Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя AndryA
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя AndryA
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист

Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
Нужна воля местных властей, местным властям надо шевелиться.Нас не устраивают! Мы должны наращивать свою активность, писать обращения в мэрию, губернатору. Сейчас начинается предвыборная компания, нужно идти к кандидатам с наказами, заставлять их "шевелиться", ведь это нам надо, это наш город! Ведь протечки в крышах домов, отсутствие лавочек во дворах не так чувствительны для города, как рост частоты и продолжительности заторов, которые ведут к снижению экономической активности, ухудшению качества жизни всех горожан и, в конечном счёте, влияют на тип городского сообщества.
Наши не шевелятся и не собираются! Их пробки в городе устраивают!
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя GrishaDm

Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Нас не устраивают!А местные элиты устраивает. Выборы местные - чистая профанация.
Мы должны наращивать свою активность, писать обращения в мэрию, губернатору.Это бесполезно. В заксобрании сидят те, которые решают проблемы строительной мафии. Думаете, что им не известно, что в городе пробки непрошибаемые?! Или мы будем жить по совково-застойному принципу: без бумажки - ты какашка!
Сейчас начинается предвыборная компания, нужно идти к кандидатам с наказами, заставлять их "шевелиться"Кандидаты наврут "на голубом глазу". Потому что система выборов на местном уровне - круговорот "кандидатов" в природе. Они все повязаны. Кланы в Н-ске круто сформированы. Честные люди в местную власть пройти не могут.
ведь это нам надо, это наш город!Это просто пафосные слова. На деле, даже здесь на форуме любую здравую мысль оплюют и зашикают. Проверено.
ухудшению качества жизни всех горожан и, в конечном счёте, влияют на тип городского сообщества.Люди, которым надоедают пробки и жуткие бетонные мешки, отсутствие каких бы то ни было положительных изменений, просто сваливают отсюда. И это люди молодого и среднего возраста, от которых зависит развитие коммуникаций и всей городской среды.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя GrishaDm
Сегодня (вчера уже) был междусобойчик ведущего с Пинус на НТН-24. По существу транспортных проблем - она предложила... ничего.И журналисты НТН-24 даже не попросили у нее комментарий относительно программы развития транспортной инфраструктуры области, намедни одобренной Правительством НСО? А про утвержденную комплексную схему организации обстуживания населения ОТ? А что так? : )
изначально ясно, что прийдя в ГД она на него никак не повлияет.Куда придя?
Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Ундинa
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя GrishaDm
я задал самый главный вопрос - что получат жители от её избрания? Ответа не последовалоЕстественно. Потому что для Пинус самый главный вопрос в том, получит ли она от жителей голоса для своего избрания : )
Недаром я забанен и у Бойко ...В бытность Бойко на этом, забытом теперь богом и людьми ресурсе : ) у меня он оставил впечатление вполне приятного и неглупого собеседника... да, в чем- то с совпадающими, в чем-то не совпадающими взглядами, но т. не м.
...и на тайге-Инфо, и скоро, наверно, меня забанят и на НТН-24Куда подадитесь? : )
Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
Вот сейчас на ваш вопрос прямого ответа не было. Был ответ про метро в Челябинске и других городах миллионниках.Почему был ответ про метро в Челябинске, а не в Новосибирске? Потому что в Челябинске живёт один из самых активных урбанистов России. Он смог донести до большой части горожан идеи города удобного для жизни и на прямую линию хлынул вал вопросов по этой тематике именно из Челябинска.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
Выбираете всяких Пинус, а потом хотите, чтобы они город сделали удобным для проживания.Что я знаю о Пинус? Она не поддержала пенсионную реформу, повышение тарифов ЖКХ, строительство четвёртого моста через Обь, публично высказывалась на митингах по этим проблемам. В предыдущем составе горсовета практически в одиночку как независимый депутат противостояла строительному лобби. Вот её высказывания :" Я осознаю, что ряд моих инициатив в совете депутатов затрагивают интересы бизнеса. Например, тема контроля за качеством ремонта дорог или взыскание задолженности застройщиков в бюджет города. Но моя позиция остаётся такой, какой была в предвыборный период. Я не планирую лоббировать чьи-то частные интересы. Не за этим я пришла в горсовет." Я лично с ней беседовал на тему развития города во время мэрской компании, она оставила у меня впечатление компетентного неравнодушного человека. Надо, чтобы таких депутатов было большинство.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист

Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Исправлено пользователем GrishaDm (02.07.21 21:23)
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Я лично с ней беседовал на тему развития города во время мэрской компании, она оставила у меня впечатление компетентного неравнодушного человека. Надо, чтобы таких депутатов было большинство.А надо было с ней меньше разговаривать, а больше интересоваться её родословной, чтобы понять, кто за ней стоит, и тем, как она с педагогическим образованием в махровый бизнес попала в 90-е. Если бы она в заксобрание шла проблемами образования заниматься, - было бы логично и понятно.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
Общественники конечно хорошо, но почему они должны тратить своё здоровье, личное время на доказывание очевидных вещей профессионалам?!Такое теперь у нас государственное устройство. И достойную жизнь придётся отстаивать чем-то жертвуя личным. Нам же не обещают коммунистического будущего... , а вот транспортный "ад" -пожалуйста. Не хотите заторов на городских улицах - есть два способа борьбы : 1-й цивилизованный но дорогой- создание в городе интермодальной сбалансированной транспортной системы; 2-й варварский и дешёвый заключается в применении только мер противодействия использованию личных авто для передвижений в городе, таких как, платное парковочное пространство, платный въезд в центр и вот "последняя вишенка на торте"- запрет въезда на определённые территории авто с низким экологическим классом . Причём все эти меры ударят по автолюбителям с низким достатком.
Почему народ должен челом бить царю батюшке, чтобы эти бездельники начали делать свою работу?!Ну сделайте по другому.
И штат этих отделов не маленький! Раздут безобразно! Плодим бездельников!
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Такое теперь у нас государственное устройство.Плохое устройство.
И достойную жизнь придётся отстаивать чем-то жертвуя личным. Нам же не обещают коммунистического будущего... , а вот транспортный "ад" -пожалуйста.Vivere est militare - Жить - значит бороться. Коммунисты эту фразу Сенеки использовали, как девиз. Порядку при них было больше, города при них застраивались однообразно, но со смыслом и набором коммуникаций. При этом личным и бесплатным трудом мы жертвовали при них только на субботниках.
Не хотите заторов на городских улицах - есть два способа борьбы : 1-й цивилизованный но дорогой- создание в городе интермодальной сбалансированной транспортной системы;Он не столько дорогой, сколько затратный в плане привлечения спецов для разработки проектов. И длительный, потому что потребует переделки городской среды, потому что Локтю недосуг было делать улицы и дороги одновременно с застройкой площадей жуткими небоскрёбами.
2-й варварский и дешёвый заключается в применении только мер противодействия использованию личных авто для передвижений в городе, таких как, платное парковочное пространство, платный въезд в центрВы льстите Новосибирску, когда определяете его центр. Красный проспект ужасен. Какие там платные парковки?
Ну сделайте по другому.Я то почему должна это делать? У меня есть работа и я делаю своё дело добросовестно. Плачу налоги всю жизнь, чтобы чиновники занимались порученной им работой на мои деньги.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
Он не столько дорогой, сколько затратный в плане привлечения спецов для разработки проектов. И длительный, потому что потребует переделки городской среды, потому что Локтю недосуг было делать улицы и дороги одновременно с застройкой площадей жуткими небоскрёбами.Да нет у Локтя на это средств, средства нужно брать из федеральных фондов, нам был обещан "рывок" - вот с этого его и надо начинать. Как говорит один легендарный бразильский урбанист Жаиме Лернер, архитектор и градоначальник из бразильского города Куритиба:" А я знаю по собственному опыту, что любой город мира можно улучшить меньше, чем за три года. Город — это не проблема, город — это решение»."
Надо делать, как в Китае. По четным дням ездят автомобили с чётными номерами, а по нечетным с нечетными.Мера ограничения использования автомобиля в зависимости от четности номера, используется как временная и использовалась с успехом, где острая потребность в сокращении пробега была вызвана той или иной чрезвычайной ситуацией. Впервые к такому ограничению прибегли во время энергетического кризиса 1970-х гг. в целях экономии топлива.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Да нет у Локтя на это средств, средства нужно брать из федеральных фондов, нам был обещан "рывок"У Локтя нет желания и воли что-то делать для города, потому что для этого потребуются недюжинные организаторские способности, которых у него нет.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Сроки начала строительства метрополитена в Красноярске должны быть определены на следующей неделе, после того как глава региона Александр Усс представит проектное решение вице-премьеру Марату Хуснуллину, сообщил зампред правительства РФ в эфире телеканала "Россия-24".Очевидно, что в сибирских городах наиболее нормальным транспортом как раз является метро.
Ответ на сообщение Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Developer
Пока Новосибирцам сватают дешевенький трамвайИ здесь тогда отвечу.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Змей Зелёный
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя GrishaDm
Но это всё лишь проекты. Денег под них ещё надо добитьсяТак вот Челябинску уже явно дадут денег:
отказ государства от нормального соцпакета при капитализме - прямой мотив работодателю платить работнику меньшеЧестно говоря, не вижу тут прямой корреляции.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Змей Зелёный
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя GrishaDm
Если человеку не на что поесть и заплатить за квартиру - он пойдёт на рабские условияИли наоборот - если государство не будет обеспечивать работнику некий соцпакет, он будет требовать соразмерное повышение зп от работодателя.
После каждой прямой линии - как только озвучили жители наболевшее - тут же надо просить и проситьНадо не после просить, а во время (прямой линии).