Погода: −12 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Транспортные проблемы Новосибирска

  • Ну, т.е. Бугринский мост, "четвертый мост" и, например, ул. Колонды схемы не идеальные, а трамвайные линии - идеальная? Иначе как глубокой личной трагедией, связанной с трамваями, объяснить их такое категорическое неприятие сложно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Под указанные вами объекты сразу было найдено финансирование. Тут другая ситуация - деньги были (а в случае 4го моста - самому инвестору было выгодно строить по концессии). Сейчас вам никто их не даст и концессию неоткуда финансировать - дикие долги у бюджета. Восточный Обход 1й этап никак не могут достроить (а это уже миллиарды вложены и считай в никуда пока не достроят) и вдруг решат строить трамвайные пути? Поражаюсь людям из параллельной реальности.
    Не будет здесь никаких ЛРТ. И они не нужны. Потому что даже дорог нормальных нет и имеющиеся поддерживать в норм. состоянии не могут.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • Сдается мне, что городские трамвайные пути и Восточный обход - разные уровни бюджета и разные на несколько порядков уровни затрат.

    В ответ на: Не будет здесь никаких ЛРТ. И они не нужны. Потому что даже дорог нормальных нет
    Тебе не нужны, другим нужны. Приведенные примеры (2, 13, 15, 18) пользуются спросом, почему бы новым маршрутам не быть? Трамвай как раз и решает частично проблему дорог: больше рельсовых ТС, меньше безрельсовых. Тут еще один гений выступал, мол метро не нужно. Итого: метро не нужно, трамвай не нужен, дорог нормальных нет. Как быть, всем лечь и помереть?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Сдается мне, что городские трамвайные пути и Восточный обход - разные уровни бюджета и разные на несколько порядков уровни затрат.
    Во-первых, урбанист предлагает попросить из федерального бюджета. Во-вторых, например ВАСХНиЛ - это что городские трамвайные пути? Это уже областные.
    В ответ на: Тебе не нужны, другим нужны. Приведенные примеры (2, 13, 15, 18) пользуются спросом, почему бы новым маршрутам не быть? Трамвай как раз и решает частично проблему дорог: больше рельсовых ТС, меньше безрельсовых. Тут еще один гений выступал, мол метро не нужно. Итого: метро не нужно, трамвай не нужен, дорог нормальных нет. Как быть, всем лечь и помереть?
    а) Такси тоже пользуется спросом - с такой "логикой" можно заменить что угодно на что угодно и пролоббировать чьи угодно интересы. Например, вообще всё остальное убрать - спрос на такси резко подскочит и можно "обосновать" это желанием населения пользоваться именно такси. Поэтому без цифр это пустословие.
    б) Трамвай не решает, а: 1. Помогает своровать на вводе, обустройстве и эксплуатации бюджет. 2. Занимает место, где мог бы ходить другой транспорт. 3. Требует неадекватных первоначальных затрат (на эти деньги можно просто расширить дорогу, причём кусками, подстраиваяясь под возможности бюджета и проблемные места).
    Моё мнение: Те трамвайные пути, что уже есть - пусть будут. Новые - не нужны. Метро и электричка - вопрос иной. Там, где интенсивность такая, что автотранспорт не вывозит - они нужны.
    Не нравится стоять в пробках - ищите работу в пригороде и переезжайте поближе к ней. При любом развитии событий пробки в ближайшее время не исчезнут.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В ответ на: Короче говоря, думаю следующее насчёт рельсового транспорта - просить надо федеральных денег под уже имеющиеся пути трамваев и электричек с мотивацией - вот конкретный маршрут - тут или мало единиц или они старые или вот тут мы хотим новый со столькими единицами. Дайте денег вот на столько-то вагонов трамваев и электричек.
    Под уже имеющееся - неработающая с федералами схема, т.к. аргументация на уровне "латания дыр" и "посмотрите, как нам мало и плохо" - аргументация уровня местных и субъектовых бюджетов, причем, даже субъектовых в данном случае под вопросом. Максимум при таком подходе - дадут донашивать свой старый подвижной состав.
    Федеральные деньги (причем тоже не целиком, а на условиях бюджетного софинансирования, включая местный и субъектовый бюджеты) даются под глобальные социально значимые проекты, введение новых значимых объектов под масштабные задачи, принципиальную модернизацию инфраструктуры...
    В ответ на: Ну и может ещё на ремонт путей просить с фотографиями-местами-пояснениями - почему сами не тянут местными бюджетами
    Ремонт и содержание муниципальных дорог и муниципального трансорта - задачи местного бюджета.
    А вообще это забавное предложение к власти : ) единственным и закономерным результатом которого, в случае принятия, будет то, что офигевшего в бюджетном и системном беспределе и расписавшегося в собственном бессилии мэра шуганут метлой под зад : )
    Нет, если в этом цель и состоит, то отчего бы и да : )))

