Погода: 14 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.049...11облачно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Новосибирск после Западной Европы :)

  • В ответ на: Когда колесо катится, износ покрытия во много раз меньше.
    Ну возьми гвоздь и минут 15-20 потыкай им в асфальт. Полагаю в целости место тыкания не останется.

    В ответ на: - Выраженная колея формируется только на отдельных участках дорог, а не на всех без исключения городских и загородных дорогах с интенсивным движением. За счет чего такое возможно?
    Компетентными органами замечено, что чаще всего это участки разгонов, торможений и маневрирования по курсу, там где возникают упомянутые тобой проскальзывания.
    В ответ на: - Дно асфальтовой колеи любой глубины выглядит так же, как и стенка, и как покрытие рядом с колеей. Колея, сформированная путем истирания асфальта, должна и выглядеть соответственно.
    Надо немного знать предмет: асфальт кладут слоем 5 см. Края и дно колеи глубиной до 5 см. естественно будут одинакового состава. Где колея глубже, проглядывает дно другого состава. Если на Римского-Корсакова - Плахотного не заасфальтировали по осени, можешь прокатиться, убедиться - колея достала до брусчатки, уложенной под асфальтом. Аналогичная история наблюдалась одно время в разных местах Ватутина, я там активно передвигался и пешком и на велике, каждую трещинку рассмотрел.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ну возьми гвоздь и минут 15-20 потыкай им в асфальт. Полагаю в целости место тыкания не останется
    Чем полагать, попробуйте сами. Но прежде прикиньте как-нибудь силу давления отдельного шипа, и тыкайте гвоздем примерно с таким же нажимом, и не в одну точку.

    В ответ на: Компетентными органами замечено, что чаще всего это участки разгонов, торможений и маневрирования по курсу, там где возникают упомянутые тобой проскальзывания.
    Теперь смотрим, где у нас нынче (да и вообще) самая глубокая колея: участки Бердского шоссе в районе Академгородка, между Матвеевкой и Ельцовкой, между Сеятелем и Матвеевкой, между карьером Борок и разъездом Иня, участок Сибиряков-Гвардейцев между площадью Кирова и железнодорожным мостом, дамба ОбьГЭС и т.п. Это протяженные, на километры, участки, где мало или совсем нет светофоров, где из-за плотного движения особо нет условий для разгона, торможения и маневрирования. Объединяет эти участки то, что на них часто собираются пробки. А это намекает на то, что отнюдь не истирание, а скорее банальное давление приводит к формированию колеи.

    Кроме этого, при медленном и плотном движении автомобили четко выстраиваются один за другим, и давят примерно по одним и тем же линиям, в то время как при свободном быстром движении они "гуляют" на 20-30 см туда-сюда, что мешает хоть продавливанию, хоть протиранию четкой колеи.

    В ответ на: Края и дно колеи глубиной до 5 см. естественно будут одинакового состава
    Речь не о составе, а о структуре поверхности. Асфальт состоит из камней, промежутки между которыми заполнены связущей массой. При выкрашивании прежде всего обнажаются камни, поверхность становится грубее укатанных участков, затем камни выбиваются, и все повторяется. А в большей части мест, где колея, мы видим, что и дно, и стенки выглядят достаточно гладкими и укатанными. Это означает, что укатанное покрытие не выкрашивается, а продавливается.

    В ответ на: Где колея глубже, проглядывает дно другого состава
    Такие места тоже есть, но их гораздо меньше. И проплешины с дном другого состава проглядывают повсеместно.

    Ну и, собственно, механизмы формирования колей за счет давления хорошо известны и многократно описаны. Сколько Вы сможете найти работ, в которых вдумчиво излагалась бы теория формирования колеи за счет выкрашивания покрытия шипами, а давлению отводилась бы второстепенная роль?

  • "прикиньте как-нибудь силу давления отдельного шипа, и тыкайте гвоздем примерно с таким же нажимом, и не в одну точку."
    Шип точно один? Пересчитал на колесе - на 40-м примерно сбился. Колес 4, количество прикинешь?

    "нет условий для разгона, торможения и маневрирования. Объединяет эти участки то, что на них часто собираются пробки. "
    В пробках сколько ездил всегда разгон-торможение.

    "стенки выглядят достаточно гладкими и укатанными. Это означает, что укатанное покрытие не выкрашивается, а продавливается."
    Это означает, что стенки не строго вертикальны и по ним также катятся шины. Шина не стальной цилиндр, она деформируется.

    " механизмы формирования колей за счет давления хорошо известны и многократно описаны. Сколько Вы сможете найти работ"

    Зачем мне искать работы, когда св оими глазами вижу брусчатку под асфальтом на Римского-Корсакова? Куда бы делся "выдавленный" асфальт? На тротуары его выдавило что ли? Влияние давления я, кстати, не отрицаю, но то что шипы усугубляют, сомнения быть не может.
    Рассмотрим накатанный до состояния льда снег, в котором колея. Если присмотреться к нему, то будет видна поверхность истыканная шипами, это и о давлении и количестве сразу. Шина распределяет давление равномерно, шип создает точечное увеличение давления и точно более негативно воздействует на покрытие, снег ли это, асфальт или даже стальные плиты на пересечении с ТП.

    А колеи на сибиряков-гвардейцев на плитке на трамвайных путях не видел? Она тоже продавилась? На Богдашке тоже самое.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Хе-хе, как дипломированный инженер-строитель по специальности "Строительство автомобильных дорог и аэродромов" могу Вас уверить - колейность не от шипов, а от не соответствия конструкции основания и дорожного покрытия интенсивности движения и скоростям. Колейность всегда выше в левом ряду, тк там едут быстрее...
    При этом виноват не асфальт, плитка... а дорожное основание, это та конструкция, что под асфальтом... Вы могли заметить, что провалы и ямы имеют свойство возникать на том же месте, где и ранее, хотя их вроде основательно залатали асфальтобетоном. Причина та-же. Настоящий ямочный ремонт в таком случае подразумевает полное удаление основания и замены его на новое, что у нас я не видел. Да и когда работал на дороге в 85-91 гг видел только в Москве, Ленинграде и Киеве...
    Ну и устаревшие технологии и их нарушение...
    Про новое строительство. Навигатор как-то повел меня из Мочище в Каменку через пос.Совтский. Там как раз дорогу строят, новую. Так там от пучения такие взрывы асфальта.... Опять же нарушение технологии сооружения основания...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • В ответ на: колейность не от шипов
    Исключительно шипы никто не виноватит, я не инженер строитель, я инженер в области анализа данных и знаю точно, что одной причины у проблемы как правило не бывает, всегда комплекс. Другие факторы естественно имеют место. Или ты утверждаешь, что глубина колеи на дороге совершенно не зависит от того, катаются по дороге с шипами или без? Но тут добрый человек намекал на опыт некоторых стран, где шипы запрещены (я не проверял, не знаю, верю на слово). Если это так, то не подскажешь, через почему они таки запрещены?

    В ответ на: При этом виноват не асфальт, плитка... а дорожное основание, это та конструкция, что под асфальтом... Вы могли заметить, что провалы и ямы имеют свойство возникать на том же месте, где и ранее, хотя их вроде основательно залатали
    Да не провалы, а выскабливание, стачивание верхнего слоя асфальта вплоть до этого самого основания. Только что на участке пл.Сиб-Гвардейцев - пл. Кирова наблюдал эту картину: явно видны в колее несколько слоев разнородного асфальта, прокопанных кое-где де щебня. На горбатом мосту в районе Северного проезда колеи особенно впечатляют, куда уж там проваливаться?

    Я допускаю, что в других местах асфальт продавлен, но именно на этом участке и на многих других он "прокопан". И таких участков дохрена.
    И так же допускаю, что, езди все без шипов, было бы тоже хреново, но при этом убежден, что было бы менее хреново.
    При этом не утверждаю, что шипы - зло. И уж тем более против их запрета или ограничения использования (кроме сезонного).
    И так же я не против того чтобы дороги выдерживали все нагрузки, в т.ч. и воздействие шипов.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В Финляндии шипы обязательны в зимний период. Но келейности от них не наблюдается.
    Выскоблить асфальтобетон и тем более плиту можно только если похерили все технологии...
    Колея - не из за шипов, а от того, что наши дороги построены под советский трафик.
    По Бердскому направлению по современным нормам только покрытие надо 20-25 бетона, а поверху 15 см два слоя разнородного асфальтобетона. И это есчо основание надо смотреть на соответствие...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • В Финляндии разрешены пластиковые шипы. А стальные шипы запрещены либо сильно ограничены.

  • В Финляндии, если я правильно нагуглил:
    В ответ на: По закону шипованную резину разрешается использовать с 1 ноября по конец марта (31 марта или первый понедельник после пасхальной недели, если Пасха позже).
    Итого 5/12 времени. У нас многие на шипах круглый год. Причем иногда есть ощущение, что большинство.

    "Выскоблить асфальтобетон и тем более плиту можно только если похерили все технологии..."
    Что значит ВСЕ? Достаточно уложить говенный верхний слой и будет происходить "выскабливание". На Костычева положили типа асфальт летом. Сейчас он, превратившись в отдельные камушки, утекает с весенними ручьями. Причем даже с тех участков где авто вообще не ездят. Это ВСЕ технологии или не все? По -моему, это просто асфальт говно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: У нас многие на шипах круглый год
    На шипах - очень немногие. Летом многие на всесезонке.

  • У меня участок примыкает к дороге, я там 2 раза в неделю летом кошу траву. Мимо еду машины. Цокает шипами МИНИМУМ каждый третий. По-началу думал глюк, а нет, ходил за водкой, во дворе соседнего МКД насчитал 4 машины из 11 на шипах. Если это не много, то конечно ладно и хрен с ним. Однако же в той же упомянутой Финляндии они вне сезона запрещены вообще. Видимо просто так, и у финнов вместо мозгов в голове кю?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • П. 9.
    так и что это доказывает? в этом тоже Путин и Локоть виноваты? Это доказывает лишь одно: русский человек он П. 5. по жизни и плевать ему на все: у него нет денег на новый комплект резины - он ездит на зимней круглый год

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

    Исправлено пользователем Vitt (18.03.20 13:01)

  • Вот интересно, зачем ты Путина и Локтя приплел? Да чо сразу русский? РФ так многонациональная страна.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Какой смысл сравнивать?
    Думаете открыть нам глаза на наши недостатки? Мы и так о них знаем. Недостатки есть везде. Большинство из нас уже повидали множество стран, и не только как туристы. А уж во Франции не был только ленивый.

    Я провожу половину времени в Италии, половину в Новосибирске. Ну, ещё месяц в путешествиях в другие места. И не вижу смысла в сравнениях. От них ни Новосибирск, ни какая-нибудь там страна не станут ни хуже, ни лучше.
    Везде свои плюсы, свои минусы. И это хорошо. Хорошо, что все страны и города разные, так интереснее:улыб:Остаётся только смотреть и радоваться, как хорош и разнообразен мир.

  • В ответ на: Остаётся только смотреть
    Впору менять на "оставалось". :biggrin:

  • Ну в африканские города вроде возможность летать осталась, можно проводить половину времени там, половину здесь и радоваться плюсам и минусам.

  • Мне двух командировок в Якутск хватило, чтоб никогда в жизни не заикаться что в Новосибирске плохо.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ага, в Антарктиду еще.:улыб:

  • П. 9.
    да притом: мы привыкли обвинять всех вокруг, власть в первую очередь. Но нам так тяжело соблюдать законы и правила, мы их нарушаем при первой же возможности и никто в этом не виноват. кроме нас самих.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

    Исправлено пользователем Vitt (23.03.20 14:17)

  • Некорректно. Бешеный принтер наиздавал столько законов, что их просто невозможно соблюдать. И если у "среднего класса по-путински" нет денег на новую машину, новую резину, осаго, и т.д. и т.п. это беда не конкретного человека, а социума в целом.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Какие конкретно законы невозможно соблюдать?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: мы привыкли обвинять всех вокруг, власть в первую очередь.
    Я бы не обобщал.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Перечень сильно велик, от налоговых и осаго до ответственного обращения с животными :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: И если у "среднего класса по-путински" нет денег на новую машину
    Ну ты хватанул насчет машины, да еще и новой. :biggrin:
    На 17 т.р. в месяц ("средний класс по-путински") ноги бы не протянуть.

  • Мне достаточно ОДНОГО конкретного закона.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • :biggrin: не, ну тут просто какие невозможно соблюдать - есть разные причины, есть те, которые вступают в противоречие с другими или просто физически невыполнимы, а есть те, которые не могут быть исполнены потому что нет бюджета - и не важно, чей это карман - физлица, юрлица или муниципалитета-государства
    знаю, знаю, что тут же орать начнут, что "нет новой сезонной резины - не езди", "нет ТО - не езди", "нет ОСАГО - не езди", ну так а если не сходится экономика у человека, а семью кормить надо - чего ему делать? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да пожалуйста. Об ОСАГО. Денег нет, ехать надо. Деньги есть, но не страхуют мой автобус или легковой автомобиль как такси. И т.д. и т.п.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ...хотя, вообще, с точки зрения момента - логичнее назвать Основной закон - Конституцию Российской Федерации :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Эту тему на АФ до дыр затерли: на бенз есть, на осаго нет? Да и все страхуют, особенно если притопать в контру ножками.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ага, на бензин есть, на осаго нет. Именно так.
    Авторы новостей типа этой на НГС врали? При цене на такси от 49 рублей заплатить в 1,5-2 раза больше за страховку из каких средств должен водитель?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ...ты вышел из дома, вокруг снег неубранный согласно нормативам, дороги с покрытием, не соответствующим нормам, припаркованы автомобили на расстоянии от домов, не соответствующим нормативам, по улицам ездят машины с водителями без осаго, в магазине сигареты выставлены открыто, молочная продукция не разделена, витрины с незаконной наружкой, товарное соседство не соблюдено, деньги из кассы перерасчёт за товар с неправильно оформленным ценником тебе выдал без документов продавец-кассир, работающий 240+ часов в месяц, без доплат за переработку, на улицах автобусы, в которых сидят за рулём водители больше установленных отраслевых нормативов по режиму труда и отдыха, и т.д. и т.п.
    думаешь, это всё со зла? не, просто многое избыточное, а многое не вписывается в реальную экономику...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Может врали может нет, я рядом не стоял. И " невозможно соблюдать" и у "некоторым не хочется платить денег чтобы соблюдать" это две большие разницы. Мне ни разу не удалось столкнуться с проблемами по оформлению ОСАГО, хоть я много раз пытался.
    Про автобусы и кассиров - аналогично, все за уши притянуто. Работай по графику, выдавай деньги по документам, многим это удается. Только что вот сидит напротив бухгалтер, в соседнем кабинете два юриста (у всех опыт 20+ лет) и утверждают в один голос, что не знают таких законов которые прямо противоречат друг-другу.
    А дороги это спасительный круг любого демагога в рамках любой дискуссии по обхаиванию нашей великой Родины, тут конечно нечего возразить, дороги у нас швах.
    Если уж на то пошло, то я бы вот что вспомнил: это бред с ограничением регистрационных действий с авто. Т.е. собственник сменился, и какого-то хрена не может зарегать в ГИБДД на себя авто, т.к. наложен запрет ФССП. Т.е по ДКП машина моя, на учете на Васе Орлове. Я все понимаю, Вася кому-то должен, пусть отдаст, но уж тогда запретить продавать авто с подобными ограничениями , а при продаже Вася автоматом = мошенник и присаживается лет на пяток. Но нет же, гемор достается новому собственнику, а Вася как клал с пробором так и кладет на все долги.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Не "не хочется платить денег". А "не можется". Не из чего.
    Ты (тут я подразумеваю не лично тебя, а просто некоего человека) работаешь по графику 168 часов в месяц, получаешь зарплату по графику, с которой уплачены все налоги, и ездишь на такси по 49 рублей и покупаешь муку за 20 рублей/кг, за счёт того, что кто-то работает сверх нормы, с серой зарплатой, с узбекским гражданством без разрешения. Но ты ж не будешь покупать муку по 100 и ездить на такси по 300? И машину ты купил у Васи с дисконтом, а не в салоне официального дилера новую. Замкнутый круг.
    Вопрос не законов и их соблюдения. Вопрос общества.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Не "не хочется платить денег". А "не можется". Не из чего.
    Когда на все для авто и само авто есть, а на осаго нет, то "нет денег" это просто фигура речи. Ну заправится индивид на последние 200 рублей сожжет бенз и не будет денег вообще, пусть пешком ходит. ОСАГО при среднем пробеге стоит 5% от стоимости бензина, а если докинуть масло, резину...

    В ответ на: Ты (тут я подразумеваю не лично тебя, а просто некоего человека) работаешь по графику 168 часов в месяц, получаешь зарплату по графику, с которой уплачены все налоги, и ездишь на такси по 49 рублей и покупаешь муку за 20 рублей/кг, за счёт того, что кто-то работает сверх нормы
    Как раз я ставлю рекорд за рекордом, вот недавно в воскресенье отработал 16,5 часов за день. Не "отсидел", а кодил по почти реально потери сознания. Невозможно отказать, когда говорят волшебное слово "любые деньги". Но получаю по графику, налоги все уплачены. Правда если вместо моего подвига разработать ТЗ, да обратиться в контору где будет менеджер проекта, кодер, тестировщик, то "мука" будет боюсь не по 100, а по 300, а то и по 330:улыб:Но я работаю сдельно, по договору подряда, в шаговой доступности холодильника с пивом, мне можно.

    В ответ на: кто-то работает сверх нормы, с серой зарплатой, с узбекским гражданством без разрешения
    Ты наверное не в теме, но нынче эксплуатировать лиц "с узбекским гражданством без разрешения" очень дорого. Ни в одной из контор (а из много) с кем я работаю, не прибегают к услугам подобных, хватает ""с узбекским гражданством с разрешением", процедура получения которого проста как семейные трусы.

    А машину я купил у Васи потому что нужную мне модель промышленность не производит с 1987 года.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Вопрос не законов и их соблюдения. Вопрос общества.
    Так все-таки "законы не соблюдаются" или законы "вступают в противоречие с другими или просто физически невыполнимы"? Ты уж определись. Если с первым я категорически согласен, то второе не подтверждают как минимум 5 специалистов предметной области.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Когда на все для авто и само авто есть, а на осаго нет, то "нет денег" это просто фигура речи. Ну заправится индивид на последние 200 рублей сожжет бенз и не будет денег вообще, пусть пешком ходит. ОСАГО при среднем пробеге стоит 5% от стоимости бензина, а если докинуть масло, резину...
    Понимаешь, он может из таксистов пойти в пешие курьеры, зарабатывать свои 100 рублей в час, а может пойти тебя грабить. И машина может быть вообще не его, а ниссан санни 2001 года третьего лица. И, обслуживание часто происходит по необходимости, а не по регламенту. Сегодняшним днём живём.
    В ответ на: Как раз я ставлю рекорд за рекордом
    :live: но, ты правильно сказал - добровольно, на сдельщине. А когда график рисуют за тебя, убирая смены, которые ты хочешь, и заставляя выходить в торговый зал когда надо? А когда у тебя заведомо всегда в месяц рабочих 240-360 часов? Да-да, график сутки через сутки он существует в современном российском обществе, про 2 часа обед 4 часа сон и по факту не 360, а всего-то 270 - ты мне не рассказывай :biggrin:
    В ответ на: Ты наверное не в теме, но нынче эксплуатировать лиц "с узбекским гражданством без разрешения" очень дорого. Ни в одной из контор (а из много) с кем я работаю, не прибегают к услугам подобных, хватает ""с узбекским гражданством с разрешением", процедура получения которого проста как семейные трусы.
    :biggrin: я тебе могу рассказать, как строителей компания со звучным европейским названием возила за пару километров из общаги в промзоне на стройку и обратно на такси, потому что не хотела, чтобы видели этих гастеров на улицах... водители "такси" (которое не такси) массово неграждане... курьеры... Впрочем, эксплуатация своих российских она ж такая же по сути. Доля агрария в еде из супермаркета оказывается до противности мала.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: как минимум 5 специалистов предметной области
    Что они не подтверждают?
    Как сочетается свобода мирных собраний и посадки на пятилетку по московским делам?
    Как можно выгуливать собаку на территории, для этого предназначенной, если город эту территорию выделил ближайшую в 10 км от тебя?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • 1. Их именно за собрание посадили? Я не в курсе, московских дел, но много раз собирался с пацанами пивка попить да и просто потусоваться, ни разу не посадили (т-т-т). Хотя не всегда эти собрания проходили мирно, пару переломов таки случилось.
    2. Тем не менее выделил. Ты когда собаку покупал, знал о проблеме? Либо езди 10 км либо собаку не покупай. Я лыжи купил (6 шт), а ближайшая лыжня тоже 5 км. И не требую лыжню прям по Вертковской проложить, езжу до лыжни и не жужжу. Но и это фигня, у меня корешок купил самолет. Так до аэродрома вообще 20 км. И тоже не ропщет.

    В общем я так понимаю, тема законов, противоречащих друг другу раскрыта не будет, имеем лишь типичный обывательский гундежь.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А давай не про собак. А про лицензирование медицинской и фармацевтической деятельности. Противоречие между нормативами обеспечения населения медицинской помощью и требованиям к лечебно-профилактическим и аптечным учреждениям, невыполнимые на селе - это не лыжня и не собака. А специалистов своих спроси, им ни разу не приходилось платить штраф или строить разборки с налоговой или ПФР? А хрен с ними с собаками, давай про предрейсовые и послерейсовые осмотры пассажирского транспорта. Как думаешь, всё там в ажуре?
    Я гундю только о том, что вижу, о том, что знаю.
    Напомню, с чего гундёж мой начался -
    В ответ на: мы привыкли обвинять всех вокруг, власть в первую очередь. Но нам так тяжело соблюдать законы и правила, мы их нарушаем при первой же возможности и никто в этом не виноват. кроме нас самих
    В ответ на: Некорректно. Бешеный принтер наиздавал столько законов, что их просто невозможно соблюдать. И если у "среднего класса по-путински" нет денег на новую машину, новую резину, осаго, и т.д. и т.п. это беда не конкретного человека, а социума в целом.
    Ты отрицаешь, что количество законов, которые пытаются регламентировать каждый твой чих, давно уже перешло разумные пределы? Ты отрицаешь существование добропорядочных работящих россиян, которым хватает денег на бензин и замену моторного масла, но которые не могут оплатить вовремя или вообще осаго? Ты отрицаешь, что в российском обществе присутствует чрезмерное экономическое неравенство? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну, положим отрицать наличие проблем в ЛЮБОМ обществе глупо. Есть те, кому не хватает, а есть те у кого хоть жопой ешь. Но не вижу прямой корреляции с предрейсовыми осмотрами, штрафами ИФНС или ПФР (спросил, за 7 лет штрафов не платили, а раньше другая команда работала). Экономическое неравенство в законах не прописано. Как сказал классик разруха, она в головах.
    Приведу два примера: я приехал в Новосибирск в 17 лет с 50 долларами, поступил в институт, на следующий день устроился на работу уборщицей в соседнюю контору и дворником в соседний двор. До 3 курса так и работал, потом еще на полставки программистом устроился, ну дворника пришлось бросить. Бывало грузчиком работал, на базаре торговал, в общем занимался любой законной деятельностью, где платили деньги, кушать очень люблю с детства.
    Закончив институт, за 10 лет был в отпуске 0 раз, нерабочих выходных за этот же период было хорошо если с десяток. И мой корешок - всю жизнь с мамой, папой, купили ему место в одном институте, бросил, потом в другом, кое-как дотянул до н.в. Каждый раз при встрече начинает гундеть, как мне по жизни повезло, а ему плохо и тяжело живется, работа говно, денег нет и т.д. Зато на пляж/кабак и побухать он впереди планеты всей. С работы домой и играть в комп. или телек палиться. И все у него кругом козлы. Итого что мы имеем? На старте я был в глубокой жопе, а ему все пути открыты, но в итоге из-за лени дожил до того, что мне завидует. Какой-то бешеный принтер не давал ему учиться? Или не дает сейчас работать?
    В общем я никогда не пойму стонов по поводу как нам бедным кто-то не дает жить хорошо. Отлично понимаю, что есть люди которым действительно сложно заработать, но при этом огромная армия тех, кто ноет и нихрена не делает.
    Еще пример: купил дачу. Вода по 2 часа в день. Почему? Да, говорят года 3 назад скважина забилась, насос не может прокачать. Давайте новую бурить, говорю. Давайте и тишина. Раз, поговорили два, ни о чем. А я так люблю в бассейне нырять... Короче прошел по улицам (240 участков в СНТ), собрал подписи кто за новую скважину (оказалось ВСЕ), набрал номер конторы кто бурит, узнал почем, раскинул цену на всех, практически запер в правлении председателя и бухгалтера, и крикнул народу нести деньги на скважину, собрали, закинули на расчетный счет, перевели бурильщикам, через месяц была новая скважина и воды хоть залейся. Т.е 239 человек как минимум 3 года терпели, а проблема решалась за месяц с перекурами. Причем лично я потратил ну максимум два рабочих день на все это. Кто не давал раньше?
    Примерами про ремонт отмостки и двора МКД, где я купил квартиру и обустройство парковки и газонов вместо помойки в доме где у меня был офис я утомлять не буду, просто поверь, что огромное количество народа тупо из-за лени не получает огромного количества ништяков.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Не, ты нормально совершенно изложил подход к организации жизни через малые дела и принятие инициативы на себя. :live: По поводу не было штрафов. Это здорово. :live: А теперь спроси, сколько раз кроме как собственно кодексами, законами и постановлениями приходится руководствоваться ещё и разъяснительными письмами, методическими рекомендациями, судебной практикой и т.д. и т.п. :biggrin: И сталкивались ли они с тем, что по-разному трактуют те или иные вещи в разных районах. У нас избыток законов. Поэтому я и восстал против обобщающего тезиса - что все проблемы по причине того, что чуть что каждый стремится что-то нарушить. Да не стремится он, а вынужден, или нарушает по незнанию, которое не освобождает от ответственности.
    В примере со скважиной у тебя всё прошло ровно. По крайней мере, как ты изложил. Но, представь, что участков не 240, а 24, и что 4 платить не готовы, а ещё 4 категорически не согласны делить на 20, а не на 24, внеся долю и за тех 4. :biggrin:
    Пример с корешком - хорош, тем не менее - вокруг куча людей у которых образование хуже чем у тебя, квалификация хуже, кому-то просто не повезло и т.д. и т.п. Но проблема что вокруг больше не таких, как ты, а таких, как корешок. Не будем вдаваться в подробности, кто, что, почему, как - но, даже тут на форуме доходы у участников отличаются на порядок. Если посмотреть на окружение - то уже на два порядка (у меня, у тебя может больше будет, или меньше, не суть). Ну а дальше в масштабах города и страны это уже не х10, х100, а все полновесные х1000, х10000... ... ...
    И ты можешь или принять всё на себя - и пробурить скважину. Или не бурить, и сидеть как все без воды. Но проблема возникает, когда взнос с каждого оказывается =10000, но у одного это 100% месячного дохода, а у другого 1%... И это не разруха в головах. Ты же не сможешь каждому добросовестно работающему человеку предоставить вакансию с зарплатой в 100000 вместо 20000... А верховный правитель наш вещает, что все, у кого 17000 - это средний класс. :facepalm: :biggrin:
    Проблема не в расслоении и не в неравенстве - оно было, есть и будет, и это нормально. Проблема именно в масштабах разрыва между самыми бедными и самыми богатыми. И неготовности действовать и принимать на себя ответственность людей, которые должны это делать - в твоём примере это председатель. И неготовности твоей и ещё 239 сменить председателя. Но глобально - не ты ж инициативу должен был двигать, а он, раз в хозяйстве что-то не в порядке.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: обустройство парковки и газонов вместо помойки в доме где у меня был офис
    :biggrin: а вот я тут вспомню... про парковку как раз у меня есть воспоминания в виде мужика с топором с неприятием обустройства её другими жильцами дома :biggrin: и в виде соседа, который на этой парковке и просто так по ходу перемещения продырявил ножом колёса всем без разбора, потому как его сотоварищи загребли полицаи с летней веранды соседнего кафе по жалобе неизвестных других соседей :biggrin: ты скажешь - тут уже совсем противоправные действия? да! но хотя и есть иногда блага практически безусловные, тем не менее часто возникает противоречие - то, что для тебя благо, вступает в конфликт с представлениями окружающих о том, что есть благо для них.
    И тут мы видим явное нарушение закона - порча чужого имущества - которая возникает на фоне попыток сохранения привычного уклада, зависти и злоупотребления алкоголем. Но это не потому что нам так тяжело соблюдать законы и правила, мы их нарушаем при первой же возможности и никто в этом не виноват. кроме нас самих :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: не потому что нам так тяжело соблюдать законы и правила, мы их нарушаем при первой же возможности и никто в этом не виноват. кроме нас самих
    Ну с этим то я не спорю. Вывод прост: сколько и бы и каких бы замечательных законов не было (много, мало, плохих, хороших) мы нарушали и будем нарушать, а рассказы про то что закон плох вот и нарушаем - ни о чем.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ты же не сможешь каждому добросовестно работающему человеку предоставить вакансию с зарплатой в 100000 вместо 20000...
    Все наоборот. Есть у моих контрагентов вакансии на ну очень хорошие деньги. А специалистов найти не могут, все разобраны. Но там видишь что, там работать надо, а не отсиживать.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: