Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя Vld
Таки трамвай и такси выполняют исключительно разную социальную функцию, не надо натягивать сову на глобус."Выполняют разную социальную функцию" и "пользуются спросом" - какая здесь связь?
Вы пишите про маршруты, которые пользуются спросом, а потом вдруг перескакиваете на социальную функцию. Вы ещё про нормы градостроительного кодекса РФ вспомните (они кстати тоже не везде даже по Новосибирску выполняются - не с любого жилмассива до любой инфраструктуры р-на на 1 маршруте можно доехать или на 2х до структур города - и что? думаете трамваи это изменят? да ни разу!).
Применимо к 146% объектам, финансируемых из бюджета.Не соглашусь, украсть проще, когда невооружённым взглядом не видно, что была кража. Любой вор это знает. И чем больше работ-услуг оказывается, тем проще украсть, так как искать украденное дольше.
С противоположной точки зрения, другой транспорт занимает место, где мог бы ходить трамвай. А аллеи, парки и скверы, занимают место, где можно было бы построить ТЦ, БЦ и/или парковки?Это только в случае если все пассажиры пересядут на трамвай, а они никогда не пересядут, так как нереально все маршруты ОТ заменить на трамваи. Плюс есть межмуниципальные маршруты ещё, а их доля немалая - по вашей логике их разбить надо? Доехал до границ города - дальше трамвай? Так этого только и добивается транспортная "мафия" - ограбить пассажиров. Зачем такая реформа?
Так трамваи не стоят в пробках, в этом-то самый гешефт. Бывает что еду я по Сибиряков-Гвардейцев на работу с пл. Маркса на Северный проезд, все прочие ТС стоят в пробках, а трамвай едет.Ну ты может и едешь, а в других районах (к примеру Советский и Первомайский) вообще трамваи не ходят. И что теперь - ломать всю инфраструктуру района и пристраивать туда трамвай? Так это дороже выйдет намного, чем просто дороги расширять. Попросить конечно можно денег под что угодно. Можно, например, попросить под вертолёты с площадками и аэростаты. Но любое ТЭО скажет, что это неэффективная трата денег. А есть ли такое обоснование у сравнения вариантов с ЛРТ и с просто расширением дорог, или это пустой трёп, основанный на мнении какого-нибудь буржуазного "эксперта" Вучека, не знакомого даже поверхностно с законодательством и климатом РФ? Я лично такого ТЭО не видел.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
