Ответ на сообщение Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
|
|
|
Ответ на сообщение Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
Не хуже метро.Надо быть очень большим фанатом трамвая, чтобы хотеть его таким, какой он у нас есть сейчас. Тот трамвай, который есть сейчас в Москве, уже можно хотеть. Тот трамвай, который есть в развитых городах мира, его нельзя не хотеть. Но пока, при равнодушии горожан к транспортной проблеме, нам похоже "корячится" только первый вариант .
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Тот трамвай, который есть сейчас в Москве, уже можно хотеть. Тот трамвай, который есть в развитых городах мира, его нельзя не хотеть.Различия между Мск и миром в выделенной (огороженной стеной) полосе и за счет этого более высокой скорости?
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Исправлено пользователем Vitt (22.11.21 00:36)
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Developer
Я вот складываю 2 + 2Какой вывод?
1. на метро у нас денег нет.
2. на трамвай денег тоже нет.
3. В Нске метро делает трамвай как тузик грелку, не смотря на всякие говорящие головы.
Так блин просите денег сразу на метро, нафик вы рассказываете сказки про злосчастный трамвай.А скоростной трамвай, что ездит по выделенной линии, лучше метро.
Делайте сразу хорошо.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя GrishaDm
Я понимаю, зачем так называемый урбанист из Москвы - показывает ТАМ это видео. Там есть деньги и они выбирают - куда их вложить?Так они нашими деньгами распоряжаются, как своими. Нужны патриоты из Н-ска, которые станут выбивать у федералов наши деньги на нужды города. Что толку завидовать молча? надо требовать своё! Для того этих мэров-пэров и депутатов выбирали, а не для того, чтобы они на депутатские зарплаты жирели.
Там застройщики строят "муравейники" совсем по иной причине, чем во всей остальной России. Там их строят, потому что их строить быстрее (спрос есть всегда).У хапуг застройщиков, что в Москве, что в Н-ске, - цели одинаковые - хапнуть бабла. Поэтому они охотятся за клочками земли, - желательно, чтобы это были какие-нибудь бывшие склады, кинотеатры, но не частные застройки, чтобы народ жильём не обеспечивать. И на малюсеньком клочке построить 18-ти - 25-ти этажный домище с малюсенькими квартирками, чтобы хапнуть бабла побольше на продаже квартир. Плевать, что при этом нет подъездных путей к дому, мало подземных парковок, а на земле вокруг дома нет парковок и в помине.
Поэтому и все ссылки на Европу, США и т. п. - неактуальны.В том то и дело, что ссылки актуальны, потому что парнишка изучил проблему и толкует непонятливым, что они там (за бугром) уже прошли этап транспортного развития в 30-е, 60-е годы прошлого века, который мы только сейчас проходить начинаем. И он предлагает не наступать на грабли, на которые другие уже наступали, а учиться на их печальном опыте. Но у нас во власти нет специалистов, там одни заскорузлые чванливые и тупые чинуши, которые не способны мыслить региональными масштабами и во власть пришли не для того, чтобы делать город удобным для проживания, а чтобы свои карманы набить.
будут строить только в основном точечно элитное жильё.Точечные застройки не могут быть элитными априори. Элитное жильё предполагает наличие пространства вокруг дома с продуманными въездами и выездами, зелёными зонами и т. д. и т. д..
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
Так они нашими деньгами распоряжаются, как своими. Нужны патриоты из Н-ска, которые станут выбивать у федералов наши деньгиКакими "нашими"?
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
Нужны патриоты из Н-ска, которые станут выбивать у федералов наши деньги на нужды города. Что толку завидовать молча? надо требовать своё! Для того этих мэров-пэров и депутатов выбирали, а не для того, чтобы они на депутатские зарплаты жирели.Для начала нужно понимать как функционирует сегодняшняя власть. А она работает по запросу. Вот надо отремонтировать дорогу, благоустроить какую-то территорию или парк- голосуйте, тот объект который наберёт больше голосов получит финансирование, несмотря на то, что другие объекты находятся в худшем состоянии, но там горожане не активные. Путин пообещал выделить средства на достройку метро в Челябинске и Красноярске, хотя транспортная обстановка у нас в городе хуже, чем у них, но в Челябинске есть блогер урбанист Лев Владов , который смог донести своими роликами до определённой части горожан транспортные проблемы города и пути их решения и на последней Прямой линии большинство вопросов от челябинцев были по этой теме. В Красноярске похожая история, там вырос ещё более успешный блогер урбанист Аркадий Гершман , который хоть и не живёт уже там, но малую родину не забывает. Соответственно Москве и красноярские городские проблемы хорошо знакомы.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Змей Зелёный

Исправлено пользователем Vitt (23.11.21 12:29)
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Для начала нужно понимать как функционирует сегодняшняя власть. А она работает по запросу. Вот надо отремонтировать дорогу, благоустроить какую-то территорию или парк- голосуйте, тот объект который наберёт больше голосов получит финансирование,Это говорит о том, что такая власть нам не нужна. Мозги у неё скрипят, как "немазаная телега", она боится собственной тени. Там нет умных современно мыслящих людей, которые могут сравнивать и анализировать, как это делает "говорящая голова".
Путин пообещал выделить средства на достройку метро в Челябинске и Красноярске, хотя транспортная обстановка у нас в городе хуже, чем у них, но в Челябинске есть блогер урбанистВывод: федерализация страны необходима, чтобы регионы жили и развивались на свои заработанные деньги, а не просили подаяний от федерального центра, чтобы жила и "остальная страна", а не только нерезиновая.
Ну приедет наш губернатор выбивать у федералов деньги на метро, а ему скажут: "У тебя метро есть , народ доволен, а вот Челябинск на гране транспортного бунта, сначала будем строить там ",и всё, а в следующий раз не заикнётся, т.к. доверия может лишится.Ещё один аргумент в пользу федерализации.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя GrishaDm
Вот только у нас в Новосибирске метро "почему-то" окупаетсяАга, особенно сейчас.
Ответ на сообщение Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
Чего бы в Н-ске не производилиНапример чего?
нерезиновая скупает всё на корню за бесценокНасильно скупает за бесценок? Или нские владельцы сами продают за рыночную цену?
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
чтобы регионы жили и развивались на свои заработанные деньгиЯ бы еще понял такие лозунги от жителей Кузбасса (уголь, металлургия), Томска (газ).
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Змей Зелёный
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Исправлено пользователем GrishaDm (23.11.21 15:22)
Ответ на сообщение Транспортные проблемы Новосибирска пользователя GrishaDm
Тема пандемии - это вообще отдельнаяТак тут вопрос сколько она еще будет длиться.
"Говорящая голова" в целом подводит нас к тому, что, якобы, как говорил Вучик, метро выгодно агломерациям, где не менее 3 миллионов живёт"Говорящую голову", каюсь, не смотрел.
нам оно, якобы, бьёт по кармануНам - городу или горожанам?
метро выгодно там, где есть определённый пассажиропотокТо, что оно нужно там, где пассажиропоток - это безусловно. Хотя есть мнения и об обратной зависимости - строительство метро формирует пассажиропоток.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя GrishaDm
И уж если речь про трамвай и метро, то почему эту логику не продолжить контрпримером: на те же деньги, что построить 5 станций метро или охватить всю Самару трамваями - можно ведь и просто автобусы купить и ввести для них приоритет?Тут ведь какая штука, чтобы сконструировать интермодальную сбалансированную транспортную систему, необходимо согласовать пассажиропотоки на будущих маршрутах с провозными возможностями общественного транспорта, а города у нас застроены вопреки законам градостроительства (форма панциря черепахи) с густонаселёнными спальниками на окраинах и вывести горожан оттуда под силу только высокопроизводительному рельсовому транспорту. Провозная способность автобусов 4500 чел. в час, в скоростном режиме 11000 , у ЛРТ до 30000 и именно такие диапазоны у нас не закрыты.
Тогда вообще весь город бы был там обеспечен ОТ на весь их срок эксплуатации.И потом, мы же не варвары, в цивилизованном обществе принято не пересаживать горожан на о.т. , а переориентировать , т.е. предложить более привлекательный вариант чем поездка на личном авто. В штатах было такое исследование в Сакраменто и Коламбусе, в первом построили ЛРТ, во втором сделали ставку на автобусы, через 20-ть лет в Сакраменто количество поездок в месяц на человека увеличилось с 19,5 до 30,2, в Коламбусе -снизилось с 18,2 до 15.
После просмотра нескольких аналогичных видео от этого "эксперта", к сожалению делаю вывод, что он просто помешан на трамваях, об объективности там и речи нет.Это не так, это консолидированная точка зрения всего экспертного транспортного сообщества, это вот как в арифметике 2х2=4.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Провозная способность автобусов 4500 чел. в час, в скоростном режиме 11000 , у ЛРТ до 30000 и именно такие диапазоны у нас не закрыты.Кем не закрыты? Электричку сделай в черте города каждые 15 минут - и все дублирующие их маршруты сразу уйдут в минус.
В штатах было такое исследование в Сакраменто и Коламбусе, в первом построили ЛРТ, во втором сделали ставку на автобусы, через 20-ть лет в Сакраменто количество поездок в месяц на человека увеличилось с 19,5 до 30,2, в Коламбусе -снизилось с 18,2 до 15.И? А Тарзан в джунглях вообще на лианах перемещался. Нам то что с этого? У нас введут трамваи, люди бросят свои авто и побегут на них?
Это не так, это консолидированная точка зрения всего экспертного транспортного сообщества, это вот как в арифметике 2х2=4.Не признаю этих "экспертов". Хотя бы уже потому, что они в своих "экспертизах" не делят население по доходам. А это принципиальный момент. Например, "новым русским" вообще такси более чем достаточно. А там, где живут одни малоимущие - и автобус будет дорого.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Developer
Тем временем в Ханое запустили метро.Всё грамотно, в Ханое проживает 8 млн., там пассажиропотоки посильные только для метро.
скоро я чувствую в Судане метро запустят, пока местные эксперты будут проектировать трамвай.Будет запрос горожан, сделают.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя GrishaDm
Электричку сделай в черте города каждые 15 минутГородская электричка, да конечно, где есть возможность надо добиваться.
У нас введут трамваи, люди бросят свои авто и побегут на них?Часть пересядет добровольно, часть по необходимости, из-за вводимых мер по снижению использования л. авто для поездок по городу, как-то платное парковочное пространство. Но важно, что личным авто будет, в виде ЛРТ, современная привлекательная альтернатива. Когда нет альтернативы личному транспорту, город деградирует, из районов с плохой транспортной доступностью выезжает интеллектуальная, успешная часть горожан.
Тут всё другое: и климат, и законы, и экономика, и менталитет.Ну да, у нас другой менталитет, климат и вообще свой путь... Но законы математики и гидродинамики, по которым функционируют в городах транспортные потоки, работают одинаково во всех городах мира и интермодальная сбалансированная транспортная система идеально подходит любому городу.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Всё грамотно, в Ханое проживает 8 млн., там пассажиропотоки посильные только для метро.Сколько из них платежеспособных?