Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя AndryA
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя AndryA
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист

Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
Нужна воля местных властей, местным властям надо шевелиться.Нас не устраивают! Мы должны наращивать свою активность, писать обращения в мэрию, губернатору. Сейчас начинается предвыборная компания, нужно идти к кандидатам с наказами, заставлять их "шевелиться", ведь это нам надо, это наш город! Ведь протечки в крышах домов, отсутствие лавочек во дворах не так чувствительны для города, как рост частоты и продолжительности заторов, которые ведут к снижению экономической активности, ухудшению качества жизни всех горожан и, в конечном счёте, влияют на тип городского сообщества.
Наши не шевелятся и не собираются! Их пробки в городе устраивают!
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя GrishaDm

Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Нас не устраивают!А местные элиты устраивает. Выборы местные - чистая профанация.
Мы должны наращивать свою активность, писать обращения в мэрию, губернатору.Это бесполезно. В заксобрании сидят те, которые решают проблемы строительной мафии. Думаете, что им не известно, что в городе пробки непрошибаемые?! Или мы будем жить по совково-застойному принципу: без бумажки - ты какашка!
Сейчас начинается предвыборная компания, нужно идти к кандидатам с наказами, заставлять их "шевелиться"Кандидаты наврут "на голубом глазу". Потому что система выборов на местном уровне - круговорот "кандидатов" в природе. Они все повязаны. Кланы в Н-ске круто сформированы. Честные люди в местную власть пройти не могут.
ведь это нам надо, это наш город!Это просто пафосные слова. На деле, даже здесь на форуме любую здравую мысль оплюют и зашикают. Проверено.
ухудшению качества жизни всех горожан и, в конечном счёте, влияют на тип городского сообщества.Люди, которым надоедают пробки и жуткие бетонные мешки, отсутствие каких бы то ни было положительных изменений, просто сваливают отсюда. И это люди молодого и среднего возраста, от которых зависит развитие коммуникаций и всей городской среды.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя GrishaDm
Сегодня (вчера уже) был междусобойчик ведущего с Пинус на НТН-24. По существу транспортных проблем - она предложила... ничего.И журналисты НТН-24 даже не попросили у нее комментарий относительно программы развития транспортной инфраструктуры области, намедни одобренной Правительством НСО? А про утвержденную комплексную схему организации обстуживания населения ОТ? А что так? : )
изначально ясно, что прийдя в ГД она на него никак не повлияет.Куда придя?
Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Ундинa
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя GrishaDm
я задал самый главный вопрос - что получат жители от её избрания? Ответа не последовалоЕстественно. Потому что для Пинус самый главный вопрос в том, получит ли она от жителей голоса для своего избрания : )
Недаром я забанен и у Бойко ...В бытность Бойко на этом, забытом теперь богом и людьми ресурсе : ) у меня он оставил впечатление вполне приятного и неглупого собеседника... да, в чем- то с совпадающими, в чем-то не совпадающими взглядами, но т. не м.
...и на тайге-Инфо, и скоро, наверно, меня забанят и на НТН-24Куда подадитесь? : )
Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
Вот сейчас на ваш вопрос прямого ответа не было. Был ответ про метро в Челябинске и других городах миллионниках.Почему был ответ про метро в Челябинске, а не в Новосибирске? Потому что в Челябинске живёт один из самых активных урбанистов России. Он смог донести до большой части горожан идеи города удобного для жизни и на прямую линию хлынул вал вопросов по этой тематике именно из Челябинска.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
Выбираете всяких Пинус, а потом хотите, чтобы они город сделали удобным для проживания.Что я знаю о Пинус? Она не поддержала пенсионную реформу, повышение тарифов ЖКХ, строительство четвёртого моста через Обь, публично высказывалась на митингах по этим проблемам. В предыдущем составе горсовета практически в одиночку как независимый депутат противостояла строительному лобби. Вот её высказывания :" Я осознаю, что ряд моих инициатив в совете депутатов затрагивают интересы бизнеса. Например, тема контроля за качеством ремонта дорог или взыскание задолженности застройщиков в бюджет города. Но моя позиция остаётся такой, какой была в предвыборный период. Я не планирую лоббировать чьи-то частные интересы. Не за этим я пришла в горсовет." Я лично с ней беседовал на тему развития города во время мэрской компании, она оставила у меня впечатление компетентного неравнодушного человека. Надо, чтобы таких депутатов было большинство.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист

Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Исправлено пользователем GrishaDm (02.07.21 21:23)
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Я лично с ней беседовал на тему развития города во время мэрской компании, она оставила у меня впечатление компетентного неравнодушного человека. Надо, чтобы таких депутатов было большинство.А надо было с ней меньше разговаривать, а больше интересоваться её родословной, чтобы понять, кто за ней стоит, и тем, как она с педагогическим образованием в махровый бизнес попала в 90-е. Если бы она в заксобрание шла проблемами образования заниматься, - было бы логично и понятно.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
Общественники конечно хорошо, но почему они должны тратить своё здоровье, личное время на доказывание очевидных вещей профессионалам?!Такое теперь у нас государственное устройство. И достойную жизнь придётся отстаивать чем-то жертвуя личным. Нам же не обещают коммунистического будущего... , а вот транспортный "ад" -пожалуйста. Не хотите заторов на городских улицах - есть два способа борьбы : 1-й цивилизованный но дорогой- создание в городе интермодальной сбалансированной транспортной системы; 2-й варварский и дешёвый заключается в применении только мер противодействия использованию личных авто для передвижений в городе, таких как, платное парковочное пространство, платный въезд в центр и вот "последняя вишенка на торте"- запрет въезда на определённые территории авто с низким экологическим классом . Причём все эти меры ударят по автолюбителям с низким достатком.
Почему народ должен челом бить царю батюшке, чтобы эти бездельники начали делать свою работу?!Ну сделайте по другому.
И штат этих отделов не маленький! Раздут безобразно! Плодим бездельников!
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Такое теперь у нас государственное устройство.Плохое устройство.
И достойную жизнь придётся отстаивать чем-то жертвуя личным. Нам же не обещают коммунистического будущего... , а вот транспортный "ад" -пожалуйста.Vivere est militare - Жить - значит бороться. Коммунисты эту фразу Сенеки использовали, как девиз. Порядку при них было больше, города при них застраивались однообразно, но со смыслом и набором коммуникаций. При этом личным и бесплатным трудом мы жертвовали при них только на субботниках.
Не хотите заторов на городских улицах - есть два способа борьбы : 1-й цивилизованный но дорогой- создание в городе интермодальной сбалансированной транспортной системы;Он не столько дорогой, сколько затратный в плане привлечения спецов для разработки проектов. И длительный, потому что потребует переделки городской среды, потому что Локтю недосуг было делать улицы и дороги одновременно с застройкой площадей жуткими небоскрёбами.
2-й варварский и дешёвый заключается в применении только мер противодействия использованию личных авто для передвижений в городе, таких как, платное парковочное пространство, платный въезд в центрВы льстите Новосибирску, когда определяете его центр. Красный проспект ужасен. Какие там платные парковки?
Ну сделайте по другому.Я то почему должна это делать? У меня есть работа и я делаю своё дело добросовестно. Плачу налоги всю жизнь, чтобы чиновники занимались порученной им работой на мои деньги.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
Он не столько дорогой, сколько затратный в плане привлечения спецов для разработки проектов. И длительный, потому что потребует переделки городской среды, потому что Локтю недосуг было делать улицы и дороги одновременно с застройкой площадей жуткими небоскрёбами.Да нет у Локтя на это средств, средства нужно брать из федеральных фондов, нам был обещан "рывок" - вот с этого его и надо начинать. Как говорит один легендарный бразильский урбанист Жаиме Лернер, архитектор и градоначальник из бразильского города Куритиба:" А я знаю по собственному опыту, что любой город мира можно улучшить меньше, чем за три года. Город — это не проблема, город — это решение»."
Надо делать, как в Китае. По четным дням ездят автомобили с чётными номерами, а по нечетным с нечетными.Мера ограничения использования автомобиля в зависимости от четности номера, используется как временная и использовалась с успехом, где острая потребность в сокращении пробега была вызвана той или иной чрезвычайной ситуацией. Впервые к такому ограничению прибегли во время энергетического кризиса 1970-х гг. в целях экономии топлива.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Да нет у Локтя на это средств, средства нужно брать из федеральных фондов, нам был обещан "рывок"У Локтя нет желания и воли что-то делать для города, потому что для этого потребуются недюжинные организаторские способности, которых у него нет.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Сроки начала строительства метрополитена в Красноярске должны быть определены на следующей неделе, после того как глава региона Александр Усс представит проектное решение вице-премьеру Марату Хуснуллину, сообщил зампред правительства РФ в эфире телеканала "Россия-24".Очевидно, что в сибирских городах наиболее нормальным транспортом как раз является метро.
Ответ на сообщение Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Developer
Пока Новосибирцам сватают дешевенький трамвайИ здесь тогда отвечу.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Змей Зелёный
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя GrishaDm
Но это всё лишь проекты. Денег под них ещё надо добитьсяТак вот Челябинску уже явно дадут денег:
отказ государства от нормального соцпакета при капитализме - прямой мотив работодателю платить работнику меньшеЧестно говоря, не вижу тут прямой корреляции.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Змей Зелёный
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя GrishaDm
Если человеку не на что поесть и заплатить за квартиру - он пойдёт на рабские условияИли наоборот - если государство не будет обеспечивать работнику некий соцпакет, он будет требовать соразмерное повышение зп от работодателя.
После каждой прямой линии - как только озвучили жители наболевшее - тут же надо просить и проситьНадо не после просить, а во время (прямой линии).
Ответ на сообщение Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Developer
Пока Новосибирцам сватают дешевенький трамвай, у соседей :Согласен, дешёвый трамвай точно не решит транспортные проблемы города, а вот современный ЛРТ стал бы ключевым звеном в интермодальной транспортной системе города, при этом надо иметь ввиду, что ЛРТ в разы менее капиталоёмкий, чем метро и обладает достаточной провозной способностью для городов с населением до 4 миллионов человек.
Очевидно, что в сибирских городах наиболее нормальным транспортом как раз является метро.Да кто против-то!
Одна станция раз в два года решила бы транспортные проблемы Нска.А вот с этим согласиться нельзя. Жители таких окраин как Каменка , Южно-Чемской, ОбьГЭС, Марусино и др. уже сейчас испытывают большие проблемы из-за системных дорожных заторов. А объём движения с каждым годом нарастает (прирост автопарка 15000 в год и по всему городу) и что им 1 станция в 2 года. Нужно за три года 3 ветки ЛРТ кинуть, вот это даст эффект.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Developer
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
Для Н-ска надо комплексно решать проблему. И денег хронически на метро не дают.Денег (даже) на метро не дают, а Вы предлагаете "комплексно" решать.

Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Developer
а почему другим городам дали?Потому что их мэры и губернаторы суетились. Документацию подготовили. И политически не вызывают тошноты в Кремле.

Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Змей Зелёный

Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
Но ведь, если заранее известно, что "дадут половину", то не фиг и губу так раскатывать на "комплексное решение транспортной проблемы".Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Змей Зелёный

Нурсултане), так там очень резво строится наземное метро, подземного там вообще нет, потому как болота не позволяют его построить.Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
Красноярск к 2025 году. Первый этап строительства, включающий шесть станций, ранее оценивали в 90 миллиардов рублей.Не очень понятно зачем прокачивать какие то новые виды транспорта, когда дают денег на нормальное метро. Надо просто придти и взять. В планах Красноярска не менее 2 станций за год. Такой темп полностью решит транспортные проблемы Нска.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Developer
Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Developer
Исправлено пользователем Сарра (14.07.21 13:55)
Ответ на сообщение Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
Я про Красноярск вообще ничего не говорила, меня он в плане развития коммуникаций вообще не интересует.НУ так в Челябинске и Красноярске будет метро, а у нас дизайн проект - про лрт, насколько я понимаю
А вот на сколько мне известно про строительство метро в Н-ске, оно строится такими темпамиНУ тут все проще, оно не строится. темп =0 .
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Developer

Ответ на сообщение Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Developer
НУ так в Челябинске и Красноярске будет метро, а у нас дизайн проект - про лрт, насколько я понимаюСамое неприемлемое это то, что про ЛРТ даже разговора нет, в проектах только обычный трамвай с более высокой степенью обособления от других транспортных потоков, но мы-то знаем из мирового опыта, для того чтобы горожан переориентировать с личного на общественный транспорт, нужно создать качественный о.т.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
Я вот недавно была в Астане (Чего?! Резво строится? Вы сейчас про эти годами торчащие одинокие опоры, которые в народе давно назвали "памятником коррупции", которые даже в клипах показывают как олицетворение коррупции?Нурсултане), так там очень резво строится наземное метро,
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя AndryA

Ответ на сообщение Транспортные проблемы Новосибирска пользователя GrishaDm
Моё мнение тут иное. 1й этап обхода да, достроят. А вот далее на юг по-моему решение уже принято - "пилить" выгодно на концессиях, а не на Обходе. Поэтому И ТУАД, и Минтранс НСО, и "Сибуправтодор" сейчас буквально цепляются за неадекватный вариант обхода по правому берегу Берди через Линёво, отметая вариант со стыковкой в Речкуновке, восстановив трассу Кольцово-Бердск через посёлки Новый и Ложок ( вот здесь web-страница я с фото показывал как она была перерублена фермой БПВТ им. Калинина при приватизации в 90ые, а на выкуп участка со шлагбаумом у главы района Михайлова сейчас просто нет денег ). Просто потом они "обоснуют", что это затянется на десятилетия и начинать строить вообще не надо (там и действительно за Морозово, и население только убавляется, и траффика в эту сторону почти нет местного), а Обход пойдёт через Академгородок и Нижнюю Ельцовку.Мне кажется, что пару лет назад это уже обсуждали, но одна из целей ВО - это обойти загруженный участок БШ в Бердске и выйти на федералку уже за ним (а где именно - вопрос проектировщиков). Поэтому вариант "перед Бердском" - совсем не канает. А что касается "через Морозово", то там ВО даст толчок к развитию территорий, рекреационной зоны Новосибирска и Бердска.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя madmax
Мне кажется, что пару лет назад это уже обсуждали, но одна из целей ВО - это обойти загруженный участок БШ в Бердске и выйти на федералку уже за ним (а где именно - вопрос проектировщиков). Поэтому вариант "перед Бердском" - совсем не канает. А что касается "через Морозово", то там ВО даст толчок к развитию территорий, рекреационной зоны Новосибирска и Бердска.Этот момент спорный. Все эти службы аппелируют к якобы транзитному потоку, проходящему через данный участок. Вот только "почему-то" статистики такой нигде не приводят. На самом деле там основной поток сейчас - это жители Бердска, Искитимского р-на и Искитима, а никакой не транзитный. И вся ваша "логика" здесь бы сразу рассыпалась, проведи кто-то такое исследование.
Что касается "восстановления трассы Кольцово-Ложок" - строящийся ВО это трасса категории 1Б - 4 полосы и развязки в 2х уровнях, и если для Кольцово я еще могу себе представить такое (хотя в первом этапе это не заложено - надеюсь, что в рамках СКИФа или еще как развязка ВО-Кольцово-Одоевского все-таки появится, она "напрашивается"), то с Ложком - простите - нет. А если нет, то и вести ее таким образом смысла нет.То, что вы не можете представить - это ваши проблемы. А прямую дорогу Кольцово-Бердск надо восстановить. Здесь есть и потребность в ней, и на будущее это было бы очень грамотно (так как застраивается уже и сам Ложок, и огромное число дач скоро станет деревнями, там круглый год живут много людей). Но когда на уме одна коррупция, то и идёт "обоснование" Восточного Обхода через Академгородок, предлагая заведомо неадекватный вариант через Линёво (который потом будет отметён, так как ясно, что стройка затянется на десятилетия, ничего не решит, и развития тех территорий не будет, разве что строить там для китайцев).
А вот вариант с НЕ местные жители зря отмели - вкупе с планируемым переходом через Обь и развязкой с БШ они бы получили хорошую связность своего микрорайона с БШ, а не имеющуюся "дырку" на светофоре с пробками с одной стороны, и нерегулируемый перекресток с трассой Ак-Городок-Кольцово с другой.А это и не они отмели, а ТЭО. В НЕ зона влияния Новосибирской ГЭС (3 - 3.5 км по проекту). Там ничего капитального строить нальзя (или это будет супердорого, так как надо обеспечивать надёжность). Пусть строят в Матвеевке.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Исправлено пользователем GrishaDm (19.07.21 14:47)
Ответ на сообщение Транспортные проблемы Новосибирска пользователя GrishaDm
В НЕ зона влияния Новосибирской ГЭС (3 - 3.5 км по проекту). Там ничего капитального строить нальзя (или это будет супердорого, так как надо обеспечивать надёжность). Пусть строят в Матвеевке.Это откуда докуда 3 км?
Тулмбтнг!
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Клонгрин
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Исправлено пользователем GrishaDm (19.07.21 15:52)
Ответ на сообщение Транспортные проблемы Новосибирска пользователя GrishaDm
Тулмбтнг!
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Клонгрин
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Исправлено пользователем GrishaDm (19.07.21 16:27)
Ответ на сообщение Транспортные проблемы Новосибирска пользователя GrishaDm
Тулмбтнг!