Погода: −13 °C
29.11−14...−7пасмурно, без осадков
30.11−10...2переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

здравствуйте,горожане! Предлагаю обсудить.поговорить и подумать

  • тоесть вы только и живете чтобы пересечь метромост? А что делать жителям магистрали Фрунзе? Ждать 36 троллейбус?? :ха-ха!:
    Осмелюсь сделать вывод что эти 60тыс в день как раз и есть кол-во пользующихся ОТ, т.к. после метро они пересаживются на автобусы, ибо по мостам автобусы едут пустыми :live:
    Вспоминается знаменитая фраза "Наши люди в булочную на такси не ездят"

  • В ответ на: а вам не надо каждый день из дома выходить? завидую черной завистью
    хоть бы ответа дождались, зачем так спешить завидовать.
    я работаю, каждый день, да, и выхожу из дома. на такси езжу, в среднем, раз в 2 месяца, едва ли чаще. не, всяко бывает, беременную жену в роддом увезти, из токийского аэропорта ночью выбраться, 90-летнюю бабушку в росреестр свозить. да мало ли. но не каждый же день безвыходная ситуация.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • В ответ на: тоесть вы только и живете чтобы пересечь метромост?
    нет, я живу, чтобы отвечать на ваши примитивные вопросы. вы мне предложили изучать траффик через мост, вас никто за язык не тянул. я, как человек покладистый, внял вашим мольбам и разжевал вам всё на блюдечко с каёмочкой. теперь вам фрунзе упёрлась в какое-то жизненно-важное место. я не знаю как ответить на вопрос "что делать жителям магистрали?". наверное, работать. сформулируйте в чём проблема.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • так почему вы еще здесь? У нас мостов то 4, скоро 5 будет. Идите считайте. Про метромост вы уже написали, к этому числу он не относится.

  • А я понять не могу. Возле второй аптеки место пустует. Там можно парковку в 30 с фигом этажей забабахать. Разве нет?

    Ну и да. ОТ рулит! ЛА маздай!

  • пустует, хотя летом все обвесили угрожайками, что долой машинки мы с краном едем строить буквально завтра)))

    дело в том, что это как было на Вокзальной - пока все сроки аренды не выйдут у притворного застройщика - он взад этот кусок сладкий не отдаст. Наверняка выжидает время, чтобы выгодно продать.

  • В ответ на: Есть статистика
    Это точно. Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика. Если я еду на своем авто, то я один пассажир, а если этот же маршрут проезжаю на ОТ, то уже 8-10-20, в зависимости от кол-ва пересадок.
    В ответ на: цифра хорошо проверяется количеством парковок в городе по данным ДубльГИС
    не забыть бы только ввести коэффицент, для учета сменяемости автомобилей на парковке и добавить места стоянки автомобилей, не являющиеся парковками, а потому не учтенные 2GISом.
    В ответ на: Все цифры согласуются между собой
    Если скорость света разделить на коэффициент суммарной рождаемости в Австрии, то получим население России. Все цифры сходятся между собой, с данными соц опросов на улицах и со статистикой.

  • В ответ на: так почему вы еще здесь?
    а что мне, сдохнуть, чтоб вас порадовать?
    я так понял, возражений по существу нет.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • В ответ на: Если скорость света разделить на коэффициент суммарной рождаемости в Австрии, то получим население России. Все цифры сходятся между собой, с данными соц опросов на улицах и со статистикой.
    не сходятся. даже размерность не та.

    В ответ на: на ОТ, то уже 8-10-20, в зависимости от кол-ва пересадок
    20 пересадок? это сильно

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • Для того, что бы испортить картину, пересадок вообще не требуется. Достаточно вспомнить что каждый человек, отправляясь скажем на работу, обычно еще и возвращается домой. Таким образом, в статистике пассажиропотока, он учитыватся дважды. Если учесть, что на долю наземного транспорта приходится 300-370 млн/год (в разные года по разному, т.е. 150-185 млн/год физически людей. Это 12,5-15,5 млн/мес и около 500 тыс человек в день. Добавьте сюда метро (хотя это серьезное передергивание, т.к пользователи метро и пользователи наземного ОТ, одни и те же люди) Ну добавим еще 200 млн, еще 550 тыс. чел./день. итого: ежедневно ОТ перевозит 1050тыс. физических тел. Это и есть абсолютная величина, красивых, но надутых манипуляциями 85%-ах. Если брать в абсолютных величинах, то объемы перевозок ОТ и личного транспорта сопоставимы.

    Исправлено пользователем Техномат (16.02.14 16:15)

  • Все даже хуже . Среднесуточная перевозка метро 243 тыс. Таки 743 тыс чел/день. От миллиона ста с хвостом, экономически активного населения, даже 70% с трудом натягивается, не смотря на все манипуляции.
    А ведь еще жители области работающие в городе.

  • "заметьте, не я это предложил"
    Без такого ОТ мне будет жить намного проще.
    Только вот проблема: себестоимость превозки в нормальном ОТ с развитой сетью, высокой культурой будет значительно выше обладания ЛА. А в современных быдловозках ездить противно, особенно вечером

  • Без комментариев

  • В ответ на: Без комментариев
    офигенного аргумента мы дождались. вы всю статистику и наглую ложь опровергли. пердуха и грамотности.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • В ответ на: я ездила, езжу и буду ездить ТОЛЬКО на своем авто)) а к транспорту я уже 10 лет как не подхожу, чего и вам желаю. И как только я завязала с ОТ, у меня как то сразу ////
    вот именно для борьюы с такими гражданами и должна быть какая-никакая власть. которая просто создает условия, при которых даже такие фанатичные поклонники ведер вдруг превращаются в любителей трамвая и лисопеда.
    А всего то делов - сделать так, чтобы авто в городе мог пользоваться только оочень сосотоятельный человек, чьи дела позволяют ему оплачивать тыщу-полторы евро парковочной и прочей сопутствующей нагрузки..
    и тогда происходит чудо, магия. Те кто еще вчера не мыслил зада без кресла оказывается легко и спокойно преодолевают. часто в спортивной обуви.
    По германдии особливо видно, когда по первости быушие сотечественники с ведра не слазют (итить ж бэмэвэ 10-летка за трик опейки пачти новая мечта сбылась) а потом все более на трамвае и как-то даже непрелично их попросить куда съездить - автобус там...
    и вот ток не надо про ихий ОТ и т.д. - всякий он там. где лучше где хуже. а где вообще нет. И когда в сырой мерзейший ветренный полуснег тыщи голандцев грустно крутят педали в своих рейнокоутах думается не так они любят лисапед ка ким легенда приписывает. скорее условия так грамотно созданы

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • чего это я опроверг? Даю лозунг: какова грамотность - так и едем

  • В ответ на: ФОТО-Без комментариев
    Там еще и КурчатовО!

  • Ну и "ул. Крауза" туда же.

  • В ответ на: надо организовать поход к депутату
    Надо вначале выбрать депутата, и потом идти с ним к "депутатам".

    В ответ на: наверняка найдётся порядочный человек в "стаде" депутатов
    Возможно. Хотя вряд ли. И что дальше?

    Если вы думали, что нестадный депутат будет что-то за вас и для вас решать, вы ошибаетесь. Сами, сами, всё сами. Выбирать депутатов, создавать советы, претворять сказку в быль. Я вот хожу пешком на работу, и обращаю внимание, что несознательные граждане проявляют креатив при парковка своего металлолома. Пешеходные зоны перегораживают, проходы. Депутат вам будет долго рассказывать басни и советовать писать президенту. Вы будете его слушать, читать его труды, писать письма в президента, но все без толку. Сил и времени потратите мнго, а толка не будет. Есть более действенные и эффективные методы: кирпичи (булыжники, биты и пр.), коктейли им. тов. Молотова, и прочий подручный инструмент. Просто, без мудрствований и лукавства, зато очень скоро и эффективно. Ну как?

  • В ответ на: Возможно. Хотя вряд ли.
    На самом деле, честных людей и болеющих за дело гораздо больше чем кажется.
    И среди чиновников мэрии (сюрприз, да?) и среди депутатов. Я общался.
    Просто погоду делают не они, потому что в отсутствие квалифицированного интереса общества у честности нет властного ресурса - ресурс этот есть наоборот, у денег и коррупции.
    Один депутат очень мало что может сделать, он на свои запросы получит точно такие же отписки как обычный гражданин - и еще претензию получит, что вот что ты лезешь когда жители всем довольны и жалоб нет.
    А вот если у него лежит на столе бумага с 5-10 тысячами подписей, да пачка прессы со статьями в полную полосу - то тогда депутатский запрос приобретает совсем другую силу.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • В ответ на: Есть более действенные и эффективные методы
    Угу. Есть.
    Только вот, как нам показывает пример современного Киева, при повсеместном распостранении таких методов на повестке дня стоят не вопросы точечной застройки, парковки на тротуарах и газонах и общественного транспорта, а вопросы химсостава коктейля Молотова и как не истечь кровью пока добираешься до хирурга.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • почему 3 дня город то задыхается? чет не понял..

  • :безум: там в каждом слове АшиПка, слов нет... короче, :biggrin: Адлер-Челяблер

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: