Погода: 23 °C
13.0510...22переменная облачность, без осадков
14.0512...25переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

здравствуйте,горожане! Предлагаю обсудить.поговорить и подумать

  • Добрый вечер! Все мы,уважаемые граждане,оказались в сложной ситуации- я о нашем грязном воздухе...вот уже 3 дня город задыхается- и мы с вами- от выхлопных газов! Я думаю никого это не устраивает!!!! Или кому -то это по душе???? Поразмыслив,пришла к выводу-хватит терпеть,давайте действовать! Пока будет продаваться нефть-толстосумы-магнаты будут наживаться,строить жильё за городом.дышать там свежим воздухом.а те,у кого нет пары-тройки лишних "лимонов" вынуждены будут до гробовой доски влачить существование дыша в затылок выхлопным трубам!!!! Может,надо организовать поход к депутату- и не один раз.попробовать чего-нибудь добиться,ведь наверняка найдётся порядочный человек в "стаде" депутатов- или порядочные все перевелись???? Может среди читателей НГС есть люди с серьёзными мнениями на эту тему?

  • три дня))))
    мы уже лет тридцать задыхаемся и ни фига
    немного терпения и ветер нас выручит
    а продав свою квартиру в городе вы легко купите домик в Мошково и еще останется на пару куриц - воздух там чистый, я там часто бываю

  • В ответ на: Пока будет продаваться нефть-толстосумы-магнаты будут наживаться,строить жильё за городом.дышать там свежим воздухом.
    Причём тут "магнаты"? Вы можете обменять свою квартиру на "спальный район", где воздух чистый и ещё в плюсе остаться.

  • А Вы простите чего добиться то хотите?

  • П. 9.
    Для начала с себя начните: пересядьте на метро там где оно есть, но чувствую начнутся разговоры: далеко живу, детей как возить и т.д

    Вопрос: "Что человек курит?" чаще возникает, не когда
    ты слышишь как он дышит, а когда видишь, что он пишет.

    Исправлено пользователем Vitt (11.02.14 20:55)

  • ннп, ну всё, спугнули ТСа

  • В ответ на: поход к депутату- и не один раз.попробовать чего-нибудь добиться
    Очень содержательное предложение :ха-ха!:
    Приходите вы такие к депутату и - ДОКОЛЕ?!! А он такой смотрит на вас и понять ничего не может - че надо-то? :eek:
    Но с другой стороны, это хорошо, потому что, когда он поймет, что вы от него хотите, выпроводят вас как душевнобольных, тихонько-спокойно, что бы не дай бог не покусали...

  • Лично я чувствую только мороз и смог тэц.

  • Давайте организуем! Депутаты это сила! Пора действовать! Даешь чистый воздух в городе!

  • Мэрия выбрала места для трех новых парковок в Новосибирске
    в том числе взле Чаплыгина, 57
    вопрос откель там 4 слишком сотки поверхности свободной от постоя?
    Показать скрытый текст
    [12.02.14]
    Мэрия Новосибирска определила в городе площадки под новые бесплатные автостоянки.
    Как следует из документов, опубликованных на сайте torgi.gov.ru, в середине января департамент земельных и имущественных отношений мэрии
    Новосибирска определил победителей конкурсов по продаже прав на заключение договоров аренды земельных участков для создания
    автостоянок в Центральном районе — на ул. Чаплыгина площадью 433 кв. м в районе дома № 57 и на ул. Писарева площадью 1218 кв. м около
    дома № 60 (специализированный торговый центр Baza). Еще один участок площадью 935 кв. м расположен в Кировском районе по ул. Зорге возле
    жилого девятиэтажного дома № 259.
    Для двух участков в Центральном районе власти поставили условия создать здесь открытые стоянки без установки ограждения и «обеспечение
    круглосуточной парковки без взимания платы за парковку». Право аренды участка по ул. Чаплыгина выиграло ОАО «Сибэко», у которого здесь
    находится офис, по участку на ул. Писарева победителем стало ООО «Эл-Гир». На участке в Кировском районе требуется создать стоянку с
    твердым покрытием и освещением по периметру и «проницаемым для взгляда ограждением высотой не более 1,8 м». Здесь победителем стало
    ООО «НовосибирскПроектИнвест».
    НГС.НОВОСТИ
    Комментарии (13)
    Подкинем дымку с газиками жителям этих домов)))) Роспотребнадзор добро дал? 200-300 чадящих машин возле дома кругл
    Скрыть текст

    смотрим картинку с сайта мэрии тыц - получается СибЭко выиграла соПственную парковку, которая и так в цепях и веригах?

  • В ответ на: смотрим картинку с сайта мэрии
    На землях общего пользования, внаглую перегородив тротуар...
    Вот. А Вы мне еще помнится пеняли, что мол некультурно то, что я хочу руководителей УАиГ и ДИЗО вешать на столбах.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • В ответ на: вы легко купите домик в Мошково и еще останется на пару куриц - воздух там чистый
    Не надо в Мошково! там слишком большая капуста растёт и это не от чудес аротехники или климата, а из-за захоронения сильно фонящих материалов с Новосибирска - в частности с НЗХК.

  • Не поняла, что выиграло Сибэко.От школы и до ул.Советской машины стоят в два ряда и напротив тоже.Какую ещё стоянку они хотят соорудить?

    Каждый выбирает для себя щит и латы, посох и заплаты.
    Меру окончательной расплаты каждый выбирает для себя.Ю.Левитанский

  • судя по картинке - выиграли собственную парковку
    думаю, что это замануха от политтехнологов, чтобы был информационный повод попиарить ИО мэра на актуальную тему - чел дал городу три новые парковки и одну, внимание, в самом армагедонистом армагедоне))))
    остается "понять-простить"

  • В ответ на: А Вы простите чего добиться то хотите?
    Вам же сказали:
    В ответ на: и не один раз.попробовать чего-нибудь добиться
    :ха-ха!:

  • а при чем тут депутаты? или они в силах повлиять на природу и атмосферное давление? :улыб:

  • Депутатам впоне по силам повлиять на количество автомобилей в городе

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • Начните с себя. Продайте свой, откажитесь от такси и общественных автобусов:улыб:Глядиш найдутся единомышленники. И не забудьте прикупить саночки для грузов и детей, + лыжи-снегоступы, и термобельё на 40 градусов мороза

  • В ответ на: откажитесь от такси и общественных автобусов
    Вы сознательно утрируете и доводите предложение до абсурда, чтобы не принималось никаких мер вообще, да?
    Продавать автомобиль вовсе не нужно - достаточно будет сократить степень его использования.
    Автобусы составляют 4% трафика города, автомобили - более 70-ти. При этом общественный транспорт перевозит 85% пассажиропотока. Если с чего-то начинать ограничивать, то в любом случае не с автобусов.
    Такси же - хорошая альтернатива для тех, кому нужно доехать быстро для кого поэтому автобус не удобен. Процент такси в городе я не знаю, но думаю что он в любом случае не более 5-10% от количества машин, ежедневно выезжающих на улицы города.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • Ну а вы гиперболизируете.
    Абсолютно забываете о том что автобусы работаю весь день по 18-20 часов. Не соответствуют никаким экологическим нормам, потребляют самое плохое топливо. От них задохнутся можно находять в радиусе 10 метров от него или просто в салоне.
    При количестве 230 личных авто на 1000 чел, ими пользуется вся семья как минимум из 2-3 чаловек и более, тоесть примерно минимум 60% населения города!
    Остальной трафик составляют грузоперевозки городского, пригородного, междугороднего и международного сообщения, что дает огромный выхлоп.
    Такси - это абсолютно не вариант быстро кудато добраться. При желании попасть кудалибо необходимо ожидать такси до 2-3 часов! Испробуйте это самостоятельно.
    Более того есть города типа Саратова где такси как класс почти полностью отсутствует

  • что ни слово - всё чушь.
    ну, кроме саратова, конечно, про саратов ничего не могу сказать, вдруг там и правда нет такси.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • В ответ на: Ну а вы гиперболизируете.
    Абсолютно забываете о том что автобусы работаю весь день по 18-20 часов. Не соответствуют никаким экологическим нормам, потребляют самое плохое топливо. От них задохнутся можно находять в радиусе 10 метров от него или просто в салоне.
    Я всегда вспоминаю реальный пример - 9 мая 13-ого года в предверии парада по Красному проспекту запретили проезд автомобилей, а общественный транспорт оставили (потом и его перевели на другие улицы, но я говорю про те несколько часов, когда авто на Красном уже не было, а автобусы еше были). Так вот, такого чистого воздуха я на Красном проспекте не вдыхал никогда до этого.
    Все просто на самом деле - какой бы ни был чадящий автобус, он проезжает по улице раз в несколько минут.
    Автомобили проезжают каждый несколько секунд. Я уж не говорю про то, что автобусы вполне могут быть и евро-5 - весь вопрос в тарифе на проезд.
    В ответ на: При количестве 230 личных авто на 1000 чел, ими пользуется вся семья как минимум из 2-3 чаловек и более, то есть примерно минимум 60% населения города!
    Есть статистика: ежедневно на улицы города выезжает примерно 10% от имеющихся в городе автомобилей. Это 60 тысяч примерно. Кстати эта цифра хорошо проверяется количеством парковок в городе по данным ДубльГИСа. И есть среднее количество человек в машине по соответствующему СНиПу - это 1,4 (а эта цифра проверяется легко наблюдением - я на небольших временных отрезках проверял лично). Все цифры согласуются между собой, с данными опросов на улицах и со статистикой пассажиропотока общественного транспорта.
    85% людей перевозит общественный транспорт. Это факт.
    И он занимает на улицах 4% трафика. Это тоже факт.
    В ответ на: Остальной трафик составляют грузоперевозки городского, пригородного, междугороднего и международного сообщения, что дает огромный выхлоп.
    Все грузовики города, включая Газели, дают 25% трафика.
    Я, понимаете ли, в свое время взял статистику и соответствующие СНиПы, и посчитал.
    В ответ на: Такси - это абсолютно не вариант быстро кудато добраться. При желании попасть кудалибо необходимо ожидать такси до 2-3 часов! Испробуйте это самостоятельно.
    Достаточно регулярно езжу в Толмачево и обратно. Не ведитесь на дешевизну и не заказывайте говнотакси.
    В ответ на: Более того есть города типа Саратова где такси как класс почти полностью отсутствует
    У нас присутствует.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

    Исправлено пользователем Ц12 (15.02.14 18:18)

  • вы бредите

  • ц12 вообще ничего своего не говорит, никаких мыслей, выводов, нравоучений. просто перечисляет вам общеизвестные банальные истины, каждую из которых вы можете легко проверить. понятно, что вам некогда, надо доказывать всему миру, что ваша шушлайка лучше общественного транспорта во всех отношениях.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • :улыб:ну так и живите в нём, если найдёте. А приведенные цифры не соответствуют ни статистике, ни другим оценкам

  • мысль то закончить не судьба? чего вы хотите от бедного депутата добиться?* чтобы он отсосал выхлоп из воздуха и отфильтровал его? чтобы он остановил добычу нефти? чтобы он запретил машины? Что за бредовый топик? Не нравится - добро пожаловать в деревни. И не надо сказок про пары тройки лимонов. Из вашей халупы хрушевки если переехать в деревню можно получить вполне себе не слабый домик еще и на трактор останется. Ну а если вам надо непременно коттедж с бассейном, то могу предложить губозакаталку. Я являюсь официальным дистрибьютером губозакаталок в России. Вам могу продать с 10% скидкой, как участнику НГС форума

  • В ответ на: Такси же - хорошая альтернатива для тех, кому нужно доехать быстро для кого поэтому автобус не удобен.
    Просто АТЛИЧНАЯ! от моего дома до марусино рублей 700 отдам я за такси, в то время как по соляре на своей машине я могу ездить эври дей полторы недели. Вы простите точно из новосибирска вещаете? А то у нас тут зарплаты то скромные, если вы не знали, 15- -20 тыс средняя.

  • а да 700 в одну сторону, а мне бы домой еще вернуцо ога) 1400 в день) норм чо так)

  • а вам чё, прям каждый день - когти рвать надо?
    как прижмёт - тогда и такси. а другой раз три раза подумаете.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • В ответ на: Вы простите точно из новосибирска вещаете? А то у нас тут зарплаты то скромные, если вы не знали, 15- -20 тыс средняя.
    за ц12 сказать наверняка трудно, а вот вы - точно не из новосиба. у нас тут 25.5кр средняя. причём, как я сильно подозреваю, вы-то как раз - не средний, а из ряда вон выдающийся работник

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • В ответ на: приведенные цифры не соответствуют ни статистике, ни другим оценкам
    ждём контраргументов.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • В ответ на: Продавать автомобиль вовсе не нужно - достаточно будет сократить степень его использования.
    На Васхниле жильцы моего дома похоже как раз так и делают. В любое время суток весь двор забит машинами (около 25шт), мне иногда кажется только я одна пользуюсь авто (2 раза в день езжу в город). Ну вот с другой стороны - зачем держать машину, чтоб сокращать степень ее использования? Чтоб все дворы были заполнены? Если б мне нужно было ездить раз в неделю, да я бы нафиг продала ее и на такси /общ. транспортом бы каталась. Никогда не понимала тех, кто круглый год держит машину, особенно во дворе - только чтоб в августе 2 раза на дачу съездить урожай отвезти

    Люди счастливые не ищут смыслов жизни

  • В ответ на: в августе 2 раза на дачу съездить урожай отвезти
    Это да. Рискованное сибирское земледелие не только сурово, но и гуманно. Всего-то за две ходки на легковушке можно весь урожай с рынка на грядки отвезти. :biggrin:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: Такси - это абсолютно не вариант быстро кудато добраться. При желании попасть кудалибо необходимо ожидать такси до 2-3 часов! Испробуйте это самостоятельно.
    Посмотрел вчерашний журнал вызовов в телефоне. Пятница, вечер (не все дома сидят, народ катается). 23:24 - вызвал такси (первым же звонком), 23:27 - ответный звонок о прибывшей машине. Да, иногда приходится обзванивать пять-десять перевозчиков и ждать некоторое время, но не три же часа. Не знаю, как там у них в Саратове, я не был... :dnknow:

  • В ответ на: :) ну так и живите в нём, если найдёте. А приведенные цифры не соответствуют ни статистике, ни другим оценкам
    Статистику и "другие оценки" - в студию.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • В ответ на: мысль то закончить не судьба? чего вы хотите от бедного депутата добиться?
    Точно таких же мер, которые приняты повсеместно в крупных городах как Европы, так и цивилизованной части Азии (я Японию и Южную Корею имею в виду). Никаких изобретений велосипедов, все придумано до нас.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

    Исправлено пользователем Ц12 (16.02.14 07:04)

  • В ответ на: Просто АТЛИЧНАЯ! от моего дома до марусино рублей 700 отдам я за такси, в то время как по соляре на своей машине я могу ездить эври дей полторы недели. Вы простите точно из новосибирска вещаете? А то у нас тут зарплаты то скромные, если вы не знали, 15- -20 тыс средняя.
    Вы собрались каждый день на такси ездить? Никто в мире не ездит на такси каждый день.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • В ответ на: На Васхниле жильцы моего дома похоже как раз так и делают. В любое время суток весь двор забит машинами (около 25шт), мне иногда кажется только я одна пользуюсь авто (2 раза в день езжу в город). Ну вот с другой стороны - зачем держать машину, чтоб сокращать степень ее использования? Чтоб все дворы были заполнены? Если б мне нужно было ездить раз в неделю, да я бы нафиг продала ее и на такси /общ. транспортом бы каталась. Никогда не понимала тех, кто круглый год держит машину, особенно во дворе - только чтоб в августе 2 раза на дачу съездить урожай отвезти
    Автомобиль дает ощущение свободы и самостоятельного выбора места и времени поездки.
    Вот на работу на нем ездить - это в самом деле глупость.
    Хотя согласен с тем, что хранение автомобилей во дворе многоквартирных домов - зло и эту практику необходимо так же прекращать. Автомобиль должен хранится в специально построенном многоэтажном паркинге или в подземном этаже дома.
    Двор - он для озеленения и детских площадок, а не для парковки.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • 23:24 - вызвал такси (первым же звонком), 23:27 - ответный звонок о прибывшей машине
    _________________________
    Ну это смотря где находишься. У меня нередко (хотя такси пользуюсь редко) бывает ожидание минут 40 при заказе "на ближайшее" (буднее утро или вечер пятницы и мороз). И это Вы рассматриваете ситуацию "сейчас", когда большинство ездит на авто, а если все резко перейдут на такси - тут-то и начнётся.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Не соответствуют никаким экологическим нормам, потребляют самое плохое топливо. От них задохнутся можно находясь в радиусе 10 метров от него или просто в салоне.
    Давно таких случаев не видел. Да что давно... никогда.

  • В ответ на: это Вы рассматриваете ситуацию "сейчас", когда большинство ездит на авто
    опять 25.. большинство - ездит на автобусе!
    друзья мои, я понимаю, что тут на форуме большинство пользователей - это офисные работники, мнящие себя буржуа, избалованные айфоном и форд-фокусом. но вы ж глаза-то открыть можете, поглядеть вокруг, увидеть чем вся страна живёт! вы ведь не правительство, зачем вам на другую планету?
    В ответ на: а если все резко перейдут на такси - тут-то и начнётся.
    речь идёт о том, чтобы перейти на о.т., а такси - по-прежнему, для важных, экстренных, праздничных поездок.
    количество и цена услуг такси - регулируется рынком. будет больше клиентов - поднимется цена. поднимется цена - возрастёт конкуренция, увеличится автопарк. и всё останется по-прежнему: в часы пик автопарк чуть маловат, возможны ожидания до 30 минут (но не три часа!). в остальное время - никаких задержек.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • большинство - ездит на автобусе!
    _________________
    Нету автобусов. Если уж на то пошло - ездят на маршрутках, которые в вск по телефону в 19 ч. созваниваются друг с другом и говорят, что уходят с маршрута (в смысле - до утра). Я Вам даже номер этого маршрута скажу - 1186.
    Ну и даже уже на маршрутках Речной-Академгородок или 338 (Первомайка-Щ), извиняюсь, по три жопы в дверь торчат по утрам - настолько, видимо, не уехать с промежуточных остановок.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • вы бы еще в 2 часа ночи написали. В то время когда мне нужно такси время самого малого ожидания составило 40 минут и так раз 15. Один раз пришлось нестись с багажом в метро после полуторачасового ожидания. Причем все операторы твердили отказом.
    В Саратове заказ такси осуществляется за двое суток.

  • да вы выйдите в конце концов на улицу и посчитайте сколько едет на автомобиле и в автобусе.
    берите любую трассу,берите хоть любой мост, фрунзе например

  • В ответ на: а вам чё, прям каждый день - когти рвать надо?
    как прижмёт - тогда и такси. а другой раз три раза подумаете.
    вот вы наверное сейчас очень удивитесь, но ДА я работаю лошадь каждый день. , а еще люди каждый день работают. прикиньте :спок: а вам не надо каждый день из дома выходить? завидую черной завистью

  • п. 9
    мне кажется вы слегка не в себе. В мире миллионы людей, кто ездит именно каждый день, но у этих людей другие доходы, это раз, вы предлагаете мне каждый день на автобусе ездить с тремя пересадками? и вместо 20- 30 минут на дорогу тратить 2 часа в одну сторону 2 в обратную:?
    Деточка, даже если соляра будет по 100 рублей, а все дороги будут платные, я ездила, езжу и буду ездить ТОЛЬКО на своем авто)) а к транспорту я уже 10 лет как не подхожу, чего и вам желаю. И как только я завязала с ОТ, у меня как то сразу стало долго носиться обувь, перестали быть порезанными сумки, куртки, почему то перестали воровать документы и деньги, странное совпадение.. не так ли?
    з.ы. хотя нет, если контингент передвигающийся на ОТ изменится, и он будет ходить регулярно и удобными маршрутами, можно иногда и прокатиться, хотя учитывая, что каждый день я перевожу немыслимое количество грузов.. что то я сомневаюсь, что у меня хватит здоровья допереть мешок отрубей от остановки, или пакеты набитые едой, я их до машины то волоком пру)

    Исправлено пользователем Vitt (16.02.14 14:06)

  • с каких пор фрунзе стал мостом?
    известно, что пропускная способность димитровского моста 5тыс авто в час. 50тыс в сутки. только одна станция карла марла пропускает в сутки 40 тыс, плюс 20тыс - студенческой - всё это едет через метромост. и это далеко от технического предела. а метро у нас возит менее 1/3 пассажиропотока.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • В ответ на: у нас тут 25.5кр средняя.
    да да вам рассказать как средняя зп считается? или сами додумаетесь? Я говорю реальные факты из того, что вижу оглянувшись по сторонам, причем 15 это я еще так норм написала, процентов 40 моих знакомых получают ДО 15 тыс в мес, и о 15 мечтают только. А у вас данные росстата какого нить, которым а) выгодно пудрить мозги и создавать иллюзию, что все норм, б) ну так то да,если сложить 100-200 тыс зарплаты и 10 тыс-е и поделить на кол-во сложенных получится таких 25 может быть)) Вот только печалька в том, что именно 25-30 получают ЕДИНИЦЫ)

  • В ответ на: В мире миллионы людей, кто ездит именно каждый день,
    на такси?
    хоть одного знаете?

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • В ответ на: процентов 40 моих знакомых получают ДО 15 тыс в мес, и о 15 мечтают только
    вы лично работаете? ваша зарплата: а) <15кр, б) 15-25кр в) 25-50кр, г) >50кр?
    прошу ответить по существу, посчитав ВЕСЬ чистый доход (мало ли. я, к примеру, не в одном месте трудоустроен), после уплаты ндфл.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • тоесть вы только и живете чтобы пересечь метромост? А что делать жителям магистрали Фрунзе? Ждать 36 троллейбус?? :ха-ха!:
    Осмелюсь сделать вывод что эти 60тыс в день как раз и есть кол-во пользующихся ОТ, т.к. после метро они пересаживются на автобусы, ибо по мостам автобусы едут пустыми :live:
    Вспоминается знаменитая фраза "Наши люди в булочную на такси не ездят"

  • В ответ на: а вам не надо каждый день из дома выходить? завидую черной завистью
    хоть бы ответа дождались, зачем так спешить завидовать.
    я работаю, каждый день, да, и выхожу из дома. на такси езжу, в среднем, раз в 2 месяца, едва ли чаще. не, всяко бывает, беременную жену в роддом увезти, из токийского аэропорта ночью выбраться, 90-летнюю бабушку в росреестр свозить. да мало ли. но не каждый же день безвыходная ситуация.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • В ответ на: тоесть вы только и живете чтобы пересечь метромост?
    нет, я живу, чтобы отвечать на ваши примитивные вопросы. вы мне предложили изучать траффик через мост, вас никто за язык не тянул. я, как человек покладистый, внял вашим мольбам и разжевал вам всё на блюдечко с каёмочкой. теперь вам фрунзе упёрлась в какое-то жизненно-важное место. я не знаю как ответить на вопрос "что делать жителям магистрали?". наверное, работать. сформулируйте в чём проблема.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • так почему вы еще здесь? У нас мостов то 4, скоро 5 будет. Идите считайте. Про метромост вы уже написали, к этому числу он не относится.

  • А я понять не могу. Возле второй аптеки место пустует. Там можно парковку в 30 с фигом этажей забабахать. Разве нет?

    Ну и да. ОТ рулит! ЛА маздай!

  • пустует, хотя летом все обвесили угрожайками, что долой машинки мы с краном едем строить буквально завтра)))

    дело в том, что это как было на Вокзальной - пока все сроки аренды не выйдут у притворного застройщика - он взад этот кусок сладкий не отдаст. Наверняка выжидает время, чтобы выгодно продать.

  • В ответ на: Есть статистика
    Это точно. Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика. Если я еду на своем авто, то я один пассажир, а если этот же маршрут проезжаю на ОТ, то уже 8-10-20, в зависимости от кол-ва пересадок.
    В ответ на: цифра хорошо проверяется количеством парковок в городе по данным ДубльГИС
    не забыть бы только ввести коэффицент, для учета сменяемости автомобилей на парковке и добавить места стоянки автомобилей, не являющиеся парковками, а потому не учтенные 2GISом.
    В ответ на: Все цифры согласуются между собой
    Если скорость света разделить на коэффициент суммарной рождаемости в Австрии, то получим население России. Все цифры сходятся между собой, с данными соц опросов на улицах и со статистикой.

  • В ответ на: так почему вы еще здесь?
    а что мне, сдохнуть, чтоб вас порадовать?
    я так понял, возражений по существу нет.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • В ответ на: Если скорость света разделить на коэффициент суммарной рождаемости в Австрии, то получим население России. Все цифры сходятся между собой, с данными соц опросов на улицах и со статистикой.
    не сходятся. даже размерность не та.

    В ответ на: на ОТ, то уже 8-10-20, в зависимости от кол-ва пересадок
    20 пересадок? это сильно

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • Для того, что бы испортить картину, пересадок вообще не требуется. Достаточно вспомнить что каждый человек, отправляясь скажем на работу, обычно еще и возвращается домой. Таким образом, в статистике пассажиропотока, он учитыватся дважды. Если учесть, что на долю наземного транспорта приходится 300-370 млн/год (в разные года по разному, т.е. 150-185 млн/год физически людей. Это 12,5-15,5 млн/мес и около 500 тыс человек в день. Добавьте сюда метро (хотя это серьезное передергивание, т.к пользователи метро и пользователи наземного ОТ, одни и те же люди) Ну добавим еще 200 млн, еще 550 тыс. чел./день. итого: ежедневно ОТ перевозит 1050тыс. физических тел. Это и есть абсолютная величина, красивых, но надутых манипуляциями 85%-ах. Если брать в абсолютных величинах, то объемы перевозок ОТ и личного транспорта сопоставимы.

    Исправлено пользователем Техномат (16.02.14 16:15)

  • Все даже хуже . Среднесуточная перевозка метро 243 тыс. Таки 743 тыс чел/день. От миллиона ста с хвостом, экономически активного населения, даже 70% с трудом натягивается, не смотря на все манипуляции.
    А ведь еще жители области работающие в городе.

  • "заметьте, не я это предложил"
    Без такого ОТ мне будет жить намного проще.
    Только вот проблема: себестоимость превозки в нормальном ОТ с развитой сетью, высокой культурой будет значительно выше обладания ЛА. А в современных быдловозках ездить противно, особенно вечером

  • Без комментариев

  • В ответ на: Без комментариев
    офигенного аргумента мы дождались. вы всю статистику и наглую ложь опровергли. пердуха и грамотности.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • В ответ на: я ездила, езжу и буду ездить ТОЛЬКО на своем авто)) а к транспорту я уже 10 лет как не подхожу, чего и вам желаю. И как только я завязала с ОТ, у меня как то сразу ////
    вот именно для борьюы с такими гражданами и должна быть какая-никакая власть. которая просто создает условия, при которых даже такие фанатичные поклонники ведер вдруг превращаются в любителей трамвая и лисопеда.
    А всего то делов - сделать так, чтобы авто в городе мог пользоваться только оочень сосотоятельный человек, чьи дела позволяют ему оплачивать тыщу-полторы евро парковочной и прочей сопутствующей нагрузки..
    и тогда происходит чудо, магия. Те кто еще вчера не мыслил зада без кресла оказывается легко и спокойно преодолевают. часто в спортивной обуви.
    По германдии особливо видно, когда по первости быушие сотечественники с ведра не слазют (итить ж бэмэвэ 10-летка за трик опейки пачти новая мечта сбылась) а потом все более на трамвае и как-то даже непрелично их попросить куда съездить - автобус там...
    и вот ток не надо про ихий ОТ и т.д. - всякий он там. где лучше где хуже. а где вообще нет. И когда в сырой мерзейший ветренный полуснег тыщи голандцев грустно крутят педали в своих рейнокоутах думается не так они любят лисапед ка ким легенда приписывает. скорее условия так грамотно созданы

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • чего это я опроверг? Даю лозунг: какова грамотность - так и едем

  • В ответ на: ФОТО-Без комментариев
    Там еще и КурчатовО!

  • Ну и "ул. Крауза" туда же.

  • В ответ на: надо организовать поход к депутату
    Надо вначале выбрать депутата, и потом идти с ним к "депутатам".

    В ответ на: наверняка найдётся порядочный человек в "стаде" депутатов
    Возможно. Хотя вряд ли. И что дальше?

    Если вы думали, что нестадный депутат будет что-то за вас и для вас решать, вы ошибаетесь. Сами, сами, всё сами. Выбирать депутатов, создавать советы, претворять сказку в быль. Я вот хожу пешком на работу, и обращаю внимание, что несознательные граждане проявляют креатив при парковка своего металлолома. Пешеходные зоны перегораживают, проходы. Депутат вам будет долго рассказывать басни и советовать писать президенту. Вы будете его слушать, читать его труды, писать письма в президента, но все без толку. Сил и времени потратите мнго, а толка не будет. Есть более действенные и эффективные методы: кирпичи (булыжники, биты и пр.), коктейли им. тов. Молотова, и прочий подручный инструмент. Просто, без мудрствований и лукавства, зато очень скоро и эффективно. Ну как?

  • В ответ на: Возможно. Хотя вряд ли.
    На самом деле, честных людей и болеющих за дело гораздо больше чем кажется.
    И среди чиновников мэрии (сюрприз, да?) и среди депутатов. Я общался.
    Просто погоду делают не они, потому что в отсутствие квалифицированного интереса общества у честности нет властного ресурса - ресурс этот есть наоборот, у денег и коррупции.
    Один депутат очень мало что может сделать, он на свои запросы получит точно такие же отписки как обычный гражданин - и еще претензию получит, что вот что ты лезешь когда жители всем довольны и жалоб нет.
    А вот если у него лежит на столе бумага с 5-10 тысячами подписей, да пачка прессы со статьями в полную полосу - то тогда депутатский запрос приобретает совсем другую силу.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • В ответ на: Есть более действенные и эффективные методы
    Угу. Есть.
    Только вот, как нам показывает пример современного Киева, при повсеместном распостранении таких методов на повестке дня стоят не вопросы точечной застройки, парковки на тротуарах и газонах и общественного транспорта, а вопросы химсостава коктейля Молотова и как не истечь кровью пока добираешься до хирурга.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • почему 3 дня город то задыхается? чет не понял..

  • :безум: там в каждом слове АшиПка, слов нет... короче, :biggrin: Адлер-Челяблер

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: