В ответ на: Когда Новосибирску ждать помощи от федерального центра в финансировании проектов расширения каркаса рельсового общественного транспорта ?".
Там всё срежиссировано и всё заточено под проекты ротенбергов и прочих "друзей"
Есть интересы феодалов, всё будет, нет - не будет, а на народ
Как сейчас Сбер Тройкой
Говносистема, с которой будет уходить 5₽ с транзакции в Мск и с целыми тремя пунктами обслуживания, плюс Кольцово
Так что пока всё так и будет в нашем болоте
Только на княжение вместо Травникова пишут вот вот нового варяга пришлют
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Может повезет вам наконец с хорошим князем. А то с 90-х никого не было. Город большой, а до сих пор без хозяина.
По хорошему вам срочно нужно Бердское шоссе расширять и строить объездную от Выборной до Гусинки. Иначе скоро половина жителей вынужденно будет на удаленке работать. когда город встанет в полном коллапсе.
Не, в Барнауле скоро новую развязку за 30 ярдов достроят, как В Москве будет трехярусная, к лету возможно. Выбили ж с федералов софинансирование.
Вопрос к горначальству.
...этот раз нам нужно сделать всё правильно, потому что в прошлый раз всё как-то хреново вышло. (с) Mr. Gallagher
Так давайте разрушим всю эту режиссуру нашими массовыми запросами. Ещё раз призываю обращаться на Прямую линию с вопросами по финансированию проектов рельсового общественного транспорта в нашем городе .
Мне интересно как они собираются запустить всё первого
Единственный раз пока встретил сберовскую прошивку в троллейбусе, 7го на 36м троллейбусе
В старую систему поездка прописалась 11го
С тех пор ловлю эту прошивку, раз десять ездил троллейбус 7, 22, 36, автобус 96, везде старая прошивка транспортной карты Золотая корона ЦФТ, а не Сбер
У меня интерес ещё их обсчитать, если не встанет после Сбера карта в стоп лист они с этим дурдом решили мне простить 34₽ за косяк, что упороли 1.12
Попытаюсь обсчитать их на 34₽ но не факт, что получится
Остатки 43₽+3₽+1₽, 13₽ им и так простить придётся да стоимость карт...
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
наверное тянули до последнего и нашим орлам в итоге сделали предложение от которого не отказываются. Ну а там, сделают морду топориком и будут невинно пучить глазки пока все само собой в течение года не устаканится. Всегда же устаканивалось)))...но это не точно.
А уйдет наш губер за год до истечения своего второго срока. нет смысла его менять раньше. Он же такой лапочка)))
В ответ на: Только на княжение вместо Травникова пишут вот вот нового варяга пришлют
"На итоговой пресс-конференции губернатор Новосибирской области Андрей Травников назвал слухами все сообщения, где говорится об его отставке.
Он также отметил, что подобные новости преследуют его все семь лет, пока он находится на посту главы региона.
«Все семь лет моей работы эти слухи возникают с периодичностью два раза в год: весной и осенью. Я не буду строить догадки, почему именно в эти периоды, но удивительная регулярность», — отметил он."
Взято тут
В ответ на: как может повезти ягнятам с волком? Типа волк после знакомства милыми ягнятками веганом станет?)))
Вспомнился анекдот про Автоваз:
"Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. . . Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют накер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
Ска! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода. Оба с приставкой Экс...
Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы""
режиссура не моя, а АПшечки сотоварищи, кириенки-израители там всякие да прочие патрушевы
я не ждун
я просто ничего хорошего от путинского государства не жду и не считаю нужным тратить энергию на участие в заведомо бессмысленных мероприятиях "дозвонись на прямую линию с императором"
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
ну про регулярность возникновения слухов и их периодичность он себе льстит, про привязку ко временам года врёт, тем более нынче уже зимой слушок пополз... думаю, таки скоро уйдут его...
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Да нет, вы именно ждун, как и все мы, потому что вы про этот рельсовый транспорт жужжите тут уже лет 15, да? Насколько за это время нажужжали активными неждунными действиями, чего добились?
Алексей прав на 200%.
Про скоростной трамвай на ОбьГЭС я кстати жужжал избирателям как помощник кандидата в депутаты ещё двадцать лет назад, и уже тогда как идея это было не ново...
Чего уж говорить про советский вариант схемы метрополитена...
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
В ответ на: Насколько за это время нажужжали активными неждунными действиями, чего добились?
Во-первых, моя информация для тех кто умеет думать, но глубоко не погружён в транспортную тему и я думаю, такие люди откликнуться на мой призыв. Во-вторых , транспортная обстановка в городе не статична, но пока и не достигла критического придела, мы же ещё не стояли в заторах не только сутками, но и по 6-10 часов. И люди должны понимать , что если мы не сформируем запрос на качественную транспортную реформу , чиновники нас поведут по варварскому пути: не создав в городе системы качественного о.т. введут ограничительные форматы на использование личных автомобилей в городе.
а если сформируем, то не поведут?))) откуда такая уверенность если чиновники уже сделали всё чтобы от нас не зависеть и сделают ещё больше в ходе грядущей муниципальной реформы и у нас останется одно право - ПЛАТИТЬ! и не мыркать
вы зря спорите потому что все правы. Чиновники боятся только московского начальства. Оно может не только поснимать но и посадить с конфискацией. А так да - "плати и помалкивай" - лозунг любого градоначальника
...этот раз нам нужно сделать всё правильно, потому что в прошлый раз всё как-то хреново вышло. (с) Mr. Gallagher
В ответ на: а если сформируем, то не поведут?))) откуда такая уверенность
Оттуда же, откуда у других уверенность что поведут. Нужно использовать любую возможность! Мы при этом ничего не теряем, но если повезёт можем приобрести.
Но ведь всё равно в большей части он прав. По крайней мере таких диких системных пробок, как в Новосибирске, в Москве нет, во многом из-за того, что по Москве без машины передвигаться проще. быстрее и дешевле. (Если ты конечно. живешь не в Области)
...этот раз нам нужно сделать всё правильно, потому что в прошлый раз всё как-то хреново вышло. (с) Mr. Gallagher
Я года два с дома на работу перемещался на маршрутке. Просто туда только маршрутки ходили.
Так вот. Тратил в одну сторону 2 часа примерно.
Когда пересел на машину, на дорогу стал тратить в среднем минут 40. Очень редко до 1 часа.
Как раз Бугринский открыли.
Трамваи туда даже в перспективе не пойдут.
Я тоже по этой же причине покупал свою старую шестерку - ради того чтобы добраться на работу и домой за вменяемое время. Наверно как и тысячи других автовладельцев.
...этот раз нам нужно сделать всё правильно, потому что в прошлый раз всё как-то хреново вышло. (с) Mr. Gallagher
если 4 часа на дорогу и сама работа 10-12 часов обычно (у меня по крайней мере), сон - ну хотя бы часов 6, еда и прочие потребности минимум час - на жизнь остается не более не более 3-х?
миллионы людей живут в таком ритм:. подьем в полшестого, час собраться умыться, два три часа до работы в один конец, 8 часов отработал потом 2-3 часа домой, 6 часов поспать, два на жизнь вместе с ужином из наготовленого на неделю..
у меня дядя 10 лет на машине ездил 100 км в одну сторону на работу. потом брат двоюродный. умер в прошлом году от инфаркта в 38 лет
...этот раз нам нужно сделать всё правильно, потому что в прошлый раз всё как-то хреново вышло. (с) Mr. Gallagher
да кому в голову придёт с этим спорить. Я даже когда то был знаком с человеком. который сдавал свою квартиру в центре и снимал возле работы, просто чтобы не тратить по два часа в пробках.
Час, по моему - это максимум на дорогу в один конец. Иначе через какое то время тоска сожрёт.
Знакомые доезжают на машине до метро, а дальше - пешком.
...этот раз нам нужно сделать всё правильно, потому что в прошлый раз всё как-то хреново вышло. (с) Mr. Gallagher
Я вот еще подсчитал что на бенз уходит примерно столько же, сколько на ОТ на работу/с работы.
С машиной маневра больше - можно еще куда-то по надобности заскочить. ОТ, пешком - печаль.
Особенно в жаркое время года, когда смог в городе. Что не редкость в последние 10 лет.
смог в городе водители и пассажиры фильтруют своими лёгкими. Много вы знаете машин с качественной хорошей фильтрационной системой, более сложной. чем бумажный губчатый фильтр?
А еще у меня друг, имея машину под пятой точкой почти перестал ходить.
Сделали бы прямые электрички без пересадок на Вокзале, как в Москве Центральные Диаметры для начала, думаю многие бы с автомобилей пересели бы на электрички.
Ну а продлить трамвай до г. Обь с заходом в Толмачёво - это вообще сказка
...этот раз нам нужно сделать всё правильно, потому что в прошлый раз всё как-то хреново вышло. (с) Mr. Gallagher
Еще один важный но неочевидный нюанс: Если брать Москву. то там все услуги и торговля концентрируются вокруг станций Метро. На районе кроме пунктов ПВЗ и условных "пятерочек у дома" ничего нет. Большой поток потенциальных потребителей в свою очередь заставляет снижать цены, бороться с конкурентами, повышать качество обслуживания. При этом такие точки намного дешевле. чем аренда в Моллах и ТЦ. Туда едут на машинах потому что есть где припарковаться. Я помню какой квест нужно пройти, чтобы припарковаться возле Центрального Рынка.
Уж надо как то определиться какой город строить - город для пешеходов или город для автомобилистов с дорогами, развязками и парковками.
Для того, чтобы транспортировать свою задницу из дома на работу и обратно - машина не нужна. Машина нужна для частого мотания по району или если живешь в области, где автобусы ходят раз в час... А "иметь возможность куда то мотануться" - так ли часто она нужна? Если работа сидячая на одном месте... Тут даже наоборот - машина связывает. привязывает к парковкам и необходимостью к ней возвращаться. Передвигаться пешком и на ОТ - получаешь свободу , но из за несовершенства транспортной системы теряешь кучу времени..Меня бесит , когда на автобусе и пешком времени нужно одинаково..
...этот раз нам нужно сделать всё правильно, потому что в прошлый раз всё как-то хреново вышло. (с) Mr. Gallagher
В ответ на: Транспортные проблемы города - полностью задача местной власти
не преувеличивайте
они статисты в некоторых вопросах
СберЛизинг и СберТройка - это не "местные власти"
матерился сегодня, что ЕТК перестала работать на обновлённых на сберовское ПО терминалах, одновременно с повышением платы за проезд до 40р а обещали "до 1 января"... соврали, как обычно...
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
В ответ на: Так ответ по поводу иметь или не иметь машину вполне очевиден - такова нынешняя структура города.
А кто ее должен менять? Вопрос риторический.
городские власти?
...этот раз нам нужно сделать всё правильно, потому что в прошлый раз всё как-то хреново вышло. (с) Mr. Gallagher
В ответ на: Так ответ по поводу иметь или не иметь машину вполне очевиден - такова нынешняя структура города.
А кто ее должен менять? Вопрос риторический.
машина в городе - это еще одна степень несвободы. Я выбрал другое - жить в такой локации, чтобы все, что мне нужно было в шаговой доступности, а на авто только взагород. Не идеальный вариант, но жить стало проще.
В ответ на: Я выбрал другое - жить в такой локации, чтобы все, что мне нужно было в шаговой доступности
Ну, сегодня всё в шаговой доступности, а завтра оказывается, что раз в две недели надо кататься в Академгородок и раз в две недели на левый берег. И расписание электричек таково, что лишний час приходится где-то сидеть, куковать. Может получиться, что машина совсем и не лишняя иногда...