Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Урбанист
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя АВСД
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя АВСД
а не пора ли нам собрать подписи для закрытия проекта 4го моста и передать его ИО?Сама по себе идея строительства 4-го моста не плоха , другое дело - несвоевременна , сейчас важнее избавить город от дорожных заторов . А раз есть средства на неактуальный сегодня дорогостоящий проект , то на проект создания системы современного общественного транспорта просто обязаны найти средства . Я считаю нужно именно в таком контексте доводить эту проблему до властей (до депутатов всех уровней , до губернатора , до мэра , до представителя президента). Но беда в том , что до адресатов исполнительной власти письма не доходят , а ответы дают профильные структуры (минтранс) , поэтому к губернатору , например , либо надо попасть на приём , либо массовую акцию провести , или много-много подписей собрать через РОИ или Change.org..Но в любом случае всё это будет идти нам "в зачёт" .
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Урбанист
А раз есть средства на неактуальный сегодня дорогостоящий проект , то на проект создания системы современного общественного транспорта просто обязаны найти средства .По моему как раз средств нет, раз концессия и плата за проезд.
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя БДА
По моему как раз средств нет, раз концессия и плата за проезд.как это нет? из 35млрд. - 30 из бюджета.
хотел еще и горский лес продать, под прикрытием ледовой арены.не переживай, локоть допилит и без арены.
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя АВСД
из 35млрд. - 30 из бюджета.Этих денег еще нет, есть только хотели их потратить.
не переживай, локоть допилит и без арены.есть какой то инсайд, или очередное балабольство?
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя БДА
Этих денег еще нет, есть только хотели их потратить.хотите сказать соглашение заключили без денег?
есть какой то инсайд, или очередное балабольство?предчувствие основанное на последних распродажах.
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя АВСД
можно же не лично, а заявление в администрацию передать и ответ обнародовать.У меня есть сомнения , что мы успеем подписи собрать . Уж слишком востребован г. Травников , пока он будет осваиваться в новой должности , в кремле для него уже новое назначение подготовят .
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Xander54
на чем основан ваш довод о новом назначении?На биографии , на чём .
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Урбанист

Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя АВСД
как минимум год естьМне понятно как подать обращение индивидуально , не раз это делал (в том числе и по 4-му мосту) , а как собрать подписи коллективно - для меня это проблема . Другое дело собирать подписи через общественную организацию , желающие подъехали , поставили подпись и можно в приёмную передавать ...
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя АВСД
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя АВСД
а не пора ли нам собрать подписи для закрытия проекта 4го моста и передать его ИО?Вчера передал обращение с двумя десятками подписей в приёмную и.о.губернатора Травникова А.А. вот такого содержания :
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя АВСД
Исправлено пользователем Vitt (21.10.17 23:24)
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя АВСД
Исправлено пользователем Vitt (24.11.17 00:22)
Ответ на сообщение Основные проблемы города пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя АВСД
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Drakonn
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Drakonn
нас там спрашивать никто не собирается...Тут же ещё важно донести до обывателя в каком месте его дурачат и где его интерес .Надо же понимать , что интерес горожанина в том , чтобы ему было удобно жить в этом городе , а интерес текущей власти , срубить побольше откатов , дать заработать нужным людям на гигантских инженерных проектах и чтобы не в коем случае не пострадал топливный бизнес (это у нас всё и доходы в бюджеты всех уровней , и дорожные фонды) .Так вот если мы создаём современный общественный транспорт в городе - для горожан это благо , а строительный и топливный бизнес "проседают", т.к. количество автомобилей на улицах города уменьшается и , соответственно ,спрос на топливо падает , но ладно ,если только в нашем городе , а если за нами последуют другие города ???Тогда-то точно, стране придётся слазить с нефтяной иглы и переходить к развитию промышленности , производить трамваи R1 , автобусы большой вместимости на экологическом топливе , строить для них инфраструктуру . Голосуйте за Новосибирск - город удобный для жизни на change.org .
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Yoric
А change.org - порочный ресурс, по-моему, его кто-то из "властей" смотрит разве? Есть аналогичный в наших госуслугах, лучше уж там. То есть тут))change.org не обязательно смотреть он сам направляет петицию адресату , которого указывает составитель петиции . Другое дело ,желательно , чтобы она попала им до 6 декабря , т.е. до даты подписания концессионного соглашения .
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Основные проблемы города пользователя MaD
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Урбанист
проблему дорожных заторов решает МоскваВ маскве проблемы пробок бич нерешаемый. Она физически не в состоянии каждый день прокачивать 20 млн. И все эти блаблаблю ни ап чём. Еще 3-5 млн. остановит маскву навечно. Решение только одно. Регионы. И европейский опыт смотрим. И японский с китайским.
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Grieg
Еще 3-5 млн. остановит маскву навечно.С таким распределением бюджетных средств, скоро вся Россия переедет в Москву. Другого выхода нам не оставляют, территория страны сожмется до МКАД, масква это черная дыра.
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Grieg
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Урбанист
обратиться к жесткому опыту Сингапура или ТокиоВы видали ихние дороги? Сколько уровней? Сколько развязок и какие? Япония и Сингапур густонаселенные оч.малые территории. Скорее нужно смотреть в Америку, Канаду, Китай. Но все одно уткнётся в экономику. Увы. 2/3 территории рф населено 17% населения. И оч. сомнительно, что за Уралом вообще будет работать агломерационный эффект. Те же американцы с европейцами бросились в свое время строить дороги в городах и менять дорожную инфраструктуру. Сейчас всё кардинально изменилось. Детройт вечно пустой. Пробок нету. Хоть боком катись. И метро ему без нужд.
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Grieg
Вопрос, что вообще останется за Уралом ч/з 10-20 лет.Как не крути, экономически жить на территории Сибири, Якутии итп нет никакого смысла.
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Grieg
Вы видали ихние дороги? Сколько уровней? Сколько развязок и какие?В Японии на уровне четвертого этажа может идти электротранспорт, а на уровне шестого — автомобили.Это элементы двухконтурной сети. На улице стоят дома, магазины, по тротуарам ходят люди; там установлены светофоры и автомобили ездят медленно. А второй контур — это дороги, то, что американцы называют «фривеи», англичане — «моторвеи». Они отдалены от пятна городской застройки, там нет домов и пешеходов. Так устроены крупные города в большинстве стран мира. У нас возможность построить двухконтурную сеть была в начале 1990-х, когда города стали насыщаться автомобилями, но мы ею пренебрегли. Сейчас этого уже не сделать-транспортный коллапс уже близок .
Скорее нужно смотреть в Америку, Канаду, Китай.По американскому стандарту середины 20-го века треть города отдавалась под улицы и дороги; в самом патологическом случае (например, в Лос-Анджелесе, Детройте) еще треть — под парковки. То есть город строился для автомобилей ,такой город не удобен для жизни и американцы сейчас от такой концепции отказались в пользу европейской.
И в СССР, когда производств было много больше, с колоссальным грузооборотом пробок не было в Н-ске. Такой вот странный парадокс. Нужно менять саму концепцию. Строительство в городе складов и гипермаркетов к добру не приводит.Сегодня автомобилей в городе уже перевалило за 600000 ,а асфальта общего пользования стало чуть больше чем в 80-е годы, т.е. на один авто приходится где-то 33 м.кв. асфальта о.п. это один из худших показателей в мире .В условиях финансового диффицита и учитывая мировой опыт выход только один-все средства направлять на создание системы современного о.т. с последующей переориентацией на него горожан .
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя БДА
СССР принудительно развивал и что толку, как Детрой все вымирает. В том числе и заводы.У нас вымирание идёт по всей территории страны ,деревни исчезают ,малые города тоже -народ едит в крупные города , следующий этап -из миллионников в Москву и Питер. Вот например Волгоград:
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя БДА
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Урбанист
Исправлено пользователем Vitt (19.02.18 11:12)
Ответ на сообщение Основные проблемы города пользователя БДА
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Урбанист
Про автоматизацию у нас в стране вы матушке своей рассказывайте ,может поверит.Один-три мега-агрохолдинга а-ля "Мираторг", способы обеспечить всю страну продовольствием и еще на экспорт работать. Остальным рынка не будет. Это последствия автоматизации. Еще рассказать?
А вот здесь поставьте свой лайк для успокоения совестиА каким способом вы хотите противодействовать, расскажите?
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя БДА
экономически жить на территории Сибири, Якутии итп нет никакого смысла.Вопрос целеполагания. Для извлечения ренты здесь хватит 1.5-2 млн. населения. Если развивать, то нужно кем то заселять и создавать инфраструктуру. Для этого опять же нужно понимание целей. Да и желающих ехать на территории вечной мерзлоты пойди найди.
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Урбанист
оздание системы современного о.т. с последующей переориентацией на него горожан .Так и я за. Только не будет этого. 25 лет нет . Сейчас состояние путей такое....сами видите.... Всё нужно делать по новой. А денег нет....
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Grieg
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Grieg
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Основные проблемы города пользователя БДА
26 миллиардов федеральный грант, ну еще 4 областной бюджет. Итого 30 ярдов.Две станции не спасут ,а вот проект скоростного трамвая пришёлся бы кстати и стоит не так дорого, и весьма эффективный .А четвёртый мост это кормушка для друга президента .Мировая городская практика говорит о том, что решения проблемы автомобильной мобильности дорожно-строительными средствами не существует.
При том что строить метро стоит 4 ярдов за станцию и километр метро от 4 до 7 за км.
2 км метро плюс станция это от 12 до 18 ярдов.
Итого две станции, которые не спасут Новосибирск.
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Урбанист
Две станции не спасут ,а вот проект скоростного трамвая пришёлся бы кстати и стоит не так дорого, и весьма эффективный .Откуда информация про "не так дорого", от сказочника Ксензова в предвыборный период?
«В мировой практике 1 км линии метрополитена мелкого заложения стоит 100 млн евро (4 млрд руб.), средняя стоимость километра для скоростного трамвая стоит от 10 до 50 млн евро, то есть в 2–5 раз дешевле»4 станций скоростного трамвая спасут Новосибирск?
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя БДА
Откуда информация про "не так дорого", от сказочника Ксензова в предвыборный период?Вы ленитесь читать ,а я вам всё должен разжёвывать:Стоимость строительства трамвайного коридора намного дешевле, чем метро. «В мировой практике 1 км линии метрополитена мелкого заложения стоит 100 млн евро (4 млрд руб.), средняя стоимость километра для скоростного трамвая стоит от 10 до 50 млн евро, то есть в 2–5 раз дешевле», — рассказывает Михаил Никулин(доцент кафедры электротехнических комплексов НГТУ и идеолог проекта скоростного трамвая в Новосибирске).
4 станций скоростного трамвая спасут Новосибирск?Там же ясно написано ТРИ ВЕТКИ .
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя Урбанист
Там же ясно написано ТРИ ВЕТКИ .Откуда три ветки, если стоимость моста это 4 - 8 станций вашего трамвая?
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя БДА
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Ответ на сообщение Re: Основные проблемы города пользователя SteveR
Крайний раз за мост хотели 40 лярдовИз них государство дает только 30. Вряд ли будет концессия на метро.
или 20..50 км скоростного трамваяПо тем же утверждениям из статьи, трамвай всего в 2 реально, 5 раз (теоретически) дешевле метро.