Телепаты в отпуске
|
Телепаты в отпуске
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Автоинформатор
Ну, во-первых, "наши деньги" применительно к дотационной НСО (37-е место по размеру дотаций из 72) это, мягко говоря, неверно. Сарра:
Так оттого что в Нерезиновой все наши деньги, она и раздувает транспортную систему сверх меры
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
А надо было что-то доказывать? И что это доказывает?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
Это аксиома, данность, как в математической задачке - "дано: деньги в Москве". И всё же, бабки в Москве!
Вот именно! должны объявлять конкурсы проектов, общественным их обсуждением, выбором лучшего и выбиванием под него денег в Москве
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
Москва деньги даст, если увидит поддержку региональных чиновников со стороны горожан. Именно так происходит в Челябинске, Красноярске, Казани и кремль уделяет им больше внимания т.к. знает из обращений и петиций , а так же из "парада суверенитетов" о том, что в этих городах проблемы с транспортом, экологией и пр. и даёт им поддержку в первую очередь. И если быть объективными транспортная проблема у И Локти с Травниковыми должны объявлять конкурсы проектов, общественным их обсуждением, выбором лучшего и выбиванием под него денег в Москве. нас острее чем у них, но мы же об этом не заявили, а сегодняшняя система работает по "требованию" (поддержало большинство горожан ремонт какой-то дороги , её отремонтируют , но есть дороги в худшем состоянии- их не тронут, свалка мусора или газоны заросшие- никому дела нет - напишешь коллективную жалобу- всё сделают).
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
Не ждите )))не было этого и маловероятно, что будет )) А ещё эта мэрия должна провести исследования по нагрузке на ОТ, исследовать численность пассажиропотоков, чтобы доказать необходимость нового сквозного транспорта
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
Есть программа комплексного развития транспортной инфраструктуры города , там есть все расчёты , расчёты пассажиропотоков согласованы с проектами развития перспективного общественного транспорта, и готовили её специалисты высочайшего класса института "Гипрогор" (Москва). о какой деревни Вы говорите? Мы же не из деревни "Заветы Ильича", чтобы выходить на Красный с плакатами и требованиями: "Путин! Даёшь метро Н-ску".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
Вот сейчас как раз такие люди у нас есть- это кандидаты в депутаты Госдумы, они составляют свои Дело в том, что за люди в конечном итоге составляют культурную прослойку в городе, есть ли те, кто способен выдавать идеи, и те, что способны их понять, загореться их идеей, поддерживать, стать единомышленниками. программы на основе наших предложений, так давайте поручим им добиться реализации в городе проектов высокопроизводительных рельсовых систем общественного транспорта, как средства борьбы с дорожными заторами.
Чиновники они такие! Построят вертолётные площадки и никакие пробки им нипочём, а мы уже Народ хотел, как говорится, а верхи не могли. Не было в верхах ни одного энтузиаста, который хотел бы пробить для города возможности (деньги) построить так необходимое городу метро. отпуск проводим в заторах , так кто больше заинтересован в создании интермодальной сбалансированной транспортной системы, горожане или чиновники?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Урбанист
программыНачалось! Вот сейчас как раз такие люди у нас есть- это кандидаты в депутаты Госдумы, они составляют свои
Я слышала много предвыборной брехни от кандидатов, но ни разу ни один из них не выполнил свои обещания. они составляют свои программы на основе наших предложений, так давайте поручим им добиться реализации в городе проектов высокопроизводительных рельсовых систем общественного транспорта, как средства борьбы с дорожными заторами.
отпуск проводим в заторахНу вот вы и ответили себе на вопрос, чем закончится трата нервов, личного времени, если вы будете составлять наказы кандидатам в депутаты. Это не мы им наказы должны давать, а они должны донести до жителей свои программы, чтобы их выбрали, если программа будет толковой. Чиновники они такие! Построят вертолётные площадки и никакие пробки им нипочём, а мы уже
А зачем нам вообще нужны чиновники, которые ни в чем не заинтересоворы?! Огромный штат мэра, огромный штат губернатора. так кто больше заинтересован в создании интермодальной сбалансированной транспортной системы, горожане или чиновники?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
Ваше право. Я не собираюсь голосовать вообще!
Вы слишком категоричны, зайдите на их сайты и ознакомьтесь с программами. А почему никто из нас не слышал об этих программах?
Пройдут по любому, даже если 1000 человек проголосуют, потому я и агитирую горожан подавать предложения всем партиям, а идти голосовать или нет это дело каждого, важно, чтобы они зашли в Думу с нашей повесткой. Просто другого механизма освобождения города из этого транспортного "ада" я сейчас не вижу. Потому что они уверены, что пройдут в заксобрание без всяких программ!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Урбанист
Нужен прорыв. Совершенно, принципиально и фантастически новое техническое решение, которое позволит отвязать саму идею перемещения в пространстве от привычных, но морально устаревших средств передвижения и коммуникаций в виде наземных дорог и линий электропередач. Просто другого механизма освобождения города из этого транспортного "ада" я сейчас не вижу.
Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Ундинa
Самарской области одобрен инфраструктурный кредит в размере 10,4 миллиарда рублей на завершение строительства первой линии метро.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Developer
Зато Новосибирск Пока НСО ищет "прорыв" заявился на проведение Олимпиады в 2036 году.
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя 180207
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя 180207
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Автоинформатор
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
П. 9.Скажите, что там важного было? Времени же нет часами слушать эту фигню чиновничью! Совет по транспорту а Советском районе 13.10.21
Исправлено пользователем Vitt (15.10.21 23:04)
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
Это ваше мнение, или оно умному чиновнику в башку пришло? маршрутки надо убирать и не только в городе, а на уровне Минтранса НСО со всех "хлебных" маршрутов.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя AndryA
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Исправлено пользователем GrishaDm (16.10.21 12:21)
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя AndryA
Так и говорите, что чиновничья мафия, которая мало чем отличается от той, что с маршруток бабло рубит, закупила отстойные пазики и пристраивает их на маршруты, а чтобы у них была прибыль, убирают конкурентов с маршрутов! Если маршрутки уберут, на их место придут автобусы. Не обязательно даже большие, до Нового года в город должны прийти 50 Векторов (тюнингованных ПАЗиков).
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
Так пусть и решаю вопрос с пригородным сообщением! Регулируют цены, меняют маршрутки на пазики! Добавлю только, что то же самое происходит и на уровне Минтранса НСО. Например, маршрутки с речного вокзала до центра Бердска. Что там автобусы ходить не могут, пассажиропоток маленький? Нет, там просто цена раздута до 70 рублей и навариваются "бизнесмены", аффилированные с этим министерством.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя AndryA
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
В принципе, от всего поста можно оставить только это. Мне плевать
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя AndryA
Не совсем так, безнал есть на ряде маршрутов и он реально работает - вот эти новости годовой давности - не враньё, Минусы маршруток:NGS , NSKnews , АиФ
-Отсутствие безнала
так это проблема не маршруток, а "мэрских" "организаторов" -Отсутствие социальных льгот
а это уже вопрос к перевозчикам, тарифам, организаторам конкурсов на маршруты, контролирующим организациям - в нормальных авто, без самопальных модификаций, нормально, боковушки при этом, кстати, не хуже варианта, где боковушек нет, но сидушки теснее, чем в Ту-134/Ту-154 до модификации -Теснота. Отдельный сорт ада - маршрутки с боковыми сиденьями, когда ты не можешь даже минимально вытянуть ноги, т.к. упираешься в ноги человека напротив
тоже вопрос к перевозчикам и контролёрам, загрузка должна быть чётко в пределах предусмотренной транспортным средством - вот сколько написано для сидения / стоя - столько и везём... другое дело, что тариф тогда надо повышать, если не набивать, как селёдок пассажиров -Очень неудобно ехать стоя по сравнению с автобусом, а иногда приходится. Неудобно держаться и ничего не видно в окно
ну во-первых и ни к чему туда с таким грузом, во-вторых оплачиваем негабарит -Невозможность комфортно проехать с любым грузом: сумкой, чемоданом, коляской, даже с большим пакетом.
а таксисты вообще сидят в нескольких приложениях от агрегаторов, и ничего так -Водитель сам рассчитывает людей, что отвлекает его от вождения
опять вопрос к мэрским оргам, перевозчикам и контролёрам - на спроектированных правильно маршрутах, при наличии подвижного состава согласно заявленной документации - всё должно быть ровно, или нужны доп. ТС, доп. маршруты, контроль, что перевозчик выпускал то, что заявлял и в том количестве -Часто невозможно сесть в маршрутку на промежуточных остановках, т.к. всё забивается ещё на конечной из-за, опять же, малой вместимости.
а вот не везде! на ряде ТС успешно функционирует и задняя дверь тоже, хотя, часто щемятся по привычке в переднюю, ну и тем, кто при задней сидит, несколько некомфортно... впрочем, тем, кто впереди набился в проходе стоя - им ещё хуже -Одна дверь, неудобно выходить
+ манёвреннее, хоть и с отклонениями, но проедет там, где автобус встрянет, + пригодна для районов с небольшой загрузкой, где полноразмерные автобусы просто экономически неэффективны будут, + то же самое по времени суток, можно запускать рано утром и поздно вечером ограниченное число бортов, не возя воздух в салоне, + если соблюдать нормы загрузки и приобретать правильные ТС = комфортная поездка сидя для каждого пассажира Плюсы маршруток:
+Маршрутка быстрее.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя AndryA
Враньё! Есть безнал! в маршрутках! -Отсутствие безнала
Так вы же капитализм построили! -Отсутствие социальных льгот
Меньше, чем в уродливых пазиках. -Теснота.
Вообще притянутое за уши сравнение! В автобусах все окна рекламой залеплены, там даже не видно - день, или ночь на дворе. -Очень неудобно ехать стоя по сравнению с автобусом, а иногда приходится. Неудобно держаться и ничего не видно в окно
Спешу вам долодить, что в автобусе, если ты сидишь, то в давке тебе на колени обязательно сумки и пакеты поставят, даже если ты этого не хочешь! -Невозможность комфортно проехать с любым грузом: сумкой, чемоданом, коляской, даже с большим пакетом.
А в пазиках кондукторы вопят, чтобы плату передавали, потому что они не могут протиснуться в давке к задней двери от передней! -Водитель сам рассчитывает людей, что отвлекает его от вождения
Можно подождать следующую, у них промежуток малый. -Часто невозможно сесть в маршрутку на промежуточных остановках, т.к. всё забивается ещё на конечной из-за, опять же, малой вместимости.
Две двери! -Одна дверь, неудобно выходить
Быстрее и чаще. Плюсы маршруток:
+Маршрутка быстрее.
Академгородок не показатель для Новосибирска. С какой стати вы решаете транспортные вопросы огромного города? Пригородное сообщение не должно диктовать свои условия огромному городу! Больше найти не могу. Можно понять, в чём маршрутки до Академгородка удобнее 8-ки, медленно и редко ходящей. Опять же, они работают почти как экспресс, сели на Речном, вышли в Городке.
С какой стати?! Очередной чинуша решает свои проблемы за счет граждан?! Разумеется, от маршруток нужно отказываться постепенно, но в Новосибирске иной вариант и невозможен.
Бред сивой кобылы! Мы должны отказаться от удобных и быстрых маршруток, потому что Москва от них отказалась! А Москва и метро и наземное метро строит по 10-12 станций в год! А у нас идиотскую спортивную станцию метро показухи ради, а не для удобства жителей строят. В Москве на какой-то период случился хаос, но теперь всё отлично. В Казани тоже уж восемь лет как от маршруток отказались. Да и вообще, ни в одной, считающейся передовой, стране мира вы маршрутки не найдёте. А вот в Африке и в Азии их пруд пруди. Так себе ориентир.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя AndryA
Для начала неплохо бы задать определение, что лично Вы понимаете под "маршруткой". В Москве на какой-то период случился хаос, но теперь всё отлично.
Да и вообще, ни в одной, считающейся передовой, стране мира вы маршрутки не найдёте.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
конечно Поддерживаю - маршрутки надо убирать и не только в городе, а на уровне Минтранса НСО со всех "хлебных" маршрутов.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя 180207
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
да это полный полный маленький пушной зверёк так что готовьтесь к 45 и 88
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя 180207
это да, максимум, раз в три года спустятся в метро которые понятия не имеют о предмете
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя 180207
Сарказм неуместен, это не главное. Однако доводы говорящих про какие-то рабочие места маршрутчиков - явно нелепы. Главное чтобы карманы маршрутчиков не набить
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Исправлено пользователем GrishaDm (20.10.21 11:32)
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
то есть маршрутку убрать? Все должны страдать, я правильно понимаю? Маршрутка в час пик стоит на конечной в Бердске и ждёт полного наполнения.
аналогично И, кстати про то - чьё это мнение - пишу это от всех своих земляков
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
В час пик маршрутка явно не стоит и не ждёт чего-то, а моментально наполняется и едет. Маршрутка в час пик стоит на конечной в Бердске и ждёт полного наполнения.
А что, в автобусе уже ввели оплату пропорционально расстоянию? мне повезёт сесть в маршрутку - плати 70 руб.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!