Погода: 8 °C
19.0912...20ясная погода, без осадков
20.0914...21переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Новосибирск после Западной Европы :)

  • Давненько я не брал в руки шашек...(зачеркнуто) не писал в новосибирский форум.:улыб:Последнюю пару лет мы с семьей обитаем во Франции, а сюда наезжаем раз в год, на пару недель.

    Первое, что бросается в глаза - это, конечно, тотальная запущенность города.:хммм:Совершенно не ощущается хоть какого-то единства управления, такое впечатление, что на каждом месте рулят по-своему, как больше нравится (или как придется).

    Взял на пару недель машину, поездил по левому/правому берегам, Академгородку, Бердску - навыки экстремального (для Европы) вождения восстановились довольно быстро.:улыб:На дорогах, даже магистральных, какое-то запредельное количество опасных ям - и это при том, что на них чуть не каждый год меняют асфальт.

    Все эти сказки про выкрашивание асфальта из-за перехода температуры через ноль - бред собачий. В южных районах Европы эти переходы случаются в несколько раз чаще, поскольку температура всю зиму болтается вокруг нуля, и вместо снега часто идет дождь, однако ж асфальт, если и выкрашивается, то очень умеренно, и заделывается своевременно. Тут сразу вспоминается "жиды, кладите больше заварки!".:улыб:

    Водители очень нервные, дерганые, сигналят друг другу по поводу и без, неимоверными усилиями пытаются выиграть какие-то жалкие секунды. Даже итальянцы, которых дружно не любят западноевропейцы, на фоне новосибирских (а тем более - московских) водителей выглядят откровенными тормозами.:улыб:

    Есть подозрение, что это, в том числе, от рваного характера движения: тронулся со светофора, только разогнался - снова светофор, снова стоять. Я в Европе поначалу раздражался тому, что большинство ездит неспешно, но потом просек, что в целом движение получается даже быстрее. Этому сильно помогает большое количество колец, которые есть почти на каждом перекрестке дорог с движением средней интенсивности. Если между кольцами сильно не разгоняться, то и тормозить резко почти не приходится - пилишь себе и пилишь, изредка притормаживая, но полные остановки случаются реже.

    Очень сильно воняет выхлопными газами. Если бы на дворе было -20 и ниже - еще туда-сюда, но около нуля, с ветерком, такое возникает исключительно из-за обилия неисправных машин. И российские/восточноевропейские дизели здесь почему-то всегда воняют очень мерзко и удушливо, хотя те же MAN'овские грузовики на той же солярке так не воняют. Кто-то говорит, что это из-за добавок мочевины (AdBlue), но у меня там дизельный ситроен 12-го года безо всяких добавок, и его выхлоп чаще всего можно унюхать только вблизи от среза трубы.

    Глядя на большой процент визуально и по звуку убитых в хлам машин, вспоминая традиционно покупной техосмотр (я тоже покупал, но я дважды в год гонял обе машины на диагностику/регулировку), понимаю, откуда растут ноги и у этого смога.

    Вижу, тут много пишут про обилие грязи от зимней посыпки песком. Согласен, что из-за традиционного применения последней, самой мелкой, песчаной (фактически, песчано-пылевой) фракции, по городу разносится огромное количество пыли. Хотя всего-то надо отсеять из этой фракции крупный песок, а оставшуюся пыль пустить, например, на цементный раствор для тех применений, где не важна фракция песка. Но на тротуарах много где вижу вместо песка крупную каменную крошку - это уже прогресс, раньше ее не было.

    Есть, однако, и положительные моменты.:улыб:

    Прежде всего, это русский язык со всех сторон, а не только дома или в гостях у знакомых соотечественников.:улыб:Можно тонко пошутить, скаламбурить, и не нужно растолковывать предысторию анекдота, шутки или афоризма.:улыб:

    Сразу же заметно большое количество молодежи - так же, как в Западной Европе сразу же заметно большое количество стариков, а молодежи гораздо меньше. Но там и старики большей частью бодрые, 80-летние бабки вовсю ездят за рулем, и довольно неплохо. Здесь такую старушку сперва обматерят со всех сторон, а потом уж начнут думать, кто именно в данной ситуации неправ.:улыб:

    Очень заметно множество красивых и просто симпатичных женщин, аккуратно и элегантно одетых. Почему-то в России много мужчин одевается и ведет себя, как колхозники, а женщины стремятся к аккуратности. В Западной Европе ровно наоборот - много элегатнтно одетых и аккуратно выглядящих мужчин, женщины же, за редким исключением, унылы и некрасивы.

    В России удобно, что на каждом шагу шиномонтажки и автосервисы. Проколол колесо - часто успеешь доехать до ближайшей, и тут же его отремонтируют. Там до ближайшей шиномонтажки может быть десяток километров, придется вызывать эвакуатор (или мобильный шиномонтаж), а когда довезут - еще и ждать час-два, пока освободятся мастера. Просто так приехать поменять колеса между сезонами, или посмотреть, что вдруг застучало в подвеске - ни в коем случае.:улыб:Только по записи, часто за неделю-две. Вокруг каждого гаража стоит по нескольку десятков машин, работы стоят по 50-60 евро/час плюс детали, а работают тамошние мастера нередко хуже российских.

    Здесь удобно, что можно прийти в медцентр на прием к узкому специалисту по выбору, сделать УЗИ, КТ/МРТ за вменяемые деньги. Там все это только через врачей общей практики, и цены в несколько раз выше, а страховая компенсирует только обследования по показаниям. Цены на стоматологов вообще запредельные - за неосложненный пульпит просят больше тысячи евро, дешевле слетать в Москву к тамошним стоматологам.:улыб:

    Пару раз нам во Франции подключали домашний интернет - там он преимущественно по ADSL, оптика только недавно пошла в большие города, а в маленьких нет даже витой пары. Оба раза процесс занимал около месяца.:улыб:Нет, траншеи под новые кабели не копали - столько времени у них занимает банальное оформление и переключение линий.:улыб:

    Еще в России нравится разнообразие еды в кафе/ресторанах. Во Франции, что в забегаловке, что в дорогом ресторане, кормят вкусно и обильно, но весьма однообразно - такое ощущение, что по всей стране примерно одно меню, с вариациями по регионам. Супы - только пюре, за исключением минестроне, который есть далеко не везде, но мясо - только цельным куском, а по разнообразию десертов любая наша кофейня заткнет за пояс бОльшую часть французских ресторанов.:улыб:

  • В ответ на: Все эти сказки про выкрашивание асфальта из-за перехода температуры через ноль - бред собачий. В южных районах Европы эти переходы случаются в несколько раз чаще, поскольку температура всю зиму болтается вокруг нуля, и вместо снега часто идет дождь
    Это не бред, это физика, тут земля промерзает на полтора метра вглубь, а не 1 см, как в ваших парижах, открой учебник и почитай уже что такое морозное пучение.

    В ответ на: однако ж асфальт, если и выкрашивается, то очень умеренно, и заделывается своевременно.
    И здесь заделываться будет, почти быстро, если господа станут платить налог как и хранцузы

    В ответ на: дешевле слетать в Москву к тамошним стоматологам.:улыб:
    Вот и все великовозрастные инфанты один диагноз имеют, тыщу евров за прием платить не хочу, но Елисейские поля в новосибирсках им подавай, а сами то вы что делать умеете, кроме как всего этого хотеть?

    Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало

  • :biggrin: кстати, про стоматологов: Москва давно уже в Ярославль и т.п. на приём ездит

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Смысл пинать Новосибирск и муниципалитет если он (муниципалитет), по сути, симулякр. Город финансируется по остаточному принципу, так, чтобы не замерз или не рухнул, а все деньги идут в субъект и федералам. Были б мы хотя бы как Москва, на своих деньгах, а без этого, скажем спасибо, что еще существуем

  • В ответ на: открой учебник и почитай уже что такое морозное пучение
    Открой учебник и прочитай уже, что такое противопучинистые мероприятия.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Товарищ,видимо, имел ввиду,что в "противопучинить" в Европе нет смысла

  • В ответ на: Это не бред, это физика, тут земля промерзает на полтора метра вглубь, а не 1 см, как в ваших парижах, открой учебник и почитай уже что такое морозное пучение.
    Фигня это все. До 2014 часть дорог типа большевисткой держалась 2-3 года в норм состоянии, сейчас дороги стоят полгода после ремонта.

  • В ответ на: :biggrin: кстати, про стоматологов: Москва давно уже в Ярославль и т.п. на приём ездит
    Зачем там далеко, товарищу сделали зуб в ближнем подмосковье по ценам раза в 3-4 дешевле, чем в дентал сервисе . Причем врачи в Дентал-сервисе сказали, что сделано идеально.

  • В ответ на: тут земля промерзает на полтора метра вглубь, а не 1 см
    Во-первых, для того, чтобы выкрашивалось покрытие, достаточно промерзания и на 1 см. Во-вторых, в тех же Финляндии, Норвегии, центральных районах Канады и т.п., грунт, внезапно, тоже промерзает глубоко, но это почему-то не дает последствий, наблюдаемых здесь.

    В ответ на: И здесь заделываться будет, почти быстро, если господа станут платить налог как и хранцузы
    А я еще лет пятнадцать назад говорил, что готов платить 20-30 тысяч дорожного налога вместо полутора-двух, взамен на лучшее качество дорог. У меня не захотели брать эти деньги - предпочли отменить дорожный налог, повысив акцизы на топливо.

    В ответ на: сами то вы что делать умеете, кроме как всего этого хотеть?
    А что умеете Вы, чтобы иметь основание задавать такие вопросы?:улыб:

  • В ответ на: Смысл пинать Новосибирск и муниципалитет если он (муниципалитет), по сути, симулякр. Город финансируется по остаточному принципу, так, чтобы не замерз или не рухнул
    Так оно всегда так было, сколько себя помню. Грустно это.

  • В ответ на: противопучинистые мероприятия
    Да и не пучит, как правило, в большинстве мест, где выкрашивается покрытие.

  • Мсье не заметили, но новые дороги, которые проектировались и выполнялись с учетом противопаводковых мероприятий, вполне себе стоят, и асфальт с них не сходит каждую весну, но вы же будете тыкать в те участки, которые проектировались 60 лет назад, когда твердая дорога с асфальтом, уже являлась достижением.
    Я уже указывал в другом разделе, что в России все дороги нуждаются в реконструкции, а не простом латании дыр, даже по всей площади, и вот тут то мы опять упираемся в расценки, на технику, на сырье, которые не меньше чем во франциях и финляндиях, а вот средства, изымаемые из наших доходов, вполне так африканских, никаким образом не позволят достичь тех самых показателей, которые имеют место быть, при должном на то финансировании. Что делать, и кто виноват?

    Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало

  • В ответ на: новые дороги, которые проектировались и выполнялись с учетом противопаводковых мероприятий, вполне себе стоят, и асфальт с них не сходит каждую весну
    Раньше он не сходил в таком количестве с любых дорог. С каждым годом сходит все быстрее и быстрее.

    В ответ на: упираемся в расценки, на технику, на сырье, которые не меньше чем во франциях и финляндиях
    Разумеется, если закупать их во франциях/финляндиях, то всяко не меньше. Но можно таки попробовать производить у себя.

    В ответ на: Что делать
    Работать, как положено, а не как придется. Если уж совсем нет денег на реконструкцию - хоть фуры взвешивать на въезде/выезде, а то по колеям скоро только на внедорожнике можно будет проехать. Пусть за реконструкцию платят те, кто гоняет фуры с превышением нагрузок.

    В ответ на: и кто виноват
    Как обычно - те, кто вместо выполнения своих обязанностей или ворует, или сачкует. Финансированием этого не исправить, только массовыми расстрелами.

  • В ответ на: если закупать их во франциях/финляндиях, то всяко не меньше. Но можно таки попробовать производить у себя.
    Так и я не возражаю, но ничего этого не будет, пока у власти в стране сырьевики и мошенники спекулянты, им нужны доллары, а не красивые дороги.

    Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало

  • В ответ на: Во-вторых, в тех же Финляндии, Норвегии, центральных районах Канады и т.п., грунт, внезапно, тоже промерзает глубоко, но это почему-то не дает последствий, наблюдаемых здесь.
    Справедливости ради, климат, сравнимый с нашим, в перечисленных странах только возле полярного круга. А там, где живут люди, зимой климат - теплее Воронежа.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Справедливости ради, у нас за 10 крайних зим не припомню каких-то жестких морозов. В городе периоды снижения температуры ниже -30 можно по пальцам пересчитать. Однако именно в эти годы асфальт стал активно покидать дороги месте со снегом. В 80-е, когда зимой морозы -40 и -45 стояли неделями, я, как только растает снег, ездил по городу на самопальном мотоцикле с заваренной задней подвеской, не помню, чтобы "нижние 90" сильно страдали. По дорогам в их современном состоянии я бы точно далеко не уехал.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ну, в 80-е у нас на подъезд в 36 квартир один автомобиль был и можно было на великах по дворам гонять свободно.
    Какгбэ количество машин - не?

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • В ответ на: Какгбэ количество машин - не?
    Количество машин растет, конечно. Но с каждой машины собираются налоги, раньше это был дорожный, теперь собирают через акцизы на топливо. Беда лишь в том, что неизвестно, какая доля собранного реально уходит в обслуживание дорог, а какая оседает в карманах жуликов. Если воруют мало, и денег реально не хватает - повышали бы акцизы и дальше, нехай ездят только те, кто может оплачивать содержание.

  • И что, машины так нагрели "климат"? Или ты просто ностальгируешь по ушедшей молодости?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ого! Какой знатный наброс на вентилятор. :biggrin: :mauridia: Или это был просто способ похвастаться проживанием во Франции? :umnik:

    Вот только дальше идут сплошные банальности, к-е замечает любой (ну практически) человек, выехав первый раз за границу не на курорт, а "в город", и к-е уже стали стереотипами: :dnknow:
    - бессистемная, точечная застройка в Нске (=России) и в целом запущенность Нска (любого города РФ, кроме 2 столиц),
    - дороги в Нске (=России) убитые (хоть их и ремонтируют каждый год...зимой), особенно в сравнении с Западной Европой,
    - водители в Нске (=России) нервные, злые, невежливые, гоняют с бешеной скоростью, а в Европе ездят вежливо, всех пропускают, а гоняют только на автобанах,
    - зато в Нске (=России) самые красивые женщины,
    - у нас "мэйкапятся" и одеваются на работу в вечерние платья девушки/женщины, в Европе (особенно это касается южных стран) - мужики,
    - "там" очень дорогая медицина, и практически все лекарства только по назначению врача,
    - и самое главное - здесь "русский язык со всех сторон" - удивительно, да. :biggrin:

    P.S. Не очень понятно, почему "большое количество молодёжи" отнесено к положительным моментам. :dnknow: Это с тем же успехом может говорить о меньшей продолжительности жизни у нас, и о том, что наши старики (к-е выжили) сидят по домам, потому что некуда выйти и ничего не приспособлено для них, особенно если речь про колясочников.

    P.P.S. Насчет еды во Франции, как всегда - на вкус и цвет. Мне еда по барабану, я не гурман. А, допустим, моя жена в восторге от французских ресторанов. В т.ч. в сравнении с нашими, российскими.

  • В ответ на: И что, машины так нагрели "климат"?
    машины создают нагрузку на дорожную сеть.
    местами мешают уборке снега, увеличивая водную нагрузку на дороги.
    это что "на поверхности"
    Если "поглубже копнуть" - наверное, если у нас будет нормально работающая система ливневой канализации и дороги сделаны с соблюдением требований для идеальной работы ливнёвки - наверное, дороги были бы много лучше.
    Гипотеза: это масштабная работа, не бросающаяся в глаза, но требующая значительных финансов, что, в условиях постоянной необходимости латания дыр при ограниченном бюджете - не позволяет её выполнить.
    Показать скрытый текст
    Ностальгия по ушедшей молодости - это, скорее, "я, как только растает снег, ездил по городу на самопальном мотоцикле с заваренной задней подвеской"
    :улыб:
    Скрыть текст

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • В ответ на: климат, сравнимый с нашим, в перечисленных странах только возле полярного круга. А там, где живут люди, зимой климат - теплее Воронежа.
    Там тоже бывают заморозки, и довольно сильные. Но суть в том, что и там, где температура зимой болтается вокруг нуля, и там, где она стабильно держится в районе -15..-25, хронических проблем с дорогами по причине климата не наблюдается.

  • В ответ на: Или это был просто способ похвастаться проживанием во Франции?
    Да, спалили Вы меня.:улыб:А так надеялся, что прокатит... :)))

    В ответ на: замечает любой (ну практически) человек, выехав первый раз за границу не на курорт, а "в город"
    Это и после курорта заметно. Но в последнее время это все усугубилось, многие же согласны.

    В ответ на: в Нске (=России) самые красивые женщины
    Если быть точным, то в изрядной части Восточной Европы (Россия, Украина, Польша и т.п.). Прибалтика в этом смысле ближе к западникам.

    В ответ на: Не очень понятно, почему "большое количество молодёжи" отнесено к положительным моментам.
    Потому, что там молодежь видно в основном возле учебных и развлекательных заведений, а здесь она повсюду.

    В ответ на: наши старики (к-е выжили) сидят по домам, потому что некуда выйти и ничего не приспособлено для них, особенно если речь про колясочников.
    А что там приспособлено именно для стариков (не инвалидов)? Не припомню. Там просто считается "не комильфо" сидеть дома, если ты в состоянии ходить. Ну да, в Сибири зимой скользко, но многие старики и летом не вылезают из дома просто потому, что ходить стало не так легко, как раньше.

  • В ответ на: Это и после курорта заметно
    После курорта, когда человек не вылезает за пределы отеля, куда сложнее заметить разницу в стиле вождения. :dnknow:
    В ответ на: Если быть точным, то в изрядной части Восточной Европы (Россия, Украина, Польша и т.п.)
    Согласен. :yes: Только вместо Польши скорее Чехию бы указал.
    Но Вы ж написали про Нск, я распространил макс до России.
    (В Латинской Америке еще полно красивых женщины - но там несколько другие "стандарты красоты", отличные от наших).
    В ответ на: молодежь видно в основном возле учебных и развлекательных заведений, а здесь она повсюду
    Возможно там она просто "теряется" на фоне большего количества активных пожилых людей. А у нас наоборот - старики по домам сидят, вот Вам и заметна одна молодёжь.
    Хотя лично мне ни во Франции, ни в других странах Европы в принципе не бросался в глаза "недостаток" молодёжи за пределами университетских зон. И ровно также не могу сказать, что у нас на улицах прям сплошь одни молодые. :dnknow: Уж в общественном транспорте (и в час пик) особенно. :biggrin:
    В ответ на: А что там приспособлено именно для стариков (не инвалидов)?
    Очевидно всевозможные досуговые центры, раз они постоянно куда-то тусят. Тут Вам виднее как местному жителю.
    Плюс не то, чтобы прям "приспособлено", но менталитет другой, не заточенный на то, что после 60 надо уже "к земле привыкать" (то же, о чем и Вы пишете). Но очевидно этот менталитет тоже ведь не просто так сложился.
    Поэтому там очень активно используются совершенно различные приспособления для ходьбы - и "треноги" и на колесиках (а у нас одна единственная палка-"посох" - другие или дорогие очень для наших стариков, или нет их вообще в продаже), там старики делают зарядку на свежем воздухе (хз сами по себе или их кто-то организует) и бегают по паркам, гоняют на велосипеде (а у нас "не принято", что ли или "не прилично в таком возрасте").

  • В ответ на: После курорта, когда человек не вылезает за пределы отеля, куда сложнее заметить разницу в стиле вождения. :dnknow:
    Когда я бывал на китайских курортах, приходилось много ездить на такси (в том числе и в соседние магазины/рестораны, чтобы не таскаться по жаре). Особенности вождения были хорошо видны.

    В ответ на: Очевидно всевозможные досуговые центры, раз они постоянно куда-то тусят.
    В досуговых центрах и поблизости от них мы не бывали, ничего не могу о них сказать. То, как в Европе тусят старики, видно прежде всего по их количеству и поведению в магазинах, на заправках, в кафе, парках и т.п.

  • Кстати, отмечу еще одну особенность: в Новосибирске всю семью часто одолевают апатия и сонливость в период 14-19 ч. При ясной солнечной погоде они умеренные, а при такой, как сегодня - туши свет, все ходят квелые, голова не работает, глаза закрываются сами. Давление при этом близко к нормальному (барометр плавает в пределах 10 от стандартных 760), а на что еще списывать - не знаю.:улыб:

    В предгорьях Альп, где мы живем во Франции, и солнце утром/вечером закрыто горами, и хмарь бывает похлеще, чем в Новосибирске - может двое-трое суток подряд идти дождь или мелкий снег, и ветер бывает неслабый, но там нет такой вязкой апатии. Через несколько месяцев после переезда туда я внезапно сообразил, что ни меня, ни жену с дочерьми не тянет в сон во второй половине дня, голова не становится ватной. А приехав сюда, уже третью неделю все маемся, хотя при смене часовых поясов всегда перенастраиваемся максимум два-три дня.

  • Организм на подсознательном уровне понимает, что здесь дома и на расслабоне, а там кругом враги и надо бдить. Я вот к теще как поеду, так даже ночью плохо сплю. А дома и ночью дрыхну замечательно, и днем могу вздремнуть, могу и пару раз даже...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Там, скорей всего, они с утра до вечера по улице бегали, селфились, а тут, дальше балкона покурить, не ходит, вот и пухнет голова, у всех так :BooM:

    Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало

  • В ответ на: Организм на подсознательном уровне понимает, что здесь дома и на расслабоне, а там кругом враги и надо бдить
    Самое смешное в том, что там оснований для повседневного расслабона как раз больше.:улыб:На машине я там езжу не спеша и весьма рассеянно, ибо дерганые или неадекватные водятлы встречаются очень редко. Ямы на дорогах попадаются только там, где ездят редко, сопряжения дорог преимущественно плавные, условий для конфликтов минимум. Чтобы найти грязь, способную испачкать машину, обувь или одежду, нужно найти голую грунтовку, а ее и в деревнях-то не сразу найдешь. Люди, в большинстве своем, или веселые, довольные, или просто спокойные. Кассиры в магазинах здороваются и желают хорошего дня/вечера всегда и везде, и совершенно искренне, а не потому, что им так велело руководство. Бюрократия и тормознутость организаций, конечно, раздражают, но с ними сталкиваешься далеко не каждый месяц.

  • Вот с этого места надо читать:
    В ответ на: Организм на подсознательном уровне...
    Многие люди, сменившие место жительства, а особенно страну проживания, отмечают повышенный тонус организма. Даже в среде иммигрантов часто слышал термин "вторая жизнь", люди по ощущениям сбрасывают 10-15 лет, будто становясь моложе, активнее и целеустремленнее. В новой среде начинают задействоваться те качества, которые на старом месте уже отключились. А я зря 6 лет учил французский язык :зло:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Многие люди, сменившие место жительства, а особенно страну проживания, отмечают повышенный тонус организма. Даже в среде иммигрантов часто слышал термин "вторая жизнь", люди по ощущениям сбрасывают 10-15 лет, будто становясь моложе, активнее и целеустремленнее
    В нашем случае это можно применить только к жене, которая была вдохновителем и двигателем всего процесса.:улыб:Я по этому поводу никогда не испытывал эйфории, более того - меня все это изрядно напрягает, поскольку затраты сильно возросли, а доходы одновременно упали, так что там приходится строго следить за расходами, а здесь, до переезда, за повседневными расходами практически не следил, оптимизируя только достаточно крупные и редкие. Дети тоже долго ворчали, что приходится изучать французский и английский, разбираться во французской школьной программе, налаживать взаимоотношения со сверстниками и т.п.

  • А я жену так и не смог дотянуть до нужного уровня франсэ :not_i:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну, Франция и прочие европы - это уже давно избитые темы, вычерпанные до самого дна по восемнадцатому кругу, а вот как, интересно, в Бурунди или там Малави? Или, к примеру в Бутане, а может и в Кирибати? Почему про эти непознанные места так до сих пор никто и не написал? Хоть что-то реально новое и нерассказанное....)))

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • Дык Пелевин же местный мотается по таким местам, куда волки по одному ср...ть не ходят...

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Большое спасибо! Особенно понравился намеренно продырявленный рекламный щит в Малави :live:

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • Логично. Дырки в баннерах, кроме защиты от покрадания еще и отличная противоветровая защита.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • А я то думаю зачем в барышево в дорожных знаках делают дырки предположительно из дробовика. А оно вот, что - против ветра.

  • Не только в Барышево. Много где. Но это просто долбо...кхм...ящеры бухие. Рекомендую обратить внимание на широкие растяжки баннерные - в них частенько режутся "уголки". Чтоб не сильно парусило.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Вот замутили.Просто у них не воруют,а у нас наоборот.Кто не даёт воровать,того убирают.
    А с климатом,да,у нас в семье у всех тут башка сьезжает.

  • Воруют везде. Просто "у них" в местных бюджетах достаточно денег для ремонта дорог, а в федеральных бюджетах дефицит. А у нас наоборот. Знай наших! Федеральный бюджет лопается от денег, а в региональных бюджетах дефицит. Легко загуглить. Кризис региональных бюджетов. Дальше сами.

  • В ответ на: Федеральный бюджет лопается от денег, а в региональных бюджетах дефицит
    Бердское шоссе является частью федеральной автодороги Р-256. Однако ж, такой глубокой колеи я там не видел с советских времен, и с каждым годом она становится только глубже, несмотря на ежегодные ремонты. Впрочем, в советские времена там и не могло быть колеи, ибо покрытие было из бетонных плит.

  • В советские времена и шипованой резины не было. Более того, во многих северных странах колеса со стальными шипами либо запрещены полностью, либо сильно ограничены. У тех же финнов, например.

  • В ответ на: такой глубокой колеи я там не видел с советских времен
    Объективности ради, в советские времена количество автомобилей у населения было на несколько порядков меньше.
    Да и деловая активность с фурами и большегрузами была явно меньше.

    Что безусловно не отменяет необходимость качественного ремонта дорог.

  • Больше автомобилей, фур и большегрузов - больше отчислений.
    «Она схватила ему за руку и неоднократно спросила: где ты девал деньги?»

  • В ответ на: В советские времена и шипованой резины не было. Более того, во многих северных странах колеса со стальными шипами либо запрещены полностью, либо сильно ограничены
    Какое отношение могут иметь шипованные шины к продавливанию колеи в асфальте?

  • Прямое отношение имеют. Физическое.

  • П. 9.
    Не спорю, что шипы на колесах и колея в асфальте существуют в одной Вселенной, и даже временами соприкасаются. Но хотелось бы более развернутого объяснения, с перечислением физических принципов.

    Исправлено пользователем Vitt (17.03.20 11:33)

  • Приходи в гости, во дворе покажу царапины от шипов на тротуарной плитке. Думаю на асфальте физические принципы действуют аналогично, а когда шипов много, царапины ширятся и удлиняются и углубляются и получается колея.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Приходи в гости, во дворе покажу царапины от шипов на тротуарной плитке
    Спасибо, у меня самого во дворе таких царапин хватает. Только вот возникают такие царапины исключительно от проскальзывания колес относительно покрытия. Когда колесо катится, износ покрытия во много раз меньше.

    В ответ на: когда шипов много, царапины ширятся и удлиняются и углубляются и получается колея
    Осталось увязать это объяснение с другими фактами, а именно:

    - Выраженная колея формируется только на отдельных участках дорог, а не на всех без исключения городских и загородных дорогах с интенсивным движением. За счет чего такое возможно?

    - Дно асфальтовой колеи любой глубины выглядит так же, как и стенка, и как покрытие рядом с колеей. Колея, сформированная путем истирания асфальта, должна и выглядеть соответственно.

  • В ответ на: Когда колесо катится, износ покрытия во много раз меньше.
    Ну возьми гвоздь и минут 15-20 потыкай им в асфальт. Полагаю в целости место тыкания не останется.

    В ответ на: - Выраженная колея формируется только на отдельных участках дорог, а не на всех без исключения городских и загородных дорогах с интенсивным движением. За счет чего такое возможно?
    Компетентными органами замечено, что чаще всего это участки разгонов, торможений и маневрирования по курсу, там где возникают упомянутые тобой проскальзывания.
    В ответ на: - Дно асфальтовой колеи любой глубины выглядит так же, как и стенка, и как покрытие рядом с колеей. Колея, сформированная путем истирания асфальта, должна и выглядеть соответственно.
    Надо немного знать предмет: асфальт кладут слоем 5 см. Края и дно колеи глубиной до 5 см. естественно будут одинакового состава. Где колея глубже, проглядывает дно другого состава. Если на Римского-Корсакова - Плахотного не заасфальтировали по осени, можешь прокатиться, убедиться - колея достала до брусчатки, уложенной под асфальтом. Аналогичная история наблюдалась одно время в разных местах Ватутина, я там активно передвигался и пешком и на велике, каждую трещинку рассмотрел.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ну возьми гвоздь и минут 15-20 потыкай им в асфальт. Полагаю в целости место тыкания не останется
    Чем полагать, попробуйте сами. Но прежде прикиньте как-нибудь силу давления отдельного шипа, и тыкайте гвоздем примерно с таким же нажимом, и не в одну точку.

    В ответ на: Компетентными органами замечено, что чаще всего это участки разгонов, торможений и маневрирования по курсу, там где возникают упомянутые тобой проскальзывания.
    Теперь смотрим, где у нас нынче (да и вообще) самая глубокая колея: участки Бердского шоссе в районе Академгородка, между Матвеевкой и Ельцовкой, между Сеятелем и Матвеевкой, между карьером Борок и разъездом Иня, участок Сибиряков-Гвардейцев между площадью Кирова и железнодорожным мостом, дамба ОбьГЭС и т.п. Это протяженные, на километры, участки, где мало или совсем нет светофоров, где из-за плотного движения особо нет условий для разгона, торможения и маневрирования. Объединяет эти участки то, что на них часто собираются пробки. А это намекает на то, что отнюдь не истирание, а скорее банальное давление приводит к формированию колеи.

    Кроме этого, при медленном и плотном движении автомобили четко выстраиваются один за другим, и давят примерно по одним и тем же линиям, в то время как при свободном быстром движении они "гуляют" на 20-30 см туда-сюда, что мешает хоть продавливанию, хоть протиранию четкой колеи.

    В ответ на: Края и дно колеи глубиной до 5 см. естественно будут одинакового состава
    Речь не о составе, а о структуре поверхности. Асфальт состоит из камней, промежутки между которыми заполнены связущей массой. При выкрашивании прежде всего обнажаются камни, поверхность становится грубее укатанных участков, затем камни выбиваются, и все повторяется. А в большей части мест, где колея, мы видим, что и дно, и стенки выглядят достаточно гладкими и укатанными. Это означает, что укатанное покрытие не выкрашивается, а продавливается.

    В ответ на: Где колея глубже, проглядывает дно другого состава
    Такие места тоже есть, но их гораздо меньше. И проплешины с дном другого состава проглядывают повсеместно.

    Ну и, собственно, механизмы формирования колей за счет давления хорошо известны и многократно описаны. Сколько Вы сможете найти работ, в которых вдумчиво излагалась бы теория формирования колеи за счет выкрашивания покрытия шипами, а давлению отводилась бы второстепенная роль?

  • "прикиньте как-нибудь силу давления отдельного шипа, и тыкайте гвоздем примерно с таким же нажимом, и не в одну точку."
    Шип точно один? Пересчитал на колесе - на 40-м примерно сбился. Колес 4, количество прикинешь?

    "нет условий для разгона, торможения и маневрирования. Объединяет эти участки то, что на них часто собираются пробки. "
    В пробках сколько ездил всегда разгон-торможение.

    "стенки выглядят достаточно гладкими и укатанными. Это означает, что укатанное покрытие не выкрашивается, а продавливается."
    Это означает, что стенки не строго вертикальны и по ним также катятся шины. Шина не стальной цилиндр, она деформируется.

    " механизмы формирования колей за счет давления хорошо известны и многократно описаны. Сколько Вы сможете найти работ"

    Зачем мне искать работы, когда св оими глазами вижу брусчатку под асфальтом на Римского-Корсакова? Куда бы делся "выдавленный" асфальт? На тротуары его выдавило что ли? Влияние давления я, кстати, не отрицаю, но то что шипы усугубляют, сомнения быть не может.
    Рассмотрим накатанный до состояния льда снег, в котором колея. Если присмотреться к нему, то будет видна поверхность истыканная шипами, это и о давлении и количестве сразу. Шина распределяет давление равномерно, шип создает точечное увеличение давления и точно более негативно воздействует на покрытие, снег ли это, асфальт или даже стальные плиты на пересечении с ТП.

    А колеи на сибиряков-гвардейцев на плитке на трамвайных путях не видел? Она тоже продавилась? На Богдашке тоже самое.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Хе-хе, как дипломированный инженер-строитель по специальности "Строительство автомобильных дорог и аэродромов" могу Вас уверить - колейность не от шипов, а от не соответствия конструкции основания и дорожного покрытия интенсивности движения и скоростям. Колейность всегда выше в левом ряду, тк там едут быстрее...
    При этом виноват не асфальт, плитка... а дорожное основание, это та конструкция, что под асфальтом... Вы могли заметить, что провалы и ямы имеют свойство возникать на том же месте, где и ранее, хотя их вроде основательно залатали асфальтобетоном. Причина та-же. Настоящий ямочный ремонт в таком случае подразумевает полное удаление основания и замены его на новое, что у нас я не видел. Да и когда работал на дороге в 85-91 гг видел только в Москве, Ленинграде и Киеве...
    Ну и устаревшие технологии и их нарушение...
    Про новое строительство. Навигатор как-то повел меня из Мочище в Каменку через пос.Совтский. Там как раз дорогу строят, новую. Так там от пучения такие взрывы асфальта.... Опять же нарушение технологии сооружения основания...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • В ответ на: колейность не от шипов
    Исключительно шипы никто не виноватит, я не инженер строитель, я инженер в области анализа данных и знаю точно, что одной причины у проблемы как правило не бывает, всегда комплекс. Другие факторы естественно имеют место. Или ты утверждаешь, что глубина колеи на дороге совершенно не зависит от того, катаются по дороге с шипами или без? Но тут добрый человек намекал на опыт некоторых стран, где шипы запрещены (я не проверял, не знаю, верю на слово). Если это так, то не подскажешь, через почему они таки запрещены?

    В ответ на: При этом виноват не асфальт, плитка... а дорожное основание, это та конструкция, что под асфальтом... Вы могли заметить, что провалы и ямы имеют свойство возникать на том же месте, где и ранее, хотя их вроде основательно залатали
    Да не провалы, а выскабливание, стачивание верхнего слоя асфальта вплоть до этого самого основания. Только что на участке пл.Сиб-Гвардейцев - пл. Кирова наблюдал эту картину: явно видны в колее несколько слоев разнородного асфальта, прокопанных кое-где де щебня. На горбатом мосту в районе Северного проезда колеи особенно впечатляют, куда уж там проваливаться?

    Я допускаю, что в других местах асфальт продавлен, но именно на этом участке и на многих других он "прокопан". И таких участков дохрена.
    И так же допускаю, что, езди все без шипов, было бы тоже хреново, но при этом убежден, что было бы менее хреново.
    При этом не утверждаю, что шипы - зло. И уж тем более против их запрета или ограничения использования (кроме сезонного).
    И так же я не против того чтобы дороги выдерживали все нагрузки, в т.ч. и воздействие шипов.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В Финляндии шипы обязательны в зимний период. Но келейности от них не наблюдается.
    Выскоблить асфальтобетон и тем более плиту можно только если похерили все технологии...
    Колея - не из за шипов, а от того, что наши дороги построены под советский трафик.
    По Бердскому направлению по современным нормам только покрытие надо 20-25 бетона, а поверху 15 см два слоя разнородного асфальтобетона. И это есчо основание надо смотреть на соответствие...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • В Финляндии разрешены пластиковые шипы. А стальные шипы запрещены либо сильно ограничены.

  • В Финляндии, если я правильно нагуглил:
    В ответ на: По закону шипованную резину разрешается использовать с 1 ноября по конец марта (31 марта или первый понедельник после пасхальной недели, если Пасха позже).
    Итого 5/12 времени. У нас многие на шипах круглый год. Причем иногда есть ощущение, что большинство.

    "Выскоблить асфальтобетон и тем более плиту можно только если похерили все технологии..."
    Что значит ВСЕ? Достаточно уложить говенный верхний слой и будет происходить "выскабливание". На Костычева положили типа асфальт летом. Сейчас он, превратившись в отдельные камушки, утекает с весенними ручьями. Причем даже с тех участков где авто вообще не ездят. Это ВСЕ технологии или не все? По -моему, это просто асфальт говно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: У нас многие на шипах круглый год
    На шипах - очень немногие. Летом многие на всесезонке.

  • У меня участок примыкает к дороге, я там 2 раза в неделю летом кошу траву. Мимо еду машины. Цокает шипами МИНИМУМ каждый третий. По-началу думал глюк, а нет, ходил за водкой, во дворе соседнего МКД насчитал 4 машины из 11 на шипах. Если это не много, то конечно ладно и хрен с ним. Однако же в той же упомянутой Финляндии они вне сезона запрещены вообще. Видимо просто так, и у финнов вместо мозгов в голове кю?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • П. 9.
    так и что это доказывает? в этом тоже Путин и Локоть виноваты? Это доказывает лишь одно: русский человек он П. 5. по жизни и плевать ему на все: у него нет денег на новый комплект резины - он ездит на зимней круглый год

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

    Исправлено пользователем Vitt (18.03.20 13:01)

  • Вот интересно, зачем ты Путина и Локтя приплел? Да чо сразу русский? РФ так многонациональная страна.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Какой смысл сравнивать?
    Думаете открыть нам глаза на наши недостатки? Мы и так о них знаем. Недостатки есть везде. Большинство из нас уже повидали множество стран, и не только как туристы. А уж во Франции не был только ленивый.

    Я провожу половину времени в Италии, половину в Новосибирске. Ну, ещё месяц в путешествиях в другие места. И не вижу смысла в сравнениях. От них ни Новосибирск, ни какая-нибудь там страна не станут ни хуже, ни лучше.
    Везде свои плюсы, свои минусы. И это хорошо. Хорошо, что все страны и города разные, так интереснее:улыб:Остаётся только смотреть и радоваться, как хорош и разнообразен мир.

  • В ответ на: Остаётся только смотреть
    Впору менять на "оставалось". :biggrin:

  • Ну в африканские города вроде возможность летать осталась, можно проводить половину времени там, половину здесь и радоваться плюсам и минусам.

  • Мне двух командировок в Якутск хватило, чтоб никогда в жизни не заикаться что в Новосибирске плохо.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ага, в Антарктиду еще.:улыб:

  • П. 9.
    да притом: мы привыкли обвинять всех вокруг, власть в первую очередь. Но нам так тяжело соблюдать законы и правила, мы их нарушаем при первой же возможности и никто в этом не виноват. кроме нас самих.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

    Исправлено пользователем Vitt (23.03.20 14:17)

  • Некорректно. Бешеный принтер наиздавал столько законов, что их просто невозможно соблюдать. И если у "среднего класса по-путински" нет денег на новую машину, новую резину, осаго, и т.д. и т.п. это беда не конкретного человека, а социума в целом.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Какие конкретно законы невозможно соблюдать?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: мы привыкли обвинять всех вокруг, власть в первую очередь.
    Я бы не обобщал.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Перечень сильно велик, от налоговых и осаго до ответственного обращения с животными :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: И если у "среднего класса по-путински" нет денег на новую машину
    Ну ты хватанул насчет машины, да еще и новой. :biggrin:
    На 17 т.р. в месяц ("средний класс по-путински") ноги бы не протянуть.

  • Мне достаточно ОДНОГО конкретного закона.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • :biggrin: не, ну тут просто какие невозможно соблюдать - есть разные причины, есть те, которые вступают в противоречие с другими или просто физически невыполнимы, а есть те, которые не могут быть исполнены потому что нет бюджета - и не важно, чей это карман - физлица, юрлица или муниципалитета-государства
    знаю, знаю, что тут же орать начнут, что "нет новой сезонной резины - не езди", "нет ТО - не езди", "нет ОСАГО - не езди", ну так а если не сходится экономика у человека, а семью кормить надо - чего ему делать? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да пожалуйста. Об ОСАГО. Денег нет, ехать надо. Деньги есть, но не страхуют мой автобус или легковой автомобиль как такси. И т.д. и т.п.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ...хотя, вообще, с точки зрения момента - логичнее назвать Основной закон - Конституцию Российской Федерации :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Эту тему на АФ до дыр затерли: на бенз есть, на осаго нет? Да и все страхуют, особенно если притопать в контру ножками.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ага, на бензин есть, на осаго нет. Именно так.
    Авторы новостей типа этой на НГС врали? При цене на такси от 49 рублей заплатить в 1,5-2 раза больше за страховку из каких средств должен водитель?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ...ты вышел из дома, вокруг снег неубранный согласно нормативам, дороги с покрытием, не соответствующим нормам, припаркованы автомобили на расстоянии от домов, не соответствующим нормативам, по улицам ездят машины с водителями без осаго, в магазине сигареты выставлены открыто, молочная продукция не разделена, витрины с незаконной наружкой, товарное соседство не соблюдено, деньги из кассы перерасчёт за товар с неправильно оформленным ценником тебе выдал без документов продавец-кассир, работающий 240+ часов в месяц, без доплат за переработку, на улицах автобусы, в которых сидят за рулём водители больше установленных отраслевых нормативов по режиму труда и отдыха, и т.д. и т.п.
    думаешь, это всё со зла? не, просто многое избыточное, а многое не вписывается в реальную экономику...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Может врали может нет, я рядом не стоял. И " невозможно соблюдать" и у "некоторым не хочется платить денег чтобы соблюдать" это две большие разницы. Мне ни разу не удалось столкнуться с проблемами по оформлению ОСАГО, хоть я много раз пытался.
    Про автобусы и кассиров - аналогично, все за уши притянуто. Работай по графику, выдавай деньги по документам, многим это удается. Только что вот сидит напротив бухгалтер, в соседнем кабинете два юриста (у всех опыт 20+ лет) и утверждают в один голос, что не знают таких законов которые прямо противоречат друг-другу.
    А дороги это спасительный круг любого демагога в рамках любой дискуссии по обхаиванию нашей великой Родины, тут конечно нечего возразить, дороги у нас швах.
    Если уж на то пошло, то я бы вот что вспомнил: это бред с ограничением регистрационных действий с авто. Т.е. собственник сменился, и какого-то хрена не может зарегать в ГИБДД на себя авто, т.к. наложен запрет ФССП. Т.е по ДКП машина моя, на учете на Васе Орлове. Я все понимаю, Вася кому-то должен, пусть отдаст, но уж тогда запретить продавать авто с подобными ограничениями , а при продаже Вася автоматом = мошенник и присаживается лет на пяток. Но нет же, гемор достается новому собственнику, а Вася как клал с пробором так и кладет на все долги.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Не "не хочется платить денег". А "не можется". Не из чего.
    Ты (тут я подразумеваю не лично тебя, а просто некоего человека) работаешь по графику 168 часов в месяц, получаешь зарплату по графику, с которой уплачены все налоги, и ездишь на такси по 49 рублей и покупаешь муку за 20 рублей/кг, за счёт того, что кто-то работает сверх нормы, с серой зарплатой, с узбекским гражданством без разрешения. Но ты ж не будешь покупать муку по 100 и ездить на такси по 300? И машину ты купил у Васи с дисконтом, а не в салоне официального дилера новую. Замкнутый круг.
    Вопрос не законов и их соблюдения. Вопрос общества.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Не "не хочется платить денег". А "не можется". Не из чего.
    Когда на все для авто и само авто есть, а на осаго нет, то "нет денег" это просто фигура речи. Ну заправится индивид на последние 200 рублей сожжет бенз и не будет денег вообще, пусть пешком ходит. ОСАГО при среднем пробеге стоит 5% от стоимости бензина, а если докинуть масло, резину...

    В ответ на: Ты (тут я подразумеваю не лично тебя, а просто некоего человека) работаешь по графику 168 часов в месяц, получаешь зарплату по графику, с которой уплачены все налоги, и ездишь на такси по 49 рублей и покупаешь муку за 20 рублей/кг, за счёт того, что кто-то работает сверх нормы
    Как раз я ставлю рекорд за рекордом, вот недавно в воскресенье отработал 16,5 часов за день. Не "отсидел", а кодил по почти реально потери сознания. Невозможно отказать, когда говорят волшебное слово "любые деньги". Но получаю по графику, налоги все уплачены. Правда если вместо моего подвига разработать ТЗ, да обратиться в контору где будет менеджер проекта, кодер, тестировщик, то "мука" будет боюсь не по 100, а по 300, а то и по 330:улыб:Но я работаю сдельно, по договору подряда, в шаговой доступности холодильника с пивом, мне можно.

    В ответ на: кто-то работает сверх нормы, с серой зарплатой, с узбекским гражданством без разрешения
    Ты наверное не в теме, но нынче эксплуатировать лиц "с узбекским гражданством без разрешения" очень дорого. Ни в одной из контор (а из много) с кем я работаю, не прибегают к услугам подобных, хватает ""с узбекским гражданством с разрешением", процедура получения которого проста как семейные трусы.

    А машину я купил у Васи потому что нужную мне модель промышленность не производит с 1987 года.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Вопрос не законов и их соблюдения. Вопрос общества.
    Так все-таки "законы не соблюдаются" или законы "вступают в противоречие с другими или просто физически невыполнимы"? Ты уж определись. Если с первым я категорически согласен, то второе не подтверждают как минимум 5 специалистов предметной области.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Когда на все для авто и само авто есть, а на осаго нет, то "нет денег" это просто фигура речи. Ну заправится индивид на последние 200 рублей сожжет бенз и не будет денег вообще, пусть пешком ходит. ОСАГО при среднем пробеге стоит 5% от стоимости бензина, а если докинуть масло, резину...
    Понимаешь, он может из таксистов пойти в пешие курьеры, зарабатывать свои 100 рублей в час, а может пойти тебя грабить. И машина может быть вообще не его, а ниссан санни 2001 года третьего лица. И, обслуживание часто происходит по необходимости, а не по регламенту. Сегодняшним днём живём.
    В ответ на: Как раз я ставлю рекорд за рекордом
    :live: но, ты правильно сказал - добровольно, на сдельщине. А когда график рисуют за тебя, убирая смены, которые ты хочешь, и заставляя выходить в торговый зал когда надо? А когда у тебя заведомо всегда в месяц рабочих 240-360 часов? Да-да, график сутки через сутки он существует в современном российском обществе, про 2 часа обед 4 часа сон и по факту не 360, а всего-то 270 - ты мне не рассказывай :biggrin:
    В ответ на: Ты наверное не в теме, но нынче эксплуатировать лиц "с узбекским гражданством без разрешения" очень дорого. Ни в одной из контор (а из много) с кем я работаю, не прибегают к услугам подобных, хватает ""с узбекским гражданством с разрешением", процедура получения которого проста как семейные трусы.
    :biggrin: я тебе могу рассказать, как строителей компания со звучным европейским названием возила за пару километров из общаги в промзоне на стройку и обратно на такси, потому что не хотела, чтобы видели этих гастеров на улицах... водители "такси" (которое не такси) массово неграждане... курьеры... Впрочем, эксплуатация своих российских она ж такая же по сути. Доля агрария в еде из супермаркета оказывается до противности мала.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: как минимум 5 специалистов предметной области
    Что они не подтверждают?
    Как сочетается свобода мирных собраний и посадки на пятилетку по московским делам?
    Как можно выгуливать собаку на территории, для этого предназначенной, если город эту территорию выделил ближайшую в 10 км от тебя?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • 1. Их именно за собрание посадили? Я не в курсе, московских дел, но много раз собирался с пацанами пивка попить да и просто потусоваться, ни разу не посадили (т-т-т). Хотя не всегда эти собрания проходили мирно, пару переломов таки случилось.
    2. Тем не менее выделил. Ты когда собаку покупал, знал о проблеме? Либо езди 10 км либо собаку не покупай. Я лыжи купил (6 шт), а ближайшая лыжня тоже 5 км. И не требую лыжню прям по Вертковской проложить, езжу до лыжни и не жужжу. Но и это фигня, у меня корешок купил самолет. Так до аэродрома вообще 20 км. И тоже не ропщет.

    В общем я так понимаю, тема законов, противоречащих друг другу раскрыта не будет, имеем лишь типичный обывательский гундежь.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А давай не про собак. А про лицензирование медицинской и фармацевтической деятельности. Противоречие между нормативами обеспечения населения медицинской помощью и требованиям к лечебно-профилактическим и аптечным учреждениям, невыполнимые на селе - это не лыжня и не собака. А специалистов своих спроси, им ни разу не приходилось платить штраф или строить разборки с налоговой или ПФР? А хрен с ними с собаками, давай про предрейсовые и послерейсовые осмотры пассажирского транспорта. Как думаешь, всё там в ажуре?
    Я гундю только о том, что вижу, о том, что знаю.
    Напомню, с чего гундёж мой начался -
    В ответ на: мы привыкли обвинять всех вокруг, власть в первую очередь. Но нам так тяжело соблюдать законы и правила, мы их нарушаем при первой же возможности и никто в этом не виноват. кроме нас самих
    В ответ на: Некорректно. Бешеный принтер наиздавал столько законов, что их просто невозможно соблюдать. И если у "среднего класса по-путински" нет денег на новую машину, новую резину, осаго, и т.д. и т.п. это беда не конкретного человека, а социума в целом.
    Ты отрицаешь, что количество законов, которые пытаются регламентировать каждый твой чих, давно уже перешло разумные пределы? Ты отрицаешь существование добропорядочных работящих россиян, которым хватает денег на бензин и замену моторного масла, но которые не могут оплатить вовремя или вообще осаго? Ты отрицаешь, что в российском обществе присутствует чрезмерное экономическое неравенство? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну, положим отрицать наличие проблем в ЛЮБОМ обществе глупо. Есть те, кому не хватает, а есть те у кого хоть жопой ешь. Но не вижу прямой корреляции с предрейсовыми осмотрами, штрафами ИФНС или ПФР (спросил, за 7 лет штрафов не платили, а раньше другая команда работала). Экономическое неравенство в законах не прописано. Как сказал классик разруха, она в головах.
    Приведу два примера: я приехал в Новосибирск в 17 лет с 50 долларами, поступил в институт, на следующий день устроился на работу уборщицей в соседнюю контору и дворником в соседний двор. До 3 курса так и работал, потом еще на полставки программистом устроился, ну дворника пришлось бросить. Бывало грузчиком работал, на базаре торговал, в общем занимался любой законной деятельностью, где платили деньги, кушать очень люблю с детства.
    Закончив институт, за 10 лет был в отпуске 0 раз, нерабочих выходных за этот же период было хорошо если с десяток. И мой корешок - всю жизнь с мамой, папой, купили ему место в одном институте, бросил, потом в другом, кое-как дотянул до н.в. Каждый раз при встрече начинает гундеть, как мне по жизни повезло, а ему плохо и тяжело живется, работа говно, денег нет и т.д. Зато на пляж/кабак и побухать он впереди планеты всей. С работы домой и играть в комп. или телек палиться. И все у него кругом козлы. Итого что мы имеем? На старте я был в глубокой жопе, а ему все пути открыты, но в итоге из-за лени дожил до того, что мне завидует. Какой-то бешеный принтер не давал ему учиться? Или не дает сейчас работать?
    В общем я никогда не пойму стонов по поводу как нам бедным кто-то не дает жить хорошо. Отлично понимаю, что есть люди которым действительно сложно заработать, но при этом огромная армия тех, кто ноет и нихрена не делает.
    Еще пример: купил дачу. Вода по 2 часа в день. Почему? Да, говорят года 3 назад скважина забилась, насос не может прокачать. Давайте новую бурить, говорю. Давайте и тишина. Раз, поговорили два, ни о чем. А я так люблю в бассейне нырять... Короче прошел по улицам (240 участков в СНТ), собрал подписи кто за новую скважину (оказалось ВСЕ), набрал номер конторы кто бурит, узнал почем, раскинул цену на всех, практически запер в правлении председателя и бухгалтера, и крикнул народу нести деньги на скважину, собрали, закинули на расчетный счет, перевели бурильщикам, через месяц была новая скважина и воды хоть залейся. Т.е 239 человек как минимум 3 года терпели, а проблема решалась за месяц с перекурами. Причем лично я потратил ну максимум два рабочих день на все это. Кто не давал раньше?
    Примерами про ремонт отмостки и двора МКД, где я купил квартиру и обустройство парковки и газонов вместо помойки в доме где у меня был офис я утомлять не буду, просто поверь, что огромное количество народа тупо из-за лени не получает огромного количества ништяков.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Не, ты нормально совершенно изложил подход к организации жизни через малые дела и принятие инициативы на себя. :live: По поводу не было штрафов. Это здорово. :live: А теперь спроси, сколько раз кроме как собственно кодексами, законами и постановлениями приходится руководствоваться ещё и разъяснительными письмами, методическими рекомендациями, судебной практикой и т.д. и т.п. :biggrin: И сталкивались ли они с тем, что по-разному трактуют те или иные вещи в разных районах. У нас избыток законов. Поэтому я и восстал против обобщающего тезиса - что все проблемы по причине того, что чуть что каждый стремится что-то нарушить. Да не стремится он, а вынужден, или нарушает по незнанию, которое не освобождает от ответственности.
    В примере со скважиной у тебя всё прошло ровно. По крайней мере, как ты изложил. Но, представь, что участков не 240, а 24, и что 4 платить не готовы, а ещё 4 категорически не согласны делить на 20, а не на 24, внеся долю и за тех 4. :biggrin:
    Пример с корешком - хорош, тем не менее - вокруг куча людей у которых образование хуже чем у тебя, квалификация хуже, кому-то просто не повезло и т.д. и т.п. Но проблема что вокруг больше не таких, как ты, а таких, как корешок. Не будем вдаваться в подробности, кто, что, почему, как - но, даже тут на форуме доходы у участников отличаются на порядок. Если посмотреть на окружение - то уже на два порядка (у меня, у тебя может больше будет, или меньше, не суть). Ну а дальше в масштабах города и страны это уже не х10, х100, а все полновесные х1000, х10000... ... ...
    И ты можешь или принять всё на себя - и пробурить скважину. Или не бурить, и сидеть как все без воды. Но проблема возникает, когда взнос с каждого оказывается =10000, но у одного это 100% месячного дохода, а у другого 1%... И это не разруха в головах. Ты же не сможешь каждому добросовестно работающему человеку предоставить вакансию с зарплатой в 100000 вместо 20000... А верховный правитель наш вещает, что все, у кого 17000 - это средний класс. :facepalm: :biggrin:
    Проблема не в расслоении и не в неравенстве - оно было, есть и будет, и это нормально. Проблема именно в масштабах разрыва между самыми бедными и самыми богатыми. И неготовности действовать и принимать на себя ответственность людей, которые должны это делать - в твоём примере это председатель. И неготовности твоей и ещё 239 сменить председателя. Но глобально - не ты ж инициативу должен был двигать, а он, раз в хозяйстве что-то не в порядке.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: обустройство парковки и газонов вместо помойки в доме где у меня был офис
    :biggrin: а вот я тут вспомню... про парковку как раз у меня есть воспоминания в виде мужика с топором с неприятием обустройства её другими жильцами дома :biggrin: и в виде соседа, который на этой парковке и просто так по ходу перемещения продырявил ножом колёса всем без разбора, потому как его сотоварищи загребли полицаи с летней веранды соседнего кафе по жалобе неизвестных других соседей :biggrin: ты скажешь - тут уже совсем противоправные действия? да! но хотя и есть иногда блага практически безусловные, тем не менее часто возникает противоречие - то, что для тебя благо, вступает в конфликт с представлениями окружающих о том, что есть благо для них.
    И тут мы видим явное нарушение закона - порча чужого имущества - которая возникает на фоне попыток сохранения привычного уклада, зависти и злоупотребления алкоголем. Но это не потому что нам так тяжело соблюдать законы и правила, мы их нарушаем при первой же возможности и никто в этом не виноват. кроме нас самих :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: не потому что нам так тяжело соблюдать законы и правила, мы их нарушаем при первой же возможности и никто в этом не виноват. кроме нас самих
    Ну с этим то я не спорю. Вывод прост: сколько и бы и каких бы замечательных законов не было (много, мало, плохих, хороших) мы нарушали и будем нарушать, а рассказы про то что закон плох вот и нарушаем - ни о чем.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ты же не сможешь каждому добросовестно работающему человеку предоставить вакансию с зарплатой в 100000 вместо 20000...
    Все наоборот. Есть у моих контрагентов вакансии на ну очень хорошие деньги. А специалистов найти не могут, все разобраны. Но там видишь что, там работать надо, а не отсиживать.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: