Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя AndryA
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
|
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя AndryA
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
Нас не устраивают! Мы должны наращивать свою активность, писать обращения в мэрию, губернатору. Сейчас начинается предвыборная компания, нужно идти к кандидатам с наказами, заставлять их "шевелиться", ведь это нам надо, это наш город! Ведь протечки в крышах домов, отсутствие лавочек во дворах не так чувствительны для города, как рост частоты и продолжительности заторов, которые ведут к снижению экономической активности, ухудшению качества жизни всех горожан и, в конечном счёте, влияют на тип городского сообщества. Нужна воля местных властей, местным властям надо шевелиться.
Наши не шевелятся и не собираются! Их пробки в городе устраивают!
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя GrishaDm
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
А местные элиты устраивает. Выборы местные - чистая профанация. Нас не устраивают!
Это бесполезно. В заксобрании сидят те, которые решают проблемы строительной мафии. Думаете, что им не известно, что в городе пробки непрошибаемые?! Или мы будем жить по совково-застойному принципу: без бумажки - ты какашка! Мы должны наращивать свою активность, писать обращения в мэрию, губернатору.
Кандидаты наврут "на голубом глазу". Потому что система выборов на местном уровне - круговорот "кандидатов" в природе. Они все повязаны. Кланы в Н-ске круто сформированы. Честные люди в местную власть пройти не могут. Сейчас начинается предвыборная компания, нужно идти к кандидатам с наказами, заставлять их "шевелиться"
Это просто пафосные слова. На деле, даже здесь на форуме любую здравую мысль оплюют и зашикают. Проверено. ведь это нам надо, это наш город!
Люди, которым надоедают пробки и жуткие бетонные мешки, отсутствие каких бы то ни было положительных изменений, просто сваливают отсюда. И это люди молодого и среднего возраста, от которых зависит развитие коммуникаций и всей городской среды. ухудшению качества жизни всех горожан и, в конечном счёте, влияют на тип городского сообщества.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя GrishaDm
И журналисты НТН-24 даже не попросили у нее комментарий относительно программы развития транспортной инфраструктуры области, намедни одобренной Правительством НСО? А про утвержденную комплексную схему организации обстуживания населения ОТ? А что так? : ) Сегодня (вчера уже) был междусобойчик ведущего с Пинус на НТН-24. По существу транспортных проблем - она предложила... ничего.
Куда придя? изначально ясно, что прийдя в ГД она на него никак не повлияет.
Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Ундинa
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя GrishaDm
Естественно. Потому что для Пинус самый главный вопрос в том, получит ли она от жителей голоса для своего избрания : ) я задал самый главный вопрос - что получат жители от её избрания? Ответа не последовало
В бытность Бойко на этом, забытом теперь богом и людьми ресурсе : ) у меня он оставил впечатление вполне приятного и неглупого собеседника... да, в чем- то с совпадающими, в чем-то не совпадающими взглядами, но т. не м. Недаром я забанен и у Бойко ...
Куда подадитесь? : ) ...и на тайге-Инфо, и скоро, наверно, меня забанят и на НТН-24
Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
Почему был ответ про метро в Челябинске, а не в Новосибирске? Потому что в Челябинске живёт один из самых активных урбанистов России. Он смог донести до большой части горожан идеи города удобного для жизни и на прямую линию хлынул вал вопросов по этой тематике именно из Челябинска. Вот сейчас на ваш вопрос прямого ответа не было. Был ответ про метро в Челябинске и других городах миллионниках.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
Что я знаю о Пинус? Она не поддержала пенсионную реформу, повышение тарифов ЖКХ, строительство четвёртого моста через Обь, публично высказывалась на митингах по этим проблемам. В предыдущем составе горсовета практически в одиночку как независимый депутат противостояла строительному лобби. Вот её высказывания :" Я осознаю, что ряд моих инициатив в совете депутатов затрагивают интересы бизнеса. Например, тема контроля за качеством ремонта дорог или взыскание задолженности застройщиков в бюджет города. Но моя позиция остаётся такой, какой была в предвыборный период. Я не планирую лоббировать чьи-то частные интересы. Не за этим я пришла в горсовет." Я лично с ней беседовал на тему развития города во время мэрской компании, она оставила у меня впечатление компетентного неравнодушного человека. Надо, чтобы таких депутатов было большинство. Выбираете всяких Пинус, а потом хотите, чтобы они город сделали удобным для проживания.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Исправлено пользователем GrishaDm (02.07.21 21:23)
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
А надо было с ней меньше разговаривать, а больше интересоваться её родословной, чтобы понять, кто за ней стоит, и тем, как она с педагогическим образованием в махровый бизнес попала в 90-е. Если бы она в заксобрание шла проблемами образования заниматься, - было бы логично и понятно. Я лично с ней беседовал на тему развития города во время мэрской компании, она оставила у меня впечатление компетентного неравнодушного человека. Надо, чтобы таких депутатов было большинство.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
Такое теперь у нас государственное устройство. И достойную жизнь придётся отстаивать чем-то жертвуя личным. Нам же не обещают коммунистического будущего... , а вот транспортный "ад" -пожалуйста. Не хотите заторов на городских улицах - есть два способа борьбы : 1-й цивилизованный но дорогой- создание в городе интермодальной сбалансированной транспортной системы; 2-й варварский и дешёвый заключается в применении только мер противодействия использованию личных авто для передвижений в городе, таких как, платное парковочное пространство, платный въезд в центр и вот "последняя вишенка на торте"- запрет въезда на определённые территории авто с Общественники конечно хорошо, но почему они должны тратить своё здоровье, личное время на доказывание очевидных вещей профессионалам?! низким экологическим классом . Причём все эти меры ударят по автолюбителям с низким достатком.
Ну сделайте по другому. Почему народ должен челом бить царю батюшке, чтобы эти бездельники начали делать свою работу?!
И штат этих отделов не маленький! Раздут безобразно! Плодим бездельников!
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Плохое устройство. Такое теперь у нас государственное устройство.
Vivere est militare - Жить - значит бороться. Коммунисты эту фразу Сенеки использовали, как девиз. Порядку при них было больше, города при них застраивались однообразно, но со смыслом и набором коммуникаций. При этом личным и бесплатным трудом мы жертвовали при них только на субботниках. И достойную жизнь придётся отстаивать чем-то жертвуя личным. Нам же не обещают коммунистического будущего... , а вот транспортный "ад" -пожалуйста.
Он не столько дорогой, сколько затратный в плане привлечения спецов для разработки проектов. И длительный, потому что потребует переделки городской среды, потому что Локтю недосуг было делать улицы и дороги одновременно с застройкой площадей жуткими небоскрёбами. Не хотите заторов на городских улицах - есть два способа борьбы : 1-й цивилизованный но дорогой- создание в городе интермодальной сбалансированной транспортной системы;
Вы льстите Новосибирску, когда определяете его центр. Красный проспект ужасен. Какие там платные парковки? 2-й варварский и дешёвый заключается в применении только мер противодействия использованию личных авто для передвижений в городе, таких как, платное парковочное пространство, платный въезд в центр
Я то почему должна это делать? У меня есть работа и я делаю своё дело добросовестно. Плачу налоги всю жизнь, чтобы чиновники занимались порученной им работой на мои деньги. Ну сделайте по другому.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
Да нет у Локтя на это средств, средства нужно брать из федеральных фондов, нам был обещан "рывок" - вот с этого его и надо начинать. Как говорит один легендарный бразильский урбанист Жаиме Лернер, архитектор и градоначальник из бразильского города Куритиба:" А я знаю по собственному опыту, что любой город мира можно улучшить меньше, чем за три года. Город — это не проблема, город — это решение»." Он не столько дорогой, сколько затратный в плане привлечения спецов для разработки проектов. И длительный, потому что потребует переделки городской среды, потому что Локтю недосуг было делать улицы и дороги одновременно с застройкой площадей жуткими небоскрёбами.
Мера ограничения использования автомобиля в зависимости от четности номера, используется как временная и использовалась с успехом, где острая потребность в сокращении пробега была вызвана той или иной чрезвычайной ситуацией. Впервые к такому ограничению прибегли во время энергетического кризиса 1970-х гг. в целях экономии топлива. Надо делать, как в Китае. По четным дням ездят автомобили с чётными номерами, а по нечетным с нечетными.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
У Локтя нет желания и воли что-то делать для города, потому что для этого потребуются недюжинные организаторские способности, которых у него нет. Да нет у Локтя на это средств, средства нужно брать из федеральных фондов, нам был обещан "рывок"
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Очевидно, что в сибирских городах наиболее нормальным транспортом как раз является метро. Сроки начала строительства метрополитена в Красноярске должны быть определены на следующей неделе, после того как глава региона Александр Усс представит проектное решение вице-премьеру Марату Хуснуллину, сообщил зампред правительства РФ в эфире телеканала "Россия-24".
Ответ на сообщение Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Developer
И здесь тогда отвечу. Пока Новосибирцам сватают дешевенький трамвай
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Змей Зелёный
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя GrishaDm
Так вот Челябинску уже явно дадут денег: Но это всё лишь проекты. Денег под них ещё надо добиться
Честно говоря, не вижу тут прямой корреляции. отказ государства от нормального соцпакета при капитализме - прямой мотив работодателю платить работнику меньше
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Змей Зелёный
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя GrishaDm
Или наоборот - если государство не будет обеспечивать работнику некий соцпакет, он будет требовать соразмерное повышение зп от работодателя. Если человеку не на что поесть и заплатить за квартиру - он пойдёт на рабские условия
Надо не после просить, а во время (прямой линии). После каждой прямой линии - как только озвучили жители наболевшее - тут же надо просить и просить