тоесть вы только и живете чтобы пересечь метромост? А что делать жителям магистрали Фрунзе? Ждать 36 троллейбус??
Осмелюсь сделать вывод что эти 60тыс в день как раз и есть кол-во пользующихся ОТ, т.к. после метро они пересаживются на автобусы, ибо по мостам автобусы едут пустыми
Вспоминается знаменитая фраза "Наши люди в булочную на такси не ездят"
В ответ на: а вам не надо каждый день из дома выходить? завидую черной завистью
хоть бы ответа дождались, зачем так спешить завидовать.
я работаю, каждый день, да, и выхожу из дома. на такси езжу, в среднем, раз в 2 месяца, едва ли чаще. не, всяко бывает, беременную жену в роддом увезти, из токийского аэропорта ночью выбраться, 90-летнюю бабушку в росреестр свозить. да мало ли. но не каждый же день безвыходная ситуация.
я шорский бы выучил только за то
за что его выучил ленин.
В ответ на: тоесть вы только и живете чтобы пересечь метромост?
нет, я живу, чтобы отвечать на ваши примитивные вопросы. вы мне предложили изучать траффик через мост, вас никто за язык не тянул. я, как человек покладистый, внял вашим мольбам и разжевал вам всё на блюдечко с каёмочкой. теперь вам фрунзе упёрлась в какое-то жизненно-важное место. я не знаю как ответить на вопрос "что делать жителям магистрали?". наверное, работать. сформулируйте в чём проблема.
я шорский бы выучил только за то
за что его выучил ленин.
пустует, хотя летом все обвесили угрожайками, что долой машинки мы с краном едем строить буквально завтра)))
дело в том, что это как было на Вокзальной - пока все сроки аренды не выйдут у притворного застройщика - он взад этот кусок сладкий не отдаст. Наверняка выжидает время, чтобы выгодно продать.
Это точно. Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика. Если я еду на своем авто, то я один пассажир, а если этот же маршрут проезжаю на ОТ, то уже 8-10-20, в зависимости от кол-ва пересадок.
В ответ на: цифра хорошо проверяется количеством парковок в городе по данным ДубльГИС
не забыть бы только ввести коэффицент, для учета сменяемости автомобилей на парковке и добавить места стоянки автомобилей, не являющиеся парковками, а потому не учтенные 2GISом.
В ответ на: Все цифры согласуются между собой
Если скорость света разделить на коэффициент суммарной рождаемости в Австрии, то получим население России. Все цифры сходятся между собой, с данными соц опросов на улицах и со статистикой.
В ответ на: Если скорость света разделить на коэффициент суммарной рождаемости в Австрии, то получим население России. Все цифры сходятся между собой, с данными соц опросов на улицах и со статистикой.
не сходятся. даже размерность не та.
В ответ на: на ОТ, то уже 8-10-20, в зависимости от кол-ва пересадок
20 пересадок? это сильно
я шорский бы выучил только за то
за что его выучил ленин.
Для того, что бы испортить картину, пересадок вообще не требуется. Достаточно вспомнить что каждый человек, отправляясь скажем на работу, обычно еще и возвращается домой. Таким образом, в статистике пассажиропотока, он учитыватся дважды. Если учесть, что на долю наземного транспорта приходится 300-370 млн/год (в разные года по разному, т.е. 150-185 млн/год физически людей. Это 12,5-15,5 млн/мес и около 500 тыс человек в день. Добавьте сюда метро (хотя это серьезное передергивание, т.к пользователи метро и пользователи наземного ОТ, одни и те же люди) Ну добавим еще 200 млн, еще 550 тыс. чел./день. итого: ежедневно ОТ перевозит 1050тыс. физических тел. Это и есть абсолютная величина, красивых, но надутых манипуляциями 85%-ах. Если брать в абсолютных величинах, то объемы перевозок ОТ и личного транспорта сопоставимы.
Все даже хуже . Среднесуточная перевозка метро 243 тыс. Таки 743 тыс чел/день. От миллиона ста с хвостом, экономически активного населения, даже 70% с трудом натягивается, не смотря на все манипуляции.
А ведь еще жители области работающие в городе.
"заметьте, не я это предложил"
Без такого ОТ мне будет жить намного проще.
Только вот проблема: себестоимость превозки в нормальном ОТ с развитой сетью, высокой культурой будет значительно выше обладания ЛА. А в современных быдловозках ездить противно, особенно вечером
В ответ на: я ездила, езжу и буду ездить ТОЛЬКО на своем авто)) а к транспорту я уже 10 лет как не подхожу, чего и вам желаю. И как только я завязала с ОТ, у меня как то сразу ////
вот именно для борьюы с такими гражданами и должна быть какая-никакая власть. которая просто создает условия, при которых даже такие фанатичные поклонники ведер вдруг превращаются в любителей трамвая и лисопеда.
А всего то делов - сделать так, чтобы авто в городе мог пользоваться только оочень сосотоятельный человек, чьи дела позволяют ему оплачивать тыщу-полторы евро парковочной и прочей сопутствующей нагрузки..
и тогда происходит чудо, магия. Те кто еще вчера не мыслил зада без кресла оказывается легко и спокойно преодолевают. часто в спортивной обуви.
По германдии особливо видно, когда по первости быушие сотечественники с ведра не слазют (итить ж бэмэвэ 10-летка за трик опейки пачти новая мечта сбылась) а потом все более на трамвае и как-то даже непрелично их попросить куда съездить - автобус там...
и вот ток не надо про ихий ОТ и т.д. - всякий он там. где лучше где хуже. а где вообще нет. И когда в сырой мерзейший ветренный полуснег тыщи голандцев грустно крутят педали в своих рейнокоутах думается не так они любят лисапед ка ким легенда приписывает. скорее условия так грамотно созданы
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Надо вначале выбрать депутата, и потом идти с ним к "депутатам".
В ответ на: наверняка найдётся порядочный человек в "стаде" депутатов
Возможно. Хотя вряд ли. И что дальше?
Если вы думали, что нестадный депутат будет что-то за вас и для вас решать, вы ошибаетесь. Сами, сами, всё сами. Выбирать депутатов, создавать советы, претворять сказку в быль. Я вот хожу пешком на работу, и обращаю внимание, что несознательные граждане проявляют креатив при парковка своего металлолома. Пешеходные зоны перегораживают, проходы. Депутат вам будет долго рассказывать басни и советовать писать президенту. Вы будете его слушать, читать его труды, писать письма в президента, но все без толку. Сил и времени потратите мнго, а толка не будет. Есть более действенные и эффективные методы: кирпичи (булыжники, биты и пр.), коктейли им. тов. Молотова, и прочий подручный инструмент. Просто, без мудрствований и лукавства, зато очень скоро и эффективно. Ну как?
На самом деле, честных людей и болеющих за дело гораздо больше чем кажется.
И среди чиновников мэрии (сюрприз, да?) и среди депутатов. Я общался.
Просто погоду делают не они, потому что в отсутствие квалифицированного интереса общества у честности нет властного ресурса - ресурс этот есть наоборот, у денег и коррупции.
Один депутат очень мало что может сделать, он на свои запросы получит точно такие же отписки как обычный гражданин - и еще претензию получит, что вот что ты лезешь когда жители всем довольны и жалоб нет.
А вот если у него лежит на столе бумага с 5-10 тысячами подписей, да пачка прессы со статьями в полную полосу - то тогда депутатский запрос приобретает совсем другую силу.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
В ответ на: Есть более действенные и эффективные методы
Угу. Есть.
Только вот, как нам показывает пример современного Киева, при повсеместном распостранении таких методов на повестке дня стоят не вопросы точечной застройки, парковки на тротуарах и газонах и общественного транспорта, а вопросы химсостава коктейля Молотова и как не истечь кровью пока добираешься до хирурга.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"