Погода: −6 °C
24.11−7...−1пасмурно, небольшой снег
25.11−5...−1переменная облачность, без осадков
  • В ответ на: Осталось дело за малым, придумать цель.
    Не нужно ничего придумывать. Всё давно есть. Либо развитие и создание для того экономических программ, либо пусть все дальше деградирует и исдыхает.

    В ответ на: И объяснить 80% населения живущим на западе страны, почему они ради этой цели должны трудится на благо развития севера и Сибири.
    Дело в том, что кроме Москвы и С-Петербурга население на западе живет ничуть не лучше Сибири. Большинство регионов банкроты. И в настоящее время именно Сибирь и кормит запад. Будь иначе, запад (т.е. центральная часть рф до Урала) вытянула бы почти всё население зауралья.
    Для развития Сибири и перенаправления миграции в Сибирь и Д. Восток, нужно справедливо распределять средства, вводить квоты для мигрантов СНГ ( направить потоки в зауралье), создавать свободные экономические зоны вплоть до оффшорного типа.
    Все решения есть давно. Просто в рф они никому не надо.

  • В ответ на: Либо развитие и создание для того экономических программ
    Какой то набор слов, для чего, каких?
    Давайте конкретно, что, зачем и почему для чего?


    В ответ на: Дело в том, что кроме Москвы и С-Петербурга население на западе живет ничуть не лучше Сибири.
    А вы им хотите навязать еще и из-за Сибири ухудшить свою жизнь?

    В ответ на: И в настоящее время именно Сибирь и кормит запад.
    Не Сибирь, а 5-10 % населения Сибири, остальные не нужны. И очень дорого обходятся экономически. Это если смотреть объективно.


    В ответ на: Для развития Сибири и перенаправления миграции в Сибирь и Д. Восток
    Зачем их развивать?

  • В ответ на: Зачем их развивать?
    Зачем тогда эти территории нужны?

  • В ответ на: Какой то набор слов, для чего, каких? Зачем их развивать?
    вы очень точно передали состояние существующей нынешней "власти" (всех уровней и мастей). Остается добавить: пусть все будет как есть. Не надо ничего делать.

    В ответ на: Давайте конкретно, что, зачем и почему для чего?
    И я хотел бы узнать. И этот вопрос надлежит задать "властям" опять же. Если вас интересуют экономические модели, то их с избытком. Если направления, то и их хватает. Некоторые я указал.
    Но всё суть бессмыслица, если взят курс на п.1 вашего повествования.

  • В ответ на: Зачем тогда эти территории нужны?
    Парадокс в том, что 90% таких территорий. И текущий тренд "управления" прямо указывает : не нужны.

  • В ответ на: Зачем тогда эти территории нужны?
    За тем что с них можно получать ресурсы вахтовым методом. Это экономически выгодно, в отличии от строительства и соджержания инфраструктуры в тяжелых условиях не понятно для чего.

  • В ответ на: вы очень точно передали состояние существующей нынешней "власти" (всех уровней и мастей).
    Остается добавить: пусть все будет как есть. Не надо ничего делать.
    Вы правы, я очень точно передал, только не состояние власти, а экономическое положение России в мире в принципе, не только сейчас, а всю историю за исключением короткого периода СССР.
    У СССР не было альтернативы кроме как развивать, он идеологически противостоял всему миру, и то это был очень короткий сталинский период.

    В ответ на: И я хотел бы узнать. И этот вопрос надлежит задать "властям" опять же.
    Это же вы требуете развития? Вам и отвечать, ради чего?

    В ответ на: Если вас интересуют экономические модели, то их с избытком.
    Ну хоть одну? А то все кистью водите слова говорите, а конкретики 0

  • В ответ на: Парадокс в том, что 90% таких территорий. И текущий тренд "управления" прямо указывает : не нужны.
    Вы либо мною переоценены и я вам зря приписал разум. Либо хотели сказать что население 90% на этих территориях не нужно.
    Вы понимаете отличие?

  • В ответ на: что население 90% на этих территориях не нужно
    Политика метрополии по отношению к колониям. Москва в РФ это то же самое, что США в мире.
    Таким образом нужно убрать промежуточные звенья и прямо сказать, 90% населения планеты не нужны, весь качественный человеческий материал сосредоточен в США. Это объясняет мировые тенденции. В принципе так оно и происходит.
    Нужно выбирать, переселяться в мировую метрополию, региональную метрополию, или вымереть.

    Исправлено пользователем OLDMAN (19.02.18 12:07)

  • В ответ на: Таким образом нужно убрать промежуточные звенья и прямо сказать, 90% населения не нужны
    Нельзя так сказать, можно как я сказал. 90% населения Сибири не нужны в Сибири, но нужны в развитых регионах. Причем нужно даже больше чем есть, миллионов 200-300 надо. Но нужно там где выгодно и дешевле вести экономическую деятельность и строить инфраструктуры.
    Такова современная экономика.
    Без идеи зачем осваивать Сибирь к этому все и сведется, рано или поздно. Скорее рано.

  • В ответ на: Это же вы требуете развития?
    Ну все не так однозначно. Во первых нужно понять жизнь или смерть. И это предмет серьезной общественной дискуссии. Каждый житель региона предпочтет развитие деградации.

    В ответ на: слова говорите, а конкретики 0
    Не все так просто. Это вытекает из п.1. С экономическими моделями у местных "управленцев" дела плохи. Это факт. Напр.: лет 10 назад носились с идеей логистического центра всея Сибири и Д. Востока. Правда не сказали чего собрались логистировать и куда. Итогом понастроили миллионы кв.м. складов в городе, которые на 70% сейчас складируют воздух. Дорожную структуру и вовсе не стали делать, забив город транзитным транспортом.
    До этого строили ТЭЦ на западном направлении, которая к середине строительства стала не нужна.

    Сибирь богатый регион не только нефтью и газом. Вот соседний Алтайский край живет на дотации 20 лет. Почему? Всё есть же. И природа разнообразная и земли в изобилии. Но что то идёт не туда.
    Вот в Норвегии с Финляндией и Японией с Ю. Кореей туда, а здесь нет.
    Конкретику должны предлагать сообщества экономистов с детальным расчетом программ. Есть такие? Пока слышно "затянем подвязки/сплотимся/вкруг враги". Это характерно для деградирующих систем.
    Вернувшись к вашему посылу ненужности, мы приходим в вывод, что 90% территории не нужные. Что делать с этим? Ситуация выживания поставит эту дилемму полномасштабно в ближайшие годы. Пока читается прямой ответ: всё, не приносящее сиюминутную прибыль здесь и сейчас, должно исдохнуть. Это та самая модель "кочевника", о коей и велась речь выше. В такой модели останутся Москва, С-Петербург, Краснодарско-Ставропольский края и несколько углеводородных регионов за Уралом.
    Возможно встанет другая проблема. Станет нечего есть.

  • В ответ на: 90% населения Сибири не нужны в Сибири, но нужны в развитых регионах.
    Правда? А в каких регионах развитых таких? Кроме Москвы? Вы будете приятно удивлены, но большинство этого населения не вписывается в текущую модель кроме разнорабочих. Кто вписывается уехал давно. Вы сейчас в сельских регионах не сможете найти ни операторов, ни обслуживающий персонал на обрабатывающие и перерабатывающие комплексы. Их нет. Что делать?

  • В ответ на: Ну все не так однозначно. Во первых нужно понять жизнь или смерть. И это предмет серьезной общественной дискуссии. Каждый житель региона предпочтет развитие деградации.
    Опять лозунги, и ни слова конкретики.



    В ответ на: Не все так просто. Это вытекает из п.1. С экономическими моделями у местных "управленцев" дела плохи. Это факт. Напр.: лет 10 назад носились с идеей логистического центра всея Сибири и Д. Востока. Правда не сказали чего собрались логистировать и куда.
    Возможно дублер шелкового пути хотят строить.
    Речь про это по крайней мере идет давно.

    В ответ на: Сибирь богатый регион не только нефтью и газом. Вот соседний Алтайский край живет на дотации 20 лет. Почему? Всё есть же.
    Нет не все, рынков сбыта нет.


    В ответ на: И природа разнообразная и земли в изобилии. Но что то идёт не туда.
    Математика? Что то делать в Сибири дороже чем в других регионах.


    В ответ на: Вернувшись к вашему посылу ненужности, мы приходим в вывод, что 90% территории не нужные.
    Во первых мой посыл не такой, а во вторых он не мой. А объективная экономика. Даже в той же Норвегии при ее площадях, есть густонаселенные территории, а есть территории где люди не живут, а только добыча идет.


    В ответ на: Пока читается прямой ответ: всё, не приносящее сиюминутную прибыль здесь и сейчас, должно исдохнуть.
    Какая ни сиюминутная прибыль от инфраструктуры в Сибири?

    В ответ на: Возможно встанет другая проблема. Станет нечего есть.
    С чего ради то? Западная часть прокормит население да еще и на экспорт отправит.

  • В ответ на: Кроме Москвы? Вы будете приятно удивлены, но большинство этого населения не вписывается в текущую модель кроме разнорабочих.
    Я уже говорил, только услуги.
    Рабочие не нужны в таком количестве.

    В ответ на: Вы сейчас в сельских регионах не сможете найти ни операторов, ни обслуживающий персонал на обрабатывающие и перерабатывающие комплексы. Их нет. Что делать?
    там где это выгодно прекрасно завозятся вахтой, а там где не выгодно, там оно понятно жить и не должно.

  • В ответ на: Возможно дублер шелкового пути хотят строить.
    Хоть 1 прибыльный мегапроект есть? И да, КНР 90% груза перевозит морем.

    В ответ на: Нет не все, рынков сбыта нет.Что то делать в Сибири дороже чем в других регионах.
    Да. Что мешает разрабатывать системы, которые позволят делать конкурентные товары? Ничего. Кроме негодной системы, в которой невозможны никакие системы кроме перераспределения.
    И вот еще что. Израиль тоже так себе место для животноводства с точки зрения дороговизны. И Норвегия с Финляндией тоже. А Япония вовсе ад.
    В ответ на: Западная часть прокормит население да еще и на экспорт отправит.
    Нет. Не накормит. Сейчас не кормит. Разве что население сократить....

  • В ответ на: И да, КНР 90% груза перевозит морем.
    Что не мешает им запустить мега-проект, - один пояс один путь.


    В ответ на: Да. Что мешает разрабатывать системы, которые позволят делать конкурентные товары?
    Мешает математика, в другом месте делать конкурентные товары выгоднее.


    В ответ на: И вот еще что. Израиль тоже так себе место для животноводства с точки зрения дороговизны.
    У Израиля выбора нет, как не было у СССР.


    В ответ на: И Норвегия с Финляндией тоже. А Япония вовсе ад.
    Все эти страны по климату и логистики далеко не Сибирь.
    Из Норвегии и Финляндии на велике можно в германию уехать.
    Из Сибири на поезде сдохнешь ехать.

    Япония - теплая страна с высокой плотностью населения с морской логистикой.

    В ответ на:
    Нет. Не накормит. Сейчас не кормит. Разве что население сократить....

    Уже давно кормит. И местных скоро выдавит совсем.

  • Я верно понял, что вы предлагаете население зауралья оставить как есть?

    Не совсем понял кто кого кормит. Если речь о центральной рф до Урала, так нет же. Не кормит она. Только 2 края и все. Их мало. Остальные еле душа в теле, многие хуже чем зауралье. Климат тоже холодный и местами хуже Сибири. Много облачности.

  • В ответ на: Я верно понял, что вы предлагаете население зауралья оставить как есть?
    Я не чего не предлагаю, я спрашиваю, - для чего вкладываться в развитие именно Сибири, в край ссыльных и катаржных?

    В ответ на: Не совсем понял кто кого кормит. Если речь о центральной рф до Урала, так нет же.
    Так да же. Загуглите, - "крупнейшие агрохолдинги РФ", а потом зайдите в магазин и посмотрите что и чье на полках.


    В ответ на: Не кормит она. Только 2 края и все. Их мало.
    Их даже слишком много.

  • В ответ на: Что не мешает им запустить мега-проект, - один пояс один путь.
    Кому? Тыщу контейнеров прокатили за 5 лет? Так 1 контейнеровоз тянет 10-30 тыс. На территории рф нет инфраструктуры на прокачку таких объемов. Да и риски несопоставимы. С учетом меняющегося технологического тренда и не нужна такая инфраструктура.

  • В ответ на: Кому?
    Китаю же.

  • В ответ на: для чего вкладываться в развитие именно Сибири
    Ну вот да. Это вопрос. И не только ведь Сибирь на кону. И Д.Восток. И Урал. И все что до него. Зачем? Так и рассуждают "бизнесмены" всех уровней и мастей. Российские. В цивилизованном мире давно поняли, что территория не кормушка. На ей живут люди. Люди хотят удовлетворять базовые потребности. Перераспределительные конструкции разрушаются. Аргентина из 2 экономики мира превратилась в его периферию. Япония наоборот. США из раздираемой внутренними противоречиями набора территорий. Германия опять же. А где Калининград? А ведь мог бы и жить еще....
    А население куда денем?

