Погода: −23 °C
08.12−26...−22облачно, без осадков
09.12−31...−25ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Транспортные проблемы Новосибирска

  • Гусей гнать не надо! Вы посчитали уже видимо со взяткоёмкостью и откаты сюда приплюсовали? :biggrin:
    В мэрии Новосибирска актуализировали стоимость Дзержинской ветки метро.
    Продление Дзержинской линии новосибирского метро оценили в 18,5 млрд рублей
    Стоимость продления Дзержинской линии новосибирского метрополитена, которое включает в себя строительство двух новых станций метро, ориентировочно составит 18,5 миллиарда рублей, о чем сообщили в мэрии города. Напомним, до 2030 года на этой ветке планируют открыть три новых станции – «Молодежная», «Гусинобродская» и «Автовокзал», на что необходимо 17,5 миллиардов рублей.
    RuNews24.ru

  • Тупить не надо.
    Я писал: "Итого новая станция (ОДНА!!!) обойдется примерно в 10-15 млрд. рублей"
    Ваша цитата
    В ответ на: Стоимость продления Дзержинской линии новосибирского метрополитена, которое включает в себя строительство двух новых станций метро, ориентировочно составит 18,5 миллиарда рублей
    Две станции - ориентировочно 19 млрд. Соответственно одна станция = 9 млрд. Ну и учтите обычное превышение затрат над сметой, связанное с тем, что все запланировать как всегда не удалось. В итоге и получите 10-15 млрд на ОДНУ станцию.
    Метро офигенно дорогой транспорт по капвложениям.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: Но эти все решения не смогут пока что глобально решить проблемы общественного транспорта в Новосибирской агломерации (максимум их можно поставить на отдельные маршруты в отдельных местах, и то спорно экономически - стоит ли с ними связываться вообще?).
    Ошибаетесь! Как раз такой новый вид транспорта в городах с перегруженной застройкой решает проблему коммуникаций.
    Автобусы, маршрутки, и другой вид наземного транспорта вынужден делить проезжую часть с другими потоками машин и проблем пробок ему не избежать.
    Расширить дороги и новые построить проблематично внутри густо застроенных районов. А проложить пути для "Чижика" можно. Только это очень дорого. Дорого даже для Москвы, которая сорит нашими деньгами.
    Где-то читала, что в Москве местами использовали трамвайные пути и самый дорогой момент - постройка наземных перегонов над транспортными развязками.

  • В ответ на: Ну, т.е. Бугринский мост, "четвертый мост" и, например, ул. Колонды схемы не идеальные, а трамвайные линии - идеальная? Иначе как глубокой личной трагедией, связанной с трамваями, объяснить их такое категорическое неприятие сложно.
    Когда-то жил в центре возле линии трамвая. Это сильно на любителя. Кому нравится шум, скрип, вонь -живите. Кому нравятся снежные заторы на путях, отключение электричества, ситуации - один вагон встал - встала вся ветка - пользуйтесь. Тут 2 варианта - либо вы мазохист, либо "инопланетянин" (если верите, что здесь возможны другие трамваи).
    Я не отрицаю трамвай как вид общественного транспорта. Просто неадекватные первоначальные затраты при его появлении или приведении к современным стандартам - взять неоткуда. Другое дело - навести порядок в тех трамваях, что уже есть. Тут безусловно - я "за".

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В ответ на: Ваша цитата
    Стоимость продления Дзержинской линии новосибирского метрополитена, которое включает в себя строительство двух новых станций метро, ориентировочно составит 18,5 миллиарда рублей
    Это не моя цитата. Это пресс-служба мэрии озвучила стоимость продления Дзержинской линии метро, куда входит строительство двух новых станций. Итого: 18,5 миллиардов рублей.
    Здесь занимаются проектировкой и расчетом стоимости Новосибирского метро. Это целый институт.
    В ответ на: Две станции - ориентировочно 19 млрд. Соответственно одна станция = 9 млрд. Ну и учтите обычное превышение затрат над сметой, связанное с тем, что все запланировать как всегда не удалось.
    Это ваши выдумки, а не расчёты проектировщиков! :biggrin:
    Никто и не говорит, что метро стоит дёшево!
    Если не воровать, так дешевле выйдет!

  • В ответ на: Ошибаетесь! Как раз такой новый вид транспорта в городах с перегруженной застройкой решает проблему коммуникаций.
    Не соглашусь со словом "новый". Дело не в новизне, а в пропускной способности. У автомобильного транспорта один расчётный траффик пассажиров при максимальной загрузке, у рельсового - другой, у водного и авиационного - третий и четвёртый, и т. п.
    Совсем не обязательно там, где нужен рельсовый транспорт - нужны именно трамваи и именно новые. Например, порой вполне достаточно пустить старые добрые электрички.
    Ну а с тем, что максимального траффика рельсовым транспортом на короткие расстояния можно достичь именно с метро - я бесспорно тоже соглашусь.
    Я думаю, что компромисс между большими первоначальными затратами и выигрышем от траффика сейчас находится где-то между трамваем и электричкой (первые невыгодно вводить, а вторые выгодно при большом траффике). Но я не экономист, могу и ошибаться (может, например, в центральной части города этот компромисс окажется на "срезе" электричка-метро).

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • Согласна, что надо решать проблему комплексно. Надо собирать в одном месте специалистов, которые занимаются дорожным строительством, транспортом. Изучить транспортную проблему досконально. Тогда можно понять, в каких районах, какой вид транспорта должен преобладать.

  • В ответ на: Думаю, что "доводить до ума" имеющиеся дороги, мосты и др. инж. коммуникации - всё-таки разумней, чем ломать это всё под какие-то призрачные трамваи.
    А что, кто-то собрался что-то ломать под "призрачные трамваи"? Что-то не похоже... О чем сыр бор-то?
    Особенно с учетом того, что происходит под аварийным мостом в районе Флотилии и Академии...
    Происходит непосредственно сейчас и непосредственно в реальности, а не в призрачных прожектах и планах в чьих-то головах... Прямо на глазах творится история... история противостояния бабла, личных интересов, коррупции, тупости и здравого смысла...
    И всё это под видом якобы разгрузки Ипподромской... вместо того, чтобы озаботиться уже наконец многоуровневыми развязками и в районе Хоккайдо, и в районе бугринского моста, брошенного от пробки до пробки. На это даже не хватает ни мозгов, ни средств, а главное - ни желания, ни воли.
    А вы о каком-то улучшайзинге, о каких-то перспективах, федеральных средствах, трамваях... О чем вы, очнитесь.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Еще раз.
    Я вам говорю, что стоимость ввода одной станции метро в наших условиях будет от 10 до 15 млрд. В первую очередь в зависимости от длины перегона до станции, поскольку самое дорогое - это тоннель. Километровый перегон - 1о млрд. на станцию, 1.5-2 км - 15 млрд.
    Проектировщики мэрии дают практически тот же результат - 9 млрд на ОДНУ станцию.

    При этом только две станции Дзержинской линии - это 18 млрд. Или примерно 18 км линий выделенного скоростного трамвая.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • У меня нет слов! Мэрия определила стоимость продления Дзержинской линии (с перегонами и станциями в 18,5 миллиардов), а вы в который раз про цену одной станции в 10 миллиардов.
    Я конечно поверю мэрии, а не Вам, потому что для мэрии рассчитывали цену в НОВОСИБИРСКМЕТРОСТРОЙ ОАО.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: