Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя GrishaDm
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя GrishaDm
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя Vld
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя GrishaDm
Не будет здесь никаких ЛРТ. И они не нужны. Потому что даже дорог нормальных нетТебе не нужны, другим нужны. Приведенные примеры (2, 13, 15, 18) пользуются спросом, почему бы новым маршрутам не быть? Трамвай как раз и решает частично проблему дорог: больше рельсовых ТС, меньше безрельсовых. Тут еще один гений выступал, мол метро не нужно. Итого: метро не нужно, трамвай не нужен, дорог нормальных нет. Как быть, всем лечь и помереть?
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя Vld
Сдается мне, что городские трамвайные пути и Восточный обход - разные уровни бюджета и разные на несколько порядков уровни затрат.Во-первых, урбанист предлагает попросить из федерального бюджета. Во-вторых, например ВАСХНиЛ - это что городские трамвайные пути? Это уже областные.
Тебе не нужны, другим нужны. Приведенные примеры (2, 13, 15, 18) пользуются спросом, почему бы новым маршрутам не быть? Трамвай как раз и решает частично проблему дорог: больше рельсовых ТС, меньше безрельсовых. Тут еще один гений выступал, мол метро не нужно. Итого: метро не нужно, трамвай не нужен, дорог нормальных нет. Как быть, всем лечь и помереть?а) Такси тоже пользуется спросом - с такой "логикой" можно заменить что угодно на что угодно и пролоббировать чьи угодно интересы. Например, вообще всё остальное убрать - спрос на такси резко подскочит и можно "обосновать" это желанием населения пользоваться именно такси. Поэтому без цифр это пустословие.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя GrishaDm
Короче говоря, думаю следующее насчёт рельсового транспорта - просить надо федеральных денег под уже имеющиеся пути трамваев и электричек с мотивацией - вот конкретный маршрут - тут или мало единиц или они старые или вот тут мы хотим новый со столькими единицами. Дайте денег вот на столько-то вагонов трамваев и электричек.Под уже имеющееся - неработающая с федералами схема, т.к. аргументация на уровне "латания дыр" и "посмотрите, как нам мало и плохо" - аргументация уровня местных и субъектовых бюджетов, причем, даже субъектовых в данном случае под вопросом. Максимум при таком подходе - дадут донашивать свой старый подвижной состав.
Ну и может ещё на ремонт путей просить с фотографиями-местами-пояснениями - почему сами не тянут местными бюджетамиРемонт и содержание муниципальных дорог и муниципального трансорта - задачи местного бюджета.
Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя Vld
то однозначно вызовет массовый оргазм жителей этих районов.Безусловно, появление новой транспортной возможности понравится части людей. Но... жЫрное "но", от авто они не откажутся, ибо ездят не по одному маршруту.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя vran
Но... жЫрное "но", от авто они не откажутся, ибо ездят не по одному маршруту.Это также будет касаться части людей
Исправлено пользователем transs (23.06.21 20:05)
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя GrishaDm
Такси тоже пользуется спросомТаки трамвай и такси выполняют исключительно разную социальную функцию, не надо натягивать сову на глобус.
Помогает своровать на вводе, обустройстве и эксплуатации бюджет.Применимо к 146% объектам, финансируемых из бюджета.
Занимает место, где мог бы ходить другой транспорт.С противоположной точки зрения, другой транспорт занимает место, где мог бы ходить трамвай. А аллеи, парки и скверы, занимают место, где можно было бы построить ТЦ, БЦ и/или парковки?
Не нравится стоять в пробках - ищите работу в пригороде и переезжайте поближе к ней.Так трамваи не стоят в пробках, в этом-то самый гешефт. Бывает что еду я по Сибиряков-Гвардейцев на работу с пл. Маркса на Северный проезд, все прочие ТС стоят в пробках, а трамвай едет.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя Malvar
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя vran
Безусловно, появление новой транспортной возможности понравится части людей. Но... жЫрное "но", от авто они не откажутся, ибо ездят не по одному маршруту.А зачем от них отказываться? Выше писал - стоят мои все три дасавты в гаражах, а я, весь в белом, фигачу на трамвае на работу мимо пробок, затрачивая 10-15 минут вместо 25-30 + нервы + бензин, при этом не усугубляя эти самые пробки. Ну понятно, что в лес по грибы или к корешу в гости я поеду на автомобиле, но я для этого я выберу максимально беспробочное время.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!