Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Урбанист
|
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя АВСД
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя АВСД
Сама по себе идея строительства 4-го моста не плоха , другое дело - несвоевременна , сейчас важнее избавить город от дорожных заторов . А раз есть средства на неактуальный сегодня дорогостоящий проект , то на проект создания системы современного общественного транспорта просто обязаны найти средства . Я считаю нужно именно в таком контексте доводить эту проблему до властей (до депутатов всех уровней , до губернатора , до мэра , до представителя президента). Но беда в том , что до адресатов исполнительной власти письма не доходят , а ответы дают профильные структуры (минтранс) , поэтому к губернатору , например , либо надо попасть на приём , либо массовую акцию провести , или много-много подписей собрать через РОИ или Change.org..Но в любом случае всё это будет идти нам "в зачёт" . а не пора ли нам собрать подписи для закрытия проекта 4го моста и передать его ИО?
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Урбанист
По моему как раз средств нет, раз концессия и плата за проезд. А раз есть средства на неактуальный сегодня дорогостоящий проект , то на проект создания системы современного общественного транспорта просто обязаны найти средства .
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя БДА
как это нет? из 35млрд. - 30 из бюджета. По моему как раз средств нет, раз концессия и плата за проезд.
не переживай, локоть допилит и без арены. хотел еще и горский лес продать, под прикрытием ледовой арены.
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя АВСД
Этих денег еще нет, есть только хотели их потратить. из 35млрд. - 30 из бюджета.
есть какой то инсайд, или очередное балабольство? не переживай, локоть допилит и без арены.
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя БДА
хотите сказать соглашение заключили без денег? Этих денег еще нет, есть только хотели их потратить.
предчувствие основанное на последних распродажах. есть какой то инсайд, или очередное балабольство?
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя АВСД
У меня есть сомнения , что мы успеем подписи собрать . Уж слишком востребован г. Травников , пока он будет осваиваться в новой должности , в кремле для него уже новое назначение подготовят . можно же не лично, а заявление в администрацию передать и ответ обнародовать.
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Xander54
На биографии , на чём . на чем основан ваш довод о новом назначении?
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Урбанист
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя АВСД
Мне понятно как подать обращение индивидуально , не раз это делал (в том числе и по 4-му мосту) , а как собрать подписи коллективно - для меня это проблема . Другое дело собирать подписи через общественную организацию , желающие подъехали , поставили подпись и можно в приёмную передавать ... как минимум год есть
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя АВСД
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя АВСД
Вчера передал обращение с двумя десятками подписей в приёмную и.о.губернатора Травникова А.А. вот такого содержания : а не пора ли нам собрать подписи для закрытия проекта 4го моста и передать его ИО?
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя АВСД
Исправлено пользователем Vitt (21.10.17 23:24)
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя АВСД
Исправлено пользователем Vitt (24.11.17 00:22)
Ответ на сообщение Основные проблемы города пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя АВСД
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Drakonn
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Drakonn
Тут же ещё важно донести до обывателя в каком месте его дурачат и где его интерес .Надо же понимать , что интерес горожанина в том , чтобы ему было удобно жить в этом городе , а интерес текущей власти , срубить побольше откатов , дать заработать нужным людям на гигантских инженерных проектах и чтобы не в коем случае не пострадал топливный бизнес (это у нас всё и доходы в бюджеты всех уровней , и дорожные фонды) .Так вот если мы создаём современный общественный транспорт в городе - для горожан это благо , а строительный и топливный бизнес "проседают", т.к. количество автомобилей на улицах города уменьшается и , соответственно ,спрос на топливо падает , но ладно ,если только в нашем городе , а если за нами последуют другие города ???Тогда-то точно, стране придётся слазить с нефтяной иглы и переходить к развитию промышленности , производить трамваи нас там спрашивать никто не собирается... R1 , автобусы большой вместимости на экологическом топливе , строить для них инфраструктуру . Голосуйте за Новосибирск - город удобный для жизни на change.org .
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Yoric
change.org не обязательно смотреть он сам направляет петицию адресату , которого указывает составитель петиции . Другое дело ,желательно , чтобы она попала им до 6 декабря , т.е. до даты подписания концессионного соглашения . А change.org - порочный ресурс, по-моему, его кто-то из "властей" смотрит разве? Есть аналогичный в наших госуслугах, лучше уж там. То есть тут))
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Основные проблемы города пользователя MaD
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Урбанист
В маскве проблемы пробок бич нерешаемый. Она физически не в состоянии каждый день прокачивать 20 млн. И все эти блаблаблю ни ап чём. Еще 3-5 млн. остановит маскву навечно. Решение только одно. Регионы. И европейский опыт смотрим. И японский с китайским. проблему дорожных заторов решает Москва
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Grieg
С таким распределением бюджетных средств, скоро вся Россия переедет в Москву. Другого выхода нам не оставляют, территория страны сожмется до МКАД, масква это черная дыра. Еще 3-5 млн. остановит маскву навечно.
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Grieg
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Урбанист
Вы видали ихние дороги? Сколько уровней? Сколько развязок и какие? Япония и Сингапур густонаселенные оч.малые территории. Скорее нужно смотреть в Америку, Канаду, Китай. Но все одно уткнётся в экономику. Увы. 2/3 территории рф населено 17% населения. И оч. сомнительно, что за Уралом вообще будет работать агломерационный эффект. Те же американцы с европейцами бросились в свое время строить дороги в городах и менять дорожную инфраструктуру. Сейчас всё кардинально изменилось. Детройт вечно пустой. Пробок нету. Хоть боком катись. И метро ему без нужд. обратиться к жесткому опыту Сингапура или Токио
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Grieg
Как не крути, экономически жить на территории Сибири, Якутии итп нет никакого смысла. Вопрос, что вообще останется за Уралом ч/з 10-20 лет.
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Grieg
В Японии на уровне четвертого этажа может идти электротранспорт, а на уровне шестого — автомобили.Это элементы двухконтурной сети. На улице стоят дома, магазины, по тротуарам ходят люди; там установлены светофоры и автомобили ездят медленно. А второй контур — это дороги, то, что американцы называют «фривеи», англичане — «моторвеи». Они отдалены от пятна городской застройки, там нет домов и пешеходов. Так устроены крупные города в большинстве стран мира. У нас возможность построить двухконтурную сеть была в начале 1990-х, когда города стали насыщаться автомобилями, но мы ею пренебрегли. Сейчас этого уже не сделать-транспортный коллапс уже близок . Вы видали ихние дороги? Сколько уровней? Сколько развязок и какие?
По американскому стандарту середины 20-го века треть города отдавалась под улицы и дороги; в самом патологическом случае (например, в Лос-Анджелесе, Детройте) еще треть — под парковки. То есть город строился для автомобилей ,такой город не удобен для жизни и американцы сейчас от такой концепции отказались в пользу европейской. Скорее нужно смотреть в Америку, Канаду, Китай.
Сегодня автомобилей в городе уже перевалило за 600000 ,а асфальта общего пользования стало чуть больше чем в 80-е годы, т.е. на один авто приходится где-то 33 м.кв. асфальта о.п. это один из худших показателей в мире .В условиях финансового диффицита и учитывая мировой опыт выход только один-все средства направлять на создание системы современного о.т. с последующей переориентацией на него горожан . И в СССР, когда производств было много больше, с колоссальным грузооборотом пробок не было в Н-ске. Такой вот странный парадокс. Нужно менять саму концепцию. Строительство в городе складов и гипермаркетов к добру не приводит.
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя БДА
У нас вымирание идёт по всей территории страны ,деревни исчезают ,малые города тоже -народ едит в крупные города , следующий этап -из миллионников в Москву и Питер. Вот например Волгоград: СССР принудительно развивал и что толку, как Детрой все вымирает. В том числе и заводы.
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя БДА
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Урбанист
Исправлено пользователем Vitt (19.02.18 11:12)
Ответ на сообщение Основные проблемы города пользователя БДА
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Урбанист
Один-три мега-агрохолдинга а-ля "Мираторг", способы обеспечить всю страну продовольствием и еще на экспорт работать. Остальным рынка не будет. Это последствия автоматизации. Еще рассказать? Про автоматизацию у нас в стране вы матушке своей рассказывайте ,может поверит.
А каким способом вы хотите противодействовать, расскажите? А вот здесь поставьте свой лайк для успокоения совести
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя БДА
Вопрос целеполагания. Для извлечения ренты здесь хватит 1.5-2 млн. населения. Если развивать, то нужно кем то заселять и создавать инфраструктуру. Для этого опять же нужно понимание целей. Да и желающих ехать на территории вечной мерзлоты пойди найди. экономически жить на территории Сибири, Якутии итп нет никакого смысла.
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Урбанист
Так и я за. Только не будет этого. 25 лет нет . Сейчас состояние путей такое....сами видите.... Всё нужно делать по новой. А денег нет.... оздание системы современного о.т. с последующей переориентацией на него горожан .
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Grieg
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Grieg
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Основные проблемы города пользователя БДА
Две станции не спасут ,а вот проект 26 миллиардов федеральный грант, ну еще 4 областной бюджет. Итого 30 ярдов.скоростного трамвая пришёлся бы кстати и стоит не так дорого, и весьма эффективный .А четвёртый мост это кормушка для друга президента .Мировая городская практика говорит о том, что решения проблемы автомобильной мобильности дорожно-строительными средствами не существует.
При том что строить метро стоит 4 ярдов за станцию и километр метро от 4 до 7 за км.
2 км метро плюс станция это от 12 до 18 ярдов.
Итого две станции, которые не спасут Новосибирск.
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Урбанист
скоростного трамвая пришёлся бы кстати и стоит не так дорого, и весьма эффективный .Откуда информация про "не так дорого", от сказочника Ксензова в предвыборный период? Две станции не спасут ,а вот проект
4 станций скоростного трамвая спасут Новосибирск? «В мировой практике 1 км линии метрополитена мелкого заложения стоит 100 млн евро (4 млрд руб.), средняя стоимость километра для скоростного трамвая стоит от 10 до 50 млн евро, то есть в 2–5 раз дешевле»
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя БДА
Вы ленитесь читать ,а я вам всё должен разжёвывать:Стоимость строительства трамвайного коридора намного дешевле, чем метро. «В мировой практике 1 км линии метрополитена мелкого заложения стоит 100 млн евро (4 млрд руб.), средняя стоимость километра для скоростного трамвая стоит от 10 до 50 млн евро, то есть в 2–5 раз дешевле», — рассказывает Михаил Никулин(доцент кафедры электротехнических комплексов НГТУ и идеолог проекта скоростного трамвая в Новосибирске). Откуда информация про "не так дорого", от сказочника Ксензова в предвыборный период?
Там же ясно написано ТРИ ВЕТКИ . 4 станций скоростного трамвая спасут Новосибирск?
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Урбанист
Откуда три ветки, если стоимость моста это 4 - 8 станций вашего трамвая? Там же ясно написано ТРИ ВЕТКИ .
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя БДА
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя SteveR
Из них государство дает только 30. Вряд ли будет концессия на метро. Крайний раз за мост хотели 40 лярдов
По тем же утверждениям из статьи, трамвай всего в 2 реально, 5 раз (теоретически) дешевле метро. или 20..50 км скоростного трамвая