Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
Мы же не из деревни "Заветы Ильича", чтобы выходить на Красный с плакатами и требованиями: "Путин! Даёшь метро Н-ску".Есть программа комплексного развития транспортной инфраструктуры города , там есть все расчёты , расчёты пассажиропотоков согласованы с проектами развития перспективного общественного транспорта, и готовили её специалисты высочайшего класса института "Гипрогор" (Москва). о какой деревни Вы говорите?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
Дело в том, что за люди в конечном итоге составляют культурную прослойку в городе, есть ли те, кто способен выдавать идеи, и те, что способны их понять, загореться их идеей, поддерживать, стать единомышленниками.Вот сейчас как раз такие люди у нас есть- это кандидаты в депутаты Госдумы, они составляют свои программы на основе наших предложений, так давайте поручим им добиться реализации в городе проектов высокопроизводительных рельсовых систем общественного транспорта, как средства борьбы с дорожными заторами.
Народ хотел, как говорится, а верхи не могли. Не было в верхах ни одного энтузиаста, который хотел бы пробить для города возможности (деньги) построить так необходимое городу метро.Чиновники они такие! Построят вертолётные площадки и никакие пробки им нипочём, а мы уже отпуск проводим в заторах , так кто больше заинтересован в создании интермодальной сбалансированной транспортной системы, горожане или чиновники?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Урбанист
Вот сейчас как раз такие люди у нас есть- это кандидаты в депутаты Госдумы, они составляют свои программыНачалось!
они составляют свои программы на основе наших предложений, так давайте поручим им добиться реализации в городе проектов высокопроизводительных рельсовых систем общественного транспорта, как средства борьбы с дорожными заторами.Я слышала много предвыборной брехни от кандидатов, но ни разу ни один из них не выполнил свои обещания.
Чиновники они такие! Построят вертолётные площадки и никакие пробки им нипочём, а мы уже отпуск проводим в заторахНу вот вы и ответили себе на вопрос, чем закончится трата нервов, личного времени, если вы будете составлять наказы кандидатам в депутаты. Это не мы им наказы должны давать, а они должны донести до жителей свои программы, чтобы их выбрали, если программа будет толковой.
так кто больше заинтересован в создании интермодальной сбалансированной транспортной системы, горожане или чиновники?А зачем нам вообще нужны чиновники, которые ни в чем не заинтересоворы?! Огромный штат мэра, огромный штат губернатора.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
Я не собираюсь голосовать вообще!Ваше право.
А почему никто из нас не слышал об этих программах?Вы слишком категоричны, зайдите на их сайты и ознакомьтесь с программами.
Потому что они уверены, что пройдут в заксобрание без всяких программ!Пройдут по любому, даже если 1000 человек проголосуют, потому я и агитирую горожан подавать предложения всем партиям, а идти голосовать или нет это дело каждого, важно, чтобы они зашли в Думу с нашей повесткой. Просто другого механизма освобождения города из этого транспортного "ада" я сейчас не вижу.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Урбанист
Просто другого механизма освобождения города из этого транспортного "ада" я сейчас не вижу.Нужен прорыв. Совершенно, принципиально и фантастически новое техническое решение, которое позволит отвязать саму идею перемещения в пространстве от привычных, но морально устаревших средств передвижения и коммуникаций в виде наземных дорог и линий электропередач.
Летающие одноместные стаканы, двухместные плюшки, общественные сигары. С возможностью зависающей парковки за окнами (для частного транспорта) и в общественных хабах для общественного. На земле оставить только грузоперевозки.
позволят продержаться мегаполисам до перехода к телепортации 
Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Ундинa
Самарской области одобрен инфраструктурный кредит в размере 10,4 миллиарда рублей на завершение строительства первой линии метро.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Developer
Пока НСО ищет "прорыв"Зато Новосибирск заявился на проведение Олимпиады в 2036 году.