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: то однозначно вызовет массовый оргазм жителей этих районов.
    Безусловно, появление новой транспортной возможности понравится части людей. Но... жЫрное "но", от авто они не откажутся, ибо ездят не по одному маршруту.
    Да, и... вначале все будет шоколадно, а потом как обычно. Не рентабельно-оптимизация-увеличение интервалов-уменьшение желающих-оптимизация.... и.т.д.
    Начинать надо с экономического обоснования, и не залипушного, когда вагоны по 15 лет служить должны, но достоинство-новый и современный транспорт.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Но... жЫрное "но", от авто они не откажутся, ибо ездят не по одному маршруту.
    Это также будет касаться части людей
    ЗЫ только развитие метро позволит передвигаться по городу

    Исправлено пользователем transs (23.06.21 20:05)

  • В ответ на: Такси тоже пользуется спросом
    Таки трамвай и такси выполняют исключительно разную социальную функцию, не надо натягивать сову на глобус.

    В ответ на: Помогает своровать на вводе, обустройстве и эксплуатации бюджет.
    Применимо к 146% объектам, финансируемых из бюджета.

    В ответ на: Занимает место, где мог бы ходить другой транспорт.
    С противоположной точки зрения, другой транспорт занимает место, где мог бы ходить трамвай. А аллеи, парки и скверы, занимают место, где можно было бы построить ТЦ, БЦ и/или парковки?

    В ответ на: Не нравится стоять в пробках - ищите работу в пригороде и переезжайте поближе к ней.
    Так трамваи не стоят в пробках, в этом-то самый гешефт. Бывает что еду я по Сибиряков-Гвардейцев на работу с пл. Маркса на Северный проезд, все прочие ТС стоят в пробках, а трамвай едет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Трамвай в условиях Н-ска - это полная катастрофа.
    Я на 13-м трамвае долгое время ездила на работу и с работы. Редкий день мне удавалось добраться до места назначения без экстренной пересадки на другой вид транспорта. Зимой на трамвайных путях обязательно застревают "пузотёрки", водители которых вдруг решают, что легко могут преодолеть снежные колеи на трамвайных путях. Машины сталкиваются на трамвайных путях и на долгое время останавливают движение трамваев обе стороны. Пару раз у трамваев буксы гореть начинали. Вагоны иногда выпускают в таком состоянии, что удивительно, как они не разваливаются в пути. Бывало, что высаживали в снегу не на остановке, потому что трамвай наглухо ломался.
    А ещё электричество часто вырубают и тогда встают все трамваи и троллейбусы.

    Трамвай - это транспорт для пенсионеров, которым не надо вовремя на работу и с работы добираться, которые не привязаны ни к каким графикам.

    Метро строить надо активно.

  • В ответ на: Безусловно, появление новой транспортной возможности понравится части людей. Но... жЫрное "но", от авто они не откажутся, ибо ездят не по одному маршруту.
    А зачем от них отказываться? Выше писал - стоят мои все три дасавты в гаражах, а я, весь в белом, фигачу на трамвае на работу мимо пробок, затрачивая 10-15 минут вместо 25-30 + нервы + бензин, при этом не усугубляя эти самые пробки. Ну понятно, что в лес по грибы или к корешу в гости я поеду на автомобиле, но я для этого я выберу максимально беспробочное время.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: