Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя AndryA
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
|
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя AndryA
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
Нас не устраивают! Мы должны наращивать свою активность, писать обращения в мэрию, губернатору. Сейчас начинается предвыборная компания, нужно идти к кандидатам с наказами, заставлять их "шевелиться", ведь это нам надо, это наш город! Ведь протечки в крышах домов, отсутствие лавочек во дворах не так чувствительны для города, как рост частоты и продолжительности заторов, которые ведут к снижению экономической активности, ухудшению качества жизни всех горожан и, в конечном счёте, влияют на тип городского сообщества. Нужна воля местных властей, местным властям надо шевелиться.
Наши не шевелятся и не собираются! Их пробки в городе устраивают!
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя GrishaDm
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
А местные элиты устраивает. Выборы местные - чистая профанация. Нас не устраивают!
Это бесполезно. В заксобрании сидят те, которые решают проблемы строительной мафии. Думаете, что им не известно, что в городе пробки непрошибаемые?! Или мы будем жить по совково-застойному принципу: без бумажки - ты какашка! Мы должны наращивать свою активность, писать обращения в мэрию, губернатору.
Кандидаты наврут "на голубом глазу". Потому что система выборов на местном уровне - круговорот "кандидатов" в природе. Они все повязаны. Кланы в Н-ске круто сформированы. Честные люди в местную власть пройти не могут. Сейчас начинается предвыборная компания, нужно идти к кандидатам с наказами, заставлять их "шевелиться"
Это просто пафосные слова. На деле, даже здесь на форуме любую здравую мысль оплюют и зашикают. Проверено. ведь это нам надо, это наш город!
Люди, которым надоедают пробки и жуткие бетонные мешки, отсутствие каких бы то ни было положительных изменений, просто сваливают отсюда. И это люди молодого и среднего возраста, от которых зависит развитие коммуникаций и всей городской среды. ухудшению качества жизни всех горожан и, в конечном счёте, влияют на тип городского сообщества.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя GrishaDm
И журналисты НТН-24 даже не попросили у нее комментарий относительно программы развития транспортной инфраструктуры области, намедни одобренной Правительством НСО? А про утвержденную комплексную схему организации обстуживания населения ОТ? А что так? : ) Сегодня (вчера уже) был междусобойчик ведущего с Пинус на НТН-24. По существу транспортных проблем - она предложила... ничего.
Куда придя? изначально ясно, что прийдя в ГД она на него никак не повлияет.
Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Ундинa
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя GrishaDm
Естественно. Потому что для Пинус самый главный вопрос в том, получит ли она от жителей голоса для своего избрания : ) я задал самый главный вопрос - что получат жители от её избрания? Ответа не последовало
В бытность Бойко на этом, забытом теперь богом и людьми ресурсе : ) у меня он оставил впечатление вполне приятного и неглупого собеседника... да, в чем- то с совпадающими, в чем-то не совпадающими взглядами, но т. не м. Недаром я забанен и у Бойко ...
Куда подадитесь? : ) ...и на тайге-Инфо, и скоро, наверно, меня забанят и на НТН-24
Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
Почему был ответ про метро в Челябинске, а не в Новосибирске? Потому что в Челябинске живёт один из самых активных урбанистов России. Он смог донести до большой части горожан идеи города удобного для жизни и на прямую линию хлынул вал вопросов по этой тематике именно из Челябинска. Вот сейчас на ваш вопрос прямого ответа не было. Был ответ про метро в Челябинске и других городах миллионниках.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
Что я знаю о Пинус? Она не поддержала пенсионную реформу, повышение тарифов ЖКХ, строительство четвёртого моста через Обь, публично высказывалась на митингах по этим проблемам. В предыдущем составе горсовета практически в одиночку как независимый депутат противостояла строительному лобби. Вот её высказывания :" Я осознаю, что ряд моих инициатив в совете депутатов затрагивают интересы бизнеса. Например, тема контроля за качеством ремонта дорог или взыскание задолженности застройщиков в бюджет города. Но моя позиция остаётся такой, какой была в предвыборный период. Я не планирую лоббировать чьи-то частные интересы. Не за этим я пришла в горсовет." Я лично с ней беседовал на тему развития города во время мэрской компании, она оставила у меня впечатление компетентного неравнодушного человека. Надо, чтобы таких депутатов было большинство. Выбираете всяких Пинус, а потом хотите, чтобы они город сделали удобным для проживания.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Исправлено пользователем GrishaDm (02.07.21 21:23)
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
А надо было с ней меньше разговаривать, а больше интересоваться её родословной, чтобы понять, кто за ней стоит, и тем, как она с педагогическим образованием в махровый бизнес попала в 90-е. Если бы она в заксобрание шла проблемами образования заниматься, - было бы логично и понятно. Я лично с ней беседовал на тему развития города во время мэрской компании, она оставила у меня впечатление компетентного неравнодушного человека. Надо, чтобы таких депутатов было большинство.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
Такое теперь у нас государственное устройство. И достойную жизнь придётся отстаивать чем-то жертвуя личным. Нам же не обещают коммунистического будущего... , а вот транспортный "ад" -пожалуйста. Не хотите заторов на городских улицах - есть два способа борьбы : 1-й цивилизованный но дорогой- создание в городе интермодальной сбалансированной транспортной системы; 2-й варварский и дешёвый заключается в применении только мер противодействия использованию личных авто для передвижений в городе, таких как, платное парковочное пространство, платный въезд в центр и вот "последняя вишенка на торте"- запрет въезда на определённые территории авто с Общественники конечно хорошо, но почему они должны тратить своё здоровье, личное время на доказывание очевидных вещей профессионалам?! низким экологическим классом . Причём все эти меры ударят по автолюбителям с низким достатком.
Ну сделайте по другому. Почему народ должен челом бить царю батюшке, чтобы эти бездельники начали делать свою работу?!
И штат этих отделов не маленький! Раздут безобразно! Плодим бездельников!
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Плохое устройство. Такое теперь у нас государственное устройство.
Vivere est militare - Жить - значит бороться. Коммунисты эту фразу Сенеки использовали, как девиз. Порядку при них было больше, города при них застраивались однообразно, но со смыслом и набором коммуникаций. При этом личным и бесплатным трудом мы жертвовали при них только на субботниках. И достойную жизнь придётся отстаивать чем-то жертвуя личным. Нам же не обещают коммунистического будущего... , а вот транспортный "ад" -пожалуйста.
Он не столько дорогой, сколько затратный в плане привлечения спецов для разработки проектов. И длительный, потому что потребует переделки городской среды, потому что Локтю недосуг было делать улицы и дороги одновременно с застройкой площадей жуткими небоскрёбами. Не хотите заторов на городских улицах - есть два способа борьбы : 1-й цивилизованный но дорогой- создание в городе интермодальной сбалансированной транспортной системы;
Вы льстите Новосибирску, когда определяете его центр. Красный проспект ужасен. Какие там платные парковки? 2-й варварский и дешёвый заключается в применении только мер противодействия использованию личных авто для передвижений в городе, таких как, платное парковочное пространство, платный въезд в центр
Я то почему должна это делать? У меня есть работа и я делаю своё дело добросовестно. Плачу налоги всю жизнь, чтобы чиновники занимались порученной им работой на мои деньги. Ну сделайте по другому.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
Да нет у Локтя на это средств, средства нужно брать из федеральных фондов, нам был обещан "рывок" - вот с этого его и надо начинать. Как говорит один легендарный бразильский урбанист Жаиме Лернер, архитектор и градоначальник из бразильского города Куритиба:" А я знаю по собственному опыту, что любой город мира можно улучшить меньше, чем за три года. Город — это не проблема, город — это решение»." Он не столько дорогой, сколько затратный в плане привлечения спецов для разработки проектов. И длительный, потому что потребует переделки городской среды, потому что Локтю недосуг было делать улицы и дороги одновременно с застройкой площадей жуткими небоскрёбами.
Мера ограничения использования автомобиля в зависимости от четности номера, используется как временная и использовалась с успехом, где острая потребность в сокращении пробега была вызвана той или иной чрезвычайной ситуацией. Впервые к такому ограничению прибегли во время энергетического кризиса 1970-х гг. в целях экономии топлива. Надо делать, как в Китае. По четным дням ездят автомобили с чётными номерами, а по нечетным с нечетными.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
У Локтя нет желания и воли что-то делать для города, потому что для этого потребуются недюжинные организаторские способности, которых у него нет. Да нет у Локтя на это средств, средства нужно брать из федеральных фондов, нам был обещан "рывок"
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Очевидно, что в сибирских городах наиболее нормальным транспортом как раз является метро. Сроки начала строительства метрополитена в Красноярске должны быть определены на следующей неделе, после того как глава региона Александр Усс представит проектное решение вице-премьеру Марату Хуснуллину, сообщил зампред правительства РФ в эфире телеканала "Россия-24".
Ответ на сообщение Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Developer
И здесь тогда отвечу. Пока Новосибирцам сватают дешевенький трамвай
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Змей Зелёный
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя GrishaDm
Так вот Челябинску уже явно дадут денег: Но это всё лишь проекты. Денег под них ещё надо добиться
Честно говоря, не вижу тут прямой корреляции. отказ государства от нормального соцпакета при капитализме - прямой мотив работодателю платить работнику меньше
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Змей Зелёный
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя GrishaDm
Или наоборот - если государство не будет обеспечивать работнику некий соцпакет, он будет требовать соразмерное повышение зп от работодателя. Если человеку не на что поесть и заплатить за квартиру - он пойдёт на рабские условия
Надо не после просить, а во время (прямой линии). После каждой прямой линии - как только озвучили жители наболевшее - тут же надо просить и просить
Ответ на сообщение Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Developer
Согласен, дешёвый трамвай точно не решит транспортные проблемы города, а вот современный ЛРТ стал бы ключевым звеном в интермодальной транспортной системе города, при этом надо иметь ввиду, что ЛРТ в разы менее капиталоёмкий, чем метро и обладает достаточной провозной способностью для городов с населением до 4 миллионов человек. Пока Новосибирцам сватают дешевенький трамвай, у соседей :
Да кто против-то! Очевидно, что в сибирских городах наиболее нормальным транспортом как раз является метро.
А вот с этим согласиться нельзя. Жители таких окраин как Одна станция раз в два года решила бы транспортные проблемы Нска. Каменка , Южно-Чемской, ОбьГЭС, Марусино и др. уже сейчас испытывают большие проблемы из-за системных дорожных заторов. А объём движения с каждым годом нарастает (прирост автопарка 15000 в год и по всему городу) и что им 1 станция в 2 года. Нужно за три года 3 ветки ЛРТ кинуть, вот это даст эффект.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Developer
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
Денег (даже) на метро не дают, а Вы предлагаете "комплексно" решать. Для Н-ска надо комплексно решать проблему. И денег хронически на метро не дают.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Developer
Потому что их мэры и губернаторы суетились. Документацию подготовили. И политически не вызывают тошноты в Кремле. а почему другим городам дали?
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Змей Зелёный
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Змей Зелёный
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
Не очень понятно зачем прокачивать какие то новые виды транспорта, когда дают денег на нормальное метро. Надо просто придти и взять. В планах Красноярска не менее 2 станций за год. Такой темп полностью решит транспортные проблемы Нска. Красноярск к 2025 году. Первый этап строительства, включающий шесть станций, ранее оценивали в 90 миллиардов рублей.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Developer
Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Developer
Исправлено пользователем Сарра (14.07.21 13:55)
Ответ на сообщение Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
НУ так в Челябинске и Красноярске будет метро, а у нас дизайн проект - про лрт, насколько я понимаю Я про Красноярск вообще ничего не говорила, меня он в плане развития коммуникаций вообще не интересует.
НУ тут все проще, оно не строится. темп =0 . А вот на сколько мне известно про строительство метро в Н-ске, оно строится такими темпами
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Developer
Ответ на сообщение Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Developer
Самое неприемлемое это то, что про ЛРТ даже разговора нет, в проектах только обычный НУ так в Челябинске и Красноярске будет метро, а у нас дизайн проект - про лрт, насколько я понимаю трамвай с более высокой степенью обособления от других транспортных потоков, но мы-то знаем из мирового опыта, для того чтобы горожан переориентировать с личного на общественный транспорт, нужно создать качественный о.т.
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Сарра
Чего?! Резво строится? Вы сейчас про эти годами торчащие одинокие опоры, которые в народе давно назвали "памятником коррупции", которые даже в клипах показывают как олицетворение коррупции? Я вот недавно была в Астане (Нурсултане), так там очень резво строится наземное метро,
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя AndryA
Ответ на сообщение Транспортные проблемы Новосибирска пользователя GrishaDm
web-страница я с фото показывал как она была перерублена фермой БПВТ им. Калинина при приватизации в 90ые, а на выкуп участка со шлагбаумом у главы района Михайлова сейчас просто нет денег ). Просто потом они "обоснуют", что это затянется на десятилетия и начинать строить вообще не надо (там и действительно за Морозово, и население только убавляется, и траффика в эту сторону почти нет местного), а Обход пойдёт через Академгородок и Нижнюю Ельцовку.Мне кажется, что пару лет назад это уже обсуждали, но одна из целей ВО - это обойти загруженный участок БШ в Бердске и выйти на федералку уже за ним (а где именно - вопрос проектировщиков). Поэтому вариант "перед Бердском" - совсем не канает. А что касается "через Морозово", то там ВО даст толчок к развитию территорий, рекреационной зоны Новосибирска и Бердска. Моё мнение тут иное. 1й этап обхода да, достроят. А вот далее на юг по-моему решение уже принято - "пилить" выгодно на концессиях, а не на Обходе. Поэтому И ТУАД, и Минтранс НСО, и "Сибуправтодор" сейчас буквально цепляются за неадекватный вариант обхода по правому берегу Берди через Линёво, отметая вариант со стыковкой в Речкуновке, восстановив трассу Кольцово-Бердск через посёлки Новый и Ложок ( вот здесь
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя madmax
Этот момент спорный. Все эти службы аппелируют к якобы транзитному потоку, проходящему через данный участок. Вот только "почему-то" статистики такой нигде не приводят. На самом деле там основной поток сейчас - это жители Бердска, Искитимского р-на и Искитима, а никакой не транзитный. И вся ваша "логика" здесь бы сразу рассыпалась, проведи кто-то такое исследование. Мне кажется, что пару лет назад это уже обсуждали, но одна из целей ВО - это обойти загруженный участок БШ в Бердске и выйти на федералку уже за ним (а где именно - вопрос проектировщиков). Поэтому вариант "перед Бердском" - совсем не канает. А что касается "через Морозово", то там ВО даст толчок к развитию территорий, рекреационной зоны Новосибирска и Бердска.
То, что вы не можете представить - это ваши проблемы. А прямую дорогу Кольцово-Бердск надо восстановить. Здесь есть и потребность в ней, и на будущее это было бы очень грамотно (так как застраивается уже и сам Ложок, и огромное число дач скоро станет деревнями, там круглый год живут много людей). Но когда на уме одна коррупция, то и идёт "обоснование" Восточного Обхода через Академгородок, предлагая заведомо неадекватный вариант через Линёво (который потом будет отметён, так как ясно, что стройка затянется на десятилетия, ничего не решит, и развития тех территорий не будет, разве что строить там для китайцев). Что касается "восстановления трассы Кольцово-Ложок" - строящийся ВО это трасса категории 1Б - 4 полосы и развязки в 2х уровнях, и если для Кольцово я еще могу себе представить такое (хотя в первом этапе это не заложено - надеюсь, что в рамках СКИФа или еще как развязка ВО-Кольцово-Одоевского все-таки появится, она "напрашивается"), то с Ложком - простите - нет. А если нет, то и вести ее таким образом смысла нет.
А это и не они отмели, а ТЭО. В НЕ зона влияния Новосибирской ГЭС (3 - 3.5 км по проекту). Там ничего капитального строить нальзя (или это будет супердорого, так как надо обеспечивать надёжность). Пусть строят в Матвеевке. А вот вариант с НЕ местные жители зря отмели - вкупе с планируемым переходом через Обь и развязкой с БШ они бы получили хорошую связность своего микрорайона с БШ, а не имеющуюся "дырку" на светофоре с пробками с одной стороны, и нерегулируемый перекресток с трассой Ак-Городок-Кольцово с другой.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Исправлено пользователем GrishaDm (19.07.21 14:47)
Ответ на сообщение Транспортные проблемы Новосибирска пользователя GrishaDm
Это откуда докуда 3 км? В НЕ зона влияния Новосибирской ГЭС (3 - 3.5 км по проекту). Там ничего капитального строить нальзя (или это будет супердорого, так как надо обеспечивать надёжность). Пусть строят в Матвеевке.
Тулмбтнг!
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Клонгрин
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Исправлено пользователем GrishaDm (19.07.21 15:52)
Ответ на сообщение Транспортные проблемы Новосибирска пользователя GrishaDm
Тулмбтнг!
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Клонгрин
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Исправлено пользователем GrishaDm (19.07.21 16:27)
Ответ на сообщение Транспортные проблемы Новосибирска пользователя GrishaDm
Тулмбтнг!