Ответ на сообщение Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
|
|
![]() |
![]() |
Ответ на сообщение Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
Надо быть очень большим фанатом трамвая, чтобы хотеть его таким, какой он у нас есть сейчас. Тот трамвай, который есть сейчас в Москве, уже можно хотеть. Тот трамвай, который есть в развитых городах мира, его нельзя не хотеть. Но пока, при равнодушии горожан к транспортной проблеме, нам похоже "корячится" только первый Не хуже метро. вариант .
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Различия между Мск и миром в выделенной (огороженной стеной) полосе и за счет этого более высокой скорости? Тот трамвай, который есть сейчас в Москве, уже можно хотеть. Тот трамвай, который есть в развитых городах мира, его нельзя не хотеть.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Исправлено пользователем Vitt (22.11.21 00:36)
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Developer
Какой вывод? Я вот складываю 2 + 2
1. на метро у нас денег нет.
2. на трамвай денег тоже нет.
3. В Нске метро делает трамвай как тузик грелку, не смотря на всякие говорящие головы.
А скоростной трамвай, что ездит по выделенной линии, лучше метро. Так блин просите денег сразу на метро, нафик вы рассказываете сказки про злосчастный трамвай.
Делайте сразу хорошо.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя GrishaDm
Так они нашими деньгами распоряжаются, как своими. Нужны патриоты из Н-ска, которые станут выбивать у федералов наши деньги на нужды города. Что толку завидовать молча? надо требовать своё! Для того этих мэров-пэров и депутатов выбирали, а не для того, чтобы они на депутатские зарплаты жирели. Я понимаю, зачем так называемый урбанист из Москвы - показывает ТАМ это видео. Там есть деньги и они выбирают - куда их вложить?
У хапуг застройщиков, что в Москве, что в Н-ске, - цели одинаковые - хапнуть бабла. Поэтому они охотятся за клочками земли, - желательно, чтобы это были какие-нибудь бывшие склады, кинотеатры, но не частные застройки, чтобы народ жильём не обеспечивать. И на малюсеньком клочке построить 18-ти - 25-ти этажный домище с малюсенькими квартирками, чтобы хапнуть бабла побольше на продаже квартир. Плевать, что при этом нет подъездных путей к дому, мало подземных парковок, а на земле вокруг дома нет парковок и в помине. Там застройщики строят "муравейники" совсем по иной причине, чем во всей остальной России. Там их строят, потому что их строить быстрее (спрос есть всегда).
В том то и дело, что ссылки актуальны, потому что парнишка изучил проблему и толкует непонятливым, что они там (за бугром) уже прошли этап транспортного развития в 30-е, 60-е годы прошлого века, который мы только сейчас проходить начинаем. И он предлагает не наступать на грабли, на которые другие уже наступали, а учиться на их печальном опыте. Но у нас во власти нет специалистов, там одни заскорузлые чванливые и тупые чинуши, которые не способны мыслить региональными масштабами и во власть пришли не для того, чтобы делать город удобным для проживания, а чтобы свои карманы набить. Поэтому и все ссылки на Европу, США и т. п. - неактуальны.
Точечные застройки не могут быть элитными априори. Элитное жильё предполагает наличие пространства вокруг дома с продуманными въездами и выездами, зелёными зонами и т. д. и т. д.. будут строить только в основном точечно элитное жильё.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
Какими "нашими"? Так они нашими деньгами распоряжаются, как своими. Нужны патриоты из Н-ска, которые станут выбивать у федералов наши деньги
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
Для начала нужно понимать как функционирует сегодняшняя власть. А она работает по Нужны патриоты из Н-ска, которые станут выбивать у федералов наши деньги на нужды города. Что толку завидовать молча? надо требовать своё! Для того этих мэров-пэров и депутатов выбирали, а не для того, чтобы они на депутатские зарплаты жирели. запросу. Вот надо отремонтировать дорогу, благоустроить какую-то территорию или парк- голосуйте, тот объект который наберёт больше голосов получит финансирование, несмотря на то, что другие объекты находятся в худшем состоянии, но там горожане не активные. Путин пообещал выделить средства на достройку метро в Челябинске и Красноярске, хотя транспортная обстановка у нас в городе хуже, чем у них, но в Челябинске есть блогер урбанист Лев Владов , который смог донести своими роликами до определённой части горожан транспортные проблемы города и пути их решения и на последней Прямой линии большинство вопросов от челябинцев были по этой теме. В Красноярске похожая история, там вырос ещё более успешный блогер урбанист Аркадий Гершман , который хоть и не живёт уже там, но малую родину не забывает. Соответственно Москве и красноярские городские проблемы хорошо знакомы.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Змей Зелёный
Исправлено пользователем Vitt (23.11.21 12:29)
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
запросу. Вот надо отремонтировать дорогу, благоустроить какую-то территорию или парк- голосуйте, тот объект который наберёт больше голосов получит финансирование,Это говорит о том, что такая власть нам не нужна. Мозги у неё скрипят, как "немазаная телега", она боится собственной тени. Там нет умных современно мыслящих людей, которые могут сравнивать и анализировать, как это делает "говорящая голова". Для начала нужно понимать как функционирует сегодняшняя власть. А она работает по
обстановка у нас в городе хуже, чем у них, но в Челябинске есть блогер урбанистВывод: федерализация страны необходима, чтобы регионы жили и развивались на свои заработанные деньги, а не просили подаяний от федерального центра, чтобы жила и "остальная страна", а не только нерезиновая. Путин пообещал выделить средства на достройку метро в Челябинске и Красноярске, хотя транспортная
Ещё один аргумент в пользу федерализации. Ну приедет наш губернатор выбивать у федералов деньги на метро, а ему скажут: "У тебя метро есть , народ доволен, а вот Челябинск на гране транспортного бунта, сначала будем строить там ",и всё, а в следующий раз не заикнётся, т.к. доверия может лишится.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя GrishaDm
Ага, особенно сейчас. Вот только у нас в Новосибирске метро "почему-то" окупается
Ответ на сообщение Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
Например чего? Чего бы в Н-ске не производили
Насильно скупает за бесценок? Или нские владельцы сами продают за рыночную цену? нерезиновая скупает всё на корню за бесценок
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
Я бы еще понял такие лозунги от жителей Кузбасса (уголь, металлургия), Томска (газ). чтобы регионы жили и развивались на свои заработанные деньги
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Змей Зелёный
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Исправлено пользователем GrishaDm (23.11.21 15:22)
Ответ на сообщение Транспортные проблемы Новосибирска пользователя GrishaDm
Так тут вопрос сколько она еще будет длиться. Тема пандемии - это вообще отдельная
"Говорящую голову", каюсь, не смотрел. "Говорящая голова" в целом подводит нас к тому, что, якобы, как говорил Вучик, метро выгодно агломерациям, где не менее 3 миллионов живёт
Нам - городу или горожанам? нам оно, якобы, бьёт по карману
То, что оно нужно там, где пассажиропоток - это безусловно. Хотя есть мнения и об обратной зависимости - строительство метро формирует пассажиропоток. метро выгодно там, где есть определённый пассажиропоток
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя GrishaDm
Тут ведь какая штука, чтобы сконструировать интермодальную сбалансированную транспортную систему, необходимо согласовать пассажиропотоки на будущих маршрутах с провозными возможностями общественного транспорта, а города у нас застроены вопреки законам градостроительства (форма панциря черепахи) с густонаселёнными спальниками на окраинах и вывести горожан оттуда под силу только высокопроизводительному рельсовому транспорту. Провозная способность автобусов 4500 чел. в час, в скоростном режиме 11000 , у ЛРТ до 30000 и именно такие диапазоны у нас не закрыты. И уж если речь про трамвай и метро, то почему эту логику не продолжить контрпримером: на те же деньги, что построить 5 станций метро или охватить всю Самару трамваями - можно ведь и просто автобусы купить и ввести для них приоритет?
И потом, мы же не варвары, в цивилизованном обществе принято не пересаживать горожан на о.т. , а переориентировать , т.е. предложить более привлекательный вариант чем поездка на личном авто. В штатах было такое исследование в Сакраменто и Коламбусе, в первом построили ЛРТ, во втором сделали ставку на автобусы, через 20-ть лет в Сакраменто количество поездок в месяц на человека увеличилось с 19,5 до 30,2, в Коламбусе -снизилось с 18,2 до 15. Тогда вообще весь город бы был там обеспечен ОТ на весь их срок эксплуатации.
Это не так, это консолидированная точка зрения всего экспертного транспортного сообщества, это вот как в арифметике 2х2=4. После просмотра нескольких аналогичных видео от этого "эксперта", к сожалению делаю вывод, что он просто помешан на трамваях, об объективности там и речи нет.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Кем не закрыты? Электричку сделай в черте города каждые 15 минут - и все дублирующие их маршруты сразу уйдут в минус. Провозная способность автобусов 4500 чел. в час, в скоростном режиме 11000 , у ЛРТ до 30000 и именно такие диапазоны у нас не закрыты.
И? А Тарзан в джунглях вообще на лианах перемещался. Нам то что с этого? У нас введут трамваи, люди бросят свои авто и побегут на них? В штатах было такое исследование в Сакраменто и Коламбусе, в первом построили ЛРТ, во втором сделали ставку на автобусы, через 20-ть лет в Сакраменто количество поездок в месяц на человека увеличилось с 19,5 до 30,2, в Коламбусе -снизилось с 18,2 до 15.
Не признаю этих "экспертов". Хотя бы уже потому, что они в своих "экспертизах" не делят население по доходам. А это принципиальный момент. Например, "новым русским" вообще такси более чем достаточно. А там, где живут одни малоимущие - и автобус будет дорого. Это не так, это консолидированная точка зрения всего экспертного транспортного сообщества, это вот как в арифметике 2х2=4.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Developer
Всё грамотно, в Ханое проживает 8 млн., там пассажиропотоки посильные только для метро. Тем временем в Ханое запустили метро.
Будет запрос горожан, сделают. скоро я чувствую в Судане метро запустят, пока местные эксперты будут проектировать трамвай.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя GrishaDm
Городская электричка, да конечно, где есть возможность надо добиваться. Электричку сделай в черте города каждые 15 минут
Часть пересядет добровольно, часть по необходимости, из-за вводимых мер по снижению использования л. авто для поездок по городу, как-то платное парковочное пространство. Но важно, что личным авто будет, в виде ЛРТ, современная привлекательная альтернатива. Когда нет альтернативы личному транспорту, город деградирует, из районов с плохой транспортной доступностью выезжает интеллектуальная, успешная часть горожан. У нас введут трамваи, люди бросят свои авто и побегут на них?
Ну да, у нас другой менталитет, климат и вообще свой путь... Но законы математики и гидродинамики, по которым функционируют в городах транспортные потоки, работают одинаково во всех городах мира и интермодальная сбалансированная транспортная система идеально подходит любому городу. Тут всё другое: и климат, и законы, и экономика, и менталитет.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Сколько из них платежеспособных? Всё грамотно, в Ханое проживает 8 млн., там пассажиропотоки посильные только для метро.