Телепаты в отпуске
|
|
|
Телепаты в отпуске
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Автоинформатор
Сарра:Ну, во-первых, "наши деньги" применительно к дотационной НСО (37-е место по размеру дотаций из 72) это, мягко говоря, неверно.
Так оттого что в Нерезиновой все наши деньги, она и раздувает транспортную систему сверх меры

Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
И что это доказывает?А надо было что-то доказывать?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
И всё же, бабки в Москве!Это аксиома, данность, как в математической задачке - "дано: деньги в Москве".
должны объявлять конкурсы проектов, общественным их обсуждением, выбором лучшего и выбиванием под него денег в МосквеВот именно!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
И Локти с Травниковыми должны объявлять конкурсы проектов, общественным их обсуждением, выбором лучшего и выбиванием под него денег в Москве.Москва деньги даст, если увидит поддержку региональных чиновников со стороны горожан. Именно так происходит в Челябинске, Красноярске, Казани и кремль уделяет им больше внимания т.к. знает из обращений и петиций , а так же из "парада суверенитетов" о том, что в этих городах проблемы с транспортом, экологией и пр. и даёт им поддержку в первую очередь. И если быть объективными транспортная проблема у нас острее чем у них, но мы же об этом не заявили, а сегодняшняя система работает по "требованию" (поддержало большинство горожан ремонт какой-то дороги , её отремонтируют , но есть дороги в худшем состоянии- их не тронут, свалка мусора или газоны заросшие- никому дела нет - напишешь коллективную жалобу- всё сделают).
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
А ещё эта мэрия должна провести исследования по нагрузке на ОТ, исследовать численность пассажиропотоков, чтобы доказать необходимость нового сквозного транспортаНе ждите )))не было этого и маловероятно, что будет ))
это зеленхоз 
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
Мы же не из деревни "Заветы Ильича", чтобы выходить на Красный с плакатами и требованиями: "Путин! Даёшь метро Н-ску".Есть программа комплексного развития транспортной инфраструктуры города , там есть все расчёты , расчёты пассажиропотоков согласованы с проектами развития перспективного общественного транспорта, и готовили её специалисты высочайшего класса института "Гипрогор" (Москва). о какой деревни Вы говорите?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
Дело в том, что за люди в конечном итоге составляют культурную прослойку в городе, есть ли те, кто способен выдавать идеи, и те, что способны их понять, загореться их идеей, поддерживать, стать единомышленниками.Вот сейчас как раз такие люди у нас есть- это кандидаты в депутаты Госдумы, они составляют свои программы на основе наших предложений, так давайте поручим им добиться реализации в городе проектов высокопроизводительных рельсовых систем общественного транспорта, как средства борьбы с дорожными заторами.
Народ хотел, как говорится, а верхи не могли. Не было в верхах ни одного энтузиаста, который хотел бы пробить для города возможности (деньги) построить так необходимое городу метро.Чиновники они такие! Построят вертолётные площадки и никакие пробки им нипочём, а мы уже отпуск проводим в заторах , так кто больше заинтересован в создании интермодальной сбалансированной транспортной системы, горожане или чиновники?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Урбанист
Вот сейчас как раз такие люди у нас есть- это кандидаты в депутаты Госдумы, они составляют свои программыНачалось!
они составляют свои программы на основе наших предложений, так давайте поручим им добиться реализации в городе проектов высокопроизводительных рельсовых систем общественного транспорта, как средства борьбы с дорожными заторами.Я слышала много предвыборной брехни от кандидатов, но ни разу ни один из них не выполнил свои обещания.
Чиновники они такие! Построят вертолётные площадки и никакие пробки им нипочём, а мы уже отпуск проводим в заторахНу вот вы и ответили себе на вопрос, чем закончится трата нервов, личного времени, если вы будете составлять наказы кандидатам в депутаты. Это не мы им наказы должны давать, а они должны донести до жителей свои программы, чтобы их выбрали, если программа будет толковой.
так кто больше заинтересован в создании интермодальной сбалансированной транспортной системы, горожане или чиновники?А зачем нам вообще нужны чиновники, которые ни в чем не заинтересоворы?! Огромный штат мэра, огромный штат губернатора.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
Я не собираюсь голосовать вообще!Ваше право.
А почему никто из нас не слышал об этих программах?Вы слишком категоричны, зайдите на их сайты и ознакомьтесь с программами.
Потому что они уверены, что пройдут в заксобрание без всяких программ!Пройдут по любому, даже если 1000 человек проголосуют, потому я и агитирую горожан подавать предложения всем партиям, а идти голосовать или нет это дело каждого, важно, чтобы они зашли в Думу с нашей повесткой. Просто другого механизма освобождения города из этого транспортного "ада" я сейчас не вижу.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Урбанист
Просто другого механизма освобождения города из этого транспортного "ада" я сейчас не вижу.Нужен прорыв. Совершенно, принципиально и фантастически новое техническое решение, которое позволит отвязать саму идею перемещения в пространстве от привычных, но морально устаревших средств передвижения и коммуникаций в виде наземных дорог и линий электропередач.
Летающие одноместные стаканы, двухместные плюшки, общественные сигары. С возможностью зависающей парковки за окнами (для частного транспорта) и в общественных хабах для общественного. На земле оставить только грузоперевозки.
позволят продержаться мегаполисам до перехода к телепортации 
Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Ундинa
Самарской области одобрен инфраструктурный кредит в размере 10,4 миллиарда рублей на завершение строительства первой линии метро.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Developer
Пока НСО ищет "прорыв"Зато Новосибирск заявился на проведение Олимпиады в 2036 году.
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Автоинформатор

жизнь такова, какова она есть, и больше — никакова! 
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя 180207
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя 180207

А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Автоинформатор
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
как будто в других районах всё хорошо
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm

А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
Совет по транспорту а Советском районе 13.10.21 П. 9.Скажите, что там важного было? Времени же нет часами слушать эту фигню чиновничью!
Исправлено пользователем Vitt (15.10.21 23:04)
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
маршрутки надо убирать и не только в городе, а на уровне Минтранса НСО со всех "хлебных" маршрутов.Это ваше мнение, или оно умному чиновнику в башку пришло?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя AndryA
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Исправлено пользователем GrishaDm (16.10.21 12:21)
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя AndryA
Если маршрутки уберут, на их место придут автобусы. Не обязательно даже большие, до Нового года в город должны прийти 50 Векторов (тюнингованных ПАЗиков).Так и говорите, что чиновничья мафия, которая мало чем отличается от той, что с маршруток бабло рубит, закупила отстойные пазики и пристраивает их на маршруты, а чтобы у них была прибыль, убирают конкурентов с маршрутов!
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
Добавлю только, что то же самое происходит и на уровне Минтранса НСО. Например, маршрутки с речного вокзала до центра Бердска. Что там автобусы ходить не могут, пассажиропоток маленький? Нет, там просто цена раздута до 70 рублей и навариваются "бизнесмены", аффилированные с этим министерством.Так пусть и решаю вопрос с пригородным сообщением! Регулируют цены, меняют маршрутки на пазики!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя AndryA
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
Мне плеватьВ принципе, от всего поста можно оставить только это.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя AndryA
Минусы маршруток:Не совсем так, безнал есть на ряде маршрутов и он реально работает - вот эти новости годовой давности - не враньё, NGS , NSKnews , АиФ
-Отсутствие безнала
-Отсутствие социальных льготтак это проблема не маршруток, а "мэрских" "организаторов"
-Теснота. Отдельный сорт ада - маршрутки с боковыми сиденьями, когда ты не можешь даже минимально вытянуть ноги, т.к. упираешься в ноги человека напротива это уже вопрос к перевозчикам, тарифам, организаторам конкурсов на маршруты, контролирующим организациям - в нормальных авто, без самопальных модификаций, нормально, боковушки при этом, кстати, не хуже варианта, где боковушек нет, но сидушки теснее, чем в Ту-134/Ту-154 до модификации
-Очень неудобно ехать стоя по сравнению с автобусом, а иногда приходится. Неудобно держаться и ничего не видно в окнотоже вопрос к перевозчикам и контролёрам, загрузка должна быть чётко в пределах предусмотренной транспортным средством - вот сколько написано для сидения / стоя - столько и везём... другое дело, что тариф тогда надо повышать, если не набивать, как селёдок пассажиров
-Невозможность комфортно проехать с любым грузом: сумкой, чемоданом, коляской, даже с большим пакетом.ну во-первых и ни к чему туда с таким грузом, во-вторых оплачиваем негабарит
-Водитель сам рассчитывает людей, что отвлекает его от вожденияа таксисты вообще сидят в нескольких приложениях от агрегаторов, и ничего так
-Часто невозможно сесть в маршрутку на промежуточных остановках, т.к. всё забивается ещё на конечной из-за, опять же, малой вместимости.опять вопрос к мэрским оргам, перевозчикам и контролёрам - на спроектированных правильно маршрутах, при наличии подвижного состава согласно заявленной документации - всё должно быть ровно, или нужны доп. ТС, доп. маршруты, контроль, что перевозчик выпускал то, что заявлял и в том количестве
-Одна дверь, неудобно выходитьа вот не везде! на ряде ТС успешно функционирует и задняя дверь тоже, хотя, часто щемятся по привычке в переднюю, ну и тем, кто при задней сидит, несколько некомфортно... впрочем, тем, кто впереди набился в проходе стоя - им ещё хуже
Плюсы маршруток:+ манёвреннее, хоть и с отклонениями, но проедет там, где автобус встрянет, + пригодна для районов с небольшой загрузкой, где полноразмерные автобусы просто экономически неэффективны будут, + то же самое по времени суток, можно запускать рано утром и поздно вечером ограниченное число бортов, не возя воздух в салоне, + если соблюдать нормы загрузки и приобретать правильные ТС = комфортная поездка сидя для каждого пассажира
+Маршрутка быстрее.

А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя AndryA
-Отсутствие безналаВраньё! Есть безнал! в маршрутках!
-Отсутствие социальных льготТак вы же капитализм построили!
-Теснота.Меньше, чем в уродливых пазиках.
-Очень неудобно ехать стоя по сравнению с автобусом, а иногда приходится. Неудобно держаться и ничего не видно в окноВообще притянутое за уши сравнение! В автобусах все окна рекламой залеплены, там даже не видно - день, или ночь на дворе.
-Невозможность комфортно проехать с любым грузом: сумкой, чемоданом, коляской, даже с большим пакетом.Спешу вам долодить, что в автобусе, если ты сидишь, то в давке тебе на колени обязательно сумки и пакеты поставят, даже если ты этого не хочешь!
-Водитель сам рассчитывает людей, что отвлекает его от вожденияА в пазиках кондукторы вопят, чтобы плату передавали, потому что они не могут протиснуться в давке к задней двери от передней!
-Часто невозможно сесть в маршрутку на промежуточных остановках, т.к. всё забивается ещё на конечной из-за, опять же, малой вместимости.Можно подождать следующую, у них промежуток малый.
-Одна дверь, неудобно выходитьДве двери!
Плюсы маршруток:Быстрее и чаще.
+Маршрутка быстрее.
Больше найти не могу. Можно понять, в чём маршрутки до Академгородка удобнее 8-ки, медленно и редко ходящей. Опять же, они работают почти как экспресс, сели на Речном, вышли в Городке.Академгородок не показатель для Новосибирска. С какой стати вы решаете транспортные вопросы огромного города? Пригородное сообщение не должно диктовать свои условия огромному городу!
Разумеется, от маршруток нужно отказываться постепенно, но в Новосибирске иной вариант и невозможен.С какой стати?! Очередной чинуша решает свои проблемы за счет граждан?!
В Москве на какой-то период случился хаос, но теперь всё отлично. В Казани тоже уж восемь лет как от маршруток отказались. Да и вообще, ни в одной, считающейся передовой, стране мира вы маршрутки не найдёте. А вот в Африке и в Азии их пруд пруди. Так себе ориентир.Бред сивой кобылы! Мы должны отказаться от удобных и быстрых маршруток, потому что Москва от них отказалась! А Москва и метро и наземное метро строит по 10-12 станций в год! А у нас идиотскую спортивную станцию метро показухи ради, а не для удобства жителей строят.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя AndryA
В Москве на какой-то период случился хаос, но теперь всё отлично.Для начала неплохо бы задать определение, что лично Вы понимаете под "маршруткой".
Да и вообще, ни в одной, считающейся передовой, стране мира вы маршрутки не найдёте.

Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
Поддерживаю - маршрутки надо убирать и не только в городе, а на уровне Минтранса НСО со всех "хлебных" маршрутов.
конечно
жизнь такова, какова она есть, и больше — никакова! 
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя 180207


А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
так что готовьтесь к 45 и 88да это полный полный маленький пушной зверёк![]()
![]()

жизнь такова, какова она есть, и больше — никакова! 
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя 180207
которые понятия не имеют о предмете
это да, максимум, раз в три года спустятся в метроА жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий

Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя 180207
Главное чтобы карманы маршрутчиков не набитьСарказм неуместен, это не главное. Однако доводы говорящих про какие-то рабочие места маршрутчиков - явно нелепы.![]()
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Исправлено пользователем GrishaDm (20.10.21 11:32)
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
Маршрутка в час пик стоит на конечной в Бердске и ждёт полного наполнения.то есть маршрутку убрать? Все должны страдать, я правильно понимаю?
И, кстати про то - чьё это мнение - пишу это от всех своих землякованалогично
жизнь такова, какова она есть, и больше — никакова! 
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
Маршрутка в час пик стоит на конечной в Бердске и ждёт полного наполнения.В час пик маршрутка явно не стоит и не ждёт чего-то, а моментально наполняется и едет.
мне повезёт сесть в маршрутку - плати 70 руб.А что, в автобусе уже ввели оплату пропорционально расстоянию?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...