  • В ответ на: В цивилизованном мире давно поняли, что территория не кормушка.
    Ну да, там элфы живут.

  • В ответ на: П. 9.
    Парадокс в том, что 90% таких территорий. И текущий тренд "управления" прямо указывает : не нужны.
    Эх вот в лицо бы нашим политиканам такое сказать, чтобы те кто над ними стоит наконец то очнулись.

    Исправлено пользователем Vitt (19.02.18 18:52)

  • В ответ на: Откуда три ветки, если стоимость моста это 4 - 8 станций вашего трамвая?
    Общая протяженность линий составит около 39,6 км. Все три линии предполагается построить за 5-7 лет.Общая стоимость проекта составит около 15 млрд руб. Из них 12 млрд руб., по соглашению с мэрией, выделят частные инвесторы, крупнейшие из которых - "Европейский банк реконструкции и развития" и "Внешэкономбанк". Стоимость одного километра трамвайной линии составляет 500-800 млн руб. Один из разработчиков проекта доцент кафедры электротехнических комплексов НГТУ Михаил Никулин объяснил столь высокую цену необходимостью строительства мостов и развязок, чтобы трамвай мог избежать лишних остановок. Окупиться трамваи должны в течение 15 лет.
    Ну если разругаться со всем миром и продолжать курс на обогащение "'элиты", средств на такие проекты точно не найти .Скорее это проекты будущей власти.

  • В ответ на: Общая протяженность линий составит около 39,6 км. Все три линии предполагается построить за 5-7 лет.Общая стоимость проекта составит около 15 млрд руб. Из них 12 млрд руб., по соглашению с мэрией, выделят частные инвесторы, крупнейшие из которых - "Европейский банк реконструкции и развития" и "Внешэкономбанк".
    А что не выделили то?


    В ответ на: Ну если разругаться со всем миром и продолжать курс на обогащение "'элиты", средств на такие проекты точно не найти.
    Ну конечно, лучше в стойло куда хозяин прикажет. Да и насчет всего мира, это вы США за весь мир держите?


    В ответ на: Скорее это проекты будущей власти.
    Ага лет так через никогда, энергетический кризис и откат мировой цивилизации в перспективе, а не трамвайчики в вымирающей Сибири.

  • В ответ на: А что не выделили то?
    А то не понятно ?Срана заложник топливного бизнеса ,ни метро ,ни рельсовый транспорт , ни троллейбусы на "аккумуляторах"сегодняшней кремлёвской власти не интересны и за это нам предстоит серьёзная борьба .
    В ответ на: Ну конечно, лучше в стойло куда хозяин прикажет.
    Это уже настолько избитая пропагандистская тема,даже обсуждать не хочется .Для меня ближе высказывание А.И.Лебедя "Богатеть надо вместе с державой, а не за ее счет".
    В ответ на: Да и насчет всего мира, это вы США за весь мир держите?
    Да вся развитая часть мира.
    В ответ на: Ага лет так через никогда, энергетический кризис и откат мировой цивилизации в перспективе, а не трамвайчики в вымирающей Сибири.
    Ошибаетесь!Будем жить долго и счастливо и трамвайчики придётся запускать уже в ближайшие годы, Москва уже всё переосмыслела , вот постоим не в часовых , а суточных пробках и всё поймём .

  • В ответ на: А то не понятно ?Срана заложник топливного бизнеса ,ни метро ,ни рельсовый транспорт , ни троллейбусы на "аккумуляторах"сегодняшней кремлёвской власти не интересны и за это нам предстоит серьёзная борьба .
    А с чего вы решили то это вообще кому нибудь когда нибудь станет интересным, кроме мечтателей?



    В ответ на: Для меня ближе высказывание А.И.Лебедя "Богатеть надо вместе с державой, а не за ее счет".
    Так тем кто разругался с западом вынужден богатеть вместе со страной, на западе то не спрячешь, отберут. Логично?


    В ответ на: Да вся развитая часть мира.
    Китай Ю.Корея не развитые? А Германия, которая плюет на сожителей по Евросоюзу и собирается тянуть СП2?
    Похоже у вас пропагандистская тема избитая и лживая.




    В ответ на: Москва уже всё переосмыслела , вот постоим не в часовых , а суточных пробках и всё поймём .
    Постоим в пробках и деньги начнем печатать? Смиритесь с математикой, в Сибири инфраструктура не выгодна при текущем тех. укладе.

  • В ответ на: А с чего вы решили то это вообще кому нибудь когда нибудь станет интересным, кроме мечтателей
    Тут как раз для прогматиков всё очивидно, а делитанты-мечтатели .
    В ответ на: Так тем кто разругался с западом вынужден богатеть вместе со страной, на западе то не спрячешь, отберут.
    Что-то "ручейка " оттуда не видно , что "Нью-Джерси Нетс" хозяина не меняет , что "Челси"-видно готовы всем пожертвовать там ,но не во благо отечества.
    В ответ на: Китай Ю.Корея не развитые? А Германия, которая плюет на сожителей по Евросоюзу и собирается тянуть СП2?
    СП2-вообщене мая тема,кто там на кого плюёт -разбирайтесь сами .Китай судя по БРИКС вроде как развивающийся ещё ,но и с ним идилии особой не получается.
    В ответ на: в Сибири инфраструктура не выгодна при текущем тех. укладе.
    Да с тех.укладом проблемы и в городах европейской части России и они рукотворны ,целые отрасли промышленности уже развалили . И во всех городах миллионниках горожан так же держат на топливной "игле".Прекратите уже нести "пургу".

  • В ответ на: Так тем кто разругался с западом вынужден богатеть вместе со страной, на западе то не спрячешь, отберут. Логично?
    Логично, но факт как таковой отсутствует, только шум с экранов, при этом отток капитала за последние годы только ускорился.

    Осознать ответственность, и сделать шаг.

  • В постсоветский период сформировался рефлекс - "хапок" и в Лондон. А их там ждут, а чего не ждать-то?
    Наши доморощенные хапуги сделали всю черновую работу, вырвали где правдой, а преимущественно обманом, копейки из рук небогатого и нищего населения. Приехали, такие красивые, в Лондон вливаться в их не менее мерзкую "элиту". Но они там никто, примерно как районные хулиганы перед международным гангстером. Сейчас их там причешут, заберут все нажитое неправедными трудами и пустят без штанов по миру. Так им и надо.

  • В ответ на: Сейчас их там причешут, заберут все нажитое неправедными трудами и пустят без штанов по миру. Так им и надо.
    У меня вот есть серьёзные сомнения , что их там причешут , а у них скорее даже уверенность ,что этого не случится .Ведь "справки" о происхождении своих капиталов из России они привезут любые .

  • Для своих, любые законы примут, и все капиталы будут легальными, взять те же концессии с гарантированной доходностью, построил а бы что, и получай денежки оформленные под видом гарантий напрямую от государства в свои карманы, взбрыкнут на местах, поставим своего в губернаторы.

    Осознать ответственность, и сделать шаг.

  • Послал в мэрию запрос о судьбе трёх веток скоростного трамвая обсуждаемых выше , получил ответ :
    Показать скрытый текст
    На Ваше обращение в мэрию города Новосибирска по вопросу развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Новосибирска сообщаю следующее.
    В настоящее время, в связи с необходимостью совершенствования транспортного обслуживания населения города Новосибирска утверждена Концепция развития скоростного трамвая, а также подготовлено технико-экономическое обоснование строительства первой очереди, предусматривающее приобретение специализированных трамвайных вагонов и формирование обособленных линий от пл. Калинина до ж/м "Родники" и от пл. Маркса до пос. Краснообск, с последующим продлением до ОбьГЭС.
    Концепция предпологает глубокую интеграцию линий скоростного трамвая с существующими линиями обычного трамвая, полную реконструкцию существующей сети трамвая: путей, инфраструктуры, депо. Такой подход даёт возможность построения гибкой маршрутной схемы, что удобно пассажирам. Кроме того, Концепция определяет примерные затраты и экономический эффект от создания интегрированной сети скоростного и обычного трамвая в городе Новосибирске.
    В связи с высокой стоимостью, реализация данных проектов предусмотрена в рамках государственно-частного ппартнёрства (далее - ГЧП). Так же с потенциальными инвесторами на условиях ГЧП прорабатывается возможность строительства и обслуживания трамвайной линии с ж/м "Плющихинский" через перспективный транспортно-пересадочный узел на ГБШ до станции метрополитена "Золотая Нива".
    Следует отметить, что в настоящее время управлением пассажирских перевозок мэрии г.Новосибирска совместно с МУП "Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений" подготавливается техническое задание по разработке комплексной схемы транспортного обслуживания населения общественным транспортом (далее - КСОТ) На основании КСОТ будет составлен документ планирования регулярных перевозок пассажиров и богажа автомобильным транспортом в соответствии с Федеральным законом от 13.07.15 № 220-ФЗ, в котором предполагается оптимизировать маршрутную сеть г. Новосибирска с приведением показателей транспортного обслуживания населения к единым стандартам качества .

    Заместитель начальника департамента-
    начальник управления В.В.Кандауров
    Скрыть текст

    Через пару дней статья на НГСе и тоже есть трамвай от "Золотой Нивы", а вот скоростного уже нет . ''Бедолаги" перед выборами угодить хотят всем , а Москва денег не даёт .

  • В ответ на: а Москва денег не даёт
    А смысл, это же не эффективно, 300 миллионов для сми от облправительства вполне хватит залечить, особых усилий не понадобится, это раньше можно было играть, на протестном потенциале, требовать денег, новосибирцы этот козырь выбросили, а зря..

    Осознать ответственность, и сделать шаг.

  • Основная проблема города - отсутствие денег из-за изъятия большей части налогов в бюджет области и федеральный.

  • Жители с вами не согласны, подавляющее большинство, неделю назад, выбрали продолжение этой политики загнивания ради победы над америкой.

    Осознать ответственность, и сделать шаг.

  • Вы бы свои фантазии держали при себе.

  • Откуда эти самые налоги благополучно улетают на виллы и яхты в Норвегии:улыб:

  • Эксплуатационные расходы растут, мы должны сплотиться вокруг нашего президента и не дать в угоду никаким голодранцам сдвинуть его с курса, единственно верного и правильного.

    Осознать ответственность, и сделать шаг.

  • П. 9.
    А кто сказал что курс "Единственный и правильный"?

    Исправлено пользователем Vitt (28.03.18 17:35)

  • Как кто? Наш президент. :dnknow:

  • Попала тут на ул. Русскую (Шлюз) - там укладывают новый асфальт. Интересно, кто-нибудь проверяет - как укладывают? Сдаётся мне - уже следующей весной будут проблемы -покрытие какое-то рыхлое - камни, плохо скрепленные смолой,

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Интересно, кто-нибудь проверяет - как укладывают?
    Кто нибудь проверяет, вы же проверяете.

    В ответ на: Сдаётся мне - уже следующей весной будут проблемы
    Вот в следующем году и напишите, и даже если проблем не будет, напишите тоже, а то как то не по людски получится.
    В ответ на: покрытие какое-то рыхлое - камни
    Это грубое основание, насколько мне известно, что бы повысить несущую способность.

    Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало

  • Скорее всего, они будут делать как на Шлюзовой в прошлом году: обдолбают свежеположенный асфальт на метр вдоль поребриков, месяца три будут менять поребрики, потом сфрезеруют текущий асфальт и положат новейший! :secret:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Мне порой кажется что у них в ТЗ такие указания. Сделать новый асфальт, а потом срочно! Пока люди не привыкли, раздолбать

  • Ничего не поделаешь, умники с нгса не хотят идти туда прорабами трудится, так что, какие есть. :cray-1:

  • Уж не хотите ли вы сказать, что городом управляют не умники, а какие-то безрукие недоумки?

  • А у вас подобные мысли не возникали? Глупых людей слишком много, они вас окружают, может быть это даже вы, как говорится.
    Ни в коем случае не оскорбление

  • Забавно, обсуждение быстро зашло в тупик.
    А вопрос-то насущный.
    Основная проблема в городе Новосибирске - это транспортная.
    Мы не строим новых дорог внутри города. Мы не строим метро. Мы не строим аналог МКАД вокруг (а он нужен).
    Причина же банальна и прозаична: денег на это нет, и не будет в ближайшее время.
    Понятно, что стоить все одновременно может только столица (на минуточку, бюджет Москвы в 2 326 млрд против 39 млрд у Новосибирска, разница почти в 60 раз), но без развития транспортной инфраструктуры будущего у города нет, это азы.
    Все (да, все, не оговорился) остальное не так важно, и можно относительно быстро и относительно дешево исправить.

    Мне так поездато...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: