Погода: −21 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3)

  • Ну! Или они будут остановки красить.

  • В ответ на: Мы же не из деревни "Заветы Ильича", чтобы выходить на Красный с плакатами и требованиями: "Путин! Даёшь метро Н-ску".
    Есть программа комплексного развития транспортной инфраструктуры города , там есть все расчёты , расчёты пассажиропотоков согласованы с проектами развития перспективного общественного транспорта, и готовили её специалисты высочайшего класса института "Гипрогор" (Москва). о какой деревни Вы говорите?

  • Я здесь на другой странице постила ссылки про зарождение питерского метро сначала в умах прогрессивных людей города, а потом об истории воплощения этого фантастического проекта в жизнь.
    Дело в том, что за люди в конечном итоге составляют культурную прослойку в городе, есть ли те, кто способен выдавать идеи, и те, что способны их понять, загореться их идеей, поддерживать, стать единомышленниками.

    Ещё я знаю другой пример. В Ростове-на-Дону (в 83-ем), когда я там проживала какое-то время, бурно обсуждался вопрос строительства метро. Волонтёры считали количество народа на автобусных остановках, в газетах обсуждался вопрос где и каким способом прокладывать первую ветку метро. Метро привязывали к главному заводу города (Ростсельмашу). И т.д. и т.п..
    А воз и ныне там. Народ хотел, как говорится, а верхи не могли. Не было в верхах ни одного энтузиаста, который хотел бы пробить для города возможности (деньги) построить так необходимое городу метро.
    По-прежнему, всё находится в стадии обсуждения.

  • В ответ на: Дело в том, что за люди в конечном итоге составляют культурную прослойку в городе, есть ли те, кто способен выдавать идеи, и те, что способны их понять, загореться их идеей, поддерживать, стать единомышленниками.
    Вот сейчас как раз такие люди у нас есть- это кандидаты в депутаты Госдумы, они составляют свои программы на основе наших предложений, так давайте поручим им добиться реализации в городе проектов высокопроизводительных рельсовых систем общественного транспорта, как средства борьбы с дорожными заторами.
    В ответ на: Народ хотел, как говорится, а верхи не могли. Не было в верхах ни одного энтузиаста, который хотел бы пробить для города возможности (деньги) построить так необходимое городу метро.
    Чиновники они такие! Построят вертолётные площадки и никакие пробки им нипочём, а мы уже отпуск проводим в заторах , так кто больше заинтересован в создании интермодальной сбалансированной транспортной системы, горожане или чиновники?

  • В ответ на: Вот сейчас как раз такие люди у нас есть- это кандидаты в депутаты Госдумы, они составляют свои программы
    Началось! :biggrin:
    Это просто агитация. :biggrin:
    Я не собираюсь голосовать вообще!
    Ни одного кандидата не знаю и знать не желаю. С одной стороны: КПРФ, ЛДПР, ЕР, а с другой стороны госдеповские списки навальнюговские. :шок:
    В ответ на: они составляют свои программы на основе наших предложений, так давайте поручим им добиться реализации в городе проектов высокопроизводительных рельсовых систем общественного транспорта, как средства борьбы с дорожными заторами.
    Я слышала много предвыборной брехни от кандидатов, но ни разу ни один из них не выполнил свои обещания.
    Я полностью разочарована выборами местных уровней. :спок:
    В ответ на: Чиновники они такие! Построят вертолётные площадки и никакие пробки им нипочём, а мы уже отпуск проводим в заторах
    Ну вот вы и ответили себе на вопрос, чем закончится трата нервов, личного времени, если вы будете составлять наказы кандидатам в депутаты. Это не мы им наказы должны давать, а они должны донести до жителей свои программы, чтобы их выбрали, если программа будет толковой.
    А почему никто из нас не слышал об этих программах?! Потому что они уверены, что пройдут в заксобрание без всяких программ! Делаем вывод - выборы - профонация.
    В ответ на: так кто больше заинтересован в создании интермодальной сбалансированной транспортной системы, горожане или чиновники?
    А зачем нам вообще нужны чиновники, которые ни в чем не заинтересоворы?! Огромный штат мэра, огромный штат губернатора.
    Сократить штаты вдвое и назначить одного генерал-губернатора с прямым подчинением президенту.

  • В ответ на: Я не собираюсь голосовать вообще!
    Ваше право.
    В ответ на: А почему никто из нас не слышал об этих программах?
    Вы слишком категоричны, зайдите на их сайты и ознакомьтесь с программами.
    В ответ на: Потому что они уверены, что пройдут в заксобрание без всяких программ!
    Пройдут по любому, даже если 1000 человек проголосуют, потому я и агитирую горожан подавать предложения всем партиям, а идти голосовать или нет это дело каждого, важно, чтобы они зашли в Думу с нашей повесткой. Просто другого механизма освобождения города из этого транспортного "ада" я сейчас не вижу.

  • Ну вот ещё новость за экологичный общественный транспорт.

  • В ответ на: Просто другого механизма освобождения города из этого транспортного "ада" я сейчас не вижу.
    Нужен прорыв. Совершенно, принципиально и фантастически новое техническое решение, которое позволит отвязать саму идею перемещения в пространстве от привычных, но морально устаревших средств передвижения и коммуникаций в виде наземных дорог и линий электропередач.
    Ступы :girl_witch: Летающие одноместные стаканы, двухместные плюшки, общественные сигары. С возможностью зависающей парковки за окнами (для частного транспорта) и в общественных хабах для общественного. На земле оставить только грузоперевозки.
    Входные группы в помещениях конструктивно перенести к полноразмерным ударопрочным окнам от пола до потолка с кодовым пультовым управлением.
    Полное переосмысление на уровне идеи и принципиальная, комплексная трансформация транспортной системы, архитектуры и домостроения :secret: позволят продержаться мегаполисам до перехода к телепортации :pilot:

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • ннп
    Пока НСО ищет "прорыв".
    Другие просто работают:
    В ответ на: Самарской области одобрен инфраструктурный кредит в размере 10,4 миллиарда рублей на завершение строительства первой линии метро.

  • В ответ на: Пока НСО ищет "прорыв"
    Зато Новосибирск заявился на проведение Олимпиады в 2036 году. :ха-ха!:
    К Олимпийским играм уж точно всё построят - и 5 новых веток метро, и трамвай легкий, и аэропорт новый, и...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: