Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Транспортные проблемы Новосибирска

  • народ точно ноги переломает((( нельзя такое выпускать в город

  • ну поздняк метаться... да и есть уже такие вагоны на линии...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Лондон — Калькутта

    Маршрут работал 20 лет до 1976 года.

    Потом начались революции и мир кончился!
    15 Апреля 1957 года!

    Самый длинный автобусный маршрут в истории!

    Один месяц и 32600 километров, через 11 стран.

    Стоил 85 фунтов (около 2600 нынешних фунтов)


    Снимок был сделан 15 апреля 1957 года на автовокзале «Виктория» перед первым рейсом по самому длинному в истории автобусному маршруту в мире: Лондон — Калькутта. 32 670 километров дороги через 11 стран: Англия, Бельгия, ФРГ, Австрия, Югославия, Болгария, Турция, Иран, Афганистан, Пакистан, Индия.

    Веселым людям на снимке (среди них, кстати, два эмигрировавших из Австралии пожарных) предстояло провести в дороге почти полтора месяца, если, конечно, они ехали до конечной точки маршрута. К счастью, ты не обязан был терпеть все путешествие до Калькутты, а мог сойти, например, где-нибудь в Стамбуле, уступив освободившееся место местному пассажиру, который спешил в Пакистан.

    Организовала маршрут автобусная компания Albert Travel.

    Автобус отличался комфортабельностью: внутри располагались индивидуальные койки для сна, библиотека и аудиотека — для тех, кто предпочитал развлекаться в дороге музыкой.

    Брошюра с рекламой маршрута на автобусе Albert Travel гласила:

    «Ваш дом для путешествий».

    Стоило это сомнительное удовольствие 85 фунтов в одну сторону. В переводе на современные деньги — 2600 фунта.

    Для сравнения: нынче самый длинный автобусный маршрут — всего каких-то 6196 километров от Лимы (Перу) до Рио-де-Жайнеро (Бразилия).©

  • Спрашивают, как завтра будет пролегать новый маршрут 7 троллейбуса

    18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЁН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ КАВЕРЗИНОЙ СВЕТЛАНОЙ ВИКТОРОВНОЙ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА КАВЕРЗИНОЙ СВЕТЛАНЫ ВИКТОРОВНЫ*
    * номер в списке Минюста 777

    Вот как-то так, как на картинке. Странно, что мэрия до людей активно эту информацию не доводит.

    Троллейбусы ставят новые, часть пути с автономным ходом. Завтра после сессии обязательно протестирую.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Единственное, что я хочу, в отношении ОТ нашего города, чтобы каждый чиновник, который приложил руку к организации движения ОТ, и в целом к его работе, после того как попадёт в ад, не просто жарился бы на сковородке, а ехал в дикой пробке с Родников на ГЭС, стоя в переполненном коллегами по цеху автобусе/троллейбусе, при температуре внутри салона +50, а следующую вечность, чтобы это уже было -50 и тот же путь, с тем же составом :to_babruysk: :devil: :girl_devil:

  • а я блин понять не мог, какого художника 8 маршрутка второй день на моей остановке мелькает?
    а оказывается Масштабные изменения: сразу несколько маршрутов пустят по новому пути в Новосибирске. Также власти решили отменить два маршрута

    18ке светлая память :biggrin: Мэрии п. 5 спасибо за мост - семёрки сегодня около 16:00 тупо колом стояли 4 вместе на подъездах к мосту/на мосту с левого на правый, хорошо мне надо было наоборот :biggrin: но, п. 5. к 21 часу пробка ни фига не исчезла - полосы фактически сходятся в одну, ещё и перед сужением два кретина догнали друг друга :facepalm:

    и п. 5 7ка теперь битком, даже в девять вечера, я рад конечно за МКП ГЭТ, но, п. 5, хотелось бы и чтобы работали тогда не до 22:08 = на Маркса 22:21 последний троллейбус в направлении правого берега, а хотя бы до 23...

    и какого вы зажопили 4й валидатор в салоне? :tantrum: троллейбус набивается, а валидаторов 2 на средней площадке, 1 на задней, у передней двери - его нет :tantrum: в итоге водитель мало того, что на нал отвлекается, ещё и вынужден отщёлкивать транспортые и банковские карты зашедших через переднюю дверь - отвлечение внимания, плюс материться в микрофон по поводу тех, кто не оплатил проезд
    от кондукторов избавились - так будьте любезны хоть четыре шайтан-машины в салоне организуйте :tantrum:

    Вы, сказочные эльфы, повыдавливали малые формы, которые в принципе летали со с ранья и до поздна, не надо ссылаться теперь на экономическую неэффективность гонять пустые троллейбусы, это и других маршрутов касается... и с утра-то гоняете 7ку прям до 6 её отправляя с конечной к ровно 6 на Маркса, думаю, первые рейсы достаточно пустые, какого последние так рано?

    И, подсказываю - если вам нужен своевременный заход бортов в депо, пустите на маршрут борта не одного, а двух филиалов, подгоните так, чтобы Ленинский делал последние рейсы с Автовокзала Нск-Главный, а Дзержинский чтобы делал последние рейсы со Станиславского, и приехав на Автовокзал звездовал рядышком в депо

    Такая практика в принципе применялась МКП ГЭТ или кто там был их предшественником, буквально на паре длинных маршрутов, но применялась, хрен ли сейчас не внедрить, тем более ныне Глонасс, диспетчера, все дела :спок:

    но, п. 5, пока мосты не доделают оба два с графиками так и будет сплошной восторг :tantrum:

    Мэрия - оценка губеровскому ставленику - неудовлетворительно :спок: Костя Васильев может и хреновый руководитель был и может в чём и виноват, но пока вы показываете что можно всё организовать ещё хуже :beee:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • самое исторически печальное - это то, что теперь 13-тый трамвайчик в центр не поедет((( как же мы тут без него?

  • :biggrin: так это ж только на один день, 1 сентября

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • вот уроды, того кто придумал кликабельные заголовки новостей нужно в Аду варить особенно тщательно

  • :biggrin: ну подзаголовок там всё расшифровывает

    Трамвай № 13 перестанет ездить в центр Новосибирска 1 сентября — почему отменили маршрут
    На один день на измененный маршрут выйдет трамвай № 5

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • кто ж в наше время читает подзаголовки)))

  • :ха-ха!: которые, кстати, таки расшифровывают не всё, я выше неточно выразился
    кто ж в наше время читает статьи/заметки целиком )))

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Кроме полных рейсов, бывают ещё "укороты", их в расписании на сайте ЦУГАЭТ нету. На 7 троллейбусе со Станиславского в 22.27 и 22.46 машины везут до пл. Маркса и в 23.13 с Автовокзала до пл. Маркса

  • да я матерюсь всегда на эти укороты если на Маркса попадаю с 18 до 19
    в представлении организаторов все работают как завод или госучреждение, с 7-8 утра и до 17 :biggrin: я понимаю что типа сменность, режим труда и отдыха водителей, но какого художника с 18 до 19 когда до хрена народу ещё едет, а мост уже дышит легче, несколько бортов разворачивать на Маркса?

    ну и да, меня вечерние рейсы интересуют исключительно с берега на берег, кусочек Маркса-Лазурная :спок:
    не, я понимаю, что можно спуститься под землю и доехать на метро+22 который обычно допоздна или любой другой троллейбус-автобус, но это 68-69р вместо 34р и не люблю я под землю спускаться :biggrin: сетевая 8 троллейбус + 13 трамвай не канают, с ними после 22 всё тоже плохо :biggrin:

    хотя, пару раз подглядывал на карту - 22 и 36 стали вечерами тоже хуже ходить

    а из автобусных - 96 маршрут испаскудили фхлам, причём хрен бы с ним что с Ватутина убрали в части пл. Труда-Маркса, там 20+1 борт как изначально планировали близко теперь не стоит, 7-8-9, в час пик иногда как-то добивают до 12-13-14... при Васильеве, кстати, тогда спустя после пару месяцев, как маршрут город отжал у частников, реально на линии доходило до 20 бортов...

    разруха, п. 5

    талантливые управленцы ныне :biggrin: оптимизаторы хреновы
    эти по ходу будут ещё хуже

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • з.ы. чой-то кстати сайт ЦУГАЭТ в части ГЛОНАСС отвалился, не показывает :biggrin: интересно, это обычный сбой, или Мэрия скрывает доступ, чтобы не показывать, насколько всё хорошо в преддверии 1 сентября? :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • ...вечерами реально у обоих МКП лютый восторг... раньше только автобусов не было, теперь ещё и с троллейбусами плохо :biggrin:
    Константин Александрович реально было что обещал 20+1 борт на 96 - сделал :live: :biggrin: лучше блин коррупционер, но рабочий - реально пусть не 20, но 18-19 было на линии в будни через месяц после передачи маршрута муниципалам
    сегодня ладно, суббота, и 7 бортов сейчас на линии это для субботы круто :live: а вечером вчера всё - автобусов нет :biggrin: я понимаю, что у водителей тоже пятница, но, п. 5, график - все дела... ещё и муниципальный контракт же наверняка...
    да понимаю я, что стройка века мешается на маршруте, но как-то хочется стабильности :biggrin: в хорошем смысле

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • ну дык коррупция - это смазка экономического механизма в странах с капитализмом нашего типа, а без маслица - любой привод быстро заклинит)))

  • :biggrin: ну вот подклинивает
    теперь это кстати больше тема "про лизинг от Сбера", а не про "копейки" из городского бюджета, не про решение транспортных проблем, а про закупки

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Так и тут...экономят.
    :улыб:

  • Улучшаем транспортную доступность отдалённых районов Новосибирска.

    К концу года в городе будет 258 троллейбусов с увеличенным автономным ходом.

    Новые машины уже работают на маршрутах № 36, 29, 8, 7, 5 и 4.

    С 1 октября троллейбусы № 10 поедут в район улицы Полякова, № 24 – в микрорайоны «Родники» и «Снегири».

    Работать они будут на условиях муниципального контракта, это обеспечит регулярные перевозки в межпиковое и вечернее время.

    © Максим Кудрявцев, мэр Новосибирска

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Улучшаем транспортную доступность отдалённых районов Новосибирска.
    бла-бла-бла...

    © Максим Кудрявцев, мэр Новосибирска
    "...Каждый десятый маршрут сейчас не приезжает из-за отсутствия работников...
    ...Заместитель министра транспорта Евгений Тюрин объяснил, что в целом в регионе не хватает около 20% водителей.
    Это значит, что каждый десятый маршрут не приезжает в нужное место."

  • В Новосибирске нет проблем с общественным транспортом, ибо здесь нет Общественного Транспорта, как социальной функции муниципалитета. То что ходит по улицам Новосибирска, можно назвать нерегулярными пассажирскими перевозками. И это не зависит на каком контракте они находятся. За последние года полтора ОТ ушатали практически в ноль.

  • :biggrin: ну да, мэр чудак, и с любовницей (вероятно) и на транспорт тоже...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • На сайте РОИ появилась инициатива по транспортной реформе в Новосибирске .

  • :facepalm: какой сайт, такая и инициатива :biggrin:
    В ответ на: Необходимо расширить автобусные парки, добавить автобусы.
    вопрос не в подвижном составе, а в водителях, и почему только автобусные? троллейбус с автономным ходом и к автору в Затон доедет
    В ответ на: Осуществлять контроль расписания рейсов.
    да он осуществляется, более того, диспетчера реально подгоняют водителей, когда реальная хрень идёт
    вопрос почему эта хрень возникает? ответ - все эти долбанные стройки века на мостах, плюс прочие разрытия-перекрытия, которые мешаются и в пределах одного берега
    а теперь ещё и сезон "минус одна полоса в каждом направлении" потому что у нас снег :biggrin:
    В ответ на: Продлить работу наземного общественного транспорта до 23:00 с интервалами не более 30 минут.
    очень расплывчато, реально в 23-то на некоторых направлениях ещё можно присесть если не в автобус, то в троллейбус :biggrin: хрень в том, что утром их нет в направлении парка, а вечером их нет в направлении из парка... лечится только обслуживанием с большего количества площадок, где-то это реально, например 7 троллейбус отдать 50/50 Ленинское / Дзержинское депо, а не чисто Ленинское, где-то нереально - с теми же автобусами
    не забываем, что выпуск - это механик, фельдшер, в целом вся парковая инфраструктура
    В ответ на: Фиксировать нарушения, связанные с пересечением трамвайных путей, привлекать нарушителей к ответственности, контролировать свободность путей.
    да есть в трамваях видеофиксация вроде, насколько они передают данные в ГИБДД вопрос, думаю, не очень
    В ответ на: Развивать метрополитен города Новосибирска.
    денег нет, держитесь там, счастья, здоровья (с)
    В ответ на: Возможно повысить цену проезда, но при этом сделать особые привилегии для пользователей конкретных банковских карт или транспортных карт НСК (как это сделано в Санкт-Петербурге - стоимость проезда 70₽, по банковской карте СПБ - 40₽, по транспортной карте Подорожник - 45).
    да ну играли в это с картами Мир, делая проезд 23 рубля, транспортная как была -1 рубль так и осталась :biggrin: в % это стало существенно меньше... интереснее на самом деле развитие сетевых поездок, и чтобы в систему завязать всех! а то сейчас только или в рамках МКП ГЭТ (час) или в рамках МКП НГТ (полтора часа) - ясен пень, минимум полтора, потому как с нашими пробками час - мало, ну и подружить хотя бы два МКП, а в идеале - коммерсов
    а автор инициативы - друг медведя, а не новосибирского пассажира :biggrin:

    ну и п. 5 маршруты разрабатывать так, чтобы всем участникам рынка было интересно, а пассажирам удобно, а не так, чтобы суперконтракты со сберлизингами :bad: заключать... малые формы изничтожили почти - а они-то как раз ранними утрами и поздними вечерами выручали... синхронизировать их просто надо с муниципальными большими формами, а не так вот... и п. 5 чтобы разрабатывали не те, кто на камри из гаража мэрии, а те, кто ежедневно ездит в автобусах

    я кончил :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: ну и п. 5 маршруты разрабатывать так, чтобы всем участникам рынка было интересно, а пассажирам удобно, а не так, чтобы суперконтракты со сберлизингами :bad: заключать... малые формы изничтожили почти - а они-то как раз ранними утрами и поздними вечерами выручали... синхронизировать их просто надо с муниципальными большими формами, а не так вот... и п. 5 чтобы разрабатывали не те, кто на камри из гаража мэрии, а те, кто ежедневно ездит в автобуса
    Город должен обладать интермодальной сбалансированной транспортной системой, которая включает в себя все виды транспорта в их наиболее рациональных ролевых функциях, в том числе высокоэффективные системы скоростного рельсового транспорта. Т.е, говоря простым языком, провозные способности о.т. на городских маршрутах должны соответствовать пассажиропотокам и там, где есть пассажиропоток посильный метрополитену, ни какие автобусы с маршрутками его не вывезут.
    А такие инициативы на РОИ нужно поддерживать только для того, чтобы о нашей транспортной проблеме услышали в Москве не только из уст региональных чиновников, но и горожан. Нижегородцам и красноярцам дали же финансовую поддержку на метро, а у нас транспортная обстановка объективно хуже чем у них.

  • В ответ на: должны соответствовать пассажиропотокам и там, где есть пассажиропоток посильный метрополитену, ни какие автобусы с маршрутками его не вывезут
    мысль зашибись, только я её не понимаю :biggrin: на Маркса и Заельцовской откуда берутся по 50-100 человек в минуту с большинства сторон? это не местные, это именно что вывезенные и увозимые наземным транспортом из-в других локаций
    В ответ на: А такие инициативы на РОИ нужно поддерживать только для того
    где 2013й год и где 2024й? :спок: а что там реально порешали? :спок:
    В ответ на: чтобы о нашей транспортной проблеме услышали в Москве
    так а тут Роттенберг был на днях
    Роман Ротенберг о победе в Новосибирске
    надёжнее РОИ инфа
    но, СКА, все ж родные :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: мысль зашибись, только я её не понимаю : на Маркса и Заельцовской откуда берутся по 50-100 человек в минуту с большинства сторон? это не местные, это именно что вывезенные и увозимые наземным транспортом из-в других локаций
    Всё верно, но если закрыть метро, а вместо него пустить автобусы, то город встанет в пробку навсегда. А чтобы городские улицы стали свободнее нужно расширить рельсовый каркас скоростным трамваем.
    В ответ на: : а что там реально порешали? :
    Так от нас и запроса не было. Нижний, Красноярск просил метро (не чиновники, горожане), им дали.

  • В ответ на: Нижний, Красноярск просил метро (не чиновники, горожане), им дали
    :umnik: пруфы будут?

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: : пруфы будут?
    Президент дал добро на строительство метро красноярцам , нижегородцам и челябинцам после их многочисленных обращений на Прямую Линию.

  • В ответ на: после их многочисленных обращений на Прямую Линию
    :1: а вот и нет
    нет причинно-следственных связей
    ну а добро там на главную ридовки, но искать не надо, его и так много :biggrin:
    и, Красноярск и Челябинск - это не метрополитен, это метротрам, полноценное метро только Нижний, ны наныли они ОДНУ станцию, и хорошо
    но обращения жителей тут не причём
    ныть губер с мэром должны :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Все это зашибись на словах. А кто за рулем транспорта будет? Мэр с замами?
    Тут клубок проблем: нехватка персонала, денег и желания некоторых...
    Так, на вскидку.

  • В ответ на: но обращения жителей тут не причём
    Но вопрос был поднят на Прямой линии , а от красноярцев были ещё и обращения о плохой экологии.
    В ответ на: ныть губер с мэром должны
    Ну мэры туда не вхожи, а вот губернаторы, имеющие города миллионники, скорее всего, денежки просят на развитие транспортной системы. Но дают только тем, у кого есть массовый запрос от горожан, иначе для чего создаются на всех уровнях власти такие ресурсы как, "Решаем вместе", "ЦУР", "Петиции Президенту", "Прямая Линия"- чтобы видеть и вовремя отрабатывать массовые запросы.

  • Прямая линия - тщательно срежисированное шоу, где звучат только те вопросы, по которым принято решение. Просили, не просили, по хрен. Хорошо наверное верить в сказки.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • 350 миллионов рублей по сути это всё, что будет выделено в 2025...
    ну и по новым вагонам сверх этого, вероятно, пока ничего ожидать не стоит

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Хорошо наверное верить в сказки.
    Надо использовать все возможности которые есть.

  • В ответ на: все возможности которые есть
    у :king: для холопов набор возможностей ограничен :biggrin:
    дальнейшее строительство метрополитена в Новосибирске в обозримом будущем в перечень таких возможностей не входит

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: