Погода: −1 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

"Владимирский централ" в школе.

  • В ответ на: В Новосибирске представители мэрии посчитали неправильным разучивание тюремного шлягера «Владимирский централ» на уроке в одной из школ.
    http://news.ngs.ru/more/50083453/
    А что в этом плохого? По 1му каналу "Три аккорда" в праймтайм крутят и ничего!

    Карта стран где был

  • В ответ на: По 1му каналу "Три аккорда" в праймтайм крутят и ничего!
    Возникает симметричный вопрос - а что в этом хорошего? Это даже если не углубляться в рассуждения "что вообще хорошего на 1 канале". Да, для его аудитории "централ" в школе это нормально. Для кого-то это даже имеет отношение к музыке...

    Тулмбтнг!

  • Хорошего то, что это одна из субкультур в стране. И ее изучать тоже необходимо. И чем эти стихи о "тюрьме", принципиально отличаются от стихов, скажем Лермонтова о тюрьме? (к музыке же наверное у вас нет претензий?) Против Лермонтова вы ничего не имеете? Или имеете?

    Карта стран где был

  • А школьникам надо прям все-все субкультуры изучать? Панки - тоже люди, давайте и из Сектора Газа и ГО пусть пару-тройку песен позабористей на уроках разучивают.
    Нет музыки - нет претензий :biggrin: Не считать же всерьез эти три аккорда музыкой. А стихи надо на литературе изучать.

    Тулмбтнг!

  • Те по вашему проблема именно в том что это песня? Если бы в виде стихов - то все нормально?
    Ну музыка не музыка, а вся страна слушает! Вы тоже же наверное как минимум слышали.
    Что касается других направлений, то критерий массовость и формальное не нарушение лексических норм. У Сектора газа и ГО как раз с этим проблемы и с массовостью и с лексикой.

    Карта стран где был

  • Вброс. Рубите ветку.

  • Вброс? Вы о чем?

    Карта стран где был

  • это выбор учеников, они довольны. песня не запрещена вроде.

  • В ответ на: А школьникам надо прям все-все субкультуры изучать?
    ну а пуркуа бы и не па :dnknow:

    в школе есть урок музыки (хор), он был скучен ещё во времена моего детства.
    Сейчас репертуарчик, который разучивает моя дочь, вообще за гранью понимания. Где учительница лет шестидесяти пяти выискивает разучиваемые песни я не знаю. Дети тихо стонут.

    Круг безусловно спорный персонаж нашей музыкальной культуры. Но он есть, его песни популярны (ну признайте, что не 90% нашего населения воспитаны на Моцарте и Вивальди), дети проявили инициативу и захотели разучить эту песню, да и прекрасно. Зато я уверена, что слова выучили сто процентов класса и с воодушевлением спели.
    Зачем в молодой поросли зарождать протестные настроения там где не надо и вполне можно с ними согласиться.

    ЗЫ: былы бы не против если бы в нашей школе разучили эту песню "Сектора Газа"

    Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
    Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».

  • Видеоряд несколько за ухи притянут к с словам.

    Карта стран где был

  • В целом училка молодец, кто настучал - редиска.
    Но дети были 16-.
    А возрастной ценз у данного произведения 16+ (см. нижний правый угол конверта пластинки)

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Мне не совсем понятна логика такой маркировки... Что не продадут пластинку если тебе нет 16? Или слушать нельзя?
    И ну вообще что в этой песни от +16??? Единственное правила игры в очко... они +16? не сама игра, а их правила??

    Карта стран где был

  • Распространение среди детей запрещено, согласно закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Очко, зэка, с девочкой согрешит, этап, банковать, туз, зла немерено, собственно Владимирский Централ, не знаю. :biggrin: Ну есть ценз и есть - дальше уже родители должны мониторить и решать. Формально претензия именно к этому и может быть, что не категории 12+ таки продукция к семиклассникам попала...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • наверное все же +16 строит на всю пластинку, там наверное что то покруче есть? Потому как я не понимаю как эти обычные слова могут им вред нанести...

    Карта стран где был

  • Немного не в тему,.. что вообще подразумевают эти маркировки, что да 16 ни-ни, а 16 "Мама/папа а что такое владимирский централ? Туз? Этап? Банковать? Согрешит... итд) Ну в общем становится понятно сто чадо выросло дебил-дебилом. И после этого еще ругают ЕГЭ...

    Карта стран где был

  • В ответ на: в школе есть урок музыки (хор), он был скучен ещё во времена моего детства.
    Сейчас репертуарчик, который разучивает моя дочь, вообще за гранью понимания. Где учительница лет шестидесяти пяти выискивает разучиваемые песни я не знаю. Дети тихо стонут.
    аналогично. Смысл предмета "музыка" в том виде, в котором он сохранился в моей памяти мне вообще непонятен.
    Однако однажды листая каналы наткнулся на передачу "Ключи от оркестра" . Удивительно, но - захватило.
    В свободное время детей таким просмотром вряд ли большинство увлечёшь, но если такое сделать на уроке - было бы очень неплохо.

  • В ответ на: если такое сделать на уроке - было бы очень неплохо.
    вот именно.

    Если уж в рамках школьной программы есть уроки музыки, то ничто не мешает наполнить их новым содержанием.
    Однако гораздо проще вкатить выговор учительнице за "Владимирский централ" :dnknow:

    ЗЫ: а блатная лирика что, она была есть и будет. В конце концов и Леонид Осипович не гнушался исполнять про Одесский кичман:)))

    Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
    Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».

  • В ответ на: А что в этом плохого?
    Можно конечно и "Не спалила, любила" разучить, только не школьный это репертуар. Не нужно забирать у детей детство

  • П. 9.
    а что, разучивание недетских песен лишает детства? в таком случае я лет в 7 лишился детства, когда с друзьями матерные частушки учил

    Исправлено пользователем Vitt (05.10.16 14:40)

  • Не путайте круг вашего общения и интересов и среднее образование

  • В ответ на: Не нужно забирать у детей детство
    пардоньте, на всех детях посещающих музыкалку, ставим крест в плане наслаждения детством

    и так-то, разучивали песню не первоклашки, а ребята постарше.

    Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
    Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».

  • Занятие в музыкалке не отнимает детство, я о другом. Не для детей песни про централ. Для детей есть куча других, нормальных, детских песен.

  • а почему получение недетской информации в школе лишает детства, а получение её же от дворовых пацанов не лишает?

  • Школа должна сеять разумное, доброе, вечное, давайте еще порно на уроках прокручивать, а чо, какая разница когда и где :шок:
    У того же Круга есть и нормальные произведения, можно было бы выбрать, проблема тут в безмозглых преподавателях и в их морально-нравственных качествах, досталось, и поделом.

  • по-вашему историю отменить надо. там в основном войны и революции.

  • Давно пора, по крайней мере сменить название на "история войн и революций"
    имхо, истинная история - это развитие технологий, они приводили к смене эпох, а войнушки эти и междоусобная грызня вождей печальных, всегда только жить мешала и ни к чему не приводила столетиями.

  • Оба поста прям у меня с языка сняли :live:

  • Запретами и наказаниями учительниц это не искоренить.
    Тюремная субкультура давно стала частью жизни нашего общества. Это последствие сталинских репрессий, ГУЛАГа. И на ТВ, и в школы вот уже пришла. 15% взрослого населения по статистике сидело или сидят.
    А как поднялся авторитет лидера после "мочить в сортире" известно всем.
    Так что нечего на зеркало пенять...

  • В ответ на: давайте еще порно на уроках прокручивать,
    а у нас, что порно разрешено к свободной демонстрации по ТВ с пометкой 21+ :dnknow:

    так что утрировать не надо.

    Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
    Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».

  • В ответ на: истинная история - это развитие технологий, они приводили к смене эпох
    если забыть о том, что все технологии получали развитие от мыли как ловчее укокошить соседнее племя, то да:))

    Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
    Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».

  • В ответ на: Тюремная субкультура давно стала частью жизни нашего общества. Это последствие сталинских репрессий, ГУЛАГа. И на ТВ, и в школы вот уже пришла.
    Это с каких это пор она стала частью нашей жизни? Частью моей жизни и жизни моего окружение это не было и, надеюсь, не станет никогда.

    В 90-х да - часто в маршрутках или такси слышал хрыплые вопли под "музыку". Восторга у меня это не вызывало и дома у меня такой музыки на кассетах не было. Да и среди моих друзей и знакомых даже тогда ЭТО популярностью не пользовалось. Последний раз слышал подобное в начале 2000-х. Лет 10 уже точно не слышал ничего подобного и слышать не хочу (забыли и п.5 с ними, туда им и дорога - хриплым романтикам зон). И в школах это подавно не нужно.

    В ответ на: 15% взрослого населения по статистике сидело или сидят.
    Пускай сидят. Нам то до них какое дело? В нормальном обществе им и их культуре - не место. Нехай и дальше вороньё каркает над их головами, да дуют в спину северные ветра.

  • В ответ на: а у нас, что порно разрешено к свободной демонстрации по ТВ с пометкой 21+ :dnknow:
    Мне вообще "нравятся" наши законы. Курящего волка запретили в "Ну, погоди", а передачу "В мире животных", которую канал ТНТ преподносит как "Дом 2" - крутят изо дня в день :шок:

  • Можно жить в плену иллюзий, но общество не обойдёшь.
    Почитайте твиттеры, вконтакте, инстаграммы молодежи, послушайте их речи в школе (даже в самой престижной), на улице - и пусть вам нет никакого дела, но быть свободным от их общества у Вас не получится. Печально, но факт.

  • В ответ на: Можно жить в плену иллюзий, но общество не обойдёшь.
    Может, стоит научится выбирать общество, в котором тебе будет интересно и комфортно?
    Мне сабжевое не интересно, да и вообще - противно. И в моём обществе таких людей нет. Да, может они где то и встречаются, но мне до них нет никакого дела (как и им до меня)

    В ответ на: Почитайте твиттеры, вконтакте, инстаграммы
    Простите, в сортах содержимого выгребной ямы не разбираюсь и соваться туда даже не хочу.

    В ответ на: молодежи, послушайте их речи в школе (даже в самой престижной), на улице - и пусть вам нет никакого дела, но быть свободным от их общества у Вас не получится. Печально, но факт.
    У меня дочь-подросток, так что знаю, о чём говорю. И в наше время и сейчас в школе есть индивидуумы, которые, так сказать, не обезображены интеллектом. Судя по их поведению и их интересам, вполне возможно что они когда станут "контингентом". Но меня радует, что таких меньшинство и большая часть подростков всё же с мозгами в голове и у них другие интересы и цели в жизни.

  • означает ли это, что на ИЗО в школе надо учиться делать наколки, на трудах - заточки (М) и баланду (Ж) (задание "со звёздочкой" - "чифир"), а на литературе - "писать малявы" и "ботать по фене"?

  • Жить в обществе и быть свободным от него - это что-то новенькое.
    Выгребную яму не ищут, она вокруг вас. Но можно надеть розовые очки и козырять, что вас то это не касается.
    А теперь ответьте на вопрос - почему матерную речь 30-40 лет назад не то, что в школе, на улице редко когда услышать можно было? А сейчас - кругом на улице и с самых высоких трибун.

  • В ответ на: означает ли это, что на ИЗО в школе надо учиться делать наколки, на трудах - заточки (М) и баланду (Ж) (задание "со звёздочкой" - "чифир"), а на литературе - "писать малявы" и "ботать по фене"?
    Неправильно ставите вопрос.

  • ну почему-ж "неправильно"?...
    Есть "окно Овертона" - зачем блатату переводить из "желтой" категории "приемлемо" (пусть для определённого круга так) в "синюю" категорию "действующая норма"?

  • В ответ на: Жить в обществе и быть свободным от него - это что-то новенькое.
    Общество - оно состоит из разных слоёв. И меня абсолютно не тянет в самый низ, к маргиналам.

    В ответ на: Выгребную яму не ищут, она вокруг вас. Но можно надеть розовые очки и козырять, что вас то это не касается.
    Если встретишь на своём пути выгребную яму - обойди её. Или, обязательно нужно нырнуть в неё?

    В ответ на: А теперь ответьте на вопрос - почему матерную речь 30-40 лет назад не то, что в школе, на улице редко когда услышать можно было? А сейчас - кругом на улице и с самых высоких трибун.
    Где это так? Я в основном бываю в городе на авто, но и пешком хожу, в различных заведениях бываю, по работе общаюсь, в другие города езжу. И что то я не вижу прям засилья мата. Если иногда где и услышу то как то и не акцентирую на этом внимание. Может, проблема в том, что вас почему то тянет ко всему этому? Или, у вас сфера общения такая? :dnknow:

  • В ответ на: застройщики в полной *опе
    Это Ваше изречение в другой теме. Не получилось обойти выгребную яму? Без комментариев :rofl:
    Общество Ваше "особо" культурное. Смысл дискутировать?

  • Оспади, и где тут мат?
    Прочитайте правила форума. Если бы это имело хоть какое то отношение к мату, то мой пост был бы удалён по п.5

    Или вы, таки, само совершенство, не позволяющее себе даже в мыслях произнести слово "*опа" ни по какому поводу? :1:

    Показать скрытый текст
    Самый интеллигентный в мире слесарь, попав себе по пальцу молотком, умер в тишине от нахлынувших на него эмоций.
    Скрыть текст

  • В ответ на: Если бы это имело хоть какое то отношение к мату, то мой пост был бы удалён по п.5
    А давайте проведем эксперимент - нажмите на этой опе кнопочку пожаловаться и засеките через сколько времени этот не мат окажется в мусорке.
    И звездочка перед опой говорит сама за себя - вы имели в виду отнюдь не попу.
    Но раз уж вы позволяете себе ругаться в людном месте, не понятно отчего вы отгораживаетесь от тюремной лексики, которая совсем не ругательство и уж тем более не мат.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: не понятно отчего вы отгораживаетесь от тюремной лексики, которая совсем не ругательство и уж тем более не мат.
    Надо же... А что это?
    Ах да, как же я забыл - это весьма ценный культурный слой русского языка...
    Может, МинОбр допустило упущение и тюремный лексикон нужно ввести в обязательную программу?

    В ответ на: И звездочка перед опой говорит сама за себя - вы имели в виду отнюдь не попу.
    Ёлки-палки. Точно. Детородный орган же имел ввиду :шок:Вот ведь незадача, простофиля эдакий :dnknow:

  • В ответ на: А что это?
    А действительно что это?
    Ну эксперимент, так эксперимент
    этапом из твери
    не очко обычно губит, а к одиннадцати туз
    когда я банковал

    Ждем модераторов, жестоко искореняющих ругательства и маты с форума. На кнопочку сама нажму.
    В ответ на: Может, МинОбр допустило упущение и тюремный лексикон нужно ввести в обязательную программу?
    Хм... а допустимо только то, что включено в образовательную программу?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • на первый.
    Напомнило:улыб:

  • Ну раз часть топика удалили - продублирую под спойлером то, что что я как раз имел ввиду.
    Надеюсь, после этого у вас не будет ко мне вопросов :agree:

    Чтиво про "Окно Овертона" ниже:

    Показать скрытый текст
    Сегодняшние попытки выдать отклонение за норму, а порок за предпочтение, имеют своей целью расчеловечивание. Ни больше и ни меньше. Всего человечества.
    И для этого используются специальные технологии манипулирования.

    Об этом и пойдет рассказ.

    «Всё прогрессивное человечество, как нам говорят, абсолютно естественным образом приняло геев, их субкультуру, их право заключать браки, усыновлять детей и пропагандировать свою сексуальную ориентацию в школах и детских садах. Нам говорят, что всё это — естественный ход вещей. Нам лгут.

    Ложь о естественном ходе вещей опроверг американский социолог Джозеф Овертон, описавший технологию изменение отношения общества к некогда принципиальным для этого общества вопросам.

    Прочитайте это описание и станет понятно, как легализуют гомосексуализм и однополые браки. Станет совершенно очевидно, что работа по легализации педофилии и инцеста будет завершена в Европе уже в ближайшие годы. Как и детская эвтаназия, кстати.

    Что ещё можно вытащить оттуда в наш мир, используя технологию, описанную Овертоном?

    Она работает безотказно.

    ***
    Джозеф П. Овертон (1960—2003), старший вице-президент центра общественой политики Mackinac Center. Погиб в авиакатастрофе. Сформулировал модель изменения представления проблемы в общественном мнении, посмертно названную Окном Овертона.
    ***

    Джозеф Овертон описал, как совершенно чуждые обществу идеи были подняты из помойного бака общественного презрения, отмыты и, в конце концов, законодательно закреплены.

    Согласно Окну возможностей Овертона, для каждой идеи или проблемы в обществе существует т.н. окно возможностей. В пределах этого окна идею могут или не могут широко обсуждать, открыто поддерживать, пропагандировать, пытаться закрепить законодательно. Окно двигают, меняя тем самым веер возможностей, от стадии «немыслимое», то есть совершенно чуждое общественной морали, полностью отвергаемое до стадии «актуальная политика», то есть уже широко обсуждённое, принятое массовым сознанием и закреплённое в законах.

    Это не промывание мозгов как таковое, а технологии более тонкие. Эффективными их делает последовательное, системное применение и незаметность для общества-жертвы самого факта воздействия.

    Ниже я на примере разберу, как шаг за шагом общество начинает сперва обсуждать нечто неприемлемое, затем считать это уместным, а в конце концов смиряется с новым законом, закрепляющим и защищающим некогда немыслимое.

    Возьмём для примера что-то совершенно невообразимое. Допустим, каннибализм, то есть идею легализовать право граждан на поедание друг друга. Достаточно жёсткий пример?

    Но всем очевидно, что прямо сейчас (2014г.) нет возможности развернуть пропаганду каннибализма — общество встанет на дыбы. Такая ситуация означает, что проблема легализации каннибализма находится в нулевой стадии окна возможностей. Эта стадия, согласно теории Овертона, называется «Немыслимое». Смоделируем теперь, как это немысливое будет реализовано, пройдя все стадии окна возможностей.

    ТЕХНОЛОГИЯ

    Ещё раз повторю, Овертон описал ТЕХНОЛОГИЮ, которая позволяет легализовать абсолютно любую идею.

    Обратите внимание! Он не концепцию предложил, не мысли свои сформулировал некоторым образом — он описал работающую технологию. То есть такую последовательность действий, исполнение которой неизменно приводит к желаемому результату. В качестве оружия для уничтожения человеческих сообществ такая технология может быть эффективнее термоядерного заряда.

    КАК ЭТО СМЕЛО!

    Тема каннибализма пока ещё отвратительна и совершенно не приемлема в обществе. Рассуждать на эту тему нежелательно ни в прессе, ни, тем более, в приличной компании. Пока это немыслимое, абсурдное, запретное явление. Соответственно, первое движение Окна Овертона — перевести тему каннибализма из области немыслимого в область радикального.

    У нас ведь есть свобода слова.

    Ну, так почему бы не поговорить о каннибализме?

    Учёным вообще положено говорить обо всём подряд — для учёных нет запретных тем, им положено всё изучать. А раз такое дело, соберём этнологический симпозиум по теме «Экзотические обряды племён Полинезии». Обсудим на нём историю предмета, введём её в научный оборот и получим факт авторитетного высказывания о каннибализме.

    Видите, о людоедстве, оказывается, можно предметно поговорить и как бы остаться в пределах научной респектабельности.

    Окно Овертона уже двинулось. То есть уже обозначен пересмотр позиций. Тем самым обеспечен переход от непримиримо отрицательного отношения общества к отношению более позитивному.

    Одновременно с околонаучной дискуссией непременно должно появиться какое-нибудь «Общество радикальных каннибалов». И пусть оно будет представлено лишь в интернете — радикальных каннибалов непременно заметят и процитируют во всех нужных СМИ.

    Во-первых, это ещё один факт высказывания. А во-вторых, эпатирующие отморозки такого специального генезиса нужны для создания образа радикального пугала. Это будут «плохие каннибалы» в противовес другому пугалу — «фашистам, призывающим сжигать на кострах не таких, как они». Но о пугалах чуть ниже. Для начала достаточно публиковать рассказы о том, что думают про поедание человечины британские учёные и какие-нибудь радикальные отморозки иной природы.

    Результат первого движения Окна Овертона: неприемлемая тема введена в оборот, табу десакрализовано, произошло разрушение однозначности проблемы — созданы «градации серого».

    ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?

    Следующим шагом Окно движется дальше и переводит тему каннибализма из радикальной области в область возможного.

    На этой стадии продолжаем цитировать «учёных». Ведь нельзя же отворачиваться от знания? Про каннибализм. Любой, кто откажется это обсуждать, должен быть заклеймён как ханжа и лицемер.

    Осуждая ханжество, обязательно нужно придумать каннибализму элегантное название. Чтобы не смели всякие фашисты навешивать на инакомыслящих ярлыки со словом на букву «Ка».

    Внимание! Создание эвфемизма — это очень важный момент. Для легализации немыслимой идеи необходимо подменить её подлинное название.

    Нет больше каннибализма.

    Теперь это называется, например, антропофагия. Но и этот термин совсем скоро заменят ещё раз, признав и это определение оскорбительным.

    Цель выдумывания новых названий — увести суть проблемы от её обозначения, оторвать форму слова от его содержания, лишить своих идеологических противников языка. Каннибализм превращается в антропофагию, а затем в антропофилию, подобно тому, как преступник меняет фамилии и паспорта.

    Параллельно с игрой в имена происходит создание опорного прецедента — исторического, мифологического, актуального или просто выдуманного, но главное — легитимированного. Он будет найден или придуман как «доказательство» того, что антропофилия может быть в принципе узаконена.

    «Помните легенду о самоотверженной матери, напоившей своей кровью умирающих от жажды детей?»

    «А истории античных богов, поедавших вообще всех подряд — у римлян это было в порядке вещей!»

    «Ну, а у более близких нам христиан, тем более, с антропофилией всё в полном порядке! Они до сих пор ритуально пьют кровь и едят плоть своего бога. Вы же не обвиняете в чём-то христианскую церковь? Да кто вы такие, чёрт вас побери?»

    Главная задача вакханалии этого этапа — хотя бы частично вывести поедание людей из-под уголовного преследования. Хоть раз, хоть в какой-то исторический момент.

    ТАК И НАДО

    После того как предоставлен легитимирующий прецендент, появляется возможность двигать Окно Овертона с территории возможного в область рационального.

    Это третий этап. На нём завершается дробление единой проблемы.

    «Желание есть людей генетически заложено, это в природе человека»
    «Иногда съесть человека необходимо, существуют непреодолимые обстоятельства»
    «Есть люди, желающие чтобы их съели»
    «Антропофилов спровоцировали!»
    «Запретный плод всегда сладок»
    «Свободный человек имеет право решать что ему есть»
    «Не скрывайте информацию и пусть каждый поймёт, кто он — антропофил или антропофоб»
    «А есть ли в антропофилии вред? Неизбежность его не доказана».

    В общественном сознании искусственно создаётся «поле боя» за проблему. На крайних флангах размещают пугала — специальным образом появившихся радикальных сторонников и радикальных противников людоедства.

    Реальных противников — то есть нормальных людей, не желающих оставаться безразличными к проблеме растабиурования людоедства — стараются упаковать вместе с пугалами и записать в радикальные ненавистники. Роль этих пугал — активно создавать образ сумасшедших психопатов — агрессивные, фашиствующие ненавистники антропофилии, призывающие жечь заживо людоедов, жидов, коммунистов и негров. Присутствие в СМИ обеспечивают всем перечисленным, кроме реальных противников легализации.

    При таком раскладе сами т.н. антропофилы остаются как бы посередине между пугалами, на «территории разума», откуда со всем пафосом «здравомыслия и человечности» осуждают «фашистов всех мастей».

    «Учёные» и журналисты на этом этапе доказывают, что человечество на протяжении всей своей истории время от времени поедало друг друга, и это нормально. Теперь тему антропофилии можно переводить из области рационального, в категорию популярного. Окно Овертона движется дальше.

    В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ

    Для популяризации темы каннибализма необходимо поддержать её поп-контентом, сопрягая с историческими и мифологическими личностями, а по возможности и с современными медиаперсонами.

    Антропофилия массово проникает в новости и токшоу. Людей едят в кино широкого проката, в текстах песен и видеоклипах.

    Один из приёмов популяризации называется «Оглянитесь по сторонам!»

    «Разве вы не знали, что один известный композитор — того?.. антропофил.»

    «А один всем известный польский сценарист — всю жизнь был антропофилом, его даже преследовали.»

    «А сколько их по психушкам сидело! Сколько миллионов выслали, лишили гражданства!.. Кстати, как вам новый клип Леди Гаги «Eat me, baby»?

    На этом этапе разрабатываемую тему выводят в ТОП и она начинает автономно самовоспроизводиться в массмедиа, шоубизнесе и политике.

    Другой эффективный приём: суть проблемы активно забалтывают на уровне операторов информации (журналистов, ведущих телепередач, общественников и тд), отсекая от дискуссии специалистов.

    Затем, в момент, когда уже всем стало скучно и обсуждение проблемы зашло в тупик, приходит специальным образом подобранный профессионал и говорит: «Господа, на самом деле всё совсем не так. И дело не в том, а вот в этом. И делать надо то-то и то-то» — и даёт тем временем весьма определённое направление, тенденциозность которого задана движением «Окна».

    Для оправдания сторонников легализации используют очеловечивание преступников через создание им положительного образа через не сопряжённые с преступлением характеристики.

    «Это же творческие люди. Ну, съел жену и что?»

    «Они искренне любят своих жертв. Ест, значит любит!»

    «У антропофилов повышенный IQ и в остальном они придерживаются строгой морали»

    «Антропофилы сами жертвы, их жизнь заставила»

    «Их так воспитали» и т.д.

    Такого рода выкрутасы — соль популярных ток-шоу.

    «Мы расскажем вам трагическую историю любви! Он хотел её съесть! А она лишь хотела быть съеденной! Кто мы, чтобы судить их? Быть может, это — любовь? Кто вы такие, чтобы вставать у любви на пути?!»

    МЫ ЗДЕСЬ ВЛАСТЬ

    К пятому этапу движения Окна Овертона переходят, когда тема разогрета до возможности перевести её из категории популярного в сферу актуальной политики.

    Начинается подготовка законодательной базы. Лоббистские группировки во власти консолидируются и выходят из тени. Публикуются социологические опросы, якобы подтверждающие высокий процент сторонников легализации каннибализма. Политики начинают катать пробные шары публичных высказываний на тему законодательного закрепления этой темы. В общественное сознание вводят новую догму — «запрещение поедания людей запрещено».

    Это фирменное блюдо либерализма — толерантность как запрет на табу, запрет на исправление и предупреждение губительных для общества отклонений.

    Во время последнего этапа движения Окна из категории «популярное» в «актуальную политику» общество уже сломлено. Самая живая его часть ещё как-то будет сопротивляться законодательному закреплению не так давно ещё немыслимых вещей. Но в целом уже общество сломлено. Оно уже согласилось со своим поражением.

    Приняты законы, изменены (разрушены) нормы человеческого существования, далее отголосками эта тема неизбежна докатится до школ и детских садов, а значит следующее поколение вырастет вообще без шанса на выживание. Так было с легализацией однополой "любви" (теперь они требуют называть себя геями). Сейчас на наших глазах Европа легализует инцест и детскую эвтаназию.

    КАК СЛОМАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ

    Описанное Овертоном Окно возможностей легче всего движется в толерантном обществе. В том обществе, у которого нет идеалов, и, как следствие, нет чёткого разделения добра и зла.


    Нет табу.

    Нет ничего святого.

    Нет сакральных понятий, само обсуждение которых запрещено, а их грязное обмусоливание — пресекается немедленно. Всего этого нет. А что есть?

    Есть так называемая свобода слова, превращённая в свободу расчеловечивания. На наших глазах, одну за другой, снимают рамки, ограждавшие обществу бездны самоуничтожения. Теперь дорога туда открыта.

    Ты думаешь, что в одиночку не сможешь ничего изменить?

    Ты совершенно прав, в одиночку человек не может ни черта.

    Но лично ты обязан оставаться человеком. А человек способен найти решение любой проблемы. И что не сумеет один — сделают люди, объединённые общей идеей. Оглянись по сторонам.»
    Скрыть текст

  • Если уж пошла такая "пляска", то начинать надо было с классики, т.е. с "Мурки", а то нелогично как-то получается.

  • Добежит слепой, победит ничтожный -
    Такое вам и не снилось

  • Спасибо за ссылку! " Культурный прогресс" в РФ начался с надежной основы. А "памяти вора" тоже школьники поют?

  • В ответ на: Школа должна сеять разумное, доброе, вечное, давайте еще порно на уроках прокручивать, а чо, какая разница когда и где :шок:

    В ответ на: У того же Круга есть и нормальные произведения, можно было бы выбрать, проблема тут в безмозглых преподавателях и в их морально-нравственных качествах, досталось, и поделом.
    А кому же досталось-то в этой ситуации? - Учителю разьве что-то было?

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • не понравилось как старшую учили пользоваться резинкой, так теперь соседские пацаны объяснят, что без нее лучше.... лет в 12.

  • В ответ на: Сейчас репертуарчик, который разучивает моя дочь, вообще за гранью понимания. Где учительница лет шестидесяти пяти выискивает разучиваемые песни я не знаю. Дети тихо стонут.
    А что за "Репертуарчик"-то у Вас там? Расскажите хоть, интересно же...

    Вот в нашей школе у нас сменилось очень много учителей музыки. Первый, которого я застал - царство небесное - вообще был незрячий и очень хорошо играл на баяне. Не знаю, что изучал он со старшеклассниками, но с нами, маленькими второклассниками, пел всякие "У меня братишки нет, у меня сестрёнки нет" и так далее. Нам нравилось, но судьба этого человека, к сожалению, долго ему пробыть с нами не позволила. Потом около года вообще учителя не было никакого. Мы сидели без уроков музыки. Потом, ближе к концу третьего класса, где-то в апреле, пришла новая учительница из другой школы. Она раздавала всем треугольник и палочку, и этой самой палочкой мы должны были подыгрывать ей ритм и петь "Мир похож на цветной луг, если рядом с тобой друг" и тому подобное. Сама же она играла на фортепиано. Когда же мы перешли в класс четвёртый, у нас опять была новая учительница. Особо как-то мы с ней ничего не учили, потому что в классе уже сложился такой настрой, что пацаны не поют, они же крутые, реп да шансон слушают, а "Девки" поют всякие свои девчачие песни. Нас даже несколько раз чуть к директору не уводили за то, что мы не хотели петь. В итоге, где-то в середине октября учительница ушла в дикрет. Потом опять долго не было музыки. Где-то в середине года пришла учительница, которая проработала единственный день и больше не стала. Просто она поработала с нашими не в меру активными на тот момент первоклашками. Мы её даже и не видели и не знали. До 5-го класса короче музыки у нас не было. В пятом классе пришёл учитель, который, на этот раз, продержался весь год, но сейчас его тоже уже нет с нами. С ним мы тоже должны были петь разные песенки, правда, в основном, по нашему заказу или из фильмов. Исполняли "Погоню горячей крови", песенку медведицы "Ложкой снег мешая...", "Шпаги звон, как звон бокала..." или как-то так. Точные названия песен этих вот так сразу сейчас и не воспроизведу. В шестом же классе, правда где-то уже зимой, в середине учебного года, пришла к нам новая учительница. Звали её Ирина Валентиновна, и было ей на тот момент 45 лет. Её уроки музыки нам сразу очень полюбились. Они несли в себе абсолютно другую суть. Мы там ничего не пели и не исполняли. Она рассказывала нам истории происхождения всяких разных стилей, а в конце каждого урока мы слушали какое-нибудь произведение этого стиля. Сейчас уже точно не помню всего, но что мы изучали историю репа и слушали его, а также слушали оперу и говорили о ней, вот это точно помню. Может и рок ещё захватить успели. К сожалению, Ирина Валентиновна тоже продержалась в нашей школе не так уж и долго. С ней прошло у нас, ну от силы 5-7 уроков. Даже и не знаю, по какой причине она ушла из нашей школы.
    Так вот, к чему я это всё, если кто ещё не понял: совсем необязательно на уроках музыки что-то изучать, исполнять и петь. Можно же просто слушать музыку и углубляться в её историю. Тем более, что далеко не у всех есть слух, способность что-то исполнять и вообще всё в порядке с голосом.

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • То ли еще будет! Работать некому. Молодые за копеечную з/п не идут. Сегодня получила расчетку за январь:хммм: :шок: : за проверку тетрадей у одного класса в день Родина платит мне аж 74руб. 29 коп. , за классное руководство на ученика в мес. 40 руб.оо коп., за 1 урок - 152 руб. У молодых еще меньше. У почасовиков-совсместителей (учителей музыки, изо) - вообще копейки. Отсюда и "Владимирский централ". Как лошадь кормят, так она и воз везет. С правительства области и страны спрашивайте, кто будет учить ваших детей и какого качества эти специалисты, и хватит ли сил качественно проводить уроки. Учитель нач классов.Стаж 30 лет. Чтоб сводить концы с концами взяла 2 класса - 35 час в неделю (при ставке 18 ч в неделю): обучить ежедневно нужно 49 учеников и проверить почти 100 тетрадей. Как вы думаете, веселый учитель у моих учеников? И есть ли у меня время и силы на ЖИЗНЬ? Спросите с руководителей области и страны, куда идут ваши налоги, если школы убогие, каждая выживает, как может.

  • А где вакансии учителей публикуются,вроде никогда не встречал...

    Карта стран где был

  • Исправлено пользователем Валенок (10.02.17 10:46)

  • а вас работать кто заставляет в школе?
    не хотите 4 часа в день, с 2х месячным отпуском работать идите за те же деньги к станку на 8 часов и 28 дней отпуск.
    вы даже на эту зарплату не выполняете свои обязанности- вам ведь платят за обучить, а не посетить, но результат мы видим.
    почему родители объясняют новый материал своим детям? почему все чаще слышно от учителей мне так удобнее работать. конечно удобно, зарплату получила, а учат пусть родители.

  • не хотите 4 часа в день, с 2х месячным отпуском
    ____________________
    А работа по субботам? На месяц и набегает.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • 18 и 40 часов в неделю разница есть?
    в началке вроде 5 дней.

  • Простой пример: русский и литература в трёх классах. 5-6 уроков в день (плюс еженедельный классный час, плюс совещания) - это около 6 часов. Плюс проверка тетрадей - два часа в день. Плюс внеклассные мероприятия. Плюс отчётность.
    Если читать просто по учебнику - то можно без подготовки (хотя ко всяким контрольным в любом случае подготовка есть). Если разнообразить уроки викторинами или ещё чем-то интересным - то тоже время на подготовку.

  • это на 2 ставки наговорил! внимательно посчитай!
    и главное- это не повод отказываться выполнять свои обязанности.
    они даже по учебнику не желают- пусть вам родители объяснят.

  • ну да, если с категорией и без больших потребностей, то возможно и на одну ставку прожить... Если ещё и пенсию при этом получаешь... А после института без категории на одну ставку... - вот мало кто и идёт.

  • а ничего что 2 ставки= 1 ставки в других отраслях?
    и если токарь будет криво точить и говорить как платите так и точу, его уволят, а учителю по сути за то же самое категорию и отпуск 2 месяца.

  • Была бы конкуренция за места - увольняли бы...
    А Вы чем учителям на каникулах предлагаете заниматься (раз уж так отпуск покоя не даёт)?

  • мне вообще до лампочки их отпуск и все остальное, раздражает заявления- пусть вам родители новые темы объясняют или не платите сколько я хочу- буду работать как попало.

  • Вот просто интересно, а вы то кто?
    Больно выводы глобальные делаете, на уровне Шарикова из достаточно известной книжки, при этом в теме ни ухом ни рылом.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • я тот кто не перекладывает свои обязанности на других, и если не устраивает оплата- работаю в другом месте.
    по вашему только шариков должен быть недоволен когда человек получающий деньги говорит пусть мою работу делают родители, а то я устала и мне платят меньше чем я хочу?
    есть отличные учителя, и по 3 класса ведут, не плачутся, а работают и ребенок в школу идет с горящими глазами и родители дома проверяют ДЗ, а не объясняют материал.

  • А Вы в учебники заглядывали? Мне нынче показали задание из рабочей тетради по математике (логика) за 5 класс (гимназия "Горностай")- там капец! Про какого-то инопланетянина, пони, такси и знак - абсолютно бессмысленный текст - как будто перевод, но потеряли часть текста. Я в шоке была. И учителя работают по этим учебникам. Вот там где-то явно вредители, а учителя не выбирают...
    И ещё: я и мой ребёнок с интервалом куча лет учили таблицу умножения летом перед 2 классом. Сейчас таблицу умножения вообще не требуют учить - типа чтоб дети не нагружались. Да как так?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • за горностай не надо, у меня соседи от туда, результат вижу постоянно.
    учат у нас. походу и это от учителя зависит.
    очередное дите надо определять в школу, молимся попасть к еще работающей моей первой учительнице. дальше прям беда.
    соседки математик и историк, сам химию биологию, бабушка русс и лит. так и спасаемся)))

  • Ну рад за вас, как минимум. Только не пойму, это дает право делать глобальные выводы за всю систему образования?
    Не секрет, что срез отдельно взятой области человеческой деятельности в большинстве случаев всего лишь отражает состояние этого общества в целом.
    Когда само общество всё больше начинает напоминать то, что изображено картине приложенной к данному тексту, что вы хотите от отдельно взятого учителя.
    Одно только удивляет, как до настоящего времени образование осталось сравнительно бесплатным и вообще, как ещё кто то там работает.
    Особенно повеселила ваша белая, я надеюсь, зависть к отпускам учителей. Прикол в том, что сами учителя, с теми отпускными, которые заканчиваются через два дня, не сильно то в таких отпусках и нуждаются и всё равно вынуждены работать где-нибудь на стороне.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Ну я только диктанты с сыном писАла (учитель началки же нам сборник и выдала, т.к. надо было решать проблему - писал как попало, ещё и пририсовать чего мог, отвлёкшись, а учитель наша очень всё контролировала и родителей теребила, спасибо ей) и репетитор по английскому понадобился, остальное - сам.
    Попадание в школу сейчас ещё тот квест, сотрудники на работе нынче отпуск брали, чуть ли не в авто ночевали перед 1/02. А в новостях статья по подделку прописки для школы.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • весь текст не осилил?
    там зависти нет вообще, там о другом совсем было.

  • В ответ на: а вас работать кто заставляет в школе?
    не хотите 4 часа в день, с 2х месячным отпуском работать идите за те же деньги к станку на 8 часов и 28 дней отпуск.
    Картинку то хоть посмотрели?

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • ну и где там зависть?
    вроде ясно написано- не нравится идем на другую работу, а не говорим я не буду работать потому что хочу больше. освободи место для того кто будет работать.
    у меня больше отпуск не переживай.

  • За тебя не переживаю абсолютно.
    В ответ на: освободи место для того кто будет работать
    Увы, никто не будет, дураков больше нет, придется самому ребенка учить или уже платить по взрослому за образование.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Увы, никто не будет, дураков больше нет, придется самому ребенка учить или уже платить по взрослому за образование.
    А вот и нет.
    У нас в саду воспитатель была, ничего не хотела делать, а что вы хотите от меня за те деньги. Но не увольнялась, а кто терпел, кто ходил к заведующей ругаться, кто переводился. Толку ноль, уволить нельзя.
    Ушла наконец то в декрет. Думаете долго на ее место искали? Нет, через две недели пришел совсем другой человек, трудолюбивый и целеустремленный, родители не нарадуются.

    Сказки это все, что работать некому, просто развелось безответственных паразитов в обществе. Они ноют, но за места свои держатся и не кому отдать не хотят. А тяжело сейчас всем.

  • Кстати по теме топа.
    У меня еще в союзе была прекрасная учительница по русскому языку и литературе.
    Очень она не любила когда мы на сленге или фене разговаривали, боролась за частоту языка. И как то на этой почве зашел у нас спор, о том что невозможно, используя только слэнг и феню, написать хоть сколько нибудь литературный текст. На уроке всему классу были озвучены условия спора, необходимо было написать сочинение по произведению полностью на данных разговорных формах языка. Два ученика это с успехом и проделали, и получили пятерки. На чем противостояние, - Пушкин-молодежь сошло на нет, это мы потом узнали что Пушкин еще тот с-сын. И никаких общественных истерик не было.

  • Повезло... У меня в школе был прекраснейший преподаватель русского и абсолютно хтоническое чудовище в качестве преподавателя литературы. Доходило до анекдотических ситуаций. Задолбавшись таскать 2/2 за сочинения, отцыганил у знакомого с +3 параллели тетрадь с сочинениями по литературе (программа-то не менялась и темы все время одни и те же были!). Творчески перекатал сочинение с оценкой 5/4. Что получил? Правильно. 2/2. Без объяснений или чего бы то ни было. Скандал был до небес.

    Позже, в ВУЗе, на кафедре физики, были отвратительнейший лектор и семинарист - преподаватель от бога. Если кому на экзамене выпадало несчастье сдавать лектору - можно было сразу забирать зачетку и идти на пересдачу. У остальных из комиссии - все честно. Да и по другим предметам тоже самое - на кого попадешь.

    Нынешние школьные учителя жестоко ограничены минобразом и той макулатурой, которую выдают за учебники.

    2ABCD: школьный учитель, после относительно небольшой переподготовки, к станку-то встанет. А вот слесарь даже после на порядок более длительной переподготовки, к школьной доске - вряд ли.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: 2ABCD: школьный учитель, после относительно небольшой переподготовки, к станку-то встанет. А вот слесарь даже после на порядок более длительной переподготовки, к школьной доске - вряд ли.
    это повод держать случайного человека на чужом месте?

  • Я правильно понимаю, что под "случайным человеком" понимается человек, осознанно поступивший и успешно закончивший ВУЗ педагогического направления, после чего опять таки осознанно начавший работать по полученной специальности?:миг:

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Сказки это все, что работать некому, просто развелось безответственных паразитов в обществе. Они ноют, но за места свои держатся и не кому отдать не хотят. А тяжело сейчас всем.
    Уж так ли всем?
    То что вам лично повезло с воспитателем в большей степени исключение, которое лишь подтверждает правило. Вопрос ещё, какие мотивы толкнули человека на эту работу и долго ли она проработает, может у неё ребенок там, как из ясельной группы переберется ближе к школе, так ищи потом свищи этого воспитателя.
    А правило не сильно веселое, все меньше молодых специалистов идут в школы, средний возраст педагогического состава стабильно от 40 лет держится.
    Наверное следуют мудрым советам премьера, идти в бизнес, кто поумнее, кто потупее постараются бизнес прям на рабочем месте организовать.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • А все ли осознанно поступают и работают тоже осознанно?
    Я не преподаватель, но в своей специальности таких случайных частенько встречаю.

    Так что да, думаю и среди учителей полно "случайных".

  • В ответ на: Кстати по теме топа.
    У меня еще в союзе была прекрасная учительница по русскому языку и литературе.
    Очень она не любила когда мы на сленге или фене разговаривали, боролась за частоту языка.
    Судя по всему, уроки сей учительницы не пошли на пользу Вам.

    С уважением,
    madmax

  • Те, которые понимают, что "не мое" отчисляются "по собственному" еще в процессе обучения... В первом ВУЗе у меня таких почти что полпотока было. До выпуска дожили или те, кто по направлению с работы, или фанаты этого дела. Во втором - ПСЖшников было, наверное, четверть. Дочь сейчас учится (не в пед.вузе) - у нее то же самое. Народ проникается и переходит на другие факультеты/в другие ВУЗы.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Судя по всему, уроки сей учительницы не пошли на пользу Вам.
    Предсказуемо.
    Но с тех пор пошло 24 года, грамотность оказалась невостребованной, и как все ненужное с успехом подзабылось.

  • В ответ на: Те, которые понимают, что "не мое" отчисляются "по собственному" еще в процессе обучения...
    Это прям какие то сверхзознательные, а у меня несколько коллег бывших ради хоть какого то диплома шли в пед. Туда всех берут, потому и шли. А некоторые еще из них и преподавать пытались в первый кризис, чем закончилось не знаю.

  • Ну может мы, не смотря на всю свою разгвоздяистость, несколько посерьезнее относились к учебе...
    Но разговор-то не об этом.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • не повод, но очередей желающих стать учителями нет, посему в профессии в изрядной степени идет отрицательный отбор. По-сути остаются или те кто привык, или фанат, или зарабатывающий деньги где-то ещё (или как вариант хороший заработок у мужа, а жена - учитель), или те кто или более ни на что и неспособен, да и в роли учителя не ахти, и количество последних оно растет т.к. эти люди не уходят.

    спокойствие, только спокойствие

  • В ответ на: По-сути остаются или те кто привык, или фанат, или зарабатывающий деньги где-то ещё (или как вариант хороший заработок у мужа, а жена - учитель), или те кто или более ни на что и неспособен, да и в роли учителя не ахти, и количество последних оно растет т.к. эти люди не уходят.
    Так можно про многие профессии сказать, бюджетные уж точно.

  • Да. Но учителя более заметны и общественно значимы.

    спокойствие, только спокойствие

  • В ответ на: Да. Но учителя более заметны и общественно значимы.
    Заметнее, например, врачей?

  • Ну так учителей с врачами чаще и ругают:улыб:
    ps. у врачей всё-же с зарплатой по-лучше.

    спокойствие, только спокойствие

  • это кто вам сказал?

  • это моё мнение.

    спокойствие, только спокойствие

  • Когда я училась в школе (это было не в Нске) - все школы были одинаковые. Шли в ближнюю к дому (особенно удачно, если при этом не надо было а/дороги переходить).
    Правда, учеников у нас было 42 в 1 классе, а первых классов - 4.
    Сейчас школы стали очень разные.
    Вот следствие - приличный человек, желающий счастья своему ребёнку, попал под уголовную статью.
    Вдобавок, похоже, существует и нехватка мест в принципе - по прописке может не хватить.
    В общем, проблема, мне кажется, будет нарастать...
    На недвижимости была тема - покупка квартиры в ВЗ Академа, чтоб к школе прикрепиться. Кому средства позволяют.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Сказки это все, что работать некому, просто развелось безответственных паразитов в обществе. Они ноют, но за места свои держатся и не кому отдать не хотят. А тяжело сейчас всем.
    Так и есть. Тоже прошли через массу училок (иначе их и не назовешь!), которые орали на детей, оскорбляли их, занимались рукоприкладством. Была даже одна особа, которая позволяла себе опаздывать на 1-й урок. Ученики началки ждать её должны были в коридоре. И на жалобы родителей администрации пофиг, главное ставка закрыта, училка есть. Терпели-терпели, плюнули, да перевелись в другую школу. Небо и земля просто, совершенно другая Учительница (с большой буквы!), вежливая, неравнодушная. И возраст одинаковый с той особой из первой школы. Так что от личности человека всё зависит.

  • и та училка ведь не уйдет и прийти на ее место учителю не даст.

  • Третий раз в декрет уходит. А на её место берут из колледжа выпускниц. Только эти выпускницы сами ещё дети. И хоть и учили их премудростям педагогики, у большинства из них интереса к работе в глазах ноль. Однако з/п им выписывай сразу по высшему разряду.

  • и где вы предлагаете выпускникам опыта набираться?
    ну, чтобы стать Учителем с большой буквы У?

    Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
    Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».

  • В ответ на: Однако з/п им выписывай сразу по высшему разряду.
    Какая там зарплата то? Учитель высшей категории в школе получает чуть больше кассира в супермаркете.
    После ВУЗа (учитель без категории) з/п уровня сторожа на стройке - что то около 12 000 рублей.
    Но как сказал наш премьер: "Учитель - это призвание. Кто хочет зарабатывать - идите в бизнес". Так что, не стоит удивляться, что в школах нет нормальных учителей.

  • В ответ на: Учитель высшей категории в школе получает чуть больше кассира в супермаркете.
    тут либо твой кассир приврал, либо учитель прибедняется)))

  • В ответ на: тут либо твой кассир приврал, либо учитель прибедняется)))
    Либо ты написал что то, лишь бы только написать.
    Читай

  • Название сайта само за себя говорит. Табулька сельская, какая категория неясно (возможно самая низшая). В городе такая з/п у начинающих без категории с неполной раб.неделей.

  • А кто им мешает опыта набираться? Есть и среди выпускников добросовестные работники, которые не на отвяжись работают с детьми. Претензия лишь к тем, кто халявно относится к своим обязанностям, опаздывает на уроки и т.п.

  • В ответ на: Название сайта само за себя говорит.
    Что оно говорит и кому?

    В ответ на: Табулька сельская, какая категория неясно (возможно самая низшая). В городе такая з/п у начинающих без категории с неполной раб.неделей.
    Если бы ты внимательно почитал тот форум, да все страницы - ты бы таких глупостей не писал.

    Показать скрытый текст
    Российский лидер Владимир Путин на встрече с лучшими учителями страны, среди которых и получивший хрустального пеликана Александр Шагалов, поинтересовался об их зарплате. В ответ преподаватели засмущались и засмеялись.

    — Разная бывает. Зависит от моих заслуг, учеников. Так, от 25—30 тысяч, — отметил учитель года Шагалов.

    Источник

    ЗЫ: И это учитель высшей категории. 30 тысяч - офигеть как большая зарплата. Одному ещё может и хватит поддержать штаны, а если есть семья - будут не жить, а существовать.
    Скрыть текст

  • ну и где тогда табель сельского кассира? сильно сомневаюсь что пятнашка будет.

  • В ответ на: Нынешние школьные учителя жестоко ограничены минобразом и той макулатурой, которую выдают за учебники.
    и ограничены "общественниками"
    Владимирский централ дети сами попросили ,.. плюс далеко не самая простая композиция для исполнения (не путать с Муркой))))) кто зачем и почему поднял бучу - непонятно.

    как то проще надо относиться к подаваемой информацией, не забывать свои годы в школе, и смотреть за своими детьми (их у меня трое, если чО)

  • В ответ на: Я правильно понимаю, что под "случайным человеком" понимается человек, осознанно поступивший и успешно закончивший ВУЗ педагогического направления, после чего опять таки осознанно начавший работать по полученной специальности?:миг:
    Видимо ДА.
    Вот у моего Отца высшее педагогическое, поступал он в конце 80х, что бы выйдя на пенсию (в 93) у него была гражданская профессия и он учил бы детей в школе (у военных пенсия к 40 годам уже),.. в общем по "специальности" он отработал в общем случае с пол года. в три попытки ))))))) и сейчас он осознанно понимает, что за эти деньги выполнять эту работу - не Его! Но кто то не способен на большее,.. даже в таксисты!,.. они работают по "призванию" - педагогами ))))

  • "Мурка уже есть", как тут отметили., надо ещё в школьный репертуар добавить: "..я
    помню тот Ванинский порт" Этим будет воспитываться новое реформаторское поколение.

  • Классный пост!!! пишите маэстро, "не отрывайте ладони от лба" (С)

  • В ответ на: Панки - тоже люди,
    Да???, теперь бу3ду знать. я раньше я их просто грязью считал, под колЕСАМИ СКРИПУЧЕЙ АРБЫ.ТЕПЕРЬ сознаюсь,что неправ я.

  • Щас владимирский централ на новый лад, в виде рэпа. А суть та же. Всякие видеоблогеры вроде прости хоспади хованского.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: