Исправлено пользователем АНОНИМ (24.06.21 09:22)
|
|
|
Исправлено пользователем АНОНИМ (24.06.21 09:22)
Ответ на сообщение Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя Сарра
Исправлено пользователем Vitt (24.06.21 10:14)
Ответ на сообщение Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя GrishaDm

Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя GrishaDm
смоделируйте ситуациюГы. Вы реально думаете, что все эти любители ЛРТ работают из любви к искусству???

Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя GrishaDm
...будут наоборот дробить маршруты проезда с целью попилить денег на проезде с населения, как сейчас именно...15-й маршрут трамвая ходит от жилмассива Юго-западного до Бугринской рощи, проезжая почти весь Ленинский район и половину Кировского... Ну и 18-й маршрут примерно также...
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя GrishaDm
А вы сами то будете жить в доме рядом с местом где ходит ЛРТ?Я живу. Маршрут трамвая №2 организован вполне адекватно. И сам маршрут востребован, и трамваи новые и график вменяемый. Причем это сделано в новейшей истории, "и все" не случилось. 13-м при посещении филиала ада "Правый берег Новосибирска" так же пользуюсь очень часто.
Допустим, действительно дали денег федералы на развитие ЛРТ. Мэрия закупит втридорога старые списанные трамваи из какой-нибудь Москвы ("отмыв" на этом кучу денег), проложит в центре города небольшие куски маршрутов ("отмыв" на расселении и на строительстве ещё больше, чем даже на самих трамваях). И всё.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя Malvar
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя Vld
Полагаю, что если будет маршрут трамвая, организованный аналогично двойке, например, от Васхнила и объгэса через Затулинку на пл. Маркса, то это однозначно вызовет массовый оргазм жителей этих районов.Полагайте. Вот только выкупать землю под пути - идеальная схема для дичайшей коррупции. Плюс "отмыв" на закупке и строительстве самих путей. В итоге поэтому под такое денег обычно и не дают (разумеется, когда они вообще есть в бюджете, сейчас их нет и думаю, если что и просить, так это деньги на вагоны, таких их количество всё-таки можно скорректировать, а вот построить вместо трамвайного пути Затулинка-ОбьГЭС скажем только его половину - просто смысла иметь не будет).
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя GrishaDm
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя Vld
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя GrishaDm
Не будет здесь никаких ЛРТ. И они не нужны. Потому что даже дорог нормальных нетТебе не нужны, другим нужны. Приведенные примеры (2, 13, 15, 18) пользуются спросом, почему бы новым маршрутам не быть? Трамвай как раз и решает частично проблему дорог: больше рельсовых ТС, меньше безрельсовых. Тут еще один гений выступал, мол метро не нужно. Итого: метро не нужно, трамвай не нужен, дорог нормальных нет. Как быть, всем лечь и помереть?
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя Vld
Сдается мне, что городские трамвайные пути и Восточный обход - разные уровни бюджета и разные на несколько порядков уровни затрат.Во-первых, урбанист предлагает попросить из федерального бюджета. Во-вторых, например ВАСХНиЛ - это что городские трамвайные пути? Это уже областные.
Тебе не нужны, другим нужны. Приведенные примеры (2, 13, 15, 18) пользуются спросом, почему бы новым маршрутам не быть? Трамвай как раз и решает частично проблему дорог: больше рельсовых ТС, меньше безрельсовых. Тут еще один гений выступал, мол метро не нужно. Итого: метро не нужно, трамвай не нужен, дорог нормальных нет. Как быть, всем лечь и помереть?а) Такси тоже пользуется спросом - с такой "логикой" можно заменить что угодно на что угодно и пролоббировать чьи угодно интересы. Например, вообще всё остальное убрать - спрос на такси резко подскочит и можно "обосновать" это желанием населения пользоваться именно такси. Поэтому без цифр это пустословие.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя GrishaDm
Короче говоря, думаю следующее насчёт рельсового транспорта - просить надо федеральных денег под уже имеющиеся пути трамваев и электричек с мотивацией - вот конкретный маршрут - тут или мало единиц или они старые или вот тут мы хотим новый со столькими единицами. Дайте денег вот на столько-то вагонов трамваев и электричек.Под уже имеющееся - неработающая с федералами схема, т.к. аргументация на уровне "латания дыр" и "посмотрите, как нам мало и плохо" - аргументация уровня местных и субъектовых бюджетов, причем, даже субъектовых в данном случае под вопросом. Максимум при таком подходе - дадут донашивать свой старый подвижной состав.
Ну и может ещё на ремонт путей просить с фотографиями-местами-пояснениями - почему сами не тянут местными бюджетамиРемонт и содержание муниципальных дорог и муниципального трансорта - задачи местного бюджета.
Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя Vld
то однозначно вызовет массовый оргазм жителей этих районов.Безусловно, появление новой транспортной возможности понравится части людей. Но... жЫрное "но", от авто они не откажутся, ибо ездят не по одному маршруту.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя vran
Но... жЫрное "но", от авто они не откажутся, ибо ездят не по одному маршруту.Это также будет касаться части людей
Исправлено пользователем transs (23.06.21 20:05)
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя GrishaDm
Такси тоже пользуется спросомТаки трамвай и такси выполняют исключительно разную социальную функцию, не надо натягивать сову на глобус.
Помогает своровать на вводе, обустройстве и эксплуатации бюджет.Применимо к 146% объектам, финансируемых из бюджета.
Занимает место, где мог бы ходить другой транспорт.С противоположной точки зрения, другой транспорт занимает место, где мог бы ходить трамвай. А аллеи, парки и скверы, занимают место, где можно было бы построить ТЦ, БЦ и/или парковки?
Не нравится стоять в пробках - ищите работу в пригороде и переезжайте поближе к ней.Так трамваи не стоят в пробках, в этом-то самый гешефт. Бывает что еду я по Сибиряков-Гвардейцев на работу с пл. Маркса на Северный проезд, все прочие ТС стоят в пробках, а трамвай едет.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя Malvar
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя vran
Безусловно, появление новой транспортной возможности понравится части людей. Но... жЫрное "но", от авто они не откажутся, ибо ездят не по одному маршруту.А зачем от них отказываться? Выше писал - стоят мои все три дасавты в гаражах, а я, весь в белом, фигачу на трамвае на работу мимо пробок, затрачивая 10-15 минут вместо 25-30 + нервы + бензин, при этом не усугубляя эти самые пробки. Ну понятно, что в лес по грибы или к корешу в гости я поеду на автомобиле, но я для этого я выберу максимально беспробочное время.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя Vld
Таки трамвай и такси выполняют исключительно разную социальную функцию, не надо натягивать сову на глобус."Выполняют разную социальную функцию" и "пользуются спросом" - какая здесь связь?
Применимо к 146% объектам, финансируемых из бюджета.Не соглашусь, украсть проще, когда невооружённым взглядом не видно, что была кража. Любой вор это знает. И чем больше работ-услуг оказывается, тем проще украсть, так как искать украденное дольше.
С противоположной точки зрения, другой транспорт занимает место, где мог бы ходить трамвай. А аллеи, парки и скверы, занимают место, где можно было бы построить ТЦ, БЦ и/или парковки?Это только в случае если все пассажиры пересядут на трамвай, а они никогда не пересядут, так как нереально все маршруты ОТ заменить на трамваи. Плюс есть межмуниципальные маршруты ещё, а их доля немалая - по вашей логике их разбить надо? Доехал до границ города - дальше трамвай? Так этого только и добивается транспортная "мафия" - ограбить пассажиров. Зачем такая реформа?
Так трамваи не стоят в пробках, в этом-то самый гешефт. Бывает что еду я по Сибиряков-Гвардейцев на работу с пл. Маркса на Северный проезд, все прочие ТС стоят в пробках, а трамвай едет.Ну ты может и едешь, а в других районах (к примеру Советский и Первомайский) вообще трамваи не ходят. И что теперь - ломать всю инфраструктуру района и пристраивать туда трамвай? Так это дороже выйдет намного, чем просто дороги расширять. Попросить конечно можно денег под что угодно. Можно, например, попросить под вертолёты с площадками и аэростаты. Но любое ТЭО скажет, что это неэффективная трата денег. А есть ли такое обоснование у сравнения вариантов с ЛРТ и с просто расширением дорог, или это пустой трёп, основанный на мнении какого-нибудь буржуазного "эксперта" Вучека, не знакомого даже поверхностно с законодательством и климатом РФ? Я лично такого ТЭО не видел.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя GrishaDm
Не соглашусь, украсть проще, когда невооружённым взглядом не видно, что была кража. Любой вор это знает. И чем больше работ-услуг оказывается, тем проще украсть, так как искать украденное дольше.Я вижу, вы опытный. Давайте ничего не покупать, не строить и не ремонтировать, тогда точно никто ничего не украдет. Убить могут. Но это ничего, это другое.
Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя GrishaDm
Вы пишите про маршруты, которые пользуются спросом, а потом вдруг перескакиваете на социальную функцию.Ты ж первый начал, мы про муниципальный ОТ, а тут такси, здрасьте.
Ну ты может и едешь, а в других районах вообще трамваи не ходятТак я потому и еду, что трамвай есть, сложно ехать на том, чего нет.
Но любое ТЭО скажет, что это неэффективная трата денег.Любые траты можно сделать неэффективными, а можно наоборот. Например одни и те же улицы из года в год новым асфальтом закатывать, потому что прежний растаял вместе со снегом - это эффективно?
И что теперь - ломать всю инфраструктуру районаНу сломали же, например, инфраструктуру Кировского Бугринским мостом и ничего. До него по Ватутина из конца в конец в любое время с ветерком можно было проехать, а сейчас пробки круглосуточно. И и без того убогую лыжню в Бугринке совсем в хренотень превратили.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя GrishaDm
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя Vld
фигачу на трамвае на работуПотом фигачите с работы на трамвае, берете машину и по магазинам???
А зачем от них отказываться?Если нет отказа от авто, то рельсы дополнительно к дорогам. Если отказ, то можно вместо.
по грибы или к корешу в гости я поеду на автомобиле,Вы в этом деле маргинал, и автомобиль Вам правда не нужен. Я лет 12-15 своей жизни ездил садик/школа-садик2/школа2-работа-магазин-дом. С перманентным изменением маршрута в сторону - почта, банк, поликлиника, секции детей и.т.д. Трамвай? Не смешите..
, затрачивая 10-15 минут вместо 25-30Это либо частный случай, либо ложь. Перемещение на короткие расстояния на авто, медленнее трамвая бывают очень редко и в отдельных местах. Это точно не Васхнил и ОбГэс.

Многие думают, что они думают.