтя, Травникова и их предшественников.

  • В основной части с вами совершенно согласна. :agree:
    И всё же, бабки в Москве! И Локти с Травниковыми должны объявлять конкурсы проектов, общественным их обсуждением, выбором лучшего и выбиванием под него денег в Москве.

  • В ответ на: И всё же, бабки в Москве!
    Это аксиома, данность, как в математической задачке - "дано: деньги в Москве". :biggrin:
    Но и при такой данности, другие регионы всё равно строят.

    Поэтому:
    В ответ на: должны объявлять конкурсы проектов, общественным их обсуждением, выбором лучшего и выбиванием под него денег в Москве
    Вот именно! :agree:
    А не разводить обреченно руками: "ну деньги же все в Москве", и продолжать сидеть на попе ровно.

  • В ответ на: И Локти с Травниковыми должны объявлять конкурсы проектов, общественным их обсуждением, выбором лучшего и выбиванием под него денег в Москве.
    Москва деньги даст, если увидит поддержку региональных чиновников со стороны горожан. Именно так происходит в Челябинске, Красноярске, Казани и кремль уделяет им больше внимания т.к. знает из обращений и петиций , а так же из "парада суверенитетов" о том, что в этих городах проблемы с транспортом, экологией и пр. и даёт им поддержку в первую очередь. И если быть объективными транспортная проблема у нас острее чем у них, но мы же об этом не заявили, а сегодняшняя система работает по "требованию" (поддержало большинство горожан ремонт какой-то дороги , её отремонтируют , но есть дороги в худшем состоянии- их не тронут, свалка мусора или газоны заросшие- никому дела нет - напишешь коллективную жалобу- всё сделают).

  • Для того, что вы описали, существует опрос общественного мнения, который должна мэрия организовать, чтобы приложить общественное мнение к проекту, который победит на конкурсе.
    А ещё эта мэрия должна провести исследования по нагрузке на ОТ, исследовать численность пассажиропотоков, чтобы доказать необходимость нового сквозного транспорта. Это должны делать специально обученные люди. Это должно быть несколько команд, которые всё это делать будут.
    Мы же не из деревни "Заветы Ильича", чтобы выходить на Красный с плакатами и требованиями: "Путин! Даёшь метро Н-ску".

  • В ответ на: А ещё эта мэрия должна провести исследования по нагрузке на ОТ, исследовать численность пассажиропотоков, чтобы доказать необходимость нового сквозного транспорта
    Не ждите )))не было этого и маловероятно, что будет ))

    про неубранную остановку читаем выше :biggrin: это зеленхоз :bad:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну! Или они будут остановки красить.

  • В ответ на: Мы же не из деревни "Заветы Ильича", чтобы выходить на Красный с плакатами и требованиями: "Путин! Даёшь метро Н-ску".
    Есть программа комплексного развития транспортной инфраструктуры города , там есть все расчёты , расчёты пассажиропотоков согласованы с проектами развития перспективного общественного транспорта, и готовили её специалисты высочайшего класса института "Гипрогор" (Москва). о какой деревни Вы говорите?

  • Я здесь на другой странице постила ссылки про зарождение питерского метро сначала в умах прогрессивных людей города, а потом об истории воплощения этого фантастического проекта в жизнь.
    Дело в том, что за люди в конечном итоге составляют культурную прослойку в городе, есть ли те, кто способен выдавать идеи, и те, что способны их понять, загореться их идеей, поддерживать, стать единомышленниками.

    Ещё я знаю другой пример. В Ростове-на-Дону (в 83-ем), когда я там проживала какое-то время, бурно обсуждался вопрос строительства метро. Волонтёры считали количество народа на автобусных остановках, в газетах обсуждался вопрос где и каким способом прокладывать первую ветку метро. Метро привязывали к главному заводу города (Ростсельмашу). И т.д. и т.п..
    А воз и ныне там. Народ хотел, как говорится, а верхи не могли. Не было в верхах ни одного энтузиаста, который хотел бы пробить для города возможности (деньги) построить так необходимое городу метро.
    По-прежнему, всё находится в стадии обсуждения.

  • В ответ на: Дело в том, что за люди в конечном итоге составляют культурную прослойку в городе, есть ли те, кто способен выдавать идеи, и те, что способны их понять, загореться их идеей, поддерживать, стать единомышленниками.
    Вот сейчас как раз такие люди у нас есть- это кандидаты в депутаты Госдумы, они составляют свои программы на основе наших предложений, так давайте поручим им добиться реализации в городе проектов высокопроизводительных рельсовых систем общественного транспорта, как средства борьбы с дорожными заторами.
    В ответ на: Народ хотел, как говорится, а верхи не могли. Не было в верхах ни одного энтузиаста, который хотел бы пробить для города возможности (деньги) построить так необходимое городу метро.
    Чиновники они такие! Построят вертолётные площадки и никакие пробки им нипочём, а мы уже отпуск проводим в заторах , так кто больше заинтересован в создании интермодальной сбалансированной транспортной системы, горожане или чиновники?

  • В ответ на: Вот сейчас как раз такие люди у нас есть- это кандидаты в депутаты Госдумы, они составляют свои программы
    Началось! :biggrin:
    Это просто агитация. :biggrin:
    Я не собираюсь голосовать вообще!
    Ни одного кандидата не знаю и знать не желаю. С одной стороны: КПРФ, ЛДПР, ЕР, а с другой стороны госдеповские списки навальнюговские. :шок:
    В ответ на: они составляют свои программы на основе наших предложений, так давайте поручим им добиться реализации в городе проектов высокопроизводительных рельсовых систем общественного транспорта, как средства борьбы с дорожными заторами.
    Я слышала много предвыборной брехни от кандидатов, но ни разу ни один из них не выполнил свои обещания.
    Я полностью разочарована выборами местных уровней. :спок:
    В ответ на: Чиновники они такие! Построят вертолётные площадки и никакие пробки им нипочём, а мы уже отпуск проводим в заторах
    Ну вот вы и ответили себе на вопрос, чем закончится трата нервов, личного времени, если вы будете составлять наказы кандидатам в депутаты. Это не мы им наказы должны давать, а они должны донести до жителей свои программы, чтобы их выбрали, если программа будет толковой.
    А почему никто из нас не слышал об этих программах?! Потому что они уверены, что пройдут в заксобрание без всяких программ! Делаем вывод - выборы - профонация.
    В ответ на: так кто больше заинтересован в создании интермодальной сбалансированной транспортной системы, горожане или чиновники?
    А зачем нам вообще нужны чиновники, которые ни в чем не заинтересоворы?! Огромный штат мэра, огромный штат губернатора.
    Сократить штаты вдвое и назначить одного генерал-губернатора с прямым подчинением президенту.

  • В ответ на: Я не собираюсь голосовать вообще!
    Ваше право.
    В ответ на: А почему никто из нас не слышал об этих программах?
    Вы слишком категоричны, зайдите на их сайты и ознакомьтесь с программами.
    В ответ на: Потому что они уверены, что пройдут в заксобрание без всяких программ!
    Пройдут по любому, даже если 1000 человек проголосуют, потому я и агитирую горожан подавать предложения всем партиям, а идти голосовать или нет это дело каждого, важно, чтобы они зашли в Думу с нашей повесткой. Просто другого механизма освобождения города из этого транспортного "ада" я сейчас не вижу.

  • Ну вот ещё новость за экологичный общественный транспорт.

  • В ответ на: Просто другого механизма освобождения города из этого транспортного "ада" я сейчас не вижу.
    Нужен прорыв. Совершенно, принципиально и фантастически новое техническое решение, которое позволит отвязать саму идею перемещения в пространстве от привычных, но морально устаревших средств передвижения и коммуникаций в виде наземных дорог и линий электропередач.
    Ступы :girl_witch: Летающие одноместные стаканы, двухместные плюшки, общественные сигары. С возможностью зависающей парковки за окнами (для частного транспорта) и в общественных хабах для общественного. На земле оставить только грузоперевозки.
    Входные группы в помещениях конструктивно перенести к полноразмерным ударопрочным окнам от пола до потолка с кодовым пультовым управлением.
    Полное переосмысление на уровне идеи и принципиальная, комплексная трансформация транспортной системы, архитектуры и домостроения :secret: позволят продержаться мегаполисам до перехода к телепортации :pilot:

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • ннп
    Пока НСО ищет "прорыв".
    Другие просто работают:
    В ответ на: Самарской области одобрен инфраструктурный кредит в размере 10,4 миллиарда рублей на завершение строительства первой линии метро.

  • В ответ на: Пока НСО ищет "прорыв"
    Зато Новосибирск заявился на проведение Олимпиады в 2036 году. :ха-ха!:
    К Олимпийским играм уж точно всё построят - и 5 новых веток метро, и трамвай легкий, и аэропорт новый, и...

  • Вопрос к знающим.

    В автобусах устанавливаю терминалы для оплаты проезда картами,
    то есть безкондукторная система. А как рассчитаться наличкой? :umnik:

  • В Москве через водителя.

  • В 14 трамвае - вход через переднюю дверь, картами хоть банковскими бесконтактными, хоть транспортными - прикладываешь её к байде на поручне, зелёный огонёк загорается, турникет тебя пропускает. Если карт нет - отдаёшь нал водителю, он жмёт на кнопку - так же загорается зелёный и турникет открывается. Выход через среднюю и заднюю двери. С точки зрения налогов - расчёт наличкой очень сомнительный, на этом маршруте даже билеты как класс отсутствуют при любой форме оплаты. :mafia:
    Но МКП :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Совет по транспорту а Советском районе 13.10.21

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • ну советские они чисто о себе радеют, пилят новые автобусы, что куда :biggrin: как будто в других районах всё хорошо
    Гудовский вырубил предложением убрать троллейбусы :facepalm: :dash:
    а Васильев неплохой тип, хоть и тоже образцовый чиновник
    надеюсь, ума хватит не слушать вредные советы

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Из практики - когда на один "хлебный" маршрут ставят автобусы и маршрутки - они найдут способ "договориться", автобусы будут ходить так, чтобы ими пользующиеся их просто возненавидели. Поддерживаю - маршрутки надо убирать и не только в городе, а на уровне Минтранса НСО со всех "хлебных" маршрутов. Население итак бедное, зачем переплачивать в карман местных "бизнесменов", аффилированных с мэрией или обладминистрацией? И льготы там не действуют.
    Пусть ходят там, где автобусам невыгодно.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • Разберётся... Костя из немэрской песочницы и очень умный и мудрый человек. Ильенковщину пора прекращать. :beee:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Совет по транспорту а Советском районе 13.10.21 П. 9.
    Скажите, что там важного было? Времени же нет часами слушать эту фигню чиновничью!

    Исправлено пользователем Vitt (15.10.21 23:04)

  • В ответ на: маршрутки надо убирать и не только в городе, а на уровне Минтранса НСО со всех "хлебных" маршрутов.
    Это ваше мнение, или оно умному чиновнику в башку пришло?
    Это надо было до такого додуматься? Автобусы из-за большей грузоподъёмности и больших бензино-затрат станут ходить редко, а как я на работу ездить буду? если маршрутки уберут? Это троллейбусы-каракатицы ходят пустые даже в часы пик и возят только пенсионеров на рынки, потому что их дождаться нельзя - у них редкий график, потому что они встают на пол пути!

  • Если маршрутки уберут, на их место придут автобусы. Не обязательно даже большие, до Нового года в город должны прийти 50 Векторов (тюнингованных ПАЗиков).

    Да даже Газели имеют право на существование на маршрутах со слабым пассажиропотоком, но! Они должны быть на муниципальном контракте. То есть, в них должен быть тот же тариф, что и в автобусах, действовать студенческие и пенсионерские льготы, возможность расплатиться транспортной и банковской картой, работать бесплатная пересадка, когда её введут. Они должны выполнять все рейсы, а не только выгодные и т.д. То есть как полноценный автобус, просто маленький. В нынешнем же виде маршрутки - это полукриминальный бизнес с доходом в карман ИП Ашот Аветисян. В отличие от тех же троллейбусов и метро, где деньги идут всё же в бюджет города. Поэтому нынешние маршрутки должны умереть.

  • Добавлю только, что то же самое происходит и на уровне Минтранса НСО. Например, маршрутки с речного вокзала до центра Бердска. Что там автобусы ходить не могут, пассажиропоток маленький? Нет, там просто цена раздута до 70 рублей и навариваются "бизнесмены", аффилированные с этим министерством. Поэтому и электрички редко сделали, и на промежуточных остановках половина из них не останавливается. Возвращаясь к данному видео - отсюда и 72 автобус просят жители чтобы чаще ходил. Ведь многие из Кирово ездили бы на электричках до "Обского моря" или "Сеятеля", ходи они часто (там и билет минимальный по цене, и время доезда несравнимое, ни пробок, ни круга по Академгородку).

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

    Исправлено пользователем GrishaDm (16.10.21 12:21)

  • В ответ на: Если маршрутки уберут, на их место придут автобусы. Не обязательно даже большие, до Нового года в город должны прийти 50 Векторов (тюнингованных ПАЗиков).
    Так и говорите, что чиновничья мафия, которая мало чем отличается от той, что с маршруток бабло рубит, закупила отстойные пазики и пристраивает их на маршруты, а чтобы у них была прибыль, убирают конкурентов с маршрутов!
    Эти пазики с полным отсутствием комфорта по сравнению с фордами-маршрутками, отличаются тем, что людей можно запихать больше и потому ходить будут реже! А у меня единственно удобный транспорт - маршрутка, которая более-менее регулярно и с приемлемой частотой ходит. И в ней даже сидя можно ехать, а не цепляясь за воздух, в набитом пассажирами, как селёдками в банке пазике! :зло:
    И не надо тут тень на плетень наводить!
    Мне плевать на социальные льготы в муниципальном транспорте, который ходит редко. Надо не о социальных льготах печься, а сделать пенсионерам местную новосибирскую доплату к пенсии, как это делают в Москве! А пенсионеры сами разберутся поехать им на пазике на базар, или купить бутылку вина в ближайшем супермаркете.

  • В ответ на: Добавлю только, что то же самое происходит и на уровне Минтранса НСО. Например, маршрутки с речного вокзала до центра Бердска. Что там автобусы ходить не могут, пассажиропоток маленький? Нет, там просто цена раздута до 70 рублей и навариваются "бизнесмены", аффилированные с этим министерством.
    Так пусть и решаю вопрос с пригородным сообщением! Регулируют цены, меняют маршрутки на пазики!
    Зачем они лезут решать вопрос городского транспорта?!
    Это две большие разницы, как говорят в Одессе!
    Они хотят даже маршруты отменить для маршруток, чтобы пазики по городу пустить! Городским жителям, где плохо с муниципальным транспортом удобнее всего маршрутки! Я плачу за минимальные удобства в маршрутке-форде! Я не желаю гоняться за редким расписанием дешёвого вонючего от человеческого пота и вечно
    переполненного пазика!

  • ...а тариф в итоге увеличится раза эдак в 1,5

    я не уверен, про бюджет города

    в МКП ГЭТ опять чаще стали мухлевать с билетами кондукторы

    в этом смысле ИП честнее, вне зависимости от формата его работы - план ли, зарплата ли...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Мне плевать
    В принципе, от всего поста можно оставить только это.

    Минусы маршруток:
    -Отсутствие безнала
    -Отсутствие социальных льгот
    -Теснота. Отдельный сорт ада - маршрутки с боковыми сиденьями, когда ты не можешь даже минимально вытянуть ноги, т.к. упираешься в ноги человека напротив
    -Очень неудобно ехать стоя по сравнению с автобусом, а иногда приходится. Неудобно держаться и ничего не видно в окно
    -Невозможность комфортно проехать с любым грузом: сумкой, чемоданом, коляской, даже с большим пакетом.
    -Водитель сам рассчитывает людей, что отвлекает его от вождения
    -Часто невозможно сесть в маршрутку на промежуточных остановках, т.к. всё забивается ещё на конечной из-за, опять же, малой вместимости.
    -Одна дверь, неудобно выходить
    Плюсы маршруток:
    +Маршрутка быстрее.
    Больше найти не могу. Можно понять, в чём маршрутки до Академгородка удобнее 8-ки, медленно и редко ходящей. Опять же, они работают почти как экспресс, сели на Речном, вышли в Городке. Но вот как можно по своей воле залезть в маршрутку, чтобы попасть из одной точки основной части города в другую - я не понимаю.

    Коротко о том, как маршрутки убивают общественный транспорт:
    Догадываюсь, что для многих Варламов не авторитет, но там цитируется и Вукан Вучик.

    Разумеется, от маршруток нужно отказываться постепенно, но в Новосибирске иной вариант и невозможен. Это затянется лет на десять, так что можно не волноваться. В Москве на какой-то период случился хаос, но теперь всё отлично. В Казани тоже уж восемь лет как от маршруток отказались. Да и вообще, ни в одной, считающейся передовой, стране мира вы маршрутки не найдёте. А вот в Африке и в Азии их пруд пруди. Так себе ориентир.

    Векторы, если что, выглядят так. С классическим ПАЗиком ничего общего, кроме места производства. По-моему, там задняя площадка даже низкопольная.

  • В ответ на: Минусы маршруток:
    -Отсутствие безнала
    Не совсем так, безнал есть на ряде маршрутов и он реально работает - вот эти новости годовой давности - не враньё, NGS , NSKnews , АиФ
    В ответ на: -Отсутствие социальных льгот
    так это проблема не маршруток, а "мэрских" "организаторов"
    В ответ на: -Теснота. Отдельный сорт ада - маршрутки с боковыми сиденьями, когда ты не можешь даже минимально вытянуть ноги, т.к. упираешься в ноги человека напротив
    а это уже вопрос к перевозчикам, тарифам, организаторам конкурсов на маршруты, контролирующим организациям - в нормальных авто, без самопальных модификаций, нормально, боковушки при этом, кстати, не хуже варианта, где боковушек нет, но сидушки теснее, чем в Ту-134/Ту-154 до модификации
    В ответ на: -Очень неудобно ехать стоя по сравнению с автобусом, а иногда приходится. Неудобно держаться и ничего не видно в окно
    тоже вопрос к перевозчикам и контролёрам, загрузка должна быть чётко в пределах предусмотренной транспортным средством - вот сколько написано для сидения / стоя - столько и везём... другое дело, что тариф тогда надо повышать, если не набивать, как селёдок пассажиров
    В ответ на: -Невозможность комфортно проехать с любым грузом: сумкой, чемоданом, коляской, даже с большим пакетом.
    ну во-первых и ни к чему туда с таким грузом, во-вторых оплачиваем негабарит
    В ответ на: -Водитель сам рассчитывает людей, что отвлекает его от вождения
    а таксисты вообще сидят в нескольких приложениях от агрегаторов, и ничего так
    В ответ на: -Часто невозможно сесть в маршрутку на промежуточных остановках, т.к. всё забивается ещё на конечной из-за, опять же, малой вместимости.
    опять вопрос к мэрским оргам, перевозчикам и контролёрам - на спроектированных правильно маршрутах, при наличии подвижного состава согласно заявленной документации - всё должно быть ровно, или нужны доп. ТС, доп. маршруты, контроль, что перевозчик выпускал то, что заявлял и в том количестве
    В ответ на: -Одна дверь, неудобно выходить
    а вот не везде! на ряде ТС успешно функционирует и задняя дверь тоже, хотя, часто щемятся по привычке в переднюю, ну и тем, кто при задней сидит, несколько некомфортно... впрочем, тем, кто впереди набился в проходе стоя - им ещё хуже
    В ответ на: Плюсы маршруток:
    +Маршрутка быстрее.
    + манёвреннее, хоть и с отклонениями, но проедет там, где автобус встрянет, + пригодна для районов с небольшой загрузкой, где полноразмерные автобусы просто экономически неэффективны будут, + то же самое по времени суток, можно запускать рано утром и поздно вечером ограниченное число бортов, не возя воздух в салоне, + если соблюдать нормы загрузки и приобретать правильные ТС = комфортная поездка сидя для каждого пассажира

    хотя... сам я большие формы предпочитаю - полноразмерные автобусы, троллейбусы, трамваи :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: -Отсутствие безнала
    Враньё! Есть безнал! в маршрутках!
    В ответ на: -Отсутствие социальных льгот
    Так вы же капитализм построили!
    В ответ на: -Теснота.
    Меньше, чем в уродливых пазиках.
    В ответ на: -Очень неудобно ехать стоя по сравнению с автобусом, а иногда приходится. Неудобно держаться и ничего не видно в окно
    Вообще притянутое за уши сравнение! В автобусах все окна рекламой залеплены, там даже не видно - день, или ночь на дворе.
    В ответ на: -Невозможность комфортно проехать с любым грузом: сумкой, чемоданом, коляской, даже с большим пакетом.
    Спешу вам долодить, что в автобусе, если ты сидишь, то в давке тебе на колени обязательно сумки и пакеты поставят, даже если ты этого не хочешь!
    В ответ на: -Водитель сам рассчитывает людей, что отвлекает его от вождения
    А в пазиках кондукторы вопят, чтобы плату передавали, потому что они не могут протиснуться в давке к задней двери от передней!
    В ответ на: -Часто невозможно сесть в маршрутку на промежуточных остановках, т.к. всё забивается ещё на конечной из-за, опять же, малой вместимости.
    Можно подождать следующую, у них промежуток малый.
    В ответ на: -Одна дверь, неудобно выходить
    Две двери!
    В ответ на: Плюсы маршруток:
    +Маршрутка быстрее.
    Быстрее и чаще.
    В ответ на: Больше найти не могу. Можно понять, в чём маршрутки до Академгородка удобнее 8-ки, медленно и редко ходящей. Опять же, они работают почти как экспресс, сели на Речном, вышли в Городке.
    Академгородок не показатель для Новосибирска. С какой стати вы решаете транспортные вопросы огромного города? Пригородное сообщение не должно диктовать свои условия огромному городу!
    В ответ на: Разумеется, от маршруток нужно отказываться постепенно, но в Новосибирске иной вариант и невозможен.
    С какой стати?! Очередной чинуша решает свои проблемы за счет граждан?!
    В ответ на: В Москве на какой-то период случился хаос, но теперь всё отлично. В Казани тоже уж восемь лет как от маршруток отказались. Да и вообще, ни в одной, считающейся передовой, стране мира вы маршрутки не найдёте. А вот в Африке и в Азии их пруд пруди. Так себе ориентир.
    Бред сивой кобылы! Мы должны отказаться от удобных и быстрых маршруток, потому что Москва от них отказалась! А Москва и метро и наземное метро строит по 10-12 станций в год! А у нас идиотскую спортивную станцию метро показухи ради, а не для удобства жителей строят.

  • В ответ на: В Москве на какой-то период случился хаос, но теперь всё отлично.
    Да и вообще, ни в одной, считающейся передовой, стране мира вы маршрутки не найдёте.
    Для начала неплохо бы задать определение, что лично Вы понимаете под "маршруткой". :улыб:
    Т.к. в Москве маршрутки - газели/соболи/форды и пр. м/автобусы, где оплата идет не по карте "Тройка", а налом или по банковской карте водителю, вполне себе ездят. Как минимум в Дмд регулярно на них езжу.

  • В ответ на: Поддерживаю - маршрутки надо убирать и не только в городе, а на уровне Минтранса НСО со всех "хлебных" маршрутов.
    :facepalm: конечно

    Только если с ГЭСа убрать маршрутку № 5, людям не на чем будет ездить. Либо нужно будет доехать на 45 автобусе до Маркса, потом пересесть и доехать до МЕГИ. Или (обещают реанимировать автобуса 88) чтобы доехать до МЕГИ нужно будет объехать весь Северо-Чемской и Бронную по всем утренним пробкам. До ост.Мебельная фабрика - вообще не доехать. Здорово же правда. Чтобы работающему человеку (студенту) не опоздать на работу нужно будет выходить из дома не в 7-30, а в 6-30. Ну это ерунда, правда же? Главное чтобы карманы маршрутчиков не набить :tantrum:
    Расскажите мне, как вообще уехать с Ватутина на ГЭС? Или я просто не знаю о куче маршрутов-дублёров 5-ой маршрутки?

  • а я думал её ещё два месяца назад чпокнули, пятёрочку-то :eek:

    а мегаумки по ходу отложили это дело на первый квартал 2022го

    Маршрутки №1 и №5 работать в Новосибирске будут, но недолго

    так что готовьтесь к 45 и 88 :facepalm: :dash:

    з.ы. комменты душевные, народная любовь к мэру и чиновникам так и прёт... впрочем, как и к хитрожопым перевозчикам :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: так что готовьтесь к 45 и 88 :facepalm: :dash:
    да это полный полный маленький пушной зверёк :tantrum:

    проблему ОТ решают люди, которые понятия не имеют о предмете :dash:

  • В ответ на: которые понятия не имеют о предмете
    :biggrin: это да, максимум, раз в три года спустятся в метро

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Он рассекает на своём, или на государственном автомобиле с водилой и понятия не имеет, что маршрутке-форде две двери. :спок:

  • да пусть на своих ездят, и не знают, что за марки-модели и какая конструкция у них, вопрос в том, чтобы организовывали процесс так, чтобы были те, кто знали что где и как, и чтобы в итоге теоретические требования к перевозчику соблюдались на деле

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Вопрос в том, что коррупция процветает.
    Прокуратура должна озаботиться тем, кто и как закупил пазики?
    Объявлялся ли тендер на покупку? был ли утверждён вопрос под какие нужды их надо было закупать? и с какой стати пост-фактум решается вопрос о закрытии маршрутов маршруток?

  • В ответ на: Главное чтобы карманы маршрутчиков не набить :tantrum:
    Сарказм неуместен, это не главное. Однако доводы говорящих про какие-то рабочие места маршрутчиков - явно нелепы.
    В данном случае главное:
    1. Не давать грабить и без того бедное население (в том числе пресекать факты коррупции и кумовства).
    2. Нужен контроль в этой сфере и обратная связь с населением.
    А насчёт вовремя добраться - приведу контрпример. Маршрутка в час пик стоит на конечной в Бердске и ждёт полного наполнения. Потом она без остановок летит к метро Речной вокзал. Я стою на ост. "п. Геологов" - она не останавливается. Автобуса прямого там нет. "Окно"между электричками 3 часа. Если вдруг какой-нибудь пассажир случайно здесь выйдет и мне повезёт сесть в маршрутку - плати 70 руб. Это нормально, на ваш взгляд? Нужна она мне, такая маршрутка?
    И, кстати про то - чьё это мнение - пишу это от всех своих земляков (Кирово, Новый, Речкуновка, и т. п.).

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

    Исправлено пользователем GrishaDm (20.10.21 11:32)

  • Ну так считайте маршрутку "экспрессом", электрички же некоторые тоже - без остановок на этом направлении почти чешут... Непрямой упомянутый Вами 72й требует ли усиления и нужны ли другие маршруты - вопрос. Тут скорее тема сетевых поездок возникает - заплатил раз и едешь с пересадкой.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Маршрутка в час пик стоит на конечной в Бердске и ждёт полного наполнения.
    то есть маршрутку убрать? Все должны страдать, я правильно понимаю?

    Маршрутка № 5 ходит с интервалом 7 минут. Остановки "по требованию". Собирают всех, кто на улице.
    Особенно зимой. Детей часто возят бесплатно, если те без денег.
    Это ЕДИНСТВЕННЫЙ вид транспорта, на котором на котором с ГЭСа можно уехать через ВИНАПовский мост на Ватутина. Сходной альтернативы нам не предлагают от слова совсем.

    В ответ на: И, кстати про то - чьё это мнение - пишу это от всех своих земляков
    аналогично

  • В ответ на: Маршрутка в час пик стоит на конечной в Бердске и ждёт полного наполнения.
    В час пик маршрутка явно не стоит и не ждёт чего-то, а моментально наполняется и едет.
    В ответ на: мне повезёт сесть в маршрутку - плати 70 руб.
    А что, в автобусе уже ввели оплату пропорционально расстоянию?

  • ну речь о том, что автобус 25, а маршрутка 70...

    идиотизм ситуации в том, что если мы хотим нормальный подвижной состав и неимпортированных водителей, то "на Бердск" цена должна быть даже не 70, а "от 100", ну а на городских маршрутах не 25-30, а хотя бы 35-40...

    работать в серой зоне в итоге деньги есть, масштабно обновляться - денег нет у перевозчиков

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: